Последние темы
Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 1449Последний зарегистрированный пользователь: Евгений
Наши пользователи оставили сообщений: 29518 в 2768 сюжете(ах)
Кузов. Качество покраски.
+14
Денис
Марина
Lexich
Джипчер
Ж.К.
Sasha_Ebr
Ivan 944
Замыкало
Far_Hat
BAZ
Андрей
tal
Liberman
Yan_One
Участников: 18
Страница 1 из 1
Кузов. Качество покраски.
На нашем форуме уже обсуждалась тема непрокраса кузовов патриота. Однако обсуждение большей частью касалось юридического аспекта этой проблемы - способа, сроков и целесообразности предьявления претензий производителю. Предлагаю обсудить технический аспект и наиболее типичные и яркие примеры непрокраса кузовов наших автомобилей здесь, в новой теме.
Пожалуйста, посмотрите на кузов своего авто чуть внимательнее чем обычно и не скромничайте - напишите здесь, если обнаружили что-то по сабжу.
Спасибо.
Уважаемые коллеги! Ввиду важности темы КРАЙНЕ настойчиво прошу Вас не стесняться участвовать в обсуждении!
Молчаливый читатель важных тем - НЕ джипер.
Пожалуйста, посмотрите на кузов своего авто чуть внимательнее чем обычно и не скромничайте - напишите здесь, если обнаружили что-то по сабжу.
Спасибо.
Уважаемые коллеги! Ввиду важности темы КРАЙНЕ настойчиво прошу Вас не стесняться участвовать в обсуждении!
Молчаливый читатель важных тем - НЕ джипер.
Последний раз редактировалось: Yan_One (11/1/2009, 17:46), всего редактировалось 14 раз(а)
Re: Кузов. Качество покраски.
Для начала - фото непрокрасов авто, по заявлениям производителей являющихся не недостатком, а следствием особенностей техпроцесса покраски.
непрокрас дверей и кузова
Я думаю , что это НЕ норма.
Liberman- Количество сообщений : 1047
Возраст : 51
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-09-28
Re: Кузов. Качество покраски.
Спасибо за фото.
Под уплотнители своего авто не заглядывал - сегодня непременно это сделаю (и сфотаю - пора набирать статистику ЛКП), хотя по передним торцам дверей (тем, на которые навешаны петли, ограничители и т.п.) следы подобного факельного непрокраса у меня, как уже писал, есть.
Нижнее фото с белесым налетом в районе ответной части замка двери, вот это:
- это тотальное отсутствие финишного слоя краски такое?
Не припомню что бы у меня было именно так - белый непокрашенный проем двери на темной машине бросился бы в глаза , хотя теперь самому любопытно - проведу осмотр с пристастием.
Под уплотнители своего авто не заглядывал - сегодня непременно это сделаю (и сфотаю - пора набирать статистику ЛКП), хотя по передним торцам дверей (тем, на которые навешаны петли, ограничители и т.п.) следы подобного факельного непрокраса у меня, как уже писал, есть.
Нижнее фото с белесым налетом в районе ответной части замка двери, вот это:
- это тотальное отсутствие финишного слоя краски такое?
Не припомню что бы у меня было именно так - белый непокрашенный проем двери на темной машине бросился бы в глаза , хотя теперь самому любопытно - проведу осмотр с пристастием.
Re: Кузов. Качество покраски.
непрокрас на кузове около петли такой же как на дверях.
на самом деле непрокрасов на кузове больше только при фотографировании отсвечивает вспышка и не передать реальной картины.
насколько я понимаю покраска на либерти -это
1 слой грунт
2 слой краска
3 слой лак
так вот у меня то грунт+лак, то грунт+краска, то просто краска.
на самом деле непрокрасов на кузове больше только при фотографировании отсвечивает вспышка и не передать реальной картины.
насколько я понимаю покраска на либерти -это
1 слой грунт
2 слой краска
3 слой лак
так вот у меня то грунт+лак, то грунт+краска, то просто краска.
Liberman- Количество сообщений : 1047
Возраст : 51
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-09-28
Re: Кузов. Качество покраски.
Потратил полчаса и оценил как на моем авто лежит краска в местах, зафиксированных выше на фото уважаемого Liberman
Скажу сразу, что ни в проемах дверей (в т.ч. и у ответной части замка) ни на средней стойке заметных невооруженным глазом при искусственном освещении в гараже изьянов я не нашел, все выглядит примерно так:
А с рамками передних дверей ситуация несколько иная:
Начиная с места, примыкающего к зеркалу заднего вида, если оттянуть резиновый уплотнитель двери на пару сантиметров, можно наблюдать светлый грунт, запыленный финишной темной краской (красная зона на фото).
Далее, примерно на середине восходящей полки рамки двери укрывание грунта финишной краской увеличивается, и первый просматривается как редкие белые точки (желтая зона на фото)
На горизонтальной полке двери краска лежит практически без замечаний (зеленая зона на фото)
Еще раз уточню: проблемные (ИМХО - больше с эстетической точки зрения, т.к. голого металла я не нашел, везде грунт) участки - под уплотнителем. Открытые взгляду поверхности замечаний не вызывают.
Скажу сразу, что ни в проемах дверей (в т.ч. и у ответной части замка) ни на средней стойке заметных невооруженным глазом при искусственном освещении в гараже изьянов я не нашел, все выглядит примерно так:
А с рамками передних дверей ситуация несколько иная:
Начиная с места, примыкающего к зеркалу заднего вида, если оттянуть резиновый уплотнитель двери на пару сантиметров, можно наблюдать светлый грунт, запыленный финишной темной краской (красная зона на фото).
Далее, примерно на середине восходящей полки рамки двери укрывание грунта финишной краской увеличивается, и первый просматривается как редкие белые точки (желтая зона на фото)
На горизонтальной полке двери краска лежит практически без замечаний (зеленая зона на фото)
Еще раз уточню: проблемные (ИМХО - больше с эстетической точки зрения, т.к. голого металла я не нашел, везде грунт) участки - под уплотнителем. Открытые взгляду поверхности замечаний не вызывают.
Re: Кузов. Качество покраски.
Вот как прокрашен в багажнике патриот, наружняя раскраска которого - радикально черная.
Re: Кузов. Качество покраски.
Ну и что всеми этими фотками, вы хотите доказать? Переплатили за машину? Да, переплатили. Не ищите себе доказательств. За эти мелкими
просчетами в про краске, классный автомобиль. Рулится то он отлично, или я не прав? У меня уже 20000 и ОК.
просчетами в про краске, классный автомобиль. Рулится то он отлично, или я не прав? У меня уже 20000 и ОК.
tal- Количество сообщений : 32
Дата регистрации : 2008-09-05
Re: Кузов. Качество покраски.
tal пишет:Ну и что всеми этими фотками, вы хотите доказать? Переплатили за машину? Да, переплатили. Не ищите себе доказательств. За эти мелкими
просчетами в про краске, классный автомобиль. Рулится то он отлично, или я не прав? У меня уже 20000 и ОК.
Здесь просто обсуждают качество и особенности окраски пата.
К слову, по сабжу темы - как у Вас нанесена краска в обсуждаемых в теме местах?
П.с. Ваш пробег на форуме - один из самых больших. Форумчанам будет также ценно Ваше мнение о коррозионной стойкости пата (тема рядом)
кузов.качество покраски
Обратил внимание на крайне малую стойкость краски к физическому воздействию. По краям колесных арок (на крыльях) уже имеется несколько сколов размером с горошину, причем краска откалывается вместе с грунтом, т.е. до металла. Все поврежденя получены только при минусовой температере, попадание камня при плюсовой температере такие сколы не образует. Всю прошлую зиму проездил с голым металлом на месте повреждения (ОД никак не мог доставить лак-карандаш для ремонта сколов), так только к весне появился намек на ржавчину, что говорит о хорошем качестве металла. У кого-то есть похожие наблюдения?
Последний раз редактировалось: Андрей (11/3/2009, 15:50), всего редактировалось 1 раз(а)
Андрей- Количество сообщений : 59
Возраст : 56
Географическое положение : Омск
Дата регистрации : 2008-11-03
Re: Кузов. Качество покраски.
Пробег 10 000 км сколов нет.
Liberman- Количество сообщений : 1047
Возраст : 51
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-09-28
Re: Кузов. Качество покраски.
Пробег 10 500, есть небольшие сколы (2) на бампере от камышков. Появились так же после морозов. В остальных местах тьфу-тьфу..
BAZ- Количество сообщений : 402
Возраст : 54
Географическое положение : Челябинск
Дата регистрации : 2008-09-26
Re: Кузов. Качество покраски.
7к км.
По фронту ни единого скола - но это не показатель, т.к. он у меня целиком пленкой затянут (т.н. "бронирование")
В арках тоже ничего подобного не наблюдаю.
По передней кромке крыши, в месте сопряжения с лобовиком "с новья" скол до металла - моя ли заслуга (пока гнал из магазина), на автовозе ли мой первым стоял - не знаю. Весна-лето-осень-зима (город) - ржавчины нет. Однако и место сухое.
По фронту ни единого скола - но это не показатель, т.к. он у меня целиком пленкой затянут (т.н. "бронирование")
В арках тоже ничего подобного не наблюдаю.
По передней кромке крыши, в месте сопряжения с лобовиком "с новья" скол до металла - моя ли заслуга (пока гнал из магазина), на автовозе ли мой первым стоял - не знаю. Весна-лето-осень-зима (город) - ржавчины нет. Однако и место сухое.
Re: Кузов. Качество покраски.
Катаюсь с битым боком уже недели три, жду дверь заднюю правую новую. Так место "травмы" довольно быстро начало ржаветь: ощущение, что краска наложена на голый металл, без грунта
Far_Hat- Количество сообщений : 361
Возраст : 52
Географическое положение : Вятские Поляны, 165 км от Казани
Дата регистрации : 2008-09-07
Re: Кузов. Качество покраски.
За 15.000USD хороший автомобиль, только будьте осторожны при протирке противотуманок щеточкой. Царапается лак
Re: Кузов. Качество покраски.
Пробег 58 ткм. Вся морда посечена. На передке капота и крыльях сколы. Ржавчины нет. Карандашик с краской мой друг.
Ivan 944- Количество сообщений : 40
Географическое положение : Челябинск
Дата регистрации : 2008-10-01
Re: Кузов. Качество покраски.
Сегодня обнаружил большой скол на крыле около поворотника. Скол на самом краю крыла размером 1см на 1 см. Вроде и ударов не было, обидно.
Вот думаю что лучше сделать, взять кисточку с лаком и подкрасить самому или отдать на станцию что бы покрасили с растушовкой ?
Краска на сколе откалывается на ура. Металл под краской блестит, такое впечатление , что оцинкован или анодирован.
Вот думаю что лучше сделать, взять кисточку с лаком и подкрасить самому или отдать на станцию что бы покрасили с растушовкой ?
Краска на сколе откалывается на ура. Металл под краской блестит, такое впечатление , что оцинкован или анодирован.
Liberman- Количество сообщений : 1047
Возраст : 51
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-09-28
Re: Кузов. Качество покраски.
Решил я не заморачиваться с КАСКОй, поехал на рынок , замешали мне там 50 грамм краски за 200 рублей, а сосед на автосервисе покрасил за спасибо. Результат как будто ничего и не было.
Liberman- Количество сообщений : 1047
Возраст : 51
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-09-28
Re: Кузов. Качество покраски.
Сгонял нонче паф (пат этой процедуре провергнут "с младых ногтей") на "бронирование" пленкой.
передние кромки капота и крыльев, последняя четверть порогов и прилегающая к ней дуга отбортовки задних крыльев (где пескоструй активный), ниши под наружными ручками дверей (от когтистых пэссенджеров) и внешние половинки кожухов зеркал заднего вида (частенько складываю их в пробках о соседние газельки) - все на круг вышло $100.
ИМХО эта процедура, даже с повышением цен, остается актуальной в деле антикоррозийной защиты ЛКП авто, коль скоро вся "на круг" равна стоимости работ по покраске т.н. "одной детали" в приличной "малярке" (а иШШо + подбор/колеровка, + стоимость краски, проблемы совпадения и гемор с "незаводской" покраской).
ОФФ/ П.с. Челы-пленкоклеетели долгим и добрым словом поминали мою привычку заказывать на автомойках т.н. "с воском". Говорят, что на восковое авто пленка клеилась очень и очень плохо. Т.е. есть таки толк от этого пресловутого "воска" - адгезия поверхности кузова заметно понижается.
передние кромки капота и крыльев, последняя четверть порогов и прилегающая к ней дуга отбортовки задних крыльев (где пескоструй активный), ниши под наружными ручками дверей (от когтистых пэссенджеров) и внешние половинки кожухов зеркал заднего вида (частенько складываю их в пробках о соседние газельки) - все на круг вышло $100.
ИМХО эта процедура, даже с повышением цен, остается актуальной в деле антикоррозийной защиты ЛКП авто, коль скоро вся "на круг" равна стоимости работ по покраске т.н. "одной детали" в приличной "малярке" (а иШШо + подбор/колеровка, + стоимость краски, проблемы совпадения и гемор с "незаводской" покраской).
ОФФ/ П.с. Челы-пленкоклеетели долгим и добрым словом поминали мою привычку заказывать на автомойках т.н. "с воском". Говорят, что на восковое авто пленка клеилась очень и очень плохо. Т.е. есть таки толк от этого пресловутого "воска" - адгезия поверхности кузова заметно понижается.
Re: Кузов. Качество покраски.
Покоцал было бампер о камень в грязи.
На фирменном сервисе сказали красить весь и зарядили мне около 500 евро за это.
Плюнул, поехал к арабам, сделали за 100 евро и еще спасибо сказали, кантик растушевали по углу "щеки" бампера - не видно ни фига.
На фирменном сервисе сказали красить весь и зарядили мне около 500 евро за это.
Плюнул, поехал к арабам, сделали за 100 евро и еще спасибо сказали, кантик растушевали по углу "щеки" бампера - не видно ни фига.
Sasha_Ebr- Количество сообщений : 131
Географическое положение : Sverige
Дата регистрации : 2009-01-27
Re: Кузов. Качество покраски.
Что-то качество покраски Пата меня начало сильно напрягать. Недавно заделал скол на крыле, и на всякий случай купил подкраску с лаком. И случай наступил. Сегодня обнаружил скол на задней двери на ребре (торце). Ну туда уж камень залететь точно не мог. Краска вокруг скола отходит ногтем. Скол ржавый. Вообщем замазал как мог, предварительно почистив. Сдается мне качество покраски Пата редкостное гуано
Liberman- Количество сообщений : 1047
Возраст : 51
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-09-28
Re: Кузов. Качество покраски.
Примета такая: краску оставил- пригодитсяLiberman пишет:Что-то качество покраски Пата меня начало сильно напрягать. Недавно заделал скол на крыле, и на всякий случай купил подкраску с лаком. И случай наступил. Сегодня обнаружил скол на задней двери на ребре (торце). Ну туда уж камень залететь точно не мог. Краска вокруг скола отходит ногтем. Скол ржавый. Вообщем замазал как мог, предварительно почистив. Сдается мне качество покраски Пата редкостное гуано
Ж.К.- Количество сообщений : 14
Дата регистрации : 2010-11-10
Re: Кузов. Качество покраски.
По поводу непрокрасов проемов ничего криминального в этом нет...у многих производителей других марок тоже самое. Ситроен, к примеру, вообще не заморачивается окраской подкапотного пространства (у С3 все тупо в желтом грунте несмотря на цвет авто), багажник просто опыл базы без лака, Мерседес всю жизнь внутреннюю часть багажника не покрывал финишным слоем, японцы просто грунтом в тон основному цвету. Грунт на все машины наносится в катафарезных ваннах, так что незащищенного металла не будет 100 %. Я второй хозяин Компасса никаких сколов нет. Капот вроде не перекрашивался (мерили толщиномером все в заводских пределах)
Ж.К.- Количество сообщений : 14
Дата регистрации : 2010-11-10
Внимание!Дефекты лако-красочного покрытия!
Когда брал свой Патриот в 2008г. через месяц обнаружил на крыше вздутие краски величиной со спичечную головку. Можно было "забить" на это, но как то некошерно для начала эксплуатации - и я обратился к ОД. Вначале мастер мне посоветовал отковырять вздутие и замазать карандашом. Но этот "ход конём" у них не прошёл - и тогда они согласились на гарантийный случай, сфотали, отослали на завод, получили подтверждение и перекрасили крышу( с заменой левого молдинга крыши)... Кстати, перекрасили они её не идеально( мой ходовик даже заметил после) и молдинг переклеивали два раза( ровно не могли с первого раза приклеить). Ну, в конце концов, более-менее получилось. Эпопея длилась 3 месяца...Позже я ещё парочку таких сомнительных мест нашёл, но они были настолько микроскопичны, что я предпочёл на них не заморачиваться.
Это я к тому, что при выборе Патрика надо и эту сторону учитывать и просматривать покупаемый автомобиль (новый) на предмет брака лако-красочного покрытия, чтобы потом не заморачиваться....
Джипчер- Количество сообщений : 243
Географическое положение : Киев,Украина
Дата регистрации : 2010-12-19
Re: Кузов. Качество покраски.
У меня тоже скол на ребре багажника и уже ржавеет,но я думаю это просто багажником обо штото ударили,ну когда груз запихивали)))
Lexich- Количество сообщений : 872
Возраст : 44
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2010-10-31
То есть при получении новой машинки облазить ее и всю обсмотреть?
Тема любопытная. С учетом того, что машину получу дней через 10, прочитав всё в теме, понял, что при приеме авто стоит сразу обратить внимание на качество покраски. Антиресно, а если я что-то увижу "криминальное" - закатить истерику , мол деньги назад с-суки! Или перекрашивайте! Сильно сомневаюсь... В себе...
Гость- Гость
Re: Кузов. Качество покраски.
Машину из салона Вы заберете по факту, после 100% оплаты и подписи всех документов. Так что обратной дороги нет. Покраска Пата не очень качественная, но за почти три года эксплуатации пока все в норме.
Самое главное при покупке проверьте полное отключение функции ESP OFF. Это самая главная кнопка в данном авто. И не забудте, что по закону в течении 14 дней вы можете вернуть (заменить) авто, при серьезном дефекте. Непробибите этот момент.
Самое главное при покупке проверьте полное отключение функции ESP OFF. Это самая главная кнопка в данном авто. И не забудте, что по закону в течении 14 дней вы можете вернуть (заменить) авто, при серьезном дефекте. Непробибите этот момент.
Liberman- Количество сообщений : 1047
Возраст : 51
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-09-28
Re: Кузов. Качество покраски.
Немного не верное трактование закона- технически сложные изделия под эту норму не попадают, потребуется экспертиза.Liberman пишет:И не забудте, что по закону в течении 14 дней вы можете вернуть (заменить) авто, при серьезном дефекте. Непробибите этот момент.
Марина- Количество сообщений : 164
Географическое положение : г.Омск
Дата регистрации : 2009-08-18
Re: Кузов. Качество покраски.
Марина пишет:Немного не верное трактование закона- технически сложные изделия под эту норму не попадают, потребуется экспертиза.Liberman пишет:И не забудте, что по закону в течении 14 дней вы можете вернуть (заменить) авто, при серьезном дефекте. Непробибите этот момент.
У меня есть письмо из КрайслерРус, именно с этой трактовкой.
Liberman- Количество сообщений : 1047
Возраст : 51
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-09-28
О Возврате авто
Об этом даже думать грустно: после стольких размышлений о выборе. Приеду к дилеру дней через, мол, колор не понравился, запах чёт тоже не тово, и едет она тупо. Забирайте нафиг! Надеюсь, все будет ок. Да, кстати обычно можно машину и до оплаты посмотреть. Тигуан мы жене заказали. Доехали до дилера, когда он пришел. Чтоб посмотреть. Все вроде в норме. И покраска, к слову, очень даже хороша. Но раздумали. Пока ждали пару месяцев, мне он разонравился. Итог: подарил дилеру 300 баксов. Ну и фиг с ним. Бодаться не стал - реально ведь сами передумали... (извиняйте что не в тему)
Гость- Гость
Re: Кузов. Качество покраски.
Если сразу заметите - то можно требовать поменять, а если через месяц - то смело требуйте устранения дефекта по гарантии - они всегда устраняют ( как в моём случае). Тока неделю, а то и больше без руля будете, пока краска высохнет и разоавый молдинг приклеют.Валерий из СПб пишет:Тема любопытная. С учетом того, что машину получу дней через 10, прочитав всё в теме, понял, что при приеме авто стоит сразу обратить внимание на качество покраски. Антиресно, а если я что-то увижу "криминальное" - закатить истерику , мол деньги назад с-суки! Или перекрашивайте! Сильно сомневаюсь... В себе...
Зато железо крепкое, не "бумажное" как в китайкорейцах - капот когда хлопает, аж гай гуде!
Джипчер- Количество сообщений : 243
Географическое положение : Киев,Украина
Дата регистрации : 2010-12-19
Re:Зато железо крепкое, не "бумажное" как в китайкорейцах...
Ну у нас в семье еще Вольво s60. Железо крепкое, капот такой, гм, очень желательно, чтоб не падал на голову . Сравним. Джипчик идет на замену Фокусу, думаю с ним разница явно будет в лучшую сторону. Оч надеюсь... Вооружен фото с этого сайта. Буду смотреть внимательно при приеме. Сначала смотрю. Потом - в кассу!
Гость- Гость
Re: Кузов. Качество покраски.
Видимо это бонус к закону от Крайслера, приятная неожиданностьLiberman пишет:Марина пишет:Немного не верное трактование закона- технически сложные изделия под эту норму не попадают, потребуется экспертиза.Liberman пишет:И не забудте, что по закону в течении 14 дней вы можете вернуть (заменить) авто, при серьезном дефекте. Непробибите этот момент.
У меня есть письмо из КрайслерРус, именно с этой трактовкой.
Марина- Количество сообщений : 164
Географическое положение : г.Омск
Дата регистрации : 2009-08-18
Re: Кузов. Качество покраски.
Делаем поправку на 2008 год.
Liberman- Количество сообщений : 1047
Возраст : 51
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-09-28
Re: Кузов. Качество покраски.
Вчера заметил, что стала облезать краска с рейлингов. Решил просто подкрасить маркером.
Херрас два (с)
Краска слезает чулком от легкого прикосновения.
Думаю хрен с ним были рейлинги серебристые , станут черные.
Начал обдирать краску.
Херрас два (с)
С задней части рейлинга краска сошла, а с передней нет.
Долго думал что теперь делать.
Решил снять рейлинги и перекрасить.
Т.к у нас на работе линия порошкового покрытия, и покрасить две палочки не проблема.
Херрас два (с)
Внутри рейлинга стоит пластиковая шторка.
Она температуру 200 градусов при порошковой покраски не выдержит.
Пришлось отдать рейлинги в авто покраску.
P.S.
Теперь полезная информация как снять рейлинг.
1. Вынимаем пластиковые заглушки. Они имеют три петли (защелки) крепления.
Я снял их просто рукой, покачав туда-сюда.
2. Под заглушой два винта, с головкой под звездочку.
Такая головка есть в самом дешевом наборе ответок.
Просто вывинчиваем их и снимаем рейлинг.
Винты после снятия завинчиваем в крышу обратно, чтобы вода в дождь не текла.
3. Сам металлический рейлинг соединен на пластиковые клипсы с пластиковой опорой (той, что опирается на крышу). Сам отделять рейлинг от опоры не стал.
Время снятия одного рейлинга 5 минут.
P.P.S.
Пат без рейлингов смотрится не плохо.
Визуально стал длинее.
Херрас два (с)
Краска слезает чулком от легкого прикосновения.
Думаю хрен с ним были рейлинги серебристые , станут черные.
Начал обдирать краску.
Херрас два (с)
С задней части рейлинга краска сошла, а с передней нет.
Долго думал что теперь делать.
Решил снять рейлинги и перекрасить.
Т.к у нас на работе линия порошкового покрытия, и покрасить две палочки не проблема.
Херрас два (с)
Внутри рейлинга стоит пластиковая шторка.
Она температуру 200 градусов при порошковой покраски не выдержит.
Пришлось отдать рейлинги в авто покраску.
P.S.
Теперь полезная информация как снять рейлинг.
1. Вынимаем пластиковые заглушки. Они имеют три петли (защелки) крепления.
Я снял их просто рукой, покачав туда-сюда.
2. Под заглушой два винта, с головкой под звездочку.
Такая головка есть в самом дешевом наборе ответок.
Просто вывинчиваем их и снимаем рейлинг.
Винты после снятия завинчиваем в крышу обратно, чтобы вода в дождь не текла.
3. Сам металлический рейлинг соединен на пластиковые клипсы с пластиковой опорой (той, что опирается на крышу). Сам отделять рейлинг от опоры не стал.
Время снятия одного рейлинга 5 минут.
P.P.S.
Пат без рейлингов смотрится не плохо.
Визуально стал длинее.
Liberman- Количество сообщений : 1047
Возраст : 51
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-09-28
Re: Кузов. Качество покраски.
После мойки, на переднем крыле обнаружил кружок оторвавшейся краски размером с 10- коп.монету. Судя по всему причиной стало попадание струей большого давления в маленький скол диаметром 2мм (ржавое пятнышко). Под краской блестящий металл, никакого грунта.
Подскажите пожалуйста, кто чем подкрашивал, краску прямо на голый металл ложили или надо наложить грунт, какие результаты впоследствии, ржавеет или нет.
Подскажите пожалуйста, кто чем подкрашивал, краску прямо на голый металл ложили или надо наложить грунт, какие результаты впоследствии, ржавеет или нет.
Денис- Количество сообщений : 28
Дата регистрации : 2009-09-15
Re: Кузов. Качество покраски.
Было такое на переднем крыле в 2009 году. Покрасили в растушевку без грунта (краска +лак) пока стоит без проблем.
Liberman- Количество сообщений : 1047
Возраст : 51
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-09-28
Re: Кузов. Качество покраски.
А что такое "в растушевку"?
Денис- Количество сообщений : 28
Дата регистрации : 2009-09-15
Re: Кузов. Качество покраски.
не целый элемент (крыло) а пятно 10 на 10 см. С плавным переходом нового слоя краски на старый.
Liberman- Количество сообщений : 1047
Возраст : 51
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-09-28
Re: Кузов. Качество покраски.
Спасибо, купил Мопаровский лак-карандаш, как потеплеет буду пробовать
Денис- Количество сообщений : 28
Дата регистрации : 2009-09-15
Re: Кузов. Качество покраски.
На шестом году жизни сгнил капот насквозь.
Обратите внимание на края капота по бокам.
Если поднять капот, то виден загиб листа металла (края капота).
Так вот, туда попадает вода и результат - вздутие краски и сквозные дыры.
Обработайте место загиба листа.
Обратите внимание на края капота по бокам.
Если поднять капот, то виден загиб листа металла (края капота).
Так вот, туда попадает вода и результат - вздутие краски и сквозные дыры.
Обработайте место загиба листа.
Liberman- Количество сообщений : 1047
Возраст : 51
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-09-28
Re: Кузов. Качество покраски.
Чего? Херассе...ты, видимо, соленой водой моешь машину и наждачкой натираешь)))Liberman пишет:На шестом году жизни сгнил капот насквозь.
Обратите внимание на края капота по бокам.
Если поднять капот, то виден загиб листа металла (края капота).
Так вот, туда попадает вода и результат - вздутие краски и сквозные дыры.
Обработайте место загиба листа.
Да, я видел, что и на мазде 6 11го года краска вздулась...но блин, я не знаю что такого можно делать с авто, чтоб капот прогнил за 6 лет...))) Если только он был бит\крашен. Тогда вопрос ясен. Ну не может он прогнить просто так. Значит повреждения были.
Дмитрий_Николаевич- Количество сообщений : 645
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2011-07-04
Re: Кузов. Качество покраски.
Факт есть факт, отрезали кусок и наварили новый, покрасили и все ОК.
Liberman- Количество сообщений : 1047
Возраст : 51
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-09-28
Re: Кузов. Качество покраски.
тоже заметил розочки на крыше в районе лобового стекла, может стоит к дилерам наведатся, интересно как они "отмажутся")))
Robert- Количество сообщений : 152
Возраст : 44
Географическое положение : г. Уфа
Дата регистрации : 2008-08-21
Re: Кузов. Качество покраски.
Тем кто часто ездит по реальному бездорожью, советую хотя бы раз в год снимать подкрылки и накладки порогов - под ними может скапливаться грязь, которая даже в сухую погоду остается влажной и провоцирует коррозию. Недавно из под задних подкрылок и порогов вытащил около 5 кг спрессованной земли. Как давно она там накопилась - не знаю, но всё свободное пространство было ей плотно забито. Пороги не пострадали, но в передней части задних арок есть карманы , где нет краски а только грунт. Так вот, грунт кое-где внизу вспучился.
Ободрал пузыри и обработал Раст-Стопом. Машина 2007 года.
Ободрал пузыри и обработал Раст-Стопом. Машина 2007 года.
Алоиз- Количество сообщений : 48
Географическое положение : Омск
Дата регистрации : 2013-10-02
Про окраску...
Давно тут никто про качество окраски не писал... Присоединяюсь к предыдущим ораторам, сам ржал, когда у себя все эти непрокрасы рассматривал. А тут недавно на дискавери чанэл по телику передачка была про мегазаводы и показали как раз линию сборки наших машин. Я так обрадовался, интересно же поглазеть, как родная машинка из пустого места в авто превращается. Но когда показали линию окраски........... Десяток толстых мексиканок толкаясь жопами небрежно брызгают на джип... И всё! В сушилку!
hrich- Количество сообщений : 18
Дата регистрации : 2013-11-07
Похожие темы
» Про качество покраски
» Кузов. Коррозионная стойкость.
» Кузов. Защитная пленка.
» Брызговики. Снятие и замена штатных.
» Кузов. Мелиорация плафона багажника.
» Кузов. Коррозионная стойкость.
» Кузов. Защитная пленка.
» Брызговики. Снятие и замена штатных.
» Кузов. Мелиорация плафона багажника.
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
14/8/2024, 09:05 автор angomsk
» Оснований свет
24/6/2024, 10:54 автор Алексей 198
» Такой разный автомобильный антифриз,что же лить?:
19/5/2024, 20:07 автор Pavel1986
» катализатор
14/5/2024, 02:11 автор escudovod1972
» Шум в Коробке передач МКПП
1/4/2024, 07:22 автор rsaspid
» Продается Jeep Liberty 2010 г
19/3/2024, 04:52 автор Юрий Черемисин
» Какое масло лить? БЕНЗИН.
11/3/2024, 10:28 автор sanityclause
» Поворотники
11/3/2024, 09:36 автор Bern
» Полная Диагностика авто через ODBII
2/1/2024, 04:59 автор escudovod1972
» Штатный свет
31/12/2023, 16:28 автор sanityclause
» Размораживатель дизельного топлива
31/12/2023, 14:23 автор мужикзарулем
» Провода из кабины под капот
31/12/2023, 09:37 автор sanityclause
» Отопитель салона. Странности и особенности работы.
7/12/2023, 01:39 автор escudovod1972
» Замена топливных фильтров и насоса
2/11/2023, 02:59 автор escudovod1972
» Перегорели диоды подсветки кнопок
26/10/2023, 16:30 автор agat344