Последние темы
Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 1449Последний зарегистрированный пользователь: Евгений
Наши пользователи оставили сообщений: 29521 в 2768 сюжете(ах)
Порабоает минут 20 и глохнет.
+3
rocksolan
Alekstesla
vesnapokajet
Участников: 7
Автоклуб Jeep Liberty/Patriot/Compass :: Jeep Liberty 2001-2007 г.в. (KJ) :: Двигатель и трансмиссия
Страница 1 из 1
Порабоает минут 20 и глохнет.
Здравствуйте.
Может здесь кто-нибудь поможет советом. уже не знаю что и делать.
Проблема такая в декабре начались такие симптомы: машина заводится в любой мороз, но проработав скажем с час или около того начинает глохнуть. Со временем время нормальной работы сократилось с часа до 10-15 минут. Как начинает прогреваться тут же начинает глохнуть.
Самодиагностика показала что не работает датчик распредвала, низкое напряжение АКБ и что-то про низкое напряжение генератора. Электриик проверил сам генератор на стенде он выдает стабильное напряжение, но на машине почему-то напряжение периодически скачет от 11 до 14 вольт. Предпологают что такие проблемы из-за напряжения. другой мастер думает что нужно поменять фильтр топловный и смотреть уже дальше что может быть. Затрудняет ситуацию что запчастей нет в наличии вообще. Даже того же топливного фильтра и диагностику не могут сделать - сканер не берет
Помогите пожалуйста советом. Может кто сталкивался?
Может здесь кто-нибудь поможет советом. уже не знаю что и делать.
Проблема такая в декабре начались такие симптомы: машина заводится в любой мороз, но проработав скажем с час или около того начинает глохнуть. Со временем время нормальной работы сократилось с часа до 10-15 минут. Как начинает прогреваться тут же начинает глохнуть.
Самодиагностика показала что не работает датчик распредвала, низкое напряжение АКБ и что-то про низкое напряжение генератора. Электриик проверил сам генератор на стенде он выдает стабильное напряжение, но на машине почему-то напряжение периодически скачет от 11 до 14 вольт. Предпологают что такие проблемы из-за напряжения. другой мастер думает что нужно поменять фильтр топловный и смотреть уже дальше что может быть. Затрудняет ситуацию что запчастей нет в наличии вообще. Даже того же топливного фильтра и диагностику не могут сделать - сканер не берет
Помогите пожалуйста советом. Может кто сталкивался?
Re: Порабоает минут 20 и глохнет.
Не понятно- какая машина? какой двигатель? какой пробег? Что такое "самодиагностика показала"? Меняли или нет обгонную муфту генератора( "ахиллесова пята")? Так-"на вскидку" давать советы проблематично. Нужно сканнером определять конкретные коды неисправностей. Что значит-"сканнер не берёт"? Без этого - только методом тыка.Топливный фильтр выполнен в корпусе модуля бензонасоса. Его можно заменить на фильтр от ВАЗ-"десятки", но придётся "колхозить". Можно попытаться промыть родной фильтрующий элемент-во всяком случае-будет понятно - в нём ли причина.
Alekstesla- Количество сообщений : 714
Географическое положение : Ленинградская область г.Луга
Дата регистрации : 2010-09-07
Re: Порабоает минут 20 и глохнет.
А я просто в описании написал какая машина. наверно не видно
jeep liberty 2002 год. 2.5 дизель CRD.
Обгонную муфту не меняли. но проблемы с ней были. решили просто наколхозить и всю систему сделали как на простом генераторе.
Самодиагностику делал сам. ключем - 3 раза крутнул туда-сюда и почитал ошибки.
jeep liberty 2002 год. 2.5 дизель CRD.
Обгонную муфту не меняли. но проблемы с ней были. решили просто наколхозить и всю систему сделали как на простом генераторе.
Самодиагностику делал сам. ключем - 3 раза крутнул туда-сюда и почитал ошибки.
Re: Порабоает минут 20 и глохнет.
Из 1:"Самодиагностика показала что не работает датчик распредвала", следует 2:"низкое напряжение АКБ и что-то про низкое напряжение генератора. Электриик проверил сам генератор на стенде он выдает стабильное напряжение, но на машине почему-то напряжение периодически скачет от 11 до 14 вольт."
Попробуй сначала поменять датчик положения распредвала.
Попробуй сначала поменять датчик положения распредвала.
rocksolan- Admin
- Количество сообщений : 598
Возраст : 53
Географическое положение : Сергиев-Посад
Дата регистрации : 2010-12-15
Re: Порабоает минут 20 и глохнет.
rocksolan пишет:Из 1:"Самодиагностика показала что не работает датчик распредвала", следует 2:"низкое напряжение АКБ и что-то про низкое напряжение генератора. Электриик проверил сам генератор на стенде он выдает стабильное напряжение, но на машине почему-то напряжение периодически скачет от 11 до 14 вольт."
Попробуй сначала поменять датчик положения распредвала.
А из-за этого датчика может быть так что машина сначала работает а потом начинает троить и глохнуть?
Re: Порабоает минут 20 и глохнет.
Может и из за датчика, и из за модуля зажигания, и из за проводки и окислившихся контактов реле , и плохой массы, из за забитой сетки фильтра бензонасоса, из за датчика кислорода, если бы интервал был периодическим, то и из за ЭБУ.
rocksolan- Admin
- Количество сообщений : 598
Возраст : 53
Географическое положение : Сергиев-Посад
Дата регистрации : 2010-12-15
Re: Порабоает минут 20 и глохнет.
Согласен с roсksolan- начинать надо с замены датчика распредвала,хотя в любом случае на приёмный фильтр топлива я бы тоже посмотрел.
Alekstesla- Количество сообщений : 714
Географическое положение : Ленинградская область г.Луга
Дата регистрации : 2010-09-07
Re: Порабоает минут 20 и глохнет.
У этого датчика на джипах окисляются ножки его нужно снять протереть так как на нем остается масленый осадок если датчик умер то двигатель вы не заведете в любом случае в нем кроме магнита нету нечего он отвечает только за мертвую точку первого горшка значит не даст сигнал подачи топлива вот так!личный опыт был куплен новый так и лежит не пригодился нет изменений!но решать всё ровно вам,я бы обратил внимание на катализатор и лямба зонд! так как немецкие тачки дабы не губить себя спецом разряжают АКБ и выше перечисленным диагнозом.
Стаc- Количество сообщений : 27
Возраст : 36
Дата регистрации : 2011-04-10
Re: Порабоает минут 20 и глохнет.
Стаc пишет:У этого датчика на джипах окисляются ножки его нужно снять протереть так как на нем остается масленый осадок если датчик умер то двигатель вы не заведете в любом случае в нем кроме магнита нету нечего он отвечает только за мертвую точку первого горшка значит не даст сигнал подачи топлива вот так!личный опыт был куплен новый так и лежит не пригодился нет изменений!но решать всё ровно вам,я бы обратил внимание на катализатор и лямба зонд! так как немецкие тачки дабы не губить себя спецом разряжают АКБ и выше перечисленным диагнозом.
Датчик проверили... симптомы остались(
Моторист говорит что похоже на ТНВД, но тоже не верен.
Седня пока на комп. диагностике стояла машина аккум. разрядился в ноль. с толкоча завели. диагностику не получилось сделать не определяется машина - нет программы. Вот такие дела. Записался завтра к другому компьютерщику. посмотрим чего он скажет.
Re: Порабоает минут 20 и глохнет.
Так из за чего разрядилась батарея?
rocksolan- Admin
- Количество сообщений : 598
Возраст : 53
Географическое положение : Сергиев-Посад
Дата регистрации : 2010-12-15
Re: Порабоает минут 20 и глохнет.
rocksolan пишет:Так из за чего разрядилась батарея?
Незнаю даже из-за чего. зажигание было включено и печка тоже, но двиг. не завели. Акум проверял все нормально с ним было. даже месяц на бмв стоял в 40 градусные морозы и ничего утром заводил ее.
Re: Порабоает минут 20 и глохнет.
вот эту попробуйтеvesnapokajet пишет: диагностику не получилось сделать не определяется машина - нет программы.
Tumypka- Количество сообщений : 248
Возраст : 49
Географическое положение : Казань
Дата регистрации : 2008-10-22
Re: Порабоает минут 20 и глохнет.
Может у кого-нибудь есть схема двигателя и ТНВД(где что находится в деталях)?
Вроде как определили что что-то с ТНВД. низкое давление в нем. Вот теперь будут разбирать.
Вроде как определили что что-то с ТНВД. низкое давление в нем. Вот теперь будут разбирать.
Re: Порабоает минут 20 и глохнет.
В мастеркой предлогают установить дополнительный топливный насос.
Нормально ли это? При установке "ручного" насоса и подкачки машина не глохнет. Можно ли это делать? делал ли так кто-нибудь?
Нормально ли это? При установке "ручного" насоса и подкачки машина не глохнет. Можно ли это делать? делал ли так кто-нибудь?
Re: Порабоает минут 20 и глохнет.
Блин, ну так делали на старых авто, но зачем же колхозить в джипе.
Хотя если нет возможности исправить родной или заменить, то только так и остаётся.
Хотя если нет возможности исправить родной или заменить, то только так и остаётся.
Дмитрий_Николаевич- Количество сообщений : 645
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2011-07-04
Re: Порабоает минут 20 и глохнет.
Приколхозили все это дело вконце концов, вроде было нормально)
Неделю покатался - возникла другая проблема. Катаешься все нормально, заглушишь а он не заводится. постоит и заведется... Прям мистика какая-то. Встал вчера за городом... че делать не знаю. Снял я этот доп. насос и машина завелась. И работает нормально тех симптомов: троения, внезапной остановки двигателя нет. Заглушишь и нифига сразу не заводится. Бывает раз 5 подрят заведется нормально. Посоединил прозрачный шланг от фильтра до ТНВД. - что заметил - когда машина не заводится из шланга вся солярка уходит тут же в ТНВД, а потом уже не качается. Когда постоит из ТНВД немножко выходит воздух. На сколько я понял воздух тнвд не может продавить. Когда машина заведется то из фильтра в сторону тнвд идет воздух. на холостых совсем немного, а то и вовсе не идет. Но если добавить оборотов то и воздуха в разы больше! Так вот это нормально что идет воздух вместе с топливом? Может ли машина глохнуть от этого воздуха?
Неделю покатался - возникла другая проблема. Катаешься все нормально, заглушишь а он не заводится. постоит и заведется... Прям мистика какая-то. Встал вчера за городом... че делать не знаю. Снял я этот доп. насос и машина завелась. И работает нормально тех симптомов: троения, внезапной остановки двигателя нет. Заглушишь и нифига сразу не заводится. Бывает раз 5 подрят заведется нормально. Посоединил прозрачный шланг от фильтра до ТНВД. - что заметил - когда машина не заводится из шланга вся солярка уходит тут же в ТНВД, а потом уже не качается. Когда постоит из ТНВД немножко выходит воздух. На сколько я понял воздух тнвд не может продавить. Когда машина заведется то из фильтра в сторону тнвд идет воздух. на холостых совсем немного, а то и вовсе не идет. Но если добавить оборотов то и воздуха в разы больше! Так вот это нормально что идет воздух вместе с топливом? Может ли машина глохнуть от этого воздуха?
Re: Порабоает минут 20 и глохнет.
vesnapokajet пишет:Приколхозили все это дело вконце концов, вроде было нормально)
Неделю покатался - возникла другая проблема. Катаешься все нормально, заглушишь а он не заводится. постоит и заведется... Прям мистика какая-то. Встал вчера за городом... че делать не знаю. Снял я этот доп. насос и машина завелась. И работает нормально тех симптомов: троения, внезапной остановки двигателя нет. Заглушишь и нифига сразу не заводится. Бывает раз 5 подрят заведется нормально. Посоединил прозрачный шланг от фильтра до ТНВД. - что заметил - когда машина не заводится из шланга вся солярка уходит тут же в ТНВД, а потом уже не качается. Когда постоит из ТНВД немножко выходит воздух. На сколько я понял воздух тнвд не может продавить. Когда машина заведется то из фильтра в сторону тнвд идет воздух. на холостых совсем немного, а то и вовсе не идет. Но если добавить оборотов то и воздуха в разы больше! Так вот это нормально что идет воздух вместе с топливом? Может ли машина глохнуть от этого воздуха?
В топливной системе дизельных движков не д.б. воздуха в топливопроводах, это так называемое завоздушивание. Надо искать откуда тянет воздух. Обычно где нить шланги трескаются и подсасывают. Это Вам надо к спецам дизелистам, они этот гимор вычислят. У меня помнится когда был дизель завоздушивание тс периодически происходило, когда во время стоянки топливо в бак сливалось и потом воздух хапался,обратный клапан давление не держал. На топливном фильтре д.б. подкачка топлива, если есть, то с помощью её нагнетается соляра и если ослабить гайка на топливопроводах на форсунки систему можно прокачать и д.б. все ОК.
Ofls- Количество сообщений : 238
Дата регистрации : 2011-01-13
Похожие темы
» Глохнет двигатель
» Встречи на дорогах (Питер)
» Бензин 2,4 заводится и сразу глохнет
» Jeep Cherokii Liberty - класс!! но глохнет!.....
» ГАИ: зарегистрировать машину можно будет в течение нескольких минут
» Встречи на дорогах (Питер)
» Бензин 2,4 заводится и сразу глохнет
» Jeep Cherokii Liberty - класс!! но глохнет!.....
» ГАИ: зарегистрировать машину можно будет в течение нескольких минут
Автоклуб Jeep Liberty/Patriot/Compass :: Jeep Liberty 2001-2007 г.в. (KJ) :: Двигатель и трансмиссия
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
7/11/2024, 12:28 автор VikMaf
» Провода из кабины под капот
26/10/2024, 19:16 автор мужикзарулем
» ступица
14/8/2024, 09:05 автор angomsk
» Оснований свет
24/6/2024, 10:54 автор Алексей 198
» Такой разный автомобильный антифриз,что же лить?:
19/5/2024, 20:07 автор Pavel1986
» катализатор
14/5/2024, 02:11 автор escudovod1972
» Шум в Коробке передач МКПП
1/4/2024, 07:22 автор rsaspid
» Продается Jeep Liberty 2010 г
19/3/2024, 04:52 автор Юрий Черемисин
» Какое масло лить? БЕНЗИН.
11/3/2024, 10:28 автор sanityclause
» Поворотники
11/3/2024, 09:36 автор Bern
» Полная Диагностика авто через ODBII
2/1/2024, 04:59 автор escudovod1972
» Штатный свет
31/12/2023, 16:28 автор sanityclause
» Размораживатель дизельного топлива
31/12/2023, 14:23 автор мужикзарулем
» Отопитель салона. Странности и особенности работы.
7/12/2023, 01:39 автор escudovod1972
» Замена топливных фильтров и насоса
2/11/2023, 02:59 автор escudovod1972