Последние темы
Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 1449Последний зарегистрированный пользователь: Евгений
Наши пользователи оставили сообщений: 29521 в 2768 сюжете(ах)
Не запускается двигатель, штатная голова пишет: RADIO LOCKED TURN IGN TO RUN
Участников: 4
Страница 1 из 1
Не запускается двигатель, штатная голова пишет: RADIO LOCKED TURN IGN TO RUN
Всем привет! Езжу 10 месяцев на Jeep Compass 2008. Попал я пару дней назад в очень затруднительное положение. В четверг около полуночи приехал с работы, все как обычно.. На стоянке не было мест, еле втиснулся между машинами у подъезда. На след. день собрался ехать на работу, но не тут то было: включаю зажигание, потом стартер и тишина... Повторил несколько раз, горел акб и при вкл стартера тухло табло штатника.. Я подумал, что АКБ, морозы и все такое +небыл уверен,что предыдущий хозяин менял его за последние 4года и поехал на работу на метро. В сб купил АКБ, приехал довольный, что вот сейчас поеду, но увы, та же фигня после замены АКБ. На пендосовском сайте нашел похожий случай ивычитал всоветах проверить предохранители. пошел в магаз взял и пересыпал все предохроны, но и тут нифига.
На этом и еще одном формуме прочитал сотни постов, что это полюбому блок реле, лапки перегнили, нужно менят и будет счастье. Я на радостях, что это полюбому релюхи, пошкл открывать коробку реле, но там была стерильная чистота, а все реле как новые, контакты желтенькие.
Видел, еще пост, что может быть замок зажигания, не дает контакт мол. Вообщем, есть тут народ на опыте. Подскажите что делать? Как поступать дальше. Элетрик один приезжал, с тестером лазилничего не налазил)). Другие сто нехотя разговаривают, говорят везите эвакуатором, а там посмотрим, а эвакуатор сюда не заедет, много машин постоянно. Одна надежда на форумчан)
На этом и еще одном формуме прочитал сотни постов, что это полюбому блок реле, лапки перегнили, нужно менят и будет счастье. Я на радостях, что это полюбому релюхи, пошкл открывать коробку реле, но там была стерильная чистота, а все реле как новые, контакты желтенькие.
Видел, еще пост, что может быть замок зажигания, не дает контакт мол. Вообщем, есть тут народ на опыте. Подскажите что делать? Как поступать дальше. Элетрик один приезжал, с тестером лазилничего не налазил)). Другие сто нехотя разговаривают, говорят везите эвакуатором, а там посмотрим, а эвакуатор сюда не заедет, много машин постоянно. Одна надежда на форумчан)
ROMAN89- Количество сообщений : 6
Дата регистрации : 2016-12-26
Re: Не запускается двигатель, штатная голова пишет: RADIO LOCKED TURN IGN TO RUN
Черкани в личку Shura_with_KINEF - он профессиональный автоэлектрик.
Ты бы город своего обитания указал в профиле, чтоб было понятно на что ориентировать...
На вскидку всё таки провода от блока реле.
Либо контакты посадочных мест реле подгорели...
Ты бы город своего обитания указал в профиле, чтоб было понятно на что ориентировать...
На вскидку всё таки провода от блока реле.
Либо контакты посадочных мест реле подгорели...
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
г. Харьков
escudovod1972 пишет:Черкани в личку Shura_with_KINEF - он профессиональный автоэлектрик.
Ты бы город своего обитания указал в профиле, чтоб было понятно на что ориентировать...
На вскидку всё таки провода от блока реле.
Либо контакты посадочных мест реле подгорели...
Сегодня буду снимать колесо и разбирать блок реле, смотреть посадочные. Позже отпишусь по результатам.
ROMAN89- Количество сообщений : 6
Дата регистрации : 2016-12-26
Re: Не запускается двигатель, штатная голова пишет: RADIO LOCKED TURN IGN TO RUN
ROMAN89 пишет:
На этом и еще одном формуме прочитал сотни постов, что это полюбому блок реле, лапки перегнили, нужно менят и будет счастье. Я на радостях, что это полюбому релюхи, пошкл открывать коробку реле, но там была стерильная чистота, а все реле как новые, контакты желтенькие.
Видел, еще пост, что может быть замок зажигания, не дает контакт мол. Вообщем, есть тут народ на опыте. Подскажите что делать? Как поступать дальше. Элетрик один приезжал, с тестером лазилничего не налазил)). Другие сто нехотя разговаривают, говорят везите эвакуатором, а там посмотрим, а эвакуатор сюда не заедет, много машин постоянно. Одна надежда на форумчан)
Привет!
1. Поддерживаю пост выше.. смотри провода внизу блока реле, могли отвалиться.
2. Еще на форуме писали о случае когда провода идущие к аккумулятору ломались внутри около разъема который цепляется к клеммам АКБ, причем оплетка провода может быть не нарушена и излома не видно.
Если стартер крутится (и не блок реле 100%).
3. Может быть разъем бензонасоса, находится под пассажирским сиденьем.
4. Так же не заведется если полетел датчик коленвала или отвалились провода на его разъеме (http://www.jeepliberty.biz/t2827-topic#28471)
Давай удачи!
Nikk- Количество сообщений : 159
Географическое положение : г. Москва
Дата регистрации : 2012-04-05
Блок реле
Nikk пишет:ROMAN89 пишет:
На этом и еще одном формуме прочитал сотни постов, что это полюбому блок реле, лапки перегнили, нужно менят и будет счастье. Я на радостях, что это полюбому релюхи, пошкл открывать коробку реле, но там была стерильная чистота, а все реле как новые, контакты желтенькие.
Видел, еще пост, что может быть замок зажигания, не дает контакт мол. Вообщем, есть тут народ на опыте. Подскажите что делать? Как поступать дальше. Элетрик один приезжал, с тестером лазилничего не налазил)). Другие сто нехотя разговаривают, говорят везите эвакуатором, а там посмотрим, а эвакуатор сюда не заедет, много машин постоянно. Одна надежда на форумчан)
Привет!
1. Поддерживаю пост выше.. смотри провода внизу блока реле, могли отвалиться.
2. Еще на форуме писали о случае когда провода идущие к аккумулятору ломались внутри около разъема который цепляется к клеммам АКБ, причем оплетка провода может быть не нарушена и излома не видно.
Если стартер крутится (и не блок реле 100%).
3. Может быть разъем бензонасоса, находится под пассажирским сиденьем.
4. Так же не заведется если полетел датчик коленвала или отвалились провода на его разъеме (http://www.jeepliberty.biz/t2827-topic#28471)
Давай удачи!
Спасибо. Сегодня снял блок реле, снизу 3 отгнивших очень тонких провода. Да и сама колодка снизу выглядит совсем не товарно. Но паять это все на снегу вообще не вариант. Завтра буду пробовать эвакуировать в бокс сто((
ROMAN89- Количество сообщений : 6
Дата регистрации : 2016-12-26
Re: Не запускается двигатель, штатная голова пишет: RADIO LOCKED TURN IGN TO RUN
ROMAN89 пишет:
Спасибо. Сегодня снял блок реле, снизу 3 отгнивших очень тонких провода. Да и сама колодка снизу выглядит совсем не товарно. Но паять это все на снегу вообще не вариант. Завтра буду пробовать эвакуировать в бокс сто((
Так это больше повод для радости.. небольшой кровью считай отделался )
Провода паять не нужно, купи клеммы подходящие под отверстия в пластике (куда реле втыкаются), они обжимаются а не паяются!
И проверь обязательно полностью все релюхи, посмотри внимательно не начинают ли где цвести ножки, самую хорошо выглядящую релюху ставь на двигатель!
Nikk- Количество сообщений : 159
Географическое положение : г. Москва
Дата регистрации : 2012-04-05
Re: Не запускается двигатель, штатная голова пишет: RADIO LOCKED TURN IGN TO RUN
Nikk пишет:ROMAN89 пишет:
Спасибо. Сегодня снял блок реле, снизу 3 отгнивших очень тонких провода. Да и сама колодка снизу выглядит совсем не товарно. Но паять это все на снегу вообще не вариант. Завтра буду пробовать эвакуировать в бокс сто((
Так это больше повод для радости.. небольшой кровью считай отделался )
Провода паять не нужно, купи клеммы подходящие под отверстия в пластике (куда реле втыкаются), они обжимаются а не паяются!
И проверь обязательно полностью все релюхи, посмотри внимательно не начинают ли где цвести ножки, самую хорошо выглядящую релюху ставь на двигатель!
Только до форума добрался (работа, праздники). Вообщем, проблемы не закончились. После эвакуации на сто, пришлось платить местному электрику за реставрацию блока т.к. начались жесткие рабочие дни перед НГ. Вообщем полтора дня у него ушло, говорит, все сделал, завернул блок, промазал герметиком. Машина завелась, я на радостях поехал, но не прошло и двух дней, как начало гореть ESP и ESP BAS, позже начал гореть 4WD!, и переодически горит чек энжн.
Т.е, исходя из сего можно сделать вывод, что блок сделан абы как?? Что нужно искать толкового электрика?
ROMAN89- Количество сообщений : 6
Дата регистрации : 2016-12-26
Re: Не запускается двигатель, штатная голова пишет: RADIO LOCKED TURN IGN TO RUN
ROMAN89 пишет:
Только до форума добрался (работа, праздники). Вообщем, проблемы не закончились. После эвакуации на сто, пришлось платить местному электрику за реставрацию блока т.к. начались жесткие рабочие дни перед НГ. Вообщем полтора дня у него ушло, говорит, все сделал, завернул блок, промазал герметиком. Машина завелась, я на радостях поехал, но не прошло и двух дней, как начало гореть ESP и ESP BAS, позже начал гореть 4WD!, и переодически горит чек энжн.
Т.е, исходя из сего можно сделать вывод, что блок сделан абы как?? Что нужно искать толкового электрика?
Надо было попросить электрика сделать фотки ремонта блока, если сам не мог видеть процесс!
В любом случае было бы полезно.
А ошибки все сбросили после ремонта блока?
Потом подожди паниковать, сейчас морозы такие что у многих машины не заводятся.. может что-то примерзло.. например в раздатке вот и ошибка.
Давно там масло менял?
Попробуй аккум отключить на 15 минут, потом еще раз посмотри что выскочит.
Nikk- Количество сообщений : 159
Географическое положение : г. Москва
Дата регистрации : 2012-04-05
Re: Не запускается двигатель, штатная голова пишет: RADIO LOCKED TURN IGN TO RUN
Nikk пишет:ROMAN89 пишет:
Только до форума добрался (работа, праздники). Вообщем, проблемы не закончились. После эвакуации на сто, пришлось платить местному электрику за реставрацию блока т.к. начались жесткие рабочие дни перед НГ. Вообщем полтора дня у него ушло, говорит, все сделал, завернул блок, промазал герметиком. Машина завелась, я на радостях поехал, но не прошло и двух дней, как начало гореть ESP и ESP BAS, позже начал гореть 4WD!, и переодически горит чек энжн.
Т.е, исходя из сего можно сделать вывод, что блок сделан абы как?? Что нужно искать толкового электрика?
Надо было попросить электрика сделать фотки ремонта блока, если сам не мог видеть процесс!
В любом случае было бы полезно.
А ошибки все сбросили после ремонта блока?
Потом подожди паниковать, сейчас морозы такие что у многих машины не заводятся.. может что-то примерзло.. например в раздатке вот и ошибка. Ошибки не сбрасывали после ремонта 100%, но тот факт, что перестала работать блокировка сегодня, говорит о том, что сбросом ошибок и акб это не решиться, да??
Давно там масло менял?
Попробуй аккум отключить на 15 минут, потом еще раз посмотри что выскочит.
Масло в раздатке менял тыщ 10 назад. Все начало гореть после ремонта блока реле. Сегодня уже к стоянке подъезжал, машина вообще с ума сошла, горят те же 3 ошибки +включается чек энжн и сразу тухнет и так каждую секунду с характерным писком, а когда на стоянке блокировку включил,то она уже не работала... Пффф...
Завтра попробую акб отключить на 15 мин.
ROMAN89- Количество сообщений : 6
Дата регистрации : 2016-12-26
Re: Не запускается двигатель, штатная голова пишет: RADIO LOCKED TURN IGN TO RUN
Nikk пишет:ROMAN89 пишет:
Только до форума добрался (работа, праздники). Вообщем, проблемы не закончились. После эвакуации на сто, пришлось платить местному электрику за реставрацию блока т.к. начались жесткие рабочие дни перед НГ. Вообщем полтора дня у него ушло, говорит, все сделал, завернул блок, промазал герметиком. Машина завелась, я на радостях поехал, но не прошло и двух дней, как начало гореть ESP и ESP BAS, позже начал гореть 4WD!, и переодически горит чек энжн.
Т.е, исходя из сего можно сделать вывод, что блок сделан абы как?? Что нужно искать толкового электрика?
Надо было попросить электрика сделать фотки ремонта блока, если сам не мог видеть процесс!
В любом случае было бы полезно.
А ошибки все сбросили после ремонта блока?
Потом подожди паниковать, сейчас морозы такие что у многих машины не заводятся.. может что-то примерзло.. например в раздатке вот и ошибка.
Давно там масло менял?
Попробуй аккум отключить на 15 минут, потом еще раз посмотри что выскочит.
По поводу сброса ошибок, то 100% уверен, что там этого никто не делал. А тот факт, что блокировка перестала работать не говорит ли о том, что сбросом ошибок и акб тут не обойтись уже??
ROMAN89- Количество сообщений : 6
Дата регистрации : 2016-12-26
Re: Не запускается двигатель, штатная голова пишет: RADIO LOCKED TURN IGN TO RUN
ROMAN89 пишет:
По поводу сброса ошибок, то 100% уверен, что там этого никто не делал. А тот факт, что блокировка перестала работать не говорит ли о том, что сбросом ошибок и акб тут не обойтись уже??
Обычные симптомы связанные с блоком реле:
- не крутится стартер
- не заводится двигатель (стартер может и крутиться)
- не работают вентиляторы охлаждения
Я бы попробовал скинуть клеммы, потом если ошибки опять проявятся уже считал бы сканером и тогда можно разбираться.
Можешь конечно попробовать релюхи местами поменять, запомни какие поменяешь.. но это так, чисто для успокоения )
К стати поищи на форуме ошибки связанные со шлейфом в рулевом колесе.. когда он перетирается по моему тоже значки на панели начинают гореть!
Nikk- Количество сообщений : 159
Географическое положение : г. Москва
Дата регистрации : 2012-04-05
Re: Не запускается двигатель, штатная голова пишет: RADIO LOCKED TURN IGN TO RUN
Если он при этом снимал бампер - то может и действительно ушло пол. дня.ROMAN89 пишет:Вообщем полтора дня у него ушло, говорит, все сделал, завернул блок, промазал герметиком.
1. Блок заворачивать нельзя. - от этого будет только хуже, так как влаге испарятся будет не куда.
2. Герметик тоже лишний...
Что бы устранить беду с этим блоком - его нужно переносить выше - к блоку предохранителей.
- Открой соответствующую тему про ремонт блока реле, почитай, посмотри картинки...
Относительно тех ошибок, которые вылезли - тоже что и выше и дополнительно - залезь под капот, сними аккум, поддон аккума, корпус воздушного фильтра, проверь (разъедини и соедини) все разъёмы что увидишь... Рекомендую пробрызгать контакты в разъёмах спец.химией. Например от liqvi Moly.
Залезь в "отремонтированный блок" и посмотри что там наверчено...
Если под изолентой скрываются скрутки проводов - бери друзей и едь к горе автоэлектрику - морду бить...
Провода должны быть плотно обжаты гильзами (и не люфтить в них). Если провода ходят или вытаскиваются из обжатых контактов - тоже самое что и выше (морду бить)...
Если поводов бить морду электрику не нашлось, то нужно снимать левый подкрылок и придирчиво смотреть косу, проходящую там.
По этому поводу тоже есть отельная тема... Ошибки, их природа и лечение описано в соответствующих темах.
Всех благ!
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Не запускается двигатель, штатная голова пишет: RADIO LOCKED TURN IGN TO RUN
возникли те же проблемы. машина заводится и глохнет. может не заводится, - то есть стартер не работает. прибор панелей работает. проде бы то же ошибку - что то прописывает про "радио"
случилось на перекрестке.
электрик грешить на штатную сигнализацию. болк реле перебирали - реле меняли стоит в сухом месте.
может у кого были схожие проблемы. как решили
случилось на перекрестке.
электрик грешить на штатную сигнализацию. болк реле перебирали - реле меняли стоит в сухом месте.
может у кого были схожие проблемы. как решили
angomsk- Количество сообщений : 293
Дата регистрации : 2012-11-11
Re: Не запускается двигатель, штатная голова пишет: RADIO LOCKED TURN IGN TO RUN
angomsk пишет:возникли те же проблемы. машина заводится и глохнет. может не заводится, - то есть стартер не работает. прибор панелей работает. проде бы то же ошибку - что то прописывает про "радио"
случилось на перекрестке.
электрик грешить на штатную сигнализацию. болк реле перебирали - реле меняли стоит в сухом месте.
может у кого были схожие проблемы. как решили
Вынь и посмотри внимательно ВСЕ катушки зажигания - нет ли на резинках трещин. Это из личного опыта )
То же мучился долго с проблемой глох, не заводился.. и проблема была плавающая.
Посмотри внимательно все разъемы которые подходят к блоку (с низу) где стоят предохранители , была проблема - отстегнулся разъем и периодически отваливался.
Топливо подается?
Nikk- Количество сообщений : 159
Географическое положение : г. Москва
Дата регистрации : 2012-04-05
Re: Не запускается двигатель, штатная голова пишет: RADIO LOCKED TURN IGN TO RUN
Сделали. за работу 3,500р
Nikk - спасибо.
Да, шлейф проводов от этого блока реле. Нашли и сделали обходную линию. Весной этот блок прочистили прозвонили и просто вытянули в верх. ближе к аккум.
Первый раз там был обрыв провода возбуждения генератора. Генератор у на с внешним возбуждением ... если что.
Убрали чиповый ключ. Обходчик у меня был очень самопальный. Блок обхода покупать не хочу. А так сказали может где нибудь что нибудь отойти. И всё то что описано выше может повторится. Сигнашка штатная и моя работают как обычно. но
Машину можно завести простым ключом , без чипа. или отвёрткой.
Nikk - спасибо.
Да, шлейф проводов от этого блока реле. Нашли и сделали обходную линию. Весной этот блок прочистили прозвонили и просто вытянули в верх. ближе к аккум.
Первый раз там был обрыв провода возбуждения генератора. Генератор у на с внешним возбуждением ... если что.
Убрали чиповый ключ. Обходчик у меня был очень самопальный. Блок обхода покупать не хочу. А так сказали может где нибудь что нибудь отойти. И всё то что описано выше может повторится. Сигнашка штатная и моя работают как обычно. но
Машину можно завести простым ключом , без чипа. или отвёрткой.
angomsk- Количество сообщений : 293
Дата регистрации : 2012-11-11
Re: Не запускается двигатель, штатная голова пишет: RADIO LOCKED TURN IGN TO RUN
angomsk пишет:Сделали. за работу 3,500р
Nikk - спасибо.
Да, шлейф проводов от этого блока реле. Нашли и сделали обходную линию. Весной этот блок прочистили прозвонили и просто вытянули в верх. ближе к аккум.
В случаях когда стоит всё только штатное не видел ни разу чтобы о подобных проблемах писали. Очень может быть что дело именно в доп. поставленной сигнализации.
angomsk пишет:
Убрали чиповый ключ. Обходчик у меня был очень самопальный. Блок обхода покупать не хочу. А так сказали может где нибудь что нибудь отойти. И всё то что описано выше может повторится. Сигнашка штатная и моя работают как обычно. но
Машину можно завести простым ключом , без чипа. или отвёрткой.
Если потребуется есть заводской обходчик, установка очень простая и не требует "врезку" в провода - EVO-CHRT5
Оф. сайт производителя - http://fortin.ca/en/products/evo-rs/evo-chrt5/
Представительство в РФ -http://fortinbypass.su/index.php/info/contacts
Nikk- Количество сообщений : 159
Географическое положение : г. Москва
Дата регистрации : 2012-04-05
Похожие темы
» Двигатель не запускается
» GPS навигация на Jeep Patriot
» Штатная сигнализация
» штатная магнитола
» штатная навигация для КК (+)
» GPS навигация на Jeep Patriot
» Штатная сигнализация
» штатная магнитола
» штатная навигация для КК (+)
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
7/11/2024, 12:28 автор VikMaf
» Провода из кабины под капот
26/10/2024, 19:16 автор мужикзарулем
» ступица
14/8/2024, 09:05 автор angomsk
» Оснований свет
24/6/2024, 10:54 автор Алексей 198
» Такой разный автомобильный антифриз,что же лить?:
19/5/2024, 20:07 автор Pavel1986
» катализатор
14/5/2024, 02:11 автор escudovod1972
» Шум в Коробке передач МКПП
1/4/2024, 07:22 автор rsaspid
» Продается Jeep Liberty 2010 г
19/3/2024, 04:52 автор Юрий Черемисин
» Какое масло лить? БЕНЗИН.
11/3/2024, 10:28 автор sanityclause
» Поворотники
11/3/2024, 09:36 автор Bern
» Полная Диагностика авто через ODBII
2/1/2024, 04:59 автор escudovod1972
» Штатный свет
31/12/2023, 16:28 автор sanityclause
» Размораживатель дизельного топлива
31/12/2023, 14:23 автор мужикзарулем
» Отопитель салона. Странности и особенности работы.
7/12/2023, 01:39 автор escudovod1972
» Замена топливных фильтров и насоса
2/11/2023, 02:59 автор escudovod1972