Последние темы
Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 1449Последний зарегистрированный пользователь: Евгений
Наши пользователи оставили сообщений: 29521 в 2768 сюжете(ах)
регулировка клапанов на 2.4 dual vvt
+5
Игорь Викторович
escudovod1972
Ahdruxa85
SS
i-river
Участников: 9
Страница 1 из 1
регулировка клапанов на 2.4 dual vvt
у меня стоит ГБО. Меня припугнули, что каждые 20 тысяч надо проверять / делать регулировку клапанов, если регулировка механическая.
вот теперь вопрос ко всем, кто может мне помочь... клапанами управляют гидрокомпенсаторы, или там как в жигулях надо настраивать специальным ключем (ибн механически) спасибо за ответы.
вот теперь вопрос ко всем, кто может мне помочь... клапанами управляют гидрокомпенсаторы, или там как в жигулях надо настраивать специальным ключем (ибн механически) спасибо за ответы.
i-river- Количество сообщений : 2
Дата регистрации : 2009-09-09
Re: регулировка клапанов на 2.4 dual vvt
НЕ надо ни чего регулировать!
SS- Количество сообщений : 204
Географическое положение : Екатеринбург
Дата регистрации : 2008-09-25
Re: регулировка клапанов на 2.4 dual vvt
Насколько я понял, гидрокомпенсаторов в наших двигателях нет, есть регулировочные шайбы, как в девятках, тойотах и т.д. Выходит, что регулировать клапана нужно, на предыдущей машине поплатился из-за уверенности в том, что ничего регулировать не нужно - прогорело два клапана! Кто сталкивался с регулировкой? Подскажите как часто нужно выполнять эту процедуру?
Ahdruxa85- Количество сообщений : 102
Возраст : 38
Географическое положение : Украина
Дата регистрации : 2013-10-18
Re: регулировка клапанов на 2.4 dual vvt
Окончательно запутали в официальном сервисе Jeep в Киеве. Однозначно сказали, что ничего не нужно регулировать, сказали, что там гидрокомпенсаторы...Но на этом форуме где-то видел изображение, на котором четко видно, что там регулировочные шайбы...Кто может внести ясность?
Ahdruxa85- Количество сообщений : 102
Возраст : 38
Географическое положение : Украина
Дата регистрации : 2013-10-18
Re: регулировка клапанов на 2.4 dual vvt
Стукнись в личку Алекстесла, Шура..., Анатолий.
Они много чего знают по нашим машинам.
Они много чего знают по нашим машинам.
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: регулировка клапанов на 2.4 dual vvt
В головке стоят стаканы, регулировки они не требуют, зазор оптимизируется их подбором с заменой по размеру!
Игорь Викторович- Количество сообщений : 38
Географическое положение : Новосибирск
Дата регистрации : 2013-10-31
Re: регулировка клапанов на 2.4 dual vvt
Ну как же не требуют, такой же геморой, как на основной массе китайцев: ругулировочные стаканчики. Уродливая конструкция. Надо:Игорь Викторович пишет:В головке стоят стаканы, регулировки они не требуют, зазор оптимизируется их подбором с заменой по размеру!
- снять клапанную крышку;
- померить и записать в табличку все зазоры по номерам клапанов;
- снять распред-валы;
- по очереди вытащить стаканчики, посмотреть их толщину, записать в табличку;
- всё собрать;
- псчитать новые толщины новых стаканчиков по данным таблички;
- заказать новые стаканчики;
- опять всё разобрать, снять распред-валы, поменять стаканчики, согласно расчётов;
- поставить на место распред-валы;
- померить новые зазоры, и ура если всё совпало, всё собрать,
------ в противном, ещё раз повторить всё, начиная с первого пункта.
Не могли сделать с регулировочными шайбами как на наших ВАЗовских восмиклапанных Самаровских двигателях.
Одно спасает, что всё сделано очень качественно и такая процедура бывает необходима, основной массе автомобилей, к 100-150 т.км. пробега вместе с заменой звёзд и цепей.
Re: регулировка клапанов на 2.4 dual vvt
"зазор оптимизируется их подбором с заменой по размеру" ---- извини за краткость!
Игорь Викторович- Количество сообщений : 38
Географическое положение : Новосибирск
Дата регистрации : 2013-10-31
Re: регулировка клапанов на 2.4 dual vvt
Хотите сказать что, если у меня машина прошла 170 тыс. надо лезть под клапанную крышку и что-то менять???
Rais- Количество сообщений : 218
Дата регистрации : 2012-03-18
Re: регулировка клапанов на 2.4 dual vvt
Снять крышку и замерить зазоры клапанов- копеечное дело на любой СТО. Но не мешало-бы дать послухать движок мотористу на предмет звука в паре поршень-поршневой палец!
Игорь Викторович- Количество сообщений : 38
Географическое положение : Новосибирск
Дата регистрации : 2013-10-31
Re: регулировка клапанов на 2.4 dual vvt
У меня вопрос. У нас, не знаю как у Вас, мотористы делятся на группы. Одни делают немцев, другие японце. Насколько я понимаю у нас движок японский? Митцубиси? Т.е. мне идти к мотористам по японцам...
Rais- Количество сообщений : 218
Дата регистрации : 2012-03-18
Re: регулировка клапанов на 2.4 dual vvt
Rais, платформа совместная с Мицубиси, вариатор Японский, а вот двигатель, старинный, классический Крайслеровский. Построение, расположение узлов, датчиков, тип датчиков сильно отличаются от двигателей Мицубиси. Мне этот двигатель в предыдущих реинкарнациях, другой мощности и объёма знаком по Доджам, Крайслерам, на наши Газели и Волги ставили такой же, только в версии без VVT.
Re: регулировка клапанов на 2.4 dual vvt
Идти нужно к мотористам Мицубиши или Хьюндай. Наш мотор ED3 - это брат-близнец моторов 4В10/4В11/ 4B12 Мицубиши Outlander XL /Lancer X/ ASX и мотора Hyunday/Kia Theta 2 ( Optima /Sonata NF и т.д.)...Какой из моторов был взят за основу для cовместной разработки GEMA (Мицубиши/Крайслер/Хьюндай) мне не известно ( вполне возможно и старый 2.4 литра мотор Мицубиши /Крайслера ) , но в любом случае обращаться нужно к мастерам по указанным новым моторам этого семейства.ИМХО.
Alekstesla- Количество сообщений : 714
Географическое положение : Ленинградская область г.Луга
Дата регистрации : 2010-09-07
Re: регулировка клапанов на 2.4 dual vvt
С XL одинаковы даже моменты затяжки болтов.
Игорь Викторович- Количество сообщений : 38
Географическое положение : Новосибирск
Дата регистрации : 2013-10-31
Re: регулировка клапанов на 2.4 dual vvt
Прочитав много тем на тему регулировки клапанов в нашем двигателе, особенно при эксплуатации на газу, решил проверить и у себя, тем более, что пробег уже почти 170 тыс. а под крышку клапанов еще никто не заглядывал. результат меня порадовал. Все выпускные клапана имели зазор 0,35, впускные 0,23, за исключением первого цилиндра, в нем зазор впускных клапанов составил 0,18, что считаю не критичным, особенно учитывая то, что последние 10 тыс машина прошла на газу.
Ahdruxa85- Количество сообщений : 102
Возраст : 38
Географическое положение : Украина
Дата регистрации : 2013-10-18
Re: регулировка клапанов на 2.4 dual vvt
Всем доброго времени суток!
Подскажите пробег 190 тыс. думаю заменить сальники клапанов и вот думаю, чтобы померили мне зазоры на клапанах. Так вот вопрос: чем мерить эти зазоры? Т.е. чтобы не выглядеть идиотом. Какой для этого нужен инструмент? Т.е. чтобы мне лапшу не вешали на СТО, как это часто любят делать. Второй вопрос: насколько я понимаю для проведения данной процедуры нужны:
1. Прокладка клапанной крышки
2. Прокладка свечных колодцев
3. Сальники клапанов
Еще что-то?
И еще вопрос может к этому всему делу еще приурочить еще и замену звезд с цепями? Или лучше не надо от греха подальше?
Подскажите пробег 190 тыс. думаю заменить сальники клапанов и вот думаю, чтобы померили мне зазоры на клапанах. Так вот вопрос: чем мерить эти зазоры? Т.е. чтобы не выглядеть идиотом. Какой для этого нужен инструмент? Т.е. чтобы мне лапшу не вешали на СТО, как это часто любят делать. Второй вопрос: насколько я понимаю для проведения данной процедуры нужны:
1. Прокладка клапанной крышки
2. Прокладка свечных колодцев
3. Сальники клапанов
Еще что-то?
И еще вопрос может к этому всему делу еще приурочить еще и замену звезд с цепями? Или лучше не надо от греха подальше?
Rais- Количество сообщений : 218
Дата регистрации : 2012-03-18
Re: регулировка клапанов на 2.4 dual vvt
1. когда заводишь двигатель на холодную слышно как цепь брякает?
После прогрева цепь брякает?
2. когда последний раз цепь менял?
На япах цепь меняется на 90-100тык.
Меняется: цепи (их 2), звёздочки, натяжители, успокоители.
Недавно Роксолан менял цепь и выложил на форум комплект и номера зап.частей, необходимых для замены. http://www.jeepliberty.biz/t2599-topic
Думаю, коль скоро полез в двиг - делай сразу.
- Чем реже лазют под капот, тем меньше вероятность что-нить поломать...
Технику делают всё жиже и жиже...
Про зазоры клапанов и их регулировку не отвечу.
Стукни в личку Роксолану и Анатолию.
- они в этом деле опытные.
На каллибер клубе не смотрел инфу?
После прогрева цепь брякает?
2. когда последний раз цепь менял?
На япах цепь меняется на 90-100тык.
Меняется: цепи (их 2), звёздочки, натяжители, успокоители.
Недавно Роксолан менял цепь и выложил на форум комплект и номера зап.частей, необходимых для замены. http://www.jeepliberty.biz/t2599-topic
Думаю, коль скоро полез в двиг - делай сразу.
- Чем реже лазют под капот, тем меньше вероятность что-нить поломать...
Технику делают всё жиже и жиже...
Про зазоры клапанов и их регулировку не отвечу.
Стукни в личку Роксолану и Анатолию.
- они в этом деле опытные.
На каллибер клубе не смотрел инфу?
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: регулировка клапанов на 2.4 dual vvt
1. Вроде не слышно.
2. Вообще ни разу не менял.
2. Вообще ни разу не менял.
Rais- Количество сообщений : 218
Дата регистрации : 2012-03-18
Re: регулировка клапанов на 2.4 dual vvt
С Новым Годом Форумчане!
На днях поменял цепи, звезды, успокоители и натяжители. В общем воспользовались темой Roskoslana про замену цепей. Также дилерской программой. Сразу вместе с заменой цепей поменял сальники клапанов. И заодно мне замерили зазоры на клапанах. Собственно получилось следующее:
Цилиндр 1 2 3 4
Выпуск 0,35 0,35 0,35 0,35 0,35 0,35 0,35 0,35
Впуск 0, 2 0,2 0,2 0,18 0,2 0,2 0,17 0,18
Собственно получается, что выпуск все зазоры одинаковые, впуск немного отличается.
По спецификации на наш двигатель смотрим по нормативу впуск должен быть 0,17-0,23 мм., выпуск 0,27-0,33 мм.
В связи с этим соответственно вопрос впускные клапана все укладываются в нормативные значения, а вот выпуск немного на 0,02 отличается? Насколько я знаю впуск никогда не прогорает, а вот выпуск может. У кого какие мысли надо ли поменять регулировочные шайбы, чтобы выровнять зазоры?
На днях поменял цепи, звезды, успокоители и натяжители. В общем воспользовались темой Roskoslana про замену цепей. Также дилерской программой. Сразу вместе с заменой цепей поменял сальники клапанов. И заодно мне замерили зазоры на клапанах. Собственно получилось следующее:
Цилиндр 1 2 3 4
Выпуск 0,35 0,35 0,35 0,35 0,35 0,35 0,35 0,35
Впуск 0, 2 0,2 0,2 0,18 0,2 0,2 0,17 0,18
Собственно получается, что выпуск все зазоры одинаковые, впуск немного отличается.
По спецификации на наш двигатель смотрим по нормативу впуск должен быть 0,17-0,23 мм., выпуск 0,27-0,33 мм.
В связи с этим соответственно вопрос впускные клапана все укладываются в нормативные значения, а вот выпуск немного на 0,02 отличается? Насколько я знаю впуск никогда не прогорает, а вот выпуск может. У кого какие мысли надо ли поменять регулировочные шайбы, чтобы выровнять зазоры?
Rais- Количество сообщений : 218
Дата регистрации : 2012-03-18
Re: регулировка клапанов на 2.4 dual vvt
Но у тебя же все в допуске, зачем менять? Я вот слышал обычно зазор меньше делают на 1 или 4 цилиндре меньше, не помню почему, но завтра у моториста узнаю и скажу для чего. Моторист по грузовым и легковым авто. Клапана регулирует и движки собирает, что Газель по 300 тыс км бегают без ремонта.
Moparr- Количество сообщений : 74
Дата регистрации : 2015-10-29
Похожие темы
» Jeep Patriot: сервисные мануалы, багрепорты, электронные руководства.
» Сход-развал...компас патриот калибр оутл.
» Регулировка замков дверей
» Регулировка головного света,КАК?
» Регулировка угла наклона фар
» Сход-развал...компас патриот калибр оутл.
» Регулировка замков дверей
» Регулировка головного света,КАК?
» Регулировка угла наклона фар
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
7/11/2024, 12:28 автор VikMaf
» Провода из кабины под капот
26/10/2024, 19:16 автор мужикзарулем
» ступица
14/8/2024, 09:05 автор angomsk
» Оснований свет
24/6/2024, 10:54 автор Алексей 198
» Такой разный автомобильный антифриз,что же лить?:
19/5/2024, 20:07 автор Pavel1986
» катализатор
14/5/2024, 02:11 автор escudovod1972
» Шум в Коробке передач МКПП
1/4/2024, 07:22 автор rsaspid
» Продается Jeep Liberty 2010 г
19/3/2024, 04:52 автор Юрий Черемисин
» Какое масло лить? БЕНЗИН.
11/3/2024, 10:28 автор sanityclause
» Поворотники
11/3/2024, 09:36 автор Bern
» Полная Диагностика авто через ODBII
2/1/2024, 04:59 автор escudovod1972
» Штатный свет
31/12/2023, 16:28 автор sanityclause
» Размораживатель дизельного топлива
31/12/2023, 14:23 автор мужикзарулем
» Отопитель салона. Странности и особенности работы.
7/12/2023, 01:39 автор escudovod1972
» Замена топливных фильтров и насоса
2/11/2023, 02:59 автор escudovod1972