Последние темы
Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 1449Последний зарегистрированный пользователь: Евгений
Наши пользователи оставили сообщений: 29521 в 2768 сюжете(ах)
А кто-нибудь на Wrangler когда-нибудь катался?
Участников: 3
Страница 1 из 1
А кто-нибудь на Wrangler когда-нибудь катался?
Сорри за оффтоп, не знал, честно говоря, куда воткнуть эту тему.
Вобщем, не оставляет крамольная мысль поменять сыплющийся Компасс на Wrangler.
Он с виду покрепче, вроде.
Как ощущения от него, кто-нибудь юзал активно, вобщем, что за машина по сравнению с Компассом-Патом?
Вобщем, не оставляет крамольная мысль поменять сыплющийся Компасс на Wrangler.
Он с виду покрепче, вроде.
Как ощущения от него, кто-нибудь юзал активно, вобщем, что за машина по сравнению с Компассом-Патом?
Sasha_Ebr- Количество сообщений : 131
Географическое положение : Sverige
Дата регистрации : 2009-01-27
Re: А кто-нибудь на Wrangler когда-нибудь катался?
Активно, к сожалению, не юзал.
Прицеливался к нему полгода назад, когда выбирал вторую машину, тогда и взял два тестдрайва у ОД + покатушки со знакомым владельцем двухдверного рэнглера прошлого поколения.
Ясное дело, что рэнглер - авто другого класса, другой цены и респектовой проходимости - развивать эту всем известную тему ИМХО смысла нет.
"В быту" рэнглер тяжелее, длиннее, шире, выше (все снаружи). Однако садиться в пат удобнее (хотя и чуть ниже) - рама рэнглера заметно скрадывает высоту салона. Посадка на мой вкус опять таки удобнее в пате и причина тому - большая высота подушки над полом, сидишь более прямо, хотя в рэнглере передние сиденья расставлены заметно шире и ощущение простора в нем больше.
Багажник - не помню, вроде бы у пата чуть больше (речь об анлимитед - 5 дв., 3 дв. - ессно меньше, и заметно).
Жесткость подвесок сопоставима (ну мож даже пат на стоковом низком профиле чуть более жестковат), но в силу иной конструкции подвески и больших ее ходов, а так же более высокого профиля резины, лежачие полицейские и и дорожная мелочь на законных в городе скоростях чувствуется в рэнглере заметно меньше и проходишь их "ходом" легче, чем на пате. А вот на более высоких скоростях на шоссе ИМХО пат стоит лучше и удобнее рулится. Рэнглер запомнился тем, что чаще требует коррекции траектории и т.н. "динамический коридор" у него шире - после 120-130 км/ч он становился сопоставим с шириной полосы и разгоняться дальше было некомфортно. Вполне допускаю, что это особенности конктетной тестовой машины, но более древняя "дубовая" конструкция рулевой рэнглера, зависимая подвеска и высокая "ломкая" резина несомненно свою лепту вносят. Пат после рэнглера - просто приклеен к дороге, "валит" как по рельсам, управляемость как у приличного легкового седана.
Шумность показалась немного более интенсивная у ренглера. На шоссе - ветер, в городе - двигло.
В динамике на дороге я принципиальной разницы не заметил (плюс/минус сек - дело полноты бака, толстяка на заднем сиденьи и недокаченных колес ИМХО).
По салону - голое железо особо не помешало, привык за четверть часа, глаз не режет.
Практически единственное, что мне активно не понравилось в рэнглере - это мудаческая политика насыщения комплектаций и допов.
М.б. сейчас что и поменялось, а на тот момент практически все общепринятые для авто такой ценовой категории ништячки были в "допе" - от стеклоподьемников, цельных боковых дверей и обогрева заднего стекла до кондюка и жесткого верха. А электропривода и электрообогрева зеркал тогда не было в природе как класс. "Добивание" стандартной комплектухи до нужного мне уровня оснащения (никаких премимум аудио и кожи крокодила, только насущные вещи вроде заднего дворника) плюсовало к начальному прайсу чуть не пятую часть исходной суммы. Меня это смутило сильно, вплоть до отказа от приобретения, т.к. искал авто не "выходного дня" а на "каждый день".
Прицеливался к нему полгода назад, когда выбирал вторую машину, тогда и взял два тестдрайва у ОД + покатушки со знакомым владельцем двухдверного рэнглера прошлого поколения.
Ясное дело, что рэнглер - авто другого класса, другой цены и респектовой проходимости - развивать эту всем известную тему ИМХО смысла нет.
"В быту" рэнглер тяжелее, длиннее, шире, выше (все снаружи). Однако садиться в пат удобнее (хотя и чуть ниже) - рама рэнглера заметно скрадывает высоту салона. Посадка на мой вкус опять таки удобнее в пате и причина тому - большая высота подушки над полом, сидишь более прямо, хотя в рэнглере передние сиденья расставлены заметно шире и ощущение простора в нем больше.
Багажник - не помню, вроде бы у пата чуть больше (речь об анлимитед - 5 дв., 3 дв. - ессно меньше, и заметно).
Жесткость подвесок сопоставима (ну мож даже пат на стоковом низком профиле чуть более жестковат), но в силу иной конструкции подвески и больших ее ходов, а так же более высокого профиля резины, лежачие полицейские и и дорожная мелочь на законных в городе скоростях чувствуется в рэнглере заметно меньше и проходишь их "ходом" легче, чем на пате. А вот на более высоких скоростях на шоссе ИМХО пат стоит лучше и удобнее рулится. Рэнглер запомнился тем, что чаще требует коррекции траектории и т.н. "динамический коридор" у него шире - после 120-130 км/ч он становился сопоставим с шириной полосы и разгоняться дальше было некомфортно. Вполне допускаю, что это особенности конктетной тестовой машины, но более древняя "дубовая" конструкция рулевой рэнглера, зависимая подвеска и высокая "ломкая" резина несомненно свою лепту вносят. Пат после рэнглера - просто приклеен к дороге, "валит" как по рельсам, управляемость как у приличного легкового седана.
Шумность показалась немного более интенсивная у ренглера. На шоссе - ветер, в городе - двигло.
В динамике на дороге я принципиальной разницы не заметил (плюс/минус сек - дело полноты бака, толстяка на заднем сиденьи и недокаченных колес ИМХО).
По салону - голое железо особо не помешало, привык за четверть часа, глаз не режет.
Практически единственное, что мне активно не понравилось в рэнглере - это мудаческая политика насыщения комплектаций и допов.
М.б. сейчас что и поменялось, а на тот момент практически все общепринятые для авто такой ценовой категории ништячки были в "допе" - от стеклоподьемников, цельных боковых дверей и обогрева заднего стекла до кондюка и жесткого верха. А электропривода и электрообогрева зеркал тогда не было в природе как класс. "Добивание" стандартной комплектухи до нужного мне уровня оснащения (никаких премимум аудио и кожи крокодила, только насущные вещи вроде заднего дворника) плюсовало к начальному прайсу чуть не пятую часть исходной суммы. Меня это смутило сильно, вплоть до отказа от приобретения, т.к. искал авто не "выходного дня" а на "каждый день".
П.с. В подобной ситуации, если бы вопрос бюджета был не актуален, пат на рэнглер (упакованный всеми ништячками) махнул бы не глядя (с). Хотябы просто потому, что ходимость авто классом выше заметно больше
Re: А кто-нибудь на Wrangler когда-нибудь катался?
Спасибо за подробный рассказ, приму к сведению....
Нынешние Рэнглеры идут готовые уже в комплектации, подобной "спорту" патовскому-компассовскому, то есть насущно необходимый минимум имеется....
Цена же на непроданные новые unlimited модели 2008 года у дилеров вполне сопоставима с патриотовской, то есть 23900 евро на понятные деньги, при начальной цене еще несколько месяцев назад около 27000....вот ссылка на конкретную машину, можно посмотреть:
http://www.bytbil.com/bilar/nya/jeep/wrangler-unlimited/sv2z89bg/?criterias=A2QBEAYvzd0oAUDA!
Финансировние не то что бы прям уж неограниченное, но схема такова: сдаешь в trade in Компасс, какую-то часть наликом ну и остальное кредитом.....у нас около 5% годовых фиксированно, так что особо не больно, если несколько кило евро взять....
Цель, собственно, не проходимость как таковая, а скорее, желаемая неубиваемость и надежность....
Еще думалось о опять же новом дизельном Чероки 2008, цена на которые с 40000 евро до 31000 упала:
http://www.bytbil.com/bilar/nya/jeep/cherokee/tvuf3dbg/?criterias=g2QBEAYvy82ACeFAwA__!, поскольку, к сожалению дизельные Рэнглеры на шведский рынок официально не поставляются, а 3,8 бензином кормить, думается, все же несколько накладновато....
Вобщем, буду думать покамест, к осени, авось, цены еще упадут.
Нынешние Рэнглеры идут готовые уже в комплектации, подобной "спорту" патовскому-компассовскому, то есть насущно необходимый минимум имеется....
Цена же на непроданные новые unlimited модели 2008 года у дилеров вполне сопоставима с патриотовской, то есть 23900 евро на понятные деньги, при начальной цене еще несколько месяцев назад около 27000....вот ссылка на конкретную машину, можно посмотреть:
http://www.bytbil.com/bilar/nya/jeep/wrangler-unlimited/sv2z89bg/?criterias=A2QBEAYvzd0oAUDA!
Финансировние не то что бы прям уж неограниченное, но схема такова: сдаешь в trade in Компасс, какую-то часть наликом ну и остальное кредитом.....у нас около 5% годовых фиксированно, так что особо не больно, если несколько кило евро взять....
Цель, собственно, не проходимость как таковая, а скорее, желаемая неубиваемость и надежность....
Еще думалось о опять же новом дизельном Чероки 2008, цена на которые с 40000 евро до 31000 упала:
http://www.bytbil.com/bilar/nya/jeep/cherokee/tvuf3dbg/?criterias=g2QBEAYvy82ACeFAwA__!, поскольку, к сожалению дизельные Рэнглеры на шведский рынок официально не поставляются, а 3,8 бензином кормить, думается, все же несколько накладновато....
Вобщем, буду думать покамест, к осени, авось, цены еще упадут.
Sasha_Ebr- Количество сообщений : 131
Географическое положение : Sverige
Дата регистрации : 2009-01-27
Re: А кто-нибудь на Wrangler когда-нибудь катался?
ИМХО дизель для внедорожника практически такой же родовой признак, как понижайка, рама и многорычажка в подвеске. Но....будь цена бензинового рэнглера близка к пату, даже и мыслей бы дурных в голову о покупке последнего не закралось . Благо российский рынок почвы для таких сомнений нам не оставляет - в сегменте "новье" рэнг дороже пата примерно на дюжину кило бачей, т.е. без малого на треть полной цены . http://www.imola.ru/?menu_id=203&page_id=31&skin=jeepSasha_Ebr пишет:
Цена же на непроданные новые unlimited модели 2008 года у дилеров вполне сопоставима с патриотовской, то есть 23900 евро
А чирок - х.з. Мне он не понравился смешным просветом в р-не передней подвески и ишшо койчем - был тут подробный расклад в теме про выбор авто, да умерла она ненароком. Хорошая канешна машина, но если она на вашем рынке почти на треть дороже рэнглера - я чавой-то не понимаю в скандинавской жизни
П.с. А сколько же тогда у вас одноплатформенник чирка додж найтро стОит? Неужели тоже дороже рэнга? (по ссылке чет не догнал как выйти на страницу с прайсами)
Re: А кто-нибудь на Wrangler когда-нибудь катался?
п.п.с.
Посмотрел российские базовые комплектации рэнглера. Увы, у нас нихрена не изменилось. Кондюка нет, блокировка дверей - мех, стеклоподьем - мех, подушки - только передние, обогрева зеркал - нет, цельных боковых дверей - нет, заднего дворника - нет. Есть, конечно, допы, но (как уже писАл) мудачество получается. Моторчики в дверях и нихром в зеркалах - нашли, мля, на чем экономить. Жопошники (с).
Посмотрел российские базовые комплектации рэнглера. Увы, у нас нихрена не изменилось. Кондюка нет, блокировка дверей - мех, стеклоподьем - мех, подушки - только передние, обогрева зеркал - нет, цельных боковых дверей - нет, заднего дворника - нет. Есть, конечно, допы, но (как уже писАл) мудачество получается. Моторчики в дверях и нихром в зеркалах - нашли, мля, на чем экономить. Жопошники (с).
Re: А кто-нибудь на Wrangler когда-нибудь катался?
Насчет чирка и я как-то в раздумьях, не сказал бы, что прям у меня от него крышу сносит........
Нитро за 26500 евро укупить можно уже.
Дизель, конечно, да, согласен, просто у нас локальный нюанс - налог на машину раз в 5 больше, чем на бензин, из-за экологии...А сама солярка столько, сколько и 95 стоит по цене, и трактористы не сливают в колозах на продажу налево.....Поэтому есть смысл дизель иметь, если ездишь ну ооооочень много.
Я там ссылки давал на конкретные машины, а общих прайсов как таковы и нет, почти в каждом городе дилер есть, у каждого дилера свои цены, кто-то в данный момент зависшие, скажем ,несколько Рэнглеров распродает, кто-то наоборот - Чирков.....
Общие страницы: www.jeep.se,www.dodge.se,www.chrysler.se, там интерфейс такой же, как на российском сайте, но цены в кронах, курс 1 евро - 10 крон где-то.
Думаю, время будет, надо тест-драйв заказать и на то и на другое, попробовать, так сказать.
Нитро за 26500 евро укупить можно уже.
Дизель, конечно, да, согласен, просто у нас локальный нюанс - налог на машину раз в 5 больше, чем на бензин, из-за экологии...А сама солярка столько, сколько и 95 стоит по цене, и трактористы не сливают в колозах на продажу налево.....Поэтому есть смысл дизель иметь, если ездишь ну ооооочень много.
Я там ссылки давал на конкретные машины, а общих прайсов как таковы и нет, почти в каждом городе дилер есть, у каждого дилера свои цены, кто-то в данный момент зависшие, скажем ,несколько Рэнглеров распродает, кто-то наоборот - Чирков.....
Общие страницы: www.jeep.se,www.dodge.se,www.chrysler.se, там интерфейс такой же, как на российском сайте, но цены в кронах, курс 1 евро - 10 крон где-то.
Думаю, время будет, надо тест-драйв заказать и на то и на другое, попробовать, так сказать.
Sasha_Ebr- Количество сообщений : 131
Географическое положение : Sverige
Дата регистрации : 2009-01-27
Re: А кто-нибудь на Wrangler когда-нибудь катался?
Дык, корелляция с 95-м и ситуация с трактористами и в России такие же, и уже достаточно давно.
Особенность дизеля - в том, что сопоставимую с бензиновым собратом динамику одному и тому же авто обычно обеспечивает дизель, имеющие мощностные показатели ниже на четверть, а то и треть (опять таки ровняя с бензином). Имеет практический смысл, если налогооблагаемая база - лошадки. Однако ИМХО экономическая составляющая дизеля - дело приятное, но второе. А первое - на внедорожнике с правильным дизелем просто приятнее перемещаться (была где-то на форуме большая дискуссия "о пользе момента на низах").
Дык, коли доджара (фактически отличающийся от чирка формой кузова, низкой губой спереди да "парттаймом" вместо "фуллтайма") дешевле чирка столь заметно (40к vs 27к), нах этот чирок нужен. ИМХО.
Особенность дизеля - в том, что сопоставимую с бензиновым собратом динамику одному и тому же авто обычно обеспечивает дизель, имеющие мощностные показатели ниже на четверть, а то и треть (опять таки ровняя с бензином). Имеет практический смысл, если налогооблагаемая база - лошадки. Однако ИМХО экономическая составляющая дизеля - дело приятное, но второе. А первое - на внедорожнике с правильным дизелем просто приятнее перемещаться (была где-то на форуме большая дискуссия "о пользе момента на низах").
Дык, коли доджара (фактически отличающийся от чирка формой кузова, низкой губой спереди да "парттаймом" вместо "фуллтайма") дешевле чирка столь заметно (40к vs 27к), нах этот чирок нужен. ИМХО.
Re: А кто-нибудь на Wrangler когда-нибудь катался?
Давно не был на родине просто
В студенческие годы было пару дизелей старых у меня в разное время - заправлять ездил в ближайшие поселки чуть ли не за пару банок водки полный бак
Чирок vs Нитро получается 31 на 24 (сегодня видел последний прайс) килоевро....Но как-то на зубастую морду все же душа лежит больше, додж имхо все же как-то дешевле выглядит, более общо....Вобщем, попробуем - подумаем....
В студенческие годы было пару дизелей старых у меня в разное время - заправлять ездил в ближайшие поселки чуть ли не за пару банок водки полный бак
Чирок vs Нитро получается 31 на 24 (сегодня видел последний прайс) килоевро....Но как-то на зубастую морду все же душа лежит больше, додж имхо все же как-то дешевле выглядит, более общо....Вобщем, попробуем - подумаем....
Sasha_Ebr- Количество сообщений : 131
Географическое положение : Sverige
Дата регистрации : 2009-01-27
– потомок “Виллиса”, покоритель бездорожья.
Почти в тему, интересная статья про Jeep Wrangler : http://www.4x4info.ru/4x4talk/786-jeep-wrangler-potomok-villisa-pokoritel.html и сравнительный тест http://www.4x4info.ru/4x4talk/392-rastroenie-lichnosti.html
Таки склонился поменять Компасс на Нитро
сегодня подписал контракт, компасс берут в зачет, в среду-четверг уже заберу Нитро.
Ездит, конечно, с 2,8 дизелем очень приятно.
Сравнивал с Чирком аналогичным дизельным на тест-драйве . По трассе Чирок хуже как-то рулится и все-таки тупее, поскольку, соответственно, тяжелее.
Вот он мой будущий, у дилера стоит:
http://www.bytbil.com/bilar/nya/dodge/nitro/gvwsinbg/?criterias=A2QBEAYsjd0QAUDA!
Ездит, конечно, с 2,8 дизелем очень приятно.
Сравнивал с Чирком аналогичным дизельным на тест-драйве . По трассе Чирок хуже как-то рулится и все-таки тупее, поскольку, соответственно, тяжелее.
Вот он мой будущий, у дилера стоит:
http://www.bytbil.com/bilar/nya/dodge/nitro/gvwsinbg/?criterias=A2QBEAYsjd0QAUDA!
Sasha_Ebr- Количество сообщений : 131
Географическое положение : Sverige
Дата регистрации : 2009-01-27
Re: А кто-нибудь на Wrangler когда-нибудь катался?
Мои поздравления!
Питаю легкую, но устойчивую зависть Авто с харизмой.
Питаю легкую, но устойчивую зависть Авто с харизмой.
Re: А кто-нибудь на Wrangler когда-нибудь катался?
Спасибо, Yan_One.
Объюзаю аппарт-подробно обскажу.
Пока из харизмы больше всего заманивает ощущение езды "как на ЗИЛе", это когда приборной панели нет почти, а конца капота не видно, ну и тяга соответствующая, и звучок дизельный приятный такой.
Совершенно упоительное ощущение
Из минусов: это хотя и SXT, не самая бедная комплектация (собственно, RT комплектации и нет в дизельной версии, только если допы заказывать) - музычка дохлая, кондер слабоватенький и внутри, сказать честно, убоговато уж совсем по материалу (для его цены, во всяком случае).
С другой стороны ЗИЛ на то и ЗИЛ ведь
Цена вопроса была 27000 до торга, после торга стала 25000 евро ровненько.
Объюзаю аппарт-подробно обскажу.
Пока из харизмы больше всего заманивает ощущение езды "как на ЗИЛе", это когда приборной панели нет почти, а конца капота не видно, ну и тяга соответствующая, и звучок дизельный приятный такой.
Совершенно упоительное ощущение
Из минусов: это хотя и SXT, не самая бедная комплектация (собственно, RT комплектации и нет в дизельной версии, только если допы заказывать) - музычка дохлая, кондер слабоватенький и внутри, сказать честно, убоговато уж совсем по материалу (для его цены, во всяком случае).
С другой стороны ЗИЛ на то и ЗИЛ ведь
Цена вопроса была 27000 до торга, после торга стала 25000 евро ровненько.
Sasha_Ebr- Количество сообщений : 131
Географическое положение : Sverige
Дата регистрации : 2009-01-27
Re: А кто-нибудь на Wrangler когда-нибудь катался?
Дизель...для такого авто - песня, впрочем я уже повторяюсь
Какую долю, если не секрет, зачитывают в цене доджа за сданный компасс? Какой у него (компасса) пробег на мометн возврата?
По салону, когда давеча лазил по найтро дальнего знакомца (да и год тому в автосалоне салоне при близком изучении найтро) он мне сильно (и по качеству материалов, и по конструкторским решениям) напомнил увеличенный в полтора раза салон моего пата.
Т.е. простовато, по аналогии, должно быть высокоюзабельно и надежно.
Какую долю, если не секрет, зачитывают в цене доджа за сданный компасс? Какой у него (компасса) пробег на мометн возврата?
По салону, когда давеча лазил по найтро дальнего знакомца (да и год тому в автосалоне салоне при близком изучении найтро) он мне сильно (и по качеству материалов, и по конструкторским решениям) напомнил увеличенный в полтора раза салон моего пата.
Т.е. простовато, по аналогии, должно быть высокоюзабельно и надежно.
Re: А кто-нибудь на Wrangler когда-нибудь катался?
Ну да, материал такой же, как в старых (то есть, в наших) Компассе и Пате - свежий и звонкий пластик
Это не самая страшная проблема, конечно, просто как бы предполагал, что если уж машина как бы следующего класса, то могли бы и чуть подороже сделать.
Не секрет конечно, я в евро посчитаю вам приблизительно, чтоб понятнее.
Компас взяли назад за чуть больше 12000 евро) - был куплен за 15000 евро в прошлом году, фабрично новым, однако модель была 2007 года, стояла на складе непроданной и не поставленной на учет. То есть гарантия и ассистанс на него еще на полтора года вперед действует.
Комплектация: спорт, бензин, ручка, комфортпакет 1 (кожаный руль, круиз и бостон акустикс колонки). Пробег 10000 км.
То есть потери составили около 3000 евро.
Как объяснил мне крайслеровец, до кризиса я бы получил за компасс, конечно, больше, однако до кризиса и цена на Нитро бы составила не 25000 евро, как сейчас, а около 30000, что, вобщем-то, так и было примерно, цены я помню.
Это не самая страшная проблема, конечно, просто как бы предполагал, что если уж машина как бы следующего класса, то могли бы и чуть подороже сделать.
Не секрет конечно, я в евро посчитаю вам приблизительно, чтоб понятнее.
Компас взяли назад за чуть больше 12000 евро) - был куплен за 15000 евро в прошлом году, фабрично новым, однако модель была 2007 года, стояла на складе непроданной и не поставленной на учет. То есть гарантия и ассистанс на него еще на полтора года вперед действует.
Комплектация: спорт, бензин, ручка, комфортпакет 1 (кожаный руль, круиз и бостон акустикс колонки). Пробег 10000 км.
То есть потери составили около 3000 евро.
Как объяснил мне крайслеровец, до кризиса я бы получил за компасс, конечно, больше, однако до кризиса и цена на Нитро бы составила не 25000 евро, как сейчас, а около 30000, что, вобщем-то, так и было примерно, цены я помню.
Sasha_Ebr- Количество сообщений : 131
Географическое положение : Sverige
Дата регистрации : 2009-01-27
Re: А кто-нибудь на Wrangler когда-нибудь катался?
Yan_One пишет:Дизель...для такого авто - песня, впрочем я уже повторяюсь
По салону, когда давеча лазил по найтро дальнего знакомца (да и год тому в автосалоне салоне при близком изучении найтро) он мне сильно (и по качеству материалов, и по конструкторским решениям) напомнил увеличенный в полтора раза салон моего пата.
Т.е. простовато, по аналогии, должно быть высокоюзабельно и надежно.
Не поленился, облазил все, что в салоне стояло, от Калибра до Рэнглера, везде салон почти одинаков, что по форме, что по содержанию
Единственное, что разнится - это крайслеры, у них как-то больше в ретроуклон, с аналоговыми часами и прочими вставками из благородных сортов дешевой коричневой пластмассы.Материал мне показался крайслеровский светло-серый как-то поинтеллигентнее.
А вообще крайслеровец насчет салонов сказал, мол, какого люкса вы хотите от Доджа с Джипом, первый для безработных машина, второй для крестьян и лесников, ну, помягче, конечно, выразился по-шведски, но смысл был таков
Sasha_Ebr- Количество сообщений : 131
Географическое положение : Sverige
Дата регистрации : 2009-01-27
Re: А кто-нибудь на Wrangler когда-нибудь катался?
Sasha_Ebr пишет:[
А вообще крайслеровец насчет салонов сказал, мол, какого люкса вы хотите от Доджа с Джипом, первый для безработных машина, второй для крестьян и лесников, ну, помягче, конечно, выразился по-шведски, но смысл был таков
Дык Эскалэйд и деньги другие стоит.
А в принципе, после салона Н3 крайслеровские интерьеры покажутся верхом совершенства .
Впрочем практически любой среднебюджетный японец или кореец кладет практически любого же пиндоса на лопатки в первые 10 сек. первого раунда. ИМХО если хоцца ездить в хорошем салоне за разумные деньги - азиаты иного выбора, кроме себя, не оставляют.
Что до безработных - х.з. для них ли, к примеру, вайпер от доджа
Все по деньгам.
Re: А кто-нибудь на Wrangler когда-нибудь катался?
Он имел ввиду бюджетные Доджики, вроде Нитро, Авенджера и Калибра.
Вайпер, кстати, в Швеции вообще не продается официально, ибо слишком для наших широт пафосен и неэкологичен.
На корейцев этих расплодившихся просто смотреть не могу.
Хотя умом понимаю, что покачеству где-то и получше некоторые могут быть
Вайпер, кстати, в Швеции вообще не продается официально, ибо слишком для наших широт пафосен и неэкологичен.
На корейцев этих расплодившихся просто смотреть не могу.
Хотя умом понимаю, что покачеству где-то и получше некоторые могут быть
Sasha_Ebr- Количество сообщений : 131
Географическое положение : Sverige
Дата регистрации : 2009-01-27
Re: А кто-нибудь на Wrangler когда-нибудь катался?
Присоединяюсь к поздравлениям и удачной, безпроблемной эксплуатации! Надеюсь впечатлениями поделитесьSasha_Ebr пишет:сегодня подписал контракт, компасс берут в зачет, в среду-четверг уже заберу Нитро.
Ездит, конечно, с 2,8 дизелем очень приятно.
Сравнивал с Чирком аналогичным дизельным на тест-драйве . По трассе Чирок хуже как-то рулится и все-таки тупее, поскольку, соответственно, тяжелее.
Вот он мой будущий, у дилера стоит:
http://www.bytbil.com/bilar/nya/dodge/nitro/gvwsinbg/?criterias=A2QBEAYsjd0QAUDA!
Re: А кто-нибудь на Wrangler когда-нибудь катался?
Спасибо
Разумеется.
Хоть машину и меняю, в душе-то все равно компассо-патоводом остаюсь
Разумеется.
Хоть машину и меняю, в душе-то все равно компассо-патоводом остаюсь
Sasha_Ebr- Количество сообщений : 131
Географическое положение : Sverige
Дата регистрации : 2009-01-27
Нитро
Отписываюсь
Проехал 600 км за полторы недели.
Ощущения двойственные. После бензина непривычен дизель этот 2.8 - не особо экономичный, в смешанном цикле около 11-12 литров получилось пока, впрочем, может обкатается - поменьше жрать будет. Причем, что странно: забрал из салона почти с полным баком при 30 км пробега, недоумеваю, кто и зачем мне почти полный бак солярки подарил, и когда ее залили - если год назад, когда с конвейра сошла, может у нее срок годности вышел, у солярки этой?
Двигатель шумноват на разгоне до 40 км.час, тарахтит будь здоров, это при том, что я щажу пока, резко не газую, хотя может пресловутая крайслеровская шумоизоляция такая великолепная
Салон и прочее - чуточку поприятнее Компасса по качеству пластмассы и немного больше хромированных ободков, а так не принципиально, вобщем-то.
Намного мощнее, двигатель на удивление приемистый для дизеля и автомата, после 100 если поддать газку, рвет очень неплохо, компасс хуже был в этом смысле бензиновый, вобщем, даже можно и обгонять.
На трассе все же козлит - как я понимаю, он рамный, и приходится все время чуток подруливать, особенно когда ветры(у нас тут возле моря бывает поддувает капитально)
Из обнаруженных косяков(хотя может и не косяков, а так и надо?) - что-то скрипит сзади в момент отпускания педали тормоза после переключения положений автомата, в момент трогания с места, звук один в один как скрип колодок, подозреваю, что они и есть.
Чуток гудит гидроусилитель(не когда до конца выручиваешь, а при любом движении руля, но слышно только на стоянке за городом и когда печка выключена, то есть в абсолютной тишине, стало быть, негромко совсем)
После компасса на такие мелочи, впрочем, даже и не заморачиваюсь
Вобщем, конечно, не Лексус, но ездить вполне можно.
Проехал 600 км за полторы недели.
Ощущения двойственные. После бензина непривычен дизель этот 2.8 - не особо экономичный, в смешанном цикле около 11-12 литров получилось пока, впрочем, может обкатается - поменьше жрать будет. Причем, что странно: забрал из салона почти с полным баком при 30 км пробега, недоумеваю, кто и зачем мне почти полный бак солярки подарил, и когда ее залили - если год назад, когда с конвейра сошла, может у нее срок годности вышел, у солярки этой?
Двигатель шумноват на разгоне до 40 км.час, тарахтит будь здоров, это при том, что я щажу пока, резко не газую, хотя может пресловутая крайслеровская шумоизоляция такая великолепная
Салон и прочее - чуточку поприятнее Компасса по качеству пластмассы и немного больше хромированных ободков, а так не принципиально, вобщем-то.
Намного мощнее, двигатель на удивление приемистый для дизеля и автомата, после 100 если поддать газку, рвет очень неплохо, компасс хуже был в этом смысле бензиновый, вобщем, даже можно и обгонять.
На трассе все же козлит - как я понимаю, он рамный, и приходится все время чуток подруливать, особенно когда ветры(у нас тут возле моря бывает поддувает капитально)
Из обнаруженных косяков(хотя может и не косяков, а так и надо?) - что-то скрипит сзади в момент отпускания педали тормоза после переключения положений автомата, в момент трогания с места, звук один в один как скрип колодок, подозреваю, что они и есть.
Чуток гудит гидроусилитель(не когда до конца выручиваешь, а при любом движении руля, но слышно только на стоянке за городом и когда печка выключена, то есть в абсолютной тишине, стало быть, негромко совсем)
После компасса на такие мелочи, впрочем, даже и не заморачиваюсь
Вобщем, конечно, не Лексус, но ездить вполне можно.
Sasha_Ebr- Количество сообщений : 131
Географическое положение : Sverige
Дата регистрации : 2009-01-27
Похожие темы
» Что и когда сломалось. Стоимость деталей.
» когда надо дергать за 4 awd и зачем это делать?
» Jeep Wrangler. Модернизация
» Дребезжание при включение D или R
» Jeep Wrangler - очередная победа!
» когда надо дергать за 4 awd и зачем это делать?
» Jeep Wrangler. Модернизация
» Дребезжание при включение D или R
» Jeep Wrangler - очередная победа!
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
7/11/2024, 12:28 автор VikMaf
» Провода из кабины под капот
26/10/2024, 19:16 автор мужикзарулем
» ступица
14/8/2024, 09:05 автор angomsk
» Оснований свет
24/6/2024, 10:54 автор Алексей 198
» Такой разный автомобильный антифриз,что же лить?:
19/5/2024, 20:07 автор Pavel1986
» катализатор
14/5/2024, 02:11 автор escudovod1972
» Шум в Коробке передач МКПП
1/4/2024, 07:22 автор rsaspid
» Продается Jeep Liberty 2010 г
19/3/2024, 04:52 автор Юрий Черемисин
» Какое масло лить? БЕНЗИН.
11/3/2024, 10:28 автор sanityclause
» Поворотники
11/3/2024, 09:36 автор Bern
» Полная Диагностика авто через ODBII
2/1/2024, 04:59 автор escudovod1972
» Штатный свет
31/12/2023, 16:28 автор sanityclause
» Размораживатель дизельного топлива
31/12/2023, 14:23 автор мужикзарулем
» Отопитель салона. Странности и особенности работы.
7/12/2023, 01:39 автор escudovod1972
» Замена топливных фильтров и насоса
2/11/2023, 02:59 автор escudovod1972