Последние темы
Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 1449Последний зарегистрированный пользователь: Евгений
Наши пользователи оставили сообщений: 29521 в 2768 сюжете(ах)
Поддон картера
+3
VikMaf
Lexich
Андрей/M/
Участников: 7
Страница 1 из 1
Поддон картера
Эх чуво расскажу парни. Вобщем прошлую замену масла делал на станции, все поменяли, все хорошо, откатал 8 тыс, думаю, дай ка сам поменяю, благо гараж оказался под боком, до этого уже два раза менял сам. Скинул защиту, накинул трещетку на пробку и... и фига там. Этот дибилоид на станции ТО при замене масла мне эту пробку походу трубой затягивал (нехороший человек). Я и так и эдак, сорвать боюсь, не идет и все, ладно думаю, крутить так крутить, напрягся и сдернул таки. Пошла родимая, легко пошла, но как-то неправильно. Крутится на месте, а наружу не выкручивается. Все, приехали, думаю резьбу сорвал. Принимается решение скинуть поддон целиком и посмотреть. Открутил кучу болтиков на 4мм, а к переднему правому углу картера прикручена еще скоба крепления компрессора кондиционера, да прикручена болтами 8х100 мм (!!!) и один болт посередине спрятан в узком глубоком колодце, к нему можно подлезть тонкой трубкой на 13мм, либо скидывать компрессор целиком и потом засовывать в окно головку. Трубки у меня не было, пришлось пойти по второму пути. Катастрофически не понимаю нафига??? Нафига туда мастрячить крепление кондея? Ну ладно, скинул поддон и абалдел. Скажите парни, а теперь обычные, простецкие шестеренчатые маслонасосы уже не ставят? Там вместо маслонасоса присабачена такааааяяяя конструкция!!! Я даже описать не могу, жаль тел. сел, не сфоткал. Отверстие маслоприемника очень высоко, практически на уровне среза двигателя и поддона, то есть лампа давления масла будет мигать когда масла будет еще литра три плескаться. Ну ладно, лирическое отступление. Снял поддон, оказалось что с внутренней стороны припаяна, именно припаяна а не приварена обычная гайка, так вот эту гайку от пайки я и оторвал, отвез ремонтерам, так они в тисках еле открутили, размолотили в хлам шестигранник на пробке, наварили сверху гайку на 24 =) (уж точно не сорвется), а внутреннюю гайку приварили намертво к поддону. В итоге 400 руб денег и целый день под машиной. Аккуратнее с пробкой при замене масла =)
Андрей/M/- Количество сообщений : 206
Дата регистрации : 2013-02-07
Re: Поддон картера
Интересная у вас машинка,я когда поддон менял мне его приклеивали, насчет остального нескажу но сняли мне его за несколько минут. А датчик хорошо что так расположен лучше раньше узнать, ведь у нас масла всего 4 л.Завтра кстати менять его поеду спрошу как снимается поддон)
Lexich- Количество сообщений : 872
Возраст : 44
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2010-10-31
Re: Поддон картера
Приклеивали в смысле на герметик наверное. Ну если у ОД поддон менял так не мудрено что быстро, у них и ключики нужные и опыт, а я то в первый раз. Кстати масла залил 4,4 литра до верхней метки.
Андрей/M/- Количество сообщений : 206
Дата регистрации : 2013-02-07
Re: Поддон картера
Не у хороших знакомых на сервисе по американцам))4.100 вообще должно влезать)
Lexich- Количество сообщений : 872
Возраст : 44
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2010-10-31
Re: Поддон картера
А у меня поддон пластмассовый.
VikMaf- Количество сообщений : 105
Дата регистрации : 2013-12-13
Re: Поддон картера
Коллеги, столкнулся с проблемой: болт сливной не откручивается. Видимо где-то его сорвали и посадили на жидкие гвозди или еще что. Теперь нужно снять поддон и выжечь этот болт. Но вопрос в следующем: у нас там не предусматривается прокладка поддона? Как я понимаю, просто специальный герметик берется?
ParfenoFF- Количество сообщений : 29
Возраст : 35
Дата регистрации : 2013-06-22
Re: Поддон картера
Отсасывай масло через щуп на сервисе,да и всё)))Когда поддон потечет или засопливится,тогда и заморочишся.
Lexich- Количество сообщений : 872
Возраст : 44
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2010-10-31
Re: Поддон картера
Привет Lexich! Да я в прошлый раз так и делал. В этот раз хочу уже отвернуть болт потому что масло буду лить не мопаровское как обычно, а Shell. У меня просто лежит канистра без дела, вот попробую в пат залить заместо мопара/шеврона. Но думаю, что по-лучше было бы слить старое, чтобы ничего не оставалось, а может быть и промыть.
ParfenoFF- Количество сообщений : 29
Возраст : 35
Дата регистрации : 2013-06-22
Re: Поддон картера
Это действительно так? Нет прокладки!
iZET- Количество сообщений : 114
Возраст : 60
Географическое положение : Крым
Дата регистрации : 2009-04-05
Re: Поддон картера
ParfenoFF пишет:Коллеги, столкнулся с проблемой: болт сливной не откручивается. Видимо где-то его сорвали и посадили на жидкие гвозди или еще что. Теперь нужно снять поддон и выжечь этот болт. Но вопрос в следующем: у нас там не предусматривается прокладка поддона? Как я понимаю, просто специальный герметик берется?
iZET- Количество сообщений : 114
Возраст : 60
Географическое положение : Крым
Дата регистрации : 2009-04-05
Re: Поддон картера
Общий каталог поддона двигателя ED3
http://www.factorychryslerparts.com/showAssembly.aspx?ukey_assembly=564155&ukey_make=1064&ukey_model=15532&modelYear=2008&ukey_category=20309&ukey_driveLine=7544&ukey_trimLevel=18582
Позиция 18. 06507741AA Цена в рознице - 300-500 руб за шт.
http://www.factorychryslerparts.com/products/Jeep/2008/Patriot4x4--24L-4-Cyl-DOHC-16V-Dual-VVT--Continuously-Variable-Transaxle-IILimited/PLUG--SENSOR-Oil-Drain--Viscosity-M14X150X2150-DA1--DDE--DE1--XXM--All-Wheel-Drive--AWD--Rear-Wheel-Drive--RWD--Use-10-23-02-And-After--Use-10-28-02-A/4434678/06507741AA.html
Оно хоть и называется PLUG, SENSOR. Oil Drain, Viscosity.
Но по сути это сливной болт с резиновой прокладкой.
http://www.ebay.com/itm/Engine-Oil-Drain-Plug-MOPAR-06507741AA-/381221805073
И, да!
Поддон прикручивается к блоку без прокладки. Т.е. на герметик.
И обратите внимание что крепится он на болты разной длинны. Не перепутайте.
Всем удачи!
http://www.factorychryslerparts.com/showAssembly.aspx?ukey_assembly=564155&ukey_make=1064&ukey_model=15532&modelYear=2008&ukey_category=20309&ukey_driveLine=7544&ukey_trimLevel=18582
Позиция 18. 06507741AA Цена в рознице - 300-500 руб за шт.
http://www.factorychryslerparts.com/products/Jeep/2008/Patriot4x4--24L-4-Cyl-DOHC-16V-Dual-VVT--Continuously-Variable-Transaxle-IILimited/PLUG--SENSOR-Oil-Drain--Viscosity-M14X150X2150-DA1--DDE--DE1--XXM--All-Wheel-Drive--AWD--Rear-Wheel-Drive--RWD--Use-10-23-02-And-After--Use-10-28-02-A/4434678/06507741AA.html
Оно хоть и называется PLUG, SENSOR. Oil Drain, Viscosity.
Но по сути это сливной болт с резиновой прокладкой.
http://www.ebay.com/itm/Engine-Oil-Drain-Plug-MOPAR-06507741AA-/381221805073
И, да!
Поддон прикручивается к блоку без прокладки. Т.е. на герметик.
И обратите внимание что крепится он на болты разной длинны. Не перепутайте.
Всем удачи!
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Поддон картера
Спасибо!
Реально, респект!
Ответ крут!
Реально, респект!
Ответ крут!
iZET- Количество сообщений : 114
Возраст : 60
Географическое положение : Крым
Дата регистрации : 2009-04-05
Re: Поддон картера
А с каким усилием закручивать поддон, разные источники по разному выдают. В одном закручивают шуруповертом на 1м делении усилия, другие зажимают ключем.?
Belvar- Количество сообщений : 2
Дата регистрации : 2019-12-13
Re: Поддон картера
Какой шуруповёрт на первом делении?
Не существует стандарта на усилие затяжки муфтой шуруповёрта. У каждого производителя/модели она разная...
Нужен ключ динамометрический...
момент затяжки см. в сервис-мануале см. архив в разделе Букварь.
http://www.jeepliberty.biz/t507-topic#29800
Не существует стандарта на усилие затяжки муфтой шуруповёрта. У каждого производителя/модели она разная...
Нужен ключ динамометрический...
момент затяжки см. в сервис-мануале см. архив в разделе Букварь.
http://www.jeepliberty.biz/t507-topic#29800
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Поддон картера
Благодарю, то что нужно!
Belvar- Количество сообщений : 2
Дата регистрации : 2019-12-13
Похожие темы
» Прогнил поддон двигателя
» Поддон акпп 52852 912AC
» Liberty 2002, 3.7. Потеет поддон АКПП
» Защита картера
» Клапан PCV принудительной вентиляции картера
» Поддон акпп 52852 912AC
» Liberty 2002, 3.7. Потеет поддон АКПП
» Защита картера
» Клапан PCV принудительной вентиляции картера
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
7/11/2024, 12:28 автор VikMaf
» Провода из кабины под капот
26/10/2024, 19:16 автор мужикзарулем
» ступица
14/8/2024, 09:05 автор angomsk
» Оснований свет
24/6/2024, 10:54 автор Алексей 198
» Такой разный автомобильный антифриз,что же лить?:
19/5/2024, 20:07 автор Pavel1986
» катализатор
14/5/2024, 02:11 автор escudovod1972
» Шум в Коробке передач МКПП
1/4/2024, 07:22 автор rsaspid
» Продается Jeep Liberty 2010 г
19/3/2024, 04:52 автор Юрий Черемисин
» Какое масло лить? БЕНЗИН.
11/3/2024, 10:28 автор sanityclause
» Поворотники
11/3/2024, 09:36 автор Bern
» Полная Диагностика авто через ODBII
2/1/2024, 04:59 автор escudovod1972
» Штатный свет
31/12/2023, 16:28 автор sanityclause
» Размораживатель дизельного топлива
31/12/2023, 14:23 автор мужикзарулем
» Отопитель салона. Странности и особенности работы.
7/12/2023, 01:39 автор escudovod1972
» Замена топливных фильтров и насоса
2/11/2023, 02:59 автор escudovod1972