Последние темы
Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 1449Последний зарегистрированный пользователь: Евгений
Наши пользователи оставили сообщений: 29521 в 2768 сюжете(ах)
Новый бензин Е-10
Участников: 4
Страница 1 из 1
Новый бензин Е-10
С 1 января 2011 года в Финляндии исчезнет привычный 95-ый бензин. Вместо него будет продаваться бензин стандарта Е-10, который не смогут использовать примерно 30 процентов всего бензинового автопарка страны. 98-ой останется в продаже. Столь радикальное нововведение власти объясняют борьбой с глобальным потеплением, а многие водители – тем, что финских автовладельцев хотят подтолкнуть к замене автопарка.
Е-10 более всего известен на американском континенте – колонки с этим бензином появились в США еще около двух десятков лет назад. По сути, Е-10 – это обыкновенный бензин с добавкой 10% технического этилового спирта. Этиловый спирт как бы обогащает смесь связанным кислородом. В результате происходит более полное сгорание топлива, на30% уменьшаются выбросы токсических веществ, так что выхлоп становиться более "зеленым". По идее, это способствует борьбе с парниковым эффектом, и вообще с общим загрязнением атмосферы.
К тому же добавка биоэтанола к бензину, как говорят его апологеты, уменьшает перегрев двигателя, работает как антифриз бензосистемы и прочищает форсунки инжекторных двигателей.
Но дело не только в глобальном потеплении. Ведь пока не ясно, что в конце концов нас ждет – потепление или похолодание. А экономические выгоды для производителей этанола и для государства – налицо. Технический этанол можно получать из отходов сельхозпроизводства. По данным американских производителей биоэтанола он дает 134% энергии по сравнению с той, которая затрачена на его производство. Из тонны разносортной кукурузы вместе с ее травянистой частью можно получить до 400 литров спирта. В отличие от биодизеля, получаемого из рапсового масла, биоэтанол можно получить даже из помоев и... навоза. Воистину, "кто сдает продукт вторичный, тот катается отлично". И, ко всему прочему, нет необходимости замещать посадки продовольственных культур техническими.
Однако в Финляндии уже появились серьезные сомнения в безоговорочной выгоде перехода на новое топливо. На специальном сайте, посвященном новому бензину, есть протокол (на английском языке) который указывает, машины каких марок и годов выпуска могут без проблем заправляться этим топливом.
Больше всего не повезло владельцам Lada всех модификаций и многим собственникам японских автомобилей, выпущенных до 1999 года, а так же автомашин марки Volkswagen. В принципе для каждой марки есть свои исключения в ту или иную сторону.
Специалисты обращают внимание на то, что в конце 1990-х, начале 2000-х произошла смена поколений автодвигателей. Новые двигатели гибко реагируют на состав топливной смеси, а вот старые просто крутятся на обедненной смеси, теряют мощность и перегревают выпускные клапана.
На финском сайте отмечается, что если случайно будет залито топливо Е-10, а ваша машина к нему не приспособлена, то это не страшно – нужно добавить к топливу обыкновенного бензина, – таковым останется Е-98. Таким образом, автовладельцы старых машин будут поставлены перед выбором – либо сдать свою машину в утиль, либо ездить на коктейле из Е-10 и Е-98 в соотношении 50/50, так как 5-процентное содержание биоэтанола переваривают практически все моторы.
Как пишет газета Turin Sanomat, "государство традиционно доит владельцев автомобилей, и тенденция эта продолжается". Хотя сами финны очень экономно заправляют свои машины – сейчас около 90% всего продаваемого бензина как раз 95-ый.
Финские журналисты отмечают, что бензиновая замена, идущая в русле Директив Еврокомиссии, должна подтолкнуть автолюбителей к смене своих старых автомобилей. Сейчас по дорогам Суоми спокойно катаются старички из ранних 80-х, находящиеся при этом в отличном техническом состоянии.
http://www.advis.ru/cgi-bin/new.pl?8F9AEE92-4ED7-1C4C-959F-201561C9370E
Интересно, а наша машинка может кушать этот бензин? В инструкции написано, что бензин должен быть неэтилированный.
Е-10 более всего известен на американском континенте – колонки с этим бензином появились в США еще около двух десятков лет назад. По сути, Е-10 – это обыкновенный бензин с добавкой 10% технического этилового спирта. Этиловый спирт как бы обогащает смесь связанным кислородом. В результате происходит более полное сгорание топлива, на30% уменьшаются выбросы токсических веществ, так что выхлоп становиться более "зеленым". По идее, это способствует борьбе с парниковым эффектом, и вообще с общим загрязнением атмосферы.
К тому же добавка биоэтанола к бензину, как говорят его апологеты, уменьшает перегрев двигателя, работает как антифриз бензосистемы и прочищает форсунки инжекторных двигателей.
Но дело не только в глобальном потеплении. Ведь пока не ясно, что в конце концов нас ждет – потепление или похолодание. А экономические выгоды для производителей этанола и для государства – налицо. Технический этанол можно получать из отходов сельхозпроизводства. По данным американских производителей биоэтанола он дает 134% энергии по сравнению с той, которая затрачена на его производство. Из тонны разносортной кукурузы вместе с ее травянистой частью можно получить до 400 литров спирта. В отличие от биодизеля, получаемого из рапсового масла, биоэтанол можно получить даже из помоев и... навоза. Воистину, "кто сдает продукт вторичный, тот катается отлично". И, ко всему прочему, нет необходимости замещать посадки продовольственных культур техническими.
Однако в Финляндии уже появились серьезные сомнения в безоговорочной выгоде перехода на новое топливо. На специальном сайте, посвященном новому бензину, есть протокол (на английском языке) который указывает, машины каких марок и годов выпуска могут без проблем заправляться этим топливом.
Больше всего не повезло владельцам Lada всех модификаций и многим собственникам японских автомобилей, выпущенных до 1999 года, а так же автомашин марки Volkswagen. В принципе для каждой марки есть свои исключения в ту или иную сторону.
Специалисты обращают внимание на то, что в конце 1990-х, начале 2000-х произошла смена поколений автодвигателей. Новые двигатели гибко реагируют на состав топливной смеси, а вот старые просто крутятся на обедненной смеси, теряют мощность и перегревают выпускные клапана.
На финском сайте отмечается, что если случайно будет залито топливо Е-10, а ваша машина к нему не приспособлена, то это не страшно – нужно добавить к топливу обыкновенного бензина, – таковым останется Е-98. Таким образом, автовладельцы старых машин будут поставлены перед выбором – либо сдать свою машину в утиль, либо ездить на коктейле из Е-10 и Е-98 в соотношении 50/50, так как 5-процентное содержание биоэтанола переваривают практически все моторы.
Как пишет газета Turin Sanomat, "государство традиционно доит владельцев автомобилей, и тенденция эта продолжается". Хотя сами финны очень экономно заправляют свои машины – сейчас около 90% всего продаваемого бензина как раз 95-ый.
Финские журналисты отмечают, что бензиновая замена, идущая в русле Директив Еврокомиссии, должна подтолкнуть автолюбителей к смене своих старых автомобилей. Сейчас по дорогам Суоми спокойно катаются старички из ранних 80-х, находящиеся при этом в отличном техническом состоянии.
http://www.advis.ru/cgi-bin/new.pl?8F9AEE92-4ED7-1C4C-959F-201561C9370E
Интересно, а наша машинка может кушать этот бензин? В инструкции написано, что бензин должен быть неэтилированный.
Prokurator- Количество сообщений : 155
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-10-07
Re: Новый бензин Е-10
"На специальном сайте, посвященном новому бензину, есть протокол (на английском языке) который указывает, машины каких марок и годов выпуска могут без проблем заправляться этим топливом."
Вот нашел этот протокол http://www.e10bensiini.fi/e10_compatible_motors/
И как я из него понял "E10 разрешен для использования во всех транспортных средствах Джипа, начинающихся с 1989 года модели."
Хотя все равно, сомнения остались, это мнение ассоциации импортеров Автомобилей в Финляндии,относительно транспортных средств, которые они импортируют в Финляндию. , а вот что думает производитель?
Вот нашел этот протокол http://www.e10bensiini.fi/e10_compatible_motors/
И как я из него понял "E10 разрешен для использования во всех транспортных средствах Джипа, начинающихся с 1989 года модели."
Хотя все равно, сомнения остались, это мнение ассоциации импортеров Автомобилей в Финляндии,относительно транспортных средств, которые они импортируют в Финляндию. , а вот что думает производитель?
Prokurator- Количество сообщений : 155
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-10-07
Re: Новый бензин Е-10
Думаю производитель скажет можно, но если что гарантия не действует А вообще, как мне кажется, прежде чем составить список,вопрос должны были утрести заранее с производителями.
Re: Новый бензин Е-10
Сомневаюсь что это новшество скоро до нас дойдет, так что и спорить не стоит. Если конечно в Финляндию на выходные не кататься)
simon- Количество сообщений : 3
Дата регистрации : 2010-11-02
Re: Новый бензин Е-10
Для нас в Питере, это актуальный вопрос, бака до Хельсинки и обратно, может не хватить...
Prokurator- Количество сообщений : 155
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-10-07
Re: Новый бензин Е-10
в принципе не хватает, вариант заправиться перед границей и взять с собой канистру на 10 литров* (можно двадцатку неполную залить литров 15)Prokurator пишет:Для нас в Питере, это актуальный вопрос, бака до Хельсинки и обратно, может не хватить...
* беспошлинный провоз топлива: штатный бак плюс до 10 литров в канистре.
Re: Новый бензин Е-10
Bazilij пишет:в принципе не хватает, вариант заправиться перед границей и взять с собой канистру на 10 литров* (можно двадцатку неполную залить литров 15)Prokurator пишет:Для нас в Питере, это актуальный вопрос, бака до Хельсинки и обратно, может не хватить...
* беспошлинный провоз топлива: штатный бак плюс до 10 литров в канистре.
Согласен, при таком раскладе хватит.
А вот, что ответил официальный дилер "Форис"
Вопрос: У меня автомашина Джип Либерти, 2008 г.в., 2,4 л., бензин. Можно ли заправлять мою машину бензином стандарта Е-10.
Ответ: Сергей, добрый вечер. Вы можете смело использовать для своего а/м бензин стандарта Е-10(10% содержания этанола) без нанесения какого- либо вреда своему а/м . С уважением Пусторнаков Владимир .
Prokurator- Количество сообщений : 155
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-10-07
Re: Новый бензин Е-10
Да форису по моему все пофиг, при покупке авто мне сказали лей чего хочешь - это ж американец
Вопрос, как мне кажется не в марке топлива (то, что их бензин лучше нашего и даже полезен для наших авто я не сомневаюсь), а в его цене!
Вопрос, как мне кажется не в марке топлива (то, что их бензин лучше нашего и даже полезен для наших авто я не сомневаюсь), а в его цене!
Похожие темы
» катализатор
» Бензин: дефицит или подорожание
» Температура ОЖ. Бензин.
» Тип или название двигателя. БЕНЗИН.
» ФАС: в России дешевый бензин
» Бензин: дефицит или подорожание
» Температура ОЖ. Бензин.
» Тип или название двигателя. БЕНЗИН.
» ФАС: в России дешевый бензин
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
7/11/2024, 12:28 автор VikMaf
» Провода из кабины под капот
26/10/2024, 19:16 автор мужикзарулем
» ступица
14/8/2024, 09:05 автор angomsk
» Оснований свет
24/6/2024, 10:54 автор Алексей 198
» Такой разный автомобильный антифриз,что же лить?:
19/5/2024, 20:07 автор Pavel1986
» катализатор
14/5/2024, 02:11 автор escudovod1972
» Шум в Коробке передач МКПП
1/4/2024, 07:22 автор rsaspid
» Продается Jeep Liberty 2010 г
19/3/2024, 04:52 автор Юрий Черемисин
» Какое масло лить? БЕНЗИН.
11/3/2024, 10:28 автор sanityclause
» Поворотники
11/3/2024, 09:36 автор Bern
» Полная Диагностика авто через ODBII
2/1/2024, 04:59 автор escudovod1972
» Штатный свет
31/12/2023, 16:28 автор sanityclause
» Размораживатель дизельного топлива
31/12/2023, 14:23 автор мужикзарулем
» Отопитель салона. Странности и особенности работы.
7/12/2023, 01:39 автор escudovod1972
» Замена топливных фильтров и насоса
2/11/2023, 02:59 автор escudovod1972