Последние темы
Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 1449Последний зарегистрированный пользователь: Евгений
Наши пользователи оставили сообщений: 29521 в 2768 сюжете(ах)
Аккумулятор
Участников: 5
Страница 1 из 1
Аккумулятор
Аккумуляторная батарея:
Калибровка после подключения:
1.Если АКБ была отсоединена . После установки и подсоединения АКБ необходимо пройти тест калибровки, так как транспортное средство оборудовано системой Steering Angle Sensor (SAS) (SAS) в clockspringо. Если система SAS не калибрована после подсоединения батареи, индикатор BAS может сработать после 5 циклов включения зажигания, указывая на потребность в калибровке.
Чтобы выполнить калибровку:
1. Включить зажигание.
2. Руль установлен в положении колеса прямо.
3. Повернуть руль полностью налево, до упора, затем повернуть руль полностью направо до упора.
4. Руль вернуть в положение колеса прямо.
5. Остановить двигатель.
ОЧИСТКА
Следующая информация детализирует рекомендуемые процедуры по очистке батареи.
В дополнение к графикам обслуживания инструкции по эксплуатации и Руководства Владельца, рекомендуется:
1.После отсоединения отрицательной, а затем положительной клемм АКБ, используя металлическую щетку или подобный инструмент очистить клеммы АКБ и зажимы проводов, в том числе и клемму крепления провода от отрицательной клеммы АКБ к «массе» кузова.
2.Сняв АКБ с поддона, очистить батарею с помощью кисти (макая ее в теплый содовый раствор), после чего протереть АКБ ветошью насухо.
3. Очистить поддон АКБ, освободить от засора сливное отверстие поддона.
4. Осмотреть зажимы проводов аккумулятора на предмет повреждения. Заменить любой провод для аккумулятора, у которого есть поврежденный или деформированный зажим.
5. Осмотреть поднос батареи и кожух тепловой защиты на предмет повреждения. Заменить любые поврежденные части.
6. Осмотреть батарею на предмет трещин или других повреждений могущих привести
к утечкам электролита. Кроме того, проверить на повреждения клеммы батареи. Батареи с повреждениями должны быть заменены.
7. Осмотреть батарею на предмет слезливости , трещин, деформации. Заменить если необходимо батарею.
8. Если батарея оборудована индикатором разрядки, определить уровень разряженности АКБ..
Спецификация:
На верхней крышке АКБ имеется табличка техническими данными:
Размер:
Внешние размеры и предельное размещение батареи соответствуют установленным стандартам Battery Council International (BCI). Каждой батарее назначают номер, для идентификации и правильной замены.
Штатный аккумулятор -гелевый аккумулятор Optima ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ имеет размеры: 254*180*210.
Штатный аккумулятор - БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ имеет размеры:
225*170*190 (Д*Ш*В)-длина без учета бортика по торцам,
230*170*190(Д*Ш*В)-длина с торцевым бортиком..
Ток холодной прокрутки: (CCA), сколько потока (в амперах), батарея может поставить в течение тридцати секунд при-18 ° C (0 ° F). Предельное напряжение не должно упасть ниже 7.2 В во время или после тридцать второго периода разгрузки.
Требуемый CCA зависит также от стартера.
Резервная емкость: (в минутах), сколько времени батарея может проработать без подзарядки с минимальной электрической нагрузкой до падения напряжения ниже 10.5 В, при уровне разгрузки 25 ампер. Батарея полностью заряжена в 26.7 ° C (80 ° F).
Ампер-часы: определяет поток (в амперах), который может поставить батарея
устойчиво в течение двадцати часов, с напряжением в батарее, не падающей ниже 10.5 В. Иногда называется как: двадцатичасовая оценка разгрузки.
Испытательная сила тока нагрузки: Нагрузочный тест показывает исправен ли аккумулятор и способен ли он держать нагрузку, необходимую для пуска двигателя. Для проверки присоединяют сопротивление, соответствующее сопротивлению электрической системы при пуске автомобиля. Испытательная оценка силы тока нагрузки определяет поток (в амперах) проверенный испытательным оборудованием с нагрузкой батареи. Должна всегда составлять 50 процентов CCA.
ОПИСАНИЕ:
Есть две различных батареи, доступные для этого транспортного средства.
Транспортные средства, оборудованные дизельным двигателем, используют батарею со спиральной клеткой ( технология перекомбинации). Это необслуживаемая батарея, у которой ток холодной прокрутки выше чем у обычной батареи. Требуется для дизельных двигателей во время холодного пуска. Транспортные средства оборудованные бензиновым двигателем используют обычную батарею.
БАТАРЕЯ СО СПИРАЛЬНОЙ КЛЕТКОЙ - ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Никогда не превышайте напряжение 14.4 В, заряжая батарею
со спиральной клеткой. Батарея может взорваться.
Уникальная анатомия основана на технологии производства рулонных элементов. Вместо пластин, используемых в обычных аккумуляторах, применяет две свитые в рулон тонкие свинцовые ленты с сепаратором из стекловолокна, содержащим кислоту. Использование рулонных элементов позволяет создать мощный, компактный, прочный и удобный в обращении аккумулятор. Батарея со спиральной клеткой полностью, герметична, перекомбинация происходит через газ ( водород и кислород) образованный во время нормальной зарядки сформировывает воду в пределах электролита, устраняя
потребность добавления дистиллированной воды. Кислота в батарее со спиральной клеткой находится в стекловидных сепараторах, исключая угрозу кислотных утечек.
Из-за особенностей технологии дистиллированная вода не может быть добавлена в батарею. Поэтому, если напряжение заряда больше чем 14.4В, водяной пар может испариться, что может повредить батарею со спиральной клеткой, вплоть до ее взрыва.
ОБЫЧНАЯ БАТАРЕЯ - БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
Шесть последовательно включенных аккумуляторов образуют аккумуляторную батарею (12 В). Один аккумулятор состоит из блока положительных и отрицательных пластин, которые вместе создают напряжение 12 В. Пластины состоят из свинцовых решеток, которые заполнены активным электролитом. Положительные пластины изготовлены из двуокиси свинца, отрицательные — из чистого свинца. Между ними установлен сепаратор. Он разделяет пластины, предотвращая замыкание, но электролит может проходить через его мельчайшие поры. Электролит — это токопроводящая жидкость, которая примерно состоит из 37% концентрированной серной кислоты и 63% дистиллированной воды.
Диагностика батареи:
1.Измерить напряжение батареи вольтметром, с точностью до 1 / 10 (0,10) вольт.
2. Если показание ниже 11В:
ЗАРЯДКА:
Время, необходимое для заряда батареи будет изменяться в зависимости от следующих факторов:
- Емкость аккумулятора - полностью разряженной батарее с большой емкостью требуется в два раза больше времени зарядки чем батарее с меньшей емкостью.
- Температура – нужно больше времени для того, чтобы зарядить батарею при температуре -18 ° С (0 ° F), чем при 27 ° C (80 ° F). Когда зарядное устройство подключено к холодной батарее, текущий заряд аккумулятора будет очень низким. При нагреве батареи, она будет принимать более высокий ток заряда.
- Мощность зарядного устройства, - если ток заряда только пять ампер потребуется больше времени зарядки, чем зарядным устройством, которое поставляет восемь ампер.
-Уровень разряда - полностью разряженный аккумулятор требует больше времени, чем зарядка частично разряженной батареи. В полностью разряженном аккумуляторе плотность электролита будет низкой, следовательно, ток зарядки будет низким, когда батарея будет заряжаться, плотность электролита будет постепенно повышаться.
Время заряда батареи:
Таблица дает представление о времени для зарядки типичного аккумулятора, при комнатной температуре, основанной на состоянии заряда батареи и мощности зарядного устройства.
ВНИМАНИЕ:
- При закипании электролита, происходит выплескивание из отверстий аккумулятора, что указывает о перезаряженном состоянии батареи. Нужно выключить зарядное устройство, чтобы не повредить батарею в результате перезарядки.
- Батарея не должна быть горячей на ощупь. Если аккумулятор слишком горяч на ощупь, выключить зарядное устройство и охладить аккумулятор перед продолжением зарядки.
ТЕСТИРОВАНИЕ АККУМУЛЯТОРА:
Напряжение холостого хода покажет примерное состояние заряда батареи:
Проверка аккумулятора:
1.Проверку напряжения выполняйте после того, как батарея не менее 6 часов подзаряжалась от генератора.
2.Если последняя зарядка аккумуляторной батареи проводилась менее 6 ч назад, включите ближний свет на 30 с, чтобы упало пиковое значение напряжение при зарядке.
3.Через 4–5 мин замерьте напряжение между клеммами батареи. Красный провод с клеммой тестера (мультиметра) присоедините к положительной клемме батареи, черный — к отрицательной ( рис. 9.6 ). При замере все потребители должны быть выключены.
4. Не заводя машину и не включая зажигание меряем цифровым тестером напряжение на АКБ, оно должно быть равным 12,6 В.
5.Если меньше - то:
1.Машина долго стояла > саморазряд+мелкие потребители типа сигнализации.
2.Есть значительная утечка тока, снимаем любую клемму и в разрыв включаем тестер в режиме амперметра. Должно быть около 30-40мА (например нормальная сигнализация). Если больше - ищите утечку, если у вас не навешано потребителей типа пары дополнительных сигнализаций, камер слежения, аудиоаппаратуры в "спящем" режиме и т.п.
ВАЖНО: Не пытайтесь таким способом измерить пусковой ток, отдаваемый батареей при пуске двигателя. Ваш прибор может не выдержать и сгореть, а Вы можете получить хороший удар током.
3.Батарея старая, и подлежит замене. В противном случае можно доездиться до замены генератора.
Если напряжение ниже 11,7V - батарею в утиль, есть риск сжечь зарядное устройство или генератор.
Принцип подключения мультиметра при измерении силы тока, напряжения и сопротивления. Потребителями являются, например, лампы, стартер или магнитола:
1.Подключите вольтметр как на рисунке:
1.Подключите положительный провод вольтметра, (1),к (-) клемме батареи (2)
2.Подключение отрицательный провод вольтметра (1) к (-) клемме отходящего кабелея.
3.Поверните и удерживайте зажигание в стартовом положении.
4.Если напряжение не обнаружено, плохое соединение между (-) клеммой аккумуляторной батареи и минусовой клеммой кабеля.
2. Подключите вольтметр как на рисунке:
1.Подключите положительный провод вольтметра, (1),к (+) клемме батареи (2).
2.Подключите отрицательный провод вольтметра (1) к (+) клемме отходящего кабеля(2).
3.Поверните и удерживайте зажигания в стартовом положении.
4.Если напряжение не обнаружено, плохое соединение между (+) клеммой аккумуляторной батареи и положительной клеммой отходящего кабеля.
3. Подключите вольтметр как на рисунке:
1.Подключить вольтметр (2) между положительным кабелем батареи (1) и
стартером соленоида клемма B (+) (3).
2.Поверните и удерживайте зажигание в стартовом положении.
3.Если показания выше 0,2 вольт, затяните клемму положительного кабеля на (+).клемме батареи и на стартере соленоида клемма B (+).
4.Повторите тест. Если по-прежнему выше 0,2 вольт, заменить неисправный положительный кабель или аккумулятор.
Обнаружение неисправного потребителя:
Если исправно работавшая накануне аккумуляторная батарея перестает давать ток, возможно, ее разрядил за ночь находящийся в цепи неисправный потребитель. Для проверки сначала измерьте ток в цепи. При этом следует определить неисправного потребителя:
1.Снимите провод с отрицательной клеммы аккумуляторной батареи, подключите провод мультиметра между отрицательным полюсом батареи и «массой». Если прибор показывает ток, значение которого превышает 20 мА, в цепи есть неисправный потребитель. Перед проверкой убедитесь, что все потребители выключены.
2.Подсоедините провод к отрицательной клемме, откройте блок предохранителей и выньте один предохранитель. Подсоедините к контактам предохранителя провод тестера. Если прибор не показывает ток, цепь данного потребителя не повреждена. Небольшая сила тока допустима. Такие устройства, как часы, магнитола или сигнализация постоянно потребляют электроэнергию от батареи. Однако сила тока в их цепи намного ниже, чем у неисправного устройства.
3.Продолжайте измерения на блоке предохранителей, пока не будет выяснен прибор, в цепи которого идет большой ток. Из таблицы предохранителей можно выяснить, какие устройства подключены через него.
4.Отсоедините по очереди устройства этой цепи и каждый раз замеряйте ток. Когда тестер больше не показывает ток, неисправное устройство обнаружено.
Проверка генератора:
Убедитесь что приводной ремень в хорошем состоянии и его натяжение в норме. Также - что проводка генератора и аккумулятора в норме и не окислена, места крепления не ржавые.
1.Подключите мультиметр между положительным выводом генератора (красный провод) и «массой».
2.Возьмите цифровой тестер. Заведите мотор, подождите несколько секунд и померяйте напряжение (Можно в прикуривателе). Должно быть около 14В.
3. Дайте двигателю поработать две минуты на частоте 3000–4000 мин-1, чтобы генератор достиг рабочей температуры (около +80 °С).
4.Включите габаритный свет, магнитолу или вентилятор. Это соответствует нагрузке в (3–7 А ). Измерьте напряжение на оборотах двигателя 1000-2000 об/мин. Оно должно быть не ниже 12,6-13В.
5.Если прибор показывает более высокое напряжение больше 14,4 В, регулятор неисправен, его следует заменить. При этом батарея перезаряжается, электролит начинает кипеть и "убегает" из аккумулятора.
6. Если напряжение ниже указанных величин, изношены щетки.
Также обратите внимание что сдохшая АКБ может очень значительно "просадить" напряжение - и очень вероятно что генератор такое долго терпеть не будет.
Калибровка после подключения:
1.Если АКБ была отсоединена . После установки и подсоединения АКБ необходимо пройти тест калибровки, так как транспортное средство оборудовано системой Steering Angle Sensor (SAS) (SAS) в clockspringо. Если система SAS не калибрована после подсоединения батареи, индикатор BAS может сработать после 5 циклов включения зажигания, указывая на потребность в калибровке.
Чтобы выполнить калибровку:
1. Включить зажигание.
2. Руль установлен в положении колеса прямо.
3. Повернуть руль полностью налево, до упора, затем повернуть руль полностью направо до упора.
4. Руль вернуть в положение колеса прямо.
5. Остановить двигатель.
ОЧИСТКА
Следующая информация детализирует рекомендуемые процедуры по очистке батареи.
В дополнение к графикам обслуживания инструкции по эксплуатации и Руководства Владельца, рекомендуется:
1.После отсоединения отрицательной, а затем положительной клемм АКБ, используя металлическую щетку или подобный инструмент очистить клеммы АКБ и зажимы проводов, в том числе и клемму крепления провода от отрицательной клеммы АКБ к «массе» кузова.
2.Сняв АКБ с поддона, очистить батарею с помощью кисти (макая ее в теплый содовый раствор), после чего протереть АКБ ветошью насухо.
3. Очистить поддон АКБ, освободить от засора сливное отверстие поддона.
4. Осмотреть зажимы проводов аккумулятора на предмет повреждения. Заменить любой провод для аккумулятора, у которого есть поврежденный или деформированный зажим.
5. Осмотреть поднос батареи и кожух тепловой защиты на предмет повреждения. Заменить любые поврежденные части.
6. Осмотреть батарею на предмет трещин или других повреждений могущих привести
к утечкам электролита. Кроме того, проверить на повреждения клеммы батареи. Батареи с повреждениями должны быть заменены.
7. Осмотреть батарею на предмет слезливости , трещин, деформации. Заменить если необходимо батарею.
8. Если батарея оборудована индикатором разрядки, определить уровень разряженности АКБ..
Спецификация:
На верхней крышке АКБ имеется табличка техническими данными:
Размер:
Внешние размеры и предельное размещение батареи соответствуют установленным стандартам Battery Council International (BCI). Каждой батарее назначают номер, для идентификации и правильной замены.
Штатный аккумулятор -гелевый аккумулятор Optima ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ имеет размеры: 254*180*210.
Штатный аккумулятор - БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ имеет размеры:
225*170*190 (Д*Ш*В)-длина без учета бортика по торцам,
230*170*190(Д*Ш*В)-длина с торцевым бортиком..
Ток холодной прокрутки: (CCA), сколько потока (в амперах), батарея может поставить в течение тридцати секунд при-18 ° C (0 ° F). Предельное напряжение не должно упасть ниже 7.2 В во время или после тридцать второго периода разгрузки.
Требуемый CCA зависит также от стартера.
Резервная емкость: (в минутах), сколько времени батарея может проработать без подзарядки с минимальной электрической нагрузкой до падения напряжения ниже 10.5 В, при уровне разгрузки 25 ампер. Батарея полностью заряжена в 26.7 ° C (80 ° F).
Ампер-часы: определяет поток (в амперах), который может поставить батарея
устойчиво в течение двадцати часов, с напряжением в батарее, не падающей ниже 10.5 В. Иногда называется как: двадцатичасовая оценка разгрузки.
Испытательная сила тока нагрузки: Нагрузочный тест показывает исправен ли аккумулятор и способен ли он держать нагрузку, необходимую для пуска двигателя. Для проверки присоединяют сопротивление, соответствующее сопротивлению электрической системы при пуске автомобиля. Испытательная оценка силы тока нагрузки определяет поток (в амперах) проверенный испытательным оборудованием с нагрузкой батареи. Должна всегда составлять 50 процентов CCA.
ОПИСАНИЕ:
Есть две различных батареи, доступные для этого транспортного средства.
Транспортные средства, оборудованные дизельным двигателем, используют батарею со спиральной клеткой ( технология перекомбинации). Это необслуживаемая батарея, у которой ток холодной прокрутки выше чем у обычной батареи. Требуется для дизельных двигателей во время холодного пуска. Транспортные средства оборудованные бензиновым двигателем используют обычную батарею.
БАТАРЕЯ СО СПИРАЛЬНОЙ КЛЕТКОЙ - ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Никогда не превышайте напряжение 14.4 В, заряжая батарею
со спиральной клеткой. Батарея может взорваться.
Уникальная анатомия основана на технологии производства рулонных элементов. Вместо пластин, используемых в обычных аккумуляторах, применяет две свитые в рулон тонкие свинцовые ленты с сепаратором из стекловолокна, содержащим кислоту. Использование рулонных элементов позволяет создать мощный, компактный, прочный и удобный в обращении аккумулятор. Батарея со спиральной клеткой полностью, герметична, перекомбинация происходит через газ ( водород и кислород) образованный во время нормальной зарядки сформировывает воду в пределах электролита, устраняя
потребность добавления дистиллированной воды. Кислота в батарее со спиральной клеткой находится в стекловидных сепараторах, исключая угрозу кислотных утечек.
Из-за особенностей технологии дистиллированная вода не может быть добавлена в батарею. Поэтому, если напряжение заряда больше чем 14.4В, водяной пар может испариться, что может повредить батарею со спиральной клеткой, вплоть до ее взрыва.
ОБЫЧНАЯ БАТАРЕЯ - БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
Шесть последовательно включенных аккумуляторов образуют аккумуляторную батарею (12 В). Один аккумулятор состоит из блока положительных и отрицательных пластин, которые вместе создают напряжение 12 В. Пластины состоят из свинцовых решеток, которые заполнены активным электролитом. Положительные пластины изготовлены из двуокиси свинца, отрицательные — из чистого свинца. Между ними установлен сепаратор. Он разделяет пластины, предотвращая замыкание, но электролит может проходить через его мельчайшие поры. Электролит — это токопроводящая жидкость, которая примерно состоит из 37% концентрированной серной кислоты и 63% дистиллированной воды.
Диагностика батареи:
1.Измерить напряжение батареи вольтметром, с точностью до 1 / 10 (0,10) вольт.
2. Если показание ниже 11В:
ЗАРЯДКА:
Время, необходимое для заряда батареи будет изменяться в зависимости от следующих факторов:
- Емкость аккумулятора - полностью разряженной батарее с большой емкостью требуется в два раза больше времени зарядки чем батарее с меньшей емкостью.
- Температура – нужно больше времени для того, чтобы зарядить батарею при температуре -18 ° С (0 ° F), чем при 27 ° C (80 ° F). Когда зарядное устройство подключено к холодной батарее, текущий заряд аккумулятора будет очень низким. При нагреве батареи, она будет принимать более высокий ток заряда.
- Мощность зарядного устройства, - если ток заряда только пять ампер потребуется больше времени зарядки, чем зарядным устройством, которое поставляет восемь ампер.
-Уровень разряда - полностью разряженный аккумулятор требует больше времени, чем зарядка частично разряженной батареи. В полностью разряженном аккумуляторе плотность электролита будет низкой, следовательно, ток зарядки будет низким, когда батарея будет заряжаться, плотность электролита будет постепенно повышаться.
Время заряда батареи:
Таблица дает представление о времени для зарядки типичного аккумулятора, при комнатной температуре, основанной на состоянии заряда батареи и мощности зарядного устройства.
ВНИМАНИЕ:
- При закипании электролита, происходит выплескивание из отверстий аккумулятора, что указывает о перезаряженном состоянии батареи. Нужно выключить зарядное устройство, чтобы не повредить батарею в результате перезарядки.
- Батарея не должна быть горячей на ощупь. Если аккумулятор слишком горяч на ощупь, выключить зарядное устройство и охладить аккумулятор перед продолжением зарядки.
ТЕСТИРОВАНИЕ АККУМУЛЯТОРА:
Напряжение холостого хода покажет примерное состояние заряда батареи:
Проверка аккумулятора:
1.Проверку напряжения выполняйте после того, как батарея не менее 6 часов подзаряжалась от генератора.
2.Если последняя зарядка аккумуляторной батареи проводилась менее 6 ч назад, включите ближний свет на 30 с, чтобы упало пиковое значение напряжение при зарядке.
3.Через 4–5 мин замерьте напряжение между клеммами батареи. Красный провод с клеммой тестера (мультиметра) присоедините к положительной клемме батареи, черный — к отрицательной ( рис. 9.6 ). При замере все потребители должны быть выключены.
4. Не заводя машину и не включая зажигание меряем цифровым тестером напряжение на АКБ, оно должно быть равным 12,6 В.
5.Если меньше - то:
1.Машина долго стояла > саморазряд+мелкие потребители типа сигнализации.
2.Есть значительная утечка тока, снимаем любую клемму и в разрыв включаем тестер в режиме амперметра. Должно быть около 30-40мА (например нормальная сигнализация). Если больше - ищите утечку, если у вас не навешано потребителей типа пары дополнительных сигнализаций, камер слежения, аудиоаппаратуры в "спящем" режиме и т.п.
ВАЖНО: Не пытайтесь таким способом измерить пусковой ток, отдаваемый батареей при пуске двигателя. Ваш прибор может не выдержать и сгореть, а Вы можете получить хороший удар током.
3.Батарея старая, и подлежит замене. В противном случае можно доездиться до замены генератора.
Если напряжение ниже 11,7V - батарею в утиль, есть риск сжечь зарядное устройство или генератор.
Принцип подключения мультиметра при измерении силы тока, напряжения и сопротивления. Потребителями являются, например, лампы, стартер или магнитола:
1.Подключите вольтметр как на рисунке:
1.Подключите положительный провод вольтметра, (1),к (-) клемме батареи (2)
2.Подключение отрицательный провод вольтметра (1) к (-) клемме отходящего кабелея.
3.Поверните и удерживайте зажигание в стартовом положении.
4.Если напряжение не обнаружено, плохое соединение между (-) клеммой аккумуляторной батареи и минусовой клеммой кабеля.
2. Подключите вольтметр как на рисунке:
1.Подключите положительный провод вольтметра, (1),к (+) клемме батареи (2).
2.Подключите отрицательный провод вольтметра (1) к (+) клемме отходящего кабеля(2).
3.Поверните и удерживайте зажигания в стартовом положении.
4.Если напряжение не обнаружено, плохое соединение между (+) клеммой аккумуляторной батареи и положительной клеммой отходящего кабеля.
3. Подключите вольтметр как на рисунке:
1.Подключить вольтметр (2) между положительным кабелем батареи (1) и
стартером соленоида клемма B (+) (3).
2.Поверните и удерживайте зажигание в стартовом положении.
3.Если показания выше 0,2 вольт, затяните клемму положительного кабеля на (+).клемме батареи и на стартере соленоида клемма B (+).
4.Повторите тест. Если по-прежнему выше 0,2 вольт, заменить неисправный положительный кабель или аккумулятор.
Обнаружение неисправного потребителя:
Если исправно работавшая накануне аккумуляторная батарея перестает давать ток, возможно, ее разрядил за ночь находящийся в цепи неисправный потребитель. Для проверки сначала измерьте ток в цепи. При этом следует определить неисправного потребителя:
1.Снимите провод с отрицательной клеммы аккумуляторной батареи, подключите провод мультиметра между отрицательным полюсом батареи и «массой». Если прибор показывает ток, значение которого превышает 20 мА, в цепи есть неисправный потребитель. Перед проверкой убедитесь, что все потребители выключены.
2.Подсоедините провод к отрицательной клемме, откройте блок предохранителей и выньте один предохранитель. Подсоедините к контактам предохранителя провод тестера. Если прибор не показывает ток, цепь данного потребителя не повреждена. Небольшая сила тока допустима. Такие устройства, как часы, магнитола или сигнализация постоянно потребляют электроэнергию от батареи. Однако сила тока в их цепи намного ниже, чем у неисправного устройства.
3.Продолжайте измерения на блоке предохранителей, пока не будет выяснен прибор, в цепи которого идет большой ток. Из таблицы предохранителей можно выяснить, какие устройства подключены через него.
4.Отсоедините по очереди устройства этой цепи и каждый раз замеряйте ток. Когда тестер больше не показывает ток, неисправное устройство обнаружено.
Проверка генератора:
Убедитесь что приводной ремень в хорошем состоянии и его натяжение в норме. Также - что проводка генератора и аккумулятора в норме и не окислена, места крепления не ржавые.
1.Подключите мультиметр между положительным выводом генератора (красный провод) и «массой».
2.Возьмите цифровой тестер. Заведите мотор, подождите несколько секунд и померяйте напряжение (Можно в прикуривателе). Должно быть около 14В.
3. Дайте двигателю поработать две минуты на частоте 3000–4000 мин-1, чтобы генератор достиг рабочей температуры (около +80 °С).
4.Включите габаритный свет, магнитолу или вентилятор. Это соответствует нагрузке в (3–7 А ). Измерьте напряжение на оборотах двигателя 1000-2000 об/мин. Оно должно быть не ниже 12,6-13В.
5.Если прибор показывает более высокое напряжение больше 14,4 В, регулятор неисправен, его следует заменить. При этом батарея перезаряжается, электролит начинает кипеть и "убегает" из аккумулятора.
6. Если напряжение ниже указанных величин, изношены щетки.
Также обратите внимание что сдохшая АКБ может очень значительно "просадить" напряжение - и очень вероятно что генератор такое долго терпеть не будет.
rocksolan- Admin
- Количество сообщений : 598
Возраст : 53
Географическое положение : Сергиев-Посад
Дата регистрации : 2010-12-15
Re: Аккумулятор
А можно я поставлю аккумулятор на 70 или 75 амперчасов??? У меня стоит на 60 но быстро егео высасывает 2-3 дня постоит и все заряжать надо!!!!!
Алена 85- Количество сообщений : 148
Возраст : 39
Географическое положение : Челябинск
Дата регистрации : 2013-12-01
Re: Аккумулятор
Можно, только он вам не поместится в подкапотное пространствоАлена 85 пишет:А можно я поставлю аккумулятор на 70 или 75 амперчасов??? У меня стоит на 60 но быстро егео высасывает 2-3 дня постоит и все заряжать надо!!!!!
Extremal- Количество сообщений : 118
Географическое положение : Львов
Дата регистрации : 2012-12-03
Re: Аккумулятор
Я поставил себе Exide - EA641 - АКБ Premium 64Ah 640A 242x175x190 и всё встало и работает отлично.
garyman- Количество сообщений : 14
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2013-09-03
Re: Аккумулятор
garyman пишет:Я поставил себе Exide - EA641 - АКБ Premium 64Ah 640A 242x175x190 и всё встало и работает отлично.
Думаю такой же взять. Вот вопрос - не велик ли ток холодной прокрутки??
Гость- Гость
Похожие темы
» типоразмеры аккумулятора
» Продам новый аккумулятор.
» Глюки БК.
» Какой аккумулятор ходит дольше?
» Не работает большой вентилятор
» Продам новый аккумулятор.
» Глюки БК.
» Какой аккумулятор ходит дольше?
» Не работает большой вентилятор
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
7/11/2024, 12:28 автор VikMaf
» Провода из кабины под капот
26/10/2024, 19:16 автор мужикзарулем
» ступица
14/8/2024, 09:05 автор angomsk
» Оснований свет
24/6/2024, 10:54 автор Алексей 198
» Такой разный автомобильный антифриз,что же лить?:
19/5/2024, 20:07 автор Pavel1986
» катализатор
14/5/2024, 02:11 автор escudovod1972
» Шум в Коробке передач МКПП
1/4/2024, 07:22 автор rsaspid
» Продается Jeep Liberty 2010 г
19/3/2024, 04:52 автор Юрий Черемисин
» Какое масло лить? БЕНЗИН.
11/3/2024, 10:28 автор sanityclause
» Поворотники
11/3/2024, 09:36 автор Bern
» Полная Диагностика авто через ODBII
2/1/2024, 04:59 автор escudovod1972
» Штатный свет
31/12/2023, 16:28 автор sanityclause
» Размораживатель дизельного топлива
31/12/2023, 14:23 автор мужикзарулем
» Отопитель салона. Странности и особенности работы.
7/12/2023, 01:39 автор escudovod1972
» Замена топливных фильтров и насоса
2/11/2023, 02:59 автор escudovod1972