Последние темы
Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 1449Последний зарегистрированный пользователь: Евгений
Наши пользователи оставили сообщений: 29521 в 2768 сюжете(ах)
Нужна информация. Спасайте.
+31
jeff
DIDI
d_pin4yk
Лакис
Алоиз
Андрей/M/
Shura_with_KINEF
Rais
Sarkis
Марат
evgeni
escudovod1972
kaRRamba
kosmos
ies76
owl
Владимир Опрышко
Анатолий Денисов
cocon
Дмитрий_Николаевич
Alekstesla
Prokurator
Анатолий
Lexich
bakser
JeepLiberty
2s
Bazilij
Yan_One
Liberman
catch22
Участников: 35
Страница 2 из 3
Страница 2 из 3 • 1, 2, 3
Нужна информация. Спасайте.
Первое сообщение в теме :
Приветствую.
Застрял мой компас в городе Калуга. Доехал до города своим ходом. В дороге несколько раз останавливался, глушил машину...всё было нормально. Ночь постоял и....
Не заводится, стартер не крутится реле не щёлкает, но приборка и фары работают. Так же не работает открывание/закрывание с брелока, только ключом. Смутный сомнения, что это иммобилайзер или что-то с ним связанное.
Вопрос: Где в Калуге сервис Jeep/Dogde ?
Спасибо.
Приветствую.
Застрял мой компас в городе Калуга. Доехал до города своим ходом. В дороге несколько раз останавливался, глушил машину...всё было нормально. Ночь постоял и....
Не заводится, стартер не крутится реле не щёлкает, но приборка и фары работают. Так же не работает открывание/закрывание с брелока, только ключом. Смутный сомнения, что это иммобилайзер или что-то с ним связанное.
Вопрос: Где в Калуге сервис Jeep/Dogde ?
Спасибо.
catch22- Количество сообщений : 6
Дата регистрации : 2011-02-02
Re: Нужна информация. Спасайте.
Вообщем я завелся сменив реле на хрен знает какое (от Ниссана , Форда и Киа), но эти реле это засада.
Блок реле а Пате это реальный косяк.
Блок реле а Пате это реальный косяк.
Liberman- Количество сообщений : 1047
Возраст : 51
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-09-28
Re: Нужна информация. Спасайте.
Подобное было и у меня.... цена на маршале в районе 500 р. за шт. мои электрики сказали покупай вазовские реле и не майся дурью. в итоге купил отечественные по 90 руб. и езжу уже полгода. Да ножки реле рекомендую смазать, спец сос
Re: Нужна информация. Спасайте.
Реле которое стоит на Пате купить практически не реально.
За 300-500 рублей можно купить реле от другого авто,НО !
Оно не 100 % такое.
1. у него НЕТ одной ножки.
2. две другие ножки шире.
Такое реле просто не лезет в разъём.
Надо либо разъём раздрачивать (что и сделали в Олимпе год назад), или ножки подрезать по ширине.
Такое реле двигатель запускает, но как оно будет вести себя в других местах это вопрос.
За 300-500 рублей можно купить реле от другого авто,НО !
Оно не 100 % такое.
1. у него НЕТ одной ножки.
2. две другие ножки шире.
Такое реле просто не лезет в разъём.
Надо либо разъём раздрачивать (что и сделали в Олимпе год назад), или ножки подрезать по ширине.
Такое реле двигатель запускает, но как оно будет вести себя в других местах это вопрос.
Liberman- Количество сообщений : 1047
Возраст : 51
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-09-28
Re: Нужна информация. Спасайте.
Вот реле для примера.
Liberman- Количество сообщений : 1047
Возраст : 51
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-09-28
Re: Нужна информация. Спасайте.
У меня совершенно случайно завалялось пара реле , как на вашем фото только с 3-мя "ножками". Ширина 2-х больших ножек - 6 мм, ширина 3-х других - 4,8 мм.
Alekstesla- Количество сообщений : 714
Географическое положение : Ленинградская область г.Луга
Дата регистрации : 2010-09-07
Re: Нужна информация. Спасайте.
Купить реле абсолютно реально. На авторынке "Маршал" продается аж в 3 отделах. Я поставил отечественные в отделе ВАЗ, езжу полгода никаких аномалий в работе авто связанных с реле я не заметил. P.S. никаких различий по ширине ножек нет, все идентично, у наших только корпус самого реле чуть больше, по этому белую вставку в коробке крепления я вынул ( см. фото выше)
Re: Нужна информация. Спасайте.
на ЮЗ "Маршале" все делали большие глаза. Были только с четырьмя ножками. У ОД срок поставки месяц цена от 750 до 1250 руб.
Liberman- Количество сообщений : 1047
Возраст : 51
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-09-28
Re: Нужна информация. Спасайте.
Не усложняй... купи ВАЗовские - разницы нет никакой!!! (оригинал видел на Маршале Северный, цена 600 р. при покупке 4шт. делали скидку т.е. по 540 р., но внутренняя жаба и заверения электриков сделали мой выбор в пользу отечественного производителя: 3000 р или 360р. за 4 шт. есть разница)
Re: Нужна информация. Спасайте.
Вазовские реле с 5 ножками , две из который узкие ???
Liberman- Количество сообщений : 1047
Возраст : 51
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-09-28
Re: Нужна информация. Спасайте.
Вот реле , которые есть у меня.
Alekstesla- Количество сообщений : 714
Географическое положение : Ленинградская область г.Луга
Дата регистрации : 2010-09-07
Re: Нужна информация. Спасайте.
А у вазовских есть номерочек какой?Bazilij пишет:Не усложняй... купи ВАЗовские - разницы нет никакой!!! (оригинал видел на Маршале Северный, цена 600 р. при покупке 4шт. делали скидку т.е. по 540 р., но внутренняя жаба и заверения электриков сделали мой выбор в пользу отечественного производителя: 3000 р или 360р. за 4 шт. есть разница)
Анатолий- Admin
- Количество сообщений : 695
Возраст : 56
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-10-10
Re: Нужна информация. Спасайте.
не помню... в машину не полезу снимать это точно, я просто взял оригинальные и пошел с ними на авторынок
Re: Нужна информация. Спасайте.
Ребят подскажите кто знает, левый передний привод вставляется непосредственно в вариатор, а правый? Как правильно называется этот узел. Как там замерить уровень масла, какое масло туда нужно заливать и сколько, и как его заливать? Или этот узел связан непосредственно с вариатором и масло там из вариатора?
Владимир Опрышко- Количество сообщений : 249
Возраст : 45
Географическое положение : Алтайский край
Дата регистрации : 2011-01-21
Re: Нужна информация. Спасайте.
Владимир, хорошего времени суток!
Сколько я понимаю ты имеешь в виду раздаточную коробку, но оба передних привода "вставляются" именно в нее. Ее корпус и корпус коробки (вариатора) практически одно целое, заливные емкости раздельные, сливное отверстие снизу, заливное сбоку. Масло заливается трансмиссионное, натуральное, посмотри в мануале указано, объем меньше 1 литра, заливается до уровня - заливного отверстия минус 3-4 мм.
Сколько я понимаю ты имеешь в виду раздаточную коробку, но оба передних привода "вставляются" именно в нее. Ее корпус и корпус коробки (вариатора) практически одно целое, заливные емкости раздельные, сливное отверстие снизу, заливное сбоку. Масло заливается трансмиссионное, натуральное, посмотри в мануале указано, объем меньше 1 литра, заливается до уровня - заливного отверстия минус 3-4 мм.
owl- Количество сообщений : 66
Возраст : 59
Географическое положение : Обнинск
Дата регистрации : 2012-05-20
Re: Нужна информация. Спасайте.
Да, я имею ввиду раздаточную коробку, но мне кажется , что левый привод вставляется непосредственно в вариатор, а правый в раздатку, но вопрос в том , как в раздатке определить уровень масла и как его там поменять (залить), пробку сливную вреде видел, а заливное отверстие не нашел.owl пишет:Владимир, хорошего времени суток!
Сколько я понимаю ты имеешь в виду раздаточную коробку, но оба передних привода "вставляются" именно в нее. Ее корпус и корпус коробки (вариатора) практически одно целое, заливные емкости раздельные, сливное отверстие снизу, заливное сбоку. Масло заливается трансмиссионное, натуральное, посмотри в мануале указано, объем меньше 1 литра, заливается до уровня - заливного отверстия минус 3-4 мм.
Владимир Опрышко- Количество сообщений : 249
Возраст : 45
Географическое положение : Алтайский край
Дата регистрации : 2011-01-21
Re: Нужна информация. Спасайте.
Мне две недели назад меняли масло в раздатке и в редукторе на сервисе, стоял смотрел как это происходило. Отверстий не видно если только стоит защита снизу, когда ее сняли, замечательно было видно и сливное из вариатора на поддоне и сливное на раздатке, и заливное сбоку на раздатке. Ищщщи должон быть! Неохота вставать на яму снимать защиту и фоткать. Может у ребят у кого есть вид снизу? (на всякий случай и меня Патриот 2.4 CTV). А то что касается приводов, ну немогут они торчать ниоткуда, кроме как из раздатки, трансмиссионное и спец масло для CTV ну ни как не смешивается.
owl- Количество сообщений : 66
Возраст : 59
Географическое положение : Обнинск
Дата регистрации : 2012-05-20
вид с низу
Есть фотки сделанные на подъемнике, без защиты- Liberty 2.4 CVT
Всего штук двадцать, каждая по 2-3 МВ
Могу выслать на mail
Всего штук двадцать, каждая по 2-3 МВ
Могу выслать на mail
ies76- Количество сообщений : 106
Возраст : 48
Географическое положение : Ярославль
Дата регистрации : 2012-04-15
Помогитееее
Всем привет! ребят подскажите если кто в курсе. джип либерти 2008г вариатор 2,4 литра. сегодня во время движения загорелась лампочка подушки безопасности, что делать? официалы у нас в Челябинске тупые тока деньги давай....
kosmos- Количество сообщений : 1
Дата регистрации : 2013-03-16
Re: Нужна информация. Спасайте.
Я бы начал с подключения сканера, возможно датчик глючит. Скинут ошибку даже тупые...kosmos пишет:Всем привет! ребят подскажите если кто в курсе. джип либерти 2008г вариатор 2,4 литра. сегодня во время движения загорелась лампочка подушки безопасности, что делать? официалы у нас в Челябинске тупые тока деньги давай....
kaRRamba- Количество сообщений : 88
Возраст : 54
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2010-06-06
Re: Нужна информация. Спасайте.
Было такое на СанЯнге на ровной дороге. Скидывал ошибку сканером, тут же снова загоралась. Официалы просто почистили контакты подушки и убрали ошибкуkosmos пишет:Всем привет! ребят подскажите если кто в курсе. джип либерти 2008г вариатор 2,4 литра. сегодня во время движения загорелась лампочка подушки безопасности, что делать? официалы у нас в Челябинске тупые тока деньги давай....
bakser- Количество сообщений : 138
Географическое положение : Кемерово (Кузбасс)
Дата регистрации : 2009-09-16
Re: Нужна информация. Спасайте.
Баксёр прав!
Нужно скинуть "-" клемму аккума, разъединить разъёмы от подушек до блока управления, обработать их химией для контактов просушить и собрать обратно.
если не поможет - прозвонить проводку от блока до каждой подушке.
Самое плохое - если перетёрся кабель в рулевом.
Так же возможно будет не лишнем проделать тоже самое с проводкой к датчикам роликов ремней безопасности.
Нужно скинуть "-" клемму аккума, разъединить разъёмы от подушек до блока управления, обработать их химией для контактов просушить и собрать обратно.
если не поможет - прозвонить проводку от блока до каждой подушке.
Самое плохое - если перетёрся кабель в рулевом.
Так же возможно будет не лишнем проделать тоже самое с проводкой к датчикам роликов ремней безопасности.
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Нужна информация. Спасайте.
Всем добрый день! Очень похожая ситуация НЕ заводится jeep compass 2007г.в.дв.2.4 170л.с. Приехал со стоянки к дому все нормально,через двадцать минут вставляю ключ зажигания стартер не крутит,значки на торпеде не гаснут,магнитола и печка не включаются на магнитоле мигает красный светодиод.Посоветовали снять клемму аккума. машина завелась.Но проблема не ушла если ставишь на заводскую сигналку 2-3 раза в день приходится снимать клемму.
Закрывая авто вручную ивот уже третий день езжу без проблем. ЧТО СИЕ может быть?
Закрывая авто вручную ивот уже третий день езжу без проблем. ЧТО СИЕ может быть?
evgeni- Количество сообщений : 1
Дата регистрации : 2013-03-17
Re: Нужна информация. Спасайте.
Судя по всему, машинко сильно б\у, ты не первый хозяин и владеешь совсем недавно. Ответ на твой прямой вопрос прост - проблема с электрикой.evgeni пишет:Всем добрый день! Очень похожая ситуация НЕ заводится jeep compass 2007г.в.дв.2.4 170л.с. Приехал со стоянки к дому все нормально,через двадцать минут вставляю ключ зажигания стартер не крутит,значки на торпеде не гаснут,магнитола и печка не включаются на магнитоле мигает красный светодиод.Посоветовали снять клемму аккума. машина завелась.Но проблема не ушла если ставишь на заводскую сигналку 2-3 раза в день приходится снимать клемму.
Закрывая авто вручную ивот уже третий день езжу без проблем. ЧТО СИЕ может быть?
Для более внятного общения сначала заполни профиль. Будет понятно, куда тебя направить или просто тебе посочувствовать
kaRRamba- Количество сообщений : 88
Возраст : 54
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2010-06-06
Re: Нужна информация. Спасайте.
kosmos пишет:Всем привет! ребят подскажите если кто в курсе. джип либерти 2008г вариатор 2,4 литра. сегодня во время движения загорелась лампочка подушки безопасности, что делать? официалы у нас в Челябинске тупые тока деньги давай....
у мееня такая история былы просканировали итог крякнул клокспринг цена вопроса 8 руб можно и самому отремонтировать
Марат- Количество сообщений : 37
Возраст : 42
Географическое положение : Екатеринбург
Дата регистрации : 2012-11-29
Re: Нужна информация. Спасайте.
Похоже у реле этого номер 68053 218AA, на exist цена 633,19
У меня сгнили на 2-х реле по 1-ой ножке, пришлось в оперативном режиме искать нечто подобное...нашли от crysler похожие, но ножки пришлось подрезать, вставили и все ок... но думаю надо купить оригинал, блок этот замотали в пакет
У меня сгнили на 2-х реле по 1-ой ножке, пришлось в оперативном режиме искать нечто подобное...нашли от crysler похожие, но ножки пришлось подрезать, вставили и все ок... но думаю надо купить оригинал, блок этот замотали в пакет
- Вложенные файлы
Sarkis- Количество сообщений : 123
Возраст : 41
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2010-12-30
Re: Нужна информация. Спасайте.
Народ кто знает номер блока реле?
Rais- Количество сообщений : 218
Дата регистрации : 2012-03-18
Re: Нужна информация. Спасайте.
Что значит реле "оригинал"? Ни JEEP ни Крайслер, ни Опель, ни Ваз не выпускают реле, для них разные автоэлектро компании тип BOSCH, GM, Valeo, Iskra, Калуга, Арзамас, Счётмаш и пр., пр.Sarkis пишет:Похоже у реле этого номер 68053 218AA, на exist цена 633,19
У меня сгнили на 2-х реле по 1-ой ножке, пришлось в оперативном режиме искать нечто подобное...нашли от crysler похожие, но ножки пришлось подрезать, вставили и все ок... но думаю надо купить оригинал, блок этот замотали в пакет
Так, что подошли и отлично, надо только восстановить (переопрессовать) сгнившие контакты в колодках. Такие реле, только с другими номерами стоят на Нексиях, Калинах, многих европейско-корейских Шевроле. Главное, есть реле с помехоподавляющим резистором, а есть без. В данном случае нужны с резистором (на схеме на корпусе реле видно)
Re: Нужна информация. Спасайте.
Парни, чего вы мучаетесь? Оригинал, не оригинал. Обычное реле двунаправленное с катушкой, якорем и контактами из обычной китайчатины. А да, еще резистор, но это на любителя. Таких реле в любом электро-авто магазине полно, по цене от 50 рублей, только по размеру коробочки подобрать надо. Резистор впаять самомму можно, а лучше, два, или три =) для пущей уверенности (хотя по мне он там нафиг не нужен).
Андрей/M/- Количество сообщений : 206
Дата регистрации : 2013-02-07
Re: Нужна информация. Спасайте.
Если реле управляется электронным ключом (транзистором или микросхемой) электронного блока, резистор обязателен. В противном можно попасть на большие деньги, меняя или ремонтируя блоки управления. По крайней мере в своём маленьком городе за год из-за реле без резисторов меняю несколько десятков штук. Только потому, что в продавцы в автозапчастях убеждают водителей, что пофиг, есть резистор или нет.Андрей/M/ пишет: А да, еще резистор, но это на любителя. ...для пущей уверенности (хотя по мне он там нафиг не нужен).
А вот впаять самому можно, номинал некритично в пределах 0,2-0,5 КОм
Re: Нужна информация. Спасайте.
Не совсем понимаю при чем тут наличие или отсутствие резистора на самой релюшке. Ну да ладно. Через полчасика поеду в магаз, ежели чего подходящего найду отпишусь.Shura_with_KINEF пишет:Если реле управляется электронным ключом (транзистором или микросхемой) электронного блока, резистор обязателен. В противном можно попасть на большие деньги, меняя или ремонтируя блоки управления.
Андрей/M/- Количество сообщений : 206
Дата регистрации : 2013-02-07
Re: Нужна информация. Спасайте.
Резистор там не с проста!
Он компенсирует переходной процесс в цепи катушки электромагнитного реле. Без него велика вероятность выхода из строя выходного ключа (транзистора) блока управления.
- умные люди придумали...
Он компенсирует переходной процесс в цепи катушки электромагнитного реле. Без него велика вероятность выхода из строя выходного ключа (транзистора) блока управления.
- умные люди придумали...
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Нужна информация. Спасайте.
Я имею в виду оригинал Omron т.е. то что ставили на заводе изначальноShura_with_KINEF пишет:
Что значит реле "оригинал"? Ни JEEP ни Крайслер, ни Опель, ни Ваз не выпускают реле, для них разные автоэлектро компании тип BOSCH, GM, Valeo, Iskra, Калуга, Арзамас, Счётмаш и пр., пр.
Так, что подошли и отлично, надо только восстановить (переопрессовать) сгнившие контакты в колодках. Такие реле, только с другими номерами стоят на Нексиях, Калинах, многих европейско-корейских Шевроле. Главное, есть реле с помехоподавляющим резистором, а есть без. В данном случае нужны с резистором (на схеме на корпусе реле видно)
Sarkis- Количество сообщений : 123
Возраст : 41
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2010-12-30
Re: Нужна информация. Спасайте.
Все готово. Эпопея с реле пока завершена. Тепло станет займусь защитой всей этой беды от воздействия окружающей среды. Реле купил на авторынке.
Тот что со схемой куплен на рынке. Как видно на рисунке даже резистор присутствует. Цена 80 руб. Поменял все четыре так как шляпки контактиков на катушке износились напрочь. Сгнившие разьемы в колодке были заменены на обычные "мамы", один минус, они немного другой конструкции и не фиксируются в колодке, так что пришлось одевать ручками.
Тот что со схемой куплен на рынке. Как видно на рисунке даже резистор присутствует. Цена 80 руб. Поменял все четыре так как шляпки контактиков на катушке износились напрочь. Сгнившие разьемы в колодке были заменены на обычные "мамы", один минус, они немного другой конструкции и не фиксируются в колодке, так что пришлось одевать ручками.
- Вложенные файлы
Андрей/M/- Количество сообщений : 206
Дата регистрации : 2013-02-07
Re: Нужна информация. Спасайте.
Купите заранее четыре реле, и поменяйте их. Не наступайте на одни и те же грабли.
Liberman- Количество сообщений : 1047
Возраст : 51
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-09-28
Re: Нужна информация. Спасайте.
Андрей/M/ пишет:. Как видно на рисунке даже резистор присутствует. Цена 80 руб.
Да нет резистора, ни на рисунке ни в реле. Серия 9Х. без резистора Серия 9ХХ. с резистором
Re: Нужна информация. Спасайте.
Разобрал. ТоЩЩняк! Нету там резистора - бум паять.
Андрей/M/- Количество сообщений : 206
Дата регистрации : 2013-02-07
Re: Нужна информация. Спасайте.
А что такое клокспринг, как до него добраться и как самому отремонтировать? Такая же беда - на ходу лампочка подушки то загориться, то погаснет (в основном после поворота рулем).Марат пишет:kosmos пишет:Всем привет! ребят подскажите если кто в курсе. джип либерти 2008г вариатор 2,4 литра. сегодня во время движения загорелась лампочка подушки безопасности, что делать? официалы у нас в Челябинске тупые тока деньги давай....
у мееня такая история былы просканировали итог крякнул клокспринг цена вопроса 8 руб можно и самому отремонтировать
Алоиз- Количество сообщений : 48
Географическое положение : Омск
Дата регистрации : 2013-10-02
Re: Нужна информация. Спасайте.
Алоиз пишет:А что такое клокспринг, как до него добраться и как самому отремонтировать? Такая же беда - на ходу лампочка подушки то загориться, то погаснет (в основном после поворота рулем).Марат пишет:kosmos пишет:Всем привет! ребят подскажите если кто в курсе. джип либерти 2008г вариатор 2,4 литра. сегодня во время движения загорелась лампочка подушки безопасности, что делать? официалы у нас в Челябинске тупые тока деньги давай....
у мееня такая история былы просканировали итог крякнул клокспринг цена вопроса 8 руб можно и самому отремонтировать
Клокспринг - это подрулевая спираль с шлейвом проводов. Там еще есть пружина, которая держит шлейф, чтобы он разматывался-заматывался при кручении рулем. Шлейф это слабенький и перетирается, переламываются отдельные проводочки и т.д. Т.е. это шлейф служит соединением рулевой подушки безопасности, сигнала и т.д. с остальной электросистемой автомобиля.
Rais- Количество сообщений : 218
Дата регистрации : 2012-03-18
Вышло из строя реле!
Добрый вечер всем! Давно тут не было сообщений, так что я обновлю.
Пару дней назад не смог запустить двигатель у своего Jeep Patriot 2008 года. Вставляю ключ зажигания, проворачиваю первый раз - загораются лампочки, проворачиваю второй - не заводится и при этом остаются включенными лампочки аккумулятора, подушки безопасности и т.д.
Подумал, что всё дело в аккумуляторе, т.к. начались холода и я оставил машину на стоянке платной на три недели до этого. Подогнал вторую машину - начал мудрить с аккумуляторами. Всё бесполезно. Решил тогда проверить массу, зачистить контакты. Немного повозился - в итоге ничего.
Сел с планшетом и давай искать проблему - тут встретил эту тему и многочисленные проблемы с реле. Решил проверить своё реле. И действительно в нём заключалось всё безобразие.
Сразу скажу, что реле нашел быстро (под капотом, над левой фарой) и ничего не снимал (ни бампер. ни колесо), чтобы работать с ним. Просто снял его с крепления и поднял наверх справа от аккума. Конечно не совсем удобно, но всё-таки обзор хороший для работы.
Начал проверку с просмотра проводов - сразу обнаружил, что два провода из одной ячейки полностью отвалились и болтались. Снял крышку блока реле и обнаружил там 4 реле, которые расположены в виде буквы "Г". Реле, которое отвечает за запуск двигателя находится прямо на углу буквы "Г". Вытянул его и обнаружил, что одна из ножек полностью сгнила и обломалась. Таким образом ножки на самом реле не было, а она торчала из "мамки" блока вся окисленная. Штекер мамки также был полностью окислен, как и ножка. Для начала очистил блок реле от окисления - прочистил забившийся паз и убрал контакт "мамку". (картинка 1)
После этого поехал на авторынок за новым реле. Сразу скажу, что город у нас маленький (Беларусь), так что рынок не ахти какой. В итоге мне все предлагали на заказ такое реле по цене от 32 до 40 долларов. В одном из павильонов нашел хороший выбор различных реле и мне предложили единственный похожий. Название у реле "FLOSSER", ножки располагаются точно также как у оригинала, но две боковые ножки не узенькие, а все одинаковые и широкие. Продавцы не давали гарантии работы, но стоило это реле всего 5 у.е.
Купил это реле и отнёс домой. Разобрал "родное" реле и купленное, в итоге проверил полную идентичность конструкции и характеристик. Оставалась проблема с широкими ножками. Также прогнившая мамка гнезда требовала нового разъема, поэтому купил сразу вот такую готовую "мамку". (картинка 2 и 3).
Вручную напильничком сузил 2 боковые ножки нового реле (картинка 4). После этого сверху начал ставить назад реле. В гнездо, которое было атаковано окислением вставил новую "мамку" с проводом. Снизу к этому проводу подключил два провода, которые обнаружил в самом начале оторванными. После этого вставил своё реле в ячейку и ЗАПУСТИЛ двигатель. После этого выключил автомобиль, достал назад новое рел и поставил его вместо соседа. А соседское реле, которое является родным, вставил в ячейку двигателя. Таким образом Родное реле установил на запуск двигателя, а 2 родных + 1 новое стали отвечать за вентиляторы.
После этого собрал назад весь блок реле (разобрал его вначале на 4 части - крышка, подложка, белая внутренность и основание) и установил на место. Планирую в будущем сделать ему небольшую защиту, т.к. он вообще не прикрыт практически.
Надеюсь кому-то эта информация пригодиться, как мне пригодилась информация этого форума! Всем ровной дороги!
Пару дней назад не смог запустить двигатель у своего Jeep Patriot 2008 года. Вставляю ключ зажигания, проворачиваю первый раз - загораются лампочки, проворачиваю второй - не заводится и при этом остаются включенными лампочки аккумулятора, подушки безопасности и т.д.
Подумал, что всё дело в аккумуляторе, т.к. начались холода и я оставил машину на стоянке платной на три недели до этого. Подогнал вторую машину - начал мудрить с аккумуляторами. Всё бесполезно. Решил тогда проверить массу, зачистить контакты. Немного повозился - в итоге ничего.
Сел с планшетом и давай искать проблему - тут встретил эту тему и многочисленные проблемы с реле. Решил проверить своё реле. И действительно в нём заключалось всё безобразие.
Сразу скажу, что реле нашел быстро (под капотом, над левой фарой) и ничего не снимал (ни бампер. ни колесо), чтобы работать с ним. Просто снял его с крепления и поднял наверх справа от аккума. Конечно не совсем удобно, но всё-таки обзор хороший для работы.
Начал проверку с просмотра проводов - сразу обнаружил, что два провода из одной ячейки полностью отвалились и болтались. Снял крышку блока реле и обнаружил там 4 реле, которые расположены в виде буквы "Г". Реле, которое отвечает за запуск двигателя находится прямо на углу буквы "Г". Вытянул его и обнаружил, что одна из ножек полностью сгнила и обломалась. Таким образом ножки на самом реле не было, а она торчала из "мамки" блока вся окисленная. Штекер мамки также был полностью окислен, как и ножка. Для начала очистил блок реле от окисления - прочистил забившийся паз и убрал контакт "мамку". (картинка 1)
После этого поехал на авторынок за новым реле. Сразу скажу, что город у нас маленький (Беларусь), так что рынок не ахти какой. В итоге мне все предлагали на заказ такое реле по цене от 32 до 40 долларов. В одном из павильонов нашел хороший выбор различных реле и мне предложили единственный похожий. Название у реле "FLOSSER", ножки располагаются точно также как у оригинала, но две боковые ножки не узенькие, а все одинаковые и широкие. Продавцы не давали гарантии работы, но стоило это реле всего 5 у.е.
Купил это реле и отнёс домой. Разобрал "родное" реле и купленное, в итоге проверил полную идентичность конструкции и характеристик. Оставалась проблема с широкими ножками. Также прогнившая мамка гнезда требовала нового разъема, поэтому купил сразу вот такую готовую "мамку". (картинка 2 и 3).
Вручную напильничком сузил 2 боковые ножки нового реле (картинка 4). После этого сверху начал ставить назад реле. В гнездо, которое было атаковано окислением вставил новую "мамку" с проводом. Снизу к этому проводу подключил два провода, которые обнаружил в самом начале оторванными. После этого вставил своё реле в ячейку и ЗАПУСТИЛ двигатель. После этого выключил автомобиль, достал назад новое рел и поставил его вместо соседа. А соседское реле, которое является родным, вставил в ячейку двигателя. Таким образом Родное реле установил на запуск двигателя, а 2 родных + 1 новое стали отвечать за вентиляторы.
После этого собрал назад весь блок реле (разобрал его вначале на 4 части - крышка, подложка, белая внутренность и основание) и установил на место. Планирую в будущем сделать ему небольшую защиту, т.к. он вообще не прикрыт практически.
Надеюсь кому-то эта информация пригодиться, как мне пригодилась информация этого форума! Всем ровной дороги!
Лакис- Количество сообщений : 2
Дата регистрации : 2015-12-02
Re: Нужна информация. Спасайте.
На фото реле с диодом в цепи обмотки. Нужно реле с резистором. Повезло, если не сжёг ключи в блоке управления энергией (PCM). Реле не там искали, в любом магазине торгующем з.частями для ВАЗ, ДЭУ и корейских шевроле эти реле и именно с резистором стоят 150-220 р. Ножки подпиливать не нужно было. Под белой накладкой колодки широкие клеммы(мамы) как раз под корейские(Калиновые) реле, надо было расширить щёлки в накладке, в другой ветке про этот блок реле подробно всё расписано. Хотя, может быть без снятия бампера проще подпилить ножки у реле .
Но насчёт диода подумайте, электронные ключи управляющие этими реле рассчитаны на резисторный шунт, а не диод.
Но насчёт диода подумайте, электронные ключи управляющие этими реле рассчитаны на резисторный шунт, а не диод.
Re: Нужна информация. Спасайте.
Добрый вечер!Shura_with_KINEF пишет:На фото реле с диодом в цепи обмотки. Нужно реле с резистором. Повезло, если не сжёг ключи в блоке управления энергией (PCM).
в другой ветке про этот блок реле подробно всё расписано.
Т.е. реле не годное? Оно сейчас у меня стоит на вентиляторе. На запуск двигателя переставил родное.
Можете дать ссылку на другую ветку?
Лакис- Количество сообщений : 2
Дата регистрации : 2015-12-02
Тоже не заводится...
Liiberty 2.4 бензин, 2011. Сегодня не завелась после суток простоя. Снег выпал, температура воздуха -2 всего. Причём стартер крутит, но двигатель не заводится. Может ли быть проблема в реле запуска? Или тогда и стартер бы не крутил? Бензонасос работает. Есть сомнение, что ток поступает на катушки. Снял фишку, подключил контрольку - не горит с включенным зажиганием. Рискнул даже крутнуть стартер - не горит контролька. Другая фишка - то же самое. Может кто сталкивался, где искать проблему?
Спасибо.
Спасибо.
Гость- Гость
Re: Нужна информация. Спасайте.
alovak пишет:Liiberty 2.4 бензин, 2011. Сегодня не завелась после суток простоя. Снег выпал, температура воздуха -2 всего. Причём стартер крутит, но двигатель не заводится. Может ли быть проблема в реле запуска? Или тогда и стартер бы не крутил? Бензонасос работает. Есть сомнение, что ток поступает на катушки. Снял фишку, подключил контрольку - не горит с включенным зажиганием. Рискнул даже крутнуть стартер - не горит контролька. Другая фишка - то же самое. Может кто сталкивался, где искать проблему?
Спасибо.
Самое первое и простое -свечи....
d_pin4yk- Количество сообщений : 143
Возраст : 41
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2014-01-29
Re: Нужна информация. Спасайте.
Самое простое снять минусовую клемму аккумулятора минут на пять.
http://barulin-a-j.livejournal.com/3410.html
http://barulin-a-j.livejournal.com/3410.html
Re: Нужна информация. Спасайте.
Свечи новые. Достал катушку, крутнул - искры нет. Снял фишки с катушек, протестил - нет тока, не подается на катушки. Соответственно и искры нет. Свечи все сухие.
Отключение аккумулятора- первое, что сделал, не прокатывает.
Сейчас пытаюсь блок реле привести в порядок - почистить разъемы, проверить проводку.
Подскажите, где еще искать? Может ли быть проблема из-за реле?
Спасибо.
Отключение аккумулятора- первое, что сделал, не прокатывает.
Сейчас пытаюсь блок реле привести в порядок - почистить разъемы, проверить проводку.
Подскажите, где еще искать? Может ли быть проблема из-за реле?
Спасибо.
Гость- Гость
Re: Нужна информация. Спасайте.
Разъём расстыковал, тока естественно нет, ток течёт по замкнутой цепи. Сразу после включения зажигания должно быть напряжение на разъёмах катушек, которое может и пропасть, если нет прокрутки коленчатого вала, которую видит ECU по импульсам с датчика коленчатого вала, в аварийном случае и по датчикам распредвалов. В разъём катушки можновставить индикаторную лампу, она должна мигать при прокручивании коленчатого вала, либо по командам со сканера. Видит ли сканер прокрутку коленчатого вала, проблема может быть в датчике положения коленвала (ДПКВ).
Смотреть исправность предохранителей в блоке управления энергией, читать ошибки сканером. Если есть ошибки, действовать по инструкции в мануале, который выложен на форуме, если нет, тоже по инструкции в том же мануале.
Смотреть исправность предохранителей в блоке управления энергией, читать ошибки сканером. Если есть ошибки, действовать по инструкции в мануале, который выложен на форуме, если нет, тоже по инструкции в том же мануале.
Re: Нужна информация. Спасайте.
Не подскажете, где он расположен?Shura_with_KINEF пишет:проблема может быть в датчике положения коленвала (ДПКВ).
Гость- Гость
Re: Нужна информация. Спасайте.
Эх, прочитал ошибки. Сейчас ищу расшифровку, но может кто из форумчан подскажет тоже не помешает, что за ошибки и где искать:
P0688
P0522
P0685
Спасибо.
P0688
P0522
P0685
Спасибо.
Гость- Гость
Страница 2 из 3 • 1, 2, 3
Похожие темы
» ЗИМНЯЯ РЕЗИНА
» Информация по сход развалу подвеска
» JATCO CVT & DaimlerChrysler замена масла.
» Новый Defender. Первая информация.
» Информация по сход развалу подвеска
» Информация по сход развалу подвеска
» JATCO CVT & DaimlerChrysler замена масла.
» Новый Defender. Первая информация.
» Информация по сход развалу подвеска
Страница 2 из 3
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
7/11/2024, 12:28 автор VikMaf
» Провода из кабины под капот
26/10/2024, 19:16 автор мужикзарулем
» ступица
14/8/2024, 09:05 автор angomsk
» Оснований свет
24/6/2024, 10:54 автор Алексей 198
» Такой разный автомобильный антифриз,что же лить?:
19/5/2024, 20:07 автор Pavel1986
» катализатор
14/5/2024, 02:11 автор escudovod1972
» Шум в Коробке передач МКПП
1/4/2024, 07:22 автор rsaspid
» Продается Jeep Liberty 2010 г
19/3/2024, 04:52 автор Юрий Черемисин
» Какое масло лить? БЕНЗИН.
11/3/2024, 10:28 автор sanityclause
» Поворотники
11/3/2024, 09:36 автор Bern
» Полная Диагностика авто через ODBII
2/1/2024, 04:59 автор escudovod1972
» Штатный свет
31/12/2023, 16:28 автор sanityclause
» Размораживатель дизельного топлива
31/12/2023, 14:23 автор мужикзарулем
» Отопитель салона. Странности и особенности работы.
7/12/2023, 01:39 автор escudovod1972
» Замена топливных фильтров и насоса
2/11/2023, 02:59 автор escudovod1972