Последние темы
Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 1449Последний зарегистрированный пользователь: Евгений
Наши пользователи оставили сообщений: 29521 в 2768 сюжете(ах)
типоразмеры аккумулятора
+23
Дедушка
angomsk
aspws
Tumypka
Николай1986
alekc69
escudovod1972
Far_Hat
Андрей AVM
i-16
Prokurator
rocksolan
Alekstesla
AVM111
JeepLiberty
Иван
Liberman
VasyaPupkin
стас
Анатолий
BlackMoney
Yan_One
nesahar
Участников: 27
Страница 1 из 2
Страница 1 из 2 • 1, 2
типоразмеры аккумулятора
коллеги , дайте плиз типоразмеры аккумулятора для патриота\либерти 2007 . .сейчас в москве хочу что то подобрать морозоустойчивое. . а то старый чтото начал подводить..
Приеду к себе там обещают до -49 - "ужас" - как ее заводить после 10 дневного отпуска
Приеду к себе там обещают до -49 - "ужас" - как ее заводить после 10 дневного отпуска
nesahar- Количество сообщений : 54
Возраст : 48
Географическое положение : Салехард
Дата регистрации : 2008-12-12
Re: типоразмеры аккумулятора
На дизельном пате стоит оптима "красная крышка"
Вот такая
http://www.jeep4x4center.com/parts-accessories/optima-battery.htm
Такая же ли на бензиновом - не знаю.
Вот такая
http://www.jeep4x4center.com/parts-accessories/optima-battery.htm
Такая же ли на бензиновом - не знаю.
Re: типоразмеры аккумулятора
nesahar пишет:
Приеду к себе там обещают до -49 - "ужас" - как ее заводить после 10 дневного отпуска
Дай знать потом как Пат ведет себя при таких морозах
BlackMoney- Количество сообщений : 91
Возраст : 42
Дата регистрации : 2008-11-29
Re: типоразмеры аккумулятора
Yan_One пишет:На дизельном пате стоит оптима "красная крышка"
Вот такая
http://www.jeep4x4center.com/parts-accessories/optima-battery.htm
Такая же ли на бензиновом - не знаю.
у мну бенз.. и акуммулятор вроде не такой формы - с черной крышкой
nesahar- Количество сообщений : 54
Возраст : 48
Географическое положение : Салехард
Дата регистрации : 2008-12-12
Re: типоразмеры аккумулятора
BlackMoney пишет:nesahar пишет:
Приеду к себе там обещают до -49 - "ужас" - как ее заводить после 10 дневного отпуска
Дай знать потом как Пат ведет себя при таких морозах
думаю что никак вести себя не будет.. стоять он будет .. страшно мне за его резиновые патрубки.. но до -40 максимум - 45 думаю буду ездить..все таки для этого покупал
nesahar- Количество сообщений : 54
Возраст : 48
Географическое положение : Салехард
Дата регистрации : 2008-12-12
Re: типоразмеры аккумулятора
А может быть кто-нибудь знает сопоставление красных и желтых крыжек с ампер-часами?Yan_One пишет:На дизельном пате стоит оптима "красная крышка"
Вот такая
http://www.jeep4x4center.com/parts-accessories/optima-battery.htm
Такая же ли на бензиновом - не знаю.
Анатолий- Admin
- Количество сообщений : 695
Возраст : 56
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-10-10
Re: типоразмеры аккумулятора
Все о батареях оптима
http://www.optimabatteries.ru/
Красные
http://www.optimabatteries.ru/?object=redtop
Синие
http://www.optimabatteries.ru/?object=bluetop
http://www.optimabatteries.ru/
Красные
http://www.optimabatteries.ru/?object=redtop
Синие
http://www.optimabatteries.ru/?object=bluetop
Re: типоразмеры аккумулятора
Спасибо за инфу!
Анатолий- Admin
- Количество сообщений : 695
Возраст : 56
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-10-10
Re: типоразмеры аккумулятора
Не за что
В сети есть любопытные сравнительные тесты т.н. "гелевых" и обычных аккумов. Первые обычно представляет именно Оптима (это имя вообще для таких АКБ стало нарицательным).
Результаты, если говорить о токе прокрутки, заставляют чуть не гордиться тем, что на наших патах стоит такой девайс.
Вообще его (оптима) бесспорные плюсы - отличные тяговые свойства, стойкость к глубоким разрядам, быстрый заряд и низкая зависимость пусковых токов от температуры АКБ (особенно актуально зимой).
Минусы - цена (главный) и чувствительность к неисправностям реле-регуляторов.
Ну и главная харизматичная особенность - легко может работать с простреленным либо просто поврежденным корпусом .
П.с. забыл и еще одни минус, не мене главный, чем цена - низкая емкость. Если сравнивать с АКБ традиционной конструкции.
В сети есть любопытные сравнительные тесты т.н. "гелевых" и обычных аккумов. Первые обычно представляет именно Оптима (это имя вообще для таких АКБ стало нарицательным).
Результаты, если говорить о токе прокрутки, заставляют чуть не гордиться тем, что на наших патах стоит такой девайс.
Вообще его (оптима) бесспорные плюсы - отличные тяговые свойства, стойкость к глубоким разрядам, быстрый заряд и низкая зависимость пусковых токов от температуры АКБ (особенно актуально зимой).
Минусы - цена (главный) и чувствительность к неисправностям реле-регуляторов.
Ну и главная харизматичная особенность - легко может работать с простреленным либо просто поврежденным корпусом .
П.с. забыл и еще одни минус, не мене главный, чем цена - низкая емкость. Если сравнивать с АКБ традиционной конструкции.
типоразмер аккумулятора
хочу заморочиться на замену акк на дизеле. у кого есть данные по аналогу, или где можно купить оптиму подешевле в питере
стас- Количество сообщений : 53
Возраст : 58
Географическое положение : С.Петербург
Дата регистрации : 2010-09-05
Аккумулятор для 2.4L
Народ задался вопросом, а какой размер аккумулятора максимальный у нас?
Неужели никто ещё не менял?
какя максимальная высота?
Д*Ш*В
236*175*225 - подойдет?
Неужели никто ещё не менял?
какя максимальная высота?
Д*Ш*В
236*175*225 - подойдет?
VasyaPupkin- Количество сообщений : 74
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2008-10-20
Re: типоразмеры аккумулятора
там главный параметр ёмкость, что бы правильно в паре с генератором работал.
Liberman- Количество сообщений : 1047
Возраст : 51
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-09-28
Re: типоразмеры аккумулятора
меня интересует имеено размер. Особенно по высоте. Так как выясняется что размеров батарей как у штатной в продаже просто нет. Однако видно что штатная батарея меньше. Вот и интересует меня максимальный размер.Liberman пишет:там главный параметр ёмкость, что бы правильно в паре с генератором работал.
Кстати штатная батарейка нефига не гелевая. К дилерам поставляется в сухом виде на замену. Они заливают электролит и заряжают ее.
Последний раз редактировалось: VasyaPupkin (30/11/2010, 16:16), всего редактировалось 1 раз(а)
VasyaPupkin- Количество сообщений : 74
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2008-10-20
Re: типоразмеры аккумулятора
где то на форуме это уже было, мерили с точность до миллиметра.
Liberman- Количество сообщений : 1047
Возраст : 51
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-09-28
Re: типоразмеры аккумулятора
Вопрос где было. Поиском не нашел.
VasyaPupkin- Количество сообщений : 74
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2008-10-20
Re: типоразмеры аккумулятора
я то же не нашел, но из "старичков" форума кто-то должен знать размеры.
Liberman- Количество сообщений : 1047
Возраст : 51
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-09-28
Re: типоразмеры аккумулятора
Штатная гелевая - только на дизелях 2.0.VasyaPupkin пишет:
Кстати штатная батарейка нефига не гелевая.
По сабжу - прошлой неделей я заехал в батареешный магазин (авто правда другое) и ловкие парни в комбезах за пятнадцать минут методом тупой примерки "по месту" подобрали мне АКБ с максимальной емкостью, влезающее на штатную площадку. ИМХО так проще.
Re: типоразмеры аккумулятора
А хоть что именно они подобрали?
VasyaPupkin- Количество сообщений : 74
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2008-10-20
Re: типоразмеры аккумулятора
Бог услышал меня)))) Только вчера задумался о смене штатного аккумулятора. Вчера давануло - 28 к вечеру. Так я еле завелся. Подсказывайте, очень интересует данная тема
Иван- Количество сообщений : 67
Возраст : 43
Географическое положение : ОМСК
Дата регистрации : 2010-07-12
Re: типоразмеры аккумулятора
В общем изложу свои доводы.
Штатный аккумулятор имеет размеры 225*170*190 (Д*Ш*В)
Но аккумулятор с такими размерами в продаже не найти. Оптима которая в нашу модель установится имеет размеры: 236*171*190. При этом посадочное место при установке штатного аккумулятора имеет запас. По глубине 175 мм (это стандарт) аккумулятор должен встать. По ширине 235 тоже должен встать. Проблема с высотой. стандартные 200 и 225. И запас там имеется (до штатной крышки которая аккумулятор прикрывает). Вопрос собственно кто нибудь ставил аккумулятор с высотой 200 мм или 225 мм?
Штатный аккумулятор имеет размеры 225*170*190 (Д*Ш*В)
Но аккумулятор с такими размерами в продаже не найти. Оптима которая в нашу модель установится имеет размеры: 236*171*190. При этом посадочное место при установке штатного аккумулятора имеет запас. По глубине 175 мм (это стандарт) аккумулятор должен встать. По ширине 235 тоже должен встать. Проблема с высотой. стандартные 200 и 225. И запас там имеется (до штатной крышки которая аккумулятор прикрывает). Вопрос собственно кто нибудь ставил аккумулятор с высотой 200 мм или 225 мм?
VasyaPupkin- Количество сообщений : 74
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2008-10-20
Re: типоразмеры аккумулятора
Думаю не лохматить бабушку и поехать, чтоб подобрали что-нидь))
Иван- Количество сообщений : 67
Возраст : 43
Географическое положение : ОМСК
Дата регистрации : 2010-07-12
Re: типоразмеры аккумулятора
Думал, жалел бабосы, но забил (жене не скажу). Взял гелевый аккумулятор Optima - 55 Blue Top 8016-253-55Ач. Встал лучше родного. Размер не мерил, но согласно данных - 254х175х200
Иван- Количество сообщений : 67
Возраст : 43
Географическое положение : ОМСК
Дата регистрации : 2010-07-12
Re: типоразмеры аккумулятора
длина 254 мм - интересно
VasyaPupkin- Количество сообщений : 74
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2008-10-20
Re: типоразмеры аккумулятора
Да действительно размеры 254*180*210 (200 нормально и ещё 1 см остается по высоте)
VasyaPupkin- Количество сообщений : 74
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2008-10-20
Re: типоразмеры аккумулятора
Yan_One пишет:Не за что
В сети есть любопытные сравнительные тесты т.н. "гелевых" и обычных аккумов. Первые обычно представляет именно Оптима (это имя вообще для таких АКБ стало нарицательным).
П.с. забыл и еще одни минус, не мене главный, чем цена - низкая емкость. Если сравнивать с АКБ традиционной конструкции.
1. Итак оптима красная крышка встала даже лучше оригинальной.
2. Оптима AGM аккумулятор (обычный жидкий электролит в стекловате), а отличительная особенность оптимы большая площадь пластин засчет скрутки. Кстати на оптиме так и написано сверху на ярлыке AGM batteries. Ружим заряда у AGM и гелевых (а не гелеевых как иногда пишут) разный.
3. Низкая емкость при коротких пробегах плюс, - быстрее зараяжается. Кстати у оптимы с желктой крышкой емкость как раз больше, но максимальный ток меньше.
4. По поводу емкости вообще. Очень часто производители пишут явно завышенную емкость, фиг знает как и при каких условиях ими измеренную. Следует понимать, что аккумулятор свинцово-кислотный и этим определяется его объемная емкость. а значит аккумуляторы одинакового объема будут иметь примерно одинаковую емкость. Вот 55 А/ч и есть реальная емкость, а то там другие вписывают 60, 70, 75 не совсем понятно. Deka, она же Duracell, на которой синими цифрами написано 75 показывает самые плохие результаты в разных тестах.
VasyaPupkin- Количество сообщений : 74
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2008-10-20
Re: типоразмеры аккумулятора
Строгое ИМХО:
Не думаю, что у всех серьезных производителей есть дельта в методике испытаний, позволяющая писать емкость "с потолка" - иначе что помешало "оптиме" написать на своих пресловутые 70 вместо унылых 45-50?
По части маловажности емкости АКБ категорически не соглашусь, опираясь на свой опыт общения с батареей дизельного пата и сравнивая его с аналогичными на других дизельных авто, которые довелось пощупать своими руками.
Чем больше емкость, тем лучше для:
-зимний пуск, когда просто для того, чтобы "разогнать" масло, приходится "помослать" стартером серию трех-пятисекундных прокруток
-зимняя же борьба с застывшей солярой (где-то здесь есть моя прошлогодняя история - мне не хватило буквально десяти секунд стабильной работы "оптимы", чтобы прокачать теплую соляру с растворителем через запарафинившийся фильтр и завести пат).
-городская езда (а зимняя-паче того), когда у авто, тарахтящего в пробках на ХХ, включенные фары-габариты, булкогрейки, стеклогревы (а у дизельного пата еще и электроотопитель салона) высасывают именно батарею (генератор на таких оборотах зачастую просто не покрывает дебет потребителей).
-склероза - "гелевую" АКБ емкостью меньше обычной на треть на эту же треть быстрее (или на треть больше за то же время) разрядят забытые "габариты". У меня так бывало.
-работа автономного отопителя\подогревателя. Случаи, когда разряженная "котлом" АКБ уже не может провернуть КВ теплого двигателя отнюдь не редкость (и есс-но тем чаще, чем ниже емкость), хотя производитель подогревателей и говорит о какой-то защите от разряда по напряжению. И так у меня бывало.
Строго говоря садясь в промерзший дизельный пат с "оптимой" я четко для себя теперь понимаю, что количество пусков стартера до смерти АКБ ограничено, положим, дюжиной-полутора, и к каждому из них надо относиться бережно - каждый старт как интрига. И мрет моя "оптима" резко, как триггер - только вот крутила, и сразу гаснут лампочки.
В дизельном же пасфайндере с 70 а/ч я могу себе позволить крутить стартер заметно дольше, а ежедневный трехразовый запуск "котла" не оказывает фатального влияния на жизнеспособность АКБ. В крайнем случае легкое мерцание ламп приборки на старте напомнит о необходимость подзарядки - никаких скоропостижных смертей
Ну и лично для меня один из главных плюсов "классических" АКБ - цена и "оборачиваемость" в сети. По мере возможности я придерживаюсь правила - заменять батарею каждый второй год (уверенный старт на морозе ИМХО стоят 2-4 к рублей), при этом выбираю СТРОГО свежайшую из доступных в магазине (тут как с кефиром - чем свежее тем лучше), благо месяц (а то и дата) производства указана на корпусе. При бОльшем спросе на "классику" АКБ ее оборот в торговле велик и надо даже постараться, чтобы купить старую, залежалую батарею.
А вот менять "оптиму", которая при равной емкости дороже почти втрое (а меньшей на треть емкости - вдвое) столь же часто уже жабливо. Плюс, к примеру, в моем городе ими рознично торгуют лишь трое, и о "с пылу-с жару" говорить не приходится - товар дожидает своего покупателя по полгода и выше (а как его везли, как хранили, как заряжали - х.з.)
Пусковой же ток ИМХО перестал быть "проблемным" местом в более-менее современных АКБ и движках. По крайней мере, после того как пересел с отечественных авто, самолично на своих авто ни разу не сталкивался с ситуацией, когда причиной НЕпуска двигателя стал именно недостаток отдаваемого АКБ тока при ее нормальной емкости и заряженности. Коли стартер крутит десяток -другой секунд подряд, то исправный движок пустится, независимо от скорости вращения, а коли не крутит, то не от "сил провернуть не хватает" а от "батарейка села".
Для себя решил отправлять "оптиму" на покой, из наиболее вероятных ее преемников - бош сильвер/бош сильвер плюс (60-63, а коли полезет, то и 70 а/ч) . Два из первой линейки скатал в свое время на туссане, из второй сейчас на ниссане - без нареканий.
Не думаю, что у всех серьезных производителей есть дельта в методике испытаний, позволяющая писать емкость "с потолка" - иначе что помешало "оптиме" написать на своих пресловутые 70 вместо унылых 45-50?
По части маловажности емкости АКБ категорически не соглашусь, опираясь на свой опыт общения с батареей дизельного пата и сравнивая его с аналогичными на других дизельных авто, которые довелось пощупать своими руками.
Чем больше емкость, тем лучше для:
-зимний пуск, когда просто для того, чтобы "разогнать" масло, приходится "помослать" стартером серию трех-пятисекундных прокруток
-зимняя же борьба с застывшей солярой (где-то здесь есть моя прошлогодняя история - мне не хватило буквально десяти секунд стабильной работы "оптимы", чтобы прокачать теплую соляру с растворителем через запарафинившийся фильтр и завести пат).
-городская езда (а зимняя-паче того), когда у авто, тарахтящего в пробках на ХХ, включенные фары-габариты, булкогрейки, стеклогревы (а у дизельного пата еще и электроотопитель салона) высасывают именно батарею (генератор на таких оборотах зачастую просто не покрывает дебет потребителей).
-склероза - "гелевую" АКБ емкостью меньше обычной на треть на эту же треть быстрее (или на треть больше за то же время) разрядят забытые "габариты". У меня так бывало.
-работа автономного отопителя\подогревателя. Случаи, когда разряженная "котлом" АКБ уже не может провернуть КВ теплого двигателя отнюдь не редкость (и есс-но тем чаще, чем ниже емкость), хотя производитель подогревателей и говорит о какой-то защите от разряда по напряжению. И так у меня бывало.
Строго говоря садясь в промерзший дизельный пат с "оптимой" я четко для себя теперь понимаю, что количество пусков стартера до смерти АКБ ограничено, положим, дюжиной-полутора, и к каждому из них надо относиться бережно - каждый старт как интрига. И мрет моя "оптима" резко, как триггер - только вот крутила, и сразу гаснут лампочки.
В дизельном же пасфайндере с 70 а/ч я могу себе позволить крутить стартер заметно дольше, а ежедневный трехразовый запуск "котла" не оказывает фатального влияния на жизнеспособность АКБ. В крайнем случае легкое мерцание ламп приборки на старте напомнит о необходимость подзарядки - никаких скоропостижных смертей
Ну и лично для меня один из главных плюсов "классических" АКБ - цена и "оборачиваемость" в сети. По мере возможности я придерживаюсь правила - заменять батарею каждый второй год (уверенный старт на морозе ИМХО стоят 2-4 к рублей), при этом выбираю СТРОГО свежайшую из доступных в магазине (тут как с кефиром - чем свежее тем лучше), благо месяц (а то и дата) производства указана на корпусе. При бОльшем спросе на "классику" АКБ ее оборот в торговле велик и надо даже постараться, чтобы купить старую, залежалую батарею.
А вот менять "оптиму", которая при равной емкости дороже почти втрое (а меньшей на треть емкости - вдвое) столь же часто уже жабливо. Плюс, к примеру, в моем городе ими рознично торгуют лишь трое, и о "с пылу-с жару" говорить не приходится - товар дожидает своего покупателя по полгода и выше (а как его везли, как хранили, как заряжали - х.з.)
Пусковой же ток ИМХО перестал быть "проблемным" местом в более-менее современных АКБ и движках. По крайней мере, после того как пересел с отечественных авто, самолично на своих авто ни разу не сталкивался с ситуацией, когда причиной НЕпуска двигателя стал именно недостаток отдаваемого АКБ тока при ее нормальной емкости и заряженности. Коли стартер крутит десяток -другой секунд подряд, то исправный движок пустится, независимо от скорости вращения, а коли не крутит, то не от "сил провернуть не хватает" а от "батарейка села".
Для себя решил отправлять "оптиму" на покой, из наиболее вероятных ее преемников - бош сильвер/бош сильвер плюс (60-63, а коли полезет, то и 70 а/ч) . Два из первой линейки скатал в свое время на туссане, из второй сейчас на ниссане - без нареканий.
Последний раз редактировалось: Yan_One (8/12/2010, 14:42), всего редактировалось 2 раз(а)
Re: типоразмеры аккумулятора
Yan_One рад Вас видеть. Немного не в тему, но на фронте борьбы с малой емкостью АКБ мне посоветовали, как вариант, приобрести пуско-зарядное устройство для зимы. Сейчас занимаюсь, по возможности изучением сего девайса. По цене некоторые экземпляры дешевле стоимости наших АКБ, в действии ПЗУ видел у знакомого на дизельной Тойоте, которую он завел с его помощью в минувшие морозы. Может кто пользуется, что посоветует?
Re: типоразмеры аккумулятора
Кто-нибудь знает какая емкость у заводского аккумулятора, который ставится на бензиновые компасы. На этикетке имеется загадочная цифра 80, но что-то она у меня не вызывает доверия
AVM111- Количество сообщений : 10
Дата регистрации : 2009-10-12
Re: типоразмеры аккумулятора
Если не ошибаюсь-60 Амперчасов
Alekstesla- Количество сообщений : 714
Географическое положение : Ленинградская область г.Луга
Дата регистрации : 2010-09-07
Re: типоразмеры аккумулятора
Jeep Compass 2007-бензин.
Штатный аккумулятор имеет размеры:
225*170*190 (Д*Ш*В)-длина без учета бортика по торцам,
230*170*190(Д*Ш*В)-длина с торцевым бортиком.
Штатный аккумулятор имеет размеры:
225*170*190 (Д*Ш*В)-длина без учета бортика по торцам,
230*170*190(Д*Ш*В)-длина с торцевым бортиком.
rocksolan- Admin
- Количество сообщений : 598
Возраст : 53
Географическое положение : Сергиев-Посад
Дата регистрации : 2010-12-15
Re: типоразмеры аккумулятора
Ну вот я и собрался, наконец, с силами, заехал в теплый подземный паркинг под ОКЕЕМ на Ладожской и сменил аккумулятор. Теперь могу для всех с уверенностью заявить, что аккумулятор Varta Silver Dynamic D39 (563 401 061) встал как родной. Даже, несмотря на то, что он немного больше по габаритам, я на него успешно натянул родной утеплитель. Инфа для авто на бензине 2,4.
Технические характеристики:
Емкость (Ач) : 63
Длинна (max) мм : 242
Ширина (max) мм: 175
Высота (max) мм : 190
Пуск. ток EN : 610
Вес кг : 15,64
Полярность: Прямая (российская)
Гарантия: 2 года
Страна-производитель: Чехия
Технические характеристики:
Емкость (Ач) : 63
Длинна (max) мм : 242
Ширина (max) мм: 175
Высота (max) мм : 190
Пуск. ток EN : 610
Вес кг : 15,64
Полярность: Прямая (российская)
Гарантия: 2 года
Страна-производитель: Чехия
Анатолий- Admin
- Количество сообщений : 695
Возраст : 56
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-10-10
Re: типоразмеры аккумулятора
Спасибо за инфо, но такая картинка у меня тоже под капотом есть и из нее не понятно какая емкость, по мануалу что-то типа 50-55 рекомендовано.rocksolan пишет:Jeep Compass 2007-бензин.
Штатный аккумулятор имеет размеры:
225*170*190 (Д*Ш*В)-длина без учета бортика по торцам,
230*170*190(Д*Ш*В)-длина с торцевым бортиком.
Четвертую зиму родной пашет, правда пробег маленький, но все равно батарейка еще бодрая (даже заряжал 1 раз недавно), все жду когда на замену попросится
З.Ы. Последнее время почему-то со второго раза заводится даже при -10-12. может бензонасос подустал...
AVM111- Количество сообщений : 10
Дата регистрации : 2009-10-12
Re: типоразмеры аккумулятора
Попробуй подождать, когда погаснет лампа дроссельной заслонки, затем крути стартер. К этому времени бензонасос должен уже создать нужное давление в системе.AVM111 пишет:
З.Ы. Последнее время почему-то со второго раза заводится даже при -10-12. может бензонасос подустал...
Хотя, на самом деле причин может быть много.
У меня в морозы, например, на стартере двигатель крутит 3-5 оборотов, затем заводится. Говорят, это умные люди придумали для исключения сухого пуска.
Хотя на японцах разряды на свечи подаются сразу.
Анатолий- Admin
- Количество сообщений : 695
Возраст : 56
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-10-10
Re: типоразмеры аккумулятора
Даже если два раза ключом туда-сюда покрутить и подождать пока насос накачает, все равно со второго раза, но что радует, на второй раз двигатель с пол пинка запускается
AVM111- Количество сообщений : 10
Дата регистрации : 2009-10-12
Re: типоразмеры аккумулятора
Уже начал проситься на замену.AVM111 пишет:Даже если два раза ключом туда-сюда покрутить и подождать пока насос накачает, все равно со второго раза, но что радует, на второй раз двигатель с пол пинка запускается
rocksolan- Admin
- Количество сообщений : 598
Возраст : 53
Географическое положение : Сергиев-Посад
Дата регистрации : 2010-12-15
Re: типоразмеры аккумулятора
Вот интересно,тоже смотрел Варту по фирменному вартовскому каталогу, в магазине "Катод", так там другой аккумулятор указан. Модель сейчас не помню, но емкость на нашу машину 74 а/час.Анатолий пишет:Ну вот я и собрался, наконец, с силами, заехал в теплый подземный паркинг под ОКЕЕМ на Ладожской и сменил аккумулятор. Теперь могу для всех с уверенностью заявить, что аккумулятор Varta Silver Dynamic D39 (563 401 061) встал как родной. Даже, несмотря на то, что он немного больше по габаритам, я на него успешно натянул родной утеплитель. Инфа для авто на бензине 2,4.
Технические характеристики:
Емкость (Ач) : 63
Длинна (max) мм : 242
Ширина (max) мм: 175
Высота (max) мм : 190
Пуск. ток EN : 610
Вес кг : 15,64
Полярность: Прямая (российская)
Гарантия: 2 года
Страна-производитель: Чехия
Prokurator- Количество сообщений : 155
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-10-07
Re: типоразмеры аккумулятора
Да и правда, Вартовский сайт на Пата 2,4 выдает вот ЭТО.
Только он ну точно не влезет по длине, т.к. моя Варта при длине 242 (против 278) вошла впритык.
Только он ну точно не влезет по длине, т.к. моя Варта при длине 242 (против 278) вошла впритык.
Анатолий- Admin
- Количество сообщений : 695
Возраст : 56
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-10-10
Re: типоразмеры аккумулятора
Анатолий пишет:Ну вот я и собрался, наконец, с силами, заехал в теплый подземный паркинг под ОКЕЕМ на Ладожской и сменил аккумулятор. Теперь могу для всех с уверенностью заявить, что аккумулятор Varta Silver Dynamic D39 (563 401 061) встал как родной. Даже, несмотря на то, что он немного больше по габаритам, я на него успешно натянул родной утеплитель. Инфа для авто на бензине 2,4.
Подтвердаю, как родной ;-)
бинзин 2.4
i-16- Количество сообщений : 4
Дата регистрации : 2012-02-07
Re: типоразмеры аккумулятора
Вот и у меня сдох родной аккумулятор, 4 года отслуживший верой и правдой. Видимо возраст и последние морозы его добили В магазине при подборе по марке авто, комп выдал аккумуляторы с емкостью до 70-75 ампер, пришлось подбирать по размеру и подходящим параметрам. Выбор пал на EXIDE Premium (единственное что было по размеру), емкость 64 ампера, размеры 242x175x190, цена вопроса 4800 руб. (в инет магазинах от 3200-3600 руб.) Встал на место нормально, правда немного пришлось помучиться с одеванием плюсовой клеммы. Завелся легко, покатался немного, все пока нормально, а там время покажет. Пат дизель 2.0 CRD
Re: типоразмеры аккумулятора
Хотел такой-же, но в самый ответственный момент продавец Варты предложил более выгодные условия, хотя принадлежность Эксайда к французскому производителю более прозрачна, чем Варты к нерусско-украинскому (хотя и пишут - Чехия).
Анатолий- Admin
- Количество сообщений : 695
Возраст : 56
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-10-10
Re: типоразмеры аккумулятора
И вот пришла пора менять АКБ и мне. Всё-таки какой ток прокрутки и ёмкость нашего родного аккумулятора. Патриот 2.4 бензин. Ведь как я понимаю если ёмкость больше или меньше номинальной соответственно будет либо недозаряд или перезаряд. Помогите плииииз. И каков опыт использования вышеописанной ВАРТЫ???
Андрей AVM- Количество сообщений : 97
Возраст : 51
Географическое положение : Железнодорожный
Дата регистрации : 2011-10-24
Re: типоразмеры аккумулятора
VARTA D39 работает пока без проблем, да и какие могут быть проблемы летом. Будет зима впереди - она покажет, но, думаю, что и при больших морозах проблем тоже не будет.Андрей AVM пишет:И вот пришла пора менять АКБ и мне. Всё-таки какой ток прокрутки и ёмкость нашего родного аккумулятора. Патриот 2.4 бензин. Ведь как я понимаю если ёмкость больше или меньше номинальной соответственно будет либо недозаряд или перезаряд. Помогите плииииз. И каков опыт использования вышеописанной ВАРТЫ???
У меня коллеги по работе - аккумуляторщики посоветовали брать именно серебряную Варту, хотя выбор стоял между тремя производителями (доп. Бош и Эксайд).
Емкость нашего родного аккумулятора можно примерно прикинуть по пусковому току - величине прямо пропорциональной емкости (525А), т.е. где-то в районе 58-61Ач. Естественно, в пример берем аккумуляторы низкого ценового диапазона.
Честно говоря, был очень удивлен, что на дизельные версии ставят на конвейере дорогую Оптиму... нонсенс.
Анатолий- Admin
- Количество сообщений : 695
Возраст : 56
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-10-10
Re: типоразмеры аккумулятора
Спасибо за ответ. Думаю его и надо взять.
Андрей AVM- Количество сообщений : 97
Возраст : 51
Географическое положение : Железнодорожный
Дата регистрации : 2011-10-24
Re: типоразмеры аккумулятора
Купил EXIDE Excell EB621 62Ah 540A 12v за 3150 рублей.По размерам идеально подошел, утеплитель налез как-надо. Есть удобная ручка, а то родной аккумулятор зимой заманывался доставать замерзшими руками за боковые буртики.
Far_Hat- Количество сообщений : 361
Возраст : 52
Географическое положение : Вятские Поляны, 165 км от Казани
Дата регистрации : 2008-09-07
Re: типоразмеры аккумулятора
Парни, купил сегодня Varta Silver Dynamic D39.
Ни как не могу понять как натянуть штатную "шкурку" на варту.
Ни через верх, ни через низ. По углу "шкурка" расползается.
Поделитесь опытом?
И ещё вопрос, как снять верхнюю пластину, закрывающую пробки банок?
И есть ли там "глазок"?
Ни как не могу понять как натянуть штатную "шкурку" на варту.
Ни через верх, ни через низ. По углу "шкурка" расползается.
Поделитесь опытом?
И ещё вопрос, как снять верхнюю пластину, закрывающую пробки банок?
И есть ли там "глазок"?
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: типоразмеры аккумулятора
Шкурки у нас с Вами, видимо, делали разные смены , т.к. у меня натянулась, правда с трудом. Глазка на этом аккумуляторе нет, а по поводу крышки, думаю, не снимается (хотя, не уверен), т.к. D39 необслуживаемый. По бокам, вроде есть трубки для стравливания газа при повышении давления в банках.escudovod1972 пишет:Парни, купил сегодня Varta Silver Dynamic D39.
Ни как не могу понять как натянуть штатную "шкурку" на варту.
Ни через верх, ни через низ. По углу "шкурка" расползается.
Поделитесь опытом?
И ещё вопрос, как снять верхнюю пластину, закрывающую пробки банок?
И есть ли там "глазок"?
Про чехол - не стоит заморачиваться: не налезает, ставьте без чехла (все равно от него толку мало).
Анатолий- Admin
- Количество сообщений : 695
Возраст : 56
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-10-10
Re: типоразмеры аккумулятора
Вот и я тоже так решил, что крышка не съёмная.
Фанариком пластик просветил на предмет защёлок и внутреннего "литья". Попробывал 3-мя широкими плоскими отвёртками в раскачку поддеть (без фанатизма) - не получилось. Держится по краям в круглых отверстиях. Вероятно там просто заплавили.
Шкурка сантиметра 3 от края натянулась, а затем по сгибу на углу сказала пр-р-рть.... Постоял, репу почесал, что надо было по боковому шву пайки её тупо ножницами разрезать, обернуть аккум а шёв чёрным гидрокотчем на серпянковой основе заклеить.
Или более гламурную многоразовую конструкцию сделать - липучка Koito по шву и всех делов.
Но, вечЪ уже испорчена...
Умная мысля приходит опосля.
Надо будет по лету взять теплоизоляцию и используя старую шкурку как выкройку с робить гламурную шубку на застёжках!
Чтоб всё было "по пацански"...
А с глазком чёт я и впрям промахнулся, хотя... на последнем моём эскудике ставил необслуживаемый American (4 зимы прожил - 0 проблем), так у него глазок был!
Фанариком пластик просветил на предмет защёлок и внутреннего "литья". Попробывал 3-мя широкими плоскими отвёртками в раскачку поддеть (без фанатизма) - не получилось. Держится по краям в круглых отверстиях. Вероятно там просто заплавили.
Шкурка сантиметра 3 от края натянулась, а затем по сгибу на углу сказала пр-р-рть.... Постоял, репу почесал, что надо было по боковому шву пайки её тупо ножницами разрезать, обернуть аккум а шёв чёрным гидрокотчем на серпянковой основе заклеить.
Или более гламурную многоразовую конструкцию сделать - липучка Koito по шву и всех делов.
Но, вечЪ уже испорчена...
Умная мысля приходит опосля.
Надо будет по лету взять теплоизоляцию и используя старую шкурку как выкройку с робить гламурную шубку на застёжках!
Чтоб всё было "по пацански"...
А с глазком чёт я и впрям промахнулся, хотя... на последнем моём эскудике ставил необслуживаемый American (4 зимы прожил - 0 проблем), так у него глазок был!
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: типоразмеры аккумулятора
По поводу никудышности утеплителя.
Для нашего российского климата утеплитель - вещь, пренепременно, нужная, но конструктив имеющейся в наличии создан, скорее, для европейского мягкого климата, и при наших -20-30 абсолютно теряет свою актуальность. Более продвинутые автопроизводители серьезнее подходят к данному вопросу, поставляя авто на российский рынок.
Взять, к примеру, VW. Наблюдал лично установленный заводской утеплитель на Гольфе: весьма внушительная толстостенная (конечно, в сравнении с нашей из рыбьей чешуи) сумка, в которую помещается полностью весь аккумулятор. Сверху - двойной слой с застежками на кнопках. Правда там несколько иное крепление самой батареи.
Интересно было бы послушать мнение коллег-форумчан по данному вопросу, особенно тех, кто эксплуатирует свои авто в более жестком климате, чем Питер и Москва.
Для нашего российского климата утеплитель - вещь, пренепременно, нужная, но конструктив имеющейся в наличии создан, скорее, для европейского мягкого климата, и при наших -20-30 абсолютно теряет свою актуальность. Более продвинутые автопроизводители серьезнее подходят к данному вопросу, поставляя авто на российский рынок.
Взять, к примеру, VW. Наблюдал лично установленный заводской утеплитель на Гольфе: весьма внушительная толстостенная (конечно, в сравнении с нашей из рыбьей чешуи) сумка, в которую помещается полностью весь аккумулятор. Сверху - двойной слой с застежками на кнопках. Правда там несколько иное крепление самой батареи.
Интересно было бы послушать мнение коллег-форумчан по данному вопросу, особенно тех, кто эксплуатирует свои авто в более жестком климате, чем Питер и Москва.
Анатолий- Admin
- Количество сообщений : 695
Возраст : 56
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-10-10
Re: типоразмеры аккумулятора
Эксплуатация - Сибирь....
На эскудах (было несколько) аккум стоял без дополнительного утепления.
Но:
1. Он располагался в дальнем закрытом углу (крыло-салон)
2. Обязательно закрывалась картоном решётка радиатора.
3. Сверху моторный отсек закрывался войлоком.
Тем не менее на ветру машина выдувалась за 1-1,5 суток.
Как-то в деревне не усмотрел, и пришлось попрыгать что бы завести.
Вывод: утеплять надо.
Возможно стоит сделать тёплый куб без нижней стенки
Просто одел свержу и всё. (дабы не корячиться с натягиваниями "шкурки".
Вопрос только в материале, из чего изготовить?
За одно, силовые кабели на кочках греметь не будут... ))
На эскудах (было несколько) аккум стоял без дополнительного утепления.
Но:
1. Он располагался в дальнем закрытом углу (крыло-салон)
2. Обязательно закрывалась картоном решётка радиатора.
3. Сверху моторный отсек закрывался войлоком.
Тем не менее на ветру машина выдувалась за 1-1,5 суток.
Как-то в деревне не усмотрел, и пришлось попрыгать что бы завести.
Вывод: утеплять надо.
Возможно стоит сделать тёплый куб без нижней стенки
Просто одел свержу и всё. (дабы не корячиться с натягиваниями "шкурки".
Вопрос только в материале, из чего изготовить?
За одно, силовые кабели на кочках греметь не будут... ))
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Аккамуляторная батарея
Подскажите пожалуйста. кто заморачивался на Компассе с аккамулятором. Какой другой аналог подходит (оригинал стоит дорого и месяц ждат надо через экзист)? Сколько ампер и точные размеры? Заранее признателен!!!!!!
alekc69- Количество сообщений : 9
Дата регистрации : 2011-03-23
Страница 1 из 2 • 1, 2
Похожие темы
» Снятие аккумулятора с Compassa.
» Окисляются клеммы аккумулятора
» Прижимная планка для аккумулятора
» Загорается лампа ошибки заряда аккумулятора
» Вопрос по лампам Аккумулятора и Давления масла
» Окисляются клеммы аккумулятора
» Прижимная планка для аккумулятора
» Загорается лампа ошибки заряда аккумулятора
» Вопрос по лампам Аккумулятора и Давления масла
Страница 1 из 2
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
7/11/2024, 12:28 автор VikMaf
» Провода из кабины под капот
26/10/2024, 19:16 автор мужикзарулем
» ступица
14/8/2024, 09:05 автор angomsk
» Оснований свет
24/6/2024, 10:54 автор Алексей 198
» Такой разный автомобильный антифриз,что же лить?:
19/5/2024, 20:07 автор Pavel1986
» катализатор
14/5/2024, 02:11 автор escudovod1972
» Шум в Коробке передач МКПП
1/4/2024, 07:22 автор rsaspid
» Продается Jeep Liberty 2010 г
19/3/2024, 04:52 автор Юрий Черемисин
» Какое масло лить? БЕНЗИН.
11/3/2024, 10:28 автор sanityclause
» Поворотники
11/3/2024, 09:36 автор Bern
» Полная Диагностика авто через ODBII
2/1/2024, 04:59 автор escudovod1972
» Штатный свет
31/12/2023, 16:28 автор sanityclause
» Размораживатель дизельного топлива
31/12/2023, 14:23 автор мужикзарулем
» Отопитель салона. Странности и особенности работы.
7/12/2023, 01:39 автор escudovod1972
» Замена топливных фильтров и насоса
2/11/2023, 02:59 автор escudovod1972