Автоклуб Jeep Liberty/Patriot/Compass
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Последние темы
» ступица
Изолируем  и  защищаем   блок  реле  и  разъёмов  в передней  части  левой  передней  колёсной  нише - Страница 2 Empty14/8/2024, 09:05 автор angomsk

» Оснований свет
Изолируем  и  защищаем   блок  реле  и  разъёмов  в передней  части  левой  передней  колёсной  нише - Страница 2 Empty24/6/2024, 10:54 автор Алексей 198

» Такой разный автомобильный антифриз,что же лить?:
Изолируем  и  защищаем   блок  реле  и  разъёмов  в передней  части  левой  передней  колёсной  нише - Страница 2 Empty19/5/2024, 20:07 автор Pavel1986

» катализатор
Изолируем  и  защищаем   блок  реле  и  разъёмов  в передней  части  левой  передней  колёсной  нише - Страница 2 Empty14/5/2024, 02:11 автор escudovod1972

» Шум в Коробке передач МКПП
Изолируем  и  защищаем   блок  реле  и  разъёмов  в передней  части  левой  передней  колёсной  нише - Страница 2 Empty1/4/2024, 07:22 автор rsaspid

» Продается Jeep Liberty 2010 г
Изолируем  и  защищаем   блок  реле  и  разъёмов  в передней  части  левой  передней  колёсной  нише - Страница 2 Empty19/3/2024, 04:52 автор Юрий Черемисин

» Какое масло лить? БЕНЗИН.
Изолируем  и  защищаем   блок  реле  и  разъёмов  в передней  части  левой  передней  колёсной  нише - Страница 2 Empty11/3/2024, 10:28 автор sanityclause

» Поворотники
Изолируем  и  защищаем   блок  реле  и  разъёмов  в передней  части  левой  передней  колёсной  нише - Страница 2 Empty11/3/2024, 09:36 автор Bern

» Полная Диагностика авто через ODBII
Изолируем  и  защищаем   блок  реле  и  разъёмов  в передней  части  левой  передней  колёсной  нише - Страница 2 Empty2/1/2024, 04:59 автор escudovod1972

» Штатный свет
Изолируем  и  защищаем   блок  реле  и  разъёмов  в передней  части  левой  передней  колёсной  нише - Страница 2 Empty31/12/2023, 16:28 автор sanityclause

» Размораживатель дизельного топлива
Изолируем  и  защищаем   блок  реле  и  разъёмов  в передней  части  левой  передней  колёсной  нише - Страница 2 Empty31/12/2023, 14:23 автор мужикзарулем

» Провода из кабины под капот
Изолируем  и  защищаем   блок  реле  и  разъёмов  в передней  части  левой  передней  колёсной  нише - Страница 2 Empty31/12/2023, 09:37 автор sanityclause

» Отопитель салона. Странности и особенности работы.
Изолируем  и  защищаем   блок  реле  и  разъёмов  в передней  части  левой  передней  колёсной  нише - Страница 2 Empty7/12/2023, 01:39 автор escudovod1972

» Замена топливных фильтров и насоса
Изолируем  и  защищаем   блок  реле  и  разъёмов  в передней  части  левой  передней  колёсной  нише - Страница 2 Empty2/11/2023, 02:59 автор escudovod1972

» Перегорели диоды подсветки кнопок
Изолируем  и  защищаем   блок  реле  и  разъёмов  в передней  части  левой  передней  колёсной  нише - Страница 2 Empty26/10/2023, 16:30 автор agat344

БУКВАРЬ

Технические мануалы

Октябрь 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Календарь Календарь

Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 1449
Последний зарегистрированный пользователь: Евгений

Наши пользователи оставили сообщений: 29518 в 2768 сюжете(ах)

Изолируем и защищаем блок реле и разъёмов в передней части левой передней колёсной нише

+23
VikMaf
Владимир1975
TXM
Megatron
serega
pppsb
saymon666
MadJohn
Nikk
garyman
ttpm
escudovod1972
Shura_with_KINEF
Rais
rocksolan
xoxa
Bazilij
Liberman
Анатолий
Виталич
Ofls
JeepLiberty
Alekstesla
Участников: 27

Страница 2 из 3 Предыдущий  1, 2, 3  Следующий

Перейти вниз

Изолируем  и  защищаем   блок  реле  и  разъёмов  в передней  части  левой  передней  колёсной  нише - Страница 2 Empty Изолируем и защищаем блок реле и разъёмов в передней части левой передней колёсной нише

Сообщение  Alekstesla 14/6/2011, 03:56

Первое сообщение в теме :

В левой передней нише колеса ( за передним бампером) находится весьма ответственный узел эл. проводки нашего авто: блок силовых реле и разъёмы исполнительных элементов эл. проводки,отвечающих в частности за запуск двигателя, работу вентиляторов системы охлаждения и многое другое. Всё это "хозяйство" выполнено довольно неаккуратно ( впрочем, как и вся проводка машины), пуки проводов практически не заизолированы, блок предохранителей и разъёмы рядом с ним совершенно открыты для попадания грязи и всего из под колёс. Это приводит к тому, что при эксплуатации авто в крупных городах ( в первую очередь), где дорогу обрабатывают хим.реагентами-под воздействием агрессивных сред начинается интенсивная коррозия в блоке реле и разъёмах, как следствие есть ряд случаев, когда контактные "ножки" реле полностью отгнивают. Проявляется это просто- в какой-то момент машина глохнет ( как правило,самый неподходящий) и больше не заводится или начинаются проблемы с температурой двигателя, что тоже ненамного лучше. Приблизительный пробег,при котором это начинает проявляться от 60000 км в крупных мегаполисах до 90-100000 км в " глубинке", где "химии" поменьше. Как решить проблему? Своими руками. 1. Снять передний бампер и при помощи , к примеру, хоз. скотча ( так сделал я сам) заизолировать пуки проводов, разъёмы и саму коробку с реле. 2. Заказать так называемую левую защиту двигателя ( на самом деле, просто пластиковый кожух , точно такой как стоит слева). По какой причине их не поставили при продаже авто-абсолютно непонятно. Номер этой детали 051165330 АА /АВ . Ставится на 04 пистона 05160260АА и 05116530АА. Внимание! Сделать это рекомендуется до зимы!

Alekstesla

Количество сообщений : 714
Географическое положение : Ленинградская область г.Луга
Дата регистрации : 2010-09-07

Вернуться к началу Перейти вниз


Изолируем  и  защищаем   блок  реле  и  разъёмов  в передней  части  левой  передней  колёсной  нише - Страница 2 Empty Re: Изолируем и защищаем блок реле и разъёмов в передней части левой передней колёсной нише

Сообщение  Nikk 21/2/2014, 07:12

garyman пишет:Чуть выше написано   (68053218AA Chrysler Реле вентиляторов   OMRON G8HE-1C7T-R1-DC12)
Пара штук в запасе у меня сейчас есть.
Спасибо за скорость! )

Как я понял были какие-то изменения в размерах реле в данном блоке.. у меня 2011 год! Или я ошибаюсь и у всех именно такие как на картинке?!

А аналоги/ заменители есть какие-то..?
Вообще мне нужно 4 шт! И по чем отдашь? )

Nikk

Количество сообщений : 159
Географическое положение : г. Москва
Дата регистрации : 2012-04-05

Вернуться к началу Перейти вниз

Изолируем  и  защищаем   блок  реле  и  разъёмов  в передней  части  левой  передней  колёсной  нише - Страница 2 Empty Re: Изолируем и защищаем блок реле и разъёмов в передней части левой передней колёсной нише

Сообщение  garyman 21/2/2014, 07:17

По 650р 2шт и ещё 2 можешь заказать и получить через 2 недели. http://statemotors.ru/
garyman
garyman

Количество сообщений : 14
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2013-09-03

Вернуться к началу Перейти вниз

Изолируем  и  защищаем   блок  реле  и  разъёмов  в передней  части  левой  передней  колёсной  нише - Страница 2 Empty Re: Изолируем и защищаем блок реле и разъёмов в передней части левой передней колёсной нише

Сообщение  Nikk 21/2/2014, 07:43

Написал в личку!

Nikk

Количество сообщений : 159
Географическое положение : г. Москва
Дата регистрации : 2012-04-05

Вернуться к началу Перейти вниз

Изолируем  и  защищаем   блок  реле  и  разъёмов  в передней  части  левой  передней  колёсной  нише - Страница 2 Empty Re: Изолируем и защищаем блок реле и разъёмов в передней части левой передней колёсной нише

Сообщение  Rais 13/3/2014, 18:49

Народ кто знает номер самого блока реле? Сколько он стоит? Думаю может его поменять целиком?

Rais

Количество сообщений : 218
Дата регистрации : 2012-03-18

Вернуться к началу Перейти вниз

Изолируем  и  защищаем   блок  реле  и  разъёмов  в передней  части  левой  передней  колёсной  нише - Страница 2 Empty Re: Изолируем и защищаем блок реле и разъёмов в передней части левой передней колёсной нише

Сообщение  garyman 14/3/2014, 05:28

Rais пишет:Народ кто знает номер самого блока реле? Сколько он стоит? Думаю может его поменять целиком?

Сам блок с реле поставляется только в сборе с проводкой. Дорогое удовольствие и по замене тоже.
garyman
garyman

Количество сообщений : 14
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2013-09-03

Вернуться к началу Перейти вниз

Изолируем  и  защищаем   блок  реле  и  разъёмов  в передней  части  левой  передней  колёсной  нише - Страница 2 Empty Re: Изолируем и защищаем блок реле и разъёмов в передней части левой передней колёсной нише

Сообщение  Nikk 14/3/2014, 05:34

Rais пишет:Народ кто знает номер самого блока реле? Сколько он стоит? Думаю может его поменять целиком?

Где-то в инете встречал номер самого блока, по моему на сайте калиброводов.. но как тебе выше правильно написали стоит он очень дорого, проще свой отремонтировать и привести в чувства )

Nikk

Количество сообщений : 159
Географическое положение : г. Москва
Дата регистрации : 2012-04-05

Вернуться к началу Перейти вниз

Изолируем  и  защищаем   блок  реле  и  разъёмов  в передней  части  левой  передней  колёсной  нише - Страница 2 Empty Re: Изолируем и защищаем блок реле и разъёмов в передней части левой передней колёсной нише

Сообщение  Shura_with_KINEF 16/3/2014, 18:12

Господа, ну не ужели не на что истратить несколько тысяч рублей. Эти мини реле в любом ВАЗовском магазине стоят меньше 100 (ста) рублей, как положено с помехоподавляющими сопротивлениям. Да, у наших реле ножки обмоток шире (4.8мм против 2.8 мм у родных) но...
Если снять декоративную белую рамку с блока реле, под ней вы увидите клеммы как раз под 4.8мм ножки, можно и рамку на место поставить если расширить щёлки под эти контакты, А можно рамку оставить на память, роль её - никакая, разве, что озаботить нас приобретением "фирменных" реле за бешенные деньги. Вот здесь есть фото этой рамки, а на предыдущей реле с "толстыми" ножками: http://www.jeepliberty.biz/t1242p75-topic
Shura_with_KINEF
Shura_with_KINEF

Количество сообщений : 334
Возраст : 61
Географическое положение : г.Кириши, Лен.обл.
Дата регистрации : 2011-07-08

https://www.drive2.ru/users/shura-b/#blog

Вернуться к началу Перейти вниз

Изолируем  и  защищаем   блок  реле  и  разъёмов  в передней  части  левой  передней  колёсной  нише - Страница 2 Empty Re: Изолируем и защищаем блок реле и разъёмов в передней части левой передней колёсной нише

Сообщение  garyman 16/3/2014, 18:42

Shura_with_KINEF пишет:Господа, ну не ужели не на что истратить несколько тысяч рублей. Эти мини реле в любом ВАЗовском магазине стоят меньше 100 (ста) рублей, как положено с помехоподавляющими сопротивлениям. Да, у наших реле ножки обмоток шире (4.8мм против 2.8 мм у родных) но...
Если снять декоративную белую рамку с блока реле, под ней вы увидите клеммы как раз под 4.8мм ножки, можно и рамку на место поставить если расширить щёлки под эти контакты, А можно рамку оставить на память, роль её - никакая, разве, что озаботить нас приобретением "фирменных" реле за бешенные деньги.

Полностью НЕ согласен с вами. Если вы хотите ездить постоянно по сервисам , а не тем местам куда вам нужно ездить то ставьте что хотите. Жигулёвские реле, которые можно туда поставить выходят из строя через несколько месяцев и добро пожаловать снова в сервис. Оригинальные работают от 70-100т.км и больше. Сколько стоит диагностика и эвакуация не исправного автомобиля? Цена оригинального реле , если купить его заранее 650руб и это не большая цена за последующую и надёжную эксплуатацию машины. Не те деньги чтоб колхозить. Лично моё мнение.
garyman
garyman

Количество сообщений : 14
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2013-09-03

Вернуться к началу Перейти вниз

Изолируем  и  защищаем   блок  реле  и  разъёмов  в передней  части  левой  передней  колёсной  нише - Страница 2 Empty Re: Изолируем и защищаем блок реле и разъёмов в передней части левой передней колёсной нише

Сообщение  Shura_with_KINEF 16/3/2014, 19:20

garyman, тема в разделе "Своими руками", ты о чём, о каких сервисах?
Жигулёвские реле, ходят не несколько месяцев, а, зачастую, весь срок службы авто в импортном понимании (75 т.км для внедорожников и 150 т.км для автомобилей для дорог общего пользования или 5 лет). На своей девятке первый раз поменял реле стартера при пробеге 250 т.км и 15 лет эксплуатации со вторым реле продал с пробегом 320 т.км и 21 год), на первом Компасе поменял реле в обсуждаемом блоке после 3-х лет и 40 т.км пробега.
Нападки на Российские реле голословны, об этом говорю, уже почти 20 лет ремонтируя автомобили и наши и ино.
Да, garyman, и ещё. Реле в этом блоке дохнут не из-за их низкого качества, а из-за того, что расположены в абсолютно незащищённом от грязи, воды, соли месте и сам блок такой же незащищённый. Вспомните блок реле и предохранителей на Ауди-80, расположенный в дождевом лотке, - машине 20 лет, а внутри девственная чистота, как только с конвейера. Таких машин теперь не делает ни кто. Увы.
Shura_with_KINEF
Shura_with_KINEF

Количество сообщений : 334
Возраст : 61
Географическое положение : г.Кириши, Лен.обл.
Дата регистрации : 2011-07-08

https://www.drive2.ru/users/shura-b/#blog

Вернуться к началу Перейти вниз

Изолируем  и  защищаем   блок  реле  и  разъёмов  в передней  части  левой  передней  колёсной  нише - Страница 2 Empty Re: Изолируем и защищаем блок реле и разъёмов в передней части левой передней колёсной нише

Сообщение  Alekstesla 17/3/2014, 04:04

Полностью согласен с мнением Shura_with_KINEF....Это не тот узел , где лучше взять оригинальную часть ( не из той оперы). Обслужите блок , как рекомендовано многими владельцами , для реле используйте защитную смазку , сам блок заизолируйте..И будет всё работать долго и надёжно.

Alekstesla

Количество сообщений : 714
Географическое положение : Ленинградская область г.Луга
Дата регистрации : 2010-09-07

Вернуться к началу Перейти вниз

Изолируем  и  защищаем   блок  реле  и  разъёмов  в передней  части  левой  передней  колёсной  нише - Страница 2 Empty Re: Изолируем и защищаем блок реле и разъёмов в передней части левой передней колёсной нише

Сообщение  escudovod1972 17/3/2014, 04:48

Парни, относительно этого блока пришла в голову крамольная мысль:
1. Достаём блок.
2. Профилактируем его.
3. вырезаем из листового платика дно блока с аккуратным верезом под проводку.
4. одеваем на проводку гофру необходимого сечения.
5. вклеиваем дно в блок реле на герметик или термоклей.
6. место ввода гофры в дно блока заливаем герметиком.
7. Сверлим (рассверливаем сводобные отверстия) в верхней панеле (куда стявятся реле) блока отверстия.
8. через эти отверстия заполняем блок диэлектрическим водоотталкивающим гелем. по верхней кромке корпуса блока.
9. делаем по бокам крышки тонкие дополнительные отверстия для вентиляции.

Таким образом, контакты разъёмов и ноги релюх будут полностью защищены от воздействия внешй среды.

Дальнейшей обслуживание будет сводиться только к проверке уровня геля и его подливке при высыхании

При необходимости залесть в блок реле достаточно срезать герметик с клеевого шва дна блока и провести ремонт. Но думаю что блок станет вечным.

Что скажите?
 Изолируем  и  защищаем   блок  реле  и  разъёмов  в передней  части  левой  передней  колёсной  нише - Страница 2 2836737430
escudovod1972
escudovod1972

Количество сообщений : 2471
Возраст : 51
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23

Вернуться к началу Перейти вниз

Изолируем  и  защищаем   блок  реле  и  разъёмов  в передней  части  левой  передней  колёсной  нише - Страница 2 Empty Re: Изолируем и защищаем блок реле и разъёмов в передней части левой передней колёсной нише

Сообщение  Shura_with_KINEF 17/3/2014, 05:41

Можно купить аэрозольный баллон литиевой смазки и обработать весь блок, пока смазка жидкая, с растворителем, проникнет и заполнит все щели и вытеснит влагу, потом загустеет. Плёнка смазки защитит в дальнейшем от проникновения влаги. Давно применяю, для защиты от коррозии и смазки узлов, работающих в грязи, например дверные петли, замки и блок-крюки капотов, рекомендую. Называется WHITE LITHIUM GREASE, производителей много, на конкретных не акцентирую, наберите в поиске название. Это просто волшебная смазка. hfljcnm 
Самое интересное, что если бы удалось снять постоянный, дежурный плюс с релюх, все бы забыли про эту проблему и без всяких ухищрений с защитой от влаги. Это же просто электрокоррозия. Возможно, что проблема может быть решена программистами, которые писали программу засыпания автомобиля в блоке управления мощностью.
Shura_with_KINEF
Shura_with_KINEF

Количество сообщений : 334
Возраст : 61
Географическое положение : г.Кириши, Лен.обл.
Дата регистрации : 2011-07-08

https://www.drive2.ru/users/shura-b/#blog

Вернуться к началу Перейти вниз

Изолируем  и  защищаем   блок  реле  и  разъёмов  в передней  части  левой  передней  колёсной  нише - Страница 2 Empty Re: Изолируем и защищаем блок реле и разъёмов в передней части левой передней колёсной нише

Сообщение  Nikk 17/3/2014, 05:57

На счет ВАЗовских реле вопрос интересный.
Пробовал ставить когда попал с блоком, у меня вышибало предохранители... Smile

Но нужно уточнить, те реле которые были в наличии и мне их подобрали (по схеме работы) были на 20А и 10А.. как я понял есть еще аналогичные реле на 30А и 20А, но в наличии их не было.
В результате поставил оригинальные, garyman выручил! Еще раз спасибо! ))

В поддержку сообщения от garyman, вот тут характеристика родных реле, есть сомнение что ВАЗовские соответствуют подобным характеристикам?!
http://www.omron.com/ecb/products/pdf/en-g8he.pdf

Nikk

Количество сообщений : 159
Географическое положение : г. Москва
Дата регистрации : 2012-04-05

Вернуться к началу Перейти вниз

Изолируем  и  защищаем   блок  реле  и  разъёмов  в передней  части  левой  передней  колёсной  нише - Страница 2 Empty Re: Изолируем и защищаем блок реле и разъёмов в передней части левой передней колёсной нише

Сообщение  escudovod1972 17/3/2014, 06:16

Shura_with_KINEF
Александр, я правильно тебя понял, что этой смазкой можно обработать всю проводку. Особенно то что идёт под капотом, к ступицам колёс и т.д.
Она отведёт влагу, улучшит изоляцию, и защитит изоляцию проводов от естественного пересыхания.

Интересно, она не загорится от перегрева, например если ей обработать проводку до кислородных датчиков или до свечных катушек?
И можно ли её брызгать внутрь свечных колпачков вместо заводской многоцелевой смазки, которую производитель изначально туда закладывает?
escudovod1972
escudovod1972

Количество сообщений : 2471
Возраст : 51
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23

Вернуться к началу Перейти вниз

Изолируем  и  защищаем   блок  реле  и  разъёмов  в передней  части  левой  передней  колёсной  нише - Страница 2 Empty Re: Изолируем и защищаем блок реле и разъёмов в передней части левой передней колёсной нише

Сообщение  Shura_with_KINEF 17/3/2014, 07:27

escudovod1972 пишет:Shura_with_KINEF
Александр, я правильно тебя понял, что этой смазкой можно обработать всю проводку. Особенно то что идёт под капотом, к ступицам колёс и т.д.
Она отведёт влагу, улучшит изоляцию, и защитит изоляцию проводов от естественного пересыхания.

Интересно, она не загорится от перегрева, например если ей обработать проводку до кислородных датчиков или до свечных катушек?
И можно ли её брызгать внутрь свечных колпачков вместо заводской многоцелевой смазки, которую производитель изначально туда закладывает?
escudovod1972, ну прочитай анотацию на любом сайте, а коротко смазка работает до 400 град С. Кислородные датчики не трогай, заткнёшь канал вентиляции, ДК пойдут в утиль. В/в провода наконечники, изоляторы свечей тоже не трогай, для этого есть специальные диэлектрические консистентные смазки в тюбиках, они конечно дороже, но есть такое правило "не навреди", это "кашу маслом не испортишь", а здесь...
To Nikk. В этой теме на первых страницах, я докладывал с картинками о ремонте этого блока с применением Наших реле от Калины (Приоры, корейских шевроле), доездил до сентября и поменял на нового. Ни каких предохранителей не менял.
А параметры, вот сравнивай, ни какой существенной разницы нет:
http://www.zavodavar.ru/pdf/rele98.pdf
Shura_with_KINEF
Shura_with_KINEF

Количество сообщений : 334
Возраст : 61
Географическое положение : г.Кириши, Лен.обл.
Дата регистрации : 2011-07-08

https://www.drive2.ru/users/shura-b/#blog

Вернуться к началу Перейти вниз

Изолируем  и  защищаем   блок  реле  и  разъёмов  в передней  части  левой  передней  колёсной  нише - Страница 2 Empty Re: Изолируем и защищаем блок реле и разъёмов в передней части левой передней колёсной нише

Сообщение  Nikk 17/3/2014, 07:41

Shura_with_KINEF пишет:
To Nikk. В этой теме на первых страницах, я докладывал с картинками о ремонте этого блока с применением Наших реле от Калины (Приоры, корейских шевроле), доездил до сентября и поменял на нового. Ни каких предохранителей не менял.
А параметры, вот сравнивай, ни какой существенной разницы нет:
http://www.zavodavar.ru/pdf/rele98.pdf

Спасибо за информацию. Если можешь уточни плз.
"доездил до сентября и поменял на нового. " это значит что их (реле) нужно периодически менять через какое-то время? или я не так понял фразу?
И если не затруднит можно конкретный номерок, который например, по экзисту пробъется?
У меня инет был очень ограничен когда я с блоком попал ), видел твое сообщение и ссылку кому-то типа вот список выбирай.. но хотелось бы понять конкретный номер если есть.
Спасибо Smile

На счет предохранителей, они у меня горели сразу как только реле вставлялось, а не со временем..

Nikk

Количество сообщений : 159
Географическое положение : г. Москва
Дата регистрации : 2012-04-05

Вернуться к началу Перейти вниз

Изолируем  и  защищаем   блок  реле  и  разъёмов  в передней  части  левой  передней  колёсной  нише - Страница 2 Empty Re: Изолируем и защищаем блок реле и разъёмов в передней части левой передней колёсной нише

Сообщение  Shura_with_KINEF 17/3/2014, 09:09

Nikk пишет:доездил до сентября и поменял на нового. [/b]" это значит что их (реле) нужно периодически менять через какое-то время? или я не так понял фразу?
На своём Компасе 2008 года в августе 2013 года вылечил блок, поменяв реле, а в конце сентября 2013 года поменял самого Компаса в салоне на нового, который сейчас на аватаре Very Happy
Nikk пишет:И если не затруднит можно конкретный номерок, который например, по экзисту пробъется?
На счет предохранителей, они у меня горели сразу как только реле вставлялось, а не со временем..
И давно Экзист торгует запчастями на отечественные авто?
А точно реле такие, может другие, которые бОльших размеров.
Может такие http://www.zavodavar.ru/pdf/rele75.pdf
Shura_with_KINEF
Shura_with_KINEF

Количество сообщений : 334
Возраст : 61
Географическое положение : г.Кириши, Лен.обл.
Дата регистрации : 2011-07-08

https://www.drive2.ru/users/shura-b/#blog

Вернуться к началу Перейти вниз

Изолируем  и  защищаем   блок  реле  и  разъёмов  в передней  части  левой  передней  колёсной  нише - Страница 2 Empty Re: Изолируем и защищаем блок реле и разъёмов в передней части левой передней колёсной нише

Сообщение  Alekstesla 17/3/2014, 09:18

ну прочитай анотацию на любом сайте, а коротко смазка работает до 400 град С. Кислородные датчики не трогай, заткнёшь канал вентиляции, ДК пойдут в утиль. В/в провода наконечники, изоляторы свечей тоже не трогай, для этого есть специальные диэлектрические консистентные смазки в тюбиках, они конечно дороже, но есть такое правило "не навреди", это "кашу маслом не испортишь", а здесь.
При  всём  моём  уважении  к  простым  минеральным  смазкам  с  литий- мыльным  загустителем ( любая  White  Lithium grease ) за  их  универсальность и  возможность  прыскать ими  и клеммы  АБ , и  петли  дверей , и  эл.разъёмы  и т. д. - всё  же  надо реально  себе  представлять ,что  все  эти смазки  НЕ относятся  к сверх  высокотемпературным  и  тем  более  не  могут  иметь  работоспособность  до  400 С ( во как !?) ...У  любой  смазки  с  загустителем Li-soap  верхняя  граница  работоспособности -  +130 /+140 С...Точка  каплепадения  - 170-180 С ( смазочка  стекает )..Температура  вспышки  в  закрытом  тигле - чуть  больше  +200С...В  системе  зажигания, в  проводке свечей, на  уплотнении  инжекторов  двигателя , в проводке  к  датчику  кислорода  - её  использовать  КАТЕГОРИЧЕСКИ  НЕЛЬЗЯ! Для  этого  существуют  совсем  другие  специальные  смазки....

Alekstesla

Количество сообщений : 714
Географическое положение : Ленинградская область г.Луга
Дата регистрации : 2010-09-07

Вернуться к началу Перейти вниз

Изолируем  и  защищаем   блок  реле  и  разъёмов  в передней  части  левой  передней  колёсной  нише - Страница 2 Empty Re: Изолируем и защищаем блок реле и разъёмов в передней части левой передней колёсной нише

Сообщение  garyman 17/3/2014, 09:22

Shura_with_KINEF пишет:garyman, тема в разделе "Своими руками", ты о чём, о каких сервисах?
Жигулёвские реле, ходят не несколько месяцев, а, зачастую, весь срок службы авто в импортном понимании (75 т.км для внедорожников и 150 т.км для автомобилей для дорог общего пользования или 5 лет). На своей девятке первый раз поменял реле стартера при пробеге 250 т.км и 15 лет эксплуатации со вторым реле продал с пробегом 320 т.км и 21 год), на первом Компасе поменял реле в обсуждаемом блоке после 3-х лет и 40 т.км пробега.
Нападки на Российские реле голословны, об этом говорю, уже почти 20 лет ремонтируя автомобили и наши и ино.
Да, garyman, и ещё. Реле в этом блоке дохнут не из-за их низкого качества,  а из-за того, что расположены в абсолютно незащищённом от грязи, воды, соли месте и сам блок такой же незащищённый. Вспомните блок реле и предохранителей на Ауди-80, расположенный в дождевом лотке, - машине 20 лет, а внутри девственная чистота, как только с конвейера. Таких машин теперь не делает ни кто. Увы.

"Shura_with_KINEF" я про сервисы ничего не писал, читай пож. внимательно. Тема в данном упомянутом тобой случае не требует напоминания т.к. ничего своими руками ты не предлагаешь сделать , кроме замены оригинальных реле на жигулёвские. Сколько стоят наши авто и о какой экономии на этих реле идёт речь? Смех, да и только. На своих жигулях я как и многие тоже не часто менял реле , а на первой своей машине 21011 проехав 200т.км. я не поменял ни одной из них. Но это не говорит ни о чём так как мы обсуждаем проблему совсем других авто с совсем другим электропотреблением. Твой совет про жигулёвские реле считаю вредным для большинства прочитавших его т.к. люди не специалисты в данной области и будут подбирать по внешнему виду , а не характеристикам и при этом попадут на более серьёзные проблемы со своими машинами и заплатят куда более 500руб разницы за оригинальные реле. Вообще сравнивать тут старые машины других марок не уместно по многим причинам. Считаю что данные советы в подобных форумах , которые люди озвучивают должны в первую очередь не навредить другим авто владельцам. Вижу что ты человек грамотный и с руками от куда надо, но повторяюсь многие ничего не понимают в реле и для них что с виду одинаково то и будут пихать. У меня например на Liberty не нужно было снимать бампер и подкрылок , но желания экономить таким образом не возникло. Удачи.
garyman
garyman

Количество сообщений : 14
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2013-09-03

Вернуться к началу Перейти вниз

Изолируем  и  защищаем   блок  реле  и  разъёмов  в передней  части  левой  передней  колёсной  нише - Страница 2 Empty Re: Изолируем и защищаем блок реле и разъёмов в передней части левой передней колёсной нише

Сообщение  Nikk 17/3/2014, 09:31

Сорри недоперепонял на счет смены )))

Shura_with_KINEF пишет:
А точно реле такие, может другие, которые бОльших размеров.
Может такие http://www.zavodavar.ru/pdf/rele75.pdf

Такие точно не подойдут! Расположение ножек же совсем другое?!  Shocked 

http://www.zavodavar.ru/pdf/rele98.pdf
Вот эти похожи, но какой конкретно номер из графы "Обозначение" нужно брать?

Nikk

Количество сообщений : 159
Географическое положение : г. Москва
Дата регистрации : 2012-04-05

Вернуться к началу Перейти вниз

Изолируем  и  защищаем   блок  реле  и  разъёмов  в передней  части  левой  передней  колёсной  нише - Страница 2 Empty Re: Изолируем и защищаем блок реле и разъёмов в передней части левой передней колёсной нише

Сообщение  Shura_with_KINEF 17/3/2014, 09:45

Nikk пишет:Сорри недоперепонял на счет смены )))
поменял реле, отремонтировал блок, проводку к нему и понял, что машине осталось ездить без особых проблем ещё год, максимум два, и через два месяца поменял саму машину на новую, что бы новый хозяин, хотя бы год поездил на ней без хлопот.

Nikk пишет:http://www.zavodavar.ru/pdf/rele98.pdf
Вот эти похожи, но какой конкретно номер из графы "Обозначение" нужно брать?
все строки со схемой 4 и 5, на напряжение 12В. Со схемой 4 у реле будет незадействованная нога 88, схема 5 полное соответствие.
Shura_with_KINEF
Shura_with_KINEF

Количество сообщений : 334
Возраст : 61
Географическое положение : г.Кириши, Лен.обл.
Дата регистрации : 2011-07-08

https://www.drive2.ru/users/shura-b/#blog

Вернуться к началу Перейти вниз

Изолируем  и  защищаем   блок  реле  и  разъёмов  в передней  части  левой  передней  колёсной  нише - Страница 2 Empty Re: Изолируем и защищаем блок реле и разъёмов в передней части левой передней колёсной нише

Сообщение  Nikk 17/3/2014, 11:05

Я имел в виду что самый первый раз не понял! )))

Shura_with_KINEF пишет:
все строки со схемой 4 и 5, на напряжение 12В. Со схемой 4 у реле будет незадействованная нога 88, схема 5 полное соответствие.

Спасибо, ясно! Надеюсь в ближайшее время не придется мне к этой теме возвращаться )), но на будущее полезно.

Nikk

Количество сообщений : 159
Географическое положение : г. Москва
Дата регистрации : 2012-04-05

Вернуться к началу Перейти вниз

Изолируем  и  защищаем   блок  реле  и  разъёмов  в передней  части  левой  передней  колёсной  нише - Страница 2 Empty Re: Изолируем и защищаем блок реле и разъёмов в передней части левой передней колёсной нише

Сообщение  MadJohn 19/8/2014, 07:58

Всем добрый день!
Собственно те же яйки - "сгнила" ножка одного из реле в блоке. Остальные живые. Проверял через капот, крышка блока там снимается нормально, чтобы добраться до реле всех. Теперь езжу с периодически проявляющейся ошибкой P0480, вентиль на больших оборотах крутится, а вот мелкие, похоже, понимать перестал.
У меня вопрос такого плана - для ремонта самого блока (так как его явно надо вычищать) доступ к паяльникам или еще к чему электрическому потребуется, или можно обойтись руками да ногами? )))) К сожалению, гараж не электрифицирован, так что там только руки да простые инструменты под боком есть. Разве что есть возможность снять весь блок целиком, чтоб его можно было оттранспортировать в более комфортное для работ место?
MadJohn
MadJohn

Количество сообщений : 18
Географическое положение : Нерезиновск
Дата регистрации : 2013-10-15

Вернуться к началу Перейти вниз

Изолируем  и  защищаем   блок  реле  и  разъёмов  в передней  части  левой  передней  колёсной  нише - Страница 2 Empty Re: Изолируем и защищаем блок реле и разъёмов в передней части левой передней колёсной нише

Сообщение  Shura_with_KINEF 19/8/2014, 09:07

Возможности снять блок целиком нет, т.к. блок одно целое со жгутом, разъёмов нет.
Паяльники бывают газовыми с функцией фена и горелки. Паять под капотом ни к чему, достаточно опрессовки с упаковкой в термоусадку с клеевым слоем. Об остальном уже всё рассказано.


Последний раз редактировалось: Shura_with_KINEF (4/12/2015, 19:25), всего редактировалось 1 раз(а)
Shura_with_KINEF
Shura_with_KINEF

Количество сообщений : 334
Возраст : 61
Географическое положение : г.Кириши, Лен.обл.
Дата регистрации : 2011-07-08

https://www.drive2.ru/users/shura-b/#blog

Вернуться к началу Перейти вниз

Изолируем  и  защищаем   блок  реле  и  разъёмов  в передней  части  левой  передней  колёсной  нише - Страница 2 Empty Re: Изолируем и защищаем блок реле и разъёмов в передней части левой передней колёсной нише

Сообщение  Nikk 19/8/2014, 09:12

MadJohn пишет: У меня вопрос такого плана - для ремонта самого блока (так как его явно надо вычищать) доступ к паяльникам или еще к чему электрическому потребуется, или можно обойтись руками да ногами? )))) К сожалению, гараж не электрифицирован, так что там только руки да простые инструменты под боком есть. Разве что есть возможность снять весь блок целиком, чтоб его можно было оттранспортировать в более комфортное для работ место?

Привет!

Снимай левое колесо и пластиковый подкрылок, получишь доступ к блоку.
Блок можно снять, но зависит еще от состояния проводки, возможно провода некоторые настолько окислились что разъем провода не вылезет.. придется отламывать провод и делать на нем новую клемму, а старую выковыривать из блока.
В принципе сами провода можно зачистить и обожать новыми клеммами, но мне кажется пайка будет надежнее )

Удачи!

Nikk

Количество сообщений : 159
Географическое положение : г. Москва
Дата регистрации : 2012-04-05

Вернуться к началу Перейти вниз

Изолируем  и  защищаем   блок  реле  и  разъёмов  в передней  части  левой  передней  колёсной  нише - Страница 2 Empty Re: Изолируем и защищаем блок реле и разъёмов в передней части левой передней колёсной нише

Сообщение  MadJohn 19/8/2014, 09:24

Понятно, спасибо. Буду ковыряться. А то помимо вентиля, откажет еще что в самый неподходящий момент...
З.Ы. Про подкрылок и колесо в курсе. Но вроде как проскальзывала инфа, что некоторые обходятся только подкрылком ))))
MadJohn
MadJohn

Количество сообщений : 18
Географическое положение : Нерезиновск
Дата регистрации : 2013-10-15

Вернуться к началу Перейти вниз

Изолируем  и  защищаем   блок  реле  и  разъёмов  в передней  части  левой  передней  колёсной  нише - Страница 2 Empty Re: Изолируем и защищаем блок реле и разъёмов в передней части левой передней колёсной нише

Сообщение  Nikk 19/8/2014, 09:26

MadJohn пишет: Но вроде как проскальзывала инфа, что некоторые обходятся только подкрылком ))))

Если спина крепкая.. то Бог в помощь ))

Nikk

Количество сообщений : 159
Географическое положение : г. Москва
Дата регистрации : 2012-04-05

Вернуться к началу Перейти вниз

Изолируем  и  защищаем   блок  реле  и  разъёмов  в передней  части  левой  передней  колёсной  нише - Страница 2 Empty Re: Изолируем и защищаем блок реле и разъёмов в передней части левой передней колёсной нише

Сообщение  Гость 21/7/2015, 19:13

Всем привет!
Подниму тему. В моём случае каждое реле оказалось без ноги. Ищу комплект, с оригиналом пока без результатов. В Минске 68053218AA пока не нашёл, в Москве не знаю когда появлюсь.
Возможна ли замена этих предохранителей на другие? Если есть конкретные варианты, прошу подсказать, буду весьма признателен!
Спасибо!
hfljcnm

Вот они, безногие:
Вложенные файлы
Изолируем  и  защищаем   блок  реле  и  разъёмов  в передней  части  левой  передней  колёсной  нише - Страница 2 Download?action=showthumb&id=554
Реле.jpg (81 Кб) Скачиваний: 35

Гость
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Изолируем  и  защищаем   блок  реле  и  разъёмов  в передней  части  левой  передней  колёсной  нише - Страница 2 Empty Re: Изолируем и защищаем блок реле и разъёмов в передней части левой передней колёсной нише

Сообщение  saymon666 24/7/2015, 13:23

alovak пишет:Всем привет!
Подниму тему. В моём случае каждое реле оказалось без ноги. Ищу комплект, с оригиналом пока без результатов. В Минске 68053218AA пока не нашёл, в Москве не знаю когда появлюсь.
Возможна ли замена этих предохранителей на другие? Если есть конкретные варианты, прошу подсказать, буду весьма признателен!
Спасибо!
hfljcnm

Вот они, безногие:


http://www.zzap.ru/default.aspx?partnumber=68053218AA&class_man=CHRYSLER#sort_order=-1&user_addr=-1&delivery_days=-1&type_price=-1&code_man=-1&location_metro=-1&rating=-1&price_min=null&price_max=null

saymon666

Количество сообщений : 4
Возраст : 47
Дата регистрации : 2015-06-23

Вернуться к началу Перейти вниз

Изолируем  и  защищаем   блок  реле  и  разъёмов  в передней  части  левой  передней  колёсной  нише - Страница 2 Empty Re: Изолируем и защищаем блок реле и разъёмов в передней части левой передней колёсной нише

Сообщение  Гость 24/7/2015, 13:46

, спасибо! Там мутно все по этим ссылкам, я уже их обработал))). Пока проблему решил паяльником. Не знаю на сколько хватит. Буду заказывать либо из Москвы, либо из США релюшки. Вот что получилось:

Гость
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Изолируем  и  защищаем   блок  реле  и  разъёмов  в передней  части  левой  передней  колёсной  нише - Страница 2 Empty Re: Изолируем и защищаем блок реле и разъёмов в передней части левой передней колёсной нише

Сообщение  pppsb 25/7/2015, 00:32

привет, полностью подойдет реле 95225-2D000.

pppsb

Количество сообщений : 36
Возраст : 47
Географическое положение : Хабаровск
Дата регистрации : 2013-08-18

Вернуться к началу Перейти вниз

Изолируем  и  защищаем   блок  реле  и  разъёмов  в передней  части  левой  передней  колёсной  нише - Страница 2 Empty Re: Изолируем и защищаем блок реле и разъёмов в передней части левой передней колёсной нише

Сообщение  Гость 25/7/2015, 06:18

pppsb пишет:привет, полностью подойдет реле 95225-2D000.
Спасибо! Точно полностью подходит? Ничего не сгорит, если такое реле применю?

Гость
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Изолируем  и  защищаем   блок  реле  и  разъёмов  в передней  части  левой  передней  колёсной  нише - Страница 2 Empty Re: Изолируем и защищаем блок реле и разъёмов в передней части левой передней колёсной нише

Сообщение  pppsb 25/7/2015, 11:19

точно подходит, у себя менял.
лечится либо герметизацией, либо переносом наверх. я просто перенес наверх, к блоку предохранителей.

pppsb

Количество сообщений : 36
Возраст : 47
Географическое положение : Хабаровск
Дата регистрации : 2013-08-18

Вернуться к началу Перейти вниз

Изолируем  и  защищаем   блок  реле  и  разъёмов  в передней  части  левой  передней  колёсной  нише - Страница 2 Empty Re: Изолируем и защищаем блок реле и разъёмов в передней части левой передней колёсной нише

Сообщение  MadJohn 27/7/2015, 05:49

pppsb пишет:точно подходит, у себя менял
Добрый день!
Смотрю на фото "штатного" крайслеровского реле и вашего "заменителя".
Вижу, что тройка ножек у заменителя одного размера (большие), а вот у штатного широкая только центральная ножка в тройке, остальные узкие.
С установкой проблем не возникало, или пришлось доработать напильником?
MadJohn
MadJohn

Количество сообщений : 18
Географическое положение : Нерезиновск
Дата регистрации : 2013-10-15

Вернуться к началу Перейти вниз

Изолируем  и  защищаем   блок  реле  и  разъёмов  в передней  части  левой  передней  колёсной  нише - Страница 2 Empty Re: Изолируем и защищаем блок реле и разъёмов в передней части левой передней колёсной нише

Сообщение  MadJohn 27/7/2015, 05:55

И да, тот же екзист выдает два варинта реле
http://exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=95225-2D000
крайслеровский и корейский
Я правильно понимаю, что разницы по сути нет?
MadJohn
MadJohn

Количество сообщений : 18
Географическое положение : Нерезиновск
Дата регистрации : 2013-10-15

Вернуться к началу Перейти вниз

Изолируем  и  защищаем   блок  реле  и  разъёмов  в передней  части  левой  передней  колёсной  нише - Страница 2 Empty Re: Изолируем и защищаем блок реле и разъёмов в передней части левой передней колёсной нише

Сообщение  pppsb 27/7/2015, 11:06

Реле заменитель встало без проблем.

pppsb

Количество сообщений : 36
Возраст : 47
Географическое положение : Хабаровск
Дата регистрации : 2013-08-18

Вернуться к началу Перейти вниз

Изолируем  и  защищаем   блок  реле  и  разъёмов  в передней  части  левой  передней  колёсной  нише - Страница 2 Empty Re: Изолируем и защищаем блок реле и разъёмов в передней части левой передней колёсной нише

Сообщение  serega 27/7/2015, 15:44

я тоже наверх перенес но без блока а просто 4 реле. а релюшки от калины поставил подходят

serega

Количество сообщений : 75
Возраст : 47
Географическое положение : мос.обл. наро-фоминский р.
Дата регистрации : 2010-02-03

Вернуться к началу Перейти вниз

Изолируем  и  защищаем   блок  реле  и  разъёмов  в передней  части  левой  передней  колёсной  нише - Страница 2 Empty Re: Изолируем и защищаем блок реле и разъёмов в передней части левой передней колёсной нише

Сообщение  Гость 28/7/2015, 20:59

MadJohn пишет:
pppsb пишет:точно подходит, у себя менял
Добрый день!
Смотрю на фото "штатного" крайслеровского реле и вашего "заменителя".
Вижу, что тройка ножек у заменителя одного размера (большие), а вот у штатного широкая только центральная ножка в тройке, остальные узкие.
С установкой проблем не возникало, или пришлось доработать напильником?
В блоке стоит белая пластинка. Она вынимается. Это в ней отверстия для узких ножек, а если её вынуть, то реле с широкими ножками становится в разъёмы нормально.

Гость
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Изолируем  и  защищаем   блок  реле  и  разъёмов  в передней  части  левой  передней  колёсной  нише - Страница 2 Empty Re: Изолируем и защищаем блок реле и разъёмов в передней части левой передней колёсной нише

Сообщение  Megatron 29/7/2015, 08:48

serega пишет:я тоже наверх перенес но без блока а просто 4 реле...
Это как? Shocked
Megatron
Megatron

Количество сообщений : 333
Географическое положение : Московская область
Дата регистрации : 2012-09-30

Вернуться к началу Перейти вниз

Изолируем  и  защищаем   блок  реле  и  разъёмов  в передней  части  левой  передней  колёсной  нише - Страница 2 Empty Re: Изолируем и защищаем блок реле и разъёмов в передней части левой передней колёсной нише

Сообщение  serega 30/7/2015, 18:58

Удлинил провода ,подсоединил . И все .без самого блока там внутри ножки остались от старой реле.поэтому просто реле .калиновские продается в любом магазине и дешево

serega

Количество сообщений : 75
Возраст : 47
Географическое положение : мос.обл. наро-фоминский р.
Дата регистрации : 2010-02-03

Вернуться к началу Перейти вниз

Изолируем  и  защищаем   блок  реле  и  разъёмов  в передней  части  левой  передней  колёсной  нише - Страница 2 Empty Re: Изолируем и защищаем блок реле и разъёмов в передней части левой передней колёсной нише

Сообщение  Megatron 31/7/2015, 09:50

serega пишет:Удлинил провода ,подсоединил . И все .без самого блока там внутри ножки остались от старой реле.поэтому просто реле .калиновские продается в любом магазине и дешево
А сами реле где разместил?
Megatron
Megatron

Количество сообщений : 333
Географическое положение : Московская область
Дата регистрации : 2012-09-30

Вернуться к началу Перейти вниз

Изолируем  и  защищаем   блок  реле  и  разъёмов  в передней  части  левой  передней  колёсной  нише - Страница 2 Empty Re: Изолируем и защищаем блок реле и разъёмов в передней части левой передней колёсной нише

Сообщение  serega 31/7/2015, 20:05

Четыре реле в пучок .изолентой или хомутом стягиваешь 4 штуки и опять же хомутом к блоку предохранителей. Легко достать и поменять и опять же дешево не надо заморачиваться и искать omron иликакие другие.зашел в любой магазин и купил

serega

Количество сообщений : 75
Возраст : 47
Географическое положение : мос.обл. наро-фоминский р.
Дата регистрации : 2010-02-03

Вернуться к началу Перейти вниз

Изолируем  и  защищаем   блок  реле  и  разъёмов  в передней  части  левой  передней  колёсной  нише - Страница 2 Empty Re: Изолируем и защищаем блок реле и разъёмов в передней части левой передней колёсной нише

Сообщение  Гость 2/8/2015, 07:50

serega пишет: просто реле .калиновские продается в любом магазине и дешево
Маркировку не подскажете?

Гость
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Изолируем  и  защищаем   блок  реле  и  разъёмов  в передней  части  левой  передней  колёсной  нише - Страница 2 Empty Re: Изолируем и защищаем блок реле и разъёмов в передней части левой передней колёсной нише

Сообщение  TXM 7/8/2015, 11:18

я так и не понял корейское реле подходит или нет?
Изолируем  и  защищаем   блок  реле  и  разъёмов  в передней  части  левой  передней  колёсной  нише - Страница 2 2j0mpmq
TXM
TXM

Количество сообщений : 161
Возраст : 45
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2011-10-14

Вернуться к началу Перейти вниз

Изолируем  и  защищаем   блок  реле  и  разъёмов  в передней  части  левой  передней  колёсной  нише - Страница 2 Empty Re: Изолируем и защищаем блок реле и разъёмов в передней части левой передней колёсной нише

Сообщение  ttpm 21/10/2015, 10:20

Блок реле опять подвел....
Переношу на верх...
Провода 1,5, клеммы и клемник, термоусадка с клеем... И вперед...
Изолируем  и  защищаем   блок  реле  и  разъёмов  в передней  части  левой  передней  колёсной  нише - Страница 2 2lm2912

ttpm

Количество сообщений : 48
Возраст : 38
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2013-10-30

Вернуться к началу Перейти вниз

Изолируем  и  защищаем   блок  реле  и  разъёмов  в передней  части  левой  передней  колёсной  нише - Страница 2 Empty Re: Изолируем и защищаем блок реле и разъёмов в передней части левой передней колёсной нише

Сообщение  ttpm 24/10/2015, 06:11

Финал...
Изолируем  и  защищаем   блок  реле  и  разъёмов  в передней  части  левой  передней  колёсной  нише - Страница 2 23mlmgx

ttpm

Количество сообщений : 48
Возраст : 38
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2013-10-30

Вернуться к началу Перейти вниз

Изолируем  и  защищаем   блок  реле  и  разъёмов  в передней  части  левой  передней  колёсной  нише - Страница 2 Empty Re: Изолируем и защищаем блок реле и разъёмов в передней части левой передней колёсной нише

Сообщение  escudovod1972 24/10/2015, 17:21

В целом не плохо, но слабо было проводку в гофру обернуть и чёрной изолентой обмотнуть? Wink

hfljcnm
escudovod1972
escudovod1972

Количество сообщений : 2471
Возраст : 51
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23

Вернуться к началу Перейти вниз

Изолируем  и  защищаем   блок  реле  и  разъёмов  в передней  части  левой  передней  колёсной  нише - Страница 2 Empty Re: Изолируем и защищаем блок реле и разъёмов в передней части левой передней колёсной нише

Сообщение  ttpm 24/10/2015, 18:03

Стяжками стянул по длинне и зафиксировал, гофру и ленту не хотел, проще следить и песок со всяким г... копиться не будет.

ttpm

Количество сообщений : 48
Возраст : 38
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2013-10-30

Вернуться к началу Перейти вниз

Изолируем  и  защищаем   блок  реле  и  разъёмов  в передней  части  левой  передней  колёсной  нише - Страница 2 Empty Re: Изолируем и защищаем блок реле и разъёмов в передней части левой передней колёсной нише

Сообщение  Владимир1975 29/10/2015, 18:13

Прошу прощения если не по теме, никто не знает где концевик выключения света на крышке багажника стоит, в зад въехали свет не гаснет, крышка до конца не закрывается??? scratch

Владимир1975

Количество сообщений : 7
Дата регистрации : 2015-10-19

Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 2 из 3 Предыдущий  1, 2, 3  Следующий

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения