Последние темы
Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 1449Последний зарегистрированный пользователь: Евгений
Наши пользователи оставили сообщений: 29521 в 2768 сюжете(ах)
Нужна информация. Спасайте.
+31
jeff
DIDI
d_pin4yk
Лакис
Алоиз
Андрей/M/
Shura_with_KINEF
Rais
Sarkis
Марат
evgeni
escudovod1972
kaRRamba
kosmos
ies76
owl
Владимир Опрышко
Анатолий Денисов
cocon
Дмитрий_Николаевич
Alekstesla
Prokurator
Анатолий
Lexich
bakser
JeepLiberty
2s
Bazilij
Yan_One
Liberman
catch22
Участников: 35
Страница 1 из 3
Страница 1 из 3 • 1, 2, 3
Нужна информация. Спасайте.
Приветствую.
Застрял мой компас в городе Калуга. Доехал до города своим ходом. В дороге несколько раз останавливался, глушил машину...всё было нормально. Ночь постоял и....
Не заводится, стартер не крутится реле не щёлкает, но приборка и фары работают. Так же не работает открывание/закрывание с брелока, только ключом. Смутный сомнения, что это иммобилайзер или что-то с ним связанное.
Вопрос: Где в Калуге сервис Jeep/Dogde ?
Спасибо.
Застрял мой компас в городе Калуга. Доехал до города своим ходом. В дороге несколько раз останавливался, глушил машину...всё было нормально. Ночь постоял и....
Не заводится, стартер не крутится реле не щёлкает, но приборка и фары работают. Так же не работает открывание/закрывание с брелока, только ключом. Смутный сомнения, что это иммобилайзер или что-то с ним связанное.
Вопрос: Где в Калуге сервис Jeep/Dogde ?
Спасибо.
catch22- Количество сообщений : 6
Дата регистрации : 2011-02-02
Re: Нужна информация. Спасайте.
Выбор не большой. В Калуге ОД нет. Либо искать народных умельцев в Калуге, либо тащить за 200 км в Москву http://www.jeep-russia.ru/dealer/.
P.S.
Проверить бы надо аккумулятор и батарейку в ключе.
P.P.S.
Мой совет.
Берите второй ключ в дальние поездки.
P.S.
Проверить бы надо аккумулятор и батарейку в ключе.
P.P.S.
Мой совет.
Берите второй ключ в дальние поездки.
Liberman- Количество сообщений : 1047
Возраст : 51
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-09-28
Re: Нужна информация. Спасайте.
Спасибо за ответ.
Батарейку в ключе заменил...гад не работает. Сегодня приедет запасной ключ...проверим)
Буду искать умельцев...или эвакуатор ))
участник с ником Андрей писал
У меня этот фокус не проходит. Есть ли способ проверить ошибки и сбросить их? Или вообще всё полностью обнулить?
Спасибо.
Батарейку в ключе заменил...гад не работает. Сегодня приедет запасной ключ...проверим)
Буду искать умельцев...или эвакуатор ))
участник с ником Андрей писал
Андрей пишет:... При включении зажигания все лампочки загораются, бензонасос гудит, но при заводе двигла стартер не крутит. После сброса клеммы с аккумулятора ошибка стирается и двигатель заводится...
У меня этот фокус не проходит. Есть ли способ проверить ошибки и сбросить их? Или вообще всё полностью обнулить?
Спасибо.
catch22- Количество сообщений : 6
Дата регистрации : 2011-02-02
Re: Нужна информация. Спасайте.
Один из возможных способов сброса ошибки без сканера (гасит чек энджин) есть здесь.
http://www.jeepliberty.biz/t238p15-topic
http://www.jeepliberty.biz/t885p30-topic#10298
http://www.jeepliberty.biz/t238p15-topic
http://www.jeepliberty.biz/t885p30-topic#10298
Re: Нужна информация. Спасайте.
как вариант:
была в прошлом году похожая ситуация:
Ключ вставляю все горит (приборная панель), музыка играет вентилятор работает, но не крутит стартер...
повезло, что был на стоянке, вызвал эвакуатор (по программе персональный менеджер тогда еще был на гарантии) отвезли к ОД Форис СПб
Официалы долго кумекали, в итоге сделали, мне было озвучено следующее: перегорел провод или разъем (тут могу ошибиться) находящийся под левым передним крылом. Объяснили, что не совсем удачно он там расположен (крепление плохое) в следствии этого он может отвалиться, перетереться и для кучи на него попадает всякая грязь и влага.
была в прошлом году похожая ситуация:
Ключ вставляю все горит (приборная панель), музыка играет вентилятор работает, но не крутит стартер...
повезло, что был на стоянке, вызвал эвакуатор (по программе персональный менеджер тогда еще был на гарантии) отвезли к ОД Форис СПб
Официалы долго кумекали, в итоге сделали, мне было озвучено следующее: перегорел провод или разъем (тут могу ошибиться) находящийся под левым передним крылом. Объяснили, что не совсем удачно он там расположен (крепление плохое) в следствии этого он может отвалиться, перетереться и для кучи на него попадает всякая грязь и влага.
Последний раз редактировалось: Bazilij (2/2/2011, 20:12), всего редактировалось 1 раз(а)
Re: Нужна информация. Спасайте.
Немного добавлю от себя. Попробуйте проверить предохранители из гнезда №18 40А (зеленый) - это на цепь реле подачи питания на силовые цепи; №23 15А (голубой), №26 15 А (голубой) и №32 30 А (розовый) - все три это питание реле автоматического отключения двигателя; А также если возможность есть проверьте провод от генератора на стартер. Добраться до него можно вынув аккомулятор, он под площадкой крепления ак-ра, достаточно толстый "плюсовой" провод идет от генератора к стартеру и крепится (к стартеру) под прямым углом. Взможно надо подтянуть или окись снять.
2s- Количество сообщений : 112
Дата регистрации : 2008-12-05
Re: Нужна информация. Спасайте.
Bazilij пишет:как вариант:
была в прошлом году похожая ситуация:
Ключ вставляю все горит (приборная панель), музыка играет вентилятор работает, но не крутит стартер...
повезло, что был на стоянке, вызвал эвакуатор (по программе персональный менеджер тогда еще был на гарантии) отвезли к ОД Форис СПб
Официалы долго кумекали, в итоге сделали, мне было озвучено следующее: перегорел провод или разъем (тут могу ошибиться) находящийся под левым передним крылом. Объяснили, что не совсем удачно он там расположен (крепление плохое) в следствии этого он может отвалиться, перетереться и для кучи на него попадает всякая грязь и влага.
+1 Инфа с форума коллег калиброводов: "Под левым крылом, под левой передней фарой, находиться блок с реле - к нему есть доступ, если снять локер. Так как данный блок очень неудачно расположен для эксплуатации в России - там могут как окисляться контакты проводов, так и контакты релюх, которые дохрена за что отвечают". Вполне возможно причина в этом.
Re: Нужна информация. Спасайте.
спасибо, что грамотно дополнили... а то с дилеров инфу и клещами не вытянешь..
Re: Нужна информация. Спасайте.
Всем спасибо за ответы и информацию!!!
Проверю всё, но есть вопрос: Что такое Локер?...Это пластмассовая дуга в колёсной арке?
Проверю всё, но есть вопрос: Что такое Локер?...Это пластмассовая дуга в колёсной арке?
catch22- Количество сообщений : 6
Дата регистрации : 2011-02-02
Re: Нужна информация. Спасайте.
Финальный вопрос.))
Если открутить, отключить иммобилайзер (гарантия закончилась)...может она завестись?
А потом уже поставить альтернативный..
P.S. Мне в Майджере на цветочном (покупалась там) подсчитали 1754 диагностика+ 8820р работа+ 5231 модуль + эвакуатор из Калуги 10 000р = 25 805 р боли .
Спасибо.
Если открутить, отключить иммобилайзер (гарантия закончилась)...может она завестись?
А потом уже поставить альтернативный..
P.S. Мне в Майджере на цветочном (покупалась там) подсчитали 1754 диагностика+ 8820р работа+ 5231 модуль + эвакуатор из Калуги 10 000р = 25 805 р боли .
Спасибо.
catch22- Количество сообщений : 6
Дата регистрации : 2011-02-02
Re: Нужна информация. Спасайте.
catch22 пишет:Финальный вопрос.))
Если открутить, отключить иммобилайзер (гарантия закончилась)...может она завестись?
А потом уже поставить альтернативный..
P.S. Мне в Майджере на цветочном (покупалась там) подсчитали 1754 диагностика+ 8820р работа+ 5231 модуль + эвакуатор из Калуги 10 000р = 25 805 р боли .
Спасибо.
не заведешь 100%
код ключа прописывается в нескольких блоках памяти, в том числе и в ЭБУ
обычно если возникает проблема с иммо, то на приборной панели должен гореть значек в виде "ключа". К тому же, как правило, при проблемах с иммо, стартер крутит, а ЭБУ блокирует работу двигаетля. Попробуй найти сервис с мультиформатным сканером и сделать диагностику
bakser- Количество сообщений : 138
Географическое положение : Кемерово (Кузбасс)
Дата регистрации : 2009-09-16
Re: Нужна информация. Спасайте.
Если дело не в этом блоке под крылом.То найдите хороших рукастых людей по сигналкам,разберутся.
Lexich- Количество сообщений : 872
Возраст : 44
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2010-10-31
Re: Нужна информация. Спасайте.
А никто непробовал както защитить этот блок?
Lexich- Количество сообщений : 872
Возраст : 44
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2010-10-31
Re: Нужна информация. Спасайте.
Через пару часов приедет эвакуатор к ОД на Цветочном...поговорю с мастерами, потом и про блок отпишусь. Возможно информация станет полезной)
Еще раз Спасибо всем за советы.
Еще раз Спасибо всем за советы.
catch22- Количество сообщений : 6
Дата регистрации : 2011-02-02
Re: Нужна информация. Спасайте.
Починили компас)
И так:
Испортился блок управления иммобилайзером. Стояла деталь EMPFAENGER STEU 05026223AG заменили на Блок WCM 05026222AN...Деталь размером с пачку сигарет)
В Major-auto на Цветочном взяли 9 348 рублей (4707 деталь + 4641 программирование ключей )
P.S. Сломанная деталь-микросхема у меня, если кому-то нужна - отдам.
И так:
Испортился блок управления иммобилайзером. Стояла деталь EMPFAENGER STEU 05026223AG заменили на Блок WCM 05026222AN...Деталь размером с пачку сигарет)
В Major-auto на Цветочном взяли 9 348 рублей (4707 деталь + 4641 программирование ключей )
P.S. Сломанная деталь-микросхема у меня, если кому-то нужна - отдам.
catch22- Количество сообщений : 6
Дата регистрации : 2011-02-02
Re: Нужна информация. Спасайте.
Блин, меня постигла та же беда.
Идет "разбор полетов".
Отпишусь позже.
Идет "разбор полетов".
Отпишусь позже.
Liberman- Количество сообщений : 1047
Возраст : 51
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-09-28
Re: Нужна информация. Спасайте.
Утром завожу авто, ключ первое и второе положение, все как обычно, дальше в ответ тишина.
Первое, что сделал, снял клемму с батареи. Итог заблокировалась магнитола. Раньше при снятии клеммы, только сбрасывались настройки станций. Напряжение на батареи нормальное. Танцы с бубнами ничего не дали.
Дальше , как всегда отжег Форис .
На мою просьбу принять авто, был получен ответ, только на ВОСКРЕСЕНЬЕ.
Я своим ушам не поверил, но выхода не было, записался.
На дворе утро четверга, я стою и оху.....
Звонок в Олимп, подогнали эвакуатор, и через час мой Пат стоял уже у них на станции.
За одно и ТО-36000 км у них сделаю.
Просьба разблокировать магнитолу, не вызвала у Олимпа проблем, в отличии от Фориса ,
который заявил, что я должен приехать , написать заявление и дальше они отправят запрос в штаты и т.д. и т.п.
Завтра обещали отдать. Будет обидно если запчастей не будет. В субботу собирались на рыбалку.
Пока с горя пошел пить пиво
P.S.
Привет черному Пату с номером 911, видел тебя когда ехал на эвакуаторе по пр. Стачек.
Моргнуть не мог, сам понимаешь.
Первое, что сделал, снял клемму с батареи. Итог заблокировалась магнитола. Раньше при снятии клеммы, только сбрасывались настройки станций. Напряжение на батареи нормальное. Танцы с бубнами ничего не дали.
Дальше , как всегда отжег Форис .
На мою просьбу принять авто, был получен ответ, только на ВОСКРЕСЕНЬЕ.
Я своим ушам не поверил, но выхода не было, записался.
На дворе утро четверга, я стою и оху.....
Звонок в Олимп, подогнали эвакуатор, и через час мой Пат стоял уже у них на станции.
За одно и ТО-36000 км у них сделаю.
Просьба разблокировать магнитолу, не вызвала у Олимпа проблем, в отличии от Фориса ,
который заявил, что я должен приехать , написать заявление и дальше они отправят запрос в штаты и т.д. и т.п.
Завтра обещали отдать. Будет обидно если запчастей не будет. В субботу собирались на рыбалку.
Пока с горя пошел пить пиво
P.S.
Привет черному Пату с номером 911, видел тебя когда ехал на эвакуаторе по пр. Стачек.
Моргнуть не мог, сам понимаешь.
Последний раз редактировалось: Liberman (7/4/2011, 13:55), всего редактировалось 2 раз(а)
Liberman- Количество сообщений : 1047
Возраст : 51
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-09-28
Re: Нужна информация. Спасайте.
Володя, после Олимпа отпишись, каково там было тебе и твоей машинке и во что все встало (эт я про деньги).
И, оказывается, у нас в городе есть еще один ПАТ с таким же номером, как у меня!
p.s. Много пива не пей.
И, оказывается, у нас в городе есть еще один ПАТ с таким же номером, как у меня!
p.s. Много пива не пей.
Анатолий- Admin
- Количество сообщений : 695
Возраст : 56
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-10-10
Re: Нужна информация. Спасайте.
Bazilij пишет:как вариант:
была в прошлом году похожая ситуация:
Ключ вставляю все горит (приборная панель), музыка играет вентилятор работает, но не крутит стартер...
повезло, что был на стоянке, вызвал эвакуатор (по программе персональный менеджер тогда еще был на гарантии) отвезли к ОД Форис СПб
Официалы долго кумекали, в итоге сделали, мне было озвучено следующее: перегорел провод или разъем (тут могу ошибиться) находящийся под левым передним крылом. Объяснили, что не совсем удачно он там расположен (крепление плохое) в следствии этого он может отвалиться, перетереться и для кучи на него попадает всякая грязь и влага.
Всё один к одному.
Цена вопроса около 10 000 руб.
ТО-36000 км около 10 500 руб.
завтра скажу точно.
Олимп обещал взять машину в работу завтра утром.
Сделал сегодня к вечеру.
Пока всё очень хорошо.
И зачем я портил себе нервы три года ???
Liberman- Количество сообщений : 1047
Возраст : 51
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-09-28
Re: Нужна информация. Спасайте.
да, за проводок 10к это п-ец пусть даже там какой-нить разъем, все равно ............... !
Re: Нужна информация. Спасайте.
Докладываю.
Стоимость ремонта 8 000 руб. Это три норма часа по 2000 руб. Плюс 2000 руб за диагностику. Так как за эвакуатор я не платил, то диагностика = эвакуатор, я так понимаю. Т.е стоимость чисто ремонта 6000 руб.
Разблокировка магнитолы 1000 руб.
ТО-36000 км, с заменой свечей, трёх фильтров и масла 11 000 руб.
С подвеской всё ОК.
P.S.
При работе с Олимпом ни одна нервная клетка не пострадала.
Стоимость ремонта 8 000 руб. Это три норма часа по 2000 руб. Плюс 2000 руб за диагностику. Так как за эвакуатор я не платил, то диагностика = эвакуатор, я так понимаю. Т.е стоимость чисто ремонта 6000 руб.
Разблокировка магнитолы 1000 руб.
ТО-36000 км, с заменой свечей, трёх фильтров и масла 11 000 руб.
С подвеской всё ОК.
P.S.
При работе с Олимпом ни одна нервная клетка не пострадала.
Liberman- Количество сообщений : 1047
Возраст : 51
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-09-28
Re: Нужна информация. Спасайте.
Liberman пишет:Докладываю.
ТО-36000 км, с заменой свечей, трёх фильтров и масла 11 000 руб.
С подвеской всё ОК.
P.S.
При работе с Олимпом ни одна нервная клетка не пострадала.
Один фильтр двигателя, второй салона, а третий какой?
Prokurator- Количество сообщений : 155
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-10-07
Re: Нужна информация. Спасайте.
Воздушный.
Салонный.
Масляный.
Салонный.
Масляный.
Liberman- Количество сообщений : 1047
Возраст : 51
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-09-28
Re: Нужна информация. Спасайте.
Точно, а то я как-то про масляный двигателя забыл :-)
Prokurator- Количество сообщений : 155
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-10-07
Re: Нужна информация. Спасайте.
Похоже и меня накрыло! Приехал в прошлые выходные с дачи, поставил машину, все было нормально. Сегодня пытаюсь завести, а в ответ тишина, даже стартер не крутит. приборы, свет все горит! ЧТО ЖЕ ЭТО?
Prokurator- Количество сообщений : 155
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-10-07
Re: Нужна информация. Спасайте.
По моему блочок электроники под левым крылом... Симптомы очень похожи
Re: Нужна информация. Спасайте.
Согласен с Bazilij -надо смотреть релюшки в блоке слева за передним бампером.
Alekstesla- Количество сообщений : 714
Географическое положение : Ленинградская область г.Луга
Дата регистрации : 2010-09-07
Re: Нужна информация. Спасайте.
Есть только одно НО !
Там под левым крылом столько проводов, что смотреть самому, как играть в "Спортлото".
Там под левым крылом столько проводов, что смотреть самому, как играть в "Спортлото".
Liberman- Количество сообщений : 1047
Возраст : 51
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-09-28
Re: Нужна информация. Спасайте.
Тогда по-точнее, там стоит коробка с крышкой,в которой располагается 04 реле, из которых 03 отвечают за вентиляторы системы охлаждения и одно реле главное- вот оно и завязано на запуск двигателя. Нужно поочерёдно (при отключенном зажигании) вынуть каждое реле и осмотреть его контакты на предмет окисления. Были случаи, когда у главного реле полностью отгнивали "ножки" (почему и была начата тема о дополнительной защите этого блока реле), что и являлось причиной "незапуска" двигателя и "молчания" стартёра.
Alekstesla- Количество сообщений : 714
Географическое положение : Ленинградская область г.Луга
Дата регистрации : 2010-09-07
Re: Нужна информация. Спасайте.
Да нет,когда блочёк накрывается,вариатор глючить начинает.Покрайней мере у меня так было.Есть ещё место в левом пороге,скорей там.
Lexich- Количество сообщений : 872
Возраст : 44
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2010-10-31
Re: Нужна информация. Спасайте.
Lexich пишет:Да нет,когда блочёк накрывается,вариатор глючить начинает.Покрайней мере у меня так было.Есть ещё место в левом пороге,скорей там.
а что там за блок расположен? в каком месте? за что он отвечает? у меня в машину удар был в левую сторону, не заводится (даже стартер не крутит). Блок под крылом проверил, все оК!
bakser- Количество сообщений : 138
Географическое положение : Кемерово (Кузбасс)
Дата регистрации : 2009-09-16
Re: Нужна информация. Спасайте.
Если снять передний бампер,то со стороны водителя под крылом в передней части стоит блок реле. "Накрыться" полностью он не может-там под крышкой стоят отдельные 04 реле, как я уже объяснял.Так как блок этот стоит в незащищённом месте,то релюшки там подвержены коррозии.В какой-то момент, двигатель перестаёт отвечать на запуск или бывает, перестают работать вентиляторы охлаждения. Релюшки все одинаковые. Посмотрите на них повнимательнее. Где конкретно стоит блок можно помотреть сняв защиту картера снизу с фонариком.Но не сняв бампер,к релюшкам не подступиться.
Alekstesla- Количество сообщений : 714
Географическое положение : Ленинградская область г.Луга
Дата регистрации : 2010-09-07
Re: Нужна информация. Спасайте.
Alekstesla пишет:Если снять передний бампер,то со стороны водителя под крылом в передней части стоит блок реле. "Накрыться" полностью он не может-там под крышкой стоят отдельные 04 реле, как я уже объяснял.Так как блок этот стоит в незащищённом месте,то релюшки там подвержены коррозии.В какой-то момент, двигатель перестаёт отвечать на запуск или бывает, перестают работать вентиляторы охлаждения. Релюшки все одинаковые. Посмотрите на них повнимательнее. Где конкретно стоит блок можно помотреть сняв защиту картера снизу с фонариком.Но не сняв бампер,к релюшкам не подступиться.
да этот блок я осмотрел, релюшки доставал и менял местами (вентиляторы работали). да и чистый он был и релюшик без окислов. меня интересует блок около левого порога, который описывает Lexich
bakser- Количество сообщений : 138
Географическое положение : Кемерово (Кузбасс)
Дата регистрации : 2009-09-16
Re: Нужна информация. Спасайте.
В продолжение своей истории. Оттащил машину на эвакуаторе в ремонт. Как только съехал с него она сразу завелась... по закону жанра ...Подключились к компьютеру, но ничего не нашли. Зачистили, как вариант, провод на массу, он был сильно ржавый. Только уехал с сервиса, начались новые чудеса.... Машина несколько раз глохла при попытке ехать назад при развороте. Выкручиваю руль, начинаю переключать коробку (автомат) на задний ход и машина глохнет... А сегодня, оставил включенный двигатель с выкрученным рулем, минут 5 ходил вокруг машину, сажусь в нее , собираюсь ехать, а она заглохла.... МОЖЕТ У КОГО-ТО БЫЛО ЧТО ПОХОЖЕЕ?
Prokurator- Количество сообщений : 155
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-10-07
Re: Нужна информация. Спасайте.
Только к электрику...возможно где-то утечка.
Дмитрий_Николаевич- Количество сообщений : 645
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2011-07-04
Re: Нужна информация. Спасайте.
Гдето на форуме есть инфа по левому порогу,поищите
Lexich- Количество сообщений : 872
Возраст : 44
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2010-10-31
Re: Нужна информация. Спасайте.
Вот моя история с продолжением... Машина постояла, 5-ть дней и снова не завелась. Проверил аккумулятор, все нормально. Уже собрался вызывать эвакуатор, но решил о просто покатать машину вперед, назад на руках, что и сделал. И она снова завелась... Сервис высказал два варианта предположения, датчик на муфте в коробке или сама муфта, а точнее какой-нибудь зуб. Все черевато разборкой коробки... Датчик, могут определить, когда она опять не будет заводится, но проблема в том, что если ее тащить на эвакуаторе, то она опять заведется и компьютер не сможет проверить датчик. Может кто еще подскажет, какие-нибудь варианты. Как-то не хочется разбирать коробку.
Prokurator- Количество сообщений : 155
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-10-07
Re: Нужна информация. Спасайте.
Lexich пишет:Гдето на форуме есть инфа по левому порогу,поищите
снял порог, убрал ковровое покрытие - нет там никакого блока!
bakser- Количество сообщений : 138
Географическое положение : Кемерово (Кузбасс)
Дата регистрации : 2009-09-16
Re: Нужна информация. Спасайте.
Вся история закончилась блоком под водительским крылом. Сгнила ножка на первом рыле. Для информации, питание идет по цепочке, от первого рыле на второе и т.д. Кто еще не столкнулся с этой проблемой, имейте ввиду, если начал не включаться или не выключаться один из вентиляторов двигателя, то это первый звоночек, этой "волшебной коробочки". Ремонт с заменой рыле (родное не нашли, так что мастер приделал аналог) стоил 4500 руб. Конечно не на Форисе :-). У этих дармоедов, подключить компьютер, чтобы ошибки проверить стоит 3500 руб.
Когда ремонтировал свою машину, видел на станции Патрик 2008 г., который бегал в США у него как раз был снят бампер, попросил хозяина посмотреть его коробочку, так там все сухо и никакой грязи и причин для волнения.
У наших Патриков, как видно из форума, проблема вылезает через 3 года эксплуатации.
P.S. Мастер сказал, что блок с рыле можно перенести под капот.
Когда ремонтировал свою машину, видел на станции Патрик 2008 г., который бегал в США у него как раз был снят бампер, попросил хозяина посмотреть его коробочку, так там все сухо и никакой грязи и причин для волнения.
У наших Патриков, как видно из форума, проблема вылезает через 3 года эксплуатации.
P.S. Мастер сказал, что блок с рыле можно перенести под капот.
Prokurator- Количество сообщений : 155
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-10-07
Re: Нужна информация. Спасайте.
Prokurator пишет: Ремонт с заменой реле (родное не нашли, так что мастер приделал аналог) стоил 4500 руб. Конечно не на Форисе :-)..
Подскажите где делали ремонт.
cocon- Количество сообщений : 18
Возраст : 80
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2011-07-02
Re: Нужна информация. Спасайте.
cocon пишет:Prokurator пишет: Ремонт с заменой реле (родное не нашли, так что мастер приделал аналог) стоил 4500 руб. Конечно не на Форисе :-)..
Подскажите где делали ремонт.
На ул. Химиков, д.2. У них есть крайслеровский комп., так что все ошибки могут прочитать и специализируются на американцах.
Prokurator- Количество сообщений : 155
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-10-07
Re: Нужна информация. Спасайте.
Спасибо!
cocon- Количество сообщений : 18
Возраст : 80
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2011-07-02
Было тоже самое
Джип Либерти 2007. Прошлой зимой. Утром перестал реагировать на ключ и стартер и реле молчали. Отвез в Олимп Санкт-Петербург на эвакуаторе. Сказали: заменили реле на блоке и почистили блок или профилактику сделали - все контакты окислились! А если попробовать повернуть ключ в рабочее положение и нормальным проводом плюс на стартер? Если уж совсем беда. Мне лень было да и зима прошлая была. Однако не знаю, есть ли физическая возможность это сделать. Но, если нужда заставит, стоит попробовать.
Удачи.
Удачи.
Анатолий Денисов- Количество сообщений : 10
Дата регистрации : 2009-10-08
Re: Нужна информация. Спасайте.
Prokurator пишет:Вся история закончилась блоком под водительским крылом. Сгнила ножка на первом рыле. Для информации, питание идет по цепочке, от первого рыле на второе и т.д. Кто еще не столкнулся с этой проблемой, имейте ввиду, если начал не включаться или не выключаться один из вентиляторов двигателя, то это первый звоночек, этой "волшебной коробочки". Ремонт с заменой рыле (родное не нашли, так что мастер приделал аналог) стоил 4500 руб. Конечно не на Форисе :-). У этих дармоедов, подключить компьютер, чтобы ошибки проверить стоит 3500 руб.
Когда ремонтировал свою машину, видел на станции Патрик 2008 г., который бегал в США у него как раз был снят бампер, попросил хозяина посмотреть его коробочку, так там все сухо и никакой грязи и причин для волнения.
У наших Патриков, как видно из форума, проблема вылезает через 3 года эксплуатации.
P.S. Мастер сказал, что блок с рыле можно перенести под капот.
Какое реле отвечает за пуск двигателя ?
Я опять встал, прошел ровно год.
Всё тоже самое, заехал на мойку, следующий день покатался, ночь постояла и кирдык.
Liberman- Количество сообщений : 1047
Возраст : 51
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-09-28
Re: Нужна информация. Спасайте.
пока сам отвечу.
сгнила ножка на реле номер 4. по ходу оно отвечает за пуск двигателя.
завтра буду искать реле.
сгнила ножка на реле номер 4. по ходу оно отвечает за пуск двигателя.
завтра буду искать реле.
Liberman- Количество сообщений : 1047
Возраст : 51
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-09-28
Re: Нужна информация. Спасайте.
и ещё вопросы.
1 . если 4 реле заменить 1,2 или 3 реле оставив на их месте пустоту, двигатель должен запуститься ?
2. были ли у кого проблемы проводкой от блока реле.
1 . если 4 реле заменить 1,2 или 3 реле оставив на их месте пустоту, двигатель должен запуститься ?
2. были ли у кого проблемы проводкой от блока реле.
Liberman- Количество сообщений : 1047
Возраст : 51
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-09-28
Страница 1 из 3 • 1, 2, 3
Похожие темы
» ЗИМНЯЯ РЕЗИНА
» Информация по сход развалу подвеска
» JATCO CVT & DaimlerChrysler замена масла.
» Новый Defender. Первая информация.
» Информация по сход развалу подвеска
» Информация по сход развалу подвеска
» JATCO CVT & DaimlerChrysler замена масла.
» Новый Defender. Первая информация.
» Информация по сход развалу подвеска
Страница 1 из 3
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
7/11/2024, 12:28 автор VikMaf
» Провода из кабины под капот
26/10/2024, 19:16 автор мужикзарулем
» ступица
14/8/2024, 09:05 автор angomsk
» Оснований свет
24/6/2024, 10:54 автор Алексей 198
» Такой разный автомобильный антифриз,что же лить?:
19/5/2024, 20:07 автор Pavel1986
» катализатор
14/5/2024, 02:11 автор escudovod1972
» Шум в Коробке передач МКПП
1/4/2024, 07:22 автор rsaspid
» Продается Jeep Liberty 2010 г
19/3/2024, 04:52 автор Юрий Черемисин
» Какое масло лить? БЕНЗИН.
11/3/2024, 10:28 автор sanityclause
» Поворотники
11/3/2024, 09:36 автор Bern
» Полная Диагностика авто через ODBII
2/1/2024, 04:59 автор escudovod1972
» Штатный свет
31/12/2023, 16:28 автор sanityclause
» Размораживатель дизельного топлива
31/12/2023, 14:23 автор мужикзарулем
» Отопитель салона. Странности и особенности работы.
7/12/2023, 01:39 автор escudovod1972
» Замена топливных фильтров и насоса
2/11/2023, 02:59 автор escudovod1972