Последние темы
Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 1439Последний зарегистрированный пользователь: dbekin
Наши пользователи оставили сообщений: 29376 в 2761 сюжете(ах)
Нужна помощь
Участников: 2
Страница 1 из 1
Нужна помощь
Здравствуйте!!! Подскажите пожалуйста встречался кто-нибудь с такой проблемой у дизельных двигателей патриотов, при езде до 2500 оборотов двигатель начинает троить, глушишь машину заводишь и все в порядке снова тяга и никакой тряски, если едешь свыше 2500 оборотов то все в порядке, если скидываешь обороты ниже, то снова такая же проблема. Чек горит, со временем пропадает, потом снова. Диагностика показала изначально плохое давление только на 2 цилиндре,т.е. 2 форсунка, через полгода появилось и на третьей и четвертой форсунке. Теперь сам вопрос: эта проблема в самих форсунках или же в косе (проводке) которая идет подклапанной крышкой и дает питание на форсунки и свечи, или же проблема в датчике кислорода. Машина легко заводится, на тахометре обороты не плавают.
OLEG- Количество сообщений : 27
Дата регистрации : 2011-08-15
Форсунки
Решил данную проблему заменив провода в двигателе, которые идут на форсунки и свечи накала (все оказалось очень просто).
OLEG- Количество сообщений : 27
Дата регистрации : 2011-08-15
Re: Нужна помощь
Была у меня похожая проблема на БЕНЗИНОВОМ Экудике... - стоя в пробке мог чуть подтраивать и очень эпизодически... (Автомобилю на тот момент было чуть более 10 лет).
Диагностированию не поддавалось.
Только когда полез в с пристрастием ковырять свечи и форсунки, обнаружил расширения (типа небольшой опухоли) на проводах, ближе к разъёмам на свечи и форсунки...
- Это надлом жил + кародирование токопроводящих жил в следствие пересыхания и растрескивания изоляции проводов.
Как не странно, но высокотемпературный провод (многожильная медь в 2-слой силиконовой изоляции) удалось купить в магазине "Всё для саун".
6 часов на даче под пивко и переделал всю "косу", идущую на двигатель.... "Косу" дополнительно защитил плотной термоусадкой...
Почему сразу в авто не поставить на двигатель косу из высокотемпературного кабеля - не понятно!
Выход - каждый год (2 раза в год) пробрызгивать косу на свечи и форсунки химией для изоляции, типа нанопротект-жидкая изоляция и т.д....
Что бы "подпитывать" стареющий пластик говноПВХ изоляции...
Диагностированию не поддавалось.
Только когда полез в с пристрастием ковырять свечи и форсунки, обнаружил расширения (типа небольшой опухоли) на проводах, ближе к разъёмам на свечи и форсунки...
- Это надлом жил + кародирование токопроводящих жил в следствие пересыхания и растрескивания изоляции проводов.
Как не странно, но высокотемпературный провод (многожильная медь в 2-слой силиконовой изоляции) удалось купить в магазине "Всё для саун".
6 часов на даче под пивко и переделал всю "косу", идущую на двигатель.... "Косу" дополнительно защитил плотной термоусадкой...
Почему сразу в авто не поставить на двигатель косу из высокотемпературного кабеля - не понятно!
Выход - каждый год (2 раза в год) пробрызгивать косу на свечи и форсунки химией для изоляции, типа нанопротект-жидкая изоляция и т.д....
Что бы "подпитывать" стареющий пластик говноПВХ изоляции...
escudovod1972- Количество сообщений : 2428
Возраст : 50
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
» P1607 после снятия АКБ
» Пыльники ШРУСов-размеры
» "Территория Jeep".Запчасти Б/У, NEW, Off-road
» реле поворотников
» Отопитель салона. Странности и особенности работы.
» Воет раздатка JEEP COMPASS,2007,2,4,4х4,MKJH49,5-Speed Manual T355 Transmission (DD7)
» Моменты затяжки
» Стеклоподьемники. Особенности работы
» ШКИВ ГЕНЕРАТОРА
» Замена задних амортизаторов
» продам либерти декабрь 2010г
» Кольцо глушителя уплотнительное
» Как сделать Bluetooth?
» Стук рейки