Последние темы
Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 1449Последний зарегистрированный пользователь: Евгений
Наши пользователи оставили сообщений: 29521 в 2768 сюжете(ах)
Греется вариатор
Участников: 4
Страница 1 из 1
Греется вариатор
Подскажите из за чего греется коробка, ехал около 140 км. Ч и загорается лампочка, сперва при поездке на юг в книге написано от интенсивной езды и от жаркого климата, потом поехал в Мурманск температура на улице была 5 плюс, снова загорелась на ста сорока, после байрама трубки потрогал, не сказал бы что перегретый, что может быть??? Масло и фильтра менял
Владимир+38- Количество сообщений : 45
Дата регистрации : 2014-01-19
Re: Греется вариатор
Правка после байпаса!!!
Владимир+38- Количество сообщений : 45
Дата регистрации : 2014-01-19
Re: Греется вариатор
Он всегда перегревается?
Если так, то для начала нужно подключить сканер и покататься - последить за температурой жидкости вариатора.
Может просто датчик глючит, или не контакт в разъёмах-проводах.
Система охлаждения то простая... патрубки, байпас, радиатор.
В принципе, можно отцепить патрубкки от маслоохладителя и подключить к помпе с жидкостью вариатора. И просто всё промыть.
Но засираться в радиаторе особо не чем и нечему... Вероятнее всего байпас.
Достаточно его открутить (один болт крепления к телевизоку, 4 гайки на патрубках)
При этом скорее всего придётся поменять уплотнительные колечки в соединительных патрубках.
Если не найдёшь номерочков - стукни в личку - я скину.
Хотя можно самому посмотреть в теме про замену патрубков маслоохлаждения вариатора. - я там помоему писал.
Байпас разбирается (одно стопорное колечко сбоку), оттуда всё извлекается (поршеть в виде 6-ти гранной пули, пружинка, уплотнительное колечко и крышка)
Крышку вынимай аккуратно, что бы пружина не выпрыгнула.... (потом зае... искать)
если пружине прищёл конец, то проще поменять этот байпас..
ценниу к него в начале года был в районе 2,5Круб.
Удачного ремонта!
Если так, то для начала нужно подключить сканер и покататься - последить за температурой жидкости вариатора.
Может просто датчик глючит, или не контакт в разъёмах-проводах.
Система охлаждения то простая... патрубки, байпас, радиатор.
В принципе, можно отцепить патрубкки от маслоохладителя и подключить к помпе с жидкостью вариатора. И просто всё промыть.
Но засираться в радиаторе особо не чем и нечему... Вероятнее всего байпас.
Достаточно его открутить (один болт крепления к телевизоку, 4 гайки на патрубках)
При этом скорее всего придётся поменять уплотнительные колечки в соединительных патрубках.
Если не найдёшь номерочков - стукни в личку - я скину.
Хотя можно самому посмотреть в теме про замену патрубков маслоохлаждения вариатора. - я там помоему писал.
Байпас разбирается (одно стопорное колечко сбоку), оттуда всё извлекается (поршеть в виде 6-ти гранной пули, пружинка, уплотнительное колечко и крышка)
Крышку вынимай аккуратно, что бы пружина не выпрыгнула.... (потом зае... искать)
если пружине прищёл конец, то проще поменять этот байпас..
ценниу к него в начале года был в районе 2,5Круб.
Удачного ремонта!
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Греется вариатор
Всё-таки скорее всего байпас???
Владимир+38- Количество сообщений : 45
Дата регистрации : 2014-01-19
Re: Греется вариатор
Той зимой у меня через шланг который идет на байпас масло довануло, может в нем чето клинит и не пропускает он?
Владимир+38- Количество сообщений : 45
Дата регистрации : 2014-01-19
Re: Греется вариатор
У меня этой зимой тоже довануло.
Патрубки оба заменил, и клапан этот разобрал- промыл бензином и собрал.
Он был засран. вся пружинка в ошмётках "ила" из вариатора
Так что когда каждые 30тык меняещь масло в варике и фильтры, надо бы и этот байпас промыть.
И тогда такая беда не постучит в капот!...
Патрубки оба заменил, и клапан этот разобрал- промыл бензином и собрал.
Он был засран. вся пружинка в ошмётках "ила" из вариатора
Так что когда каждые 30тык меняещь масло в варике и фильтры, надо бы и этот байпас промыть.
И тогда такая беда не постучит в капот!...
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Греется вариатор
Спасибо буду делать!
Владимир+38- Количество сообщений : 45
Дата регистрации : 2014-01-19
Re: Греется вариатор
Через 30 тысяч не часто ли???? Меняешь все масло или частично?escudovod1972 пишет:У меня этой зимой тоже довануло.
Патрубки оба заменил, и клапан этот разобрал- промыл бензином и собрал.
Он был засран. вся пружинка в ошмётках "ила" из вариатора
Так что когда каждые 30тык меняещь масло в варике и фильтры, надо бы и этот байпас промыть.
И тогда такая беда не постучит в капот!...
Вжик- Количество сообщений : 25
Возраст : 55
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2013-05-14
Re: Греется вариатор
Ну это смотря как ездить... и где ездить
С моими пробегами - 1 раз в 3 года. Живу в Сибири. Зимой иногда и ниже -46С столбик градусов зловеще опускается...
Если жижа стала мутной на просвет - надо менять.
Берём капельницу, шприц побольше и стеклянную пробирку.
Через заливной патрубок с помощью капельницы и шприца делаем забор жижи и выливаем в пробирку. ну а в ней рассматриваем жижу на просвет, муть, жуть, цвет и и т.д...
Проще вовремя поменять жижу чем с лопнувшыми шлангами пешком ходить...
Масло меняю со снятием поддона и заменой фильтра тонкой очистки.
Фильтр грубой очистки достаточно промыть бензином (равно как и поддон).
- Я хз - это полная или частичная замена...
Входит ~7литров. Масло остаётся только в радиаторе охлаждения.
Но там его очень мало. Так что, можно сказать, полной...
С моими пробегами - 1 раз в 3 года. Живу в Сибири. Зимой иногда и ниже -46С столбик градусов зловеще опускается...
Если жижа стала мутной на просвет - надо менять.
Берём капельницу, шприц побольше и стеклянную пробирку.
Через заливной патрубок с помощью капельницы и шприца делаем забор жижи и выливаем в пробирку. ну а в ней рассматриваем жижу на просвет, муть, жуть, цвет и и т.д...
Проще вовремя поменять жижу чем с лопнувшыми шлангами пешком ходить...
Масло меняю со снятием поддона и заменой фильтра тонкой очистки.
Фильтр грубой очистки достаточно промыть бензином (равно как и поддон).
- Я хз - это полная или частичная замена...
Входит ~7литров. Масло остаётся только в радиаторе охлаждения.
Но там его очень мало. Так что, можно сказать, полной...
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Греется вариатор
а как циркулирует масло через байпас в радиатор
тормоз- Количество сообщений : 45
Географическое положение : омск
Дата регистрации : 2015-09-07
Re: Греется вариатор
Как обычно. Насос вариатора качает масло в маслоохладитель, оттуда через патрубок масло идёт в байпасс. У которого один канал имеет клапан, а другой - сквозной. На сколько я помню, подающий патрубок идёт транзитом через байпас во внешний радиатор. Выход масла из радиатора идет на через байпас (канал с клапаном) на маслоохладитель вариатора.
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Греется вариатор
а этот клапан какую играет роль типа термостата.или как . У меня греется только верхния трубка входа в радиатора а обратка холодная
тормоз- Количество сообщений : 45
Географическое положение : омск
Дата регистрации : 2015-09-07
Re: Греется вариатор
Клапан открывается для сброса давления в радиаторе.
Его конструкция проста - поршень клапана в виде 6-тигранной поли и пружинка (витая).
Если есть опасения, на холодном двигле открути подающие патрубки (подходят с низу), затем верхние. Предварительно возьми пластиковую бутылочку (0,5л) - немного масла стечёт (совсем чутьчуть).
Открути его от передней рамки. (один болт)
С правого торца снеми стопорное кольцо. Нужен съёмник типа "утконос" с острыми концами.
Стукни его об стол и крышка откроется.
Под ней резиновая манжентка, пружина и сам поршень клапана.
Всё это можно промыть в бензине или в другом растворителе.
Высушить, собрать и проверить ход клапана.
Возможно придётся поменять резиновое колечко - монжету крышки.
Думаю на СТО тебе её легко подберут... (мне подобрали)
У меня там было немного гомнеца неизвестного происхождения.
Никакого термостата я там не увидел.
Если только сама пружина из какого-то хитрого материала... х.з.
Его конструкция проста - поршень клапана в виде 6-тигранной поли и пружинка (витая).
Если есть опасения, на холодном двигле открути подающие патрубки (подходят с низу), затем верхние. Предварительно возьми пластиковую бутылочку (0,5л) - немного масла стечёт (совсем чутьчуть).
Открути его от передней рамки. (один болт)
С правого торца снеми стопорное кольцо. Нужен съёмник типа "утконос" с острыми концами.
Стукни его об стол и крышка откроется.
Под ней резиновая манжентка, пружина и сам поршень клапана.
Всё это можно промыть в бензине или в другом растворителе.
Высушить, собрать и проверить ход клапана.
Возможно придётся поменять резиновое колечко - монжету крышки.
Думаю на СТО тебе её легко подберут... (мне подобрали)
У меня там было немного гомнеца неизвестного происхождения.
Никакого термостата я там не увидел.
Если только сама пружина из какого-то хитрого материала... х.з.
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Греется вариатор
Вообще, на лето 2014г он стоил ~2 300 RUR новый оригенал.
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Греется вариатор
да я его разбирал аж двараза он был чист как младениц после замены двигателя начел грется а причину некак не пойму почиму через радиатор не циркулирует масло хоть мороз стоит.максимум 20км проедиш и загорается ломночка срабатовает винтелятор верхний патрубак теплый а выход холодный
тормоз- Количество сообщений : 45
Географическое положение : омск
Дата регистрации : 2015-09-07
Re: Греется вариатор
Ну раз ты его разбирал, чего я тут всё описываю...?
Можно сверить с картинками (возможно воздушная пробка с системе ОЖ образовалась)
Либо датчик / разъём/праводку при замене двигателя повредили.
Может ещё проще - термостаты местами поменяли....
А ты уверен что температура действительно растёт?
Сканером chrysler проверял температуру? Ошибки сканером смотрел?
Чё пишут?
Скорее всего либо патрубки неправильно подключили.тормоз пишет:
после замены двигателя начел грется а причину некак не пойму почиму через радиатор не циркулирует масло
Можно сверить с картинками (возможно воздушная пробка с системе ОЖ образовалась)
Либо датчик / разъём/праводку при замене двигателя повредили.
Может ещё проще - термостаты местами поменяли....
А ты уверен что температура действительно растёт?
Сканером chrysler проверял температуру? Ошибки сканером смотрел?
Чё пишут?
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Греется вариатор
темпиратуру сканиром не проверяли.я рукой шупал потдон варивтора он был горячий.масло охлодитель открутили полностью с трубками и отвили полностью.
тормоз- Количество сообщений : 45
Географическое положение : омск
Дата регистрации : 2015-09-07
Re: Греется вариатор
плоха что нету картинки как чиркулирует масло из масло охлодителя через дайпас в радиатор охлождения
тормоз- Количество сообщений : 45
Географическое положение : омск
Дата регистрации : 2015-09-07
Re: Греется вариатор
тормоз
Ну что, решил проблему?
Ну что, решил проблему?
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Греется вариатор
да никак проблема не ришается катаюсь пока так поместу не греется а в город еду на растояние 100км при скорости 90-100км греется раза 2-3 покурю и дальше думаю мож масло поменять на АТФ КАКИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ЕСТЬ
тормоз- Количество сообщений : 45
Географическое положение : омск
Дата регистрации : 2015-09-07
Re: Греется вариатор
Смотри схемки в каталоге зап.частей на compass - pdf-ник.
А так же скачай "Инструкция по ремонту Dodge Caliber" - pdf-ник. Весит где то 70Mb.
(http://84.22.143.158/files/%D0%A0%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0/%D0%98%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B8/Dodge/SM%20Dodge%20Caliber%202007.rar)
Там есть раздел с описанием работы и картинками. Правда всё на англиЦком.
Можно пошукать русскоязычную книгу хоть по компАссу хоть по Калибру.
Советую распечатать картинки из каталога запчастей и книжки, снять аккум, подставку под аккум и короб воздушника и сравнить...
Возможно дело с одним из термостатов в блоке термостатов (пластиковая хреновина с кучей трубок) крепится на двигателе над вариком.
Масло в варике есть? Уровень мерил?
С чего ты решил что именно варик греется?
Как проявляется?
Сам Двигатель не перегревается?
Антифриз есть в бачке? А если на холодную открыть пробку заливную "радиатора", там антифриз есть (должно быть выше верхнего отверстия патрубка на расширительный бачёк)? (пластиковый тройник) рядом с основным радиатором системы охлаждения двигателя.
Может это не варик греется а PTU (задний редуктор)
Или раздатка (которая конструтивно находится в корпусе варика)? В ней масло то есть? На корпусе варика есть отдельная дырка для залива и слива масла из раздатки.
А так же скачай "Инструкция по ремонту Dodge Caliber" - pdf-ник. Весит где то 70Mb.
(http://84.22.143.158/files/%D0%A0%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0/%D0%98%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B8/Dodge/SM%20Dodge%20Caliber%202007.rar)
Там есть раздел с описанием работы и картинками. Правда всё на англиЦком.
Можно пошукать русскоязычную книгу хоть по компАссу хоть по Калибру.
Советую распечатать картинки из каталога запчастей и книжки, снять аккум, подставку под аккум и короб воздушника и сравнить...
Возможно дело с одним из термостатов в блоке термостатов (пластиковая хреновина с кучей трубок) крепится на двигателе над вариком.
Масло в варике есть? Уровень мерил?
С чего ты решил что именно варик греется?
Как проявляется?
Сам Двигатель не перегревается?
Антифриз есть в бачке? А если на холодную открыть пробку заливную "радиатора", там антифриз есть (должно быть выше верхнего отверстия патрубка на расширительный бачёк)? (пластиковый тройник) рядом с основным радиатором системы охлаждения двигателя.
Может это не варик греется а PTU (задний редуктор)
Или раздатка (которая конструтивно находится в корпусе варика)? В ней масло то есть? На корпусе варика есть отдельная дырка для залива и слива масла из раздатки.
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Греется вариатор
в варике масло есть в раздатке незнаю искал заливную даже приснятом двигатили с карабасом ненашол,проевлается перегрев карабаса загорается лампочка перегрева и падоет мошность каробки тоест работает воворийном рижиме.а температура двигла при этом около 80гр ,и сканер отписывает перегрев вариатора.агде примерно и скакой стороны находится заливная пробка в раздатки.
тормоз- Количество сообщений : 45
Географическое положение : омск
Дата регистрации : 2015-09-07
Re: Греется вариатор
Заливная горловина (болт) находится с задней стороны левее и выше кардана.
У тебя авто AWD или переднеприводный?
Скачай сервисный мануал, я кидал ссылку на него постом выше (или вот http://guardlink.org/9g0Al1).
стр. 21-106 - Вариатор. Читай, смотри картинки...
На русском: погугли "Руководство по калибру.pdf" (валялся на drive2.ru)
Варик - стр. 11-118
Раздатка - стр. 11-132
У тебя авто AWD или переднеприводный?
Скачай сервисный мануал, я кидал ссылку на него постом выше (или вот http://guardlink.org/9g0Al1).
стр. 21-106 - Вариатор. Читай, смотри картинки...
На русском: погугли "Руководство по калибру.pdf" (валялся на drive2.ru)
Варик - стр. 11-118
Раздатка - стр. 11-132
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Греется вариатор
AWD.сылки не открываются
тормоз- Количество сообщений : 45
Географическое положение : омск
Дата регистрации : 2015-09-07
Re: Греется вариатор
Давай попробуем по другому:
Английский ман на Калибра есть тут https://www.drive2.ru/l/5035828/
Русская книжка на Калибра есть тут https://www.drive2.ru/l/4997551/
Английский ман на Калибра есть тут https://www.drive2.ru/l/5035828/
Русская книжка на Калибра есть тут https://www.drive2.ru/l/4997551/
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Греется вариатор
ок сейчас качну
тормоз- Количество сообщений : 45
Географическое положение : омск
Дата регистрации : 2015-09-07
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
7/11/2024, 12:28 автор VikMaf
» Провода из кабины под капот
26/10/2024, 19:16 автор мужикзарулем
» ступица
14/8/2024, 09:05 автор angomsk
» Оснований свет
24/6/2024, 10:54 автор Алексей 198
» Такой разный автомобильный антифриз,что же лить?:
19/5/2024, 20:07 автор Pavel1986
» катализатор
14/5/2024, 02:11 автор escudovod1972
» Шум в Коробке передач МКПП
1/4/2024, 07:22 автор rsaspid
» Продается Jeep Liberty 2010 г
19/3/2024, 04:52 автор Юрий Черемисин
» Какое масло лить? БЕНЗИН.
11/3/2024, 10:28 автор sanityclause
» Поворотники
11/3/2024, 09:36 автор Bern
» Полная Диагностика авто через ODBII
2/1/2024, 04:59 автор escudovod1972
» Штатный свет
31/12/2023, 16:28 автор sanityclause
» Размораживатель дизельного топлива
31/12/2023, 14:23 автор мужикзарулем
» Отопитель салона. Странности и особенности работы.
7/12/2023, 01:39 автор escudovod1972
» Замена топливных фильтров и насоса
2/11/2023, 02:59 автор escudovod1972