Последние темы
Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 1449Последний зарегистрированный пользователь: Евгений
Наши пользователи оставили сообщений: 29521 в 2768 сюжете(ах)
Внедорожные характеристики
+28
Lexich
Bern
Гена
yurec
Sasha_Ebr
iZET
Nedden
Замыкало
k0nners
tal
andry
Sirob
nesahar
BAZ
kliml
SS
Sergey
All_ex
JeepLiberty
siv
Denis
никита
Bazilij
eclectic
Yan_One
Far_Hat
Анатолий
Liberman
Участников: 32
Страница 3 из 4
Страница 3 из 4 • 1, 2, 3, 4
Внедорожные характеристики
Первое сообщение в теме :
Предлагаю обсудить этот ролик.
https://www.youtube.com/watch?v=arqRMPh4sag
Я готов подтвердить на своем печальном опыте , что либерти на ЛЕГКОМ бездорожье ведет себя именно ТАК.
Что мне особенно не приятно в его поведении так это его движение боком (хорошо просматривается на видео). Машина становится НЕ УПРАВЛЯЕМОЙ.
Если посмотреть на дорогу то в ней нет ничего особо оффроудского.
Что мне не понятно, почему задним ходом либерти едет гораздо лучше, а это именно ТАК. Находясь на такой же дороге я точно так же выезжал задом, и пытался с разгона проехать это участок. Мне это с большим трудом удалось, надеюсь челу из видео то же.
Предлагаю обсудить этот ролик.
https://www.youtube.com/watch?v=arqRMPh4sag
Я готов подтвердить на своем печальном опыте , что либерти на ЛЕГКОМ бездорожье ведет себя именно ТАК.
Что мне особенно не приятно в его поведении так это его движение боком (хорошо просматривается на видео). Машина становится НЕ УПРАВЛЯЕМОЙ.
Если посмотреть на дорогу то в ней нет ничего особо оффроудского.
Что мне не понятно, почему задним ходом либерти едет гораздо лучше, а это именно ТАК. Находясь на такой же дороге я точно так же выезжал задом, и пытался с разгона проехать это участок. Мне это с большим трудом удалось, надеюсь челу из видео то же.
Liberman- Количество сообщений : 1047
Возраст : 51
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-09-28
Re: Внедорожные характеристики
Да нет, это все же что-то не то. Я в декабре м-це больше 20 км по снегу 20-40 см ( В аккурат по фары ) отмахал. Специфика есть, конечно, куда ж без нее, но главное не останавливаться и обороты не сбрасывать - а так очень даже. Кстати, и кондей пригодился. Носило, местами и не по дороге ехал, смотришь в зеркало - как утюгом в свежем снегу пропахано. Но 30-40-50 ТанчеГ шел. Шины Нокиан ВР Ж2 СУВ.
k0nners- Количество сообщений : 86
Возраст : 47
Географическое положение : Украина, Днепропетровск
Дата регистрации : 2008-11-24
Re: Внедорожные характеристики
Все двадцать километров по сорокасантиметровому снегу?
Верится с трудом (или тайно скрываемой радостью за наш чудоавтомобиль).
Я, грешным делом, прошлой зимой (07/08 ) прошел вдоль полевой посадки что-то около 10 км на УАЗе по снегу глубиной от "по берцы" до "по колено" - в среднем будут те самые сорок сантиметров. НЕвоенные мосты. Давление сбросили до половины "очка", иначе авто тупо зарывалось. Пониженная.
К чему говорю - в таком режиме сожгли полтора бака. Скорость? Ну мах 20 км, и то, пока не нагребешь перед собой приличный вал. Потом - или сдаешь назад, и "с ходу" прошибаешь его, или самолично выходишь в эти "40 см" и раскидываешь лопатой. Эффект бульдозера - одна из заметных особенностей езды по снегу.
А патриот в снеге "по фары" (т.е. вся губа переднего бампера бульдозерным отвалом гребет снег полной ложкой) выжимает, получается, крейсерские 30-50 км/ч. И так 20 км подряд.
Чет я сомнениями обуян, робяты.
Верится с трудом (или тайно скрываемой радостью за наш чудоавтомобиль).
Я, грешным делом, прошлой зимой (07/08 ) прошел вдоль полевой посадки что-то около 10 км на УАЗе по снегу глубиной от "по берцы" до "по колено" - в среднем будут те самые сорок сантиметров. НЕвоенные мосты. Давление сбросили до половины "очка", иначе авто тупо зарывалось. Пониженная.
К чему говорю - в таком режиме сожгли полтора бака. Скорость? Ну мах 20 км, и то, пока не нагребешь перед собой приличный вал. Потом - или сдаешь назад, и "с ходу" прошибаешь его, или самолично выходишь в эти "40 см" и раскидываешь лопатой. Эффект бульдозера - одна из заметных особенностей езды по снегу.
А патриот в снеге "по фары" (т.е. вся губа переднего бампера бульдозерным отвалом гребет снег полной ложкой) выжимает, получается, крейсерские 30-50 км/ч. И так 20 км подряд.
Чет я сомнениями обуян, робяты.
Re: Внедорожные характеристики
да куда же вы на лисапеде суетесь?
только по асфальтику!!!!!!!!!!!!!!!!!!
сам себя за это ругаю- надо было не жлобить а гранда приобретать!
ЛИСАПЕД ОН И ЕСТЬ ЛИСАПЕД! (это про либерти)
PS. для сугробов и грязьки лично имею газ 69- ВЕСЧЬ!
только по асфальтику!!!!!!!!!!!!!!!!!!
сам себя за это ругаю- надо было не жлобить а гранда приобретать!
ЛИСАПЕД ОН И ЕСТЬ ЛИСАПЕД! (это про либерти)
PS. для сугробов и грязьки лично имею газ 69- ВЕСЧЬ!
kliml- Количество сообщений : 58
Географическое положение : саратовская обл
Дата регистрации : 2008-09-12
Re: Внедорожные характеристики
СПАСИБО коллеги за участие.ВСЕХ ПОЗДРАВЛЯЮ С ПРАЗДНИКОМ!!! Конечно от авто не ожидал такого подвоха.Почему то была надежда на честный полный привод. Уточню по приборам - зажигалась только лампа перегрева жидкости вариатора.И особенность меня поразила.Машинка была просто обездвижена.Сегодня в поездках был весь день и нет никаких претензий.Нигде ничего у нее не болит.Заезжал на эстакаду - снизу все в норме.Видно срабатывает какая то автоматика, чтоб не угробить аппаратуру окончательно при нагрузках.Теперь убедился - хороший кроссовер на базе jeep.Кстати, товарищ на ВИТАРЕ охотник и был удивлен что я на вариаторе в поле сунулся, да еще и около 50 м проехал первым.Думаю что еще не все потеряно...Интересно что еще узнаем со временем про авто???
BAZ- Количество сообщений : 402
Возраст : 54
Географическое положение : Челябинск
Дата регистрации : 2008-09-26
Re: Внедорожные характеристики
Знакомец на микселе перегревает летом вариатор до полного его отключения примерно за 15 минут активного дрифта (любит он это дело, да и умеет).
А отключение вариатора на буксующих японцах - видимо, дело вообще обычное, абсолютно ординарное.
Сделал вывод об этом, набрав в поисковике "перегрев вариатора" и прочитав первую страницу ссылок на форумы. Упоминаний об этой особенности вариаторов - море, даже в русскоязычном секторе сети.
Видимо хороший букс вариатору не союзник. Как, впрочем, и сцеплению.
Понижайка, однако, на слабонесущих грунтах рулит. Обходными технологиями в трансмиссии и электронными дрючками заменить ее сложно.
А отключение вариатора на буксующих японцах - видимо, дело вообще обычное, абсолютно ординарное.
Сделал вывод об этом, набрав в поисковике "перегрев вариатора" и прочитав первую страницу ссылок на форумы. Упоминаний об этой особенности вариаторов - море, даже в русскоязычном секторе сети.
Видимо хороший букс вариатору не союзник. Как, впрочем, и сцеплению.
Понижайка, однако, на слабонесущих грунтах рулит. Обходными технологиями в трансмиссии и электронными дрючками заменить ее сложно.
Re: Внедорожные характеристики
Вот и я задумался над этой особенностью вариатора.Пороюсь-почитаю, спасибо за поддержку.
BAZ- Количество сообщений : 402
Возраст : 54
Географическое положение : Челябинск
Дата регистрации : 2008-09-26
Re: Внедорожные характеристики
Снова пишу наверное в свой самый любимый раздел форума. Не знаю как в России, но в южной Украине, похоже, снега больше не предвидится. Бегло прочитал предыдущие посты про перегрев и стояк ступор на снегу рядом с СГВ. Жалко, конечно. Вобщем кому интересно смотрите мой новый ролик здесь:
http://jeep-patriot.ucoz.ua/news/2009-02-26-25
С ESP джип ведёт себя спокойнее, пробуксовка на старте максимально контролируется, в поворотах отклонений почти нет. Partial ESP или OFF - различий не заметил, поведение - как будто сорвался с катушек Без блокировки муфты проявляется истинный Full-Time и весь крутящий момент равномерно "стекает" на любое из 4 колёс, оказавшихся без сцепления.
Кстати вот видео с похожей на Вашу, BAZ,ситуацией: https://www.youtube.com/watch?v=hdFIoV61290
Сколько я не гонял, сколько не буксовал (в моём видео лишь малая часть) ничего подобного не было, ни лампочек предупредительных, ни отключения заднего моста (порой грёб лучше передка). Наверное из-за дополнительных охладителей и понижающей. Шины у Вас я так понял европейские асфальтовые, как на втором видео черногорцев, ясен пень не лучший вариант. Я как попал в канаву (2:50), так сразу прикинул, что на долго, но, как видите, выбраться смог самостоятельно. Нешипованные шины - стоковые вседорожные всесезонки Goodyear Wrangler SR-A P215/65:
увеличить
Конечно, у европейца меньше шансов - по моему штурму горки заметно , но про "лисапедик" Вы, kliml, загнули. Не стоит
http://jeep-patriot.ucoz.ua/news/2009-02-26-25
С ESP джип ведёт себя спокойнее, пробуксовка на старте максимально контролируется, в поворотах отклонений почти нет. Partial ESP или OFF - различий не заметил, поведение - как будто сорвался с катушек Без блокировки муфты проявляется истинный Full-Time и весь крутящий момент равномерно "стекает" на любое из 4 колёс, оказавшихся без сцепления.
Кстати вот видео с похожей на Вашу, BAZ,ситуацией: https://www.youtube.com/watch?v=hdFIoV61290
Сколько я не гонял, сколько не буксовал (в моём видео лишь малая часть) ничего подобного не было, ни лампочек предупредительных, ни отключения заднего моста (порой грёб лучше передка). Наверное из-за дополнительных охладителей и понижающей. Шины у Вас я так понял европейские асфальтовые, как на втором видео черногорцев, ясен пень не лучший вариант. Я как попал в канаву (2:50), так сразу прикинул, что на долго, но, как видите, выбраться смог самостоятельно. Нешипованные шины - стоковые вседорожные всесезонки Goodyear Wrangler SR-A P215/65:
увеличить
Конечно, у европейца меньше шансов - по моему штурму горки заметно , но про "лисапедик" Вы, kliml, загнули. Не стоит
Re: Внедорожные характеристики
Как Вы считаете, этот ролик по проходимости плюс в копилку Пата или минус.
Liberman- Количество сообщений : 1047
Возраст : 51
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-09-28
Re: Внедорожные характеристики
Я его снимал и гонял там только для собсвенного понимания работы и способностей ПП, ESP, "рычажка", который большинством изданий не воспринимается в серьёз, пониженного ряда. Да просто развлечься (здесь такие снегопады - несколько раз за зиму). И продемонстрировал по-моему всё ясно. Свой считаю в плюс - ту горку на тех же шинах не осилил бы ни один паркетник. А выезд из канавы и черногорский (тем более там CRD) это больше от водителя зависит. Вобщем мне за Patriot'a не стыдно.Liberman пишет:Как Вы считаете, этот ролик по проходимости плюс в копилку Пата или минус.
Последний раз редактировалось: siv (6/3/2009, 13:52), всего редактировалось 1 раз(а)
Re: Внедорожные характеристики
ИМХО ловченский ролик подгорицкого пата - скорее минус.
Обратите внимание на глубину снежного покрова - он заметно ниже клиренса пата, т.е. до 200 мм не дотягивает.
По среднероссийским меркам серьезным снегом такое покрывало назвать нельзя.
"По взрослому" говоря о снеге, зачастую имеют ввиду настовый, перемороженный и т.п.
А в ролике авто крутит колесами на 15см. мокрого балканского снега, укрывающего нормальную дорогу.
Хотя относить такой конфуз только на счет пата я бы не стал.
Драйвер тоже жжет - достаточно посмотреть, как уверенно он крутил рулевое до крайних значений в колее.
Обратите внимание на глубину снежного покрова - он заметно ниже клиренса пата, т.е. до 200 мм не дотягивает.
По среднероссийским меркам серьезным снегом такое покрывало назвать нельзя.
"По взрослому" говоря о снеге, зачастую имеют ввиду настовый, перемороженный и т.п.
А в ролике авто крутит колесами на 15см. мокрого балканского снега, укрывающего нормальную дорогу.
Хотя относить такой конфуз только на счет пата я бы не стал.
Драйвер тоже жжет - достаточно посмотреть, как уверенно он крутил рулевое до крайних значений в колее.
Re: Внедорожные характеристики
Сегодня испытал проходимость своего дизельного Пата и остался очень доволен. Ехал по дачной переметенной дороге и случайно сьехал в канаву правыми колесами снега 30-40 см канава глубиной около 70 см вышел посотрел думал все завяз, стал по тихоньку в раскачку с включеной ЕСП и режимом 4 вд лок гребли 3 колеса точно четвертое не было возможности увидеть и с раза 4 выехал, снег был жестким так как ночью подморозело. Дальше дорога была переметенна снег глубиной 50-80 см длина перемета 25-30 метров стал сходу проходить ЕСП полностью выключил и засел на днище гребли все колеса снова в раскачку выехал и так вперед назад раз 20 и выехал! Резина Конти Викинг2 225/60 Р17. главное что понравилось что гребли все 4 колеса как с блокировкой. В машине пахло "кислятиной" наверно катализатором.
Denis- Количество сообщений : 185
Возраст : 38
Географическое положение : Тюмень
Дата регистрации : 2008-10-21
Re: Внедорожные характеристики
Скорее нагретой муфтой ПП (если "поджиг" сцепления исключен конечно).Denis пишет: В машине пахло "кислятиной" наверно катализатором.
Букс есть букс.
Re: Внедорожные характеристики
Сцеплением тоже наверно пахло.
Denis- Количество сообщений : 185
Возраст : 38
Географическое положение : Тюмень
Дата регистрации : 2008-10-21
Re: Внедорожные характеристики
Вот и я застрял на ровном месте в 2-х м. от дороги припарковался! Снежка то было см 15)) Приятель вытащил. Больше вопросов по внедорожности у меня к Пату нет.
All_ex- Количество сообщений : 103
Возраст : 49
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2008-11-08
Re: Внедорожные характеристики
Я бы даже сказал точнее "сел на брюхо" и м.б. "зарылся задницей".
Это "многих славных путь" (с).
К слову, сидение на брюхе не отвечает в полной мере на вопос о "внедорожности".
На нем сидят ВСЕ.
Это "многих славных путь" (с).
К слову, сидение на брюхе не отвечает в полной мере на вопос о "внедорожности".
На нем сидят ВСЕ.
Re: Внедорожные характеристики
[quote="All_ex"]Вот и я застрял на ровном месте в 2-х м. от дороги припарковался! Снежка то было см 15)) Приятель вытащил. Больше вопросов по внедорожности у меня к Пату нет.
Типичная ситуация. Тем боле без понижающей передачи. Вообще для владельцев "внедорожников" и внедорожников с литыми дисками, я бы порекомендовал следующий "акцесуар": http://www.tirechain.com/emergency_strap_on_cars.htm ,в принципе можете и сами сделать что нибуть подобное, на такой "пожарный случай". Монтируется на колесо не дольше чем за минуту.
По поводу "мокрого балканского снега" я родился и вырос на балканах и знаю что ето за гадкая бяка, на таком снегу без цепи все равно, что корова на льду, да есчо и в горку. Я на такую горную дорогу при такое количество снега, на заз-969 с цепями, поднимался в горы без проблем. На копейку тоже самое, только надо кинут в багажнике два мешка цимента и в перед.
Так что не Patriot плохой Jeep, а прокладка между руля и сидения.
Типичная ситуация. Тем боле без понижающей передачи. Вообще для владельцев "внедорожников" и внедорожников с литыми дисками, я бы порекомендовал следующий "акцесуар": http://www.tirechain.com/emergency_strap_on_cars.htm ,в принципе можете и сами сделать что нибуть подобное, на такой "пожарный случай". Монтируется на колесо не дольше чем за минуту.
По поводу "мокрого балканского снега" я родился и вырос на балканах и знаю что ето за гадкая бяка, на таком снегу без цепи все равно, что корова на льду, да есчо и в горку. Я на такую горную дорогу при такое количество снега, на заз-969 с цепями, поднимался в горы без проблем. На копейку тоже самое, только надо кинут в багажнике два мешка цимента и в перед.
Так что не Patriot плохой Jeep, а прокладка между руля и сидения.
Nedden- Количество сообщений : 3
Дата регистрации : 2009-03-29
Re: Внедорожные характеристики
[quote="Nedden"]
Естественно плохая прокладка))) Как на дачу едешь сразу цепи одевать надо!All_ex пишет:Вот и я застрял на ровном месте в 2-х м. от дороги припарковался! Снежка то было см 15)) Приятель вытащил. Больше вопросов по внедорожности у меня к Пату нет.
Типичная ситуация. Тем боле без понижающей передачи. Вообще для владельцев "внедорожников" и внедорожников с литыми дисками, я бы порекомендовал следующий "акцесуар": http://www.tirechain.com/emergency_strap_on_cars.htm ,в принципе можете и сами сделать что нибуть подобное, на такой "пожарный случай". Монтируется на колесо не дольше чем за минуту.
По поводу "мокрого балканского снега" я родился и вырос на балканах и знаю что ето за гадкая бяка, на таком снегу без цепи все равно, что корова на льду, да есчо и в горку. Я на такую горную дорогу при такое количество снега, на заз-969 с цепями, поднимался в горы без проблем. На копейку тоже самое, только надо кинут в багажнике два мешка цимента и в перед.
Так что не Patriot плохой Jeep, а прокладка между руля и сидения.
All_ex- Количество сообщений : 103
Возраст : 49
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2008-11-08
Re: Внедорожные характеристики
[quote="All_ex"]
All_ex, Не берите в голову. Про "плохую прокладку" я писал о мокром балканском снеге (надеюсь Вы видели Черногорские и Болгарские клипы на Youtube).
Насчет цепи я дал ссылку на "Emergency Strap on Tire Chains" http://www.tirechain.com/emergency_strap_on_cars.htm
Был бы у Вас подобный девайс Вы бы и не мучались.
Рекомендую ВСЕМ!!! нечто подобное купить или изготовить сами.
Nedden пишет:[quote="All_ex Естественно плохая прокладка))) Как на дачу едешь сразу цепи одевать надо!
All_ex, Не берите в голову. Про "плохую прокладку" я писал о мокром балканском снеге (надеюсь Вы видели Черногорские и Болгарские клипы на Youtube).
Насчет цепи я дал ссылку на "Emergency Strap on Tire Chains" http://www.tirechain.com/emergency_strap_on_cars.htm
Был бы у Вас подобный девайс Вы бы и не мучались.
Рекомендую ВСЕМ!!! нечто подобное купить или изготовить сами.
Nedden- Количество сообщений : 3
Дата регистрации : 2009-03-29
Re: Внедорожные характеристики
где бы в РФ купить такие?
All_ex- Количество сообщений : 103
Возраст : 49
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2008-11-08
Re: Внедорожные характеристики
Акссесуар явно стоящий, ток где его приобресть !?
не так давно сам сел при подобной ситуации см. фото выше, однако вылез сам немного снегу почистил и вперед, , но самое интересное, что потом вокруг спокойно катался без всякого намека на засаду. А сел судя по всему на поле в между грядье...
не так давно сам сел при подобной ситуации см. фото выше, однако вылез сам немного снегу почистил и вперед, , но самое интересное, что потом вокруг спокойно катался без всякого намека на засаду. А сел судя по всему на поле в между грядье...
Re: Внедорожные характеристики
Bazilij пишет:Акссесуар явно стоящий, ток где его приобресть !?
не так давно сам сел при подобной ситуации см. фото выше, однако вылез сам немного снегу почистил и вперед, , но самое интересное, что потом вокруг спокойно катался без всякого намека на засаду. А сел судя по всему на поле в между грядье...
Поетому и называется "EMERGENCY STRAP ON CHAINS" или в народном переводе цепь с натягивающий ремешок"На всякий пожарный"
Можно купит в Пендосии (USA) от 18,99$ до 22,99$ , но при небольшой фантазии и если руки растут откудо надо, то и сами можете сделать нечто подобное (главное идея, на Росиское авторское свидетельство не претендую, можете запустит и в производсто, америкозы сильно не обидятся) фото прилагаю:
здесь: http://www.tirechain.com/1201.pdf pdf файл.
Удачи братя Славяни.
Nedden- Количество сообщений : 3
Дата регистрации : 2009-03-29
Re: Внедорожные характеристики
Встречал в "Экстриме" ( Москва, м.Речной вокзал), правда цепи навороченные, и, следовательно, цены тоже http://www.thule-avto.ru/news/page.htm?id=113
Re: Внедорожные характеристики
Я тут покатался на наших местных "горках". где ребятки пробуют свои машинки, в основном канеш внедорожники полноценные.Остался доволен своим ХОМЯЧКОМ, хотя ранее был оч.недоволен.Постараюсь выложить фото и видео.Или буду опять просить админа.(стыдно канеш.).Горки под углом 30-35 гр. преодолевал неплохо.На одной даже остановился на спуске и задом вернулся на вершину.Про градусы это примерно, но повторюсь - понравилось.
BAZ- Количество сообщений : 402
Возраст : 54
Географическое положение : Челябинск
Дата регистрации : 2008-09-26
Re: Внедорожные характеристики
Оцените видео с Аризоны:
Что скажите, нашему FDI это по плечу? Может кто пробовал.
Что скажите, нашему FDI это по плечу? Может кто пробовал.
iZET- Количество сообщений : 114
Возраст : 60
Географическое положение : Крым
Дата регистрации : 2009-04-05
Re: Внедорожные характеристики
ИМХО нет.
Клиренс и геометрия "губы" ФД1 бесконтактно из таких положений выйти не дадут:
Плюсом поговаривают, что у "европейцев" иные настройки блокировок и с вывешиванием они справляются хуже (сам не пробовал).
Клиренс и геометрия "губы" ФД1 бесконтактно из таких положений выйти не дадут:
Плюсом поговаривают, что у "европейцев" иные настройки блокировок и с вывешиванием они справляются хуже (сам не пробовал).
Re: Внедорожные характеристики
[img][/img]
Неужели получилось выложить фото!!!???Мой вклад скромненький...
Неужели получилось выложить фото!!!???Мой вклад скромненький...
BAZ- Количество сообщений : 402
Возраст : 54
Географическое положение : Челябинск
Дата регистрации : 2008-09-26
Re: Внедорожные характеристики
Офф.
А что за светотехника на пер.бампере?
Доп? Штатный комплект спорта?
А что за светотехника на пер.бампере?
Доп? Штатный комплект спорта?
Re: Внедорожные характеристики
Обвес RALLY штатный. Пытаюсь видео выложить, чет не получается пока.
BAZ- Количество сообщений : 402
Возраст : 54
Географическое положение : Челябинск
Дата регистрации : 2008-09-26
Re: Внедорожные характеристики
Если что, першли на почту,выложим : )BAZ пишет:Обвес RALLY штатный. Пытаюсь видео выложить, чет не получается пока.
Re: Внедорожные характеристики
jl пишет:Если что, першли на почту,выложим : )BAZ пишет:Обвес RALLY штатный. Пытаюсь видео выложить, чет не получается пока.
Cпасибо, не получится-перешлю.
BAZ- Количество сообщений : 402
Возраст : 54
Географическое положение : Челябинск
Дата регистрации : 2008-09-26
Re: Внедорожные характеристики
Вроде получилось.
BAZ- Количество сообщений : 402
Возраст : 54
Географическое положение : Челябинск
Дата регистрации : 2008-09-26
Re: Внедорожные характеристики
А хомячок-то ничего, оказывается, лишний раз убедился, все-таки минимально, но продуман для бездорожья...
У нас тут неподалеку теплотрассу копали, грязь, конечно, паркетная, но и хомяк, с другой стороны, не хаммер боевой....я тоже проехаться чуть решил, и под горочку похожую передней губой шорхнулся...Думал все, красить бампер придется....потом посмотрел - маленькие царапины на нижнем откосе, чтобы увидеть - практически на землю лечь надо...вобщем, можно с ними жить...
У нас тут неподалеку теплотрассу копали, грязь, конечно, паркетная, но и хомяк, с другой стороны, не хаммер боевой....я тоже проехаться чуть решил, и под горочку похожую передней губой шорхнулся...Думал все, красить бампер придется....потом посмотрел - маленькие царапины на нижнем откосе, чтобы увидеть - практически на землю лечь надо...вобщем, можно с ними жить...
Sasha_Ebr- Количество сообщений : 131
Географическое положение : Sverige
Дата регистрации : 2009-01-27
Re: Внедорожные характеристики
Вот еще что получилось.1.
2.[youtube]https://www.youtube.com/watch?v=s2KBlR9wOxo[/youtube
3.
4.
Не судите строго.Это наш с машинкой 1-й опыт.Но хочу сказать, что потом были покруче горки, но не было камеры- банальная батарея. В следующий раз обязательно зафиксирую Снимала дочь -школьница, которой прививаю любовь к авто...
2.[youtube]https://www.youtube.com/watch?v=s2KBlR9wOxo[/youtube
3.
4.
Не судите строго.Это наш с машинкой 1-й опыт.Но хочу сказать, что потом были покруче горки, но не было камеры- банальная батарея. В следующий раз обязательно зафиксирую Снимала дочь -школьница, которой прививаю любовь к авто...
BAZ- Количество сообщений : 402
Возраст : 54
Географическое положение : Челябинск
Дата регистрации : 2008-09-26
Re: Внедорожные характеристики
Поверьте, его нужно научиться, как говорят, юзать.Сам убедился и бампер при этом не шоркал...Sasha_Ebr пишет:А хомячок-то ничего, оказывается, лишний раз убедился, все-таки минимально, но продуман для бездорожья...
У нас тут неподалеку теплотрассу копали, грязь, конечно, паркетная, но и хомяк, с другой стороны, не хаммер боевой....я тоже проехаться чуть решил, и под горочку похожую передней губой шорхнулся...Думал все, красить бампер придется....потом посмотрел - маленькие царапины на нижнем откосе, чтобы увидеть - практически на землю лечь надо...вобщем, можно с ними жить...
BAZ- Количество сообщений : 402
Возраст : 54
Географическое положение : Челябинск
Дата регистрации : 2008-09-26
Re: Внедорожные характеристики
Хорошее видео, мотор урчит как родной! Какая у вас BAZ резина? В нашем деле резина имеет определяющее значение.
iZET- Количество сообщений : 114
Возраст : 60
Географическое положение : Крым
Дата регистрации : 2009-04-05
Re: Внедорожные характеристики
[quote="izZET"]Хорошее видео, мотор урчит как родной! Какая у вас BAZ резина? В нашем деле резина имеет определяющее значение.[/quo
Согласен полностью, а резина Екогама Геоландар,зимняя без шипов, 225.60.18. Сам начал увлекаться горками нашеми чтоб почувствовать авто.А то был грех - засадил его зимой, о чем писал ранее. Посуше станет, снимем еще...
Согласен полностью, а резина Екогама Геоландар,зимняя без шипов, 225.60.18. Сам начал увлекаться горками нашеми чтоб почувствовать авто.А то был грех - засадил его зимой, о чем писал ранее. Посуше станет, снимем еще...
BAZ- Количество сообщений : 402
Возраст : 54
Географическое положение : Челябинск
Дата регистрации : 2008-09-26
Re: Внедорожные характеристики
Фильм "Репка" https://www.youtube.com/watch?v=sFqAyMNT16E
Liberman- Количество сообщений : 1047
Возраст : 51
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-09-28
Re: Внедорожные характеристики
Liberman пишет:Фильм "Репка" https://www.youtube.com/watch?v=sFqAyMNT16E
Здорово, вот и говорю, что нужно учиться. Сниму свою горку- выложу.
BAZ- Количество сообщений : 402
Возраст : 54
Географическое положение : Челябинск
Дата регистрации : 2008-09-26
Re: Внедорожные характеристики
Вот и взял свою горку...
BAZ- Количество сообщений : 402
Возраст : 54
Географическое положение : Челябинск
Дата регистрации : 2008-09-26
Re: Внедорожные характеристики
И еще немножко...
https://www.youtube.com/watch?v=3tOrruCPWpU
https://www.youtube.com/watch?v=3tOrruCPWpU
BAZ- Количество сообщений : 402
Возраст : 54
Географическое положение : Челябинск
Дата регистрации : 2008-09-26
Re: Внедорожные характеристики
Мосток забавный.
Где это снималось? Парк развлечений для полноприводных авто?
Где это снималось? Парк развлечений для полноприводных авто?
Re: Внедорожные характеристики
Yan_One пишет:Мосток забавный.
Где это снималось? Парк развлечений для полноприводных авто?
Почти так.Есть у нас такое местечко, где дилеры пытаются делать тест-драйвы.Мосток появился после представления Рейндж Ровера. Они подготовили трассу, а я ее попользовал.Вообще у нас там неформальное место для таких покатушек, понравились кстати, ССАнг Енги тайгер.Их там 2 катается. Впечатлили возможностями, особенно на ручке.Но они маленькие и как парни, говорят- брали для души именно для покатушек.
BAZ- Количество сообщений : 402
Возраст : 54
Географическое положение : Челябинск
Дата регистрации : 2008-09-26
Re: Внедорожные характеристики
ОФФ.
Да, тайгер, хотя и ведет свою прямую родословную чуть не от "того замого" виллиса времен ВВ2, но уже морально староват. Товарищ с оказией пару месяцев юзал такой - практически нет стабилизирующей электроники, управляется не многим лучше "козла" - в городе передвигаться на нем было крайне неуютно. Но...проходимец - не отнимешь.
Да, тайгер, хотя и ведет свою прямую родословную чуть не от "того замого" виллиса времен ВВ2, но уже морально староват. Товарищ с оказией пару месяцев юзал такой - практически нет стабилизирующей электроники, управляется не многим лучше "козла" - в городе передвигаться на нем было крайне неуютно. Но...проходимец - не отнимешь.
Re: Внедорожные характеристики
Посмотрите этот ролик: https://www.youtube.com/watch?v=n0vyQEEggp4
iZET- Количество сообщений : 114
Возраст : 60
Географическое положение : Крым
Дата регистрации : 2009-04-05
Re: Внедорожные характеристики
Посмотрел ролик.Радоваться не чему!Патрик не едет с таких склонов.На наших спусках это была бы сразу крыша.
Это не наша дорога. А про встречу греков наслышан( на амер.форуме они в июне герои дня) .Молодцы!.Собираются и держаться в куче.Так веселей и спокойно можно кататься с гор на санках.
Это не наша дорога. А про встречу греков наслышан( на амер.форуме они в июне герои дня) .Молодцы!.Собираются и держаться в куче.Так веселей и спокойно можно кататься с гор на санках.
Григорье- Гость
Re: Внедорожные характеристики
Откровенно порадовал бампер, хорошую нагрузку выдержал!
SS- Количество сообщений : 204
Географическое положение : Екатеринбург
Дата регистрации : 2008-09-25
Re: Внедорожные характеристики
Ролик порадовал, греки молодцы, мне было бы честно говоря жалко свой патрик так мутузить
Жаль, что у нас версия в продаже не off-road, хотя бы передний бампер
P.S. склоны реальные, сам видел в начале июня, так как отдыхал с семьей на одном из греческих островов.
Жаль, что у нас версия в продаже не off-road, хотя бы передний бампер
P.S. склоны реальные, сам видел в начале июня, так как отдыхал с семьей на одном из греческих островов.
Re: Внедорожные характеристики
Неплохое мероприятие https://www.youtube.com/watch?v=hC5JnSWDhuw
yurec- Количество сообщений : 16
Возраст : 46
Географическое положение : Украина г.Киев
Дата регистрации : 2009-05-18
Re: Внедорожные характеристики
Хорошо сделано! https://www.youtube.com/watch?v=MuVsQTLYYUo. Особенно снято.
iZET- Количество сообщений : 114
Возраст : 60
Географическое положение : Крым
Дата регистрации : 2009-04-05
Re: Внедорожные характеристики
Не так давно проверил внедорожные качества: не вписался в мостик при спуске с поднятой дороги. Левое переднее колесо провалилось в канаву, заднее правое повисло в воздухе. Открыл заднюю дверь, поставил туда пару человек, чтоб немного выправить положение машины, включил полный привод и спокойно выехал на переднем правом и заднем левом колесе. Причем, интересно, при малых оборотах свободные колеса прокручивались, а как поддал газку, захрустели блокировки и машина поехала. Радости моей не было предела, ведь редкий автомобиль пройдет диагональное вывешивание.
А буквально вчера в гараже вывесил три колеса, так оставшееся переднее левое гребло, что чуть с домкратов не упал.
А буквально вчера в гараже вывесил три колеса, так оставшееся переднее левое гребло, что чуть с домкратов не упал.
Far_Hat- Количество сообщений : 361
Возраст : 52
Географическое положение : Вятские Поляны, 165 км от Казани
Дата регистрации : 2008-09-07
Страница 3 из 4 • 1, 2, 3, 4
Похожие темы
» Динамические характеристики ED3 2,4L
» Тормозные жидкости DOT 3, DOT 4, DOT 5, DOT 5.1, классификация, характеристики, взаимозаменяемость
» Тормозные жидкости DOT 3, DOT 4, DOT 5, DOT 5.1, классификация, характеристики, взаимозаменяемость
Страница 3 из 4
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
7/11/2024, 12:28 автор VikMaf
» Провода из кабины под капот
26/10/2024, 19:16 автор мужикзарулем
» ступица
14/8/2024, 09:05 автор angomsk
» Оснований свет
24/6/2024, 10:54 автор Алексей 198
» Такой разный автомобильный антифриз,что же лить?:
19/5/2024, 20:07 автор Pavel1986
» катализатор
14/5/2024, 02:11 автор escudovod1972
» Шум в Коробке передач МКПП
1/4/2024, 07:22 автор rsaspid
» Продается Jeep Liberty 2010 г
19/3/2024, 04:52 автор Юрий Черемисин
» Какое масло лить? БЕНЗИН.
11/3/2024, 10:28 автор sanityclause
» Поворотники
11/3/2024, 09:36 автор Bern
» Полная Диагностика авто через ODBII
2/1/2024, 04:59 автор escudovod1972
» Штатный свет
31/12/2023, 16:28 автор sanityclause
» Размораживатель дизельного топлива
31/12/2023, 14:23 автор мужикзарулем
» Отопитель салона. Странности и особенности работы.
7/12/2023, 01:39 автор escudovod1972
» Замена топливных фильтров и насоса
2/11/2023, 02:59 автор escudovod1972