Последние темы
Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 1449Последний зарегистрированный пользователь: Евгений
Наши пользователи оставили сообщений: 29521 в 2768 сюжете(ах)
Перегрев и отключение муфты ПП.
+4
BAZ
siv
Liberman
Yan_One
Участников: 8
Страница 1 из 1
Многодисковая муфта:
Перегрев и отключение муфты ПП.
На форумах наших кросс-платформенников (Мицу ХЛ и его французские кузены) нередки упоминания об отключении многодисковой муфты, обеспечивающей передачу момента за задние колеса, в силу перегрева на бездорожье.
Пересаживаясь на пат с туссана (где ПП ЛОК подрубается немного "честнее" и о перегреве муфты никто и слыхом не слыхивал) я несколько напрягался по этому поводу. Однако практика весенне-летне-осенней эксплуатации показала, что "мое" бездорожье муфте по зубам. Что-то будет зимой?
А Вам, коллеги, знакомы случаи автоматического отключения многодисковой муфты патриота от перегрева при движении по плохой дороге?
Пересаживаясь на пат с туссана (где ПП ЛОК подрубается немного "честнее" и о перегреве муфты никто и слыхом не слыхивал) я несколько напрягался по этому поводу. Однако практика весенне-летне-осенней эксплуатации показала, что "мое" бездорожье муфте по зубам. Что-то будет зимой?
А Вам, коллеги, знакомы случаи автоматического отключения многодисковой муфты патриота от перегрева при движении по плохой дороге?
Re: Перегрев и отключение муфты ПП.
А как определить отключилась она или нет.
Колес из авто не видно.
Колес из авто не видно.
Liberman- Количество сообщений : 1047
Возраст : 51
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-09-28
Re: Перегрев и отключение муфты ПП.
Yan_One пишет:Мигающая пиктограмма 4WD! на приборной панели.
там их две.
та что не на одометре ?
Liberman- Количество сообщений : 1047
Возраст : 51
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-09-28
Re: Перегрев и отключение муфты ПП.
С "!" - одна.
У меня (07МГ) она чуть выше "бухой за рулем" и "есп\бас не работает"
У меня (07МГ) она чуть выше "бухой за рулем" и "есп\бас не работает"
Re: Перегрев и отключение муфты ПП.
И чем же там подрубание честнее?Yan_One пишет:Пересаживаясь на пат с туссана (где ПП ЛОК подрубается немного "честнее" и о перегреве муфты никто и слыхом не слыхивал) я несколько напрягался по этому поводу.
А что касается Джипа, то отключения ни разу не было, хотя запах снаружи появлялся и то только при движении под большой нагрузкой и не заблокированной муфтой.
Re: Перегрев и отключение муфты ПП.
siv пишет:И чем же там подрубание честнее?Yan_One пишет:Пересаживаясь на пат с туссана (где ПП ЛОК подрубается немного "честнее" и о перегреве муфты никто и слыхом не слыхивал) я несколько напрягался по этому поводу.
А что касается Джипа, то отключения ни разу не было, хотя запах снаружи появлялся и то только при движении под большой нагрузкой и не заблокированной муфтой.
Запах от муфты это по моему перебор.
Liberman- Количество сообщений : 1047
Возраст : 51
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-09-28
Re: Перегрев и отключение муфты ПП.
Небольшое алаверды, дабы договориться о чем идет речь.
Вот цитата из отзыва микселевладельца, взятого на их форуме здесь
http://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=6114&highlight=%EF%E5%F0%E5%E3%F0%E5%E2+%EC%F3%F4%F2%FB
Супербольшой чужестранец и патриот по большинству подвесочного и трансмиссионного железа друг другу идентичны, в т.ч. многодисковой муфтой в заднем "мосте". Поэтому ИМХО есть смысл подбить статистику проявления подобного трабла на пате, дабы столкнуться с ним на чужом опыте сидючи в кресле перед компом, а не на своем - вдали, в глуши, в грязи ив жоп наедине с неизвестностью
Вот цитата из отзыва микселевладельца, взятого на их форуме здесь
http://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=6114&highlight=%EF%E5%F0%E5%E3%F0%E5%E2+%EC%F3%F4%F2%FB
Аналогичная инфа попадалась мне и в авторевюшных тестах этой модели, и еще кое-где (искать не стал потому как суть одна: нагрузка на тягучем бездорожье 10-15 минут -> перегрев муфты -> отключение муфты -> авто превращается на какое-то время в переднеприводное)По песку больше 10 минут ехать тоже не рекомендую, в режимах 4WD происходит перегрев межосевой муфты, а на переднем приводе машина закапывается (на снежной целине наверное будет то же самое, только время жизни должно увеличится из за низких температур).
Супербольшой чужестранец и патриот по большинству подвесочного и трансмиссионного железа друг другу идентичны, в т.ч. многодисковой муфтой в заднем "мосте". Поэтому ИМХО есть смысл подбить статистику проявления подобного трабла на пате, дабы столкнуться с ним на чужом опыте сидючи в кресле перед компом, а не на своем - вдали, в глуши, в грязи и
Re: Перегрев и отключение муфты ПП.
Я пока с таким не сталкивался. В планах есть потестить авто на охоте.Посмотрим чего получится.
BAZ- Количество сообщений : 402
Возраст : 54
Географическое положение : Челябинск
Дата регистрации : 2008-09-26
Re: Перегрев и отключение муфты ПП.
Полагаю, что зима нам всем реально поможет разобраться в этом вопросе. Обещают ее снежной - сравнимо с прошлой, а тогда парковка в сугроб и букс были у меня первейшим ежедневным делом и развлечением.BAZ пишет:Я пока с таким не сталкивался. В планах есть потестить авто на охоте.Посмотрим чего получится.
Re: Перегрев и отключение муфты ПП.
Да очень хочется попробовать порыться в снежке....
BAZ- Количество сообщений : 402
Возраст : 54
Географическое положение : Челябинск
Дата регистрации : 2008-09-26
Re: Перегрев и отключение муфты ПП.
Нарылся снегу в прошлом году до дури! Отключений муфты не было, видимо снежок неплохо ее остужал забиваясь между ребрами теплоотвода на корпусе. А вот летом пару раз приходилось останавливаться, покурить минут десять и поковырять палочкой грязь из радиатора муфты, а потом обратно в говна.
P.S. Чирок в этот момент мирно дремал в тени под березой, готовый по первому зову сорваться на помощь!
P.S. Чирок в этот момент мирно дремал в тени под березой, готовый по первому зову сорваться на помощь!
SS- Количество сообщений : 204
Географическое положение : Екатеринбург
Дата регистрации : 2008-09-25
Re: Перегрев и отключение муфты ПП.
Надо понимать так, что муфта пата отключалась от перегрева?
А какие были условия движения, как долго пат в них возился до перегрева и как часто пришлось его впоследствии "остужать"?
А какие были условия движения, как долго пат в них возился до перегрева и как часто пришлось его впоследствии "остужать"?
Re: Перегрев и отключение муфты ПП.
Муфта? Она у нас есть?
У нас постоянный полный привод, с дифференциалом.
Муфта стоит на машинах с on-demand full frive, т.е. зад(или перед) подключается при необходимости. Такие как вискомуфта(на гольфах), халдекс или многодисковая (на субариках)
У нас ее нету.
У нас постоянный полный привод, с дифференциалом.
Муфта стоит на машинах с on-demand full frive, т.е. зад(или перед) подключается при необходимости. Такие как вискомуфта(на гольфах), халдекс или многодисковая (на субариках)
У нас ее нету.
Дмитрий_Николаевич- Количество сообщений : 645
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2011-07-04
Re: Перегрев и отключение муфты ПП.
Интересная версия. Поясните, плиз, что обеспечивает автоматическую межосевую блокировку при пробуксовке передних колес или при принудительном включении хромированным рычажком?
Видимо, у нас с Вами, Дмитрий_Николаевич, разные машины.
Видимо, у нас с Вами, Дмитрий_Николаевич, разные машины.
Анатолий- Admin
- Количество сообщений : 695
Возраст : 56
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-10-10
Re: Перегрев и отключение муфты ПП.
Либо межосевой дифференциал либо муфта.
Быть может я могу заблуждаться и мои познания устарели)))
Логично было бы предположить, что если до 40 при нажатом 4вд у нас самый настоящий полный, то после 40 он должен распускаться...а это выполняет муфта.
Быть может я могу заблуждаться и мои познания устарели)))
Логично было бы предположить, что если до 40 при нажатом 4вд у нас самый настоящий полный, то после 40 он должен распускаться...а это выполняет муфта.
Дмитрий_Николаевич- Количество сообщений : 645
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2011-07-04
Re: Перегрев и отключение муфты ПП.
Блин, ну конечно! Она сзади стоит! В гольфе старом была вискомуфта, она там спереди!
Сорри, был неправ)
Сорри, был неправ)
Дмитрий_Николаевич- Количество сообщений : 645
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2011-07-04
Похожие темы
» Перегрев вариатора
» Отключается ли у вас ESP полностью?
» Отключение задней оси - ПРИНУДИТЕЛЬНО.
» Апдейт режимов включения кондиционера.
» Отключение сигнализации о не пристегнутом ремне
» Отключается ли у вас ESP полностью?
» Отключение задней оси - ПРИНУДИТЕЛЬНО.
» Апдейт режимов включения кондиционера.
» Отключение сигнализации о не пристегнутом ремне
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
7/11/2024, 12:28 автор VikMaf
» Провода из кабины под капот
26/10/2024, 19:16 автор мужикзарулем
» ступица
14/8/2024, 09:05 автор angomsk
» Оснований свет
24/6/2024, 10:54 автор Алексей 198
» Такой разный автомобильный антифриз,что же лить?:
19/5/2024, 20:07 автор Pavel1986
» катализатор
14/5/2024, 02:11 автор escudovod1972
» Шум в Коробке передач МКПП
1/4/2024, 07:22 автор rsaspid
» Продается Jeep Liberty 2010 г
19/3/2024, 04:52 автор Юрий Черемисин
» Какое масло лить? БЕНЗИН.
11/3/2024, 10:28 автор sanityclause
» Поворотники
11/3/2024, 09:36 автор Bern
» Полная Диагностика авто через ODBII
2/1/2024, 04:59 автор escudovod1972
» Штатный свет
31/12/2023, 16:28 автор sanityclause
» Размораживатель дизельного топлива
31/12/2023, 14:23 автор мужикзарулем
» Отопитель салона. Странности и особенности работы.
7/12/2023, 01:39 автор escudovod1972
» Замена топливных фильтров и насоса
2/11/2023, 02:59 автор escudovod1972