Последние темы
Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 1449Последний зарегистрированный пользователь: Евгений
Наши пользователи оставили сообщений: 29521 в 2768 сюжете(ах)
Защита картера
+26
Андрей/M/
Коля Волк
renixa
Bazilij
Любомир
Lexich
iZET
Romashka
Denis
andry
union
Анатолий
Far_Hat
siv
VasyaPupkin
Nixon69
Андрей
Tumypka
BAZ
SS
Yan_One
eclectic
Alex
paha2110
JeepLiberty
Nika
Участников: 30
Страница 1 из 2
Страница 1 из 2 • 1, 2
Защита картера
Нужно ли ставить дополнительную защиту на новый либерти?
Nika- Количество сообщений : 1
Дата регистрации : 2008-09-08
Re: Защита картера
Я поставил сразу при покупке.Часто катаюсь на дачу,а дороги там мягко говоря не очень.Да и в городе не помешает,тем более зима скоро
Re: Защита картера
Тоже поставил.Были в наличии металические и из усиленного пластика.Выбрал метал
paha2110- Количество сообщений : 5
Дата регистрации : 2008-08-07
Re: Защита картера
Идентичны ли "ЗАЩИТЫ ДВИГАТЕЛЯ" COMPASSа и PATRIOTа ?
Alex- Количество сообщений : 5
Возраст : 73
Географическое положение : Киев
Дата регистрации : 2008-10-08
Re: Защита картера
А зачем ее ставить? там же что то стоит уже??????? я ничего не ставил. и на прошлой машине (легковой) ездил со стандартной защитой. Ведь доп защита при аварии создает очень большие проблемы. Двигателем можно в морду получить
eclectic- Количество сообщений : 128
Дата регистрации : 2008-08-26
Re: Защита картера
Я видимо сформулировал вопрос некоректно...
Спрашивал я о взаимозаменяемости "ЗАЩИТ КАРТЕРА".
http://jeep-patriot.ucoz.ua/_si/0/43061.jpg
Спрашивал я о взаимозаменяемости "ЗАЩИТ КАРТЕРА".
http://jeep-patriot.ucoz.ua/_si/0/43061.jpg
Alex- Количество сообщений : 5
Возраст : 73
Географическое положение : Киев
Дата регистрации : 2008-10-08
Re: Защита картера
Мой официал "на голубом глазу" заявил, что защита одного брата - компаса к другому брату - патриоту никак не подходит. За что купил, как говорится.
К слову, в природе существует версия не только с заводской стальной броней под картерами двигателя/кпп, но и с дополнительными щитками, укрывающими топливный бак. Насколько я понимаю, она доступна на родине, в австралии а так же для наших более удачливых (выбор предлагаемых комплектаций шире у многих продаваемых на наших рынках авто) украинских коллег.
Заводская броня картеров агрегатов (опционально)
Заводская броня топливного бака (опционально, в России недоступно)
Общий вид установленных защит патриота
Патриот, вид "спереди-снизу" со снятым пластмассовым пыльником.
Хорошо видно, что "лыжа" под трансмиссией конечно защитит от наползания авто на крупное припятствие, однако точечный удар оставленного на дороге кирпича в картер двигателя предотвратить нечем.
Приятный для патриотоводов момент. Стоковая защита подвесного подшипника карданного вала, который не только упрятан в столь мешающий нам (по крайне мере - мне) туннель пола, но и штатно закрыт доп.щитком. Истории ударов этими элементами на бездорожье, обычные для многих современных паркетников, для патриота м.б. даже и исключены.
К слову, в природе существует версия не только с заводской стальной броней под картерами двигателя/кпп, но и с дополнительными щитками, укрывающими топливный бак. Насколько я понимаю, она доступна на родине, в австралии а так же для наших более удачливых (выбор предлагаемых комплектаций шире у многих продаваемых на наших рынках авто) украинских коллег.
Заводская броня картеров агрегатов (опционально)
Заводская броня топливного бака (опционально, в России недоступно)
Общий вид установленных защит патриота
Патриот, вид "спереди-снизу" со снятым пластмассовым пыльником.
Хорошо видно, что "лыжа" под трансмиссией конечно защитит от наползания авто на крупное припятствие, однако точечный удар оставленного на дороге кирпича в картер двигателя предотвратить нечем.
Приятный для патриотоводов момент. Стоковая защита подвесного подшипника карданного вала, который не только упрятан в столь мешающий нам (по крайне мере - мне) туннель пола, но и штатно закрыт доп.щитком. Истории ударов этими элементами на бездорожье, обычные для многих современных паркетников, для патриота м.б. даже и исключены.
Re: Защита картера
Полагаю, что защита картера просто необходима!
Кроме прямых обязанностей выявлено:
1. Зимой машина уверенней едет по целине и глубокой колее(от УАЗа колхозника) наплывая "железкой" на снег или гребень колеи и скользя как на санках. Ради интереса похожий участок пытались преодолеть задним ходом, машина нагребала снег глушителем и останавливалась.
2. Меньше грязи под капотом.
Считаю, что защита пластикого бензобака не менее необходима, чем защита картера, особенно в России и в очередной раз вподаю в ступор от маркеттинга "Крайслера"
...Когда проходил ТО-1, то попросил мастера показать машину снизу, все посмотрел и вдруг мастер тыкает пальцем в защиту подвесного подшипника КВ и изрекает, что то вроде: "Береги эту хрень на пересечонке!" Секундное замешательство и я напал на него с вопросами, на что он молча и чуть ли не за руку вывел меня из ремзоны!.. Сделал выводы, но вопросы остались.
Кроме прямых обязанностей выявлено:
1. Зимой машина уверенней едет по целине и глубокой колее(от УАЗа колхозника) наплывая "железкой" на снег или гребень колеи и скользя как на санках. Ради интереса похожий участок пытались преодолеть задним ходом, машина нагребала снег глушителем и останавливалась.
2. Меньше грязи под капотом.
Считаю, что защита пластикого бензобака не менее необходима, чем защита картера, особенно в России и в очередной раз вподаю в ступор от маркеттинга "Крайслера"
...Когда проходил ТО-1, то попросил мастера показать машину снизу, все посмотрел и вдруг мастер тыкает пальцем в защиту подвесного подшипника КВ и изрекает, что то вроде: "Береги эту хрень на пересечонке!" Секундное замешательство и я напал на него с вопросами, на что он молча и чуть ли не за руку вывел меня из ремзоны!.. Сделал выводы, но вопросы остались.
SS- Количество сообщений : 204
Географическое положение : Екатеринбург
Дата регистрации : 2008-09-25
Re: Защита картера
RESPECT!
Очень своевременная и тем ценная для меня информация.
Очень своевременная и тем ценная для меня информация.
Alex- Количество сообщений : 5
Возраст : 73
Географическое положение : Киев
Дата регистрации : 2008-10-08
Re: Защита картера
Сложно упрекнуть мастера в неправоте - эту "хрень" действительно беречь надо, во-первых потому что ее повреждение, а обычно это происходит "на пленэре", вдали от шума городского и его же сервиса, в большинстве случаев исключает движение на авто со скоростью превышающей тракторную, да и само движение сопровождается душераздирающими ударами по днищу. А во-вторых на нескольких мне известных паркетниках подвесной подшипник карданного вала ("хрень") и сам карданный вал - деталь поставляемая в ЗИП единым целым и официально по отдельности не ремонтируемая, а потому стоимость устранения последствий удара по подвесному (замена кардана в сборе на новыц) может составлять плюс-минус штуку баков. Интересно, к слову, как в этой части дела обстоят у крайслера - надо будет поинтересоваться у аутоводов, их статистика куда полнее патриотовской.
Вот еще фото "подвесного" патриота - забота разработчиков о нем просто умиляет. ИМХО прежде чем приложить силу к нему придется снести колено выпускного тракта и подрихтовать трюм вдумчиво (локация детали отмечена красным бубликом)
Вот еще фото "подвесного" патриота - забота разработчиков о нем просто умиляет. ИМХО прежде чем приложить силу к нему придется снести колено выпускного тракта и подрихтовать трюм вдумчиво (локация детали отмечена красным бубликом)
Re: Защита картера
Согласен, что сам ПП глубоко упрятан, а вот нижний рычаг его крепления выведенный на внутренний доп. лонжнрон вызывает опасение в защищенности всего узла. Так и просится "мини-лыжа" в это место, да и еще обратите внимание на "голые" трубки ГУ сразу за передним подрамником. В прочем может быть это моя излишняя щепетильность, но она не дает покоя.
SS- Количество сообщений : 204
Географическое положение : Екатеринбург
Дата регистрации : 2008-09-25
Re: Защита картера
Вот, к примеру, реализация подвесного на туссане
по сравенению с патриотом - аж жалко, какой он беззащитный. Тем не менее большинство туссановодов уверенно и умеренно говнодавят на них и не заморачиваются по части защиты (хотя и грут - бывало дело).
Трубки - да, страшновато выглядят, хотя при движении "по ходу" они - в тени балки передней подвески, м.б. фактически, если не сдавать задом на свежие пеньки - ничего криминального. Да и свидетельств их повреждения ни "у нас", ни "у них" я вроде как не встречал, хотя могу ошибаться конечно.
А вот о чем очень жалею - о недоступности в России щитков на бензобак. Тем паче что посадочное место и крепеж под них присутствует на продаваемых здесь авто и дел-то ставить на час, но перспектива заказа в штатах этого железа делает само предприятие нецелесообразным - дороговато и долго.
по сравенению с патриотом - аж жалко, какой он беззащитный. Тем не менее большинство туссановодов уверенно и умеренно говнодавят на них и не заморачиваются по части защиты (хотя и грут - бывало дело).
Трубки - да, страшновато выглядят, хотя при движении "по ходу" они - в тени балки передней подвески, м.б. фактически, если не сдавать задом на свежие пеньки - ничего криминального. Да и свидетельств их повреждения ни "у нас", ни "у них" я вроде как не встречал, хотя могу ошибаться конечно.
А вот о чем очень жалею - о недоступности в России щитков на бензобак. Тем паче что посадочное место и крепеж под них присутствует на продаваемых здесь авто и дел-то ставить на час, но перспектива заказа в штатах этого железа делает само предприятие нецелесообразным - дороговато и долго.
Re: Защита картера
Видимо придется искать "жестянщиков-металлистов" и что-то колхозить, благо есть фото как пример.
SS- Количество сообщений : 204
Географическое положение : Екатеринбург
Дата регистрации : 2008-09-25
Re: Защита картера
Блин, как познавательно господа.СПАСИБО!!!Я и не знал что есть в природе защита бензобака.Ставил лишь защиту движка стальную.Будем искать на баки.
BAZ- Количество сообщений : 402
Возраст : 54
Географическое положение : Челябинск
Дата регистрации : 2008-09-26
Re: Защита картера
если я правильно понял, заводская защита на пат код 5116 372 AC, по экзисту стоит 110 долларов,
защита бензобака код 5116 057AB 9 долларов
защита бензобака код 5116 057AB 9 долларов
Tumypka- Количество сообщений : 248
Возраст : 49
Географическое положение : Казань
Дата регистрации : 2008-10-22
защита картера
Хочу защиту бензобака. Вместе с брызговиками (отписал по теме) заказал указанную защиту по номеру 5116057 АВ и получил пластиковый пыльник(защиту) бензобака боковой стоимостью 300 руб. Когда буду ставить брызговики, посмотрю, как быть с этой штуковиной. Кто знает, дайте номер настоящей металлической защиты бензобака.
Андрей- Количество сообщений : 59
Возраст : 56
Географическое положение : Омск
Дата регистрации : 2008-11-03
Re: Защита картера
Фронтальная защита с P/N
Защита Б/б с P/N
Требуемая для установки щитков фасонина (по 3 на каждый щиток)
Итоговый вид установленных щитков
ВАЖНО
Инфа взята на штатовском форуме около полугода тому, требует проверки на актуальность.
Защита Б/б с P/N
Требуемая для установки щитков фасонина (по 3 на каждый щиток)
Итоговый вид установленных щитков
ВАЖНО
Инфа взята на штатовском форуме около полугода тому, требует проверки на актуальность.
Re: Защита картера
Андрей пишет:получил пластиковый пыльник(защиту) бензобака боковой стоимостью 300 руб.
Это?
Последний раз редактировалось: Yan_One (10/11/2008, 19:08), всего редактировалось 1 раз(а)
Re: Защита картера
Только что заказал номерочки по буржуйскому прайсу.
(защита картера и бензобака = металл)
Пробилось всё на ура.
Теперь будем подождать.
Как придут, отпишусь и выложу фотки того что прилетит.
(защита картера и бензобака = металл)
Пробилось всё на ура.
Теперь будем подождать.
Как придут, отпишусь и выложу фотки того что прилетит.
Nixon69- Количество сообщений : 109
Возраст : 55
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2008-09-09
Re: Защита картера
Через кого заказывали,если не секрет?Или напрямую с сайта производителя?nixon69 пишет:Только что заказал номерочки по буржуйскому прайсу.
(защита картера и бензобака = металл)
Пробилось всё на ура.
Теперь будем подождать.
Как придут, отпишусь и выложу фотки того что прилетит.
Re: Защита картера
В силу занимаемой должности,заказы размещаю
в Европе,Штатах,Канаде и ОАЭ.
Данный заказик отослан поставщику в США.
Конечно заказ сделан не через сайт поставщика,
а через фирму- перевозчик.
в Европе,Штатах,Канаде и ОАЭ.
Данный заказик отослан поставщику в США.
Конечно заказ сделан не через сайт поставщика,
а через фирму- перевозчик.
Nixon69- Количество сообщений : 109
Возраст : 55
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2008-09-09
защита картеа
Спасибо за номера защиты.
Пластиковый пыльник(защиту) еще не забирал со склада официалов, когда буду ставить, сфотографирую и постараюсь (я не продвинутый пользователь) выложить, а выглядит он не так.
Пластиковый пыльник(защиту) еще не забирал со склада официалов, когда буду ставить, сфотографирую и постараюсь (я не продвинутый пользователь) выложить, а выглядит он не так.
Андрей- Количество сообщений : 59
Возраст : 56
Географическое положение : Омск
Дата регистрации : 2008-11-03
Re: Защита картера
Вчера пришли защиты.
Накладную разместить не могу (комп не грузит изображение).
Вот цены:
5105234AA - $40.80
5105235AA - $40.80
5105236AB - 151.50
Курс - 29р за 1$.
Курс конечно большой,но возможна оплата в долларах (я так и сделал).
Пришли металлические защиты как на выложенных выше фото.
Накладную разместить не могу (комп не грузит изображение).
Вот цены:
5105234AA - $40.80
5105235AA - $40.80
5105236AB - 151.50
Курс - 29р за 1$.
Курс конечно большой,но возможна оплата в долларах (я так и сделал).
Пришли металлические защиты как на выложенных выше фото.
Nixon69- Количество сообщений : 109
Возраст : 55
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2008-09-09
Re: Защита картера
Yan_One пишет:Фронтальная защита с P/N
Защита Б/б с P/N
Уважаемый Yan_One,а не подскажите где взять крепеж для установки?
Может номерок есть? А то человек хочет заказать,а я полуфабрикат везти
не хочу.
Кстати официалы не смогли установить защиты на мой автомобиль только лишь
по причине отсутствия крепежа,хотя и достойно оценили её как грамотно и надежно выполненную.
Требуемая для установки щитков фасонина (по 3 на каждый щиток)
Итоговый вид установленных щитков
ВАЖНО
Инфа взята на штатовском форуме около полугода тому, требует проверки на актуальность.
Nixon69- Количество сообщений : 109
Возраст : 55
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2008-09-09
Re: Защита картера
Судя по последней фотке, прямо удивительно, как это Chrysler решил не ставить или хотя бы не комплектовать Patriot(ы) защитой бензобака...
VasyaPupkin- Количество сообщений : 74
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2008-10-20
Re: Защита картера
комплектует, в комплектации "off-road". разумеется "для своих". и не только бензобака, а по полной: двигатель, трансмиссия. на фото в 7 посте ув. Yan_One этой темы. А если не предусматривается бездорожье - зачем лишний груз?)VasyaPupkin пишет:Судя по последней фотке, прямо удивительно, как это Chrysler решил не ставить или хотя бы не комплектовать Patriot(ы) защитой бензобака...
защита картеа
В условиях наших дорог (подрозумевай бездорожья) в любой момент может возникнуть препятствие в виде камня, либо куска льда и если защита картера оный спасет, то бензобак может и треснуть. Посему, береженого бог бережет. Я заказал защиту бензобака. Защта пришла, но оказалось, что без крепежа. Теперь жду крепеж.
Андрей- Количество сообщений : 59
Возраст : 56
Географическое положение : Омск
Дата регистрации : 2008-11-03
Re: Защита картера
Мой друг, ремонтирующий автомобили уже с десяток лет, как-то сказал о защите двигателя и иже с ними: "Если ты дурак, - там никакая защита не поможет. А если думаешь, куда едешь, - защита ни к чему..."
Far_Hat- Количество сообщений : 361
Возраст : 52
Географическое положение : Вятские Поляны, 165 км от Казани
Дата регистрации : 2008-09-07
Re: Защита картера
Недалекие (видимо) производители пата придерживаются иной точки зрения, раз комплектуют лифтованный пат с понижайкой и защитой двигла, и защитой бака стоково.
Re: Защита картера
Для Питерцев надыбал вариант защиты картера и КПП в трех видах: два для бензинового (сталь 2 мм и аллюминий ) и один - для дизеля (сталь 3 мм). Крепеж - в комплекте.
http://avto-style.ru/component/page,shop.browse/category_id,35295/option,com_virtuemart/Itemid,34/
Вот вариант для бензина:
[img] [/img]
А вот - для дизеля:
[img] [/img]
Буду ставить, может быть грязи будет поменьше в моторном отсеке.
http://avto-style.ru/component/page,shop.browse/category_id,35295/option,com_virtuemart/Itemid,34/
Вот вариант для бензина:
[img] [/img]
А вот - для дизеля:
[img] [/img]
Буду ставить, может быть грязи будет поменьше в моторном отсеке.
Анатолий- Admin
- Количество сообщений : 695
Возраст : 56
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-10-10
Re: Защита картера
В Москве на экзисте цены вот такие и срок поставки месяц
5105236AB 6 689,86р.
5105235AA 1 817,49р.
5105234AA 1 817,49р.
PS Подскажите номерки установочного комплекта, а то вдруг у нашего ОД в связи с кризисом гаек не будет.
5105236AB 6 689,86р.
5105235AA 1 817,49р.
5105234AA 1 817,49р.
PS Подскажите номерки установочного комплекта, а то вдруг у нашего ОД в связи с кризисом гаек не будет.
union- Количество сообщений : 5
Возраст : 58
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2008-12-23
Re: Защита картера
С оказией - на первом ТО - попробовал установить себе силовую защиту картеров.
МК, 07МГ, дизель (есс-но МКПП).
После примерки от установки защиты отказался.
Причина: при монтаже железки приходится демонтировать штатный пластмассовый пыльник. Ситуация эта, со слов сервисчелов, характерна только для дизеля - на бензе защита встает поверх пыльника.
Дизельный пыльник - обьемная многослойная деталь, включающая в себя не только непосредственно пластиковую основу, но и толстую шумотеплоизоляцию из нетканых материалов. Сам пыльник закрывает движку не только снизу, но и по бокам - что особенно важно - со стороны колесных арок. При снятом пыльнике из правой арки легко просматривается ремени и шкивы ГРМ - они ничем не защищены и открыты дорожной грязи.
Т.е. установи я силовую защиту "как есть", т.е. с удаление пыльника - я бы лишил двигло и термостабильности в зоне картера, и грязезащиты в зоне ремня и шкивов ГРМ.
По поводу "ставить или нет" два наблюдения:
1) картер дизеля ВКД литой, по виду алюминиевый/силуминовый, лоцирован на 40-50 см правее (по ходу движения) пресловутой "лыжи" передней подвески. При контакте с точечным препятствием (кирпич, бордюрный камень, зуб бороны на обочине и т.п.) будет разрушен с высокой вероятностью.
2) Статистика контактов "подбрюшья" моего пата с бездорожьем легко читается по пластиковому пыльнику: В трех местах по передней кромке уже (~ 1 год эксплуатации, 10к км) имеются три значительных (3-5см) трещины пластика от ударов о препятствия (грешу на снег/лед при городских парковках на обочинах и сугробах), более мелких повреждений - до десятка.
Что буду делать: залезу на эстакаду, сниму посадочные размеры, сниму размеры пыльника, по результатам закажу умельцам доморощенную силовую защиту из металла, полностью замещающую пластик, потом дополнительно нанесу на нее теплошумоизоляцию.
МК, 07МГ, дизель (есс-но МКПП).
После примерки от установки защиты отказался.
Причина: при монтаже железки приходится демонтировать штатный пластмассовый пыльник. Ситуация эта, со слов сервисчелов, характерна только для дизеля - на бензе защита встает поверх пыльника.
Дизельный пыльник - обьемная многослойная деталь, включающая в себя не только непосредственно пластиковую основу, но и толстую шумотеплоизоляцию из нетканых материалов. Сам пыльник закрывает движку не только снизу, но и по бокам - что особенно важно - со стороны колесных арок. При снятом пыльнике из правой арки легко просматривается ремени и шкивы ГРМ - они ничем не защищены и открыты дорожной грязи.
Т.е. установи я силовую защиту "как есть", т.е. с удаление пыльника - я бы лишил двигло и термостабильности в зоне картера, и грязезащиты в зоне ремня и шкивов ГРМ.
По поводу "ставить или нет" два наблюдения:
1) картер дизеля ВКД литой, по виду алюминиевый/силуминовый, лоцирован на 40-50 см правее (по ходу движения) пресловутой "лыжи" передней подвески. При контакте с точечным препятствием (кирпич, бордюрный камень, зуб бороны на обочине и т.п.) будет разрушен с высокой вероятностью.
2) Статистика контактов "подбрюшья" моего пата с бездорожьем легко читается по пластиковому пыльнику: В трех местах по передней кромке уже (~ 1 год эксплуатации, 10к км) имеются три значительных (3-5см) трещины пластика от ударов о препятствия (грешу на снег/лед при городских парковках на обочинах и сугробах), более мелких повреждений - до десятка.
Что буду делать: залезу на эстакаду, сниму посадочные размеры, сниму размеры пыльника, по результатам закажу умельцам доморощенную силовую защиту из металла, полностью замещающую пластик, потом дополнительно нанесу на нее теплошумоизоляцию.
Re: Защита картера
Точно такая же ситуация была у меня при покупке моего Пата. Хотел сразу же поставить защиту картера. Но менеджер отговорил, сославшись как раз на то, что штатная защита закрывает полностью низ двигателя, особенно со стороны колес. Если же поставить нештатную, то как раз и пропадает боковая защита. Езжу уже год, пока тьфу-тьфу все ОК!
andry- Количество сообщений : 120
Дата регистрации : 2008-11-24
Re: Защита картера
Стоит железная защита уже 8 мес машина дизель, при покупке никто ничего не сказал что снимут базовый пластиковый пыльник, защита снизу мне не нравится какая кривоватая вся, пыльник пластиковый мне не отдали, могу ли я потребовать его сейчас?
Denis- Количество сообщений : 185
Возраст : 38
Географическое положение : Тюмень
Дата регистрации : 2008-10-21
Re: Защита картера
У меня тоже стоит защита с момента покупки, вроде все нормально.Она даже трубки гидрача закрывает, а вот чьего производства не знаю.Заеду на эстакаду - сфоткаю.
BAZ- Количество сообщений : 402
Возраст : 54
Географическое положение : Челябинск
Дата регистрации : 2008-09-26
Re: Защита картера
запоздалый ответunion пишет:PS Подскажите номерки установочного комплекта, а то вдруг у нашего ОД в связи с кризисом гаек не будет.
не знаю как в Москве, но в Питере есть магазины "Метизы" и "Крепеж" вот в них и продаются нужные для установки гайки-заклепки, стоимость что-то около 10р за штуку.
для монтажа понадобится сделать для них разжималку. для нее покупается болт М10 под внутренний шестигранник с длинной резьбой, гайка М10, пара шайб Д10 и гайка М12.
Romashka- Количество сообщений : 59
Дата регистрации : 2009-04-03
защита картера
Недавно обнаружил, что у авто (бензин, механика) отсутствует пластиковая боковая защита картера со стороны водительского колеса. С другой стороны оная имеется. Механики ОД говорят, что у Пата левая пластиковая защита не ставится, хотя у Компаса и Калибра она есть. Заказал данный сегмент защиты, стоит 140 руб. Сегодня поставил и оказалось, что он задевает за КПП, даже очень плотно в торец КПП упирается. Снимать не стал, но думал, что будет ощущаться вибрация от КПП. Немного проехался и не почувствовал никаких негативных моментов. Думаю оставить как есть. Маллическая защита картера имеется и пластик ей не мешает, так как стоит чуть выше.
Андрей- Количество сообщений : 59
Возраст : 56
Географическое положение : Омск
Дата регистрации : 2008-11-03
Re: Защита картера
в майские праздники, пришла защита картера. защита бака была приобретена заранее. в "метизах" и "крепеже" были куплены гайки-заклепки двух видов под м10 (шестигранные с гранью 13мм и круглые диаметром 11,8мм), болты м10, кузовные шайбы и гровера. сегодня поехал проверять актуальность информации.Yan_One пишет:
ВАЖНО
Инфа взята на штатовском форуме около полугода тому, требует проверки на актуальность.
защита бака ставится без проблем на шестигранные гайки-заклепки, с шириной шестигранника 13мм. задняя гайка-заклепка разжимается болтом с гайкой, а две передних надо забить на их место и разжимать уже болтом с установленной защитой. операция повторяется для каждой части защиты.
а вот с защитой двигателя вышел облом! евро-версия компаса отличается от американца. первое отличие - нет пластикового пыльника слева по ходу движения перед бензобаком, днище европейца обработано антигравием.
все отверстия для защиты картера находятся на своих местах, но не совпадают по размеру с крепежом, который рекомендовали американцы. в передней балке вместо ожидаемых шестигранных отверстий круглые, диаметром 16мм, в которые шестигранные гайки-заклепки просто проваливаются. в задней балке и в лыже отверстия круглые, в которые шестигранные заклепки не лезут никакими силами, а груглые просто прокручиваются при обжиме.
итог - в переднюю балку и лыжу будут ставится закладные пластины, под которые там сделаны места, а в заднюю балку буду искать круглые гайки-заклепки.
сегодня был без фотоаппарата, после изготовления крепежа устрою фотосессию и сделаю подробный отчет.
Romashka- Количество сообщений : 59
Дата регистрации : 2009-04-03
Re: Защита картера
Спасибо, информация, я думаю, весьма полезна. А с фото будет вообще отлично, будем ждать!
Re: Защита картера
Ни на одной машине у меня не было защиты картера, но я купил жжип.
Проехав по лужам и открыв капот, чтобы долить омывайки, я обнаружил воду на верхней декоративной крышке. Грязным было все, не так как у комрада d3xt0r https://s317.photobucket.com/albums/mm389/d3xt0r/?start=20
но все равно, приятного мало. Поэтому было решено поставить защиту картера.
Были изучены все форумы по одноплатформенным машинам, как российские, так и зарубежные.
Официальный дилер предложил поставить защиту картера от ООО «Металлопродукция» (www.karter.ru) (пользователи российских форумов в основном ее и ставят, либо что-то очень похожее). На зарубежных форумах все намного интереснее – у них есть оригинальная защита картера и бензобака от Jeep Patriot TrailRated.
Настало время сравнения:
ООО «Металлопродукция»
Chrysler LLC
Выяснилось, что защита от karter.ru крепится на 4 точки, имеет толщину 2,5мм, в то время как оригинальная ставится на 7 штатных точек и, кроме того, что сделана из 3,5мм металла, имеет штампованные ребра жесткости.
Единственными плюсами неоригинала были цена (4500 р) и наличие. Против него играло вышеприведенное, и отчет Якова http://wwwboards.auto.ru/vw/1018125.html явился последней каплей, подтвердившей мои сомнения.
Проездив до этого момента почти 5 лет на Додже, я не боюсь сложностей и знаю, как выгодно заказывать запчасти из штатов, решено было делать все основательно и ставить родную защиту. Были заказаны левая и правая половины защиты бензобака (Fuel Tank Skid Plate 5105235AA и 5105234AA) и сама защита картера (Engine/Trans Skid Plate 5105236AB). Суммарно эти три позиции обошлись где-то в 10000 рублей и месяц ожидания.
Изучив отчет комрада Gramps’а http://www.jeepforum.com/forum/showthread.php?t=529161&page=5 в магазинах Метизы и Крепеж были куплены необходимые гайки-заклепки, болты, кузовные шайбы и гроверы.
Установка была начата с защиты бензобака. В шестигранное отверстие ставим гайку-заклепку
И вот этим инструментом разжимаем ее
Осталось две гайки-заклепки, которые расположены перед бензобаком, и к которым очень неудобный доступ. Но тут все просто – ставим защиту на один задний болт, наживляем гайку-заклепку на болт, вбиваем ее на место (проушины на защите позволяют это сделать) и затягиваем трещоткой с удлинителем.
Вместо этого болта с гайкой, в синем кружке, у нас стоит гайка-заклепка и в нее вкручен болт.
Теперь приступаем к установке защиты картера двигателя и трансмиссии.
Откручиваем два болта слева и справа от лыжи, которые держат пластиковый фартук бампера
Отрезаем болгаркой мешающую часть
Чтобы получилось вот так
до
после обрезания
смотрим внимательно на переднюю балку и лыжу, и понимаем что отверстия там не шестигранные – гайки-заклепки тут не катят. Надо делать закладные.
Берем металлическую пластину толщиной от 4 мм, размером 65 на 25 мм, отступив 25 мм от ее края, по оси (отступив 32,5 мм от другой стороны) сверлим отверстие диаметром 11-12 мм, и привариваем гайку М10. Таких нам понадобится 4 штуки – 3 в переднюю балку и одну в лыжу. (Фотографий закладных нет).
Теперь надо разобраться с креплением защиты к задней балке (подрамнику)
Здесь халява с гайками-заклепками не проходит, те, что есть, либо проваливаются, либо не влезают, а если обточить, то прокручиваются и не хотят разжиматься. Похоже, что зарубежные коллеги столкнулись с той же проблемой, но у них есть вот такие гайки:
В наших магазинах такого нет, поэтому будем строить сами. Берем круглую стальную гайку-заклепку М10, к ее фланцу привариваем кузовную шайбу с двумя отверстиями. Через них сверлим балку, и стальными тяговыми заклепками крепим получившуюся конструкцию.
После установки все должно выглядеть вот так:
В скором времени отчет будет дополнен недостающими картинками, а пока так.
Помимо моих, использованы фотографии комрадов Gramps’а с jeepforum.com и d3xt0r с jeeppatriot.com, за что им огромное спасибо.
Проехав по лужам и открыв капот, чтобы долить омывайки, я обнаружил воду на верхней декоративной крышке. Грязным было все, не так как у комрада d3xt0r https://s317.photobucket.com/albums/mm389/d3xt0r/?start=20
но все равно, приятного мало. Поэтому было решено поставить защиту картера.
Были изучены все форумы по одноплатформенным машинам, как российские, так и зарубежные.
Официальный дилер предложил поставить защиту картера от ООО «Металлопродукция» (www.karter.ru) (пользователи российских форумов в основном ее и ставят, либо что-то очень похожее). На зарубежных форумах все намного интереснее – у них есть оригинальная защита картера и бензобака от Jeep Patriot TrailRated.
Настало время сравнения:
ООО «Металлопродукция»
Chrysler LLC
Выяснилось, что защита от karter.ru крепится на 4 точки, имеет толщину 2,5мм, в то время как оригинальная ставится на 7 штатных точек и, кроме того, что сделана из 3,5мм металла, имеет штампованные ребра жесткости.
Единственными плюсами неоригинала были цена (4500 р) и наличие. Против него играло вышеприведенное, и отчет Якова http://wwwboards.auto.ru/vw/1018125.html явился последней каплей, подтвердившей мои сомнения.
Проездив до этого момента почти 5 лет на Додже, я не боюсь сложностей и знаю, как выгодно заказывать запчасти из штатов, решено было делать все основательно и ставить родную защиту. Были заказаны левая и правая половины защиты бензобака (Fuel Tank Skid Plate 5105235AA и 5105234AA) и сама защита картера (Engine/Trans Skid Plate 5105236AB). Суммарно эти три позиции обошлись где-то в 10000 рублей и месяц ожидания.
Изучив отчет комрада Gramps’а http://www.jeepforum.com/forum/showthread.php?t=529161&page=5 в магазинах Метизы и Крепеж были куплены необходимые гайки-заклепки, болты, кузовные шайбы и гроверы.
Установка была начата с защиты бензобака. В шестигранное отверстие ставим гайку-заклепку
И вот этим инструментом разжимаем ее
Осталось две гайки-заклепки, которые расположены перед бензобаком, и к которым очень неудобный доступ. Но тут все просто – ставим защиту на один задний болт, наживляем гайку-заклепку на болт, вбиваем ее на место (проушины на защите позволяют это сделать) и затягиваем трещоткой с удлинителем.
Вместо этого болта с гайкой, в синем кружке, у нас стоит гайка-заклепка и в нее вкручен болт.
Теперь приступаем к установке защиты картера двигателя и трансмиссии.
Откручиваем два болта слева и справа от лыжи, которые держат пластиковый фартук бампера
Отрезаем болгаркой мешающую часть
Чтобы получилось вот так
до
после обрезания
смотрим внимательно на переднюю балку и лыжу, и понимаем что отверстия там не шестигранные – гайки-заклепки тут не катят. Надо делать закладные.
Берем металлическую пластину толщиной от 4 мм, размером 65 на 25 мм, отступив 25 мм от ее края, по оси (отступив 32,5 мм от другой стороны) сверлим отверстие диаметром 11-12 мм, и привариваем гайку М10. Таких нам понадобится 4 штуки – 3 в переднюю балку и одну в лыжу. (Фотографий закладных нет).
Теперь надо разобраться с креплением защиты к задней балке (подрамнику)
Здесь халява с гайками-заклепками не проходит, те, что есть, либо проваливаются, либо не влезают, а если обточить, то прокручиваются и не хотят разжиматься. Похоже, что зарубежные коллеги столкнулись с той же проблемой, но у них есть вот такие гайки:
В наших магазинах такого нет, поэтому будем строить сами. Берем круглую стальную гайку-заклепку М10, к ее фланцу привариваем кузовную шайбу с двумя отверстиями. Через них сверлим балку, и стальными тяговыми заклепками крепим получившуюся конструкцию.
После установки все должно выглядеть вот так:
В скором времени отчет будет дополнен недостающими картинками, а пока так.
Помимо моих, использованы фотографии комрадов Gramps’а с jeepforum.com и d3xt0r с jeeppatriot.com, за что им огромное спасибо.
Romashka- Количество сообщений : 59
Дата регистрации : 2009-04-03
Re: Защита картера
Спасибо.
Хороший, информативный отчет, с удовольствием прочитал.
Если это не военная тайна, поделитесь технологией и опытом заказа ЗиП из штатов?
П.с. к сожалению, подбрюшье дизеля имеет свои особенности, осложняющие (вплоть до отказа от самой идеи) установку родной крайслеровской защиты от трейла. По тексту видно, что Вы плотно прокачали сетевую инфу по сабжу. Не попадались ли Вам с оказией свежих идей от европейских патриатоводеров по части реализации силовой защиты картера дизельный модификаций?
Хороший, информативный отчет, с удовольствием прочитал.
Если это не военная тайна, поделитесь технологией и опытом заказа ЗиП из штатов?
П.с. к сожалению, подбрюшье дизеля имеет свои особенности, осложняющие (вплоть до отказа от самой идеи) установку родной крайслеровской защиты от трейла. По тексту видно, что Вы плотно прокачали сетевую инфу по сабжу. Не попадались ли Вам с оказией свежих идей от европейских патриатоводеров по части реализации силовой защиты картера дизельный модификаций?
Re: Защита картера
2 ALL дизелисты.
Не смотря на выше данную ув.Romashka (и спасибо емо за напоминание про этого производителя) отповедь защитам "шериф" изучил их обновленный ассортимент на http://www.karter.ru/catalog/result.php?SECTION_ID=260
Отметьте появление специальной модификации для дизельного двигателя (!)- раньше такого не было.
Обнаружив сей приятный факт сразу задал вопросы на сайте производителя: предусмотрена ли грязезащита двигателя по бокам (со стороны колесных арок) и требуется ли демонтировать (частично или полностью) штатный пластиковый пыльник при установке "шерифовской" брони.
Если ответ хотя бы на один из этих вопросов "да" склоняюсь к установке именно этой защиты.
Есть ли у ув. форумчан икспириенс по части брони "шерифа" именно для дизельных модификаций?
Говоря о защите "шериф" вообще (и помянуя о выше упомянутом отчете Якова http://wwwboards.auto.ru/vw/1018125.html) однозначно облить помоями этого производителя ИМХО нельзя.
Вполне допускаю, что для фоккера их девайсы не очень удачны (хотя претензии Якова на крепость защиты, позволяющую ходом залететь на камень так, чтобы передние колеса "вывесились" повеселили - ИМХО он слишком многого хочет от гольфа и выбрал не ту машину ), но, к примеру, на пасфайндерах здоровенный составной (из трех частей) щит, закрывающий все снизу, начиная от радиатора и заканчивая подвесным кардана (и доходящий чуть ли не до задней подвески сплошным листом), пользуется популярностью:
http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?p=1116485&highlight=%F8%E5%F0%E8%F4#post1116485
У меня, к слову, именно такая и стоит .
Не смотря на выше данную ув.Romashka (и спасибо емо за напоминание про этого производителя) отповедь защитам "шериф" изучил их обновленный ассортимент на http://www.karter.ru/catalog/result.php?SECTION_ID=260
Отметьте появление специальной модификации для дизельного двигателя (!)- раньше такого не было.
Обнаружив сей приятный факт сразу задал вопросы на сайте производителя: предусмотрена ли грязезащита двигателя по бокам (со стороны колесных арок) и требуется ли демонтировать (частично или полностью) штатный пластиковый пыльник при установке "шерифовской" брони.
Если ответ хотя бы на один из этих вопросов "да" склоняюсь к установке именно этой защиты.
Есть ли у ув. форумчан икспириенс по части брони "шерифа" именно для дизельных модификаций?
Говоря о защите "шериф" вообще (и помянуя о выше упомянутом отчете Якова http://wwwboards.auto.ru/vw/1018125.html) однозначно облить помоями этого производителя ИМХО нельзя.
Вполне допускаю, что для фоккера их девайсы не очень удачны (хотя претензии Якова на крепость защиты, позволяющую ходом залететь на камень так, чтобы передние колеса "вывесились" повеселили - ИМХО он слишком многого хочет от гольфа и выбрал не ту машину ), но, к примеру, на пасфайндерах здоровенный составной (из трех частей) щит, закрывающий все снизу, начиная от радиатора и заканчивая подвесным кардана (и доходящий чуть ли не до задней подвески сплошным листом), пользуется популярностью:
http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?p=1116485&highlight=%F8%E5%F0%E8%F4#post1116485
У меня, к слову, именно такая и стоит .
Re: Защита картера
у него не гольф, их он только ремонтирует.Yan_One пишет:Говоря о защите "шериф" вообще (и помянуя о выше упомянутом отчете Якова http://wwwboards.auto.ru/vw/1018125.html) однозначно облить помоями этого производителя ИМХО нельзя.
Вполне допускаю, что для фоккера их девайсы не очень удачны (хотя претензии Якова на крепость защиты, позволяющую ходом залететь на камень так, чтобы передние колеса "вывесились" повеселили - ИМХО он слишком многого хочет от гольфа и выбрал не ту машину )
меня очень смущает, что шерифовская защита ставится не на штатные места, а на тонкие проушины. ну и сама очень тонкая и легко гнется, вполне можно получить камнем в колее (вот как здесь http://www.jeepliberty.biz/forum-f3/tema-t541.htm), через нее погнуть остальное и не замечать этого пока не начнутся серьезные проблемы.
кстати, спасибо за ссылку на ниссанов, там удалось найти защиту заднего дифференциала на ХЛ http://asfir.com/admin/Catalogue/Files/5730088.pdf вполне может оказаться, что она и к нам подходит.
Romashka- Количество сообщений : 59
Дата регистрации : 2009-04-03
Re: Защита картера
Ну легко гнется она не вся (опять таки опыт ниссана), хотя суть даже не в этом.
Проблема в том, что иной доступной защиты, сделанной персонально для дизельного пата, у меня на примете нет.
Проблема в том, что иной доступной защиты, сделанной персонально для дизельного пата, у меня на примете нет.
Re: Защита картера
по дизелю не попадалось ничего. в штатах их нет, а европейцы или не заморачиваются с защитой, либо не пишут про нее.Yan_One пишет:
Если это не военная тайна, поделитесь технологией и опытом заказа ЗиП из штатов?
Не попадались ли Вам с оказией свежих идей от европейских патриатоводеров по части реализации силовой защиты картера дизельный модификаций?
с запчастями все просто:
для самостоятельного заказа есть rockauto.com и ebay.com
что-то заказывается друзьям и коллегам штатах, и с оказией переправляется сюда.
есть провереные поставщики запчастей с хорошими ценами и индивидуальной дисконтной программой.
время от времени надо сравнивать цены с экзистом, может получиться весьма выгодно.
Romashka- Количество сообщений : 59
Дата регистрации : 2009-04-03
Re: Защита картера
двухлитровый дизель от VW?Yan_One пишет:Ну легко гнется она не вся (опять таки опыт ниссана), хотя суть даже не в этом.
Проблема в том, что иной доступной защиты, сделанной персонально для дизельного пата, у меня на примете нет.
надо бы с тигуаном снизу сравнить, вдруг похожи.
на самом деле шериф вполне можно ставить, особенно если относиться к этому не как к полноценной силовой защите, а к прочному пыльнику, для защиты подкапотного пространства от грязи.
Romashka- Количество сообщений : 59
Дата регистрации : 2009-04-03
Re: Защита картера
Ага, двухлитровый старина ВКД от фоккера.
Именно ВКД ли стоит на тигуане - утверждать не берусь (по характеристикам - вполне возможно). Однако платформа тигуана (А5 или как - то так) - самобытна вроде бы и не копирует платформу лансера-микселя-патриота. Это я к тому, что навряд его защита подойдет к пату (как и защита, к примеру, от гольфа или ауди трешки, на которые ВКД тож вроде монтировался).
Ага, именно так защиту и рассматриваю.
Мое глубочайшее ИМХО:
Защите из мира профессионального спорта на гражданском авто (шо пат, шо паф) делать нечего. И дело не только в весе, управляемости, нарушении прогноза сминаемых зон и т.п.
Крепкость защиты картера для автомобиля обывателя должна быть такова:
ДА - противостоять снежному/обледенелому валку, обеспечивать парковку мордой в сугроб, позволить безболезненно "сдать назад", если почувствовал, что налез на пенек, невидимый в траве на пешеходной скорости.
НЕТ - остаться геометрически целым и невредимым, встретив на скорости выше 30-40 км/ч несминаемое препятствие вроде камня, жд шпалы и т.п.
Потому что, коли, к примеру, на максимально разрешенной к движению в городе скорости, я прощелкаю клювом и наеду на бордюрный камень, то предпочту остаться в плотном контакте с дорогой всеми четырьмя колесами (пусть и с расколотым картером, погнутой выхлопной и т.п.), нежели воспарить в небеса, аки птаха, пользуясь великотепными прочностными качествами лыжы под брюхом и сделать "уши".
И многое другое (монолитная защита, оставшись целой, просто деформирует те узлы подвески и кузова, к которым крепится - вес авто и его импульс никуда не денется и т.п.).
Дас ист ИМХО .
Именно ВКД ли стоит на тигуане - утверждать не берусь (по характеристикам - вполне возможно). Однако платформа тигуана (А5 или как - то так) - самобытна вроде бы и не копирует платформу лансера-микселя-патриота. Это я к тому, что навряд его защита подойдет к пату (как и защита, к примеру, от гольфа или ауди трешки, на которые ВКД тож вроде монтировался).
Ага, именно так защиту и рассматриваю.
Мое глубочайшее ИМХО:
Защите из мира профессионального спорта на гражданском авто (шо пат, шо паф) делать нечего. И дело не только в весе, управляемости, нарушении прогноза сминаемых зон и т.п.
Крепкость защиты картера для автомобиля обывателя должна быть такова:
ДА - противостоять снежному/обледенелому валку, обеспечивать парковку мордой в сугроб, позволить безболезненно "сдать назад", если почувствовал, что налез на пенек, невидимый в траве на пешеходной скорости.
НЕТ - остаться геометрически целым и невредимым, встретив на скорости выше 30-40 км/ч несминаемое препятствие вроде камня, жд шпалы и т.п.
Потому что, коли, к примеру, на максимально разрешенной к движению в городе скорости, я прощелкаю клювом и наеду на бордюрный камень, то предпочту остаться в плотном контакте с дорогой всеми четырьмя колесами (пусть и с расколотым картером, погнутой выхлопной и т.п.), нежели воспарить в небеса, аки птаха, пользуясь великотепными прочностными качествами лыжы под брюхом и сделать "уши".
И многое другое (монолитная защита, оставшись целой, просто деформирует те узлы подвески и кузова, к которым крепится - вес авто и его импульс никуда не денется и т.п.).
Дас ист ИМХО .
Re: Защита картера
Ставил защиту на моторный отсек и дифференциал, обошлось с установкой в районе 1000 грн, ноябрь 2008. http://www.poligonavto.com/
Да кстати, у меня бензин.
Да кстати, у меня бензин.
iZET- Количество сообщений : 114
Возраст : 60
Географическое положение : Крым
Дата регистрации : 2009-04-05
Re: Защита картера
А защита дифференциала - это в смысле защита картера многодисковой муфты в приводе задней оси?
Посмотрел фото защиты, установленной на патриот здесь:
http://www.poligonavto.com/foto.files/fotografii/Jeep%20Patriot.htm
Они при установке чекрыжили штатный пластиковый пыльник? Глядя на фото можно сделать вывод, что средняя часть пыльника вырезана....или он (пыльник) на бензопатах из трех частей состоит и среднюю просто сняли?
Посмотрел фото защиты, установленной на патриот здесь:
http://www.poligonavto.com/foto.files/fotografii/Jeep%20Patriot.htm
Они при установке чекрыжили штатный пластиковый пыльник? Глядя на фото можно сделать вывод, что средняя часть пыльника вырезана....или он (пыльник) на бензопатах из трех частей состоит и среднюю просто сняли?
Re: Защита картера
фотографии защиты дифференциала есть?izZET пишет:Ставил защиту на моторный отсек и дифференциал
Romashka- Количество сообщений : 59
Дата регистрации : 2009-04-03
Страница 1 из 2 • 1, 2
Похожие темы
» Поддон картера
» КУПЛЮ СЛИВНУЮ ПРОБКУ картера ДВС
» Клапан PCV принудительной вентиляции картера
» Продам датчик кислорода, клапан вентиляции картера
» Защита бензобака
» КУПЛЮ СЛИВНУЮ ПРОБКУ картера ДВС
» Клапан PCV принудительной вентиляции картера
» Продам датчик кислорода, клапан вентиляции картера
» Защита бензобака
Страница 1 из 2
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
7/11/2024, 12:28 автор VikMaf
» Провода из кабины под капот
26/10/2024, 19:16 автор мужикзарулем
» ступица
14/8/2024, 09:05 автор angomsk
» Оснований свет
24/6/2024, 10:54 автор Алексей 198
» Такой разный автомобильный антифриз,что же лить?:
19/5/2024, 20:07 автор Pavel1986
» катализатор
14/5/2024, 02:11 автор escudovod1972
» Шум в Коробке передач МКПП
1/4/2024, 07:22 автор rsaspid
» Продается Jeep Liberty 2010 г
19/3/2024, 04:52 автор Юрий Черемисин
» Какое масло лить? БЕНЗИН.
11/3/2024, 10:28 автор sanityclause
» Поворотники
11/3/2024, 09:36 автор Bern
» Полная Диагностика авто через ODBII
2/1/2024, 04:59 автор escudovod1972
» Штатный свет
31/12/2023, 16:28 автор sanityclause
» Размораживатель дизельного топлива
31/12/2023, 14:23 автор мужикзарулем
» Отопитель салона. Странности и особенности работы.
7/12/2023, 01:39 автор escudovod1972
» Замена топливных фильтров и насоса
2/11/2023, 02:59 автор escudovod1972