Последние темы
Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 1449Последний зарегистрированный пользователь: Евгений
Наши пользователи оставили сообщений: 29520 в 2768 сюжете(ах)
Регулировка замков дверей
+6
JeepLiberty
BlackMoney
подъемник№2
Romashka
Far_Hat
Yan_One
Участников: 10
Страница 1 из 1
Регулировка замков дверей
Год с хвостиком неспешной эксплуатации обмял резинки уплотнителей и выбрал зазоры в сочленениях замков и петель. Следствием дверки стали мальца "гулять" в проемах.
Во внешнем мире этот факт проявлятся более шумным процессом закрывания (к глухому хлопку примешался звон отскока на величину люфта), и легко диагностируется невооруженной пятерней, если на небольшом ходу опустить стекло, высунуть руку и положить ее на зазор "кузов-дверь" так, чтобы чувствовать обе детали. Заметные перемещения двери относительно кузова легко ощущаются даже на небольших дорожный неровностях.
Надо сказать, качество закрывания дверей и четкость работы замков - мои большие автомобильные пунктики - не переношу хреново хлопающие калитки на дух, поэтому год без регулировки говорит о хорошем исходном качестве сборки моего экземпляра пата (паф у меня, к примеру, уже дважды за плогода подвергся дверной настройке).
Сказано - сделано. Дача, банька, пивчанский и горячее желание уменьшить энтропию во вселенной сделали свое дело - полез регулировать замки пата, благо он был под рукой.
Осмотр показал, что непосредственно сами замки в дверях внешней регулировке, без снятия карты двери, е не подлежат - три болта "под торкс" на торце двери просто крепят механизм и не позволяют менять его положение в пространстве. Ну да это обычное дело на современных авто.
Лан, откручиваю два болта (тож торкс, к слову), крепящие "петлю" замка на центральной стойке. Все замечательно откручиваетя, освобожденная деталь легко перемещается в более чем достаточных диапазонах но вот толку от этого нет. Болты - "на конус". На конус же их посадочные места в "петле". Т.е. сместить то ее можно, но при затяжке крепежа все возвращается на старое место - сами болты относительно центральной стойки нихрена не гуляют.
Можно предположить, что оба болта завернуты в одну закладную деталь-гайку, размещенную в полости стойки. Хочется надеяться, что эта хрень просто "прикипела" к своему месту и заневолила болты - стоит хренакруть по ним в осевом направлении (естественно в прослабленном состоянии) - и свобода восстановится.
Однако пара робких ударов универсальной ручкой из набора ключей успеха мне не принесла. Болшей силы прикладывать поостерегся - пиво дало о себе знать и координация "распустилась", так что задача с регулировкой дверей осталась нерешенной.
Завтра, коли дойдут руки, попробую заюзать в этом деле свою резиновую кувалдочку, засыпанную свинцовой дробью - и импульс прекрасный передает, и следов не оставляет, однако не факт, что мои предположения о "прилипшей" закладной гайке верны.
Господа-товарищи. Кто точно знает, как регулировать замки дверей пата? Поделитесь?
Во внешнем мире этот факт проявлятся более шумным процессом закрывания (к глухому хлопку примешался звон отскока на величину люфта), и легко диагностируется невооруженной пятерней, если на небольшом ходу опустить стекло, высунуть руку и положить ее на зазор "кузов-дверь" так, чтобы чувствовать обе детали. Заметные перемещения двери относительно кузова легко ощущаются даже на небольших дорожный неровностях.
Надо сказать, качество закрывания дверей и четкость работы замков - мои большие автомобильные пунктики - не переношу хреново хлопающие калитки на дух, поэтому год без регулировки говорит о хорошем исходном качестве сборки моего экземпляра пата (паф у меня, к примеру, уже дважды за плогода подвергся дверной настройке).
Сказано - сделано. Дача, банька, пивчанский и горячее желание уменьшить энтропию во вселенной сделали свое дело - полез регулировать замки пата, благо он был под рукой.
Осмотр показал, что непосредственно сами замки в дверях внешней регулировке, без снятия карты двери, е не подлежат - три болта "под торкс" на торце двери просто крепят механизм и не позволяют менять его положение в пространстве. Ну да это обычное дело на современных авто.
Лан, откручиваю два болта (тож торкс, к слову), крепящие "петлю" замка на центральной стойке. Все замечательно откручиваетя, освобожденная деталь легко перемещается в более чем достаточных диапазонах но вот толку от этого нет. Болты - "на конус". На конус же их посадочные места в "петле". Т.е. сместить то ее можно, но при затяжке крепежа все возвращается на старое место - сами болты относительно центральной стойки нихрена не гуляют.
Можно предположить, что оба болта завернуты в одну закладную деталь-гайку, размещенную в полости стойки. Хочется надеяться, что эта хрень просто "прикипела" к своему месту и заневолила болты - стоит хренакруть по ним в осевом направлении (естественно в прослабленном состоянии) - и свобода восстановится.
Однако пара робких ударов универсальной ручкой из набора ключей успеха мне не принесла. Болшей силы прикладывать поостерегся - пиво дало о себе знать и координация "распустилась", так что задача с регулировкой дверей осталась нерешенной.
Завтра, коли дойдут руки, попробую заюзать в этом деле свою резиновую кувалдочку, засыпанную свинцовой дробью - и импульс прекрасный передает, и следов не оставляет, однако не факт, что мои предположения о "прилипшей" закладной гайке верны.
Господа-товарищи. Кто точно знает, как регулировать замки дверей пата? Поделитесь?
Re: Регулировка замков дверей
Пытался как-то и я подрегулировать замок правой задней двери... Столкнулся с той же проблемой: при затяжке болтов замка он возвращается на место из-за конусных посадочных мест
Far_Hat- Количество сообщений : 361
Возраст : 52
Географическое положение : Вятские Поляны, 165 км от Казани
Дата регистрации : 2008-09-07
Re: Регулировка замков дверей
LATCH ADJUSTMENTS
1. Locate the access hole in the door to adjust the door latch (1) and remove the mylar tape (2).
2. Loosen latch adjusting screw (3) threw access slot in door shut face (1/2 to 1 full turn).
3. Operate the door handles several times to reduce any possible linkage binding and tighten the adjustment screw to 3 N╥m (30 in. lbs.).
4. Operate the door handles again to verify proper operation and reinstall the mylar tape.
STRIKER ADJUSTMENTS
1. Using a grease pencil or equivalent, mark the location of the door latch striker (2) on the C-pillar to aid in adjustment.
2. Loosen the two bolts (1) that secure the door latch striker to the C-pillar.
3. To adjust the rear gap and flush measurement, change the position of the door latch striker and then tighten the two bolts to 26 N·m (19 ft. lbs.), (Refer to 23 - BODY/BODY STRUCTURE/GAP AND FLUSH - SPECIFICATIONS).
4. Verify correct door and latch position.
вот как-то так.
при желании можно и петли порегулировать
да, это все для задних дверей
1. Locate the access hole in the door to adjust the door latch (1) and remove the mylar tape (2).
2. Loosen latch adjusting screw (3) threw access slot in door shut face (1/2 to 1 full turn).
3. Operate the door handles several times to reduce any possible linkage binding and tighten the adjustment screw to 3 N╥m (30 in. lbs.).
4. Operate the door handles again to verify proper operation and reinstall the mylar tape.
STRIKER ADJUSTMENTS
1. Using a grease pencil or equivalent, mark the location of the door latch striker (2) on the C-pillar to aid in adjustment.
2. Loosen the two bolts (1) that secure the door latch striker to the C-pillar.
3. To adjust the rear gap and flush measurement, change the position of the door latch striker and then tighten the two bolts to 26 N·m (19 ft. lbs.), (Refer to 23 - BODY/BODY STRUCTURE/GAP AND FLUSH - SPECIFICATIONS).
4. Verify correct door and latch position.
вот как-то так.
при желании можно и петли порегулировать
да, это все для задних дверей
Romashka- Количество сообщений : 59
Дата регистрации : 2009-04-03
Re: Регулировка замков дверей
Эт точно, есть такая схема мануале. Поглядел тока я ее, и реального положения дел так и не догнал -
либо она лишка заумная, либо я глуповат, но, как уже писал выше, болты в требуемой регулировочной плоскости не шаволятся. Закладная гайка, существование которой можно предположить, не показана. Физически одна это деталь ли две, по количеству болтов - х.з. Способ фиксации энтой гайки в стойке (прилеплена на че, в карман какой вложена и т.п.) тож как-то того, в тумане. В итоге практическая реализация вапросав:
а) как ваще стронуть болты
б) можна ли для етава иоппнуть по ним в осевом посильнее
навороди как открытой для меня астаецца
Неужто сам никто дверцев не рехулиравал?
либо она лишка заумная, либо я глуповат, но, как уже писал выше, болты в требуемой регулировочной плоскости не шаволятся. Закладная гайка, существование которой можно предположить, не показана. Физически одна это деталь ли две, по количеству болтов - х.з. Способ фиксации энтой гайки в стойке (прилеплена на че, в карман какой вложена и т.п.) тож как-то того, в тумане. В итоге практическая реализация вапросав:
а) как ваще стронуть болты
б) можна ли для етава иоппнуть по ним в осевом посильнее
навороди как открытой для меня астаецца
Неужто сам никто дверцев не рехулиравал?
Re: Регулировка замков дверей
Следующая серия триллера "двери патриота".
Забегая вперед, дабы развеять интригу скажу, что с несчастливым концом. Регулировка в очередной раз не удалась.
Итак:
а) берем "трещетку", переходник "на биты" и эту самую "биту" торкс (номер не скажу, но в моем наборе - самая здоровая).
б) собираем из описанного аццкий инструмент и крутим против часовой два болта, крепящих петлю (не двери, а замка) на центральной стойке. Болты подаются грубой силе довольно легко, выворачиваются не менее чем на 5 оборотов (дальше просто не стал, опасаять вывернуть полностью и уранить чЁнить в полость стойки) и получаем вот такую картину маслом:
в) а дальше - хрена. Петля легко перемещается соответственно люфту резьбовых частей болта в ее отверстиях, но и только. Затяжка сопряжения "на кунус" возвращает все на круги своя - никаких, нах, регулировок.
г)лан, начинаем фантазировать о прикипевшей или залипшей в стойке закладной гайке. Достаем любимую кувалдочку космонавта (с дробью) и совсем уже прицениваемся херакнуть по осевой болта, дабы дать гайке фридома. Однако, предворяя серьезный сокрушительный удар, слегонца прессуем болт пальцем....и вот какая байда выходит:
т.е. болты легко подаются внутрь, в полость стойки. И столь же легко возвращаются обратно после снятия нагрузки. Создается впечатление, что гайка сидит на пластинчатой пружине - рессоре. Естественно Ни о каком ее перемещении не может быть и речи, и кувалда, как ненужная, с раздражением отбрасывается в угол гаража.
д) Для очистик совести развиничваем болты петли замка передней двери (выше речь шла о задней) теже боллзы, вид сбоку (болты выворачиваются-заворачиваются не меняя места, гайка в кузове упруго пружинит).
Ну и
е) Валим опять изучать мануал. Бля, обидно даже - ведь чую же, что эта ерундовина отгадывается как-то очень просто....на вот хрена, не выходит каменный цветок, как не кряхти.
П.с. сорри за качество - снимки сделаны телефоном.
Забегая вперед, дабы развеять интригу скажу, что с несчастливым концом. Регулировка в очередной раз не удалась.
Итак:
а) берем "трещетку", переходник "на биты" и эту самую "биту" торкс (номер не скажу, но в моем наборе - самая здоровая).
б) собираем из описанного аццкий инструмент и крутим против часовой два болта, крепящих петлю (не двери, а замка) на центральной стойке. Болты подаются грубой силе довольно легко, выворачиваются не менее чем на 5 оборотов (дальше просто не стал, опасаять вывернуть полностью и уранить чЁнить в полость стойки) и получаем вот такую картину маслом:
в) а дальше - хрена. Петля легко перемещается соответственно люфту резьбовых частей болта в ее отверстиях, но и только. Затяжка сопряжения "на кунус" возвращает все на круги своя - никаких, нах, регулировок.
г)лан, начинаем фантазировать о прикипевшей или залипшей в стойке закладной гайке. Достаем любимую кувалдочку космонавта (с дробью) и совсем уже прицениваемся херакнуть по осевой болта, дабы дать гайке фридома. Однако, предворяя серьезный сокрушительный удар, слегонца прессуем болт пальцем....и вот какая байда выходит:
т.е. болты легко подаются внутрь, в полость стойки. И столь же легко возвращаются обратно после снятия нагрузки. Создается впечатление, что гайка сидит на пластинчатой пружине - рессоре. Естественно Ни о каком ее перемещении не может быть и речи, и кувалда, как ненужная, с раздражением отбрасывается в угол гаража.
д) Для очистик совести развиничваем болты петли замка передней двери (выше речь шла о задней) теже боллзы, вид сбоку (болты выворачиваются-заворачиваются не меняя места, гайка в кузове упруго пружинит).
Ну и
е) Валим опять изучать мануал. Бля, обидно даже - ведь чую же, что эта ерундовина отгадывается как-то очень просто....на вот хрена, не выходит каменный цветок, как не кряхти.
П.с. сорри за качество - снимки сделаны телефоном.
Re: Регулировка замков дверей
если не подвинуть скобу, то почему бы не попробовать покрутить регулировочный винт в двери? который заклеен пленкой.Yan_One пишет:Бля, обидно даже - ведь чую же, что эта ерундовина отгадывается как-то очень просто....на вот хрена, не выходит каменный цветок, как не кряхти.
Romashka- Количество сообщений : 59
Дата регистрации : 2009-04-03
Re: Регулировка замков дверей
Да тож склоняюсь к такой мысли, но смущает вот что:
1) Одну из "петель" кроме того, чтобы подать "внутрь" (что может быть реализовано и перемещением запорного "язычка" замка) мне желательно и приподнять - дверь на нее лишку "залезает", ухудшая "чпок" закрывания и неэстетично однобоко изнашивая "петлю". Сумнения берут, что один болт в двух плоскостях будет рулить, хотя х.з. пробовать надо.
2) Пиндосы подлые пишут жжа, шо
Тока как этот чендж зе пазишн оф зе дор лач стрикер сделать, шоб потом тайтн зе ту болтс и зафиксировать у дверей правильные и красивые реаг гэп энд флаш межемент?
Закладных гаек с пружинами так и не нашел в мануале
Кароч как пат опять в мои шаловливые руки попадет - буду замок в двери мучать, включая означенный таинственный регулировочный болт, залепленный скотчем.
1) Одну из "петель" кроме того, чтобы подать "внутрь" (что может быть реализовано и перемещением запорного "язычка" замка) мне желательно и приподнять - дверь на нее лишку "залезает", ухудшая "чпок" закрывания и неэстетично однобоко изнашивая "петлю". Сумнения берут, что один болт в двух плоскостях будет рулить, хотя х.з. пробовать надо.
2) Пиндосы подлые пишут жжа, шо
To adjust the rear gap and flush measurement, change the position of the door latch striker and then tighten the two bolts to 26 N·m (19 ft. lbs.), (Refer to 23 - BODY/BODY STRUCTURE/GAP AND FLUSH - SPECIFICATIONS).
Тока как этот чендж зе пазишн оф зе дор лач стрикер сделать, шоб потом тайтн зе ту болтс и зафиксировать у дверей правильные и красивые реаг гэп энд флаш межемент?
Закладных гаек с пружинами так и не нашел в мануале
Кароч как пат опять в мои шаловливые руки попадет - буду замок в двери мучать, включая означенный таинственный регулировочный болт, залепленный скотчем.
Re: Регулировка замков дверей
Зе некст парт оф май лузер стори.
Вечером спецом зашел в гараж, дабы встретить пата и добить таки его непослушные двери до логического конца.
Первым делом полез к регулировочным болтам на торцах дверей, о которых шла речь вчера (поз.№ 3 на нижеприведенной схеме)
На задней двери болт найти легко - его дырка заклеена черным (по крайней мере на моей черной машине) скотчем. На передней двери пресловутая дырка прячется за уплотнителем и чтобы получить к ней доступ, надо либо оттягивать эту резинку, что несколько неудобно, либо снять ее с двух ближайших крепежных пистонов и работать с комфортом.
Особенности оперирования с болтами:
а) спрятаны (см. выше)
б) "под шестигранник" ! Да, да, именно - не "под торкс", как весь остальной крепеж на двери, а именно под шестигранник. Эта путаница подарила мне повод для пары минут раздраженного мата, пока пытался "вслепую" приладить торкс и ленился взять фонарик (есс-но заднего плафона) и внести в головку болта ясность.
в) расположен глубоко. Достать его "битой" стандартной длинны, заправленной в переходник и "трещетку", не получается. Надо либо искать удлиненную оснастку, либо сначала вставлять одну стандартную биту в болт, а уже потом пытаться на ее конец накинуть переходник от трещетки.
г) Страгиваются достаточно легко.
Результат....нулевой.
Насколько я понял, прослабив этот винт, можно регулировать длину тяги от ручек замка непосредственно к его механизму. Таким образом можно влиять на совободный и рабочий ход этих самых ручек, но и только - к положению защелки замка это отношения не имеет. Проверил свою теорию и на открытом, и на закрытом замке, симитировав сработку замка толстой отверткой - нихрена не дифферент. Зе сейм.
В ярости вернулся к "петле" замка на стойке. Поборов спортивной злостью робость вывинтил к чертям болты ее крепления и снял нафиг. И чаво? А ничаво. Хорошо видна закладная непокорная закладная гайка. Она - едина для обоих болтов.
Опять завернул болт и несколько минут задумчиво рукоблудил им "туда-сюда". Пришел к согласию с Винни-Пухом: "и входит, и выходит. Просто замечательно выходит" (с).
Гайка сидит на какой-то пружинящей пластине - полагаю именно пластину, а не винтовую пружину, потому что при значительном ее срабатывании плоскость гайки заметно перекашивается в вертикальной плоскости "наружу" авто.
Остался ИМХО один способ: устанавливаем "петлю" назад, закручиваем болты, между "петлей" и стойкой устанавливаю некую прокладку, дабы избежать повреждение ЛКП (к примеру из толстого картона) и, несильно лупя легким молотком по основанию "петли" в направлении, перпендикулярном осям болтов, вынуждаем эту хрень стронуться куданить.
Других идей нет, кончились.
Бля, дилеру штоль завтра позвонить, взять телефонную консультацию? Ну не верю я, что пиндосы при изготовлении кузова пата могли заложить такую точность изготовления деталей, что замки сразу встают "как надо" и не требуют регулировок. Не может быть такого в природе.
П.с. Зацените, господа, своеобразный непрокрас стоек под "петлями" - хорошо видно на моих плохих фото. Грунт положен супер - везде и толсто, а вот финишная краска - крайне экономно. Интересно, как они красили этот участок? Спецом, в целях экономии, заложили в маршрут манипулятора с краскопульпом обход этого пятна (читал, что в целях экономии крайслер окунанием только грунтует, а красит пшикалками)? Или красили с уже установленной петлей? Первое - мля, сложно как-то, скурпулезно слишком я бы сказал. А второе - еще муторнее. Сама петля ни грамма краски не несет (осмотрел ее снятую специально). Т.е. ее закрывали чем-то от краски, получается? Тож геморно. Короче пат - авто, полное загадок.
п.п.с Бывал на форуме ув. подьемник №2 - вроде как имевший отношение к ОД крайслера. Вот кого попытать бы, как эти хреновы замки регулируются, да запропал он кудайта.
Вечером спецом зашел в гараж, дабы встретить пата и добить таки его непослушные двери до логического конца.
Первым делом полез к регулировочным болтам на торцах дверей, о которых шла речь вчера (поз.№ 3 на нижеприведенной схеме)
На задней двери болт найти легко - его дырка заклеена черным (по крайней мере на моей черной машине) скотчем. На передней двери пресловутая дырка прячется за уплотнителем и чтобы получить к ней доступ, надо либо оттягивать эту резинку, что несколько неудобно, либо снять ее с двух ближайших крепежных пистонов и работать с комфортом.
Особенности оперирования с болтами:
а) спрятаны (см. выше)
б) "под шестигранник" ! Да, да, именно - не "под торкс", как весь остальной крепеж на двери, а именно под шестигранник. Эта путаница подарила мне повод для пары минут раздраженного мата, пока пытался "вслепую" приладить торкс и ленился взять фонарик (есс-но заднего плафона) и внести в головку болта ясность.
в) расположен глубоко. Достать его "битой" стандартной длинны, заправленной в переходник и "трещетку", не получается. Надо либо искать удлиненную оснастку, либо сначала вставлять одну стандартную биту в болт, а уже потом пытаться на ее конец накинуть переходник от трещетки.
г) Страгиваются достаточно легко.
Результат....нулевой.
Насколько я понял, прослабив этот винт, можно регулировать длину тяги от ручек замка непосредственно к его механизму. Таким образом можно влиять на совободный и рабочий ход этих самых ручек, но и только - к положению защелки замка это отношения не имеет. Проверил свою теорию и на открытом, и на закрытом замке, симитировав сработку замка толстой отверткой - нихрена не дифферент. Зе сейм.
В ярости вернулся к "петле" замка на стойке. Поборов спортивной злостью робость вывинтил к чертям болты ее крепления и снял нафиг. И чаво? А ничаво. Хорошо видна закладная непокорная закладная гайка. Она - едина для обоих болтов.
Опять завернул болт и несколько минут задумчиво рукоблудил им "туда-сюда". Пришел к согласию с Винни-Пухом: "и входит, и выходит. Просто замечательно выходит" (с).
Гайка сидит на какой-то пружинящей пластине - полагаю именно пластину, а не винтовую пружину, потому что при значительном ее срабатывании плоскость гайки заметно перекашивается в вертикальной плоскости "наружу" авто.
Остался ИМХО один способ: устанавливаем "петлю" назад, закручиваем болты, между "петлей" и стойкой устанавливаю некую прокладку, дабы избежать повреждение ЛКП (к примеру из толстого картона) и, несильно лупя легким молотком по основанию "петли" в направлении, перпендикулярном осям болтов, вынуждаем эту хрень стронуться куданить.
Других идей нет, кончились.
Бля, дилеру штоль завтра позвонить, взять телефонную консультацию? Ну не верю я, что пиндосы при изготовлении кузова пата могли заложить такую точность изготовления деталей, что замки сразу встают "как надо" и не требуют регулировок. Не может быть такого в природе.
П.с. Зацените, господа, своеобразный непрокрас стоек под "петлями" - хорошо видно на моих плохих фото. Грунт положен супер - везде и толсто, а вот финишная краска - крайне экономно. Интересно, как они красили этот участок? Спецом, в целях экономии, заложили в маршрут манипулятора с краскопульпом обход этого пятна (читал, что в целях экономии крайслер окунанием только грунтует, а красит пшикалками)? Или красили с уже установленной петлей? Первое - мля, сложно как-то, скурпулезно слишком я бы сказал. А второе - еще муторнее. Сама петля ни грамма краски не несет (осмотрел ее снятую специально). Т.е. ее закрывали чем-то от краски, получается? Тож геморно. Короче пат - авто, полное загадок.
п.п.с Бывал на форуме ув. подьемник №2 - вроде как имевший отношение к ОД крайслера. Вот кого попытать бы, как эти хреновы замки регулируются, да запропал он кудайта.
Re: Регулировка замков дверей
так вот что это за безымянная деталь №3 на рисункеYan_One пишет:Остался ИМХО один способ: устанавливаем "петлю" назад, закручиваем болты, между "петлей" и стойкой устанавливаю некую прокладку, дабы избежать повреждение ЛКП (к примеру из толстого картона) и, несильно лупя легким молотком по основанию "петли" в направлении, перпендикулярном осям болтов, вынуждаем эту хрень стронуться куданить.
Других идей нет, кончились.
Romashka- Количество сообщений : 59
Дата регистрации : 2009-04-03
Re: Регулировка замков дверей
деталь №3---SHIM)))))))))
подъемник№2- Количество сообщений : 48
Возраст : 44
Дата регистрации : 2009-01-13
Re: Регулировка замков дверей
привет!
к сожалению с РМ\МК дверьмирегулировкой еще не сталкивались(пойду в понедельник на работу попробую)))))))))))
но судя по СМ там участвуют петли ))
ткните в "как вставлять картинки"
обычно у КРАЙСЛера это были или замок или петля ,а тут какие то нововведения)))
ADJUSTMENTS
NOTE: For four door vehicles, it is recommended that you adjust the rear door before adjusting the front door.
Door adjustment measurements should be taken from stationary or welded body panels like the roof, rocker or quarter panels.
During adjustment procedures, it is recommended that all the hinge fasteners be loosened except for the upper most fasteners. Adjustments can be made using the upper fasteners to hold the door with final torque of the fasteners occurring after correct door positioning is achieved.
FORE/AFT
NOTE: Fore/aft (lateral) door adjustment is done by loosening the hinge to the hinge pillar fasteners one hinge at a time and moving the door to the correct position.
1. Support the door with a suitable lifting device.
2. Loosen the hinge to hinge pillar fasteners (3) and (4), (Refer to 23 - Body/Doors - Rear/HINGE, Door - Removal) .
3. Adjust the door to the correct position, (Refer to 23 - Body/Body Structure/Gap and Flush - Specifications) .
4. Tighten the upper most hinge bolt (1) to hinge pillar to 22 N·m (16 ft. lbs.).
5. Tighten the lower most hinge bolt (4) to hinge pillar to 22 N·m (16 ft. lbs.).
6. Tighten the remaining hinge pillar fasteners to 22 N·m (16 ft. lbs.), (Refer to 23 - Body/Doors - Rear/HINGE, Door - Installation) .
NOTE: Use a suitable body sealer on the hinge to body mating surfaces.
UP/DOWN
NOTE: Up/down door adjustment is done by loosening either the hinge to the hinge pillar fasteners or the hinge to door fasteners and moving the door to the correct position.
1. Support the door with a suitable lifting device.
2. Remove the latch striker (2), (Refer to 23 - Body/Doors - Rear/STRIKER, Door Latch - Removal) .
3. If necessary, loosen the hinge to hinge pillar fasteners (3) and (4), (Refer to 23 - Body/Doors - Rear/HINGE, Door - Removal) .
4. If necessary, loosen the hinge to door fasteners (1), (Refer to 23 - Body/Doors - Rear/DOOR, Rear - Removal) .
5. Adjust the door to the correct position, (Refer to 23 - Body/Body Structure/Gap and Flush - Specifications) .
6. If necessary, tighten the hinge to pillar bolts. a. Tighten the upper most hinge bolt (3) to hinge pillar to 22 N·m (16 ft. lbs.).
b. Tighten the lower most hinge bolt (4) to hinge pillar to 22 N·m (16 ft. lbs.).
c. Tighten the remaining hinge pillar fasteners to 22 N·m (16 ft. lbs.), (Refer to 23 - Body/Doors - Rear/HINGE, Door - Installation) .
7. Tighten the door to hinge fasteners (1) to 13 N·m (9.5 ft. lbs.), (Refer to 23 - Body/Doors - Rear/HINGE, Door - Installation) .
8. Install the latch striker, (Refer to 23 - Body/Doors - Rear/STRIKER, Door Latch - Installation) .
IN/OUT
NOTE: In/out door adjustment is done by loosening the hinge to door fasteners one hinge at a time and moving the door to the correct position.
1. Support the door with a suitable lifting device.
2. Remove the latch striker, (Refer to 23 - Body/Doors - Rear/STRIKER, Door Latch - Removal) .
3. Loosen the hinge to door fasteners (1), (Refer to 23 - Body/Doors - Rear/DOOR, Rear - Removal) .
4. Adjust the front of the door to the correct position, (Refer to 23 - Body/Body Structure/Gap and Flush - Specifications) .
5. Tighten the door to hinges fasteners to 13 N·m (9.5 ft. lbs.).
6. Install the latch striker (2), (Refer to 23 - Body/Doors - Rear/STRIKER, Door Latch - Installation) .
к сожалению с РМ\МК дверьмирегулировкой еще не сталкивались(пойду в понедельник на работу попробую)))))))))))
но судя по СМ там участвуют петли ))
ткните в "как вставлять картинки"
обычно у КРАЙСЛера это были или замок или петля ,а тут какие то нововведения)))
ADJUSTMENTS
NOTE: For four door vehicles, it is recommended that you adjust the rear door before adjusting the front door.
Door adjustment measurements should be taken from stationary or welded body panels like the roof, rocker or quarter panels.
During adjustment procedures, it is recommended that all the hinge fasteners be loosened except for the upper most fasteners. Adjustments can be made using the upper fasteners to hold the door with final torque of the fasteners occurring after correct door positioning is achieved.
FORE/AFT
NOTE: Fore/aft (lateral) door adjustment is done by loosening the hinge to the hinge pillar fasteners one hinge at a time and moving the door to the correct position.
1. Support the door with a suitable lifting device.
2. Loosen the hinge to hinge pillar fasteners (3) and (4), (Refer to 23 - Body/Doors - Rear/HINGE, Door - Removal) .
3. Adjust the door to the correct position, (Refer to 23 - Body/Body Structure/Gap and Flush - Specifications) .
4. Tighten the upper most hinge bolt (1) to hinge pillar to 22 N·m (16 ft. lbs.).
5. Tighten the lower most hinge bolt (4) to hinge pillar to 22 N·m (16 ft. lbs.).
6. Tighten the remaining hinge pillar fasteners to 22 N·m (16 ft. lbs.), (Refer to 23 - Body/Doors - Rear/HINGE, Door - Installation) .
NOTE: Use a suitable body sealer on the hinge to body mating surfaces.
UP/DOWN
NOTE: Up/down door adjustment is done by loosening either the hinge to the hinge pillar fasteners or the hinge to door fasteners and moving the door to the correct position.
1. Support the door with a suitable lifting device.
2. Remove the latch striker (2), (Refer to 23 - Body/Doors - Rear/STRIKER, Door Latch - Removal) .
3. If necessary, loosen the hinge to hinge pillar fasteners (3) and (4), (Refer to 23 - Body/Doors - Rear/HINGE, Door - Removal) .
4. If necessary, loosen the hinge to door fasteners (1), (Refer to 23 - Body/Doors - Rear/DOOR, Rear - Removal) .
5. Adjust the door to the correct position, (Refer to 23 - Body/Body Structure/Gap and Flush - Specifications) .
6. If necessary, tighten the hinge to pillar bolts. a. Tighten the upper most hinge bolt (3) to hinge pillar to 22 N·m (16 ft. lbs.).
b. Tighten the lower most hinge bolt (4) to hinge pillar to 22 N·m (16 ft. lbs.).
c. Tighten the remaining hinge pillar fasteners to 22 N·m (16 ft. lbs.), (Refer to 23 - Body/Doors - Rear/HINGE, Door - Installation) .
7. Tighten the door to hinge fasteners (1) to 13 N·m (9.5 ft. lbs.), (Refer to 23 - Body/Doors - Rear/HINGE, Door - Installation) .
8. Install the latch striker, (Refer to 23 - Body/Doors - Rear/STRIKER, Door Latch - Installation) .
IN/OUT
NOTE: In/out door adjustment is done by loosening the hinge to door fasteners one hinge at a time and moving the door to the correct position.
1. Support the door with a suitable lifting device.
2. Remove the latch striker, (Refer to 23 - Body/Doors - Rear/STRIKER, Door Latch - Removal) .
3. Loosen the hinge to door fasteners (1), (Refer to 23 - Body/Doors - Rear/DOOR, Rear - Removal) .
4. Adjust the front of the door to the correct position, (Refer to 23 - Body/Body Structure/Gap and Flush - Specifications) .
5. Tighten the door to hinges fasteners to 13 N·m (9.5 ft. lbs.).
6. Install the latch striker (2), (Refer to 23 - Body/Doors - Rear/STRIKER, Door Latch - Installation) .
подъемник№2- Количество сообщений : 48
Возраст : 44
Дата регистрации : 2009-01-13
Re: Регулировка замков дверей
у меня криво стоит правая задняя дверь - на ТО-1 в Форисе регулировать не стали, якобы все в пределах допуска.подъемник№2 пишет:к сожалению с РМ\МК дверьмирегулировкой еще не сталкивались(пойду в понедельник на работу попробую)))))))))))
но судя по СМ там участвуют петли ))
ткните в "как вставлять картинки"
обычно у КРАЙСЛера это были или замок или петля ,а тут какие то нововведения)))
вставить картинку - либо кнопка "разместить изображение", тогда картика с компа закачается на imageshack.us, либо, если картинка уже где-то есть в инете, кнопка "изображение", тогда надо будет только указать ссылку на картинку.
Romashka- Количество сообщений : 59
Дата регистрации : 2009-04-03
Re: Регулировка замков дверей
23 - BODY - DOORS-REAR - DOOR - ADJUSTMENTS для задних дверей, или 23 - BODY - DOOR-FRONT - DOOR - ADJUSTMENTS - ADJUSTMENT для передних.
спасибо подъемник№2 за подсказку!
спасибо подъемник№2 за подсказку!
Romashka- Количество сообщений : 59
Дата регистрации : 2009-04-03
Re: Регулировка замков дверей
Тож думал над этим. Но тогда чаво этой детали нет в схеме, описывающей регулировку "петли" передней двери? Либо приндосы прое@ли этот факт, либо считают, что ЛКП центральной стойки, в отличии от задней, царапать не возброняется.Romashka пишет:
так вот что это за безымянная деталь №3 на рисунке
2 подьемник№ 2
"Карлсон вернулся" (с)
С нетерпением буду ждать понедельника. А то у пата прям квест какой-то получается, а не замки
Re: Регулировка замков дверей
Тож перелопатил сервисмануал, главу его "регулировка дверей". Не тает надежда, что регулировка навесов дверей в большей степени относится к выставлению красивых зазоров по периметру дверей и т.п., нежели замка двери. Тупо ситуация: обмялся резиновый уплотниитель двери, замок стал закрываться с люфтом, который легко почувтствовать, если слегка надавить на ручку уже закрытой двери - она легко подается до упора еще на миллиметр-другой. В обычных машинах все просто, как два пальца об асфальт - отвернул "штырек" на стойке, подал его внутрь салона на пару мм - и вуаля. Х.з., чет не представляю, как в этом конкретном случае может помочь перемена положения навеса - он же, как бЭ, с другой стороны двери приделан от замкаподъемник№2 пишет:
но судя по СМ там участвуют петли ))
Re: Регулировка замков дверей
на неоне было что-то подобное, так там в складку родного уплотнителя замечательно вкладывался D-образный уплотнитель для окон на клейкой основе, из строительного магазина. и самое главное, что его было совершенно незаметно и времени на это тратилось минуты две на каждую дверь. регулировать было лень, а оригинальный уплотнитель стоил каких-то не реальных денег.Yan_One пишет:Тупо ситуация: обмялся резиновый уплотниитель двери, замок стал закрываться с люфтом, который легко почувтствовать, если слегка надавить на ручку уже закрытой двери - она легко подается до упора еще на миллиметр-другой.
Romashka- Количество сообщений : 59
Дата регистрации : 2009-04-03
Re: Регулировка замков дверей
А у меня такая притензия к дверям, правая передняя дверь закрывается с большим усилием, чем все остальные, девочки обычно не до конца закрывают, гружу Форис, чтоб регулировали замок, сервис-мен при мне открывает заднюю прав. дверь и передняя начинает закрываться нормально, говорит, типо воздух, но почему тогда только одна дверь, не понял.
Никто не замечал подобного?
Никто не замечал подобного?
BlackMoney- Количество сообщений : 91
Возраст : 42
Дата регистрации : 2008-11-29
Re: Регулировка замков дверей
открой или диагональную дверь, или заднюю, и проверь тогда.BlackMoney пишет:А у меня такая притензия к дверям, правая передняя дверь закрывается с большим усилием, чем все остальные, девочки обычно не до конца закрывают, гружу Форис, чтоб регулировали замок, сервис-мен при мне открывает заднюю прав. дверь и передняя начинает закрываться нормально, говорит, типо воздух, но почему тогда только одна дверь, не понял.
Никто не замечал подобного?
у меня багажник туго захлопывается, при всех закрытых дверях - действительно из-за воздуха.
Romashka- Количество сообщений : 59
Дата регистрации : 2009-04-03
Re: Регулировка замков дверей
открой или диагональную дверь, или заднюю, и проверь тогда.
у меня багажник туго захлопывается, при всех закрытых дверях - действительно из-за воздуха.[/quote]
наверное, так и есть, а как бороться?
у меня багажник туго захлопывается, при всех закрытых дверях - действительно из-за воздуха.[/quote]
наверное, так и есть, а как бороться?
BlackMoney- Количество сообщений : 91
Возраст : 42
Дата регистрации : 2008-11-29
Re: Регулировка замков дверей
или сильнее толкать, или более плавно, чтобы воздух успевал выйти.
Romashka- Количество сообщений : 59
Дата регистрации : 2009-04-03
Re: Регулировка замков дверей
Х.з. Я бы четким, уверенным и, для убедительности, отрепетированным голосом послал бы сервсимена нахер с такими экспериментами, и запретил бы открывать другие двери/капот/багажник/крышку бензобака и свою ширинку, т.к. "тебя, дурака за энту конкретную дверку спрашивают".BlackMoney пишет:А у меня такая притензия к дверям, правая передняя дверь закрывается с большим усилием, чем все остальные, ..... сервис-мен при мне открывает заднюю прав. дверь и передняя начинает закрываться нормально, говорит, типо воздух....
Да, клапаны вытяжной вентиляции у пата работают дайбоже (в смысле тугие) - видимо, конструкторы хорошо прорабатывали вопрос о пылезащите салоно повышенным в нем давлением. Виду этого эффект разнится - одну дверь закрываем или две последовательно. Но! при прочих равных двери левой и правой стороны должны закрываться с одинаковым усилием. Эта аксиома.
Налицо явный развод охреневшего от безнаказанности "трудяги".
Re: Регулировка замков дверей
Согласен с Yan_One, попробовал утром поэксперементировать с дверями, все четыре закрываются нормально, с одинаковым усилием, лишь дверь багажника потребовала чуть большего усердия.
Re: Регулировка замков дверей
Был у меня, один случай. Утром в горах, не смог с ходу открыть багажник, видимо с вечера давление внутри авто осталось низкое. Пришлось приложить серьезные усилия. Герметичность присутствует.
iZET- Количество сообщений : 114
Возраст : 59
Географическое положение : Крым
Дата регистрации : 2009-04-05
Re: Регулировка замков дверей
сильно сомневаюсь. скорее всего конденсат смочил уплотнитель двери, который или примерз, или приклеился.izZET пишет:Был у меня, один случай. Утром в горах, не смог с ходу открыть багажник, видимо с вечера давление внутри авто осталось низкое. Пришлось приложить серьезные усилия. Герметичность присутствует.
на сколько я понимаю, при выключении зажигания открывается заслонка рециркуляции, так что о герметичности говорить не приходится.
Romashka- Количество сообщений : 59
Дата регистрации : 2009-04-03
Re: Регулировка замков дверей
Yan_One пишет:
Господа-товарищи. Кто точно знает, как регулировать замки дверей пата? Поделитесь?
Приобрел Patriota с оказией. Великолепно. Год 2007, авто долго стоял и тех состояние лучше ожидаемого, но не об этом.
Водительская дверь, при закрывании, замком цепляла за петлю. Именно губами (если это так можно назвать). Вообщем петля по соотношению к замку требовала что бы ее приподняли на 1-2 мм.
Итак.
Петля имеет конус на винт, смещение невозможно - ОК.
Сама петля... Вскрыл дверь... Посмотрел... Покурил... Собрал дверь)
Ну и собственно к теме. В моем случае - помогло.
Итак.
В стойке есть закладные под петлю. Они действительно там закреплены, но имеет как бы ушки пружинящие.
Снимаем пластик со стороны салона, со стойки (просто потихоньку срываем его, начиная сверху).
Ну и собственно видим закладные.
Далее берем отвертку помощнее и подгибаем усики (благодаря которым закладная и пружинит) в нужном направлении.
В процессе проверяем работу двери.
Я за три подхода к снаряду исправил зацеп и теперь водительская дверь закрывается значительно лучше.
Больше никакой информации по данному вопросу в рунете не нашел.
Надеюсь, что кому то она окажется полезной!
Всем успехов всяческких)
Суровый Ёжик- Количество сообщений : 2
Возраст : 97
Географическое положение : МСК
Дата регистрации : 2014-09-08
Re: Регулировка замков дверей
Суровым Ёжикам - зачёт!
_________________
Jeep Liberty Limited 2008г. - Танчик Джон!
Вместе мы с августа 2012г.
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Регулировка замков дверей
+1,но на фотке у него не ёжик,а зубастик(крутые фильмы были в своё время)escudovod1972 пишет:Суровым Ёжикам - зачёт!
Lexich- Количество сообщений : 872
Возраст : 44
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2010-10-31
Похожие темы
» Jeep Patriot: сервисные мануалы, багрепорты, электронные руководства.
» Открывание дверей без ключа
» Кузов. Качество покраски.
» регулировка клапанов на 2.4 dual vvt
» Регулировка головного света,КАК?
» Открывание дверей без ключа
» Кузов. Качество покраски.
» регулировка клапанов на 2.4 dual vvt
» Регулировка головного света,КАК?
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
26/10/2024, 19:16 автор мужикзарулем
» ступица
14/8/2024, 09:05 автор angomsk
» Оснований свет
24/6/2024, 10:54 автор Алексей 198
» Такой разный автомобильный антифриз,что же лить?:
19/5/2024, 20:07 автор Pavel1986
» катализатор
14/5/2024, 02:11 автор escudovod1972
» Шум в Коробке передач МКПП
1/4/2024, 07:22 автор rsaspid
» Продается Jeep Liberty 2010 г
19/3/2024, 04:52 автор Юрий Черемисин
» Какое масло лить? БЕНЗИН.
11/3/2024, 10:28 автор sanityclause
» Поворотники
11/3/2024, 09:36 автор Bern
» Полная Диагностика авто через ODBII
2/1/2024, 04:59 автор escudovod1972
» Штатный свет
31/12/2023, 16:28 автор sanityclause
» Размораживатель дизельного топлива
31/12/2023, 14:23 автор мужикзарулем
» Отопитель салона. Странности и особенности работы.
7/12/2023, 01:39 автор escudovod1972
» Замена топливных фильтров и насоса
2/11/2023, 02:59 автор escudovod1972
» Перегорели диоды подсветки кнопок
26/10/2023, 16:30 автор agat344