Последние темы
Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 1449Последний зарегистрированный пользователь: Евгений
Наши пользователи оставили сообщений: 29521 в 2768 сюжете(ах)
Внедорожные характеристики
+28
Lexich
Bern
Гена
yurec
Sasha_Ebr
iZET
Nedden
Замыкало
k0nners
tal
andry
Sirob
nesahar
BAZ
kliml
SS
Sergey
All_ex
JeepLiberty
siv
Denis
никита
Bazilij
eclectic
Yan_One
Far_Hat
Анатолий
Liberman
Участников: 32
Страница 2 из 4
Страница 2 из 4 • 1, 2, 3, 4
Внедорожные характеристики
Первое сообщение в теме :
Предлагаю обсудить этот ролик.
https://www.youtube.com/watch?v=arqRMPh4sag
Я готов подтвердить на своем печальном опыте , что либерти на ЛЕГКОМ бездорожье ведет себя именно ТАК.
Что мне особенно не приятно в его поведении так это его движение боком (хорошо просматривается на видео). Машина становится НЕ УПРАВЛЯЕМОЙ.
Если посмотреть на дорогу то в ней нет ничего особо оффроудского.
Что мне не понятно, почему задним ходом либерти едет гораздо лучше, а это именно ТАК. Находясь на такой же дороге я точно так же выезжал задом, и пытался с разгона проехать это участок. Мне это с большим трудом удалось, надеюсь челу из видео то же.
Предлагаю обсудить этот ролик.
https://www.youtube.com/watch?v=arqRMPh4sag
Я готов подтвердить на своем печальном опыте , что либерти на ЛЕГКОМ бездорожье ведет себя именно ТАК.
Что мне особенно не приятно в его поведении так это его движение боком (хорошо просматривается на видео). Машина становится НЕ УПРАВЛЯЕМОЙ.
Если посмотреть на дорогу то в ней нет ничего особо оффроудского.
Что мне не понятно, почему задним ходом либерти едет гораздо лучше, а это именно ТАК. Находясь на такой же дороге я точно так же выезжал задом, и пытался с разгона проехать это участок. Мне это с большим трудом удалось, надеюсь челу из видео то же.
Liberman- Количество сообщений : 1047
Возраст : 51
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-09-28
Re: Внедорожные характеристики
Yan_One пишет:Если чел на террано полез туда, где потом села татра (три оси, независимая подвеска всех колес), то логичнее спросить где у драйвера глаза были.
Абсолютных проходимцев в природе нет.
татра сядет где и "жигуль" проскочит, это не эталон проходимости
Sergey- Количество сообщений : 29
Возраст : 48
Географическое положение : Оренбургская область, Бузулук
Дата регистрации : 2008-10-13
Re: Внедорожные характеристики
Sergey пишет:
татра сядет где и "жигуль" проскочит, это не эталон проходимости
Вы действительно считаете что длинноходная независимая подвеска 4х6 (а то и 6х6) заведомо и априори хуже жигулевской в преодолении плохих дорог?
ИМХО суждение, с которым трудно согласиться.
Про татру как эталон проходимости вроде бы речи и не шло (хотя если ровнять шоссейник татру с шоссениками от российских/советских автозаводов, то есть о чем задуматься), но авто просто в силу своей геометрии вполне себе проходимое - если не говорить о болотных топях, зыбучих грунтах и песчаных затяжных подьемах.
Re: Внедорожные характеристики
Про двигло могу сказать, что дизель был. Сколько литров я не знаю! Машина с возможностью подключения полного привода и понижайкой! Но друзья, дело не в трансмиссии и не в двигле, думаю более мощный движок не помог бы! И я Вас уверяю с виду так немного раскисшая грязь после дождя! Просто резина то шоссейная!!! На внедорожнике неподготовленном можно ездить по ухабам, грунтовке, но не по грязи, торфу раскисшему и т.д. Как наш Пат потом вытаскивать то? Вот самый большой вопрос??? Там крюки то хоть есть? И где они?
Да и история это просто, а не тема для обсуждения кто сделал, что не так! Может лучше в теме обсудить что делать на пате если все таки сел? А вероятность сесть в раскисшей грязи больше чем проехать по ней!
Да и история это просто, а не тема для обсуждения кто сделал, что не так! Может лучше в теме обсудить что делать на пате если все таки сел? А вероятность сесть в раскисшей грязи больше чем проехать по ней!
All_ex- Количество сообщений : 103
Возраст : 49
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2008-11-08
Re: Внедорожные характеристики
Если про крюки то у ПАТА есть буксировочное "ухо" (ввинчивается спереди и сзади), а вообще в такой ситуации остается ездить с лебедкой и металич. подложками (незнаю как они правильно называются)
Re: Внедорожные характеристики
Извините за безграмотность! Куда там вкручивать! И где это ухо в машине находится, которое вкручивается? А то блин сядишь и искать поздно уже будет!
All_ex- Количество сообщений : 103
Возраст : 49
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2008-11-08
Re: Внедорожные характеристики
Bazilij пишет: а вообще в такой ситуации остается ездить с лебедкой и металич. подложками (незнаю как они правильно называются)
Вы сандтраки имели ввиду?
ИМХО континентальный пат ФД 1 не для такого бездорожья, чтобы проблема наличия с собой в НЗ сандртаков была бы актуальной.
Re: Внедорожные характеристики
Буксировочная проушина должна находиться в багажнике, там где запаска или под ней, а вворачивать: спереди в верхней щели бампера справа пластиковая заглушка(пробка), сзади слева крашенная пластиковая заглушка в некрашенной накладке бампера, под заглушками соответственно гнезда под резьбу. Все это хозяйство крепится к силовым элементам кузова и я думаю, что производитель заложил серьезную нагрузку, Джип все-таки! А не специально закопать Пат так, что бы он стал якорем относительно вектора буксира, не получится в силу обусройства днища и небольшого клиренса. У меня пока не получалось!
SS- Количество сообщений : 204
Географическое положение : Екатеринбург
Дата регистрации : 2008-09-25
Re: Внедорожные характеристики
Как вариант точки крепления стропы можно еще рассматривать проушину, стационарно имеющуюся спереди-справа по ходу движения (под бампером). Сварена "на точку" из двух штампованных "бубликов" - отсюда можно делать выводы о примерных допустимых нагрузках на эту ерундовину.
Re: Внедорожные характеристики
Место, куда вкручивается проушина нfшлась без труда, а вот саму проушину не обнаружил, обыскал все. Может эта штуковина у пата как доп идет? Кто нибудь нашел ее в пате?
Re: Внедорожные характеристики
Чего то мне кажется у меня тоже нет!
All_ex- Количество сообщений : 103
Возраст : 49
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2008-11-08
Re: Внедорожные характеристики
Да, была "в овоще"- валялась по багажнику и гремела. Зажал ее под общий барашек с домкратом.
П.с. я, конечно, о проушине.
П.с. я, конечно, о проушине.
Re: Внедорожные характеристики
Хм, у меня там ее точно нет. Вынимал и домкрат (поюзать ради интереса), и запаску, однозначно нету
Мне не жалко, купим, но как то странно получается, у кого фонарика не хватает, у кого проушины, не удивлюсь если у кого-то вместо запаски докатка окажется
Мне не жалко, купим, но как то странно получается, у кого фонарика не хватает, у кого проушины, не удивлюсь если у кого-то вместо запаски докатка окажется
Re: Внедорожные характеристики
уважаемые внедорожные маньяки,о какой поездке в эбеня вы говорите!На этом лисапеде только чинно и по асфальтику!
Не путайте гламурный выезд с чирком-кирпичем,с двиглом 5 с хвостом литров от гранда, полноценной раздаткой и блокируемыми неразрезными мостами .
данное авто -пат ,приобретается ,как правило или по глупости или от хочунимагукак(произноситься одним словом). (себя отношу ко второй половине,и хрен бы я его купил еще)
имейте совесть,вы же блондинку на шпильках в лес зимой пешком не водите?
получайте удовольствие от обладания jeep,хотя и в самом напомаженном из возможных вариантов!(автобус-коммандер не в счет)
из приведенной классификации Л Менделя -"интернетные джиперы"- на "интернетных джипах" и с этим необходимо просто смириться
Не путайте гламурный выезд с чирком-кирпичем,с двиглом 5 с хвостом литров от гранда, полноценной раздаткой и блокируемыми неразрезными мостами .
данное авто -пат ,приобретается ,как правило или по глупости или от хочунимагукак(произноситься одним словом). (себя отношу ко второй половине,и хрен бы я его купил еще)
имейте совесть,вы же блондинку на шпильках в лес зимой пешком не водите?
получайте удовольствие от обладания jeep,хотя и в самом напомаженном из возможных вариантов!(автобус-коммандер не в счет)
из приведенной классификации Л Менделя -"интернетные джиперы"- на "интернетных джипах" и с этим необходимо просто смириться
Последний раз редактировалось: kliml (30/12/2008, 22:26), всего редактировалось 1 раз(а)
kliml- Количество сообщений : 58
Географическое положение : саратовская обл
Дата регистрации : 2008-09-12
Re: Внедорожные характеристики
Жаль, что Вы - обладатель "лисапедика". Я лично сувался на ПАТе в говна и ни разу не пожалел. А если придерживаться принципа "Чем дальше в грязь, тем более вероятен вызов трактора", то "Беларусь" безмозгло можно тоже утопить в луже.kliml пишет:уважаемые внедорожные маньяки,о какой поездке в эбеня вы говорите!На этом лисапеде только чинно и по асфальтику! Не путайте гламурный выезд с чирком-кирпичем.
данное авто -пат ,приобретается ,как правило или по глупости или от хочунимагукак(произноситься одним словом). (себя отношу ко второй половине)
имейте совесть,вы же блондинку на шпильках в лес зимой пешком не водите?
получайте удовольствие от обладания jeep,хотя и в самом напомаженном из возможных вариантов!(автобус-коммандер не в счет)
из приведенной классификации Л Менделя -"интернетные джиперы"- на "интернетных джипах" и с этим необходимо просто смириться
Анатолий- Admin
- Количество сообщений : 695
Возраст : 56
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-10-10
Re: Внедорожные характеристики
Я лично сувался на ПАТе в говна и ни разу не пожалел.
так дружок и хвост можно невзначай разбить и руки порезать(сорри)
не хочу никого оскорбить ,НО НУ НЕ СОЗДАН ОН ДЛЯ ПАМПАСОВ!
это ГОРОДСКОЙ изнеженный асфальтом аппарат!
и то что у нас называют дорогой мерикосы наверное считают экстримом
и когда через саратовскую область проезжала колонна "париж-дакар"-это был у них боевой спецучасток ,а сопровождали колонну гаевцы на шохе-канарейке!
а влез я в ваш "джиперский "разговор ибо машинки жалко,они ж как зверюшки бессловесные не могут водителя на фиг послать.
так дружок и хвост можно невзначай разбить и руки порезать(сорри)
не хочу никого оскорбить ,НО НУ НЕ СОЗДАН ОН ДЛЯ ПАМПАСОВ!
это ГОРОДСКОЙ изнеженный асфальтом аппарат!
и то что у нас называют дорогой мерикосы наверное считают экстримом
и когда через саратовскую область проезжала колонна "париж-дакар"-это был у них боевой спецучасток ,а сопровождали колонну гаевцы на шохе-канарейке!
а влез я в ваш "джиперский "разговор ибо машинки жалко,они ж как зверюшки бессловесные не могут водителя на фиг послать.
kliml- Количество сообщений : 58
Географическое положение : саратовская обл
Дата регистрации : 2008-09-12
Re: Внедорожные характеристики
Вот мои 5 копеек.
Я испытывал Пат в разных местах.
Мои выводы :
Лесная сухая дорога с буграми, геометрическая проходимость отлично.
Лесная ровная дорога плотный снег и лёд скорость 40-60 км/ч отлично.
Трасса КАД 120-140 км/ч по жиже из снега очень хорошо.
Просто снежный газон отлично.
А вот теперь:
Грязь с виду очень даже безпроблемная оценка НЕУД.
Проблема прежде всего в ШОССЕЙНОЙ резине ,электронике и МОЗГАХ драйвера.
Вывод : Все дороги кроме грязи проблем не составляют.
Грязь лучше избегать. На лето нужна не шоссейная резина. Отключайте ESP при движении по грязи и включайте МОЗГ.
Я испытывал Пат в разных местах.
Мои выводы :
Лесная сухая дорога с буграми, геометрическая проходимость отлично.
Лесная ровная дорога плотный снег и лёд скорость 40-60 км/ч отлично.
Трасса КАД 120-140 км/ч по жиже из снега очень хорошо.
Просто снежный газон отлично.
А вот теперь:
Грязь с виду очень даже безпроблемная оценка НЕУД.
Проблема прежде всего в ШОССЕЙНОЙ резине ,электронике и МОЗГАХ драйвера.
Вывод : Все дороги кроме грязи проблем не составляют.
Грязь лучше избегать. На лето нужна не шоссейная резина. Отключайте ESP при движении по грязи и включайте МОЗГ.
Liberman- Количество сообщений : 1047
Возраст : 51
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-09-28
Re: Внедорожные характеристики
5+Liberman пишет:
Вывод : ... включайте МОЗГ.
Анатолий- Admin
- Количество сообщений : 695
Возраст : 56
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-10-10
Re: Внедорожные характеристики
Каждый сам волен выбирать дорогу.Я считаю, что мой ХОМЯК при хорошей работе его и моего мозга залезет в говнах оч.далеко. Не надо надеяться на него как на трактор или тот же пресловутый танк.Спор не уместен, считаю. В армии сталкивался и с такими орлами, которые и с ж/д платформы умудрялись таночку завалить....Х.З. о чем спор? Просто мы делимся возможностями наших авто ув.kliml, а не выставляем их эталоном проходимости.ИМХО. А без мозга куда ж?
BAZ- Количество сообщений : 402
Возраст : 54
Географическое положение : Челябинск
Дата регистрации : 2008-09-26
Re: Внедорожные характеристики
плюс тыщща.BAZ пишет:Х.З. о чем спор? Просто мы делимся возможностями наших авто ув.kliml, а не выставляем их эталоном проходимости.
Re: Внедорожные характеристики
Yan_One пишет:Как вариант точки крепления стропы можно еще рассматривать проушину, стационарно имеющуюся спереди-справа по ходу движения (под бампером). Сварена "на точку" из двух штампованных "бубликов" - отсюда можно делать выводы о примерных допустимых нагрузках на эту ерундовину.
первы й раз когда сел на брюхо спереди ничего не нашел .. задом пришлось вытаскивать (сразу хочу предупредить . .при движении назад даже имея защиту двигла запросто можно повредить трубки гидрача набивающимся снегом и грязью) . .потом уже на подъемнике нашел ентот бублик. .а резьбы для уключины так спереди и не нашел
nesahar- Количество сообщений : 54
Возраст : 48
Географическое положение : Салехард
Дата регистрации : 2008-12-12
Re: Внедорожные характеристики
Неплохо kliml всех зацепил... особенно про лисапедик.
лично меня еще (ть-фу-тьфу) не подвадил, в говно ради говна не залезал, но там где надо ... проехал без проблем. И врядли я мог бы позволить это себе на обычном городском авто.
юзаю пат уже полгода пробег 15000 км. до сих пор прусь от него
лично меня еще (ть-фу-тьфу) не подвадил, в говно ради говна не залезал, но там где надо ... проехал без проблем. И врядли я мог бы позволить это себе на обычном городском авто.
юзаю пат уже полгода пробег 15000 км. до сих пор прусь от него
Re: Внедорожные характеристики
Ну по части "всех" - громко сказано. Как громко сказано и про "лисапедик".
ИМХО если сомнения во внедорожности пата должны кого-то задеть, то это будут те два ув. форумчанина, которые в нашем опросе
http://www.jeepliberty.biz/forum-f5/tema-t242.htm
проголосовали за пат как "Бескомпромиссный покоритель любых направлений". В основном, по опросу, у патроводов вполне трезвое понимание сути своего авто.
Моя статистика внедорожья:
Первые права - 1988г. Первый авто М-412 - 1989г.
С тех пор не появилось НИ ОДНОГО принципиально иного маршрута или направления.
Сейчас я езжу там же и туда же, где и куда рулил двадцать лет назад сопливым студентом.
Песчаные берега и отмели Урала, жирная черноземная Саратовская грязь, приволжский суглинок и песчаные степи Казахстана с тех пор другими не стали.
Я не увлекся трофи, не лезу в болота и не пытаюсь путешествать по лесовозным колеям меж пеньков (ни того ни другого в моей округе практически нет).
Раньше, когда было много желания и мало денег, в багажнике моего "412" постоянно лежал "вагонник", набор обрезков доски "дюймовки", цепи (само собой, первое дело). Сложные участки преодолевал сначала пешком, а то и штурмана высаживал - контролировать прохождение "узостей" снаружи.
И....ничего. Спокойно и уверенно ездил куда хотел.
Появилась возможность купить комфотрный полный привод (крайности типа УАЗа никогда не рассматривал - я стопроцентный горожанин) - сразу перешел на него.
НО!
Маршруты мои, как и писал, не изменились. Просто там, где раньше надо было "накидывать" цепи, рубить в колею придорожный кустарник и ветлу, спускать колеса и заниматься прочим внедорожнымонаниз альтруизмом (юзеры заднеприводных авто советской поры меня поймут) теперь я проезжаю в одиночку, спокойно, не покидая аппарата.
Полноприводные авто не сделали меня белее "джипером" чем я был. Я и на М412 "по говнам" (своим) ездил достаточно активно, а дед мой, земля ему пухом, - в 50-х на 401 жару в Саратовской деревне давал такого, которому ИМХО и сейчас многие ренглероводы позавидуют - колхозная жизнь тогда альтернатив не давала. И гнуть пальцы "настоящий джип - ненастоящий джип", к слову, тоже: хошь - езжай, не хошь - пешком иди, и все дела.
После такого семейного автомобильного бэкграунда мне (сорри) иронично слушать обьяснения про "настоящщия жжипы", про "интернетных жипперофф" и про то, где/на чем надо ездить.
"За ружье" (с) КФ "Старый новый год" - я сам давно все хорошо знаю.
П.с. сорри за много букафф. Лирическое настроение какое-то
ИМХО если сомнения во внедорожности пата должны кого-то задеть, то это будут те два ув. форумчанина, которые в нашем опросе
http://www.jeepliberty.biz/forum-f5/tema-t242.htm
проголосовали за пат как "Бескомпромиссный покоритель любых направлений". В основном, по опросу, у патроводов вполне трезвое понимание сути своего авто.
Моя статистика внедорожья:
Первые права - 1988г. Первый авто М-412 - 1989г.
С тех пор не появилось НИ ОДНОГО принципиально иного маршрута или направления.
Сейчас я езжу там же и туда же, где и куда рулил двадцать лет назад сопливым студентом.
Песчаные берега и отмели Урала, жирная черноземная Саратовская грязь, приволжский суглинок и песчаные степи Казахстана с тех пор другими не стали.
Я не увлекся трофи, не лезу в болота и не пытаюсь путешествать по лесовозным колеям меж пеньков (ни того ни другого в моей округе практически нет).
Раньше, когда было много желания и мало денег, в багажнике моего "412" постоянно лежал "вагонник", набор обрезков доски "дюймовки", цепи (само собой, первое дело). Сложные участки преодолевал сначала пешком, а то и штурмана высаживал - контролировать прохождение "узостей" снаружи.
И....ничего. Спокойно и уверенно ездил куда хотел.
Появилась возможность купить комфотрный полный привод (крайности типа УАЗа никогда не рассматривал - я стопроцентный горожанин) - сразу перешел на него.
НО!
Маршруты мои, как и писал, не изменились. Просто там, где раньше надо было "накидывать" цепи, рубить в колею придорожный кустарник и ветлу, спускать колеса и заниматься прочим внедорожным
Полноприводные авто не сделали меня белее "джипером" чем я был. Я и на М412 "по говнам" (своим) ездил достаточно активно, а дед мой, земля ему пухом, - в 50-х на 401 жару в Саратовской деревне давал такого, которому ИМХО и сейчас многие ренглероводы позавидуют - колхозная жизнь тогда альтернатив не давала. И гнуть пальцы "настоящий джип - ненастоящий джип", к слову, тоже: хошь - езжай, не хошь - пешком иди, и все дела.
После такого семейного автомобильного бэкграунда мне (сорри) иронично слушать обьяснения про "настоящщия жжипы", про "интернетных жипперофф" и про то, где/на чем надо ездить.
"За ружье" (с) КФ "Старый новый год" - я сам давно все хорошо знаю.
П.с. сорри за много букафф. Лирическое настроение какое-то
Re: Внедорожные характеристики
Yan_One пишет:nesahar пишет:.а резьбы для уключины так спереди и не нашел
наверное туда специальная уключина нужна
nesahar- Количество сообщений : 54
Возраст : 48
Географическое положение : Салехард
Дата регистрации : 2008-12-12
Re: Внедорожные характеристики
Скоро ТО назревает, надо будет спросить у ОД, какую уключину они могут предложить : )
Re: Внедорожные характеристики
nesahar пишет:Yan_One пишет:nesahar пишет:.а резьбы для уключины так спереди и не нашел
наверное туда специальная уключина нужна
ага.
1-е сообщение на предыдушей странице
Yan_One пишет:Да, была "в овоще"- валялась по багажнику и гремела. Зажал ее под общий барашек с домкратом.
П.с. я, конечно, о проушине.
ГРЯЗНАЯ ЛОЖЬ
Ну не верю я , что Тигуан и Куга круче.
http://smotri.com/video/view/?id=v779374e89f
P.S.
Смотреть до конца.
http://smotri.com/video/view/?id=v779374e89f
P.S.
Смотреть до конца.
Liberman- Количество сообщений : 1047
Возраст : 51
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-09-28
Re: Внедорожные характеристики
Полная лажа. Нужно, ведь на что-то содержать программу, вот немцы и подсуетились.
Анатолий- Admin
- Количество сообщений : 695
Возраст : 56
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-10-10
Re: Внедорожные характеристики
Напишу-ка я им злобное письмо. "Дорогая передача....отвечаете нам а то..."
Liberman- Количество сообщений : 1047
Возраст : 51
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-09-28
Re: Внедорожные характеристики
А видно было что ведущему (бойко) сразу не нравится Jeep Liberty? а взяли в компанию так чтоб было... особенно смешно про ползанье на брюхе и 2,59
и вообще куда ни глянь чой то все нас ругають и ругають
и вообще куда ни глянь чой то все нас ругають и ругають
Re: Внедорожные характеристики
Да, видел я этот тест недавно. Опустили (опустились?) ниже некуда, так тупо прикрывшись закончившейся водой в омывателе. Даже если не брать во внимание время - ощущение у водилы сомнительные. У Тигуана клиренс меньше на сантиметр, у Куги и того более - на полтора. Какие могут быть ощущения? У Джипа одно из самых защищёных днищ вообще в классе.Liberman пишет:Ну не верю я , что Тигуан и Куга круче.
http://smotri.com/video/view/?id=v779374e89f
P.S.
Смотреть до конца.
Я уже молчу об их системах полного привода, не имеющих никаких блокировок. Неудачное место для теста выбрали. Понимаю если бы Тигуан с Кугой его на шоссе обставили, и то, не факт, а на "бездорожье"... Очередной заказ.http://www.zavedi.ru/testzone/?id=272 пишет:Подвеска у Ford Kuga короткоходна, но не так энергоемка как на немецком кроссовере. Все это приводит к тому, что на проселке, где Forester спокойно едет 70-80 км/ч, на «Тигуане» едешь 60 км/ч, и приходится за что-нибудь держаться. А предел на Ford Kuga – 40 км/ч, если едешь быстрее, то подвеску начинает пробивать.
Tiguan. Его клиренс вроде бы велик – 195 сантиметров, но задняя многорычажная подвеска от Passat с нижними рычагами портит картину. Рычаги располагаются низко, и на обледенелой колее могут послужить тормозом для продвижения дальше.
На мягких и вязких поверхностях Kuga не слишком хорош, дизель на 1000-1500 не тянет, и даже на твердом песке так и норовит заглохнуть.
Re: Внедорожные характеристики
Вот мои замечания к увиденному:
1. Почему Пат не был переведен в мануальный режим (по прим. Тигуана)?!
2. Для передвижения, на время, по такой трассе необходимо полностью отключать ESP у всех машин(если у них есть такая возможность), чтобы свести к минимуму разность настроек оттормаживающей электроники.
3. Ползти с грязным стеклом и почти на ощупь прокладывать траекторию, при этом цепляя брюхом все подряд, знаете ли любой одноклассник в таком свете выглядел бы по меньшей мере нехорошо.
А вообще прохождение колеи любым стандартным Jeep ни когда не было сильной стороной по сравнению с конкурентами.
1. Почему Пат не был переведен в мануальный режим (по прим. Тигуана)?!
2. Для передвижения, на время, по такой трассе необходимо полностью отключать ESP у всех машин(если у них есть такая возможность), чтобы свести к минимуму разность настроек оттормаживающей электроники.
3. Ползти с грязным стеклом и почти на ощупь прокладывать траекторию, при этом цепляя брюхом все подряд, знаете ли любой одноклассник в таком свете выглядел бы по меньшей мере нехорошо.
А вообще прохождение колеи любым стандартным Jeep ни когда не было сильной стороной по сравнению с конкурентами.
SS- Количество сообщений : 204
Географическое положение : Екатеринбург
Дата регистрации : 2008-09-25
Re: Внедорожные характеристики
По поводу этого ролика - ведущий абсолютно беспристрастен, он даже не пытался высказывать свое мнение, если оно у него вообще и есть. Ему просто заказали снять ролик с конкурентным позиционированием. Заказал Форд, вероятно ( хотя до конца эту шнягу я досмотреть не смог ). Это псевдотест. Любопытно, что Патриот является серьезным конкурентом этого самого Форда. Вот так нас и разводят в рекламе - весомо, грубо, зримо .
eclectic- Количество сообщений : 128
Дата регистрации : 2008-08-26
Re: Внедорожные характеристики
Меня однозначно порадовало то, что Пат нормально все прошел!!! А время в этом тесте значение не имеет! По бездорожью, что гонять необходимо? То что горе испытатель не отключил есп и не использовал ручной режим это просто говорит об его квалификации или о заказном характере теста! Не знаю остальных участников теста, но не уверен, что у них есп отключается как у Пата полностью, а не только пробуксовочная система! Да и как можно говорить о проходимости когда резина разная?
All_ex- Количество сообщений : 103
Возраст : 49
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2008-11-08
Re: Внедорожные характеристики
Патаводы, успокойтесь. нельзя сравнивать вариатор и ручку, это разные вещи, это говорит о не компетентности программы(полная бредятина, как можно слушать его комментарии, любой водитель начнет говорить о ощущении машины при езде, а не о том как далеко идти за трактором). И еще, на тест драйв когда едут, а еще в грязь, то воду в бачок заливают.
а какая машина лучше, у вы, но это вечный вопрос, который не решить ни кому и ни когда. ИМХО.
а какая машина лучше, у вы, но это вечный вопрос, который не решить ни кому и ни когда. ИМХО.
Sirob- Количество сообщений : 105
Дата регистрации : 2008-08-25
Re: Внедорожные характеристики
Просмотрел ролик.Ни грамма объективизма.Одна сплошная лажа.Без ESP и на ручном режиме у Пата - Куга и Тигуан были бы в ж...е.Явный заказ ролика.Мое мнение.Liberman пишет:Ну не верю я , что Тигуан и Куга круче.
http://smotri.com/video/view/?id=v779374e89f
P.S.
Смотреть до конца.
BAZ- Количество сообщений : 402
Возраст : 54
Географическое положение : Челябинск
Дата регистрации : 2008-09-26
Re: Внедорожные характеристики
Порой, мне начинает казаться, что наш Пат на порядок лучше конкурентов, раз они не жалея денег пытаются его обгадить и в статьях известных СМИ и в видеороликах
Re: Внедорожные характеристики
Мне интересно, а почему авторы ролика не взяли на тест Пата с дизелем и ручкой. Наверно тогда пришлось бы с ужасом сообщить что Куга и Тигуан, вообще не вседорожники, а так легковые автомобили! Все это заказуха и ничего больше!!!
andry- Количество сообщений : 120
Дата регистрации : 2008-11-24
Re: Внедорожные характеристики
После этого ролика на полном серьёзе можно ожидать от других изданий обвинений в сторону пата по поводу, например, неожиданного окончания бензина в баке среди теста.
Re: Внедорожные характеристики
просмотрел до конца этот ролик. Заметьте какой грязный jeep и чистенькие конкуренты. А форт стоял в средине трассы и пытался найти путь. Сказать не чего.
tal- Количество сообщений : 32
Дата регистрации : 2008-09-05
Re: Внедорожные характеристики
Только что вернулся с тест-драйва Mercedes-Benz GLK-класса.
В Казани в "Форсаже". Я аж 3 раза прокатился. Больше всего впечатлил трюк с диагональным вывешиванием. Дома, уже по возвращении, поискал инфу про наш Либерти/Патриот. Было весьма неприятно узнать, что легендарный Jeep бессилен перед таким препятствием.
Геометрически Патрик проигрывает лишь в переднем свесе (и то, я думаю, только с Российским бампером: у штатовских передний бампер чуть другой)
Появилась мысль проверить самому: НЕУЖЕЛИ НА САМОМ ДЕЛЕ ВСЕ ТАК ПЛОХО с вывешиванием?
В Казани в "Форсаже". Я аж 3 раза прокатился. Больше всего впечатлил трюк с диагональным вывешиванием. Дома, уже по возвращении, поискал инфу про наш Либерти/Патриот. Было весьма неприятно узнать, что легендарный Jeep бессилен перед таким препятствием.
Геометрически Патрик проигрывает лишь в переднем свесе (и то, я думаю, только с Российским бампером: у штатовских передний бампер чуть другой)
Появилась мысль проверить самому: НЕУЖЕЛИ НА САМОМ ДЕЛЕ ВСЕ ТАК ПЛОХО с вывешиванием?
Far_Hat- Количество сообщений : 361
Возраст : 52
Географическое положение : Вятские Поляны, 165 км от Казани
Дата регистрации : 2008-09-07
Re: Внедорожные характеристики
Ну, не то чтоб совсем. Несколько дней назад нарвался, вопрос решился резким добавлением газа для поднятия оборотов, дальше сработала ТКС, и, хоть и неохотно, но вылез. Условия - мокрая трава, под ней глина (как показал последующий осмотр. 4х4 не блокировал. Заметил другое. Подвеска мягкая, на бездорожье лучше не гнать - может просесть до удара о грунт. Хоть защита и стоит, но неприятно...
k0nners- Количество сообщений : 86
Возраст : 48
Географическое положение : Украина, Днепропетровск
Дата регистрации : 2008-11-24
Re: Внедорожные характеристики
Про то, что Пат пасует перед диагональным вывешиванием читал только в одном тестеFar_Hat пишет:Дома, уже по возвращении, поискал инфу про наш Либерти/Патриот. Было весьма неприятно узнать, что легендарный Jeep бессилен перед таким препятствием.
да и на форуме кто-то замечал.http://www.off-road-drive.ru/index.php?link=168084 пишет:с диагональным вывешиванием все плохо и на естественных препятствиях. При большом отрыве колес не помогает ни электроника, ни подтягивание стояночного тормоза. Особенно это заметно при выходе из колеи. Сначала машина охотно закидывает колесо на стенку, а потом сразу же виснет и встает. Вы скажете: «А что вы хотели от кроссоверов?» Ответим: «Но ведь на них же написано Jeep».
Европат проигрывает Мерсу 2°, штатовскому 6,5°, моему off-road почти 9°. Клиренс у Мерса 201, в диз. версии и того меньше 187. Суть полного привода с легкового С-класса я не понял, постоянный полный и точка.Far_Hat пишет:Геометрически Патрик проигрывает лишь в переднем свесе (и то, я думаю, только с Российским бампером: у штатовских передний бампер чуть другой)
Вся off-road версия заключается в настройках подвески, esp/abs, пластиковой "защите" днища. По дизайну, имхо та же куга, тигуан и, несомненно Пат, имеют более завершённый вид.autoreview.ru/archive/2008/15/mercedes_glk/ пишет:
Не управляемый фрикцион «блокировки» центрального цилиндрического дифференциала дает не более 50 Нм в разнице распределения крутящего момента.
Будет возможность, обязательно проверьте и лучше снимите это всё на видео. Штатовский off-road проходит в чём я сам удостоверился: видео.Far_Hat пишет:Появилась мысль проверить самому: НЕУЖЕЛИ НА САМОМ ДЕЛЕ ВСЕ ТАК ПЛОХО с вывешиванием?
Re: Внедорожные характеристики
Полез тут один за мной на куге..... Пришлось вытаскивать. То же видимо этот тест посмотрел
Re: Внедорожные характеристики
В том то и беда, что freedom drive 1 бессильна перед вывешиваниемsiv пишет:Штатовский off-road проходит
Far_Hat- Количество сообщений : 361
Возраст : 52
Географическое положение : Вятские Поляны, 165 км от Казани
Дата регистрации : 2008-09-07
Re: Внедорожные характеристики
Господа, я был разочарован своим авто.Очень...Извините, но одни эмоции. Сегодня с друзьями выехали на природу.2- семьи.У друзей СУЗУКИ ГРАНД ВИТАРА 2 литра, ручка.Свернули с дороги и пошли по снежку см30-40.Я шел первым. Прошел около 50 метров и встал.Я офигел.Авто с места не двигается.До этого отключил ЕСП. вкл. полный привод.Все как полагается.Но машинка только рычит и все.Калеса не крутятся, ни одно.СУЗУКА катается рядом, а мой ХОМЯК стоит и не дергается. Потом загорелась лампа температуры коробки.Все, заглушил, начал откапываться.Завожусь, немного дергается и стоит. Ладно решили остановиться где стоим.Шашлыки-машлыки около 3-х часов стоим, смеемся про неполноценность авто говорим.Ладно, завожусь и опять авто на месте стоит и предпосылок к движению нет.Тогда ВИТАРА на буксир и вперед.Выехали.На нормальной дороге будто что то дернулось внутри и авто ожило.Я думал что вискомуфта нагрелась.Но... скажу я Вам, все очень это мне не понравилось.Как дальше быть?Как на нем ездить?Вот такая история.Кто что скажет?чем успокоит?...
Последний раз редактировалось: BAZ (25/2/2009, 16:41), всего редактировалось 1 раз(а)
BAZ- Количество сообщений : 402
Возраст : 54
Географическое положение : Челябинск
Дата регистрации : 2008-09-26
Re: Внедорожные характеристики
Если перегрелась многодисковая муфта (а никакой "вискомуфты" у патриота нет и в помине), то:
- на панели загорится соответствующий значек, отличный сигнала "перегрев вариатора".
- авто станет переднеприводным (и, с определенными оговорками, сможет продолжать движение)
Однако из рассказа я понял, что пиктограмма перегрева муфты не загоралась, да и колеса "не крутились все".
Т.е. в причинах конкретной ситуации надо разбираться.
На первый взгляд длительное движение с перегрузкой вариатора вывело привело к его перегреву и срабатыванию некой автоматики, для отключения которой потребовались некие манипуляции (движение в нормальных условиях или еще чего).
А 40 см снега - вполне серьезное препятствие для легкового авто, в т.ч. и куда более серьезно подготовленного, нежели МК JEEP (если речь идет не о 5-ти метровом "языке", а о движении, к примеру, по покрытому снегом полю).
Будь дело только за муфтой ПП - она вернулась бы к работе сразу после остывания, а это всяко меньше периода пикника.
А вообще соглашусь с неоднократно высказывавшемся на форуме мнением - МК джипы (особенно с европейским недоделанным ФД) - это не более, чем обычные кроссоверы. Есть хуже (в плане проходимости), но есть и лучше.
Та же СГВ - может комплектоваться и понижайкой, и блоком межосевика. Сравнивать такой авто с патриотом по проходимости просто некорректно - он лучше априори (увы и сорри, если это для кого-то явится новостью).
- на панели загорится соответствующий значек, отличный сигнала "перегрев вариатора".
- авто станет переднеприводным (и, с определенными оговорками, сможет продолжать движение)
Однако из рассказа я понял, что пиктограмма перегрева муфты не загоралась, да и колеса "не крутились все".
Т.е. в причинах конкретной ситуации надо разбираться.
На первый взгляд длительное движение с перегрузкой вариатора вывело привело к его перегреву и срабатыванию некой автоматики, для отключения которой потребовались некие манипуляции (движение в нормальных условиях или еще чего).
А 40 см снега - вполне серьезное препятствие для легкового авто, в т.ч. и куда более серьезно подготовленного, нежели МК JEEP (если речь идет не о 5-ти метровом "языке", а о движении, к примеру, по покрытому снегом полю).
Будь дело только за муфтой ПП - она вернулась бы к работе сразу после остывания, а это всяко меньше периода пикника.
А вообще соглашусь с неоднократно высказывавшемся на форуме мнением - МК джипы (особенно с европейским недоделанным ФД) - это не более, чем обычные кроссоверы. Есть хуже (в плане проходимости), но есть и лучше.
Та же СГВ - может комплектоваться и понижайкой, и блоком межосевика. Сравнивать такой авто с патриотом по проходимости просто некорректно - он лучше априори (увы и сорри, если это для кого-то явится новостью).
Последний раз редактировалось: Yan_One (23/2/2009, 05:16), всего редактировалось 14 раз(а)
Re: Внедорожные характеристики
У Сузуки Гранд Витары пониженная есть и привод постоянно полный без вискомуфты, а это на бездорожье очень большой плюс. Впринципе 30-40 см уже и на Ниве тяжело пойдешь. Поэтому не переживай.
Denis- Количество сообщений : 185
Возраст : 38
Географическое положение : Тюмень
Дата регистрации : 2008-10-21
Re: Внедорожные характеристики
Вообще длительное движение по глубокому снегу - классический пример для пояснения "зачем нужна понижайка".
ИМХО для правильного понимания ступени патриота в линейке паркетников достаточно представить, что управляем не джипом, а мицубиши икселем, си-кроссером или 4007. Все сразу встанет на свои места.
Навряд кто-нибудь всерьез будет заряжать эти авто, построенные, к слову, на одной платформе с новым лансером, всерьез бодаться с СГВ - авто с "железным" ПП, понижайкой и мех.блоком межосевика.
ИМХО для правильного понимания ступени патриота в линейке паркетников достаточно представить, что управляем не джипом, а мицубиши икселем, си-кроссером или 4007. Все сразу встанет на свои места.
Навряд кто-нибудь всерьез будет заряжать эти авто, построенные, к слову, на одной платформе с новым лансером, всерьез бодаться с СГВ - авто с "железным" ПП, понижайкой и мех.блоком межосевика.
Страница 2 из 4 • 1, 2, 3, 4
Похожие темы
» Динамические характеристики ED3 2,4L
» Тормозные жидкости DOT 3, DOT 4, DOT 5, DOT 5.1, классификация, характеристики, взаимозаменяемость
» Тормозные жидкости DOT 3, DOT 4, DOT 5, DOT 5.1, классификация, характеристики, взаимозаменяемость
Страница 2 из 4
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
7/11/2024, 12:28 автор VikMaf
» Провода из кабины под капот
26/10/2024, 19:16 автор мужикзарулем
» ступица
14/8/2024, 09:05 автор angomsk
» Оснований свет
24/6/2024, 10:54 автор Алексей 198
» Такой разный автомобильный антифриз,что же лить?:
19/5/2024, 20:07 автор Pavel1986
» катализатор
14/5/2024, 02:11 автор escudovod1972
» Шум в Коробке передач МКПП
1/4/2024, 07:22 автор rsaspid
» Продается Jeep Liberty 2010 г
19/3/2024, 04:52 автор Юрий Черемисин
» Какое масло лить? БЕНЗИН.
11/3/2024, 10:28 автор sanityclause
» Поворотники
11/3/2024, 09:36 автор Bern
» Полная Диагностика авто через ODBII
2/1/2024, 04:59 автор escudovod1972
» Штатный свет
31/12/2023, 16:28 автор sanityclause
» Размораживатель дизельного топлива
31/12/2023, 14:23 автор мужикзарулем
» Отопитель салона. Странности и особенности работы.
7/12/2023, 01:39 автор escudovod1972
» Замена топливных фильтров и насоса
2/11/2023, 02:59 автор escudovod1972