Последние темы
Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 1449Последний зарегистрированный пользователь: Евгений
Наши пользователи оставили сообщений: 29521 в 2768 сюжете(ах)
Изолируем и защищаем блок реле и разъёмов в передней части левой передней колёсной нише
+23
VikMaf
Владимир1975
TXM
Megatron
serega
pppsb
saymon666
MadJohn
Nikk
garyman
ttpm
escudovod1972
Shura_with_KINEF
Rais
rocksolan
xoxa
Bazilij
Liberman
Анатолий
Виталич
Ofls
JeepLiberty
Alekstesla
Участников: 27
Страница 3 из 3
Страница 3 из 3 • 1, 2, 3
Изолируем и защищаем блок реле и разъёмов в передней части левой передней колёсной нише
Первое сообщение в теме :
В левой передней нише колеса ( за передним бампером) находится весьма ответственный узел эл. проводки нашего авто: блок силовых реле и разъёмы исполнительных элементов эл. проводки,отвечающих в частности за запуск двигателя, работу вентиляторов системы охлаждения и многое другое. Всё это "хозяйство" выполнено довольно неаккуратно ( впрочем, как и вся проводка машины), пуки проводов практически не заизолированы, блок предохранителей и разъёмы рядом с ним совершенно открыты для попадания грязи и всего из под колёс. Это приводит к тому, что при эксплуатации авто в крупных городах ( в первую очередь), где дорогу обрабатывают хим.реагентами-под воздействием агрессивных сред начинается интенсивная коррозия в блоке реле и разъёмах, как следствие есть ряд случаев, когда контактные "ножки" реле полностью отгнивают. Проявляется это просто- в какой-то момент машина глохнет ( как правило,самый неподходящий) и больше не заводится или начинаются проблемы с температурой двигателя, что тоже ненамного лучше. Приблизительный пробег,при котором это начинает проявляться от 60000 км в крупных мегаполисах до 90-100000 км в " глубинке", где "химии" поменьше. Как решить проблему? Своими руками. 1. Снять передний бампер и при помощи , к примеру, хоз. скотча ( так сделал я сам) заизолировать пуки проводов, разъёмы и саму коробку с реле. 2. Заказать так называемую левую защиту двигателя ( на самом деле, просто пластиковый кожух , точно такой как стоит слева). По какой причине их не поставили при продаже авто-абсолютно непонятно. Номер этой детали 051165330 АА /АВ . Ставится на 04 пистона 05160260АА и 05116530АА. Внимание! Сделать это рекомендуется до зимы!
В левой передней нише колеса ( за передним бампером) находится весьма ответственный узел эл. проводки нашего авто: блок силовых реле и разъёмы исполнительных элементов эл. проводки,отвечающих в частности за запуск двигателя, работу вентиляторов системы охлаждения и многое другое. Всё это "хозяйство" выполнено довольно неаккуратно ( впрочем, как и вся проводка машины), пуки проводов практически не заизолированы, блок предохранителей и разъёмы рядом с ним совершенно открыты для попадания грязи и всего из под колёс. Это приводит к тому, что при эксплуатации авто в крупных городах ( в первую очередь), где дорогу обрабатывают хим.реагентами-под воздействием агрессивных сред начинается интенсивная коррозия в блоке реле и разъёмах, как следствие есть ряд случаев, когда контактные "ножки" реле полностью отгнивают. Проявляется это просто- в какой-то момент машина глохнет ( как правило,самый неподходящий) и больше не заводится или начинаются проблемы с температурой двигателя, что тоже ненамного лучше. Приблизительный пробег,при котором это начинает проявляться от 60000 км в крупных мегаполисах до 90-100000 км в " глубинке", где "химии" поменьше. Как решить проблему? Своими руками. 1. Снять передний бампер и при помощи , к примеру, хоз. скотча ( так сделал я сам) заизолировать пуки проводов, разъёмы и саму коробку с реле. 2. Заказать так называемую левую защиту двигателя ( на самом деле, просто пластиковый кожух , точно такой как стоит слева). По какой причине их не поставили при продаже авто-абсолютно непонятно. Номер этой детали 051165330 АА /АВ . Ставится на 04 пистона 05160260АА и 05116530АА. Внимание! Сделать это рекомендуется до зимы!
Alekstesla- Количество сообщений : 714
Географическое положение : Ленинградская область г.Луга
Дата регистрации : 2010-09-07
Re: Изолируем и защищаем блок реле и разъёмов в передней части левой передней колёсной нише
В самом замке
ttpm- Количество сообщений : 48
Возраст : 38
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2013-10-30
Re: Изолируем и защищаем блок реле и разъёмов в передней части левой передней колёсной нише
Владимир, подтверждаю. В замке.
Замок этот.... полное гЪ!
Такое впечатлени, что инженеры перед его разработкой долго думали: "а не создать ли нам какую/нить "веселуху".... ну что бы будущему владельцу скучно не было....
Замок этот.... полное гЪ!
Такое впечатлени, что инженеры перед его разработкой долго думали: "а не создать ли нам какую/нить "веселуху".... ну что бы будущему владельцу скучно не было....
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Изолируем и защищаем блок реле и разъёмов в передней части левой передней колёсной нише
Тема стала ОЧЕНЬ актуальна- машин перестал заводиться. Судя по отзывам- тема в одном из реле. Соответственно вопросы: По вышеуказанному коду подходят реле от KIA? И ещё вопрос профана: какие именно реле подходят от Калины? Маркировка?
Megatron- Количество сообщений : 333
Географическое положение : Московская область
Дата регистрации : 2012-09-30
Re: Изолируем и защищаем блок реле и разъёмов в передней части левой передней колёсной нише
По теме: http://trs-motors.ru/blok-rele-dodge-caliber/
Megatron- Количество сообщений : 333
Географическое положение : Московская область
Дата регистрации : 2012-09-30
Re: Изолируем и защищаем блок реле и разъёмов в передней части левой передней колёсной нише
ttpm пишет:Финал...
Вопрос: а как закрепил блок реле на блоке предохранителей? Картинка не увеличивается.
Megatron- Количество сообщений : 333
Географическое положение : Московская область
Дата регистрации : 2012-09-30
Re: Изолируем и защищаем блок реле и разъёмов в передней части левой передней колёсной нише
Стяжки для проводки к защелкам блока предохранителей.
Потом сфоткаю.
Потом сфоткаю.
ttpm- Количество сообщений : 48
Возраст : 38
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2013-10-30
Re: Изолируем и защищаем блок реле и разъёмов в передней части левой передней колёсной нише
Залез вчера я в эту "опу"....
Снял актуатор корректора левой фары, посмотрел с верху на крышку блока реле
- пыльно конечно шо ППЦ!
- есть следы от брызг
Снял крышку, под ней тоже пыльновато...
Приготовившись к самому худшему, дёргаю на верх одно реле. - ноги на месте, следов "купороса" нет.
По очереди дёргаю все остальные - ноги на месте, зелени -нет.
Фух!
Ноги конечно в чёрной плёнке нагара.
Попробовал химией - не спасло.
Взял старую задубевшую стирательную резинку, отрезал плоский широкий ломтик. Толщиной - что бы между ног проходила в натяг...
Очистил всё это хозяйство, пробрызгал химией для контактов и оставил сохнуть.
Взялся за сам блок предохранителей:
Снял белую направляющую с отверстиями под контакты. - там тоже сухо и без "купороса".
Насколько это было возможно в дачных условиях - продул это всё воздухом.
Побрызгал химией, просушил и воткнул релюхи, поставил крышку на место.
Завёл движку -
левый вентилятор как ни крутился - так и не крутится.
Кондёр включаем - левый крутится, правый крутится.
Что за Хъ?!
Провода от блока реле не смотрел (не продёргивал), т.к. внешних признаков замокания и гниения я не обнаружил.
Куда копать?
Авто: Jeep Liberty 2008г пробег 78ТыК
AIR CONDITIONER AND HEATER PLUMBING
http://www.factorychryslerparts.com/showAssembly.aspx?ukey_assembly=1233109&ukey_make=1064&ukey_model=15532&modelYear=2008&ukey_driveLine=7544&ukey_trimLevel=18582&searchString=relay
04671168/04707212/04606409AA/56006846/04608650AB/04671167AB/04606418AA/04608650/56042677AA/04609119AA/56021041
POWER DISTRIBUTION CENTER
http://www.factorychryslerparts.com/showAssembly.aspx?ukey_assembly=692751&ukey_make=1064&ukey_model=15532&modelYear=2008&ukey_driveLine=7544&ukey_trimLevel=18582&searchString=relay
04671168/04707212/04606409AA/56006846/04608650AB/04671167AB/04606418AA/04608650/56042677AA/04609119AA/56021041
POWER DISTRIBUTION CENTER, FUSE BLOCK, JUNCTION BLOCK, RELAYS AND FUSES
http://www.factorychryslerparts.com/showAssembly.aspx?ukey_assembly=1260828&ukey_make=1064&ukey_model=15532&modelYear=2008&ukey_driveLine=7544&ukey_trimLevel=18582&searchString=relay
--------
68053218AA - OMRON G8HE-1C7T-R1-DC12 (7264A1) - Реле вентиляторов
G8HE Automotive High-Current Micro ISO relay
https://www.omron.com/ecb/products/ary/1/g8he.html
Встроенный резистор подавления помех 680 Ом 0,5Вт
Номинальная нагрузка: 35А
Импульсный ток: 120А
Постоянный ток: 30A
Соответственно, предлагаемые в разных ветках форума варианты реле на 20А мягко говоря можно рассматривать только как временное решение...
Из более менее подходящих аналогов:
Standard RY612T Relay 30A
http://ecatalog.smpcorp.com/STD/#/vehicles/parts/num/RY612T?type=s
Единственное, что смущает: Warranty: 1 year/12,000 miles.
Полноценного DataSheet к сожалению не нашёл.
Снял актуатор корректора левой фары, посмотрел с верху на крышку блока реле
- пыльно конечно шо ППЦ!
- есть следы от брызг
Снял крышку, под ней тоже пыльновато...
Приготовившись к самому худшему, дёргаю на верх одно реле. - ноги на месте, следов "купороса" нет.
По очереди дёргаю все остальные - ноги на месте, зелени -нет.
Фух!
Ноги конечно в чёрной плёнке нагара.
Попробовал химией - не спасло.
Взял старую задубевшую стирательную резинку, отрезал плоский широкий ломтик. Толщиной - что бы между ног проходила в натяг...
Очистил всё это хозяйство, пробрызгал химией для контактов и оставил сохнуть.
Взялся за сам блок предохранителей:
Снял белую направляющую с отверстиями под контакты. - там тоже сухо и без "купороса".
Насколько это было возможно в дачных условиях - продул это всё воздухом.
Побрызгал химией, просушил и воткнул релюхи, поставил крышку на место.
Завёл движку -
левый вентилятор как ни крутился - так и не крутится.
Кондёр включаем - левый крутится, правый крутится.
Что за Хъ?!
Провода от блока реле не смотрел (не продёргивал), т.к. внешних признаков замокания и гниения я не обнаружил.
Куда копать?
Авто: Jeep Liberty 2008г пробег 78ТыК
AIR CONDITIONER AND HEATER PLUMBING
http://www.factorychryslerparts.com/showAssembly.aspx?ukey_assembly=1233109&ukey_make=1064&ukey_model=15532&modelYear=2008&ukey_driveLine=7544&ukey_trimLevel=18582&searchString=relay
04671168/04707212/04606409AA/56006846/04608650AB/04671167AB/04606418AA/04608650/56042677AA/04609119AA/56021041
POWER DISTRIBUTION CENTER
http://www.factorychryslerparts.com/showAssembly.aspx?ukey_assembly=692751&ukey_make=1064&ukey_model=15532&modelYear=2008&ukey_driveLine=7544&ukey_trimLevel=18582&searchString=relay
04671168/04707212/04606409AA/56006846/04608650AB/04671167AB/04606418AA/04608650/56042677AA/04609119AA/56021041
POWER DISTRIBUTION CENTER, FUSE BLOCK, JUNCTION BLOCK, RELAYS AND FUSES
http://www.factorychryslerparts.com/showAssembly.aspx?ukey_assembly=1260828&ukey_make=1064&ukey_model=15532&modelYear=2008&ukey_driveLine=7544&ukey_trimLevel=18582&searchString=relay
--------
68053218AA - OMRON G8HE-1C7T-R1-DC12 (7264A1) - Реле вентиляторов
G8HE Automotive High-Current Micro ISO relay
https://www.omron.com/ecb/products/ary/1/g8he.html
Встроенный резистор подавления помех 680 Ом 0,5Вт
Номинальная нагрузка: 35А
Импульсный ток: 120А
Постоянный ток: 30A
Соответственно, предлагаемые в разных ветках форума варианты реле на 20А мягко говоря можно рассматривать только как временное решение...
Из более менее подходящих аналогов:
Standard RY612T Relay 30A
http://ecatalog.smpcorp.com/STD/#/vehicles/parts/num/RY612T?type=s
Единственное, что смущает: Warranty: 1 year/12,000 miles.
Полноценного DataSheet к сожалению не нашёл.
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Изолируем и защищаем блок реле и разъёмов в передней части левой передней колёсной нише
escudovod1972 пишет:
Полноценного DataSheet к сожалению не нашёл.
Вот это, имелось в виду? http://www.exist.ru/price.aspx?pid=9B7088F8&sr=-4
VikMaf- Количество сообщений : 105
Дата регистрации : 2013-12-13
Re: Изолируем и защищаем блок реле и разъёмов в передней части левой передней колёсной нише
По ссылке открывается магаз exist.
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Изолируем и защищаем блок реле и разъёмов в передней части левой передней колёсной нише
Сегодня решил перед дальней поездкой с семьёй комплексно отмыть авто. По итогу ) перестала гореть полностью подсветка торпеды, подстаканников и магнитолы + до комплекса дополнились габариты.
Класс подумал я...за пару дней до отъезда. Проверил предохранитель 14 и все остальные и поехал к друзьям в сервис.Там я понял что проблема в реле, снял бампер снял обе заглушки у блока в итоге у 3 из 4х реле были окисленные/отломанные ножки. Почитав тут ветку и охер*в от цен в экзисте от 1400 р за шт + доставка от 4 дней = было принято решение мастерить из калиновских путём уменьшения двух боковых ножек до требуемых размеров напильником и кусачками. Снял белую прокладку зачистил всё перед установкой и самое главное по совету бывалых джиперов перед установкой смазал ПЛОТНО литолом посадочное и ножки всех релюх. Собрал всё в обратном порядке почти без мата и чаепитий и вуаля всё заработало. ПС рассказали что на какой-то Ягуар ставили идентичные релюхи тк там 1 шт выходила в 7500 р + доставка 21 день. Всем хорошего лета и настроения.
Класс подумал я...за пару дней до отъезда. Проверил предохранитель 14 и все остальные и поехал к друзьям в сервис.Там я понял что проблема в реле, снял бампер снял обе заглушки у блока в итоге у 3 из 4х реле были окисленные/отломанные ножки. Почитав тут ветку и охер*в от цен в экзисте от 1400 р за шт + доставка от 4 дней = было принято решение мастерить из калиновских путём уменьшения двух боковых ножек до требуемых размеров напильником и кусачками. Снял белую прокладку зачистил всё перед установкой и самое главное по совету бывалых джиперов перед установкой смазал ПЛОТНО литолом посадочное и ножки всех релюх. Собрал всё в обратном порядке почти без мата и чаепитий и вуаля всё заработало. ПС рассказали что на какой-то Ягуар ставили идентичные релюхи тк там 1 шт выходила в 7500 р + доставка 21 день. Всем хорошего лета и настроения.
Дима Di- Количество сообщений : 74
Географическое положение : Сомали- Москва-Нахабино
Дата регистрации : 2014-02-09
Re: Изолируем и защищаем блок реле и разъёмов в передней части левой передней колёсной нише
А зачем литолом то намазал?
Он теперь грязь и влагу собирать на себя будет.... В результате - цвести будет веселее...
Достаточно было смазкой грязеотталкивающей пробрызгать и всего делов!
приведённые выше релюхи калиновские рассчитаны на коммутацию более слабых токов - посмотри мой пост выше.
Я написал какой аналог реле на ток 30A. ценник - гуманный 200-300 руб за шт.
Он теперь грязь и влагу собирать на себя будет.... В результате - цвести будет веселее...
Достаточно было смазкой грязеотталкивающей пробрызгать и всего делов!
приведённые выше релюхи калиновские рассчитаны на коммутацию более слабых токов - посмотри мой пост выше.
Я написал какой аналог реле на ток 30A. ценник - гуманный 200-300 руб за шт.
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Изолируем и защищаем блок реле и разъёмов в передней части левой передней колёсной нише
escudovod1972 пишет:Залез вчера я в эту "опу"....
Снял актуатор корректора левой фары, посмотрел с верху на крышку блока реле
- пыльно конечно шо ППЦ!
- есть следы от брызг
...
Полноценного DataSheet к сожалению не нашёл.
Привет!
Столкнулся с похожей ерундой, правда у меня еще ошибки пишет.
http://www.jeepliberty.biz/t1624p50-topic#28228
Только у меня левый вентилятор вообще не крутится, да же когда кондей работает.
Пока времени было не много, провел небольшую диагностику с вольтметром )
На правый вентилятор подается напряжение когда ОЖ нагревается до 101-103 градусов, при этом у меня на левый напряжение так и не приходит, буду разбираться дальше почему, возможно что-то с контактом.
А ты пробовал тупо падать напряжение напрямую на вентелятор? Проверял что всегда включается?
Если все время включается без глюков и работает то есть вероятность что термостат неправильно работает, еще находил инфу что могут быть проблемы с электроблоком самого карлосона.. но он на корпусе и если что то пропеллер менять целиком надо как я понял (
Nikk- Количество сообщений : 159
Географическое положение : г. Москва
Дата регистрации : 2012-04-05
Re: Изолируем и защищаем блок реле и разъёмов в передней части левой передней колёсной нише
Зачем пилил ножки? под белой прокладкой обычные широкие калиновские мамы. Достаточно расширить щели в белой прокладке.Дима Di пишет:принято решение мастерить из калиновских путём уменьшения двух боковых ножек до требуемых размеров напильником и кусачками. Снял белую прокладку зачистил всё перед установкой
Re: Изолируем и защищаем блок реле и разъёмов в передней части левой передней колёсной нише
Для пополнения темки, возможно кому-то (не дай Бог конечно), но пригодится
Вылезли ошибки:
P0480 "Разомкнутое состояние цепи управления охлаждающим вентилятором 1" (ошибка из описания на сайте - Неисправность цепи управления реле вентилятора)
P0691 "Низкий уровень в цепи управления охлаждающим вентилятором 1"
Определил что левый вентилятор не включается (правый включается при температуре ОЖ 102-103 С).
Проблема была в сгнившей ножке одного из реле.
Если кто сам будет ковырять блок при снятии нижней крышки блока нужно учесть что там 4 защелки!
2 видно вторые находятся в нишах, их нужно аккуратно отщелкнуть просунув отвертку в отверстия (по караям). Я этого не знал и чуть не отломал
P.S.
При осмотре блока обнаружил что полноценно (все 5 ножек) у нас используется только в одном реле! К остальным трем идут всего лишь 4 провода (не используется ножка которая находится посередине - там где 3 вряд)!
Вылезли ошибки:
P0480 "Разомкнутое состояние цепи управления охлаждающим вентилятором 1" (ошибка из описания на сайте - Неисправность цепи управления реле вентилятора)
P0691 "Низкий уровень в цепи управления охлаждающим вентилятором 1"
Определил что левый вентилятор не включается (правый включается при температуре ОЖ 102-103 С).
Проблема была в сгнившей ножке одного из реле.
Если кто сам будет ковырять блок при снятии нижней крышки блока нужно учесть что там 4 защелки!
2 видно вторые находятся в нишах, их нужно аккуратно отщелкнуть просунув отвертку в отверстия (по караям). Я этого не знал и чуть не отломал
P.S.
При осмотре блока обнаружил что полноценно (все 5 ножек) у нас используется только в одном реле! К остальным трем идут всего лишь 4 провода (не используется ножка которая находится посередине - там где 3 вряд)!
Nikk- Количество сообщений : 159
Географическое положение : г. Москва
Дата регистрации : 2012-04-05
Re: Изолируем и защищаем блок реле и разъёмов в передней части левой передней колёсной нише
А я вот так сделал:
https://redcdn.net/ihimizer/v2/240x240q90/c/r/924/KdD0Qu.jpg
https://redcdn.net/ihimizer/v2/240x240q90/c/r/923/1OHadZ.jpg
https://redcdn.net/ihimizer/v2/240x240q90/c/r/924/KdD0Qu.jpg
https://redcdn.net/ihimizer/v2/240x240q90/c/r/923/1OHadZ.jpg
Megatron- Количество сообщений : 333
Географическое положение : Московская область
Дата регистрации : 2012-09-30
Re: Изолируем и защищаем блок реле и разъёмов в передней части левой передней колёсной нише
Megatron пишет:А я вот так сделал:
https://redcdn.net/ihimizer/v2/240x240q90/c/r/924/KdD0Qu.jpg
https://redcdn.net/ihimizer/v2/240x240q90/c/r/923/1OHadZ.jpg
Тоже пришлось так делать!!! На Компасе '12.
И ещё в придачу поставил кожухи:
http://www.moparpartssource.com/a/Jeep_2013_CompassFWD--24L-I4-DOHC-16V-Dual-VVT--Continuously-Variable-Transaxle-IISPORT/_50012_5649401/Shields/i2289597.html
или
http://www.factorychryslerparts.com/showAssembly.aspx?ukey_product=4319221&ukey_assembly=597643
Там всё указано до клипс и винтиков. Встало как былО - не понятно, почему с завода такого не было???
bambus- Количество сообщений : 25
Дата регистрации : 2013-08-07
реле двигателя в среднем ряду
Nikk пишет:Для пополнения темки, возможно кому-то (не дай Бог конечно), но пригодится
Вылезли ошибки:
P0480 "Разомкнутое состояние цепи управления охлаждающим вентилятором 1" (ошибка из описания на сайте - Неисправность цепи управления реле вентилятора)
P0691 "Низкий уровень в цепи управления охлаждающим вентилятором 1"
Определил что левый вентилятор не включается (правый включается при температуре ОЖ 102-103 С).
Проблема была в сгнившей ножке одного из реле.
Если кто сам будет ковырять блок при снятии нижней крышки блока нужно учесть что там 4 защелки!
2 видно вторые находятся в нишах, их нужно аккуратно отщелкнуть просунув отвертку в отверстия (по караям). Я этого не знал и чуть не отломал
P.S.
При осмотре блока обнаружил что полноценно (все 5 ножек) у нас используется только в одном реле! К остальным трем идут всего лишь 4 провода (не используется ножка которая находится посередине - там где 3 вряд)!
Последний раз редактировалось: Алексей Б (16/2/2019, 18:23), всего редактировалось 1 раз(а) (Обоснование : реле двигателя в среднем ряду)
Алексей Б- Количество сообщений : 1
Дата регистрации : 2019-02-14
Защита блока реле.
Здравствуйте, Форумчане.
У меня Джип Патриот 2011.
Осенью ремонтировал кузовщину и смотрел на это реле. Читал, что народ переносит его под капот, рядом с блоком предохранителей.
Думаю, потом перенесу. И, вот, Весна. подхожу к тачке, а она молчит. Залезаю под капот, смотрю на блок реле, а он ЗЕЛЕНЫЙ.
Все 4-реле погибли смертью Храбрых ))). Все разъемы окислились, а некоторые растворились.
В итоге: Блок на помойку, удлинил провода и поставил колодки с реле обычные (соблюдая номиналы). все заработало. Счастлив.
Фото скину.
У меня Джип Патриот 2011.
Осенью ремонтировал кузовщину и смотрел на это реле. Читал, что народ переносит его под капот, рядом с блоком предохранителей.
Думаю, потом перенесу. И, вот, Весна. подхожу к тачке, а она молчит. Залезаю под капот, смотрю на блок реле, а он ЗЕЛЕНЫЙ.
Все 4-реле погибли смертью Храбрых ))). Все разъемы окислились, а некоторые растворились.
В итоге: Блок на помойку, удлинил провода и поставил колодки с реле обычные (соблюдая номиналы). все заработало. Счастлив.
Фото скину.
DikiyKost- Количество сообщений : 1
Дата регистрации : 2019-04-18
Страница 3 из 3 • 1, 2, 3
Похожие темы
» Брызговик в левой передней колёсной нише Сompass
» стук спереди на мелких кочках и не только
» Нужна информация. Спасайте.
» Не запускается двигатель, штатная голова пишет: RADIO LOCKED TURN IGN TO RUN
» Блок реле
» стук спереди на мелких кочках и не только
» Нужна информация. Спасайте.
» Не запускается двигатель, штатная голова пишет: RADIO LOCKED TURN IGN TO RUN
» Блок реле
Страница 3 из 3
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
7/11/2024, 12:28 автор VikMaf
» Провода из кабины под капот
26/10/2024, 19:16 автор мужикзарулем
» ступица
14/8/2024, 09:05 автор angomsk
» Оснований свет
24/6/2024, 10:54 автор Алексей 198
» Такой разный автомобильный антифриз,что же лить?:
19/5/2024, 20:07 автор Pavel1986
» катализатор
14/5/2024, 02:11 автор escudovod1972
» Шум в Коробке передач МКПП
1/4/2024, 07:22 автор rsaspid
» Продается Jeep Liberty 2010 г
19/3/2024, 04:52 автор Юрий Черемисин
» Какое масло лить? БЕНЗИН.
11/3/2024, 10:28 автор sanityclause
» Поворотники
11/3/2024, 09:36 автор Bern
» Полная Диагностика авто через ODBII
2/1/2024, 04:59 автор escudovod1972
» Штатный свет
31/12/2023, 16:28 автор sanityclause
» Размораживатель дизельного топлива
31/12/2023, 14:23 автор мужикзарулем
» Отопитель салона. Странности и особенности работы.
7/12/2023, 01:39 автор escudovod1972
» Замена топливных фильтров и насоса
2/11/2023, 02:59 автор escudovod1972