Последние темы
Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 1449Последний зарегистрированный пользователь: Евгений
Наши пользователи оставили сообщений: 29521 в 2768 сюжете(ах)
Воет вариатор.
+9
staff
Liberman
Prokurator
Особое внимание
Анатолий
Daniel
Дмитрий_Николаевич
Bazilij
Замыкало
Участников: 13
Страница 2 из 2
Страница 2 из 2 • 1, 2
Воет вариатор.
Первое сообщение в теме :
Никто не сталкивался с тем, что при экслуатации вариатора на максимальных скоростях движения или на ручке он начинает подвывать. Причем как мне кажется после нагрева. Что бы это значило.
Никто не сталкивался с тем, что при экслуатации вариатора на максимальных скоростях движения или на ручке он начинает подвывать. Причем как мне кажется после нагрева. Что бы это значило.
Re: Воет вариатор.
Я конечно дико извиняюсь, но на скорости вариатор лучше никуда не переключать....staff пишет:Расскажи, пожалуйста, как правильно включить нейтраль, на какой скорости, и как обратно ее воткнуть, или ждать полной остановки лучше, чтобы не насиловать? Все-таки переживаю за вариатор))Дмитрий_Николаевич пишет:staff пишет:При разгоне тоже слышно. Просто, когда газ отпускаешь, более четкий звук т.к. движка не слышно.Дмитрий_Николаевич пишет:Т.е. получается при торможении двигателем...хм. В принципе, возможно и редуктор...вобщем надо на подъемник и слушать. Ниче так не скажешь.
Вобщем сперва - включи нейтраль и послушай, изменится ли звук.
Потом дальше смотреть будем.
Sarkis- Количество сообщений : 123
Возраст : 41
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2010-12-30
Re: Воет вариатор.
С какого перпугу нельзя включать? Ребят, пошукайте механику вариатора, и все станет ясно.
на любой скорости. разгонись, отпусти газ, включи нейтраль, послушай, потом опять включи драйв.
Если бы нельзя было включать - стояла бы защита от дурака.
Специально предусмотрена возможность переключения на Н в движении, т.к. распространены аварии, когда газ клинит и необходимо переключиться на нейтраль.
В режиме N вариатор не отключается от колес, он сцеплением отключается от гидротрансформатора(у нас он есть, не удивляйтесь).
на любой скорости. разгонись, отпусти газ, включи нейтраль, послушай, потом опять включи драйв.
Если бы нельзя было включать - стояла бы защита от дурака.
Специально предусмотрена возможность переключения на Н в движении, т.к. распространены аварии, когда газ клинит и необходимо переключиться на нейтраль.
В режиме N вариатор не отключается от колес, он сцеплением отключается от гидротрансформатора(у нас он есть, не удивляйтесь).
Дмитрий_Николаевич- Количество сообщений : 645
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2011-07-04
Re: Воет вариатор.
Я не сказал что нельзя, я сказал что лучше этого не делатьДмитрий_Николаевич пишет:С какого перпугу нельзя включать? Ребят, пошукайте механику вариатора, и все станет ясно.
на любой скорости. разгонись, отпусти газ, включи нейтраль, послушай, потом опять включи драйв.
Если бы нельзя было включать - стояла бы защита от дурака.
Специально предусмотрена возможность переключения на Н в движении, т.к. распространены аварии, когда газ клинит и необходимо переключиться на нейтраль.
В режиме N вариатор не отключается от колес, он сцеплением отключается от гидротрансформатора(у нас он есть, не удивляйтесь).
По поводу защиты от дурака, так и заднюю можно включить на ходу....интересно что будет, попробуйте
Sarkis- Количество сообщений : 123
Возраст : 41
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2010-12-30
Re: Воет вариатор.
Задняя как раз через N включается.
Разговор весь к тому, что не стоит ЗЛОУПОТРЕБЛЯТЬ переключениями на скорости.
Варик выдюжет, но для его здоровья это не будет лекарством, равно как и не убъёт его если он здоров.
Разговор весь к тому, что не стоит ЗЛОУПОТРЕБЛЯТЬ переключениями на скорости.
Варик выдюжет, но для его здоровья это не будет лекарством, равно как и не убъёт его если он здоров.
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Воет вариатор.
Sarkis пишет:Я не сказал что нельзя, я сказал что лучше этого не делатьДмитрий_Николаевич пишет:С какого перпугу нельзя включать? Ребят, пошукайте механику вариатора, и все станет ясно.
на любой скорости. разгонись, отпусти газ, включи нейтраль, послушай, потом опять включи драйв.
Если бы нельзя было включать - стояла бы защита от дурака.
Специально предусмотрена возможность переключения на Н в движении, т.к. распространены аварии, когда газ клинит и необходимо переключиться на нейтраль.
В режиме N вариатор не отключается от колес, он сцеплением отключается от гидротрансформатора(у нас он есть, не удивляйтесь).
По поводу защиты от дурака, так и заднюю можно включить на ходу....интересно что будет, попробуйте
Ничего не будет. Она остановится и все.
Кстати, есть передача Разрушители легенд (Myth Busters). Там проводили опыт-включали реверс на автомате во время движения.
Злоупотреблять нельзя вот чем: любители механики включают нейтраль с горочки, для экономии топлива. На варике/автомате этого делать нельзя, т.к. возникают местные перегревы компонентов трансмиссии. Даже в инструкции сказано, что если буксировать, то строго при заведенном движке, не выше 40 кмчас и не дольше часа.
Дмитрий_Николаевич- Количество сообщений : 645
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2011-07-04
Re: Воет вариатор.
Вот, не поленился, разрушу и ваши убеждения:
1. https://www.youtube.com/watch?v=LrHETdQCnDQ
2. https://www.youtube.com/watch?v=OFxlyipozE8
1. https://www.youtube.com/watch?v=LrHETdQCnDQ
2. https://www.youtube.com/watch?v=OFxlyipozE8
Дмитрий_Николаевич- Количество сообщений : 645
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2011-07-04
Re: Воет вариатор.
В конце второго ролика тормозя Р штифт блокировки сломали по любому!
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Воет вариатор.
Если он заранее не был сломан)))escudovod1972 пишет:В конце второго ролика тормозя Р штифт блокировки сломали по любому!
Дмитрий_Николаевич- Количество сообщений : 645
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2011-07-04
Re: Воет вариатор.
Сегодня много раз пробовал уловить, прекращается ли свит. Вроде как прекращается, если включаешь на N и возвращается, если в D переводишь.
Кстати, никаких толчков при переключении не слышал, ничего криминального, раз 7 пробовал...
Кстати, никаких толчков при переключении не слышал, ничего криминального, раз 7 пробовал...
staff- Количество сообщений : 188
Возраст : 34
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2013-03-20
Re: Воет вариатор.
Т.е. получается, что свист под нагрузкой только проявляется.
Понимаешь ли в чем дело...у меня под нагрузкой тоже был странный звук, потом он вылез наружу - оказалось, муфта генератора.
Также ролики могут свистеть от нагрузки.
Все же пока не стоит никуда лезть.
Как бы поступил я - скинул бы ремень привода навесного, проехался бы без ремня(только следи за температурой движка, т.к. охлаждение, гур и прочее - отключено). Но это только в случае, если у тебя есть сомнения по поводу навесного.
Если этот звук издаёт вариатор - сперва проверить уровень жидкости, поменять масло.
Сколько пробег? Когда последний разменяли масло?
Если что-то не то с вариатором, то масло - показатель. Оно как правило меняет цвет,запах.
При замене в поддоне будет металлическая пыль. Если ее допустимое количество-все ок. Если на магнитах поддона ёжики из стружки-явно что-то ломается.
Еще вот что попробуй - включи,допустим, принудительную вторую передачу (ручной режим) и разгони до того момента, когда скорость уже не растет,а обороты растут. И следи за динамикой свиста.
Понимаешь ли в чем дело...у меня под нагрузкой тоже был странный звук, потом он вылез наружу - оказалось, муфта генератора.
Также ролики могут свистеть от нагрузки.
Все же пока не стоит никуда лезть.
Как бы поступил я - скинул бы ремень привода навесного, проехался бы без ремня(только следи за температурой движка, т.к. охлаждение, гур и прочее - отключено). Но это только в случае, если у тебя есть сомнения по поводу навесного.
Если этот звук издаёт вариатор - сперва проверить уровень жидкости, поменять масло.
Сколько пробег? Когда последний разменяли масло?
Если что-то не то с вариатором, то масло - показатель. Оно как правило меняет цвет,запах.
При замене в поддоне будет металлическая пыль. Если ее допустимое количество-все ок. Если на магнитах поддона ёжики из стружки-явно что-то ломается.
Еще вот что попробуй - включи,допустим, принудительную вторую передачу (ручной режим) и разгони до того момента, когда скорость уже не растет,а обороты растут. И следи за динамикой свиста.
Дмитрий_Николаевич- Количество сообщений : 645
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2011-07-04
Re: Воет вариатор.
Да, кстати, у меня + еще у друзей есть такой странный звук, когда разгоняешься. Звук похож на подсекающий аэрозольный баллончик. Как раз чем-то смахивает на электронный.
Что пищит - я не знаю. Возможно пневматика системы зажигания, датчики и тд.
Что пищит - я не знаю. Возможно пневматика системы зажигания, датчики и тд.
Дмитрий_Николаевич- Количество сообщений : 645
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2011-07-04
Re: Воет вариатор.
"Пневмозвук" у меня тоже есть. Но он вероятно другой природы.
Машину заводишь на холодную, и подходишь к заднему левому колесу.
Откуда-то снизу (из под днища) идёт переменный (журчащий) приствист.
посмотрите у себя, есть такое?
Машину заводишь на холодную, и подходишь к заднему левому колесу.
Откуда-то снизу (из под днища) идёт переменный (журчащий) приствист.
посмотрите у себя, есть такое?
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Воет вариатор.
Сзади слева возле бака стоит этот..забыл название. Пластиковый блок. Он кажись и шуршит.
Дмитрий_Николаевич- Количество сообщений : 645
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2011-07-04
Re: Воет вариатор.
Что за пластиковый блок?
Недавно лазил под машиной - ничего такого не заметил.
Недавно лазил под машиной - ничего такого не заметил.
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Воет вариатор.
Есть) Посмотри внимательно. В недрах, невдалаке от глушителя. К нему трубки идут...не помню для чего эта хрень. Размером см 40 на 20.
Дмитрий_Николаевич- Количество сообщений : 645
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2011-07-04
Re: Воет вариатор.
Масло менял 3 тыщи назад, уровень проверял у дилера неделю назад - по середине, все ок.
При замене масло пахло не очень, но не какашками. Мастер сказал, что это нормальный запах вариаторного масла. Струшки было немного.
Пока не буду париться, может это и норма, а я придираюсь как обычно =))
Кстати, такое ощущение, что звук появился после замены сальника правого привода и смены масел в переднем редукторе и заднем блоке.
При замене масло пахло не очень, но не какашками. Мастер сказал, что это нормальный запах вариаторного масла. Струшки было немного.
Пока не буду париться, может это и норма, а я придираюсь как обычно =))
Кстати, такое ощущение, что звук появился после замены сальника правого привода и смены масел в переднем редукторе и заднем блоке.
staff- Количество сообщений : 188
Возраст : 34
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2013-03-20
Re: Воет вариатор.
Вчера, методом проб, установил, что свист продолжается даже при переключении на нейтраль. Так же свист увеличивается, когда даешь газу, т.е. при росте оборотов с 2 тыщ и выше, особенно когда резко повышаешь... Еще заметил периодически свист ремня, причем в сухую погоду, ремень генератора?
staff- Количество сообщений : 188
Возраст : 34
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2013-03-20
Re: Воет вариатор.
Если на нейтрали - то скорее всего что-то с навесным.
Чую я что это муфта генератора.
Если на слух установить сложно - скидывай ремень навесного и проедься без него. И все станет ясно.
Чую я что это муфта генератора.
Если на слух установить сложно - скидывай ремень навесного и проедься без него. И все станет ясно.
Дмитрий_Николаевич- Количество сообщений : 645
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2011-07-04
Re: Воет вариатор.
"Весело" кататься без гидрача и генератора...
При себе заряженный аккум бы не помешал...
При себе заряженный аккум бы не помешал...
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Воет вариатор.
Да чего там. По прямой проехать 200 метров. Ничего страшного.escudovod1972 пишет:"Весело" кататься без гидрача и генератора...
При себе заряженный аккум бы не помешал...
Дмитрий_Николаевич- Количество сообщений : 645
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2011-07-04
Re: Воет вариатор.
ну если по прямой то тока ночером... пока эта "прямая" свободна.
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Воет вариатор.
Сам я вряд ли смогу правильно снять и поставить. Пока покатаюсь, думаю, ничего критичного не случится?)
staff- Количество сообщений : 188
Возраст : 34
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2013-03-20
Re: Воет вариатор.
Такое мнение разделяло большинство "пассажиров" эвакуатора.
- Шутка.
- Шутка.
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Воет вариатор.
Как говорят, любой шум рано или поздно выйдет наружу.
Я тже долго голову ломал, пока у меня муфта генератора не развалилась совсем. Тогда был сильный гул и рев. Зато сразу слышно было что это она)
Если вариатор не толкается, не буксует и уровень масла там в норме, по запаху оно тоже в норме-то можно ездить.
Я тже долго голову ломал, пока у меня муфта генератора не развалилась совсем. Тогда был сильный гул и рев. Зато сразу слышно было что это она)
Если вариатор не толкается, не буксует и уровень масла там в норме, по запаху оно тоже в норме-то можно ездить.
Дмитрий_Николаевич- Количество сообщений : 645
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2011-07-04
Re: Воет вариатор.
Если при движении на скорости бросить педаль газа и идти накатом, то при падении скорости, где то до уровня 50 км/ч начинается вой, после прохождения рубежа в 30 км/ч вой пропадает, если нажать на газ, когда есть вой, он то же пропадает, у кого была такая петрушка. Уровень мерил масляным щупом он в норме, масло не менял, цвет и запах масла в норме.
Re: Воет вариатор.
Здравствуйте.
При нажатии на педаль газа, в добавок к звуку работы двигателя, раздается странный звук – рычание и не большая вибрация. Стоит чуть ослабить натиск на педаль звук пропадает. Особенно часто такое происходит при начале движения с места, если при старте обороты около 1700. При движении звук может появится когда нажимаешь на газ и обороты с 1800-2000 повышаются до 2200-2300. Трогаюсь и езжу спокойно. Товарищ сказал, что это вариатор? Подскажите пожалуйста так ли это? И насколько это серьезно? Машина – компас 2012 г.в. 2,4л. переднее приводной пробег 22 000 км.
При нажатии на педаль газа, в добавок к звуку работы двигателя, раздается странный звук – рычание и не большая вибрация. Стоит чуть ослабить натиск на педаль звук пропадает. Особенно часто такое происходит при начале движения с места, если при старте обороты около 1700. При движении звук может появится когда нажимаешь на газ и обороты с 1800-2000 повышаются до 2200-2300. Трогаюсь и езжу спокойно. Товарищ сказал, что это вариатор? Подскажите пожалуйста так ли это? И насколько это серьезно? Машина – компас 2012 г.в. 2,4л. переднее приводной пробег 22 000 км.
bublik7777- Количество сообщений : 14
Дата регистрации : 2014-07-22
Re: Воет вариатор.
А если стоя так двигатель покрутить - есть такой эффект?
Может просто резонатор выхлопной системы во что-то упирается или камень залетел между ним и кузовом. Вот тебе и звон и вибрация...
Если не нравится как работает вариатор - смени масло.
Почитай тему про заену масла в вариаторе.
В наших условиях масло в вариаторе нужно менять с интервалом в 30тык.
Ты уже рядом.
Вообще, у тебя новая машина - ещё на гарантии - дуй к ОД, пусть разбираются.
Может просто резонатор выхлопной системы во что-то упирается или камень залетел между ним и кузовом. Вот тебе и звон и вибрация...
Если не нравится как работает вариатор - смени масло.
Почитай тему про заену масла в вариаторе.
В наших условиях масло в вариаторе нужно менять с интервалом в 30тык.
Ты уже рядом.
Вообще, у тебя новая машина - ещё на гарантии - дуй к ОД, пусть разбираются.
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Воет вариатор.
На холостых такого нет. Звук не звонкий, а именно рычание (р-р-р-р-р-р-р-р-р).
Машину с Америки пригонял… поэтому не на гарантии. Про замену масла думаю и читаю, но не могу найти конкретно какой уровень масла должен быть. Везде пишут залей сколько вылил, а у меня был поврежден радиатор, масло немного ушло, долил перед запуском на глаз грамм 150, поехал на станцию специализирующеюся на коробках, померили и сказали что выше максимума на 2мм ездить можно откачивать не надо. На вопрос чем вы мерили сказали у нас щуп универсальный. И я вот не знаю нормальный или не нормальный уровень масла в коробке. Померил его сам простой плоской проволокой – уровень составил 54 мм на холодную.
Машину с Америки пригонял… поэтому не на гарантии. Про замену масла думаю и читаю, но не могу найти конкретно какой уровень масла должен быть. Везде пишут залей сколько вылил, а у меня был поврежден радиатор, масло немного ушло, долил перед запуском на глаз грамм 150, поехал на станцию специализирующеюся на коробках, померили и сказали что выше максимума на 2мм ездить можно откачивать не надо. На вопрос чем вы мерили сказали у нас щуп универсальный. И я вот не знаю нормальный или не нормальный уровень масла в коробке. Померил его сам простой плоской проволокой – уровень составил 54 мм на холодную.
bublik7777- Количество сообщений : 14
Дата регистрации : 2014-07-22
Re: Воет вариатор.
У тебя был повреждён радиатор системы маслоохлаждения вариатора?
Уровень масла сильно прыгает от температуры.
По этому лучше бы использовать сервисный щуп с линейкой, сканер для определения температуры масла вариатора и график зависимости уровня от температуры - на форуме есть.
Разница линейки и сервисного щюпа порядка 3-4мм. (щуп показывает меньше)
Холодная - это когда машина ночь простояла и остыла.
По уровню - не помню сколько должно быть по обычной линейки.
Откачай шпритцем немного масла и посмотри его напросвет в трубке капельницы.
Увидишь серую муть - меняй масло. Оно должно быть чистым и прозрачным.
Вообще, если авто досталось с неизвестной судьбой, то имеет смысл заменить все масла, фильтры и т.д. особое внимание что на поддоне варика, на сливных крышках раздатки, заднего редуктора и т.д...
Уровень масла сильно прыгает от температуры.
По этому лучше бы использовать сервисный щуп с линейкой, сканер для определения температуры масла вариатора и график зависимости уровня от температуры - на форуме есть.
Разница линейки и сервисного щюпа порядка 3-4мм. (щуп показывает меньше)
Холодная - это когда машина ночь простояла и остыла.
По уровню - не помню сколько должно быть по обычной линейки.
Откачай шпритцем немного масла и посмотри его напросвет в трубке капельницы.
Увидишь серую муть - меняй масло. Оно должно быть чистым и прозрачным.
Вообще, если авто досталось с неизвестной судьбой, то имеет смысл заменить все масла, фильтры и т.д. особое внимание что на поддоне варика, на сливных крышках раздатки, заднего редуктора и т.д...
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Воет вариатор.
Радиатор менял! Он совместный с кондиционером.
Жидкость смотрел…. Была чуть темнее. Если новая (которую доливал) светлая, почти прозрачная, зеленого цвета, то когда откачал капельницей, жидкость уже была темнее, появился сероватый оттенок. Но цвет был различим – зеленый.
Жидкость смотрел…. Была чуть темнее. Если новая (которую доливал) светлая, почти прозрачная, зеленого цвета, то когда откачал капельницей, жидкость уже была темнее, появился сероватый оттенок. Но цвет был различим – зеленый.
bublik7777- Количество сообщений : 14
Дата регистрации : 2014-07-22
Re: Воет вариатор.
Меняй масло.
Везде.
Везде.
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Воет вариатор.
А можете подсказать номера для замены в коробке масла:
1. фильтр грубой очистки или акпп (05191 890AA).
2. прокладки поддона (05189 838AA).
3. фильтр маслоохладителя.
4. уплотняющее кольцо маслоохладителя.
5. масло 6л.
6. может что еще надо?
В скобках то, что я нашел.
Спасибо за Помощь !!!
1. фильтр грубой очистки или акпп (05191 890AA).
2. прокладки поддона (05189 838AA).
3. фильтр маслоохладителя.
4. уплотняющее кольцо маслоохладителя.
5. масло 6л.
6. может что еще надо?
В скобках то, что я нашел.
Спасибо за Помощь !!!
bublik7777- Количество сообщений : 14
Дата регистрации : 2014-07-22
Re: Воет вариатор.
открой тему про замену масла в вариаторе - там есть митсубисивские аналоги.
Так же можешь зайти на сайт академия плюс. Выбрать свою машину, вариатор и посмотреть все дубли, которые к нам подходят.
У ребят каталог по дублям правельный!
Так же можешь зайти на сайт академия плюс. Выбрать свою машину, вариатор и посмотреть все дубли, которые к нам подходят.
У ребят каталог по дублям правельный!
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Воет вариатор.
Спасибо большое! Все нашел. А фильтр АКПП идет в комплекте с уплотнительным кольцом??
bublik7777- Количество сообщений : 14
Дата регистрации : 2014-07-22
Re: Воет вариатор.
Если ты про фильтр грубой очистки, то да.
так же есть комплекты (дубли) в которых входит прокладка поддона, и фильтр грубой очистки с колечком.
Если про фильтр маслоохладителя то он идёт без уплотнительного кольца.
так же есть комплекты (дубли) в которых входит прокладка поддона, и фильтр грубой очистки с колечком.
Если про фильтр маслоохладителя то он идёт без уплотнительного кольца.
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Воет вариатор.
Полный комплект вроде этого Concord JF1-FLK01-AA Фильтр акпп с прокладкой поддона?? Но про производителя не чего не знаю, а нормальных отзывов не нашел… так лучше я переплачу 30-40$ и куплю все Mitsubishi.
Еще раз спасибо за помощь!
Еще раз спасибо за помощь!
bublik7777- Количество сообщений : 14
Дата регистрации : 2014-07-22
Re: Воет вариатор.
Ставь дубль. Всё будет ОК!
Это не критичные расходники.
Смысла переплачивать нет.
Это не критичные расходники.
Смысла переплачивать нет.
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Воет вариатор.
Замена масла не помогла… Рычание при старте осталось… заметил, что если колеса вывернуты в сторону (без разницы в какую), то тронутся без рыка практически не возможно… звук точно не выхлопной системы…. Рычит вариатор…. может кто знает, что может быть с ним….. или он на подходе?
bublik7777- Количество сообщений : 14
Дата регистрации : 2014-07-22
Re: Воет вариатор.
Какая связь положения руля и вариатора?
Если уж на то пошло: подъедь к дороге в горку с приличным подъёмом.
Колёса прямо.
Остановись, затем стартани и слушай.
К слову сказать в этом агрегате не только вариатор, но и передний редуктор....
Выть при крайних углах поворота руля может ГУР или ремень/ролики навесного оборудования (генератор, кондей, ГУР).
Это легко определить открыв капот и сунув туда уши (голову)
Если уж на то пошло: подъедь к дороге в горку с приличным подъёмом.
Колёса прямо.
Остановись, затем стартани и слушай.
К слову сказать в этом агрегате не только вариатор, но и передний редуктор....
Выть при крайних углах поворота руля может ГУР или ремень/ролики навесного оборудования (генератор, кондей, ГУР).
Это легко определить открыв капот и сунув туда уши (голову)
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Воет вариатор.
Связь положения руля и вариатора: вывернутые колеса увеличивает нагрузку при начале движения, следовательно, увеличивается нагрузка на коробку!!! (зачем искать гору???)!!!!!! Толкни машину с вывернутыми колесами или когда они стоят прямо!!
Воя у меня нет!!!! Идет своеобразный «рык»!!!! И именно при увеличении нагрузки!!! Но если на то пошло, то при подъеме в гору «рык» появляется при повышении оборотов.. если подыматься с ходу на одних оборотах нечего нет!! Если остановится и тронутся с места на подъеме то «рык» есть.
Воя у меня нет!!!! Идет своеобразный «рык»!!!! И именно при увеличении нагрузки!!! Но если на то пошло, то при подъеме в гору «рык» появляется при повышении оборотов.. если подыматься с ходу на одних оборотах нечего нет!! Если остановится и тронутся с места на подъеме то «рык» есть.
bublik7777- Количество сообщений : 14
Дата регистрации : 2014-07-22
Re: Воет вариатор.
Если при замене масла криминала не обнаружено-стружка на магните поддона и тд, то забей.
Рык может быть связан и с убитыми ШРУСами, и с выхлопной системой и с катализатором (кстати, подзабитый катализатор нехило так попёрдывает при резком увеличении нагрузки).
У меня есть что-то типа рыка, но это связано с тем, что у меня скрипит вся подвеска. Чуть газу поддал-звук как на телеге (когда морда задирается).
Еще рык есть когда задом из ямки выезжаешь (перед, например, в колее). Но эт всё подвески скрипят...хотя смахивало больше на рычание как раз))
Рык может быть связан и с убитыми ШРУСами, и с выхлопной системой и с катализатором (кстати, подзабитый катализатор нехило так попёрдывает при резком увеличении нагрузки).
У меня есть что-то типа рыка, но это связано с тем, что у меня скрипит вся подвеска. Чуть газу поддал-звук как на телеге (когда морда задирается).
Еще рык есть когда задом из ямки выезжаешь (перед, например, в колее). Но эт всё подвески скрипят...хотя смахивало больше на рычание как раз))
Дмитрий_Николаевич- Количество сообщений : 645
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2011-07-04
Re: Воет вариатор.
Стружки на магнитах не наблюдалось.. масло паленым не пахло… правда темное было… почти черное… но на пальце зеленый цвет просматривался…
Звук не от шрузов 100%..
Подскажите, а как исключить вероятность католизатора???? Вырезать его… или он как то чиститься?? И вообще он там стоит??
Звук не от шрузов 100%..
Подскажите, а как исключить вероятность католизатора???? Вырезать его… или он как то чиститься?? И вообще он там стоит??
bublik7777- Количество сообщений : 14
Дата регистрации : 2014-07-22
Re: Воет вариатор.
Наличие факта отсутствия катализатора:
По наличию кислородных датчиков: верхнего (видно с верху открыв капот) и нижнего (видно если поднять машину на подъёмнике, и умудриться запихнуть глаза между выхлопной и кузовом) и при видимом отсутствие дополнительного колхоза в виде метал. вставок между выхлопной и нижним кислородным датчиком или доп. проводочков с резисторами и конденсаторами (электрическая обманка).
А так же отсутствия следов насилия болгаркой и сварочником с банкой катализатора и трубой глушителя.
Возможно у тебя треснули "выпускные штаны" и от туда сечёт... отсюда и твой РЫК при старте с выкрученными колёсами...
Да и прокладка (выпускная) с тем же успехом может прогореть и подРЫКивать..
Состояние катализатора можно определить "косвенным" образом только c помощью ХОРОШЕГО ОПЫТНОГО диагноста, имеющего в своём арсенале сканер с программой Chrysler Jeep. Которая смотрит кривые с первого и второго кислородных датчиков в разных режимах работы двигателя (ХХ, средний газ, и газ в 5-6 тыс оборотов).
В случае если катализатору пришёл хошдец, тебе сам машин скажет об этом, отобразив код ошибки и зажгёт заветную лампочку "Check Engine"... Про катализатор и ошибки есть отдельные темы. Почитай как люди борются...
Обычно кат. выходит из строя к 90-100 тык. Но это очень сильно зависит от того, что заливается в топливный бак...
По наличию кислородных датчиков: верхнего (видно с верху открыв капот) и нижнего (видно если поднять машину на подъёмнике, и умудриться запихнуть глаза между выхлопной и кузовом) и при видимом отсутствие дополнительного колхоза в виде метал. вставок между выхлопной и нижним кислородным датчиком или доп. проводочков с резисторами и конденсаторами (электрическая обманка).
А так же отсутствия следов насилия болгаркой и сварочником с банкой катализатора и трубой глушителя.
Возможно у тебя треснули "выпускные штаны" и от туда сечёт... отсюда и твой РЫК при старте с выкрученными колёсами...
Да и прокладка (выпускная) с тем же успехом может прогореть и подРЫКивать..
Состояние катализатора можно определить "косвенным" образом только c помощью ХОРОШЕГО ОПЫТНОГО диагноста, имеющего в своём арсенале сканер с программой Chrysler Jeep. Которая смотрит кривые с первого и второго кислородных датчиков в разных режимах работы двигателя (ХХ, средний газ, и газ в 5-6 тыс оборотов).
В случае если катализатору пришёл хошдец, тебе сам машин скажет об этом, отобразив код ошибки и зажгёт заветную лампочку "Check Engine"... Про катализатор и ошибки есть отдельные темы. Почитай как люди борются...
Обычно кат. выходит из строя к 90-100 тык. Но это очень сильно зависит от того, что заливается в топливный бак...
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Страница 2 из 2 • 1, 2
Похожие темы
» Воет раздатка JEEP COMPASS,2007,2,4,4х4,MKJH49,5-Speed Manual T355 Transmission (DD7)
» Вариатор
» аварийный режим вариатора??
» вариатор
» Вариатор потек
» Вариатор
» аварийный режим вариатора??
» вариатор
» Вариатор потек
Страница 2 из 2
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
7/11/2024, 12:28 автор VikMaf
» Провода из кабины под капот
26/10/2024, 19:16 автор мужикзарулем
» ступица
14/8/2024, 09:05 автор angomsk
» Оснований свет
24/6/2024, 10:54 автор Алексей 198
» Такой разный автомобильный антифриз,что же лить?:
19/5/2024, 20:07 автор Pavel1986
» катализатор
14/5/2024, 02:11 автор escudovod1972
» Шум в Коробке передач МКПП
1/4/2024, 07:22 автор rsaspid
» Продается Jeep Liberty 2010 г
19/3/2024, 04:52 автор Юрий Черемисин
» Какое масло лить? БЕНЗИН.
11/3/2024, 10:28 автор sanityclause
» Поворотники
11/3/2024, 09:36 автор Bern
» Полная Диагностика авто через ODBII
2/1/2024, 04:59 автор escudovod1972
» Штатный свет
31/12/2023, 16:28 автор sanityclause
» Размораживатель дизельного топлива
31/12/2023, 14:23 автор мужикзарулем
» Отопитель салона. Странности и особенности работы.
7/12/2023, 01:39 автор escudovod1972
» Замена топливных фильтров и насоса
2/11/2023, 02:59 автор escudovod1972