Последние темы
Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 1449Последний зарегистрированный пользователь: Евгений
Наши пользователи оставили сообщений: 29521 в 2768 сюжете(ах)
аварийный режим вариатора??
+10
Lexich
Bern
k0nners
Fireball
Анатолий Денисов
Kpox@
BAZ
Liberman
Bazilij
kapet
Участников: 14
Страница 1 из 1
аварийный режим вариатора??
На 42000 на ровном месте после запуска двигателя зажглась лампа чек инжин, машина едет не более 40 км/ч, обороты примерно 4500, на одной передаче, в ручной режим не переключается, в автоматическом не "переключает передачи", если можно так сказать. Едет как на одной передаче.
До этого события минут за 40 машина была в пути часа 2, все в порядке, как обычно.
Отвез дилеру, посмотрим...
До этого события минут за 40 машина была в пути часа 2, все в порядке, как обычно.
Отвез дилеру, посмотрим...
kapet- Количество сообщений : 48
Географическое положение : СПб
Дата регистрации : 2009-05-18
Re: аварийный режим вариатора??
отремонтировали какой-то провод, для чего снимали локер переднего колеса(х.з. какого). сказали перетерся проводок...удивлен несколько этим фактом.
все стало ездить. по гарантии, в платежке чуть более 3К руб.
Всем удачи и защиты от такого прикола, особенно где-нить в лесах брянщины или степях калмыкии
все стало ездить. по гарантии, в платежке чуть более 3К руб.
Всем удачи и защиты от такого прикола, особенно где-нить в лесах брянщины или степях калмыкии
kapet- Количество сообщений : 48
Географическое положение : СПб
Дата регистрации : 2009-05-18
Re: аварийный режим вариатора??
kapet пишет:отремонтировали какой-то провод, для чего снимали локер переднего колеса(х.з. какого). сказали перетерся проводок...удивлен несколько этим фактом.
Аналогично делали подобную процедуру в форисе, но вот тока диагноз у меня был другой:
перед новым годом 26 декабря с утра пат отказался заводиться, пришлось вызвать эвакуатор, а далее см. как у автора выше....
Re: аварийный режим вариатора??
Bazilij пишет:
перед новым годом 26 декабря с утра пат отказался заводиться, пришлось вызвать эвакуатор, а далее см. как у автора выше....
Хотелось бы, по возможности, более оперативно делиться своими "радостями" с форумчанами.
Liberman- Количество сообщений : 1047
Возраст : 51
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-09-28
Re: аварийный режим вариатора??
Может не в тему , но все же.
Вчера читал форум владельцев аутлендеров XL про вариатор, читал и плакал.
Если кратко, на форуме около 60 авто, у 5 сдох вариатор при пробеге от 10000 до 40000 тыс.км.
Основная причина поломок несоосность вала, выработка его, и результат стружка в системе.
Вчера читал форум владельцев аутлендеров XL про вариатор, читал и плакал.
Если кратко, на форуме около 60 авто, у 5 сдох вариатор при пробеге от 10000 до 40000 тыс.км.
Основная причина поломок несоосность вала, выработка его, и результат стружка в системе.
Liberman- Количество сообщений : 1047
Возраст : 51
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-09-28
Re: аварийный режим вариатора??
Если кто хочет пустить слезу, сериал здесь http://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=9450
Liberman- Количество сообщений : 1047
Возраст : 51
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-09-28
Re: аварийный режим вариатора??
остается надеяться, что это был на самом деле проводок.
kapet- Количество сообщений : 48
Географическое положение : СПб
Дата регистрации : 2009-05-18
Re: аварийный режим вариатора??
У меня аварийный режим (если его так можно назвать) врубался однажды, когда масло в варике нагревалось и загоралась лампа масла варика.В снегу порылся в прошлом году.Од сказал что это не проблема.Летом клиенты жаловались на варик, что не едет от перегрева масла.Когда остывает масло - все приходит в норму.В мануале, кстати по этому поводу есть разделик.Поэтому думаю что причина - провод.
BAZ- Количество сообщений : 402
Возраст : 54
Географическое положение : Челябинск
Дата регистрации : 2008-09-26
Re: аварийный режим вариатора??
Вот и моя очередь настала. Возникли проблемы с вариатором на Пате 2008 г.в., после трогания с места загорелся ЧЕК и пропала тяга. Опытным путем удалось установить, что в положении драйв и наборе скорости вариатор переключается до 6-й передачи при оборотах в Х3000. При торможении передачи не скидывает вниз. Как ни странно, ручной режим работает, но при этом не хватает тяги на низких оборотах при первой передаче.
Бум выяснять причину.
Пы.Сы.: Если у кого есть идеи по причине неисправности, будем рассматривать и обсуждать.
Бум выяснять причину.
Пы.Сы.: Если у кого есть идеи по причине неисправности, будем рассматривать и обсуждать.
Kpox@- Количество сообщений : 54
Географическое положение : Москва.Зеленоград.
Дата регистрации : 2008-11-01
Вариатор что-то тихо запел!!!
Добрый день! Машина простояла две недели отпуска. В первый день после все было, кажется мне, как обычно. А на второй день заметил неприятный звучок в районе селектора вариатора. Звук мягкий как подшипник небольшой без смазки. Усиливается от 40 км/ч и выше. А в остальном замечаний к вариатору пока нет. Что бы это могло быть? Вчера отдал в Форис. Гарантия закончилась в июле. Позвонили печально и сказали, что, мол, вариатор менять надо за 220 труб. Выпуск 2008г. 62000 км. Да, на холостом тихо. В ручном режиме тоже шумит. Есть ли идеи?
Анатолий Денисов- Количество сообщений : 10
Дата регистрации : 2009-10-08
Re: аварийный режим вариатора??
Я бы вот кому кому а форису не доверял бы, я уже давно понял какие там "профи" работают( Так что надо искать независимый сервис, который занимается такими коробками. А звук в районе селектора имхо вообще может быть и не связан с вариаторомАнатолий Денисов пишет:... Вчера отдал в Форис. Гарантия закончилась в июле. Позвонили печально и сказали, что, мол, вариатор менять надо за 220 труб. ..
Fireball- Количество сообщений : 37
Возраст : 51
Географическое положение : Питер
Дата регистрации : 2010-03-02
Re: аварийный режим вариатора??
Анатолий Денисов пишет:Добрый день! Машина простояла две недели отпуска. В первый день после все было, кажется мне, как обычно. А на второй день заметил неприятный звучок в районе селектора вариатора. Звук мягкий как подшипник небольшой без смазки. Усиливается от 40 км/ч и выше. А в остальном замечаний к вариатору пока нет. Что бы это могло быть? Вчера отдал в Форис. Гарантия закончилась в июле. Позвонили печально и сказали, что, мол, вариатор менять надо за 220 труб. Выпуск 2008г. 62000 км. Да, на холостом тихо. В ручном режиме тоже шумит. Есть ли идеи?
Выключите вентилятор печки. Если звук исчезнет - это втулка вентилятора. Если нет - поставьте в нейтралку, поиграйте оборотами. При изменении тональности - смотрим уровень масла в вариаторе.
k0nners- Количество сообщений : 86
Возраст : 47
Географическое положение : Украина, Днепропетровск
Дата регистрации : 2008-11-24
Re: аварийный режим вариатора??
Возможно подшипник. У меня та же хрень началась на 10-15 000, сейчас за 40000, шум усилился, но езжу. Обзванивал несколько сервисов, где беруться за ремонт сразу назвали причину (подшипник), якобы самая распространенная причина. Сейчас, по уверениям моего сервиса, появились запчасти в Москве, так, что можно попытаться отремонтировать, обойдется меньше сотки.
Bern- Количество сообщений : 148
Возраст : 57
Географическое положение : Урал
Дата регистрации : 2010-09-27
Спасибо всем
Да, есть надежда, что подшипник. Ездил в сервис на Петровскую набережную. Предположение было на редуктор. Пока все мероприятия отложил и просто езжу. Ощущения странные, как тормозит что-то или кажется просто. Писал в финский сервис - ответа нет.
Анатолий Денисов- Количество сообщений : 10
Дата регистрации : 2009-10-08
Re: аварийный режим вариатора??
А у меня сегодня был такой глюк.Приехал,всё норм,минут через десять завёлся,переключаю передачу из паркинга в драйв,при этом машина слишком сильно дёргается,ощущение такое,что врубаеш первую на недоконца выжатом сцепление.Начинаю ехать,всё хорошо,решил поигратся с ручным перключением,неработает ,тут замечаю что на приборке там где показано в каком положение селектор,в квадратиках все положения.Постараюсь объяснит попонятней.У нас на приборке показанно четыре положения это паркинг,реверс,нейтраль и драйв.Когда переводиш ручку в какоето из этих полжений,то это положение(буковка)берётся в квадратик,так вот,у еня все буквы горели в квадратиках Вобщем приехал до места,заглушил,завёл всё окей,позже повторилось,сбегал в магаз прихожу включаю зажигание,снова все буквы в квадатиках,выключил зажигание,включил всё нормально,чё за шняга?Если ктото с этим сталкивался,отпишитес пожалуйста,хочется знать к чему готовится.Пробег на данный момент 50000.
.
.
Lexich- Количество сообщений : 872
Возраст : 44
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2010-10-31
Re: аварийный режим вариатора??
Может проблема с фиксаторами ручки КП.У меня когда то было почти подобное - нарушение фиксатора D и P - авто неправильно считывал информацию из-за нарушения положения этих фиксаторов и не заводился в положении Р.Лечил в ОД правильной их установкой.Только ОД до этого дошел к концу рабочего дня, а до этого ломал голову с электроникой и мозгами авто.Может что то с этим связано?
BAZ- Количество сообщений : 402
Возраст : 54
Географическое положение : Челябинск
Дата регистрации : 2008-09-26
Re: аварийный режим вариатора??
Возможно,возьму на вооружение,мне тоже кажется,что проблема электронная,не механическая.Будет часто повторятся,придётся ехать на сервис,пока вроде снова всё гуд.
Lexich- Количество сообщений : 872
Возраст : 44
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2010-10-31
Re: аварийный режим вариатора??
Была такая проблема.
В автолайне, после диагностики вынесли вердикт: перетирается электропроводка на вариаторе, замена двух датчиков и 5400руб. решили эту проблему. Сказали что такое встречается часто. Но были и случаи выхода из строя полностью с заменой вариатора, после летней жары, вариатор заменить стоит "жалких" каких то 215000р.
Долго была проблема еще с чек-инжем, то загорится то погаснет, заменили то же впускной и выпускной датчики проблема решена, с заменой масла и фильтром за 8300р. Расход скажу я вам стал в районе 11,5л.( до этого до 14л доходило). Кстати об этом крайслер знает и рекомендует менять эти датчики, но не отзывать машины.
В автолайне, после диагностики вынесли вердикт: перетирается электропроводка на вариаторе, замена двух датчиков и 5400руб. решили эту проблему. Сказали что такое встречается часто. Но были и случаи выхода из строя полностью с заменой вариатора, после летней жары, вариатор заменить стоит "жалких" каких то 215000р.
Долго была проблема еще с чек-инжем, то загорится то погаснет, заменили то же впускной и выпускной датчики проблема решена, с заменой масла и фильтром за 8300р. Расход скажу я вам стал в районе 11,5л.( до этого до 14л доходило). Кстати об этом крайслер знает и рекомендует менять эти датчики, но не отзывать машины.
Sirob- Количество сообщений : 105
Дата регистрации : 2008-08-25
Re: аварийный режим вариатора??
Да и не ЗАБЫВАЕМ, что масло в вариаторе меняется на 96000км. пробега.
У ОД стоит 16000р с заменой, мне сказали если приедите со своим проблем не будет поменяем. Только нужны еще и прокладки.
Посоветовали купить все здесь http://avtotrotti.ru/. но сайт временно заблокирован, тел.:495-973-6548
985-123-3178
965-160-1704.
Если кто менял поделитесь опытом. Где покупали? где меняли?
У ОД стоит 16000р с заменой, мне сказали если приедите со своим проблем не будет поменяем. Только нужны еще и прокладки.
Посоветовали купить все здесь http://avtotrotti.ru/. но сайт временно заблокирован, тел.:495-973-6548
985-123-3178
965-160-1704.
Если кто менял поделитесь опытом. Где покупали? где меняли?
Sirob- Количество сообщений : 105
Дата регистрации : 2008-08-25
Re: аварийный режим вариатора??
5400,малая кровь,а по подробней нельзя,где стоят?Ну замена вариатора,это наверное если так ездить,с этим глюком.Правда сейчас,всё изменилось,с утра всё нормально,смотрел специально за значками на табло,показывает что надо,как положенно.Доехал до работы,заглушил,пришол минут через 15,поворачиваю зажигание и опять все буковки кадратиках.Ну я уже учоный)))выключил,включил,опять тоже самое,потом ещё раз,алилуя всё заработало как надо,завожу ииииизагорается значёк движка(((.Потом как только неиксперементировал,значёк непропадал,но зато и глюк вариатора пропал,спокойней как-то сразу стало).Вобщем в ближайшую неделю поеду на диагностику,сначала не к офам,а потом посмотрим.Кстати,спасибо за ценную инфу,очень на душе полегчало)))А,ещё хотел спросить в каком городе проживаете?если в Питере,то явки,пароли)того места гдеобслуживались.
Lexich- Количество сообщений : 872
Возраст : 44
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2010-10-31
Re: аварийный режим вариатора??
Я в Москве, делали здесь:РФ, 111555, г. Москва, ул. Сталеваров, д.12 А,стр. 1
Тел.: (495) 799-90-90
Факс: (495) 307-59-94
www.autolight.ru
Но лучше с этим не затягивать.
Тел.: (495) 799-90-90
Факс: (495) 307-59-94
www.autolight.ru
Но лучше с этим не затягивать.
Sirob- Количество сообщений : 105
Дата регистрации : 2008-08-25
Re: аварийный режим вариатора??
Сегодня вообще всё хорошо,ошибок нет.Почему незатягивать?,работает всё нормально,переключения передач из режима D в R незаметные.Если в ближайшую неделю нечего неповторится,пожалуй трогать нечего небуду.
Lexich- Количество сообщений : 872
Возраст : 44
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2010-10-31
Re: аварийный режим вариатора??
Сегодня был на диагностике не у о/д,посмотрели по компу и сказали,что надо поменять один из датчиков вариатора,как и говорилось выше их там два,нужен именно этот(Transmission Range Sensor A).Спросил можноли ездить,сказали да.Но самое интересное,что в магазне запчастей для америкосов при сервисе,ответили что немогут заказать этот датчик т.к.машинка у меня европейская,до этого момента проблем с заказами у них небыло,придётся обращатся в другие магазины.Кстати,дорогие одноклубники,если несложно,есть у когонибудь схема где эти датчики на варике стоят,выложите если есть.
Lexich- Количество сообщений : 872
Возраст : 44
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2010-10-31
Re: аварийный режим вариатора??
Завтра придёт датчик,а сегодня он видимо накрылся полностью,машина перестала ехать назад вообще(((.Единственное что вызвало подозрения,почемуто загорелся значок перегрева масла в коробке,мысли лезут в голову самые мрачные(((.Ещё всё случилось под н.г.,неуспею поменять,незнаю как и добиратся буду,отмечать праздник будем загородом.
Lexich- Количество сообщений : 872
Возраст : 44
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2010-10-31
Re: аварийный режим вариатора??
Почему загорелся значёк перегрева коробки?
Lexich- Количество сообщений : 872
Возраст : 44
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2010-10-31
Re: аварийный режим вариатора??
Меня ктнибудь успокоит или огорчит?
Lexich- Количество сообщений : 872
Возраст : 44
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2010-10-31
Re: аварийный режим вариатора??
У знакомого такая шняга была на Мазде,периодически насколько раз переводил ручку вариатора по всем положениям,только после этого заводился.В итоге после длительных мучений плюнул,снял центральный туннель и тупо почистил концевики датчиков положения,заодно смазал концевики токопроводящей смазкой проблема исчезла.Раз уж начал писать:при неисправности АВС,кто ушел от ОД пугаться не стоит,в любом хозяйственном купите мультиметр,замерьте на датчиках АВС сопротивление-разница около 2Ом указывает на неисправный датчик.Заказываем соответствующий и меняем,по времени замена займет максимум минут 30,плюсы:не теряем время на звонки к ОД и не ждем очереди по записи,узнаем устройство любимого авто с одновременной экономией бабла.Минус:грозят тутже отлучением от гарантии,узнавал если гарантийный случай-диагностика и замена бесплатно-платишь только за датчик.Господа!А что же тогда гарантия?ОД-спят и видят как бы содрать бабло.
Удачи на дороге,и с Новым Годом!!!
Удачи на дороге,и с Новым Годом!!!
rocksolan- Admin
- Количество сообщений : 598
Возраст : 53
Географическое положение : Сергиев-Посад
Дата регистрации : 2010-12-15
Re: аварийный режим вариатора??
Спасибо за инфу, и, привет землякам! Сам из Краснозаводска, правда обитаю сейчас в Москве. А с гарантии уже наверное и так большинство слетело, авто почти у всех по два, по три года.
Re: аварийный режим вариатора??
А верхний датчик на варике чтоб поменять,к нему сняв тонель можно добратся?
Lexich- Количество сообщений : 872
Возраст : 44
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2010-10-31
По возможности,добраться до датчика.
Весь вопрос перед тем как выполнить,в том:решишься делать сам,или на крайняк на сервис к "дяде Васи".1)Сам-перед тем как вскрывать тоннель,приобрети мультиметр.До датчика после вскрытия доберешься.2)После вскрытия,действуй аккуратно,есть сомнения что можешь коротнуть случайно-отсоедини "-" клемму.3)мультиметром замерь сопротивление цепи-если "0"- внимательно осмотри проводку цепи(изоляция перетерта) замыкание на корпус авто,если сопротивление есть(больше "0- кОм") чисти контакты датчиков,после этого обработай в пределах разумного электропроводящей пасстой Ликью Молли (рекомендуется обрабатывать им клеммы аккумулятора и остальные контакты эл.цепей).4)Перед тем как ехать к "дяде Васе",узнгай у знакомых Jeep-водов грамотный у него электрик ,или нет.Тест-спроси у автоэлектрика инфу о схемах электрики Jeep,если у него серьезный подход:размер имеющегося барахла тянет на два гига (ПО ВСЕМ ГОДАМ)-меньше,ищи мануал,чтоб тыкнуть в случае чего под нос.
При обращении к ОД-не стесняйся,задавай вопросы-перетерлассь изоляция?Какким образом устранили?Любят ОД брать студентов и ПТУ-шников без подготовки и обучения за копейки,изолентой сикось-накось замотают,а проблем потом куча.
Удачи на дорогах,и с Новым Годом!!!! .
При обращении к ОД-не стесняйся,задавай вопросы-перетерлассь изоляция?Какким образом устранили?Любят ОД брать студентов и ПТУ-шников без подготовки и обучения за копейки,изолентой сикось-накось замотают,а проблем потом куча.
Удачи на дорогах,и с Новым Годом!!!! .
rocksolan- Admin
- Количество сообщений : 598
Возраст : 53
Географическое положение : Сергиев-Посад
Дата регистрации : 2010-12-15
Про вариатор
Прошло немного времени, пробег 77000 км. Вариатор все также поет. На машине гонят сын. Сегодня прокатился сам и услышал странный звук со стороны шкивов, ремней. При торможении обороты как бы зависают на 1500.
В субботу в Олимп на ТО. Задам вопросы.
Как у кого живут вариаторы?
В субботу в Олимп на ТО. Задам вопросы.
Как у кого живут вариаторы?
Анатолий Денисов- Количество сообщений : 10
Дата регистрации : 2009-10-08
Re: аварийный режим вариатора??
Jeep Compass 2007 пробег 53000км,проблем с вариатором пока нет.На форуме Х-трейла наткнулся на такую инфу:
http://www.club-nissan.ru/forums/sho...&postcount=157
Вобщем отважился я и написал письмо в "Высшее общество диагностов", а именно г-ну Гаджиеву Ариду Омаровичу и как не странно получил достаточно исчерпывающий для себя ответ. Вопрос нашей темы я разделил на два вопроса:
1. "Можно ли на светофорах и в пробках переводить селектор вариатора из положения "D" в "N" и как это в дальнейшем скажется на работе вариатора?"
2. "Можно ли переводить селектор вариатора из положения "D" в "N" и обратно в "D" на ходу, не часто, (например на спуске), если нет, то какие "органы" вариатора при этом подвергаются поломке или износу?"
Ответ:
1. можно - но нет необходимости и это вредно в следующих случаях.
- например водитель поставил на N перед светофором и задумался о смысле жизни, тут включают зеленый - ему сигналят , он сдуру включает D и сразу газ жмет.
Что происходит - пакеты фрикционов расцеплены и между переводом селектора из N в D проходит время time lag - время задержки. Оно определено инерцией механизмов и скоростью нарастания давления масла в системе. Пока масло не заполнит полости и не сдвинет поршня-фрикционы не сомкнуться и водитель не дождавшись момента их полного сцепления может допустить их пробуксовку .
Каждая пробуксовка - это осыпание фрикционов и ремня на шкивах - так как давление на N падает. Если так ездить - то коробка долго не проживет никакая, вариаторная тем более. Поэтому если селектор на N , то после перевода в D нужно выждать около секунды , чтобы гарантированно все сомкнулось и включилось в коробке.( характерный толчек при включении )
Если водитель при таких моментах совершает ошибку - лучше селектор не
трогать в пробках - оставлять в положении D . Просто любой водитель в спешке может допустить такую ошибку - дать газу не дождавшись включения коробки. Система охлаждения рассчитана на все эти моменты - ничего не произойдет. Рекомендовать ставить на N можно в глухой пробке - где явно видно , что стоять пол часа.
2. на ходу не рекомендуется переводить в N -так как фрикционы здесь рассчитаны на постоянное включение в течении всего режима движения - и они не размыкаются при движении и изменении передаточных чисел. Поэтому в этом случае будет происходить их износ лишний, включая в накате D вы будете напрягать цепь , раскручивая мотор первичным валом - так как цепь всегда растянута , а давление в N падает в шкивах - то можно добиться проскальзывания цепи и задира шкивов при таком движении. Иными словами быстрее доконать коробку - чем она этого заслуживает.
http://www.club-nissan.ru/forums/sho...&postcount=157
Вобщем отважился я и написал письмо в "Высшее общество диагностов", а именно г-ну Гаджиеву Ариду Омаровичу и как не странно получил достаточно исчерпывающий для себя ответ. Вопрос нашей темы я разделил на два вопроса:
1. "Можно ли на светофорах и в пробках переводить селектор вариатора из положения "D" в "N" и как это в дальнейшем скажется на работе вариатора?"
2. "Можно ли переводить селектор вариатора из положения "D" в "N" и обратно в "D" на ходу, не часто, (например на спуске), если нет, то какие "органы" вариатора при этом подвергаются поломке или износу?"
Ответ:
1. можно - но нет необходимости и это вредно в следующих случаях.
- например водитель поставил на N перед светофором и задумался о смысле жизни, тут включают зеленый - ему сигналят , он сдуру включает D и сразу газ жмет.
Что происходит - пакеты фрикционов расцеплены и между переводом селектора из N в D проходит время time lag - время задержки. Оно определено инерцией механизмов и скоростью нарастания давления масла в системе. Пока масло не заполнит полости и не сдвинет поршня-фрикционы не сомкнуться и водитель не дождавшись момента их полного сцепления может допустить их пробуксовку .
Каждая пробуксовка - это осыпание фрикционов и ремня на шкивах - так как давление на N падает. Если так ездить - то коробка долго не проживет никакая, вариаторная тем более. Поэтому если селектор на N , то после перевода в D нужно выждать около секунды , чтобы гарантированно все сомкнулось и включилось в коробке.( характерный толчек при включении )
Если водитель при таких моментах совершает ошибку - лучше селектор не
трогать в пробках - оставлять в положении D . Просто любой водитель в спешке может допустить такую ошибку - дать газу не дождавшись включения коробки. Система охлаждения рассчитана на все эти моменты - ничего не произойдет. Рекомендовать ставить на N можно в глухой пробке - где явно видно , что стоять пол часа.
2. на ходу не рекомендуется переводить в N -так как фрикционы здесь рассчитаны на постоянное включение в течении всего режима движения - и они не размыкаются при движении и изменении передаточных чисел. Поэтому в этом случае будет происходить их износ лишний, включая в накате D вы будете напрягать цепь , раскручивая мотор первичным валом - так как цепь всегда растянута , а давление в N падает в шкивах - то можно добиться проскальзывания цепи и задира шкивов при таком движении. Иными словами быстрее доконать коробку - чем она этого заслуживает.
rocksolan- Admin
- Количество сообщений : 598
Возраст : 53
Географическое положение : Сергиев-Посад
Дата регистрации : 2010-12-15
Re: аварийный режим вариатора??
Обязан поделиться ..так ка только что устранили подобную проблему с вариатором..Сначала появился на панели значок "Перегрев рабочей жидкости " и вариатор встал в аварийный режим..затем поиски..прочитал тему здесь..и полезли с автоэлектриком под левое крыло..В результате отремонтировали отопитель(ранее пропал "+" и был проложен провод напрямую с АКБ).ну и соответственно отремонтировали вариатор!..Причина одна-повреждение проводки!!! в двух пучках проводов было повреждено по два провода в каждом. вот и все дела.. P.S. а еще было пару полных остановок двигателя из за подобной проблемы..тоже провода ..тоже под левым крылом..только отгнивали в какой то там коробочке..(по словам электрика)..в итоге коробочку эту вынесли наверх..и закрепили на крыле под капотом..
graf1965- Количество сообщений : 17
Дата регистрации : 2011-04-15
Mihon поставил(а) лайк
Похожие темы
» HELP! Встает в аварийный режим!
» Пинки и толчки вариатора
» вариатора замена
» замена вариатора
» Первые испытания или не повторяйте моих ошибок.
» Пинки и толчки вариатора
» вариатора замена
» замена вариатора
» Первые испытания или не повторяйте моих ошибок.
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
7/11/2024, 12:28 автор VikMaf
» Провода из кабины под капот
26/10/2024, 19:16 автор мужикзарулем
» ступица
14/8/2024, 09:05 автор angomsk
» Оснований свет
24/6/2024, 10:54 автор Алексей 198
» Такой разный автомобильный антифриз,что же лить?:
19/5/2024, 20:07 автор Pavel1986
» катализатор
14/5/2024, 02:11 автор escudovod1972
» Шум в Коробке передач МКПП
1/4/2024, 07:22 автор rsaspid
» Продается Jeep Liberty 2010 г
19/3/2024, 04:52 автор Юрий Черемисин
» Какое масло лить? БЕНЗИН.
11/3/2024, 10:28 автор sanityclause
» Поворотники
11/3/2024, 09:36 автор Bern
» Полная Диагностика авто через ODBII
2/1/2024, 04:59 автор escudovod1972
» Штатный свет
31/12/2023, 16:28 автор sanityclause
» Размораживатель дизельного топлива
31/12/2023, 14:23 автор мужикзарулем
» Отопитель салона. Странности и особенности работы.
7/12/2023, 01:39 автор escudovod1972
» Замена топливных фильтров и насоса
2/11/2023, 02:59 автор escudovod1972