Последние темы
Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 1449Последний зарегистрированный пользователь: Евгений
Наши пользователи оставили сообщений: 29518 в 2768 сюжете(ах)
Вариатор и динамика
+15
Замыкало
Анатолий
Yan_One
подъемник№2
Sirob
Kpox@
SS
Bazilij
BAZ
ak47
Liberman
Nixon69
siv
ДАТО
Mac
Участников: 19
Страница 1 из 1
Вариатор и динамика
Интерисует мнение владельцев, так как во всех тестах пишут о том, что машина плохо разгоняется после 130 км, по трассе режим 140-150 реально ли?)
Еще один вопрос - дилер Автолайт говорит что можно лить 92 бензин,так ли это? И какой в среднем расход по городу?
Сам рассматриваю варианты паркетника и по дизайну Либерти/Патриот больше всего нравится в данной ценовой категории.
Сейчас юзаю Фольксваген-Туран 2007 года 2 литра дизель с коробкой DSG (роботизированная механика), пуляет он конечно знатно. Но на Либерти не предлагают автомат на дизель, поэтому 2.4 + вариатор.
Еще один вопрос - дилер Автолайт говорит что можно лить 92 бензин,так ли это? И какой в среднем расход по городу?
Сам рассматриваю варианты паркетника и по дизайну Либерти/Патриот больше всего нравится в данной ценовой категории.
Сейчас юзаю Фольксваген-Туран 2007 года 2 литра дизель с коробкой DSG (роботизированная механика), пуляет он конечно знатно. Но на Либерти не предлагают автомат на дизель, поэтому 2.4 + вариатор.
Mac- Количество сообщений : 59
Возраст : 45
Дата регистрации : 2008-08-27
Re: Вариатор и динамика
сам заливал первые месяца 3 95
но на первом т о в мейджере посоветовали 92
из за нашего "испорченного" 95
после этого лью спокойно 92
едет так же
насчет пуляния он конечно не мазда мпс
но "наказать" одноклассников со светофоров может
если хочешь позажигать то мой совет использовать ручной решим
там 6 скоростей
но на первом т о в мейджере посоветовали 92
из за нашего "испорченного" 95
после этого лью спокойно 92
едет так же
насчет пуляния он конечно не мазда мпс
но "наказать" одноклассников со светофоров может
если хочешь позажигать то мой совет использовать ручной решим
там 6 скоростей
ДАТО- Количество сообщений : 80
Географическое положение : москва
Дата регистрации : 2008-08-26
Re: Вариатор и динамика
А как после 130 ? Понятно что в Москве средняя скорость 25 км/ч. По трассе в режиме 140-160 не пробовали?
Mac- Количество сообщений : 59
Возраст : 45
Дата регистрации : 2008-08-27
Re: Вариатор и динамика
пробовал
для 2.4 и своего класса вполне нормально
но конечно до 100 разгон резвее
для 2.4 и своего класса вполне нормально
но конечно до 100 разгон резвее
ДАТО- Количество сообщений : 80
Географическое положение : москва
Дата регистрации : 2008-08-26
Re: Вариатор и динамика
До 150 нормально, далее, если полотно не идеальное ехать становится некомфортно да и динамика становится довольно слабой.
Re: Вариатор и динамика
siv пишет:До 150 нормально, далее, если полотно не идеальное ехать становится некомфортно да и динамика становится довольно слабой.
Некомфортно (аэродинамические шумы, шум мотора)?
В ручном режиме ускорится со 120 допустим получится? До 120 я так понял проблем нет.
Надо конечно прокатитися уж наконец
Mac- Количество сообщений : 59
Возраст : 45
Дата регистрации : 2008-08-27
Re: Вариатор и динамика
Просто при высокой скорости в случае если дорога с "наплывами" и неровностями приходится крепче держать руль, т.к. машину начинает немного кидать. Вобщем желание продолжать давить на газ пропадает. Разгонялся до максимальных 115м/ч (185км/ч), далее ограничитель. Замечю, что у меня американец с пакетом для бездорожья, клиренс 229мм. Возможно на европейских версиях при движении выше 150км/ч курс держится легче.
На счёт ручного режима: существует три, так сказать, разновидности вариаторов.
всем известный в Европе и РФ с Autostick'ом
http://jeep-patriot.ucoz.ua/jl2007/6.jpeg
для США ручной режим отсутствует, там вместо него L, ограничивающий диапазон на уровне второй передачи (как в легковых автомобилях)
http://jeep-patriot.ucoz.ua/jl2007/7.jpg
http://jeep-patriot.ucoz.ua/jl2007/8.jpg
в случае с пакетом Off-road устанавливается CVT2L с понижающей передачей. Около L табличка "OFF-ROAD"
http://jeep-patriot.ucoz.ua/jl2007/9.jpg
Поэтому про ручной режим сказать ничего не могу. Если давить в пол, то 6000 об/мин с 55 км/ч ну и до 185.
http://ru.youtube.com/watch?v=ITXoGLN9dTY
Даже если бы был ручной, повышать обороты всё равно некуда.
На счёт ручного режима: существует три, так сказать, разновидности вариаторов.
всем известный в Европе и РФ с Autostick'ом
http://jeep-patriot.ucoz.ua/jl2007/6.jpeg
для США ручной режим отсутствует, там вместо него L, ограничивающий диапазон на уровне второй передачи (как в легковых автомобилях)
http://jeep-patriot.ucoz.ua/jl2007/7.jpg
http://jeep-patriot.ucoz.ua/jl2007/8.jpg
в случае с пакетом Off-road устанавливается CVT2L с понижающей передачей. Около L табличка "OFF-ROAD"
http://jeep-patriot.ucoz.ua/jl2007/9.jpg
Поэтому про ручной режим сказать ничего не могу. Если давить в пол, то 6000 об/мин с 55 км/ч ну и до 185.
http://ru.youtube.com/watch?v=ITXoGLN9dTY
Даже если бы был ручной, повышать обороты всё равно некуда.
Re: Вариатор и динамика
Привет всем.
Вопросик будет для многих легкий,но для немногих (коим и являюсь)
кто решил впервые высвободить левую ступню интересный.
Как всё-таки правильно обращаться с АКПП?
Как увеличить динамику разгона?
Какими приемами пользоваться?
Если не лень, отпишите.
Вопросик будет для многих легкий,но для немногих (коим и являюсь)
кто решил впервые высвободить левую ступню интересный.
Как всё-таки правильно обращаться с АКПП?
Как увеличить динамику разгона?
Какими приемами пользоваться?
Если не лень, отпишите.
Nixon69- Количество сообщений : 109
Возраст : 55
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2008-09-09
Re: Вариатор и динамика
в С-Пб по КАД 140 км/ч идет хорошо, 140-160 напряг, больше 170 ехать не хочет.
Вчера был сильный ливень я ехал 140 и не было дискомфорта, притормозил до 100 только в целях безопасности.
Вчера был сильный ливень я ехал 140 и не было дискомфорта, притормозил до 100 только в целях безопасности.
Liberman- Количество сообщений : 1047
Возраст : 51
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-09-28
Re: Вариатор и динамика
2 Mac
Обязательно закажи тест драйв патриота! Потестируй на резких разгонах и торможениях!
Просто после вагеновской дсг тебя может сильно раздражать большое время отклика вариатора. Зажигать можно в ручном режиме, но не все время на нем же ездить...
Обязательно закажи тест драйв патриота! Потестируй на резких разгонах и торможениях!
Просто после вагеновской дсг тебя может сильно раздражать большое время отклика вариатора. Зажигать можно в ручном режиме, но не все время на нем же ездить...
ak47- Количество сообщений : 93
Географическое положение : Киев
Дата регистрации : 2008-09-03
Re: Вариатор и динамика
Вариатор канеш туповат, но на трассе со 120 на обгон идет вполне нормально.Нужно привыкнуть газом работать.Как понял у ВАС практика есть.Разгонял до 170 - полет нормальный.Не стал давить дальше в целях безопасности - приближались задницы др.авто.Дискомфорта не почувствовал.Только двиг. на одной ноте децибеллы выдавал.К этому тож привыкнуть можно.Удачи в выборе
BAZ- Количество сообщений : 402
Возраст : 54
Географическое положение : Челябинск
Дата регистрации : 2008-09-26
Re: Вариатор и динамика
Liberman пишет:в С-Пб по КАД 140 км/ч идет хорошо, 140-160 напряг, больше 170 ехать не хочет.
Вчера был сильный ливень я ехал 140 и не было дискомфорта, притормозил до 100 только в целях безопасности.
Аналогично на днях, но тока ночью в дождь ездил по КАД, поймал себя на мысли, что один еду со 140км/ч. - главное что дискомфорта не было (резина пока штатная)
Разгон отличный, особенно когда на "рестарт" круиз включаешь
Re: Вариатор и динамика
Bazilij пишет:Liberman пишет:в С-Пб по КАД 140 км/ч идет хорошо, 140-160 напряг, больше 170 ехать не хочет.
Вчера был сильный ливень я ехал 140 и не было дискомфорта, притормозил до 100 только в целях безопасности.
Аналогично на днях, но тока ночью в дождь ездил по КАД, поймал себя на мысли, что один еду со 140км/ч. - главное что дискомфорта не было (резина пока штатная)
Разгон отличный, особенно когда на "рестарт" круиз включаешь
Прошу поподробнее про "рестарт" круиза, если можно. Как это делается?
BAZ- Количество сообщений : 402
Возраст : 54
Географическое положение : Челябинск
Дата регистрации : 2008-09-26
Re: Вариатор и динамика
Вариатор вещь в первую очередь комфортная, расчитан на людей требующих от авто плавности хода и конечно в меру "ленивых" (наверное скорее уставших от бесконечных рывков, перестроений и т.д.), по этому требовать от него обратного не нужно, противится он этому.
Во вторых к нему надо приспособиться, как после езды на механике, так и после автомата. Вариатор вместе с эл. педалью "газа" подстраиваемый под стиль вождения пилота и для смены режима от "еду ни кого не трогаю" до "пошли все на... я первый" ему необходимо время, т.е. после однократного нажатия на педаль обороты прыгнут вверх, а машина нет! После 2-х, 3-х нажатий реакция становится адекватной и машина прыгает вперед с самых низов следуя за вашей правой ногой добавляя нервозности и вам и окружающим. Точных замеров расхода топлива я не проводил, но примерно, в таком режиме он составляет от 20-и...
Ещё есть псевдо-ручной режим на 6 позиций. Очень помогает в сложных ситуациях на трассе, когда необходимо "ювелирно" расчитывать обгоны, перестроения, торможения и т.д., ну и наверно для любителей погонять в городе.
Во вторых к нему надо приспособиться, как после езды на механике, так и после автомата. Вариатор вместе с эл. педалью "газа" подстраиваемый под стиль вождения пилота и для смены режима от "еду ни кого не трогаю" до "пошли все на... я первый" ему необходимо время, т.е. после однократного нажатия на педаль обороты прыгнут вверх, а машина нет! После 2-х, 3-х нажатий реакция становится адекватной и машина прыгает вперед с самых низов следуя за вашей правой ногой добавляя нервозности и вам и окружающим. Точных замеров расхода топлива я не проводил, но примерно, в таком режиме он составляет от 20-и...
Ещё есть псевдо-ручной режим на 6 позиций. Очень помогает в сложных ситуациях на трассе, когда необходимо "ювелирно" расчитывать обгоны, перестроения, торможения и т.д., ну и наверно для любителей погонять в городе.
SS- Количество сообщений : 204
Географическое положение : Екатеринбург
Дата регистрации : 2008-09-25
Re: Вариатор и динамика
Рестарт круиза, это когда Вы на круизе едите 100 вдруг перед Вами помеха, приходится тормозить до 60, избежав помеху убираете ноги спедалей и двигаете пдрул. рычажок вверх, машина словно опомнившись восстанавливает заданные ранее 100.
К стати потренировавшись где-нибудь на пустой дороге можно научиться управлять авто только этим рычажком (На пустой дороге!)
Например двигаясь на круизе 100 кратковременным нажатием рычажка вверх или вниз можно менять скорость машины прм. на 1,5-2 км/ч, соответственно щелкнув вниз 3 раза можно сбавить прим. 5 км/ч.
К стати потренировавшись где-нибудь на пустой дороге можно научиться управлять авто только этим рычажком (На пустой дороге!)
Например двигаясь на круизе 100 кратковременным нажатием рычажка вверх или вниз можно менять скорость машины прм. на 1,5-2 км/ч, соответственно щелкнув вниз 3 раза можно сбавить прим. 5 км/ч.
SS- Количество сообщений : 204
Географическое положение : Екатеринбург
Дата регистрации : 2008-09-25
Re: Вариатор и динамика
CПАСИБО, буду пробовать.
BAZ- Количество сообщений : 402
Возраст : 54
Географическое положение : Челябинск
Дата регистрации : 2008-09-26
Re: Вариатор и динамика
А если подержать малость вверх-вниз .... то можно поднять обороты и скорость или на оборот опустить, см. и читай руководство по экспл.SS пишет:Рестарт круиза, это когда Вы на круизе едите 100 вдруг перед Вами помеха, приходится тормозить до 60, избежав помеху убираете ноги спедалей и двигаете пдрул. рычажок вверх, машина словно опомнившись восстанавливает заданные ранее 100.
К стати потренировавшись где-нибудь на пустой дороге можно научиться управлять авто только этим рычажком (На пустой дороге!)
Например двигаясь на круизе 100 кратковременным нажатием рычажка вверх или вниз можно менять скорость машины прм. на 1,5-2 км/ч, соответственно щелкнув вниз 3 раза можно сбавить прим. 5 км/ч.
Re: Вариатор и динамика
Спасибо, разобрался.К вариатору нужно привыкать.Непривычно лишь то как он обороты набирает.Ощущение будто движок от натуги вывалится.Даже когда к 3 000 об. стрелка подходит.НЕПРИЯТНО.Интересно у всех так?...опасаюсь крутить его до 4-4,5 т.о.
BAZ- Количество сообщений : 402
Возраст : 54
Географическое положение : Челябинск
Дата регистрации : 2008-09-26
Re: Вариатор и динамика
Крутится и дальше, правда эффекта уже значительно меньше, т.е. 4т от 6т значительно больше различаются звуком двигателя, чем силой "вдавливания" в спинку креслаBAZ пишет:Спасибо, разобрался.К вариатору нужно привыкать.Непривычно лишь то как он обороты набирает.Ощущение будто движок от натуги вывалится.Даже когда к 3 000 об. стрелка подходит.НЕПРИЯТНО.Интересно у всех так?...опасаюсь крутить его до 4-4,5 т.о.
Re: Вариатор и динамика
Спасибо коллеги.На выходных усторою ХОМЯКУ покатушку.А то чего то скучно становится.
BAZ- Количество сообщений : 402
Возраст : 54
Географическое положение : Челябинск
Дата регистрации : 2008-09-26
Re: Вариатор и динамика
Внесите ясность...интересует принцип работы данного режима. Перевели селектор в положение ДРАЙВ, а дальше? Часто в описании встречал что просто необходимо раскачивать рычаг в стороны.
Kpox@- Количество сообщений : 54
Географическое положение : Москва.Зеленоград.
Дата регистрации : 2008-11-01
Re: Вариатор и динамика
Стороны имеется в виду "влево-вправо" и не так что бы раскачивать, 1 толчка достаточно для смены 1 виртуальной передачи. Принцип TipTronic'a на традиционных АКПП. Изменения можно заметить, разумеется, двигаясь на определёной скорости.Kpox@ пишет:Внесите ясность...интересует принцип работы данного режима. Перевели селектор в положение ДРАЙВ, а дальше? Часто в описании встречал что просто необходимо раскачивать рычаг в стороны.
Re: Вариатор и динамика
Господа, у меня вопрос:где и как можно проверить уровень масла в вариаторе?кто нить уже проверял?Хочется самому руками попробовать, а в мануале ничего не сказано о таких вещах.
BAZ- Количество сообщений : 402
Возраст : 54
Географическое положение : Челябинск
Дата регистрации : 2008-09-26
Re: Вариатор и динамика
Ручной режим использую только на трассе для обгона,хорошо помогает.Круиз на трассе, если позволяет дорожная обстановка, ваааще песня . В городе вариатора за глаза.
Sirob- Количество сообщений : 105
Дата регистрации : 2008-08-25
Re: Вариатор и динамика
в двух словах нужен щуп с линейкой на конце,дилерский прибор посмотреть температуру(и я пока не понял как вставлять картинки)))))BAZ пишет:Господа, у меня вопрос:где и как можно проверить уровень масла в вариаторе?кто нить уже проверял?Хочется самому руками попробовать, а в мануале ничего не сказано о таких вещах.
CHECK OIL LEVEL
1. Verify that the vehicle is parked on a level surface.
2. Remove the dipstick tube cap.
WARNING: There is a risk of accident from vehicle starting off by itself when engine is running. There is a risk of injury from contusions and burns if you insert your hands into the engine when it is started or when it is running. Secure vehicle to prevent it from moving off by itself. Wear properly fastened and close-fitting work clothes. Do not touch hot or rotating parts.
3. Actuate the service brake. Start engine and let it run at idle speed in selector lever position "P".
4. Shift through the transmission modes several times with the vehicle stationary and the engine idling.
5. Warm up the transmission, wait at least 2 minutes and check the oil level with the engine running. Push the Oil Dipstick 9336 into transmission fill tube until the dipstick tip contacts the oil pan and pull out again, read off oil level, repeat if necessary.
NOTE: The dipstick will protrude from the fill tube when installed.
CVT TRANSMISSION FILL GRAPH
6. Check transmission oil temperature using the appropriate scan tool.
7. The transmission Oil Dipstick 9336 has indicator marks every 10 mm. Determine the height of the oil level on the dipstick and using the height, the transmission temperature, and the Transmission Fluid Graph, determine if the transmission oil level is correct.
8. Add or remove oil as necessary and recheck the oil level.
9. Once the oil level is correct, install the dipstick tube cap.
подъемник№2- Количество сообщений : 48
Возраст : 44
Дата регистрации : 2009-01-13
Re: Вариатор и динамика
Дабы не уклоняться от сабжа топика "ВАРИАТОР И ДИНАМИКА"
дальнейшее обсуждение вопроса проверки уровня масла в вариаторе предлагаю продолжить в спецтеме
"Уровень масла в вариаторе. Проверка и все остальное."
http://www.jeepliberty.biz/forum-f17/tema-t355.htm#3644
дальнейшее обсуждение вопроса проверки уровня масла в вариаторе предлагаю продолжить в спецтеме
"Уровень масла в вариаторе. Проверка и все остальное."
http://www.jeepliberty.biz/forum-f17/tema-t355.htm#3644
Re: Вариатор и динамика
Сегодня из-за одного человека с нетрадиционной сексуальной ориентацией, пришлось тормозить "тапку в пол с юзом". После чего машина отказалась ехать. Причину нашел быстро. Рычаг сам перелетел из положения "D" в "N". Может по инерции, а может и нет. Хорошо, что это случилось не на КАДе, а то потеря движения при скорости потока за 100 км/ч очень чревата печальными последствиями.
Короче помните о самопроизвольном переключении в "N"(нейтраль)
Короче помните о самопроизвольном переключении в "N"(нейтраль)
Liberman- Количество сообщений : 1047
Возраст : 51
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-09-28
Re: Вариатор и динамика
А тормозить пришлось до полной остановки?
SS- Количество сообщений : 204
Географическое положение : Екатеринбург
Дата регистрации : 2008-09-25
Re: Вариатор и динамика
SS пишет:А тормозить пришлось до полной остановки?
Да.
Liberman- Количество сообщений : 1047
Возраст : 51
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-09-28
Re: Вариатор и динамика
Я понимаю, что ситуация была черезвычайная, но сейчас Вы можете оценить поведение Пата при экстренном торможении с высокой скорости? Достаточно ли по ощущениям замедление, уводы были?
SS- Количество сообщений : 204
Географическое положение : Екатеринбург
Дата регистрации : 2008-09-25
Re: Вариатор и динамика
По поводу торможения :
Тормозит строго прямо, это очень радует. Не люблю тормозить по синусойде.
Длина тормозного пути конечно зависит от резины, я слышал свист резины около двух секунд.
Ну и самое главное, что пьяный педерастианин остался жив.
Тормозит строго прямо, это очень радует. Не люблю тормозить по синусойде.
Длина тормозного пути конечно зависит от резины, я слышал свист резины около двух секунд.
Ну и самое главное, что пьяный педерастианин остался жив.
Liberman- Количество сообщений : 1047
Возраст : 51
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-09-28
Re: Вариатор и динамика
Сегодня рассказали мне одну историю. Купил чел Пата красного цвета в ТриоМоторсе. При пробеге 80 000 км навернулся вариатор. Три месяца СУДИЛСЯ чел, и вариатор ему поменяли. Грустно стало мне как-то.
Liberman- Количество сообщений : 1047
Возраст : 51
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-09-28
Re: Вариатор и динамика
Ну, бывает, конечно, и на старуху... Я думаю, если по-человечески относиться к вариатору и к авто в целом - они вскопе прослужат долго.
Айсиновский вариатор на сегодняшний день - один из самых надежных.
По моим впечатлениям: российский автопром - 95% брак, иномарки - брак 5%. Авто из стран бывшего союза где-то 50/50.
Айсиновский вариатор на сегодняшний день - один из самых надежных.
По моим впечатлениям: российский автопром - 95% брак, иномарки - брак 5%. Авто из стран бывшего союза где-то 50/50.
Анатолий- Admin
- Количество сообщений : 695
Возраст : 55
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-10-10
Интересная особенность!
Почему-то никто не упомянул, что при использовании ручного режима при раскручивании двигателя до отсечки, переключение вариатора на следующую скорость происходит автоматически. Так гонять гораздо приятнее.
Re: Вариатор и динамика
Не знаю, у меня как-то случайно рычаг переключился на 1ю, так я метров 100-200 проехал с громкой музыкой, пока в паузе между песнями не услышал надрывный рев мотора. До отсечки, правда, не давил.
Far_Hat- Количество сообщений : 361
Возраст : 52
Географическое положение : Вятские Поляны, 165 км от Казани
Дата регистрации : 2008-09-07
Re: Вариатор и динамика
Кстати, про вариатор: можно ли определить конкретные причины выхода его из строя (перегрев, перегрузка т.п.)? Или как повезет?
В виду немалой стоимости этой штуки надо бы особо бережно к ней относиться...
В виду немалой стоимости этой штуки надо бы особо бережно к ней относиться...
Любомир- Количество сообщений : 105
Возраст : 48
Географическое положение : Львів
Дата регистрации : 2009-03-11
Re: Вариатор и динамика
Считаю бережной ездой - автоматический режим, т.е. режим, на который, собссно, и расчитывались все номинальные характеристики коробки. Т.о., что при спокойной езде в "автомате" (машина в понятии большинства нормальных владельцев не гоночная), она прослужит долгие годо-километры.Любомир пишет:Кстати, про вариатор: можно ли определить конкретные причины выхода его из строя (перегрев, перегрузка т.п.)? Или как повезет?
В виду немалой стоимости этой штуки надо бы особо бережно к ней относиться...
Ручной режим - кратковременный (для меня - обгон,например, или, для кого-то, имитация пониженной в грязи). Если постоянно ездить на ручнике, коробка долго не протянет. Даже в мануале есть моменты про перегрев в ручном режиме, а в автоматическом режиме его и быть не должно, т.к. он НОМИНАЛ.
Анатолий- Admin
- Количество сообщений : 695
Возраст : 55
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-10-10
Re: Вариатор и динамика
Я, кстати, практикую торможение двигателем в гололед. "Прогазовать" не получается, но все-же работает лучше чем АБС. Но думаю, это тоже не продлевает вариатору жизнь... Так же думаю, что режим 4WD существенно увеличивает нагрузку на вариатор.
Любомир- Количество сообщений : 105
Возраст : 48
Географическое положение : Львів
Дата регистрации : 2009-03-11
Re: Вариатор и динамика
Ребят подскажите, может кто замечал? С недавнего времени стал замечать, что при езде скажем на круизконтроле при скорости 110 км/ч, обороты двигателя около 2500, тогда как раньше при той же скорости обороты были в районе 2100-2300, сравнивал при одинаковвых погодных условиях (ветер, дождь). И вообще кажется что как то заметно повысились обороты двигателя при езде, то есть позже переключается как то что ли? И еще вопрос, на другую немного тему: при трогании с места нажимаю педаль тормоза, берусь за ручку варика, а из положения Р переключить не могу, рукоятка не идет, как вкопанная, затем потрогаю у педали тормоза внизу провода, сам блочек какой то и все рукоятка перемещается, что там за устройство, которое клинит рычаг переключения варика. Компасс 2007 г., вариатор 4 ВД, 50000 км.
Владимир Опрышко- Количество сообщений : 249
Возраст : 45
Географическое положение : Алтайский край
Дата регистрации : 2011-01-21
Re: Вариатор и динамика
Владимир Опрышко пишет:Ребят подскажите, может кто замечал? С недавнего времени стал замечать, что при езде скажем на круизконтроле при скорости 110 км/ч, обороты двигателя около 2500, тогда как раньше при той же скорости обороты были в районе 2100-2300, сравнивал при одинаковвых погодных условиях (ветер, дождь). И вообще кажется что как то заметно повысились обороты двигателя при езде, то есть позже переключается как то что ли? И еще вопрос, на другую немного тему: при трогании с места нажимаю педаль тормоза, берусь за ручку варика, а из положения Р переключить не могу, рукоятка не идет, как вкопанная, затем потрогаю у педали тормоза внизу провода, сам блочек какой то и все рукоятка перемещается, что там за устройство, которое клинит рычаг переключения варика. Компасс 2007 г., вариатор 4 ВД, 50000 км.
1.Попробуй подкачай колеса)
2.Блокиратор селектора скоростей. Проверяй контакты.
Дмитрий_Николаевич- Количество сообщений : 645
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2011-07-04
Re: Вариатор и динамика
1. Да действительно одно колесо спускало, так на глаз незаметно, но 1,5 очка всего было, с этим понятно вроде бы, поеду домой посмотрим.
2. Проверить контакты у педали тормоза??? И никто не знает как там этот механизм снимается, а то лазил там снизу толком не понял ?
2. Проверить контакты у педали тормоза??? И никто не знает как там этот механизм снимается, а то лазил там снизу толком не понял ?
Владимир Опрышко- Количество сообщений : 249
Возраст : 45
Географическое положение : Алтайский край
Дата регистрации : 2011-01-21
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
14/8/2024, 09:05 автор angomsk
» Оснований свет
24/6/2024, 10:54 автор Алексей 198
» Такой разный автомобильный антифриз,что же лить?:
19/5/2024, 20:07 автор Pavel1986
» катализатор
14/5/2024, 02:11 автор escudovod1972
» Шум в Коробке передач МКПП
1/4/2024, 07:22 автор rsaspid
» Продается Jeep Liberty 2010 г
19/3/2024, 04:52 автор Юрий Черемисин
» Какое масло лить? БЕНЗИН.
11/3/2024, 10:28 автор sanityclause
» Поворотники
11/3/2024, 09:36 автор Bern
» Полная Диагностика авто через ODBII
2/1/2024, 04:59 автор escudovod1972
» Штатный свет
31/12/2023, 16:28 автор sanityclause
» Размораживатель дизельного топлива
31/12/2023, 14:23 автор мужикзарулем
» Провода из кабины под капот
31/12/2023, 09:37 автор sanityclause
» Отопитель салона. Странности и особенности работы.
7/12/2023, 01:39 автор escudovod1972
» Замена топливных фильтров и насоса
2/11/2023, 02:59 автор escudovod1972
» Перегорели диоды подсветки кнопок
26/10/2023, 16:30 автор agat344