Последние темы
Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 1449Последний зарегистрированный пользователь: Евгений
Наши пользователи оставили сообщений: 29521 в 2768 сюжете(ах)
Внедорожные характеристики
+28
Lexich
Bern
Гена
yurec
Sasha_Ebr
iZET
Nedden
Замыкало
k0nners
tal
andry
Sirob
nesahar
BAZ
kliml
SS
Sergey
All_ex
JeepLiberty
siv
Denis
никита
Bazilij
eclectic
Yan_One
Far_Hat
Анатолий
Liberman
Участников: 32
Страница 4 из 4
Страница 4 из 4 • 1, 2, 3, 4
Внедорожные характеристики
Первое сообщение в теме :
Предлагаю обсудить этот ролик.
https://www.youtube.com/watch?v=arqRMPh4sag
Я готов подтвердить на своем печальном опыте , что либерти на ЛЕГКОМ бездорожье ведет себя именно ТАК.
Что мне особенно не приятно в его поведении так это его движение боком (хорошо просматривается на видео). Машина становится НЕ УПРАВЛЯЕМОЙ.
Если посмотреть на дорогу то в ней нет ничего особо оффроудского.
Что мне не понятно, почему задним ходом либерти едет гораздо лучше, а это именно ТАК. Находясь на такой же дороге я точно так же выезжал задом, и пытался с разгона проехать это участок. Мне это с большим трудом удалось, надеюсь челу из видео то же.
Предлагаю обсудить этот ролик.
https://www.youtube.com/watch?v=arqRMPh4sag
Я готов подтвердить на своем печальном опыте , что либерти на ЛЕГКОМ бездорожье ведет себя именно ТАК.
Что мне особенно не приятно в его поведении так это его движение боком (хорошо просматривается на видео). Машина становится НЕ УПРАВЛЯЕМОЙ.
Если посмотреть на дорогу то в ней нет ничего особо оффроудского.
Что мне не понятно, почему задним ходом либерти едет гораздо лучше, а это именно ТАК. Находясь на такой же дороге я точно так же выезжал задом, и пытался с разгона проехать это участок. Мне это с большим трудом удалось, надеюсь челу из видео то же.
Liberman- Количество сообщений : 1047
Возраст : 51
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-09-28
Re: Внедорожные характеристики
в ролике или водило или младший брат не тянут.
я на своем краснокожем 2002 г. 2.4 по такой дороге почти каждый день добираюсь к своему загородному дому. проблем нет.
да, когда сосед залил один участок дороги бетоном (так см 20 глубина), я сел (ночью). Твой друг трактор.
я на своем краснокожем 2002 г. 2.4 по такой дороге почти каждый день добираюсь к своему загородному дому. проблем нет.
да, когда сосед залил один участок дороги бетоном (так см 20 глубина), я сел (ночью). Твой друг трактор.
Гена- Количество сообщений : 5
Дата регистрации : 2008-10-31
Re: Внедорожные характеристики
Форумчане, под каким углом может съехать пат? У нас есть такой же автодром, и видел, как съехал ровер, угол близок к обрыву, сам не решился, но покоя не дает.
И, под каким боковым углом может проехать пат. Есть пару интересных мест, но боковой уклон очень велик, на низких машинах там проезжал, а на этом не пробовал.
И, под каким боковым углом может проехать пат. Есть пару интересных мест, но боковой уклон очень велик, на низких машинах там проезжал, а на этом не пробовал.
Bern- Количество сообщений : 148
Возраст : 57
Географическое положение : Урал
Дата регистрации : 2010-09-27
Re: Внедорожные характеристики
Угол въезда
22,3°
Угол съезда
34°
Угол продольной проходимости
21,4°
http://www.google.ru/search?hl=ru&source=hp&q=jeep+liberty+%D1%83%D0%B3%D0%BE%D0%BB+%D1%81%D1%8C%D0%B5%D0%B7%D0%B4%D0%B0&aq=f&aqi=&aql=&oq=&gs_rfai=
А поперечные углы попадались в обзорной статье (пат и компас) то ли авторевю, то ли 4х4 - на форуме в прошлогодних топиках она точно есть.
22,3°
Угол съезда
34°
Угол продольной проходимости
21,4°
http://www.google.ru/search?hl=ru&source=hp&q=jeep+liberty+%D1%83%D0%B3%D0%BE%D0%BB+%D1%81%D1%8C%D0%B5%D0%B7%D0%B4%D0%B0&aq=f&aqi=&aql=&oq=&gs_rfai=
А поперечные углы попадались в обзорной статье (пат и компас) то ли авторевю, то ли 4х4 - на форуме в прошлогодних топиках она точно есть.
Re: Внедорожные характеристики
Паспортные характеристики я и так знаю. С углом въезда понятно (при большем угле цепляет передним бампером). При съезде не понятно, центр тяжести ниже чем у Ровера и Крузака. Но они то спускались по склону, да и сам съезжал градусов под 45. Тут либо что-то с соотношением длина/дорожный просвет, скорее всего даны данные на съезд, чтоб не упереться передним бампером в конце спуска. А меня интересует, под каким углом машина не перевернеться?
Bern- Количество сообщений : 148
Возраст : 57
Географическое положение : Урал
Дата регистрации : 2010-09-27
Re: Внедорожные характеристики
Экстремал вы однако)))
Lexich- Количество сообщений : 872
Возраст : 44
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2010-10-31
Re: Внедорожные характеристики
Ну а тогда в чем вопрос-то?Bern пишет:Паспортные характеристики я и так знаю.
"даны данные на сьезд" - это да, про бампер, только про задний. Угол сьезда
"соотношение длина дорожный просвет" - это угол рампы или угол продольной проходимости (хотя тут правильнее не длина а база).
Или "углом сьезда" обозвана продольная устойчивость?
ИМХО оч.сложно загнать пат со стандартными бамперами на склон с таким углом, чтобы он смог кувыркнуться через капот/багажник. Вышеназванные углы тупо не дадут на него заехать.
Re: Внедорожные характеристики
Возвращались семьей с гор, на карте дорога была указана, 12 км приблизительно. Лесник попался, сказал - только на вертолете. Но машина прошла везде, хотя и стоковая резина была. Правда, после первичного осмотра, выпрямляли защиту заднего дифференциала, и глушитель слетел с места. Так как пришлось задним ходом выбираться, когда влетел в колею от лесовозов. Машина показала себя отлично, на все 100%.
iZET- Количество сообщений : 114
Возраст : 60
Географическое положение : Крым
Дата регистрации : 2009-04-05
Re: Внедорожные характеристики
В ходовых качествах Патрика я не сомневаюсь, сам опробовал его в горах Карпат, и по камням карапкается и через ручьи переплывает. Вот только обыкновенная Нива его "делает" по скорости передвижениея на этих участках - меня гуцул на 1.7 Ниве обогнал на подъёме - и клиренс выше и мост подключаемый...Да и по ремонтопригодности - запчасти на Ниву в сравнении с Патриком - копеечные.
Но вот по уровню управляемости и динамики по трассе и по уровню комфорта этого движения,имхо, так наш Патрик - "Роллс-ройс" в сравнении с табуретообразной Нивой...
Вобщем правильное мнение - Патрик - это шоссейная машина + лёгкое бездорожье, а не экстремальный джип для "говнов". Если гоняешь его по говнам и ухабам, то долго он не протянет, разует на хорошие деньги, прежде всего по ходовой!Вот...
Но вот по уровню управляемости и динамики по трассе и по уровню комфорта этого движения,имхо, так наш Патрик - "Роллс-ройс" в сравнении с табуретообразной Нивой...
Вобщем правильное мнение - Патрик - это шоссейная машина + лёгкое бездорожье, а не экстремальный джип для "говнов". Если гоняешь его по говнам и ухабам, то долго он не протянет, разует на хорошие деньги, прежде всего по ходовой!Вот...
Джипчер- Количество сообщений : 243
Географическое положение : Киев,Украина
Дата регистрации : 2010-12-19
Re: Внедорожные характеристики
Правильный подход - главное не останавливаться, коли разогнался...и руль крутить. как сумасшедший.izZET пишет:Возвращались семьей с гор, на карте дорога была указана, 12 км приблизительно. Лесник попался, сказал - только на вертолете. Но машина прошла везде, хотя и стоковая резина была. Правда, после первичного осмотра, выпрямляли защиту заднего дифференциала, и глушитель слетел с места. Так как пришлось задним ходом выбираться, когда влетел в колею от лесовозов. Машина показала себя отлично, на все 100%.
Но, имхо, ещё хорошо отделался пока..ещё так пару сезонов - и замена наконечников, шаровых, сайлентблоков не за горами...и "говнами"
Джипчер- Количество сообщений : 243
Географическое положение : Киев,Украина
Дата регистрации : 2010-12-19
Re: Внедорожные характеристики
В последнее время все больше и больше поражаюсь проходимостью моей машинки.
Питерские дворы почти не чистят, а парковка возле дома и вовсе - сплошное месиво.
Там, где я спокойно паркуюсь (правда, шкрябая пузом), на днях люди откапывали Кашкая, а под завязку (на мою корыстную радость) - Митсу L200! Про легковушки - молчу вооще. Кайена и Кукурузера Прадо 3-дверного не откапывали, но проблемы были. Конечно, многое зависит от той самой прокладки, но я себя профи не считаю: машинка вывозит. Правда, активно пользую "волшебную" кнопочку.
Давича, отвозя деток в садик, первый раз покачался на диагонали: поддал газку и, с небольшой задержкой, легко поехал.
Ни разу не сел в эту снежную зиму (тьфу, тьфу, тьфу), хотя легких путей не исчу.
Питерские дворы почти не чистят, а парковка возле дома и вовсе - сплошное месиво.
Там, где я спокойно паркуюсь (правда, шкрябая пузом), на днях люди откапывали Кашкая, а под завязку (на мою корыстную радость) - Митсу L200! Про легковушки - молчу вооще. Кайена и Кукурузера Прадо 3-дверного не откапывали, но проблемы были. Конечно, многое зависит от той самой прокладки, но я себя профи не считаю: машинка вывозит. Правда, активно пользую "волшебную" кнопочку.
Давича, отвозя деток в садик, первый раз покачался на диагонали: поддал газку и, с небольшой задержкой, легко поехал.
Ни разу не сел в эту снежную зиму (тьфу, тьфу, тьфу), хотя легких путей не исчу.
Анатолий- Admin
- Количество сообщений : 695
Возраст : 56
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-10-10
Re: Внедорожные характеристики
Примерно всё тоже самое, но только с ESP OFF.
Liberman- Количество сообщений : 1047
Возраст : 51
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-09-28
Re: Внедорожные характеристики
Оно и есть кнопка "волшебная"Liberman пишет:Примерно всё тоже самое, но только с ESP OFF.
Анатолий- Admin
- Количество сообщений : 695
Возраст : 56
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-10-10
Re: Внедорожные характеристики
+1 подписываюсь, правда разок сел на пузо (сам виноват)http://www.jeepliberty.biz/t161p90-topic#10062
Re: Внедорожные характеристики
О ЕСП и проходимости.
Как оказалось, ЕСП абсолютным злом при движении по слабонесущим покрытиям не является.
Собственный позавчерашний опыт.
Пологий подьем длиной около 25-30 метров, на высоту ~ 1 метр, имеющий прогиб-линзу в центре, удерживающий снег плюс см.20-30 к общей глубине снежного покрова. Покрыт занастованным снегом 25-35 см. (жесткость такая, что человек при ходьбе по нему шагает с громкими хлопками).
Первый подьем - Режим 4ВД "ОН", но без отключения ЕСП. Авто пытается буксовать, электроника немедленно сбрасывает обороты движка, он почти что глохнет не обращая внимания на акселерирование педали и пат медленно, "в натяг", но уверенно лезет по насту, аккуратно подламывая кромку наста как ледокол лед (наваливаясь на него). В "линзе" движение замедлилось, но не прекратилось, весь путь занял не более 3 минут.
Второй подьем рядом, по нетронутому участку - 4ВД "ОН", ЕСП в первой степени отключения (коротким нажатием). Электроника в отношения "педаль-двигатель" теперь не вмешивается. Колеса лекго срываются в букс, темп движения стал рваным - несколько раз откатываюсь, дабы взять нарытый губой бампера вал "с ходу", разок помогает "раскачка". Окончательно встаю в "линзе" - Проворачивающиеся бОльним моментом (а на практике это с 80% значит "быстрее") колеса (против ЕСП "ОН") вместо аккуратного наползания на наст мгновенно (ИМХО провернувшись на месте градусов всего на 10-20) разрывают под собой рыхлый как песок старый перемерзший снег - подложку и пат ложится на брюхо.
Слегонца обкапываюсь, с пом. штурмана сдаю по своим следам назад, включаю ЕСП и, забирая левее от разрытого места легко преодолеваю оставшуюся часть с "душимым" электроникой движком
Т.о. отключать мозги авто тож надо с умом ИМХО
П.с. Спуск затруднений не вызвал в обоих режимах.
п.п.с. Авто - дизель. ИМХО "натяг" на дизеле сильно отличается от "натяга" на бензине.
Как оказалось, ЕСП абсолютным злом при движении по слабонесущим покрытиям не является.
Собственный позавчерашний опыт.
Пологий подьем длиной около 25-30 метров, на высоту ~ 1 метр, имеющий прогиб-линзу в центре, удерживающий снег плюс см.20-30 к общей глубине снежного покрова. Покрыт занастованным снегом 25-35 см. (жесткость такая, что человек при ходьбе по нему шагает с громкими хлопками).
Первый подьем - Режим 4ВД "ОН", но без отключения ЕСП. Авто пытается буксовать, электроника немедленно сбрасывает обороты движка, он почти что глохнет не обращая внимания на акселерирование педали и пат медленно, "в натяг", но уверенно лезет по насту, аккуратно подламывая кромку наста как ледокол лед (наваливаясь на него). В "линзе" движение замедлилось, но не прекратилось, весь путь занял не более 3 минут.
Второй подьем рядом, по нетронутому участку - 4ВД "ОН", ЕСП в первой степени отключения (коротким нажатием). Электроника в отношения "педаль-двигатель" теперь не вмешивается. Колеса лекго срываются в букс, темп движения стал рваным - несколько раз откатываюсь, дабы взять нарытый губой бампера вал "с ходу", разок помогает "раскачка". Окончательно встаю в "линзе" - Проворачивающиеся бОльним моментом (а на практике это с 80% значит "быстрее") колеса (против ЕСП "ОН") вместо аккуратного наползания на наст мгновенно (ИМХО провернувшись на месте градусов всего на 10-20) разрывают под собой рыхлый как песок старый перемерзший снег - подложку и пат ложится на брюхо.
Слегонца обкапываюсь, с пом. штурмана сдаю по своим следам назад, включаю ЕСП и, забирая левее от разрытого места легко преодолеваю оставшуюся часть с "душимым" электроникой движком
Т.о. отключать мозги авто тож надо с умом ИМХО
П.с. Спуск затруднений не вызвал в обоих режимах.
п.п.с. Авто - дизель. ИМХО "натяг" на дизеле сильно отличается от "натяга" на бензине.
Re: Внедорожные характеристики
Могу подтвердить то же самое на бензиновом двигателе. В горах, свежий снег на дороге. Решил дать разгон перед подьемом, но вопреки всему машина пошла внатяг. Понервничал, но медленно выехал, без проблем.
Любомир- Количество сообщений : 105
Возраст : 48
Географическое положение : Львів
Дата регистрации : 2009-03-11
Re: Внедорожные характеристики
Согласен: при равномерном движении отключение ЕСП может только навредить, а вот при парковке, когда душатся крутящие движения всех колес, полное отключение данного режима - просто песня!
Анатолий- Admin
- Количество сообщений : 695
Возраст : 56
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-10-10
Re: Внедорожные характеристики
Доброго времени суток.
Езжу на Патриоте 7-го года 3-ю неделю... Столько же читаю данный форум)))Пошел уже многие веселые моменты связанные с пользованием этой машины... (Бездорожье, ремонт ходовой (точнее, больше, замена родных сайлентов на усиленные)
Но уже есть скромное мнение...
Ходовая - не адаптирована под наши "не дороги - направления".
Версия с вариатором - не для грязи... Я на 14-ой "проплыл" бы там, где пат отказывается ехать.
Вариатор вообще, честно говоря, судя по тому, что тут написано, нежный какой-то Ему,действительно, больше подходит стоять в гламурных французиках)
Если кто и выбирает эту машину для езды город/бездорожье 50/50 % - берите Б/У дизель с механикой и сразу на замену/усиление подходящих к кончине сайлентблоков.
Да и качество исполнения (сборки) внутри машины, мягко говоря, обескураживает) У меня есть несколько разных вещей истинно американского производства... Там все сделано достаточно "кондово", но аккуратно А тут чёй-то провода изолентой собранные... Скотч всякий, куски поролона тупо запихнутые (защита от пыли, например, в моторном отсеке.)
По мне, не стоит он тех денег совсем, которые у нас за новый просят.
Радует возможность ненапряжной смены расходников. Как в родном ТАЗике)))
Вот недавно еще оплавился корпус контактной группы лампы б/д света фары. Поставил от того же тазика)))
Ну, и еще нравится штатная аккустика.
А так, если уж он нравится просто вам, то его надо "доводить до ума" под наши условия эксплуатации, ИМХО.
Езжу на Патриоте 7-го года 3-ю неделю... Столько же читаю данный форум)))Пошел уже многие веселые моменты связанные с пользованием этой машины... (Бездорожье, ремонт ходовой (точнее, больше, замена родных сайлентов на усиленные)
Но уже есть скромное мнение...
Ходовая - не адаптирована под наши "не дороги - направления".
Версия с вариатором - не для грязи... Я на 14-ой "проплыл" бы там, где пат отказывается ехать.
Вариатор вообще, честно говоря, судя по тому, что тут написано, нежный какой-то Ему,действительно, больше подходит стоять в гламурных французиках)
Если кто и выбирает эту машину для езды город/бездорожье 50/50 % - берите Б/У дизель с механикой и сразу на замену/усиление подходящих к кончине сайлентблоков.
Да и качество исполнения (сборки) внутри машины, мягко говоря, обескураживает) У меня есть несколько разных вещей истинно американского производства... Там все сделано достаточно "кондово", но аккуратно А тут чёй-то провода изолентой собранные... Скотч всякий, куски поролона тупо запихнутые (защита от пыли, например, в моторном отсеке.)
По мне, не стоит он тех денег совсем, которые у нас за новый просят.
Радует возможность ненапряжной смены расходников. Как в родном ТАЗике)))
Вот недавно еще оплавился корпус контактной группы лампы б/д света фары. Поставил от того же тазика)))
Ну, и еще нравится штатная аккустика.
А так, если уж он нравится просто вам, то его надо "доводить до ума" под наши условия эксплуатации, ИМХО.
Daniel- Количество сообщений : 12
Дата регистрации : 2011-07-09
Re: Внедорожные характеристики
Эта машина не для бездорожья совсем. Она скорее для асфальта с редким съездом с него. На пикник там съездить в лес, до дачи доехать...
В штатах он стоит порядка 20, так что цена очень адекватная. У нас же порядка 40.
Сделан типично по американски. всё же это не кадиллак или линкольн.
В штатах он стоит порядка 20, так что цена очень адекватная. У нас же порядка 40.
Сделан типично по американски. всё же это не кадиллак или линкольн.
Дмитрий_Николаевич- Количество сообщений : 645
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2011-07-04
Re: Внедорожные характеристики
Ну, я и говорил о цене у нас.
А насчет "типично по-американски", вот не соглашусь...
Например, у меня есть электрогитара Peavey Patriot (случайно совпало))), выпущена где-то в начале 80-х.Чисто американская. Сделана она очень просто, но чувствуется подход ответственный и аккуратность.
А насчет "типично по-американски", вот не соглашусь...
Например, у меня есть электрогитара Peavey Patriot (случайно совпало))), выпущена где-то в начале 80-х.Чисто американская. Сделана она очень просто, но чувствуется подход ответственный и аккуратность.
Daniel- Количество сообщений : 12
Дата регистрации : 2011-07-09
Страница 4 из 4 • 1, 2, 3, 4
Похожие темы
» Динамические характеристики ED3 2,4L
» Тормозные жидкости DOT 3, DOT 4, DOT 5, DOT 5.1, классификация, характеристики, взаимозаменяемость
» Тормозные жидкости DOT 3, DOT 4, DOT 5, DOT 5.1, классификация, характеристики, взаимозаменяемость
Страница 4 из 4
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
7/11/2024, 12:28 автор VikMaf
» Провода из кабины под капот
26/10/2024, 19:16 автор мужикзарулем
» ступица
14/8/2024, 09:05 автор angomsk
» Оснований свет
24/6/2024, 10:54 автор Алексей 198
» Такой разный автомобильный антифриз,что же лить?:
19/5/2024, 20:07 автор Pavel1986
» катализатор
14/5/2024, 02:11 автор escudovod1972
» Шум в Коробке передач МКПП
1/4/2024, 07:22 автор rsaspid
» Продается Jeep Liberty 2010 г
19/3/2024, 04:52 автор Юрий Черемисин
» Какое масло лить? БЕНЗИН.
11/3/2024, 10:28 автор sanityclause
» Поворотники
11/3/2024, 09:36 автор Bern
» Полная Диагностика авто через ODBII
2/1/2024, 04:59 автор escudovod1972
» Штатный свет
31/12/2023, 16:28 автор sanityclause
» Размораживатель дизельного топлива
31/12/2023, 14:23 автор мужикзарулем
» Отопитель салона. Странности и особенности работы.
7/12/2023, 01:39 автор escudovod1972
» Замена топливных фильтров и насоса
2/11/2023, 02:59 автор escudovod1972