Последние темы
Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 1449Последний зарегистрированный пользователь: Евгений
Наши пользователи оставили сообщений: 29518 в 2768 сюжете(ах)
Вариатор потек
+7
Руслан
Владимир Опрышко
ies76
rocksolan
Дмитрий_Николаевич
Far_Hat
kvino
Участников: 11
Страница 1 из 1
Вариатор потек
Здравствуйте, друзья.
С наступлением морозов (-30 и более) потек вариатор. Jeep Compass 2.4, 2006.
Сервисмены говорят менять сайлентблок и, возможно, втулку. При этом говорят о снятии и баснословной стоимости этой операции (от 7 тысяч только за снятие).
Возникли некоторые сомнения, нужно ли снимать для данной замены вариатор? На подъемнике и так все было доступно...
И не подскажите номерочки по экзисту сайлентблока и втулки (не могу найти в все тут)?
С наступлением морозов (-30 и более) потек вариатор. Jeep Compass 2.4, 2006.
Сервисмены говорят менять сайлентблок и, возможно, втулку. При этом говорят о снятии и баснословной стоимости этой операции (от 7 тысяч только за снятие).
Возникли некоторые сомнения, нужно ли снимать для данной замены вариатор? На подъемнике и так все было доступно...
И не подскажите номерочки по экзисту сайлентблока и втулки (не могу найти в все тут)?
kvino- Количество сообщений : 9
Дата регистрации : 2011-11-18
Re: Вариатор потек
Не вижу взаимосвязи между течью из вариатора и сайлентблоками.kvino пишет:Сервисмены говорят менять сайлентблок и, возможно, втулку.
Скорее всего речь о сальнике.
Нужно точнее локализовать место утечки. По такому расплывчатому описанию сложно угадать с номером детали и, тем более, с ценой ремонта.
Far_Hat- Количество сообщений : 361
Возраст : 52
Географическое положение : Вятские Поляны, 165 км от Казани
Дата регистрации : 2008-09-07
Re: Вариатор потек
Действительно сальник, а не сайлентблок, чукча не технарьFar_Hat пишет:Не вижу взаимосвязи между течью из вариатора и сайлентблоками.kvino пишет:Сервисмены говорят менять сайлентблок и, возможно, втулку.
Скорее всего речь о сальнике.
Нужно точнее локализовать место утечки. По такому расплывчатому описанию сложно угадать с номером детали и, тем более, с ценой ремонта.
Тот что впереди возле бампера, там лючок (?) весь в масле сантиметров 10 на 10, смотрит в сторону двигателя. А возле него отверстие (смотрят вниз) в пол сантиметра, от туда и капает. За ночь автозапусков появляется небольшая лужица, сантиметров 10.
Засовывал для првоерки масла щуп от двигателя с утопленным до верхушки пластмассовым наконечником, на нем 3 см, у кого-то из форумчан 6 было, видимо утекло. Было это на прогретой машине.
kvino- Количество сообщений : 9
Дата регистрации : 2011-11-18
Re: Вариатор потек
Ну да, снятие-установка варика около 7 тыщ. Так и есть. Ну где-то может и 5 берут. Я снимал варик сам, извините, ебли для меня было на 2 дня) Ну может второй раз сделал бы быстрее, но геммороя полно. Разобрать часть подвески, вытащить привода, открутить кардан и передний редуктор. Так что при наличии подъемника и всех инструментов - 7 тысяч это нормально. (рублей,ессно)
Частая проблема автоматов и вариков-сальник. И меняется,действительно, со снятием коробки. Можешь забить на это, возить с собой жижу и раз в неделю доливать. Придет лето, течь прекратиться почти. Заодно и маслице постоянно обновляется)))
Частая проблема автоматов и вариков-сальник. И меняется,действительно, со снятием коробки. Можешь забить на это, возить с собой жижу и раз в неделю доливать. Придет лето, течь прекратиться почти. Заодно и маслице постоянно обновляется)))
Дмитрий_Николаевич- Количество сообщений : 645
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2011-07-04
Re: Вариатор потек
Спасибо за совет, может и действительно нечего заморачиваться...
Так сколько по уровню масло должно быть при прогретой машине (поездившей) если щупом от двигателя мерить? Не поленитесь, измерьете, а?
Так сколько по уровню масло должно быть при прогретой машине (поездившей) если щупом от двигателя мерить? Не поленитесь, измерьете, а?
kvino- Количество сообщений : 9
Дата регистрации : 2011-11-18
Re: Вариатор потек
Скупой платит дважды, не жмоться меняй сейчас, убьешь варик заплатишь гораздо больше.
rocksolan- Admin
- Количество сообщений : 598
Возраст : 53
Географическое положение : Сергиев-Посад
Дата регистрации : 2010-12-15
Re: Вариатор потек
36 мм от дна при температуре 60 градусов. на форуме где-то диаграмма соответствия температуры и уровня жижи.
убить конечно варик можно. если раз в день уровень проверять не лень, то все ок будет. а если ломает (что очевиднее всего) то лучше заменить конечно деталь. фишка в том что ее замена стоит в 10ки раз дороже ее стоимости) (сужу по совему бывшему авто, когда сальник стоил 500р а за его замену пришлось выложить порядка 8 тыщ).
убить конечно варик можно. если раз в день уровень проверять не лень, то все ок будет. а если ломает (что очевиднее всего) то лучше заменить конечно деталь. фишка в том что ее замена стоит в 10ки раз дороже ее стоимости) (сужу по совему бывшему авто, когда сальник стоил 500р а за его замену пришлось выложить порядка 8 тыщ).
Дмитрий_Николаевич- Количество сообщений : 645
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2011-07-04
Re: Вариатор потек
Не вводите в заблуждение! Померяйте сами щупом от двигателя: там явно гораздо больше. Скорее всего это неправильный перевод и там 36 мм от низа какого-то щупа, а не от дна.Дмитрий_Николаевич пишет:36 мм от дна при температуре 60 градусов.
Far_Hat- Количество сообщений : 361
Возраст : 52
Географическое положение : Вятские Поляны, 165 км от Казани
Дата регистрации : 2008-09-07
Re: Вариатор потек
Нет, от дна. На сервисе потом замеряли с ребятами из Особого Внимания (они этих вариков кучу перевидали).А низ "какого-то" щупа всегда упирается в дно. Ни раз об этом слышал.
Дмитрий_Николаевич- Количество сообщений : 645
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2011-07-04
Re: Вариатор потек
Стало быть, я три года проездил с завышенным уровнем, что даже после протечки шлангов вариатора уровень оставался на целых 25 мм выше нормы.Дмитрий_Николаевич пишет:Нет, от дна. На сервисе потом замеряли.А низ "какого-то" щупа всегда упирается в дно. Ни раз об этом слышал.
Предлагаю размещать для новичков информацию, проверенную ЛИЧНО.
Far_Hat- Количество сообщений : 361
Возраст : 52
Географическое положение : Вятские Поляны, 165 км от Казани
Дата регистрации : 2008-09-07
Re: Вариатор потек
Ну что значит проверенную лично. Вот и проверили лично. И на сервисе. Родной щуп упирается в дно. В таблице есть данные.
Кому верить то тогда?
Добавление:
Вот дословный перевод по варику Ятко в инете (без указания модели): (если используется родной щуп с метками HOT. COLD)
1. Если автомобиль холодный. Заведите автомобиль и дайте ему поработать 60-90 секунд. Заглушите автомобиль, выньте щуп протрите, снова вставьте и вот теперь вынимайте и смотрите. Уровень должен находиться между нижним и средним отверстиями "COLD" (и это не чудо, а действительно так и будет).
2. Если автомобиль прогретый (т.е. после поездки или 2-х кратного включения вентилятора системы охлаждения.).Заглушите автомобиль, подождите 60-90 секунд. Выньте щуп протрите, снова вставьте, вынимайте и смотрите. Уровень должен находиться между верхним и средним отверстиями "HOT" (и это опять не чудо)
Может ты на заведенную мерил? И фишка в ожидании 60-90 секунд.
Так может у тебя шланги и потекли изза завышенного уровня? Хотя если он был настолько завышен, у тебя бы машина на нейтрали катилась...
Вот теперь смотри тупо мануал на сайте специально для Ятко нашей модели(с гидротрансформатором) и щупом без маркировки КОЛД и ХОТ:
https://redcdn.net/ihimizer/img120/577/41509003sx4.jpg
-Пункт 4:Переключить скорости несколько раз туда-сюда, оставить авто неподвижным и двигатель ЗАГУЛШЕННЫМ.
-Пункт 5: Прогреть трансмиссию, подождать около 2х минут и замерить уровень "таким-то щупом (его название для Ятко) на ЗАПУЩЕННОМ двигателе. Засуньте этот "специальный щуп" ДО КОНТАКТА С ПОДДОНОМ и смотрите уровень (далее диаграмма)
Внимание. Щуп будет выступать из заливной горловины.
А при таком большом недоливе варик бы тупил. Я видел как они работают при недостаче в 1 литр.
Кому верить то тогда?
Добавление:
Вот дословный перевод по варику Ятко в инете (без указания модели): (если используется родной щуп с метками HOT. COLD)
1. Если автомобиль холодный. Заведите автомобиль и дайте ему поработать 60-90 секунд. Заглушите автомобиль, выньте щуп протрите, снова вставьте и вот теперь вынимайте и смотрите. Уровень должен находиться между нижним и средним отверстиями "COLD" (и это не чудо, а действительно так и будет).
2. Если автомобиль прогретый (т.е. после поездки или 2-х кратного включения вентилятора системы охлаждения.).Заглушите автомобиль, подождите 60-90 секунд. Выньте щуп протрите, снова вставьте, вынимайте и смотрите. Уровень должен находиться между верхним и средним отверстиями "HOT" (и это опять не чудо)
Может ты на заведенную мерил? И фишка в ожидании 60-90 секунд.
Так может у тебя шланги и потекли изза завышенного уровня? Хотя если он был настолько завышен, у тебя бы машина на нейтрали катилась...
Вот теперь смотри тупо мануал на сайте специально для Ятко нашей модели(с гидротрансформатором) и щупом без маркировки КОЛД и ХОТ:
https://redcdn.net/ihimizer/img120/577/41509003sx4.jpg
-Пункт 4:Переключить скорости несколько раз туда-сюда, оставить авто неподвижным и двигатель ЗАГУЛШЕННЫМ.
-Пункт 5: Прогреть трансмиссию, подождать около 2х минут и замерить уровень "таким-то щупом (его название для Ятко) на ЗАПУЩЕННОМ двигателе. Засуньте этот "специальный щуп" ДО КОНТАКТА С ПОДДОНОМ и смотрите уровень (далее диаграмма)
Внимание. Щуп будет выступать из заливной горловины.
А при таком большом недоливе варик бы тупил. Я видел как они работают при недостаче в 1 литр.
Дмитрий_Николаевич- Количество сообщений : 645
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2011-07-04
Re: Вариатор потек
Да, и проявилось это через три годаДмитрий_Николаевич пишет:Так может у тебя шланги и потекли изза завышенного уровня?
Два шкива, металлический ремень... Не вижу связи уровня масла с ведением сцепления.Дмитрий_Николаевич пишет: Хотя если он был настолько завышен, у тебя бы машина на нейтрали катилась...
Речь идет о ВАРИАТОРЕ. Гидротрансформатор это не про нас.Дмитрий_Николаевич пишет:с гидротрансформатором
Far_Hat- Количество сообщений : 361
Возраст : 52
Географическое положение : Вятские Поляны, 165 км от Казани
Дата регистрации : 2008-09-07
Re: Вариатор потек
Не поверишь, но в нашем вариаторе Ятко есть гидротрансформатор. Разбирал и видел его воочию. Да и потом посмотри на картинки. А нужен для использования на скоростях до 30 км/ч (плавного старта).
Вот он
По поводу протечки шлангов просто предположил. Вообще из-за завышенного уровня жидкость пенится.
Вот он
По поводу протечки шлангов просто предположил. Вообще из-за завышенного уровня жидкость пенится.
Дмитрий_Николаевич- Количество сообщений : 645
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2011-07-04
Тоже течет
Всем добрый день
С вариатором таже неприятность, очень медленно но капает
Прошу помочь с номером сальника или может какой другой деталюхи для ремонта
Вот так это выглядит
Течет здесь, в месте крепления вала
С вариатором таже неприятность, очень медленно но капает
Прошу помочь с номером сальника или может какой другой деталюхи для ремонта
Вот так это выглядит
Течет здесь, в месте крепления вала
ies76- Количество сообщений : 106
Возраст : 48
Географическое положение : Ярославль
Дата регистрации : 2012-04-15
Re: Вариатор потек
Ребята, подскажите если кто сталкивался, течет вариатор, нужно менять сальник , который стоит на левой стороне , где шрус входит в вариатор, подскажите номера этих сальников, и еще если кто менял, напишите пожалуйсто много там заморочек или можно самому поменять. Компас 2,4 л., 2007 г.
Владимир Опрышко- Количество сообщений : 249
Возраст : 45
Географическое положение : Алтайский край
Дата регистрации : 2011-01-21
Re: Вариатор потек
Сегодня тоже заметил следы масла только с правой стороны. Ребята, как называется узел куда вставляется правый шрус или это и есть вариатор.
Последний раз редактировалось: Владимир Опрышко (23/8/2012, 10:31), всего редактировалось 3 раз(а)
Владимир Опрышко- Количество сообщений : 249
Возраст : 45
Географическое положение : Алтайский край
Дата регистрации : 2011-01-21
Re: Вариатор потек
Вариатор имеет два одинаковых сальника, левый и правый (деталь 1 на фото).
Думаю правый шрус снимается как и левый, только с названием узла не уверен
А фотки вылажить просто
1. Зайти на http://imageshack.us/
2. Зарегистрироваться и войти под своим именем и паролем
3. Загрузить файл с фоткой
4. После загрузки скопировать "форум код" в окно форума
5. Фотка появится в форуме
Думаю правый шрус снимается как и левый, только с названием узла не уверен
А фотки вылажить просто
1. Зайти на http://imageshack.us/
2. Зарегистрироваться и войти под своим именем и паролем
3. Загрузить файл с фоткой
4. После загрузки скопировать "форум код" в окно форума
5. Фотка появится в форуме
ies76- Количество сообщений : 106
Возраст : 48
Географическое положение : Ярославль
Дата регистрации : 2012-04-15
Re: Вариатор потек
[quote="ies76"]Вариатор имеет два одинаковых сальника, левый и правый (деталь 1 на фото).
Абсолютно РАЗНЫЕ сальники!!! Справа совершенно другой сальник! Большего диаметра! Завтра номер напишу.
Абсолютно РАЗНЫЕ сальники!!! Справа совершенно другой сальник! Большего диаметра! Завтра номер напишу.
Руслан- Количество сообщений : 198
Возраст : 44
Географическое положение : Москва, Измайлово
Дата регистрации : 2012-07-04
Re: Вариатор потек
Справа привод вставляется в раздаточную коробку, я так понимаю, и нужно заказывать сальник раздаточной коробки, поправте если я не прав. И может кто из знатоков опишет как там масло поменять и какое? Номерок сальника подскажет? Сам я не смог разобраться, сливную пробку вродебы нашел, а где заливная не нашел.Руслан пишет:
Абсолютно РАЗНЫЕ сальники!!! Справа совершенно другой сальник! Большего диаметра! Завтра номер напишу.
Владимир Опрышко- Количество сообщений : 249
Возраст : 45
Географическое положение : Алтайский край
Дата регистрации : 2011-01-21
Re: Вариатор потек
Владимир Опрышко пишет:Справа привод вставляется в раздаточную коробку, я так понимаю, и нужно заказывать сальник раздаточной коробки, поправте если я не прав. И может кто из знатоков опишет как там масло поменять и какое? Номерок сальника подскажет? Сам я не смог разобраться, сливную пробку вродебы нашел, а где заливная не нашел.Руслан пишет:
Абсолютно РАЗНЫЕ сальники!!! Справа совершенно другой сальник! Большего диаметра! Завтра номер напишу.
Совершенно верно! Масло 80W90 в районе литра, номер сальника- 68005263AA.
Руслан- Количество сообщений : 198
Возраст : 44
Географическое положение : Москва, Измайлово
Дата регистрации : 2012-07-04
Re: Вариатор потек
ies76-Молодца! Хороший отчёт!
rocksolan- Admin
- Количество сообщений : 598
Возраст : 53
Географическое положение : Сергиев-Посад
Дата регистрации : 2010-12-15
Re: Вариатор потек
Закралось сомнение... Может есть действительно ещё в вариаторе под правый привод сальник? Ведь привод проходит через раздатку в варик...
Руслан- Количество сообщений : 198
Возраст : 44
Географическое положение : Москва, Измайлово
Дата регистрации : 2012-07-04
Re: Вариатор потек
Мне тоже кажется, что в вариаторе есть правый сальник такой же, как левый, но в мем случае нужно менять сальник раздаточной коробки.
Владимир Опрышко- Количество сообщений : 249
Возраст : 45
Географическое положение : Алтайский край
Дата регистрации : 2011-01-21
Re: Вариатор потек
Уважаемые форумчане, помогите разобраться пожалуйста. Мне нужно поменять сальник раздаточной коробки (сальник правого переднего привода), где правый привод непосредственно вставляется в раздатку. Эксперты с интернет магазина утверждают, что сальник такой же как и с левой стороны вариатора, здесь на форуме говорят что сальник должен быть другой, вот меня и терзают сомнения. Кто-нибудь со сто процентной гарантией может внести ясность по этому вопросу, и подсказать номер сальника который нужно заказывать.
Владимир Опрышко- Количество сообщений : 249
Возраст : 45
Географическое положение : Алтайский край
Дата регистрации : 2011-01-21
Re: Вариатор потек
Владимир Опрышко пишет:Уважаемые форумчане, помогите разобраться пожалуйста. Мне нужно поменять сальник раздаточной коробки (сальник правого переднего привода), где правый привод непосредственно вставляется в раздатку. Эксперты с интернет магазина утверждают, что сальник такой же как и с левой стороны вариатора, здесь на форуме говорят что сальник должен быть другой, вот меня и терзают сомнения. Кто-нибудь со сто процентной гарантией может внести ясность по этому вопросу, и подсказать номер сальника который нужно заказывать.
Я ж писал что другой! номер сальника- 68005263AA. Себе менял - проверено!
Руслан- Количество сообщений : 198
Возраст : 44
Географическое положение : Москва, Измайлово
Дата регистрации : 2012-07-04
Re: Вариатор потек
Вот пара ссылок, "экспертам с интернет магазина" можно показать:
http://cats.plentycar.ru/chrysler/#c3Q9PTUwfHxzdHM9PXsiMTAiOiJcdTA0MWNcdTA0MzBcdTA0NDBcdTA0M2FcdTA0MzAiLCIzMCI6IjIwMDcgQ09NUEFTU1wvUEFUUklPVCIsIjQwIjoiODggUG93ZXIgVHJhbnNmZXIgVW5pdCBBV0QiLCI1MCI6IlBvd2VyIFRyYW5zZmVyIFVuaXQifXx8bWM9PTA3OHx8cmVmPT04OHx8YXJ0PT0wNzhFUTAwcD8xcT98fGltZz09aTIxNzk4MzE%3D
(долго переписывал )
http://plentycar.ru/autoparts/68005263AA
Судя по ним на правом шрусе другой сальник
http://cats.plentycar.ru/chrysler/#c3Q9PTUwfHxzdHM9PXsiMTAiOiJcdTA0MWNcdTA0MzBcdTA0NDBcdTA0M2FcdTA0MzAiLCIzMCI6IjIwMDcgQ09NUEFTU1wvUEFUUklPVCIsIjQwIjoiODggUG93ZXIgVHJhbnNmZXIgVW5pdCBBV0QiLCI1MCI6IlBvd2VyIFRyYW5zZmVyIFVuaXQifXx8bWM9PTA3OHx8cmVmPT04OHx8YXJ0PT0wNzhFUTAwcD8xcT98fGltZz09aTIxNzk4MzE%3D
(долго переписывал )
http://plentycar.ru/autoparts/68005263AA
Судя по ним на правом шрусе другой сальник
ies76- Количество сообщений : 106
Возраст : 48
Географическое положение : Ярославль
Дата регистрации : 2012-04-15
Re: Вариатор потек
Спасибо буду заказывать.Руслан пишет:
Я ж писал что другой! номер сальника- 68005263AA. Себе менял - проверено!
Владимир Опрышко- Количество сообщений : 249
Возраст : 45
Географическое положение : Алтайский край
Дата регистрации : 2011-01-21
Re: Вариатор потек
Пообщался с двумя ОД, оба сказали: слева сальник вариатора, справа сальник раздатки, между раздаткой и вариатором справа никакого сальника нет, только какое то резиновое кольцо.
Руслан- Количество сообщений : 198
Возраст : 44
Географическое положение : Москва, Измайлово
Дата регистрации : 2012-07-04
Re: Вариатор потек
Руслан, подскажи для замены этого сальника требуется какой то демонтаж, кроме правого привода, или все как и слевой стороны , вытащил привод и меняй сальник?Руслан пишет:Я ж писал что другой! номер сальника- 68005263AA. Себе менял - проверено!
Владимир Опрышко- Количество сообщений : 249
Возраст : 45
Географическое положение : Алтайский край
Дата регистрации : 2011-01-21
Re: Вариатор потек
Владимир Опрышко пишет:Руслан, подскажи для замены этого сальника требуется какой то демонтаж, кроме правого привода, или все как и слевой стороны , вытащил привод и меняй сальник?Руслан пишет:Я ж писал что другой! номер сальника- 68005263AA. Себе менял - проверено!
Слева - пороще: просто привод вынимается и всё, а справа он очень "длинный" и не выходит так просто, нужно открутить ступичную гайку, вывести привод из ступицы иначе не вытащить из раздатки - не выйдет!
Руслан- Количество сообщений : 198
Возраст : 44
Географическое положение : Москва, Измайлово
Дата регистрации : 2012-07-04
Re: Вариатор потек
Да, Руслан, спасибо, все понятно!
Владимир Опрышко- Количество сообщений : 249
Возраст : 45
Географическое положение : Алтайский край
Дата регистрации : 2011-01-21
Re: Вариатор потек
Руслан пишет:Владимир Опрышко пишет:Руслан, подскажи для замены этого сальника требуется какой то демонтаж, кроме правого привода, или все как и слевой стороны , вытащил привод и меняй сальник?Руслан пишет:Я ж писал что другой! номер сальника- 68005263AA. Себе менял - проверено!
Слева - пороще: просто привод вынимается и всё, а справа он очень "длинный" и не выходит так просто, нужно открутить ступичную гайку, вывести привод из ступицы иначе не вытащить из раздатки - не выйдет!
Вот мне них... не понятно... видимо чем больше читаешь тем больше плужишь... у меня cvt, течет сальник правой полуоси... какой его номер? 68005263АА? и если да, то кода я вытяну правую полуось (длинную) какая жидкость потечет, cvt-шная жижа или 80W90?? её потом куда заливать? потечёт сколько? и всё-таки если cvt то такой узел как раздатка существует или нет?
mircha- Количество сообщений : 4
Дата регистрации : 2012-11-27
Re: Вариатор потек
Владимир Опрышко пишет:Да, Руслан, спасибо, все понятно!
Владимирим, Вы поменяли сальник? что и как отпишитесь?
mircha- Количество сообщений : 4
Дата регистрации : 2012-11-27
Re: Вариатор потек
Номер сальника правильный, жижа потечет с вариатора если привод вытащить, картер раздатки не связан с вариатором, там типа канал большой под правый привод через всю раздатку.mircha пишет:Владимир Опрышко пишет:Да, Руслан, спасибо, все понятно!
Владимирим, Вы поменяли сальник? что и как отпишитесь?
Владимир Опрышко- Количество сообщений : 249
Возраст : 45
Географическое положение : Алтайский край
Дата регистрации : 2011-01-21
Re: Вариатор потек
понятно, тогда вот поточнее можно, я собираюсь всю жижу аккуратно слить, отфильтровать и назад, т.к. 15 назад поменял (на сто), можно ли её залить назад через трубку для щупа cvt или есть заливная пробка или что-то в этом роде?
mircha- Количество сообщений : 4
Дата регистрации : 2012-11-27
Re: Вариатор потек
Обратно зальешь через щуп.mircha пишет:понятно, тогда вот поточнее можно, я собираюсь всю жижу аккуратно слить, отфильтровать и назад, т.к. 15 назад поменял (на сто), можно ли её залить назад через трубку для щупа cvt или есть заливная пробка или что-то в этом роде?
Владимир Опрышко- Количество сообщений : 249
Возраст : 45
Географическое положение : Алтайский край
Дата регистрации : 2011-01-21
Re: Вариатор потек
не очень давно купил jeep liberti 2008 вариатор и понял одно из данного форума никто не знает даже близко как слить масло и как закачать(залить).Устройство сложное:вариатор+раздатка.Два разных масла-два сливных и два заливных места.Я нашёл пока где слить 80W90 С РАЗДАТКИ и где залить CVTF+4 в вариатор.Остальное найду время есть. Абсолютно согласен с теми кто поедет на СТО и заплатит деньги,но проблема в том ,что специалистов нет - одни кассиры-масло поменяют частично и перельют уровень или зальют не туда и не то. В вариаторе есть масляный насос -он гонит масло из картера через фильтр тонкой очистки ,BY-PASS, масляный радиатор,опять BY-PASS,далее через рабочую зону вариатора, через фильтр грубой очистки и опять в картер. Если бы точно определить направление движения масла через BY-PASS(обходной клапан-вентиль) я бы за 6 секунд выдавил бы его ручным насосом. Может кто-нибудь что-то знает.Заранее спасибо
zanevka1- Количество сообщений : 1
Дата регистрации : 2013-03-05
Re: Вариатор потек
Помоему ты не все прочитал еще, здесь на форуме подробно все написано, и как менять масло тоже.zanevka1 пишет:не очень давно купил jeep liberti 2008 вариатор и понял одно из данного форума никто не знает даже близко как слить масло и как закачать(залить).Устройство сложное:вариатор+раздатка.Два разных масла-два сливных и два заливных места.Я нашёл пока где слить 80W90 С РАЗДАТКИ и где залить CVTF+4 в вариатор.Остальное найду время есть. Абсолютно согласен с теми кто поедет на СТО и заплатит деньги,но проблема в том ,что специалистов нет - одни кассиры-масло поменяют частично и перельют уровень или зальют не туда и не то. В вариаторе есть масляный насос -он гонит масло из картера через фильтр тонкой очистки ,BY-PASS, масляный радиатор,опять BY-PASS,далее через рабочую зону вариатора, через фильтр грубой очистки и опять в картер. Если бы точно определить направление движения масла через BY-PASS(обходной клапан-вентиль) я бы за 6 секунд выдавил бы его ручным насосом. Может кто-нибудь что-то знает.Заранее спасибо
Владимир Опрышко- Количество сообщений : 249
Возраст : 45
Географическое положение : Алтайский край
Дата регистрации : 2011-01-21
Re: Вариатор потек
Мужики, после замены масла в вариаторе заметил снижение уровня, а так же течь из раздатки в районе входа правого привода. Может масло из за этого уходить? Вот фото
В ней разве не 80W90 залито?
Расскажите, кто менял, поподробнее. Кто пишет, что нужно раздатку снимать, а кто-то просто ось вынул, поменял и вставил. номер сальника, как я понимаю, 68005263AA?
В ней разве не 80W90 залито?
Расскажите, кто менял, поподробнее. Кто пишет, что нужно раздатку снимать, а кто-то просто ось вынул, поменял и вставил. номер сальника, как я понимаю, 68005263AA?
staff- Количество сообщений : 188
Возраст : 34
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2013-03-20
Re: Вариатор потек
staff пишет:Мужики, после замены масла в вариаторе заметил снижение уровня, а так же течь из раздатки в районе входа правого привода. Может масло из за этого уходить? Вот фото
В ней разве не 80W90 залито?
Расскажите, кто менял, поподробнее. Кто пишет, что нужно раздатку снимать, а кто-то просто ось вынул, поменял и вставил. номер сальника, как я понимаю, 68005263AA?
Не нужно снимать раздатку! Раз уж масло только поменял - сливай масло в чистую канистру (иначе при выдергивании привода выльется на пол), меняй сальник - номер 68005263AA, заливай обратно в коробку масло и доливай до уровня - всё! У углового редуктора (раздатки) свой резервуар.
Руслан- Количество сообщений : 198
Возраст : 44
Географическое положение : Москва, Измайлово
Дата регистрации : 2012-07-04
Re: Вариатор потек
No commentszanevka1 пишет:не очень давно купил jeep liberti 2008 вариатор и понял одно из данного форума никто не знает даже близко как слить масло и как закачать(залить).Устройство сложное:вариатор+раздатка.Два разных масла-два сливных и два заливных места...
...Если бы точно определить направление движения масла через BY-PASS(обходной клапан-вентиль) я бы за 6 секунд выдавил бы его ручным насосом. Может кто-нибудь что-то знает.Заранее спасибо
По своему опыту могу сказать что это один из самых толковых авто-форумов. Минимум флуда, максимум пользы. При чем зачастую парни предлагают несколько решений одной проблемы. Спасибо им за это!!!
Андрей/M/- Количество сообщений : 206
Дата регистрации : 2013-02-07
Re: Вариатор потек
Расскажите, пожалуйста, в общих краскахРуслан пишет:
Не нужно снимать раздатку! Раз уж масло только поменял - сливай масло в чистую канистру (иначе при выдергивании привода выльется на пол), меняй сальник - номер 68005263AA, заливай обратно в коробку масло и доливай до уровня - всё! У углового редуктора (раздатки) свой резервуар.
1. Слить жидкость CVT со снятием поддона вариатора?
2. После нужно полностью вытащить привод, со снятием ступицы, правильно?
3. Меняем правой полуоси 68005263AA и вставляем все в обратном порядке.
4. Куда заливается жидкость 80W90 спереди?
Можете дать небольшие комментарии по вопросам?
staff- Количество сообщений : 188
Возраст : 34
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2013-03-20
Re: Вариатор потек
staff пишет:Расскажите, пожалуйста, в общих краскахРуслан пишет:
Не нужно снимать раздатку! Раз уж масло только поменял - сливай масло в чистую канистру (иначе при выдергивании привода выльется на пол), меняй сальник - номер 68005263AA, заливай обратно в коробку масло и доливай до уровня - всё! У углового редуктора (раздатки) свой резервуар.
1. Слить жидкость CVT со снятием поддона вариатора?
2. После нужно полностью вытащить привод, со снятием ступицы, правильно?
3. Меняем правой полуоси 68005263AA и вставляем все в обратном порядке.
4. Куда заливается жидкость 80W90 спереди?
Можете дать небольшие комментарии по вопросам?
1 - если жидкость менять не будешь - тогда не нужно поддон снимать, достаточно слить через отверстие сливное;
2 - справа привод не выйдет из коробки вместе со ступицей, необходимо выводить привод из ступицы обязательно (слева не нужно);
3 - да;
4 - в угловом редукторе есть сливная и заливная пробка, посмотри повнимательнее.
Руслан- Количество сообщений : 198
Возраст : 44
Географическое положение : Москва, Измайлово
Дата регистрации : 2012-07-04
Re: Вариатор потек
т.е. сливное отверстие в самом вариаторе? На сколько я знаю, там же не вся жидкость сливается, если сольем оттуда, то все равно должно потечь из привода...Руслан пишет:
1 - если жидкость менять не будешь - тогда не нужно поддон снимать, достаточно слить через отверстие сливное;
2 - справа привод не выйдет из коробки вместе со ступицей, необходимо выводить привод из ступицы обязательно (слева не нужно);
3 - да;
4 - в угловом редукторе есть сливная и заливная пробка, посмотри повнимательнее.
staff- Количество сообщений : 188
Возраст : 34
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2013-03-20
Руслан- Количество сообщений : 198
Возраст : 44
Географическое положение : Москва, Измайлово
Дата регистрации : 2012-07-04
Re: Вариатор потек
Спасибо за советы, будем делать =)Руслан пишет:Да, сливное в вариаторе.
staff- Количество сообщений : 188
Возраст : 34
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2013-03-20
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
14/8/2024, 09:05 автор angomsk
» Оснований свет
24/6/2024, 10:54 автор Алексей 198
» Такой разный автомобильный антифриз,что же лить?:
19/5/2024, 20:07 автор Pavel1986
» катализатор
14/5/2024, 02:11 автор escudovod1972
» Шум в Коробке передач МКПП
1/4/2024, 07:22 автор rsaspid
» Продается Jeep Liberty 2010 г
19/3/2024, 04:52 автор Юрий Черемисин
» Какое масло лить? БЕНЗИН.
11/3/2024, 10:28 автор sanityclause
» Поворотники
11/3/2024, 09:36 автор Bern
» Полная Диагностика авто через ODBII
2/1/2024, 04:59 автор escudovod1972
» Штатный свет
31/12/2023, 16:28 автор sanityclause
» Размораживатель дизельного топлива
31/12/2023, 14:23 автор мужикзарулем
» Провода из кабины под капот
31/12/2023, 09:37 автор sanityclause
» Отопитель салона. Странности и особенности работы.
7/12/2023, 01:39 автор escudovod1972
» Замена топливных фильтров и насоса
2/11/2023, 02:59 автор escudovod1972
» Перегорели диоды подсветки кнопок
26/10/2023, 16:30 автор agat344