Последние темы
Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 1449Последний зарегистрированный пользователь: Евгений
Наши пользователи оставили сообщений: 29521 в 2768 сюжете(ах)
Изолируем и защищаем блок реле и разъёмов в передней части левой передней колёсной нише
+23
VikMaf
Владимир1975
TXM
Megatron
serega
pppsb
saymon666
MadJohn
Nikk
garyman
ttpm
escudovod1972
Shura_with_KINEF
Rais
rocksolan
xoxa
Bazilij
Liberman
Анатолий
Виталич
Ofls
JeepLiberty
Alekstesla
Участников: 27
Страница 2 из 3
Страница 2 из 3 • 1, 2, 3
Изолируем и защищаем блок реле и разъёмов в передней части левой передней колёсной нише
Первое сообщение в теме :
В левой передней нише колеса ( за передним бампером) находится весьма ответственный узел эл. проводки нашего авто: блок силовых реле и разъёмы исполнительных элементов эл. проводки,отвечающих в частности за запуск двигателя, работу вентиляторов системы охлаждения и многое другое. Всё это "хозяйство" выполнено довольно неаккуратно ( впрочем, как и вся проводка машины), пуки проводов практически не заизолированы, блок предохранителей и разъёмы рядом с ним совершенно открыты для попадания грязи и всего из под колёс. Это приводит к тому, что при эксплуатации авто в крупных городах ( в первую очередь), где дорогу обрабатывают хим.реагентами-под воздействием агрессивных сред начинается интенсивная коррозия в блоке реле и разъёмах, как следствие есть ряд случаев, когда контактные "ножки" реле полностью отгнивают. Проявляется это просто- в какой-то момент машина глохнет ( как правило,самый неподходящий) и больше не заводится или начинаются проблемы с температурой двигателя, что тоже ненамного лучше. Приблизительный пробег,при котором это начинает проявляться от 60000 км в крупных мегаполисах до 90-100000 км в " глубинке", где "химии" поменьше. Как решить проблему? Своими руками. 1. Снять передний бампер и при помощи , к примеру, хоз. скотча ( так сделал я сам) заизолировать пуки проводов, разъёмы и саму коробку с реле. 2. Заказать так называемую левую защиту двигателя ( на самом деле, просто пластиковый кожух , точно такой как стоит слева). По какой причине их не поставили при продаже авто-абсолютно непонятно. Номер этой детали 051165330 АА /АВ . Ставится на 04 пистона 05160260АА и 05116530АА. Внимание! Сделать это рекомендуется до зимы!
В левой передней нише колеса ( за передним бампером) находится весьма ответственный узел эл. проводки нашего авто: блок силовых реле и разъёмы исполнительных элементов эл. проводки,отвечающих в частности за запуск двигателя, работу вентиляторов системы охлаждения и многое другое. Всё это "хозяйство" выполнено довольно неаккуратно ( впрочем, как и вся проводка машины), пуки проводов практически не заизолированы, блок предохранителей и разъёмы рядом с ним совершенно открыты для попадания грязи и всего из под колёс. Это приводит к тому, что при эксплуатации авто в крупных городах ( в первую очередь), где дорогу обрабатывают хим.реагентами-под воздействием агрессивных сред начинается интенсивная коррозия в блоке реле и разъёмах, как следствие есть ряд случаев, когда контактные "ножки" реле полностью отгнивают. Проявляется это просто- в какой-то момент машина глохнет ( как правило,самый неподходящий) и больше не заводится или начинаются проблемы с температурой двигателя, что тоже ненамного лучше. Приблизительный пробег,при котором это начинает проявляться от 60000 км в крупных мегаполисах до 90-100000 км в " глубинке", где "химии" поменьше. Как решить проблему? Своими руками. 1. Снять передний бампер и при помощи , к примеру, хоз. скотча ( так сделал я сам) заизолировать пуки проводов, разъёмы и саму коробку с реле. 2. Заказать так называемую левую защиту двигателя ( на самом деле, просто пластиковый кожух , точно такой как стоит слева). По какой причине их не поставили при продаже авто-абсолютно непонятно. Номер этой детали 051165330 АА /АВ . Ставится на 04 пистона 05160260АА и 05116530АА. Внимание! Сделать это рекомендуется до зимы!
Alekstesla- Количество сообщений : 714
Географическое положение : Ленинградская область г.Луга
Дата регистрации : 2010-09-07
Re: Изолируем и защищаем блок реле и разъёмов в передней части левой передней колёсной нише
Спасибо за скорость! )garyman пишет:Чуть выше написано (68053218AA Chrysler Реле вентиляторов OMRON G8HE-1C7T-R1-DC12)
Пара штук в запасе у меня сейчас есть.
Как я понял были какие-то изменения в размерах реле в данном блоке.. у меня 2011 год! Или я ошибаюсь и у всех именно такие как на картинке?!
А аналоги/ заменители есть какие-то..?
Вообще мне нужно 4 шт! И по чем отдашь? )
Nikk- Количество сообщений : 159
Географическое положение : г. Москва
Дата регистрации : 2012-04-05
Re: Изолируем и защищаем блок реле и разъёмов в передней части левой передней колёсной нише
По 650р 2шт и ещё 2 можешь заказать и получить через 2 недели. http://statemotors.ru/
garyman- Количество сообщений : 14
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2013-09-03
Re: Изолируем и защищаем блок реле и разъёмов в передней части левой передней колёсной нише
Написал в личку!
Nikk- Количество сообщений : 159
Географическое положение : г. Москва
Дата регистрации : 2012-04-05
Re: Изолируем и защищаем блок реле и разъёмов в передней части левой передней колёсной нише
Народ кто знает номер самого блока реле? Сколько он стоит? Думаю может его поменять целиком?
Rais- Количество сообщений : 218
Дата регистрации : 2012-03-18
Re: Изолируем и защищаем блок реле и разъёмов в передней части левой передней колёсной нише
Rais пишет:Народ кто знает номер самого блока реле? Сколько он стоит? Думаю может его поменять целиком?
Сам блок с реле поставляется только в сборе с проводкой. Дорогое удовольствие и по замене тоже.
garyman- Количество сообщений : 14
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2013-09-03
Re: Изолируем и защищаем блок реле и разъёмов в передней части левой передней колёсной нише
Rais пишет:Народ кто знает номер самого блока реле? Сколько он стоит? Думаю может его поменять целиком?
Где-то в инете встречал номер самого блока, по моему на сайте калиброводов.. но как тебе выше правильно написали стоит он очень дорого, проще свой отремонтировать и привести в чувства )
Nikk- Количество сообщений : 159
Географическое положение : г. Москва
Дата регистрации : 2012-04-05
Re: Изолируем и защищаем блок реле и разъёмов в передней части левой передней колёсной нише
Господа, ну не ужели не на что истратить несколько тысяч рублей. Эти мини реле в любом ВАЗовском магазине стоят меньше 100 (ста) рублей, как положено с помехоподавляющими сопротивлениям. Да, у наших реле ножки обмоток шире (4.8мм против 2.8 мм у родных) но...
Если снять декоративную белую рамку с блока реле, под ней вы увидите клеммы как раз под 4.8мм ножки, можно и рамку на место поставить если расширить щёлки под эти контакты, А можно рамку оставить на память, роль её - никакая, разве, что озаботить нас приобретением "фирменных" реле за бешенные деньги. Вот здесь есть фото этой рамки, а на предыдущей реле с "толстыми" ножками: http://www.jeepliberty.biz/t1242p75-topic
Если снять декоративную белую рамку с блока реле, под ней вы увидите клеммы как раз под 4.8мм ножки, можно и рамку на место поставить если расширить щёлки под эти контакты, А можно рамку оставить на память, роль её - никакая, разве, что озаботить нас приобретением "фирменных" реле за бешенные деньги. Вот здесь есть фото этой рамки, а на предыдущей реле с "толстыми" ножками: http://www.jeepliberty.biz/t1242p75-topic
Re: Изолируем и защищаем блок реле и разъёмов в передней части левой передней колёсной нише
Shura_with_KINEF пишет:Господа, ну не ужели не на что истратить несколько тысяч рублей. Эти мини реле в любом ВАЗовском магазине стоят меньше 100 (ста) рублей, как положено с помехоподавляющими сопротивлениям. Да, у наших реле ножки обмоток шире (4.8мм против 2.8 мм у родных) но...
Если снять декоративную белую рамку с блока реле, под ней вы увидите клеммы как раз под 4.8мм ножки, можно и рамку на место поставить если расширить щёлки под эти контакты, А можно рамку оставить на память, роль её - никакая, разве, что озаботить нас приобретением "фирменных" реле за бешенные деньги.
Полностью НЕ согласен с вами. Если вы хотите ездить постоянно по сервисам , а не тем местам куда вам нужно ездить то ставьте что хотите. Жигулёвские реле, которые можно туда поставить выходят из строя через несколько месяцев и добро пожаловать снова в сервис. Оригинальные работают от 70-100т.км и больше. Сколько стоит диагностика и эвакуация не исправного автомобиля? Цена оригинального реле , если купить его заранее 650руб и это не большая цена за последующую и надёжную эксплуатацию машины. Не те деньги чтоб колхозить. Лично моё мнение.
garyman- Количество сообщений : 14
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2013-09-03
Re: Изолируем и защищаем блок реле и разъёмов в передней части левой передней колёсной нише
garyman, тема в разделе "Своими руками", ты о чём, о каких сервисах?
Жигулёвские реле, ходят не несколько месяцев, а, зачастую, весь срок службы авто в импортном понимании (75 т.км для внедорожников и 150 т.км для автомобилей для дорог общего пользования или 5 лет). На своей девятке первый раз поменял реле стартера при пробеге 250 т.км и 15 лет эксплуатации со вторым реле продал с пробегом 320 т.км и 21 год), на первом Компасе поменял реле в обсуждаемом блоке после 3-х лет и 40 т.км пробега.
Нападки на Российские реле голословны, об этом говорю, уже почти 20 лет ремонтируя автомобили и наши и ино.
Да, garyman, и ещё. Реле в этом блоке дохнут не из-за их низкого качества, а из-за того, что расположены в абсолютно незащищённом от грязи, воды, соли месте и сам блок такой же незащищённый. Вспомните блок реле и предохранителей на Ауди-80, расположенный в дождевом лотке, - машине 20 лет, а внутри девственная чистота, как только с конвейера. Таких машин теперь не делает ни кто. Увы.
Жигулёвские реле, ходят не несколько месяцев, а, зачастую, весь срок службы авто в импортном понимании (75 т.км для внедорожников и 150 т.км для автомобилей для дорог общего пользования или 5 лет). На своей девятке первый раз поменял реле стартера при пробеге 250 т.км и 15 лет эксплуатации со вторым реле продал с пробегом 320 т.км и 21 год), на первом Компасе поменял реле в обсуждаемом блоке после 3-х лет и 40 т.км пробега.
Нападки на Российские реле голословны, об этом говорю, уже почти 20 лет ремонтируя автомобили и наши и ино.
Да, garyman, и ещё. Реле в этом блоке дохнут не из-за их низкого качества, а из-за того, что расположены в абсолютно незащищённом от грязи, воды, соли месте и сам блок такой же незащищённый. Вспомните блок реле и предохранителей на Ауди-80, расположенный в дождевом лотке, - машине 20 лет, а внутри девственная чистота, как только с конвейера. Таких машин теперь не делает ни кто. Увы.
Re: Изолируем и защищаем блок реле и разъёмов в передней части левой передней колёсной нише
Полностью согласен с мнением Shura_with_KINEF....Это не тот узел , где лучше взять оригинальную часть ( не из той оперы). Обслужите блок , как рекомендовано многими владельцами , для реле используйте защитную смазку , сам блок заизолируйте..И будет всё работать долго и надёжно.
Alekstesla- Количество сообщений : 714
Географическое положение : Ленинградская область г.Луга
Дата регистрации : 2010-09-07
Re: Изолируем и защищаем блок реле и разъёмов в передней части левой передней колёсной нише
Парни, относительно этого блока пришла в голову крамольная мысль:
1. Достаём блок.
2. Профилактируем его.
3. вырезаем из листового платика дно блока с аккуратным верезом под проводку.
4. одеваем на проводку гофру необходимого сечения.
5. вклеиваем дно в блок реле на герметик или термоклей.
6. место ввода гофры в дно блока заливаем герметиком.
7. Сверлим (рассверливаем сводобные отверстия) в верхней панеле (куда стявятся реле) блока отверстия.
8. через эти отверстия заполняем блок диэлектрическим водоотталкивающим гелем. по верхней кромке корпуса блока.
9. делаем по бокам крышки тонкие дополнительные отверстия для вентиляции.
Таким образом, контакты разъёмов и ноги релюх будут полностью защищены от воздействия внешй среды.
Дальнейшей обслуживание будет сводиться только к проверке уровня геля и его подливке при высыхании
При необходимости залесть в блок реле достаточно срезать герметик с клеевого шва дна блока и провести ремонт. Но думаю что блок станет вечным.
Что скажите?
1. Достаём блок.
2. Профилактируем его.
3. вырезаем из листового платика дно блока с аккуратным верезом под проводку.
4. одеваем на проводку гофру необходимого сечения.
5. вклеиваем дно в блок реле на герметик или термоклей.
6. место ввода гофры в дно блока заливаем герметиком.
7. Сверлим (рассверливаем сводобные отверстия) в верхней панеле (куда стявятся реле) блока отверстия.
8. через эти отверстия заполняем блок диэлектрическим водоотталкивающим гелем. по верхней кромке корпуса блока.
9. делаем по бокам крышки тонкие дополнительные отверстия для вентиляции.
Таким образом, контакты разъёмов и ноги релюх будут полностью защищены от воздействия внешй среды.
Дальнейшей обслуживание будет сводиться только к проверке уровня геля и его подливке при высыхании
При необходимости залесть в блок реле достаточно срезать герметик с клеевого шва дна блока и провести ремонт. Но думаю что блок станет вечным.
Что скажите?
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Изолируем и защищаем блок реле и разъёмов в передней части левой передней колёсной нише
Можно купить аэрозольный баллон литиевой смазки и обработать весь блок, пока смазка жидкая, с растворителем, проникнет и заполнит все щели и вытеснит влагу, потом загустеет. Плёнка смазки защитит в дальнейшем от проникновения влаги. Давно применяю, для защиты от коррозии и смазки узлов, работающих в грязи, например дверные петли, замки и блок-крюки капотов, рекомендую. Называется WHITE LITHIUM GREASE, производителей много, на конкретных не акцентирую, наберите в поиске название. Это просто волшебная смазка.
Самое интересное, что если бы удалось снять постоянный, дежурный плюс с релюх, все бы забыли про эту проблему и без всяких ухищрений с защитой от влаги. Это же просто электрокоррозия. Возможно, что проблема может быть решена программистами, которые писали программу засыпания автомобиля в блоке управления мощностью.
Самое интересное, что если бы удалось снять постоянный, дежурный плюс с релюх, все бы забыли про эту проблему и без всяких ухищрений с защитой от влаги. Это же просто электрокоррозия. Возможно, что проблема может быть решена программистами, которые писали программу засыпания автомобиля в блоке управления мощностью.
Re: Изолируем и защищаем блок реле и разъёмов в передней части левой передней колёсной нише
На счет ВАЗовских реле вопрос интересный.
Пробовал ставить когда попал с блоком, у меня вышибало предохранители...
Но нужно уточнить, те реле которые были в наличии и мне их подобрали (по схеме работы) были на 20А и 10А.. как я понял есть еще аналогичные реле на 30А и 20А, но в наличии их не было.
В результате поставил оригинальные, garyman выручил! Еще раз спасибо! ))
В поддержку сообщения от garyman, вот тут характеристика родных реле, есть сомнение что ВАЗовские соответствуют подобным характеристикам?!
http://www.omron.com/ecb/products/pdf/en-g8he.pdf
Пробовал ставить когда попал с блоком, у меня вышибало предохранители...
Но нужно уточнить, те реле которые были в наличии и мне их подобрали (по схеме работы) были на 20А и 10А.. как я понял есть еще аналогичные реле на 30А и 20А, но в наличии их не было.
В результате поставил оригинальные, garyman выручил! Еще раз спасибо! ))
В поддержку сообщения от garyman, вот тут характеристика родных реле, есть сомнение что ВАЗовские соответствуют подобным характеристикам?!
http://www.omron.com/ecb/products/pdf/en-g8he.pdf
Nikk- Количество сообщений : 159
Географическое положение : г. Москва
Дата регистрации : 2012-04-05
Re: Изолируем и защищаем блок реле и разъёмов в передней части левой передней колёсной нише
Shura_with_KINEF
Александр, я правильно тебя понял, что этой смазкой можно обработать всю проводку. Особенно то что идёт под капотом, к ступицам колёс и т.д.
Она отведёт влагу, улучшит изоляцию, и защитит изоляцию проводов от естественного пересыхания.
Интересно, она не загорится от перегрева, например если ей обработать проводку до кислородных датчиков или до свечных катушек?
И можно ли её брызгать внутрь свечных колпачков вместо заводской многоцелевой смазки, которую производитель изначально туда закладывает?
Александр, я правильно тебя понял, что этой смазкой можно обработать всю проводку. Особенно то что идёт под капотом, к ступицам колёс и т.д.
Она отведёт влагу, улучшит изоляцию, и защитит изоляцию проводов от естественного пересыхания.
Интересно, она не загорится от перегрева, например если ей обработать проводку до кислородных датчиков или до свечных катушек?
И можно ли её брызгать внутрь свечных колпачков вместо заводской многоцелевой смазки, которую производитель изначально туда закладывает?
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Изолируем и защищаем блок реле и разъёмов в передней части левой передней колёсной нише
escudovod1972, ну прочитай анотацию на любом сайте, а коротко смазка работает до 400 град С. Кислородные датчики не трогай, заткнёшь канал вентиляции, ДК пойдут в утиль. В/в провода наконечники, изоляторы свечей тоже не трогай, для этого есть специальные диэлектрические консистентные смазки в тюбиках, они конечно дороже, но есть такое правило "не навреди", это "кашу маслом не испортишь", а здесь...escudovod1972 пишет:Shura_with_KINEF
Александр, я правильно тебя понял, что этой смазкой можно обработать всю проводку. Особенно то что идёт под капотом, к ступицам колёс и т.д.
Она отведёт влагу, улучшит изоляцию, и защитит изоляцию проводов от естественного пересыхания.
Интересно, она не загорится от перегрева, например если ей обработать проводку до кислородных датчиков или до свечных катушек?
И можно ли её брызгать внутрь свечных колпачков вместо заводской многоцелевой смазки, которую производитель изначально туда закладывает?
To Nikk. В этой теме на первых страницах, я докладывал с картинками о ремонте этого блока с применением Наших реле от Калины (Приоры, корейских шевроле), доездил до сентября и поменял на нового. Ни каких предохранителей не менял.
А параметры, вот сравнивай, ни какой существенной разницы нет:
http://www.zavodavar.ru/pdf/rele98.pdf
Re: Изолируем и защищаем блок реле и разъёмов в передней части левой передней колёсной нише
Shura_with_KINEF пишет:
To Nikk. В этой теме на первых страницах, я докладывал с картинками о ремонте этого блока с применением Наших реле от Калины (Приоры, корейских шевроле), доездил до сентября и поменял на нового. Ни каких предохранителей не менял.
А параметры, вот сравнивай, ни какой существенной разницы нет:
http://www.zavodavar.ru/pdf/rele98.pdf
Спасибо за информацию. Если можешь уточни плз.
"доездил до сентября и поменял на нового. " это значит что их (реле) нужно периодически менять через какое-то время? или я не так понял фразу?
И если не затруднит можно конкретный номерок, который например, по экзисту пробъется?
У меня инет был очень ограничен когда я с блоком попал ), видел твое сообщение и ссылку кому-то типа вот список выбирай.. но хотелось бы понять конкретный номер если есть.
Спасибо
На счет предохранителей, они у меня горели сразу как только реле вставлялось, а не со временем..
Nikk- Количество сообщений : 159
Географическое положение : г. Москва
Дата регистрации : 2012-04-05
Re: Изолируем и защищаем блок реле и разъёмов в передней части левой передней колёсной нише
На своём Компасе 2008 года в августе 2013 года вылечил блок, поменяв реле, а в конце сентября 2013 года поменял самого Компаса в салоне на нового, который сейчас на аватареNikk пишет:доездил до сентября и поменял на нового. [/b]" это значит что их (реле) нужно периодически менять через какое-то время? или я не так понял фразу?
И давно Экзист торгует запчастями на отечественные авто?Nikk пишет:И если не затруднит можно конкретный номерок, который например, по экзисту пробъется?
На счет предохранителей, они у меня горели сразу как только реле вставлялось, а не со временем..
А точно реле такие, может другие, которые бОльших размеров.
Может такие http://www.zavodavar.ru/pdf/rele75.pdf
Re: Изолируем и защищаем блок реле и разъёмов в передней части левой передней колёсной нише
При всём моём уважении к простым минеральным смазкам с литий- мыльным загустителем ( любая White Lithium grease ) за их универсальность и возможность прыскать ими и клеммы АБ , и петли дверей , и эл.разъёмы и т. д. - всё же надо реально себе представлять ,что все эти смазки НЕ относятся к сверх высокотемпературным и тем более не могут иметь работоспособность до 400 С ( во как !?) ...У любой смазки с загустителем Li-soap верхняя граница работоспособности - +130 /+140 С...Точка каплепадения - 170-180 С ( смазочка стекает )..Температура вспышки в закрытом тигле - чуть больше +200С...В системе зажигания, в проводке свечей, на уплотнении инжекторов двигателя , в проводке к датчику кислорода - её использовать КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ! Для этого существуют совсем другие специальные смазки....ну прочитай анотацию на любом сайте, а коротко смазка работает до 400 град С. Кислородные датчики не трогай, заткнёшь канал вентиляции, ДК пойдут в утиль. В/в провода наконечники, изоляторы свечей тоже не трогай, для этого есть специальные диэлектрические консистентные смазки в тюбиках, они конечно дороже, но есть такое правило "не навреди", это "кашу маслом не испортишь", а здесь.
Alekstesla- Количество сообщений : 714
Географическое положение : Ленинградская область г.Луга
Дата регистрации : 2010-09-07
Re: Изолируем и защищаем блок реле и разъёмов в передней части левой передней колёсной нише
Shura_with_KINEF пишет:garyman, тема в разделе "Своими руками", ты о чём, о каких сервисах?
Жигулёвские реле, ходят не несколько месяцев, а, зачастую, весь срок службы авто в импортном понимании (75 т.км для внедорожников и 150 т.км для автомобилей для дорог общего пользования или 5 лет). На своей девятке первый раз поменял реле стартера при пробеге 250 т.км и 15 лет эксплуатации со вторым реле продал с пробегом 320 т.км и 21 год), на первом Компасе поменял реле в обсуждаемом блоке после 3-х лет и 40 т.км пробега.
Нападки на Российские реле голословны, об этом говорю, уже почти 20 лет ремонтируя автомобили и наши и ино.
Да, garyman, и ещё. Реле в этом блоке дохнут не из-за их низкого качества, а из-за того, что расположены в абсолютно незащищённом от грязи, воды, соли месте и сам блок такой же незащищённый. Вспомните блок реле и предохранителей на Ауди-80, расположенный в дождевом лотке, - машине 20 лет, а внутри девственная чистота, как только с конвейера. Таких машин теперь не делает ни кто. Увы.
"Shura_with_KINEF" я про сервисы ничего не писал, читай пож. внимательно. Тема в данном упомянутом тобой случае не требует напоминания т.к. ничего своими руками ты не предлагаешь сделать , кроме замены оригинальных реле на жигулёвские. Сколько стоят наши авто и о какой экономии на этих реле идёт речь? Смех, да и только. На своих жигулях я как и многие тоже не часто менял реле , а на первой своей машине 21011 проехав 200т.км. я не поменял ни одной из них. Но это не говорит ни о чём так как мы обсуждаем проблему совсем других авто с совсем другим электропотреблением. Твой совет про жигулёвские реле считаю вредным для большинства прочитавших его т.к. люди не специалисты в данной области и будут подбирать по внешнему виду , а не характеристикам и при этом попадут на более серьёзные проблемы со своими машинами и заплатят куда более 500руб разницы за оригинальные реле. Вообще сравнивать тут старые машины других марок не уместно по многим причинам. Считаю что данные советы в подобных форумах , которые люди озвучивают должны в первую очередь не навредить другим авто владельцам. Вижу что ты человек грамотный и с руками от куда надо, но повторяюсь многие ничего не понимают в реле и для них что с виду одинаково то и будут пихать. У меня например на Liberty не нужно было снимать бампер и подкрылок , но желания экономить таким образом не возникло. Удачи.
garyman- Количество сообщений : 14
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2013-09-03
Re: Изолируем и защищаем блок реле и разъёмов в передней части левой передней колёсной нише
Сорри недоперепонял на счет смены )))
Такие точно не подойдут! Расположение ножек же совсем другое?!
http://www.zavodavar.ru/pdf/rele98.pdf
Вот эти похожи, но какой конкретно номер из графы "Обозначение" нужно брать?
Shura_with_KINEF пишет:
А точно реле такие, может другие, которые бОльших размеров.
Может такие http://www.zavodavar.ru/pdf/rele75.pdf
Такие точно не подойдут! Расположение ножек же совсем другое?!
http://www.zavodavar.ru/pdf/rele98.pdf
Вот эти похожи, но какой конкретно номер из графы "Обозначение" нужно брать?
Nikk- Количество сообщений : 159
Географическое положение : г. Москва
Дата регистрации : 2012-04-05
Re: Изолируем и защищаем блок реле и разъёмов в передней части левой передней колёсной нише
поменял реле, отремонтировал блок, проводку к нему и понял, что машине осталось ездить без особых проблем ещё год, максимум два, и через два месяца поменял саму машину на новую, что бы новый хозяин, хотя бы год поездил на ней без хлопот.Nikk пишет:Сорри недоперепонял на счет смены )))
все строки со схемой 4 и 5, на напряжение 12В. Со схемой 4 у реле будет незадействованная нога 88, схема 5 полное соответствие.Nikk пишет:http://www.zavodavar.ru/pdf/rele98.pdf
Вот эти похожи, но какой конкретно номер из графы "Обозначение" нужно брать?
Re: Изолируем и защищаем блок реле и разъёмов в передней части левой передней колёсной нише
Я имел в виду что самый первый раз не понял! )))
Спасибо, ясно! Надеюсь в ближайшее время не придется мне к этой теме возвращаться )), но на будущее полезно.
Shura_with_KINEF пишет:
все строки со схемой 4 и 5, на напряжение 12В. Со схемой 4 у реле будет незадействованная нога 88, схема 5 полное соответствие.
Спасибо, ясно! Надеюсь в ближайшее время не придется мне к этой теме возвращаться )), но на будущее полезно.
Nikk- Количество сообщений : 159
Географическое положение : г. Москва
Дата регистрации : 2012-04-05
Re: Изолируем и защищаем блок реле и разъёмов в передней части левой передней колёсной нише
Всем добрый день!
Собственно те же яйки - "сгнила" ножка одного из реле в блоке. Остальные живые. Проверял через капот, крышка блока там снимается нормально, чтобы добраться до реле всех. Теперь езжу с периодически проявляющейся ошибкой P0480, вентиль на больших оборотах крутится, а вот мелкие, похоже, понимать перестал.
У меня вопрос такого плана - для ремонта самого блока (так как его явно надо вычищать) доступ к паяльникам или еще к чему электрическому потребуется, или можно обойтись руками да ногами? )))) К сожалению, гараж не электрифицирован, так что там только руки да простые инструменты под боком есть. Разве что есть возможность снять весь блок целиком, чтоб его можно было оттранспортировать в более комфортное для работ место?
Собственно те же яйки - "сгнила" ножка одного из реле в блоке. Остальные живые. Проверял через капот, крышка блока там снимается нормально, чтобы добраться до реле всех. Теперь езжу с периодически проявляющейся ошибкой P0480, вентиль на больших оборотах крутится, а вот мелкие, похоже, понимать перестал.
У меня вопрос такого плана - для ремонта самого блока (так как его явно надо вычищать) доступ к паяльникам или еще к чему электрическому потребуется, или можно обойтись руками да ногами? )))) К сожалению, гараж не электрифицирован, так что там только руки да простые инструменты под боком есть. Разве что есть возможность снять весь блок целиком, чтоб его можно было оттранспортировать в более комфортное для работ место?
MadJohn- Количество сообщений : 18
Географическое положение : Нерезиновск
Дата регистрации : 2013-10-15
Re: Изолируем и защищаем блок реле и разъёмов в передней части левой передней колёсной нише
Возможности снять блок целиком нет, т.к. блок одно целое со жгутом, разъёмов нет.
Паяльники бывают газовыми с функцией фена и горелки. Паять под капотом ни к чему, достаточно опрессовки с упаковкой в термоусадку с клеевым слоем. Об остальном уже всё рассказано.
Паяльники бывают газовыми с функцией фена и горелки. Паять под капотом ни к чему, достаточно опрессовки с упаковкой в термоусадку с клеевым слоем. Об остальном уже всё рассказано.
Последний раз редактировалось: Shura_with_KINEF (4/12/2015, 19:25), всего редактировалось 1 раз(а)
Re: Изолируем и защищаем блок реле и разъёмов в передней части левой передней колёсной нише
MadJohn пишет: У меня вопрос такого плана - для ремонта самого блока (так как его явно надо вычищать) доступ к паяльникам или еще к чему электрическому потребуется, или можно обойтись руками да ногами? )))) К сожалению, гараж не электрифицирован, так что там только руки да простые инструменты под боком есть. Разве что есть возможность снять весь блок целиком, чтоб его можно было оттранспортировать в более комфортное для работ место?
Привет!
Снимай левое колесо и пластиковый подкрылок, получишь доступ к блоку.
Блок можно снять, но зависит еще от состояния проводки, возможно провода некоторые настолько окислились что разъем провода не вылезет.. придется отламывать провод и делать на нем новую клемму, а старую выковыривать из блока.
В принципе сами провода можно зачистить и обожать новыми клеммами, но мне кажется пайка будет надежнее )
Удачи!
Nikk- Количество сообщений : 159
Географическое положение : г. Москва
Дата регистрации : 2012-04-05
Re: Изолируем и защищаем блок реле и разъёмов в передней части левой передней колёсной нише
Понятно, спасибо. Буду ковыряться. А то помимо вентиля, откажет еще что в самый неподходящий момент...
З.Ы. Про подкрылок и колесо в курсе. Но вроде как проскальзывала инфа, что некоторые обходятся только подкрылком ))))
З.Ы. Про подкрылок и колесо в курсе. Но вроде как проскальзывала инфа, что некоторые обходятся только подкрылком ))))
MadJohn- Количество сообщений : 18
Географическое положение : Нерезиновск
Дата регистрации : 2013-10-15
Re: Изолируем и защищаем блок реле и разъёмов в передней части левой передней колёсной нише
MadJohn пишет: Но вроде как проскальзывала инфа, что некоторые обходятся только подкрылком ))))
Если спина крепкая.. то Бог в помощь ))
Nikk- Количество сообщений : 159
Географическое положение : г. Москва
Дата регистрации : 2012-04-05
Re: Изолируем и защищаем блок реле и разъёмов в передней части левой передней колёсной нише
Всем привет!
Подниму тему. В моём случае каждое реле оказалось без ноги. Ищу комплект, с оригиналом пока без результатов. В Минске 68053218AA пока не нашёл, в Москве не знаю когда появлюсь.
Возможна ли замена этих предохранителей на другие? Если есть конкретные варианты, прошу подсказать, буду весьма признателен!
Спасибо!
Вот они, безногие:
Подниму тему. В моём случае каждое реле оказалось без ноги. Ищу комплект, с оригиналом пока без результатов. В Минске 68053218AA пока не нашёл, в Москве не знаю когда появлюсь.
Возможна ли замена этих предохранителей на другие? Если есть конкретные варианты, прошу подсказать, буду весьма признателен!
Спасибо!
Вот они, безногие:
- Вложенные файлы
Гость- Гость
Re: Изолируем и защищаем блок реле и разъёмов в передней части левой передней колёсной нише
alovak пишет:Всем привет!
Подниму тему. В моём случае каждое реле оказалось без ноги. Ищу комплект, с оригиналом пока без результатов. В Минске 68053218AA пока не нашёл, в Москве не знаю когда появлюсь.
Возможна ли замена этих предохранителей на другие? Если есть конкретные варианты, прошу подсказать, буду весьма признателен!
Спасибо!
Вот они, безногие:
http://www.zzap.ru/default.aspx?partnumber=68053218AA&class_man=CHRYSLER#sort_order=-1&user_addr=-1&delivery_days=-1&type_price=-1&code_man=-1&location_metro=-1&rating=-1&price_min=null&price_max=null
saymon666- Количество сообщений : 4
Возраст : 47
Дата регистрации : 2015-06-23
Re: Изолируем и защищаем блок реле и разъёмов в передней части левой передней колёсной нише
, спасибо! Там мутно все по этим ссылкам, я уже их обработал))). Пока проблему решил паяльником. Не знаю на сколько хватит. Буду заказывать либо из Москвы, либо из США релюшки. Вот что получилось:
Гость- Гость
Re: Изолируем и защищаем блок реле и разъёмов в передней части левой передней колёсной нише
И вот доноры ножек:
Гость- Гость
Re: Изолируем и защищаем блок реле и разъёмов в передней части левой передней колёсной нише
привет, полностью подойдет реле 95225-2D000.
pppsb- Количество сообщений : 36
Возраст : 47
Географическое положение : Хабаровск
Дата регистрации : 2013-08-18
Re: Изолируем и защищаем блок реле и разъёмов в передней части левой передней колёсной нише
Спасибо! Точно полностью подходит? Ничего не сгорит, если такое реле применю?pppsb пишет:привет, полностью подойдет реле 95225-2D000.
Гость- Гость
Re: Изолируем и защищаем блок реле и разъёмов в передней части левой передней колёсной нише
точно подходит, у себя менял.
лечится либо герметизацией, либо переносом наверх. я просто перенес наверх, к блоку предохранителей.
лечится либо герметизацией, либо переносом наверх. я просто перенес наверх, к блоку предохранителей.
pppsb- Количество сообщений : 36
Возраст : 47
Географическое положение : Хабаровск
Дата регистрации : 2013-08-18
Re: Изолируем и защищаем блок реле и разъёмов в передней части левой передней колёсной нише
Добрый день!pppsb пишет:точно подходит, у себя менял
Смотрю на фото "штатного" крайслеровского реле и вашего "заменителя".
Вижу, что тройка ножек у заменителя одного размера (большие), а вот у штатного широкая только центральная ножка в тройке, остальные узкие.
С установкой проблем не возникало, или пришлось доработать напильником?
MadJohn- Количество сообщений : 18
Географическое положение : Нерезиновск
Дата регистрации : 2013-10-15
Re: Изолируем и защищаем блок реле и разъёмов в передней части левой передней колёсной нише
И да, тот же екзист выдает два варинта реле
http://exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=95225-2D000
крайслеровский и корейский
Я правильно понимаю, что разницы по сути нет?
http://exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=95225-2D000
крайслеровский и корейский
Я правильно понимаю, что разницы по сути нет?
MadJohn- Количество сообщений : 18
Географическое положение : Нерезиновск
Дата регистрации : 2013-10-15
Re: Изолируем и защищаем блок реле и разъёмов в передней части левой передней колёсной нише
Реле заменитель встало без проблем.
pppsb- Количество сообщений : 36
Возраст : 47
Географическое положение : Хабаровск
Дата регистрации : 2013-08-18
Re: Изолируем и защищаем блок реле и разъёмов в передней части левой передней колёсной нише
я тоже наверх перенес но без блока а просто 4 реле. а релюшки от калины поставил подходят
serega- Количество сообщений : 75
Возраст : 47
Географическое положение : мос.обл. наро-фоминский р.
Дата регистрации : 2010-02-03
Re: Изолируем и защищаем блок реле и разъёмов в передней части левой передней колёсной нише
В блоке стоит белая пластинка. Она вынимается. Это в ней отверстия для узких ножек, а если её вынуть, то реле с широкими ножками становится в разъёмы нормально.MadJohn пишет:Добрый день!pppsb пишет:точно подходит, у себя менял
Смотрю на фото "штатного" крайслеровского реле и вашего "заменителя".
Вижу, что тройка ножек у заменителя одного размера (большие), а вот у штатного широкая только центральная ножка в тройке, остальные узкие.
С установкой проблем не возникало, или пришлось доработать напильником?
Гость- Гость
Re: Изолируем и защищаем блок реле и разъёмов в передней части левой передней колёсной нише
Это как?serega пишет:я тоже наверх перенес но без блока а просто 4 реле...
Megatron- Количество сообщений : 333
Географическое положение : Московская область
Дата регистрации : 2012-09-30
Re: Изолируем и защищаем блок реле и разъёмов в передней части левой передней колёсной нише
Удлинил провода ,подсоединил . И все .без самого блока там внутри ножки остались от старой реле.поэтому просто реле .калиновские продается в любом магазине и дешево
serega- Количество сообщений : 75
Возраст : 47
Географическое положение : мос.обл. наро-фоминский р.
Дата регистрации : 2010-02-03
Re: Изолируем и защищаем блок реле и разъёмов в передней части левой передней колёсной нише
А сами реле где разместил?serega пишет:Удлинил провода ,подсоединил . И все .без самого блока там внутри ножки остались от старой реле.поэтому просто реле .калиновские продается в любом магазине и дешево
Megatron- Количество сообщений : 333
Географическое положение : Московская область
Дата регистрации : 2012-09-30
Re: Изолируем и защищаем блок реле и разъёмов в передней части левой передней колёсной нише
Четыре реле в пучок .изолентой или хомутом стягиваешь 4 штуки и опять же хомутом к блоку предохранителей. Легко достать и поменять и опять же дешево не надо заморачиваться и искать omron иликакие другие.зашел в любой магазин и купил
serega- Количество сообщений : 75
Возраст : 47
Географическое положение : мос.обл. наро-фоминский р.
Дата регистрации : 2010-02-03
Re: Изолируем и защищаем блок реле и разъёмов в передней части левой передней колёсной нише
Маркировку не подскажете?serega пишет: просто реле .калиновские продается в любом магазине и дешево
Гость- Гость
Re: Изолируем и защищаем блок реле и разъёмов в передней части левой передней колёсной нише
я так и не понял корейское реле подходит или нет?
TXM- Количество сообщений : 161
Возраст : 45
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2011-10-14
Re: Изолируем и защищаем блок реле и разъёмов в передней части левой передней колёсной нише
Блок реле опять подвел....
Переношу на верх...
Провода 1,5, клеммы и клемник, термоусадка с клеем... И вперед...
Переношу на верх...
Провода 1,5, клеммы и клемник, термоусадка с клеем... И вперед...
ttpm- Количество сообщений : 48
Возраст : 38
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2013-10-30
ttpm- Количество сообщений : 48
Возраст : 38
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2013-10-30
Re: Изолируем и защищаем блок реле и разъёмов в передней части левой передней колёсной нише
В целом не плохо, но слабо было проводку в гофру обернуть и чёрной изолентой обмотнуть?
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Изолируем и защищаем блок реле и разъёмов в передней части левой передней колёсной нише
Стяжками стянул по длинне и зафиксировал, гофру и ленту не хотел, проще следить и песок со всяким г... копиться не будет.
ttpm- Количество сообщений : 48
Возраст : 38
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2013-10-30
Re: Изолируем и защищаем блок реле и разъёмов в передней части левой передней колёсной нише
Прошу прощения если не по теме, никто не знает где концевик выключения света на крышке багажника стоит, в зад въехали свет не гаснет, крышка до конца не закрывается???
Владимир1975- Количество сообщений : 7
Дата регистрации : 2015-10-19
Страница 2 из 3 • 1, 2, 3
Похожие темы
» Брызговик в левой передней колёсной нише Сompass
» стук спереди на мелких кочках и не только
» Нужна информация. Спасайте.
» Не запускается двигатель, штатная голова пишет: RADIO LOCKED TURN IGN TO RUN
» Блок реле
» стук спереди на мелких кочках и не только
» Нужна информация. Спасайте.
» Не запускается двигатель, штатная голова пишет: RADIO LOCKED TURN IGN TO RUN
» Блок реле
Страница 2 из 3
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
7/11/2024, 12:28 автор VikMaf
» Провода из кабины под капот
26/10/2024, 19:16 автор мужикзарулем
» ступица
14/8/2024, 09:05 автор angomsk
» Оснований свет
24/6/2024, 10:54 автор Алексей 198
» Такой разный автомобильный антифриз,что же лить?:
19/5/2024, 20:07 автор Pavel1986
» катализатор
14/5/2024, 02:11 автор escudovod1972
» Шум в Коробке передач МКПП
1/4/2024, 07:22 автор rsaspid
» Продается Jeep Liberty 2010 г
19/3/2024, 04:52 автор Юрий Черемисин
» Какое масло лить? БЕНЗИН.
11/3/2024, 10:28 автор sanityclause
» Поворотники
11/3/2024, 09:36 автор Bern
» Полная Диагностика авто через ODBII
2/1/2024, 04:59 автор escudovod1972
» Штатный свет
31/12/2023, 16:28 автор sanityclause
» Размораживатель дизельного топлива
31/12/2023, 14:23 автор мужикзарулем
» Отопитель салона. Странности и особенности работы.
7/12/2023, 01:39 автор escudovod1972
» Замена топливных фильтров и насоса
2/11/2023, 02:59 автор escudovod1972