Последние темы
Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 1449Последний зарегистрированный пользователь: Евгений
Наши пользователи оставили сообщений: 29518 в 2768 сюжете(ах)
Замена масла в МКПП и раздатке
+11
стас
serega
escudovod1972
Panaff
Rais
s76
Петр
artem76
Liberman
Alekstesla
Ofls
Участников: 15
Страница 1 из 1
Замена масла в МКПП и раздатке
Первое сообщение в теме :
Недавно менял масло в механике, возник вопрос про раздатку.
У нас как, раздатка с коробкой объединена по маслу или они по отдельности изолированы?
Недавно менял масло в механике, возник вопрос про раздатку.
У нас как, раздатка с коробкой объединена по маслу или они по отдельности изолированы?
Ofls- Количество сообщений : 238
Дата регистрации : 2011-01-13
Re: Замена масла в МКПП и раздатке
>
> Раздаточная коробка - Power Transfer Unit (PTU) - Трансмиссионное масло \"Mopar® Gear & Axle Lubricant\" с вязкостью 80W90 по шкале SAE (класс GL 5 по классификации API) или эквивалентное несинтетическое трансмиссионное масло, объем 0.6 литра.
> Главная передача заднего ведущего моста (RDA) Трансмиссионное масло \"Mopar® Gear & Axle Lubricant\" с вязкостью 80W90 по шкале SAE (класс GL 5 по классификации API) или эквивалентное несинтетическое трансмиссионное масло, в объеме 0.6 литра.
> Замена масла в агрегатах производится с интервалом 96т.км.
serega- Количество сообщений : 75
Возраст : 47
Географическое положение : мос.обл. наро-фоминский р.
Дата регистрации : 2010-02-03
Re: Замена масла в МКПП и раздатке
В вариатор, при обслуживании, требуется 7 литров MOPAR CVT+4, полный объём - 8,1 литра. я в мажор отправлял что и куда заливать . вот ответы
serega- Количество сообщений : 75
Возраст : 47
Географическое положение : мос.обл. наро-фоминский р.
Дата регистрации : 2010-02-03
Re: Замена масла в МКПП и раздатке
Для замены масла вариатора потребуется 7литров (не больше) и подходит масло ниссановское CVT-NS2
Подробнее, посмотрите тему про замену масла. там всё есть.
Подробнее, посмотрите тему про замену масла. там всё есть.
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Замена масла в МКПП и раздатке
Я извиняюсь, просто первый раз столкнулся с джипом, а есть ли какие изображения где хоть эти пробки? Заранее спасибо!
Panaff- Количество сообщений : 26
Возраст : 37
Дата регистрации : 2014-07-09
Re: Замена масла в МКПП и раздатке
Да, по количеству и марке масел инфы выдали кучу, а вот куда его заливать, где эти контрольно-заливные отверстия? По мкп нашёл возле левого привода, просто резиновая заглушка, снял её рукой практически без усилий, сунул палец-он в атфке. А вот где залив на раздатке так и не нашёл, а хотелось бы, т.к. картер вокруг левого привода весь в масле и главное непонятно, то ли там масло с коробки, то ли с раздатки. В общем, если кто-нибудь сталкивался с данной проблемой просьба отписаться.
стас- Количество сообщений : 53
Возраст : 58
Географическое положение : С.Петербург
Дата регистрации : 2010-09-05
Re: Замена масла в МКПП и раздатке
Правый сальник - масло с раздатки.
Посвети фанариком сзади и с права на этот блок увидешь заливную. болт с пазом под ключ.
Посвети фанариком сзади и с права на этот блок увидешь заливную. болт с пазом под ключ.
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Замена масла в МКПП и раздатке
У меня , на мкп, как я понял заливное отверстие раздатки находится над правым приводом, есть там одинокий болт на 17 или на 19, а по поводу течи, у меня сопливит из-под левого привода, думаю что там масло из кпп, хотя на ощупь масло густое, поэтому возникли сомнения.
стас- Количество сообщений : 53
Возраст : 58
Географическое положение : С.Петербург
Дата регистрации : 2010-09-05
Re: Замена масла в МКПП и раздатке
Масло из МКПП узнать легко - оно кроваво-красного цвета.
Алоиз- Количество сообщений : 48
Географическое положение : Омск
Дата регистрации : 2013-10-02
Re: Замена масла в МКПП и раздатке
Кроваво красного цвета это масло для автоматических трансмиссий ATF Dexron!
Panaff- Количество сообщений : 26
Возраст : 37
Дата регистрации : 2014-07-09
Re: Замена масла в МКПП и раздатке
Ну это она по началу кроваво красного цвета. А потом может дойти и до бледно коричневого или красновано сереневого...
А если туда вода попала то и вообще хз какого грязного цвета.
А если туда вода попала то и вообще хз какого грязного цвета.
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Замена масла в МКПП и раздатке
Вот именно! В механическую коробку производитель заливает АТF+4.Panaff пишет:Кроваво красного цвета это масло для автоматических трансмиссий ATF Dexron!
Алоиз- Количество сообщений : 48
Географическое положение : Омск
Дата регистрации : 2013-10-02
Re: Замена масла в МКПП и раздатке
Что-то подсказывает мне,что масло с уплотнения приводов (полуосей) с обоих сторон - это масло ATF+4 из картера МКПП...( а вовсе не из раздатки)..Поэтому если сальник привода не держит,то либо особо контролируйте уровень жидкости в МКПП, либо меняйте сальник..Только учтите - с левой стороны его можно заменить очень даже элементарно , вынув полуось (и предварительно слив 1 литр масла ATF+4)...А вот с правой стороны для его замены придётся потанцевать с бубнами - без снятия раздатки до него не добраться.....
Alekstesla- Количество сообщений : 714
Географическое положение : Ленинградская область г.Луга
Дата регистрации : 2010-09-07
Re: Замена масла в МКПП и раздатке
Всю тему загадили. В названии темы написано МКПП и раздатка, какие вариаторы тут могут быть? Что вы обсуждаете в этой ветке всякую ерунду, но не по теме.
Кто какое масло заливал в раздатку? Конкретно, марку, вязкость, минералка или синтетика.
Кто какое масло заливал в раздатку? Конкретно, марку, вязкость, минералка или синтетика.
Rallye015- Количество сообщений : 51
Дата регистрации : 2016-11-10
Re: Замена масла в МКПП и раздатке
А вот и не согласен. Основная тема ветки раскрыта полностью.
На первом листе приведено требование производителя: http://www.jeepliberty.biz/t1502-topic#24335
Раздаточная коробка - Power Transfer Unit (PTU) - Трансмиссионное масло \"Mopar® Gear & Axle Lubricant\" с вязкостью 80W90 по шкале SAE (класс GL 5 по классификации API) или эквивалентное несинтетическое трансмиссионное масло, объем 0.6 литра.
С учётом своего региона проживания (Сибирь) себе залил низкотемпературную синтетику PetroСanada http://lubricants.petro-canada.com/ru-ru/download.aspx?type=TechData&id=IM-7992E
На первом листе приведено требование производителя: http://www.jeepliberty.biz/t1502-topic#24335
Раздаточная коробка - Power Transfer Unit (PTU) - Трансмиссионное масло \"Mopar® Gear & Axle Lubricant\" с вязкостью 80W90 по шкале SAE (класс GL 5 по классификации API) или эквивалентное несинтетическое трансмиссионное масло, объем 0.6 литра.
С учётом своего региона проживания (Сибирь) себе залил низкотемпературную синтетику PetroСanada http://lubricants.petro-canada.com/ru-ru/download.aspx?type=TechData&id=IM-7992E
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Замена масла в МКПП и раздатке
escudovod1972 пишет:А вот и не согласен. Основная тема ветки раскрыта полностью.
На первом листе приведено требование производителя: http://www.jeepliberty.biz/t1502-topic#24335
Раздаточная коробка - Power Transfer Unit (PTU) - Трансмиссионное масло \"Mopar® Gear & Axle Lubricant\" с вязкостью 80W90 по шкале SAE (класс GL 5 по классификации API) или эквивалентное несинтетическое трансмиссионное масло, объем 0.6 литра.
С учётом своего региона проживания (Сибирь) себе залил низкотемпературную синтетику PetroСanada http://lubricants.petro-canada.com/ru-ru/download.aspx?type=TechData&id=IM-7992E
Не понял??? Даете выписку из мануала лить несинтетику, а заливаете синтетику?
Rallye015- Количество сообщений : 51
Дата регистрации : 2016-11-10
Re: Замена масла в МКПП и раздатке
Производитель рекомендует лить минералку 80W90 по шкале SAE (класс GL 5 по классификации API).
- она имеет точку застывания -10/ -15С.
Но я живу в Сибири, где зимой мороза под - 48C... соответственно зимой на минералке авто превратиться в памятник американскому автопрому...
Есть ещё один неприятный фактор - в мороз на миниралке может и сальники довануть - а это совсем не хорошо (и дорого)...
Что бы всё-же ездить в зимний период без опасений за сальники и т.д. я залил синтетику.
Если в регионе твоего проживания зимы не такие холодные - лей минералку. Например японскую enios GL5 требуемой вязкости.
Если всё же холоднее - 10/-15С - лей синтетику 75w90 GL5 (тот же не дорогой enios)
От синтетики вместо минералки в раздатке/ заднем редукторе - ещё никому не было плохо.
Если зимние температуры стремятся к моим (-48С), то можно и что-то более морозостойкое (с более низкой температурой застывания).
Например, то что я указал в ссылке выше. Можно подобрать что-то от LiquiMoly тынц и т.д.
- она имеет точку застывания -10/ -15С.
Но я живу в Сибири, где зимой мороза под - 48C... соответственно зимой на минералке авто превратиться в памятник американскому автопрому...
Есть ещё один неприятный фактор - в мороз на миниралке может и сальники довануть - а это совсем не хорошо (и дорого)...
Что бы всё-же ездить в зимний период без опасений за сальники и т.д. я залил синтетику.
Если в регионе твоего проживания зимы не такие холодные - лей минералку. Например японскую enios GL5 требуемой вязкости.
Если всё же холоднее - 10/-15С - лей синтетику 75w90 GL5 (тот же не дорогой enios)
От синтетики вместо минералки в раздатке/ заднем редукторе - ещё никому не было плохо.
Если зимние температуры стремятся к моим (-48С), то можно и что-то более морозостойкое (с более низкой температурой застывания).
Например, то что я указал в ссылке выше. Можно подобрать что-то от LiquiMoly тынц и т.д.
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Замена масла в МКПП и раздатке
Полностью не соглашусь. Минералка застывает при -20, а у кого и -25. По жидкости минералка больше составляет слой(пленку)между трущимися деталями. Даже сравнивать таблицу по трансмиссионным маслам синтетику, полусинтетику и минералку, то для наших машин лучше минералка или полусинтетика с вязкостью 80W90. Вот как-то так. Боюсь убить раздатку, вот и в раздумьях брать минералку или полусин.?
Rallye015- Количество сообщений : 51
Дата регистрации : 2016-11-10
Re: Замена масла в МКПП и раздатке
Ну, это уже ближе к вопросу о религии...
Не забывай, что помимо качества масляной плёнки на трущихся деталях есть ещё такое понятие как защитные и противозадирные присадки, работающие при низких температурах. С которым лучше всего дела обстоят именно у синтетических масел. (Из за чего собственно они и появились).
Качественной синтетикой раздатку не убъёшь! А вот сальники в мороз из за качественной но залитой "не по сезону" минералки выдавит на раз!
Не забывай, что помимо качества масляной плёнки на трущихся деталях есть ещё такое понятие как защитные и противозадирные присадки, работающие при низких температурах. С которым лучше всего дела обстоят именно у синтетических масел. (Из за чего собственно они и появились).
Качественной синтетикой раздатку не убъёшь! А вот сальники в мороз из за качественной но залитой "не по сезону" минералки выдавит на раз!
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Замена масла в МКПП и раздатке
Все же непонятно какое масло лить в раздатку Jeep Patriot 2011 2.4 CVT. Езжу в Питере климат капризный
Pavel1986- Количество сообщений : 7
Возраст : 37
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2020-01-03
В ушанке и лаптях- Количество сообщений : 3
Дата регистрации : 2020-02-29
Похожие темы
» Замена масла в мостах и раздатке
» Уровень масла в вариаторе. Проверка и все остальное.
» JATCO CVT & DaimlerChrysler замена масла.
» Замена масла в вариаторе 80 000 км
» замена масла в вариаторе
» Уровень масла в вариаторе. Проверка и все остальное.
» JATCO CVT & DaimlerChrysler замена масла.
» Замена масла в вариаторе 80 000 км
» замена масла в вариаторе
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
14/8/2024, 09:05 автор angomsk
» Оснований свет
24/6/2024, 10:54 автор Алексей 198
» Такой разный автомобильный антифриз,что же лить?:
19/5/2024, 20:07 автор Pavel1986
» катализатор
14/5/2024, 02:11 автор escudovod1972
» Шум в Коробке передач МКПП
1/4/2024, 07:22 автор rsaspid
» Продается Jeep Liberty 2010 г
19/3/2024, 04:52 автор Юрий Черемисин
» Какое масло лить? БЕНЗИН.
11/3/2024, 10:28 автор sanityclause
» Поворотники
11/3/2024, 09:36 автор Bern
» Полная Диагностика авто через ODBII
2/1/2024, 04:59 автор escudovod1972
» Штатный свет
31/12/2023, 16:28 автор sanityclause
» Размораживатель дизельного топлива
31/12/2023, 14:23 автор мужикзарулем
» Провода из кабины под капот
31/12/2023, 09:37 автор sanityclause
» Отопитель салона. Странности и особенности работы.
7/12/2023, 01:39 автор escudovod1972
» Замена топливных фильтров и насоса
2/11/2023, 02:59 автор escudovod1972
» Перегорели диоды подсветки кнопок
26/10/2023, 16:30 автор agat344