Последние темы
Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 1449Последний зарегистрированный пользователь: Евгений
Наши пользователи оставили сообщений: 29521 в 2768 сюжете(ах)
Защита картера
+26
Андрей/M/
Коля Волк
renixa
Bazilij
Любомир
Lexich
iZET
Romashka
Denis
andry
union
Анатолий
Far_Hat
siv
VasyaPupkin
Nixon69
Андрей
Tumypka
BAZ
SS
Yan_One
eclectic
Alex
paha2110
JeepLiberty
Nika
Участников: 30
Страница 2 из 2
Страница 2 из 2 • 1, 2
Защита картера
Первое сообщение в теме :
Нужно ли ставить дополнительную защиту на новый либерти?
Нужно ли ставить дополнительную защиту на новый либерти?
Nika- Количество сообщений : 1
Дата регистрации : 2008-09-08
Re: Защита картера
она самая, в районе бензобака которая.Yan_One пишет:А защита дифференциала - это в смысле защита картера многодисковой муфты в приводе задней оси?
судя по фотографиям просто поверх прикручено. ничего и нигде не резалось.Yan_One пишет:Они при установке чекрыжили штатный пластиковый пыльник? Глядя на фото можно сделать вывод, что средняя часть пыльника вырезана....или он (пыльник) на бензопатах из трех частей состоит и среднюю просто сняли?
там три пыльника - один от переднего бампера до балки, и два слева и справа от двигателя, прикрывающие ремни и трансмиссию. слева и справа от лыжи ничего нет и не было.
Romashka- Количество сообщений : 59
Дата регистрации : 2009-04-03
Re: Защита картера
Дык по ссылке ув. izZET фото этой детали нет. Х.з. что они диффом то называют?Romashka пишет:
она самая, в районе бензобака которая.
Вот оно че, михалыч (с).Romashka пишет:
там три пыльника - один от переднего бампера до балки, и два слева и справа от двигателя,
Тады панятна.
Дизельный пыльник, сцуко, монолитен. И порезать его чет невыходит красиво - незафих крепить обрезки. Вот чаво и спрашивал - думал у бензиков ума набрацца.
Re: Защита картера
неа, там только защита картера двигателя и трансмиссии (и переднего дифференциала, соответственно)Yan_One пишет:Дык по ссылке ув. izZET фото этой детали нет. Х.з. что они диффом то называют?Romashka пишет:
она самая, в районе бензобака которая.
задний дифф вот, силуминовый
а у дизеля под двигателем все закрыто целиковым пыльником?Yan_One пишет:Вот оно че, михалыч (с).Romashka пишет:
там три пыльника - один от переднего бампера до балки, и два слева и справа от двигателя,
Тады панятна.
Дизельный пыльник, сцуко, монолитен. И порезать его чет невыходит красиво - незафих крепить обрезки. Вот чаво и спрашивал - думал у бензиков ума набрацца.
Romashka- Количество сообщений : 59
Дата регистрации : 2009-04-03
Re: Защита картера
Да хде муфта то стоит - известно...
К слову подумалось о согласованности доп.брони этой муфты (если наши предугадки ответа ув. izZET верны) и ее теплового режима. Перегрев муфты в стоковом варианте - дело обычное. Как на его периодичность повлияет доп.экран? Есть над чем поразмыслить.
А пыльник у дизеля да, здоровая целиковая и толстая деталь, укрывающая двигатель и снизу, и спереди, и побокам. Красиво вырезать из него боковые "уши", чтобы скомпановать с штатной металлической защитой от бензопата чет никак.
К слову подумалось о согласованности доп.брони этой муфты (если наши предугадки ответа ув. izZET верны) и ее теплового режима. Перегрев муфты в стоковом варианте - дело обычное. Как на его периодичность повлияет доп.экран? Есть над чем поразмыслить.
А пыльник у дизеля да, здоровая целиковая и толстая деталь, укрывающая двигатель и снизу, и спереди, и побокам. Красиво вырезать из него боковые "уши", чтобы скомпановать с штатной металлической защитой от бензопата чет никак.
Re: Защита картера
отсутствие оригинальной, конечно, наводит на мысли, но тут как подойти к изготовлению. сделать толстую, с ребрами жесткости и прорезями для обдува.Yan_One пишет:Да хде муфта то стоит - известно...
К слову подумалось о согласованности доп.брони этой муфты (если наши предугадки ответа ув. izZET верны) и ее теплового режима. Перегрев муфты в стоковом варианте - дело обычное. Как на его периодичность повлияет доп.экран? Есть над чем поразмыслить.
надо смотреть на реализацию.
а если спользовать родные пластиковые пыльники от бензинового? 5116330AB и 5116057AB они на фотографиях слева и справа от двигателя.Yan_One пишет:А пыльник у дизеля да, здоровая целиковая и толстая деталь, укрывающая двигатель и снизу, и спереди, и побокам. Красиво вырезать из него боковые "уши", чтобы скомпановать с штатной металлической защитой от бензопата чет никак.
Romashka- Количество сообщений : 59
Дата регистрации : 2009-04-03
Re: Защита картера
Только что сделал фото, ямы нет, поэтому извиняйте. Два отверстия родные, третье в задней балке пришлось сверлить и снимать для этого с подвески глушитель.[img] [/img]
Перегрева еще не было ни разу, правда серьезно не катал, так чтоб 6-10 км в серьезную горную дорогу или долгий букс. Посмотрим, собирась по горам, а там как покажет...
Перегрева еще не было ни разу, правда серьезно не катал, так чтоб 6-10 км в серьезную горную дорогу или долгий букс. Посмотрим, собирась по горам, а там как покажет...
iZET- Количество сообщений : 114
Возраст : 60
Географическое положение : Крым
Дата регистрации : 2009-04-05
Re: Защита картера
Чисто из рассмора фотографий мое ИМХО такое: сильно на t режим заднего редуктора (а важнее - муфты многодисковой) этот щит влиять не будет. Хорошая штука.
Re: Защита картера
М.б. и можно поэкспериментировать - да хдеж их (пластмасски эти) взять - то?Romashka пишет:
а если спользовать родные пластиковые пыльники от бензинового? 5116330AB и 5116057AB они на фотографиях слева и справа от двигателя.
В моем городе всех патов - 3, до ОД крайслера - под полтыщщи в один конец. Заказывать почтой только для того, чтобы приложить их "по месту" и, помолчав, выдать со вздохом "нет, не подходят" - не вариант.
К слову получил ответ от изготовителей "шерифа":
Нет слов - одно троебуквие. Со слов милой барышни, написавшей мне весточку из питера, защита пата от "шерифа" для дизеля и для бензина фактически имеет идентичные размеры и форму. Нахрена при этом у них разные каталожные номера - загадка века. И, увы, боковой грязезащиты эти подносы не обеспечивают, а так же строго предполагают демонтаж дизельного пыльника.
Мой вердикт - шерифа для дизельных патов - в топку.
Re: Защита картера
ДА уж зачетная штуковина- защита диффа! Главное, не лениться и переодически грязь выковыривать!
SS- Количество сообщений : 204
Географическое положение : Екатеринбург
Дата регистрации : 2008-09-25
Re: Защита картера
про защиту картера для CRD от черногорских патриотоводов http://www.jeeppatriot.com/forum/showthread.php?t=9941
Romashka- Количество сообщений : 59
Дата регистрации : 2009-04-03
Re: Защита картера
Вчера руки дошли до установки защиты картера. Точек крепления, правда, только четыре, но присуйствуют ребра жесткости и это радует. А еще впервые осмотрел машину на подъемнике и убедился в присутствии пластиковых пыльников с двух сторон. Работники изготовителей-установщиков фотографировали то, что получилось. Если выпрошу у них фотки - выложу.
Цена вопроса: 2000 защита + 300 установка.
Цена вопроса: 2000 защита + 300 установка.
Анатолий- Admin
- Количество сообщений : 695
Возраст : 56
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-10-10
Re: Защита картера
Вот, собсно, что получилось:Анатолий пишет:Вчера руки дошли до установки защиты картера. Точек крепления, правда, только четыре, но присуйствуют ребра жесткости и это радует. А еще впервые осмотрел машину на подъемнике и убедился в присутствии пластиковых пыльников с двух сторон. Работники изготовителей-установщиков фотографировали то, что получилось. Если выпрошу у них фотки - выложу.
Цена вопроса: 2000 защита + 300 установка.
[img][/img]
Анатолий- Admin
- Количество сообщений : 695
Возраст : 56
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-10-10
Защита картера,помогите с выбором.
Вот решил прикупить защиту картера и понял что немогу выбрать,что брать.На всех прошлых машинах она у меня стояла и я сильно голову ненезабивал.Теперь возникло пару вопросов,хватитли защиты толщиной 2мм стали или брать толще?И может кто посоветует какуюто конкретную фирму?Есть вот такой вариант,думаю прикупить http://autolines.ru/catalog/cat9/brand47.html нижний ряд которая за 2490
Lexich- Количество сообщений : 872
Возраст : 44
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2010-10-31
Re: Защита картера
Ставил оригинальную, по толщине, если не ошибаюсь 3,5 мм. Несколько вариантов можно посмотреть выше по топику, а 2-х мм при эксплуатации по городу должно вполне хватить, как мне кажется.
Re: Защита картера
У меня тоже на прежних авто стояла защита картера и я не воображал жизни без нее. Купив пат первым делом заказал защиту. Ее долго везли, а когда я приехал на ТО, выяснилось, что она не подходит по отверстиям, плюс, там надо заказывать специальный комплект крепления, о чем Вам скажут сразу же, как только примерят защиту к автомобилю
Кароче я забил на защиту. Езжу часто по жесткому бездорожью и, к счастью, проблем не было. К тому же, считаю, что без защиты картера на трассе ездить безопаснее, поскольку при лобовом столкновении двигатель упадет на асфальт, а не залетит в салон. Ставить защиту лично не собираюсь.
Кароче я забил на защиту. Езжу часто по жесткому бездорожью и, к счастью, проблем не было. К тому же, считаю, что без защиты картера на трассе ездить безопаснее, поскольку при лобовом столкновении двигатель упадет на асфальт, а не залетит в салон. Ставить защиту лично не собираюсь.
Любомир- Количество сообщений : 105
Возраст : 48
Географическое положение : Львів
Дата регистрации : 2009-03-11
Re: Защита картера
Даааа,народ ссмотрю сил и время нежалел.Столь серьёзные защиты мне ненужны,к машине отношусь всётаки как к легковушке повышенной проходимости,поэтому вариант Анатолия подходит наверное больше.Только я чегото непонял,защита от Пата на мой Компас неподходит?Или всётаки подходит?С низу вроде всё одинаково?
Lexich- Количество сообщений : 872
Возраст : 44
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2010-10-31
Re: Защита картера
Все - один к одному.Lexich пишет:Даааа,народ ссмотрю сил и время нежалел.Столь серьёзные защиты мне ненужны,к машине отношусь всётаки как к легковушке повышенной проходимости,поэтому вариант Анатолия подходит наверное больше.Только я чегото непонял,защита от Пата на мой Компас неподходит?Или всётаки подходит?С низу вроде всё одинаково?
Проблем уже вторую зиму не возникает, не считая того, что, видимо, скоро сбудется сокровенная мечта поставить передний бампер американского образца (ленюсь разгребать лопатой сугробы: отодвигаю вперед на радость окружающим снегокопам ).
Анатолий- Admin
- Количество сообщений : 695
Возраст : 56
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-10-10
Re: Защита картера
Анатолий пишет:
Все - один к одному.
Проблем уже вторую зиму не возникает, не считая того, что, видимо, скоро сбудется сокровенная мечта поставить передний бампер американского образца (ленюсь разгребать лопатой сугробы: отодвигаю вперед на радость окружающим снегокопам ).
с этого места поподробнее, где почем и т.д.?
Re: Защита картера
Защиту ставил в августе прошлого года ЗДЕСЬ
На то время - 2300= с установкой
Общался тогда с менеджером Судаковой Ириной.
раб.тел 812-647-01-47.
сот.тел 89052159030
Правда, сам ее еще не снимал и не обследовал подробно (снимал форис на последнем ТО в апреле).
Честно говоря, напрягло ее крепление (через изогнутые полоски куда-то вглубь, а не к наружней части подрамника, как родную). При монтаже попросил установщиков смазать болты.
Радует даже то, что грязи и пыли в моторном отсеке стало на порядок меньше. Да и, что прошлой зимой, что этой - защита выручает, т.к. наличие такой машины прививает лень по работе лопатой. И, что немаловажно, в этом есть большой плюс: на мое нерасчищенное место может встать только мнеподобный, что увеличивает вероятность его (места) свободности.
В субботу сам лезу под машину для замены масла со всеми вытекающими ...
Если интересно, отпишусь.
На то время - 2300= с установкой
Общался тогда с менеджером Судаковой Ириной.
раб.тел 812-647-01-47.
сот.тел 89052159030
Правда, сам ее еще не снимал и не обследовал подробно (снимал форис на последнем ТО в апреле).
Честно говоря, напрягло ее крепление (через изогнутые полоски куда-то вглубь, а не к наружней части подрамника, как родную). При монтаже попросил установщиков смазать болты.
Радует даже то, что грязи и пыли в моторном отсеке стало на порядок меньше. Да и, что прошлой зимой, что этой - защита выручает, т.к. наличие такой машины прививает лень по работе лопатой. И, что немаловажно, в этом есть большой плюс: на мое нерасчищенное место может встать только мнеподобный, что увеличивает вероятность его (места) свободности.
В субботу сам лезу под машину для замены масла со всеми вытекающими ...
Если интересно, отпишусь.
Анатолий- Admin
- Количество сообщений : 695
Возраст : 56
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-10-10
Re: Защита картера
Спасибо за ссылку.Lexich пишет:Есть вот такой вариант,думаю прикупить http://autolines.ru/catalog/cat9/brand47.html нижний ряд которая за 2490
Обнаружил по ней изделие 041456, как утверждает производитель, "на Jeep Liberty, с 2008 по 2010 год выпуска
Для модели с объемом двигателя 2 литра турбо дизель"
http://autolines.ru/catalog/brand47/item21687.html
Ув.господа, есть ли здесь кто с личным опытом установки этой защиты именно на дизель?
Как она компануется с родным "пыльником"?
Крайне, архи, сверхинтересно.
Re: Защита картера
))Yan_One пишет:есть ли здесь кто
у меня хоть и не либерти, но я защиты делал так:
приехал в толковый сервис, и мне их там сварили из стального листа по месту.
бонусы - наварят ребра жесткости там где попросите. и столько сколько попросите.
renixa- Количество сообщений : 193
Географическое положение : msk
Дата регистрации : 2009-06-07
Re: Защита картера
У мну стоит защита поставленная в Форисе, еще при покупке патрика.
Из недостатков: забивается грязь, сбоку в месте слияния с родными пыльниками
Из плюсов: все очевидно, к примеру зимой без напряга заезжаю на сугробы (при отсутствии свободных парковочных мест) главное при таких маневрах не повиснуть на брюшке...
А вообще вопрос к Анатолию по поводу металлического бампера спереди:
"....скоро сбудется сокровенная мечта поставить передний бампер американского образца (ленюсь разгребать лопатой сугробы: отодвигаю вперед на радость окружающим снегокопа..." где по чем и т.д.??
Из недостатков: забивается грязь, сбоку в месте слияния с родными пыльниками
Из плюсов: все очевидно, к примеру зимой без напряга заезжаю на сугробы (при отсутствии свободных парковочных мест) главное при таких маневрах не повиснуть на брюшке...
А вообще вопрос к Анатолию по поводу металлического бампера спереди:
"....скоро сбудется сокровенная мечта поставить передний бампер американского образца (ленюсь разгребать лопатой сугробы: отодвигаю вперед на радость окружающим снегокопа..." где по чем и т.д.??
Re: Защита картера
Да он, конечно, не металлический, просто угол въезда раза в два увеличивается.
Наш, европейского образца, "квадратный" - зимой работает в качестве снегоуборочной лопаты.
Обратите внимание на фото ПАТов на всех ресурсах. Там есть и европейские и американские (в т.ч. с хром-накладкой и дырками под крюки).
Так выглядит наш, европейский, вариант:
А вот так американский:
Найдите десять отличий. Но - это уже для другой темы.
Наш, европейского образца, "квадратный" - зимой работает в качестве снегоуборочной лопаты.
Обратите внимание на фото ПАТов на всех ресурсах. Там есть и европейские и американские (в т.ч. с хром-накладкой и дырками под крюки).
Так выглядит наш, европейский, вариант:
А вот так американский:
Найдите десять отличий. Но - это уже для другой темы.
Анатолий- Admin
- Количество сообщений : 695
Возраст : 56
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-10-10
Re: Защита картера
тем не менее вопрос: по чем америкоский бампер и где берете?
p.s. будем считать, что бампер начало защиты картера
p.s. будем считать, что бампер начало защиты картера
Re: Защита картера
Собрался с силами отписаться по поводу защиты Мотодор.
В субботу, как уже указывалось выше, решил собственными силами провести ТО-36 т.км. (ТО-4).
Все операции выполнялись на ура, пока не столкнулся с защитой картера, узлы крепления которой были разработаны и собраны совдеповскими пустыми головами и кривыми руками соответственно.
Нет, сама защита великолепна: за две зимы ни сантиметра порошкового покрытия не облезло, хотя чутка ободрана снизу.
Крепление выполнено следующим образом: в полости подрамника через отверстия вставлены полосы металла длиной порядка 80 мм, шириной, естественно, чуть меньше дырки и толщиной 7-8 мм. В этих полосах нарезана резьба под болт, куда он и закручивается. Но вот незадача: они никак не фиксируются и при снятии защиты успешно крутились вместе с закисшими болтами. Ну снял я защиту с горем пополам, а для установки обратно пришлось дорабатывать чудо российской инженерной мысли: тупо зафиксировав эти пластины при помощи одного самореза на каждую. И - этого теперь будет достаточно для беспроблемного снятия-установки в дальнейшем.
Но самое противное не это: теперь я точно убежден, что на ТО-3 ФОРИС , КАК МИНИМУМ НЕ МЕНЯЛ МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР, т.к. без снятия защиты его не заменить. А она не снималась с момента установки. Так что делайте выводы по поводу обращений на ТО к ОД.
P.S. Масло Mobil ESP Formula 5W30, масляный фильтр FRAM 10060, воздушный фильтр FRAM CA10118, свечи NGK ZFR5FIX-11 (ирридий) + очистка кодиционера и замена фильтра салона (TSN 9.7.382 - уголь). Стоимость материалов 1800+210+380+1400+280+300=4370р. Экономия - на лицо, качество: для себя-любимого.
По поводу американского бампера Василию: есть 5 вариантов (включая наш "квадратиш").
Цены очень разнятся (от 15 до 30 т.р.).
Номерочки следующие:
68021312AA - наш (экспортный) вариант крашеный;
68021299AA - америкосовский крашеный без дырок под крюки;
68021311AA - он же некрашеный;
68021303AA - крашеный с дырками;
68021305AA - некрашеный с дырками. Может и ошибаюсь: спецы подправьте (плохо с английским).
Ну и важное дополнение 1CQ97WS2AA - хромнакладка (правда цена - полбампера).
Сорри, что не в тему.
В субботу, как уже указывалось выше, решил собственными силами провести ТО-36 т.км. (ТО-4).
Все операции выполнялись на ура, пока не столкнулся с защитой картера, узлы крепления которой были разработаны и собраны совдеповскими пустыми головами и кривыми руками соответственно.
Нет, сама защита великолепна: за две зимы ни сантиметра порошкового покрытия не облезло, хотя чутка ободрана снизу.
Крепление выполнено следующим образом: в полости подрамника через отверстия вставлены полосы металла длиной порядка 80 мм, шириной, естественно, чуть меньше дырки и толщиной 7-8 мм. В этих полосах нарезана резьба под болт, куда он и закручивается. Но вот незадача: они никак не фиксируются и при снятии защиты успешно крутились вместе с закисшими болтами. Ну снял я защиту с горем пополам, а для установки обратно пришлось дорабатывать чудо российской инженерной мысли: тупо зафиксировав эти пластины при помощи одного самореза на каждую. И - этого теперь будет достаточно для беспроблемного снятия-установки в дальнейшем.
Но самое противное не это: теперь я точно убежден, что на ТО-3 ФОРИС , КАК МИНИМУМ НЕ МЕНЯЛ МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР, т.к. без снятия защиты его не заменить. А она не снималась с момента установки. Так что делайте выводы по поводу обращений на ТО к ОД.
P.S. Масло Mobil ESP Formula 5W30, масляный фильтр FRAM 10060, воздушный фильтр FRAM CA10118, свечи NGK ZFR5FIX-11 (ирридий) + очистка кодиционера и замена фильтра салона (TSN 9.7.382 - уголь). Стоимость материалов 1800+210+380+1400+280+300=4370р. Экономия - на лицо, качество: для себя-любимого.
По поводу американского бампера Василию: есть 5 вариантов (включая наш "квадратиш").
Цены очень разнятся (от 15 до 30 т.р.).
Номерочки следующие:
68021312AA - наш (экспортный) вариант крашеный;
68021299AA - америкосовский крашеный без дырок под крюки;
68021311AA - он же некрашеный;
68021303AA - крашеный с дырками;
68021305AA - некрашеный с дырками. Может и ошибаюсь: спецы подправьте (плохо с английским).
Ну и важное дополнение 1CQ97WS2AA - хромнакладка (правда цена - полбампера).
Сорри, что не в тему.
Анатолий- Admin
- Количество сообщений : 695
Возраст : 56
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-10-10
Re: Защита картера
Уважаемые форумчане!
Буквально на днях оплатил Jeep Compas 2013 года Машина ещё не пришла.
По сложившейся с покупки первого авто традиции решил из доп. опций заказать защиту картера и парктроники. Продавец убедил меня защиту картера не ставить, так как там уже стоит пластмассовая защита и при её снятии и замене на стальную двигатель не будет защищен с боков. Хотелось бы услышать Ваше мнение по этому вопросу, ибо ещё не позно всё-таки поставить стальную защиту.
Заранее прошу прощение, если такой вопрос уже был.
Буквально на днях оплатил Jeep Compas 2013 года Машина ещё не пришла.
По сложившейся с покупки первого авто традиции решил из доп. опций заказать защиту картера и парктроники. Продавец убедил меня защиту картера не ставить, так как там уже стоит пластмассовая защита и при её снятии и замене на стальную двигатель не будет защищен с боков. Хотелось бы услышать Ваше мнение по этому вопросу, ибо ещё не позно всё-таки поставить стальную защиту.
Заранее прошу прощение, если такой вопрос уже был.
Коля Волк- Количество сообщений : 9
Дата регистрации : 2014-06-30
Re: Защита картера
Очень интересный продавец =) Ставь обязательно. Я плохо представляю о какой необходимой защите с боков идет речь, но металлическую защиту снизу ставить в С е н Е пР е М е НН о!!!=)
Андрей/M/- Количество сообщений : 206
Дата регистрации : 2013-02-07
Re: Защита картера
Вероятно продавец имел в виду что не все стальные защиты картера одинаково полезны.... И правильной защиты у него нет.
В моём случае стоит защита которая:
1. спереди: заходит за пыльник-накладку переднего бампера.
2. сзади: выступает на ~7см за поперечную балку, вдоль которой идут патрубки ГУР и др.
3. с боков: закрывает клипсы крепления пластиковых внутренних защит арок.
где тут отсутствие защиты с боков?
пыльники всех ШРУС защищены от от воздействий из вне.
Из артефактов: об эту стальную защиту постукивает поддон вариатора на кочках причём только в определённых ситуациях например при движении в горку передним ходом... грешу на заднюю подушку двигателя, но сколько не заезжал на разные СТО, говорят что подушка целая...
Ломаю голову как этот стук излечить...
В моём случае стоит защита которая:
1. спереди: заходит за пыльник-накладку переднего бампера.
2. сзади: выступает на ~7см за поперечную балку, вдоль которой идут патрубки ГУР и др.
3. с боков: закрывает клипсы крепления пластиковых внутренних защит арок.
где тут отсутствие защиты с боков?
пыльники всех ШРУС защищены от от воздействий из вне.
Из артефактов: об эту стальную защиту постукивает поддон вариатора на кочках причём только в определённых ситуациях например при движении в горку передним ходом... грешу на заднюю подушку двигателя, но сколько не заезжал на разные СТО, говорят что подушка целая...
Ломаю голову как этот стук излечить...
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Защита картера
Спасибо за ответы. Защиту устанавливаю. Как выяснилось ушки от пластмассового пыльника, которые защищают бока они при установке стальной защиты оставляют.
Коля Волк- Количество сообщений : 9
Дата регистрации : 2014-06-30
Re: Защита картера
Прочитав эту ветку дополнительно устанавливаю аллюминевую защиту на топливный бак.
Возник ещё один вопрос. Офдиллер предлагает нанести некое прорезиненное покрытие на ходовую часть машины, насколько я понял в районе колес и днища. Мастер утверждает что существенно улучшается звукоизоляция. Пока отказался, так как не бюджетно. Хочу поинтересоваться у компасводов имеет ли смысл наносить такое покрытие.
Возник ещё один вопрос. Офдиллер предлагает нанести некое прорезиненное покрытие на ходовую часть машины, насколько я понял в районе колес и днища. Мастер утверждает что существенно улучшается звукоизоляция. Пока отказался, так как не бюджетно. Хочу поинтересоваться у компасводов имеет ли смысл наносить такое покрытие.
Коля Волк- Количество сообщений : 9
Дата регистрации : 2014-06-30
Re: Защита картера
Я тоже недавно поставил защиту. Пришлось. Пластиковую, которая стояла, сорвало потоком воздуха.
Теперь думаю где взять пластиковую чтобы боковины от неё отрезать и поставить.
Дедушка- Количество сообщений : 227
Возраст : 47
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2013-12-17
Re: Защита картера
Имеет. Но там не столько звукомзоляция, сколько защита от коррозии.Коля Волк пишет:Прочитав эту ветку дополнительно устанавливаю аллюминевую защиту на топливный бак.
Возник ещё один вопрос. Офдиллер предлагает нанести некое прорезиненное покрытие на ходовую часть машины, насколько я понял в районе колес и днища. Мастер утверждает что существенно улучшается звукоизоляция. Пока отказался, так как не бюджетно. Хочу поинтересоваться у компасводов имеет ли смысл наносить такое покрытие.
В Новосибе это счастье стоит от 12 до 16 руб и 2-е суток пешком...
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Защита картера
Дедушка
Что-то защита на фотке совсем крохотная.
Защита боков арок - отдельные элементы. Похоже, что у тебя их зачем-то сняли.
Хотя они совсем не мешают для установки железной.
Что-то защита на фотке совсем крохотная.
Защита боков арок - отдельные элементы. Похоже, что у тебя их зачем-то сняли.
Хотя они совсем не мешают для установки железной.
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Защита картера
escudovod1972 пишет:Дедушка
Что-то защита на фотке совсем крохотная.
Защита боков арок - отдельные элементы. Похоже, что у тебя их зачем-то сняли.
Хотя они совсем не мешают для установки железной.
Да неее, защита нормальная. А боковины пластиковые остались на старой большой пластиковой защите, которую оторвало во время движения. На ней осталась конечно левая боковинка целая, но надо ещё правую найти, а то её всю переломало.
Дедушка- Количество сообщений : 227
Возраст : 47
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2013-12-17
Re: Защита картера
escudovod1972 пишет:Имеет. Но там не столько звукомзоляция, сколько защита от коррозии.Коля Волк пишет:Прочитав эту ветку дополнительно устанавливаю аллюминевую защиту на топливный бак.
Возник ещё один вопрос. Офдиллер предлагает нанести некое прорезиненное покрытие на ходовую часть машины, насколько я понял в районе колес и днища. Мастер утверждает что существенно улучшается звукоизоляция. Пока отказался, так как не бюджетно. Хочу поинтересоваться у компасводов имеет ли смысл наносить такое покрытие.
В Новосибе это счастье стоит от 12 до 16 руб и 2-е суток пешком...
мне сказали что её можно наносить только на новую машину. в Мск цена таже.
Коля Волк- Количество сообщений : 9
Дата регистрации : 2014-06-30
Re: Защита картера
Коля Волк
Да это они просто запариваться с мойкой не хотят.
- Ленятся.
Пару месяцев назад парень с дружественного форума себе делал.
Ему сняли пластиковые пороги подкрылки и обвесы, отмыли всё с низу, просушили, и нанесли этот состав.
Просушили всё и поставили на место пороги, подкрылки и пластиковый обвес.
Да это они просто запариваться с мойкой не хотят.
- Ленятся.
Пару месяцев назад парень с дружественного форума себе делал.
Ему сняли пластиковые пороги подкрылки и обвесы, отмыли всё с низу, просушили, и нанесли этот состав.
Просушили всё и поставили на место пороги, подкрылки и пластиковый обвес.
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Защита картера
Спасибо за советы! Антикор пока не буду наносить, во-первых потому что это можно сделать в процессе эксплуатации, ну и во-вторых потому что пока не могу понять чем плоха заводская антикоррозионная обработка днища и зачем дополнительно его защищать...
Коля Волк- Количество сообщений : 9
Дата регистрации : 2014-06-30
Re: Защита картера
Поверь, это не повредит!Коля Волк пишет:Спасибо за советы! Антикор пока не буду наносить, во-первых потому что это можно сделать в процессе эксплуатации, ну и во-вторых потому что пока не могу понять чем плоха заводская антикоррозионная обработка днища и зачем дополнительно его защищать...
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Защита картера
А номер есть на левой боковинке ? я машину без неё купил, там какой-то колхоз примастырили, а родную не могу отыскатьДедушка пишет:escudovod1972 пишет:Дедушка
Что-то защита на фотке совсем крохотная.
Защита боков арок - отдельные элементы. Похоже, что у тебя их зачем-то сняли.
Хотя они совсем не мешают для установки железной.
Да неее, защита нормальная. А боковины пластиковые остались на старой большой пластиковой защите, которую оторвало во время движения. На ней осталась конечно левая боковинка целая, но надо ещё правую найти, а то её всю переломало.
Может кто из форумчан знает номера этих пыльников
moidrugdimon- Количество сообщений : 59
Географическое положение : Воронеж
Дата регистрации : 2015-07-13
Re: Защита картера
http://www.factorychryslerparts.com/showAssembly.aspx?ukey_assembly=690730&ukey_make=1064&ukey_model=15532&modelYear=2008&ukey_category=20301&ukey_driveLine=7544
Цифра 6 - с права (со стороны ремня навесного оборудования)
Цифра 8 - с лева (со стороны варика)
Уточни применимость именно на твой авто (Вкладка "What This Fit").
Цена ~ 1000 руб за штуку.
Цифра 6 - с права (со стороны ремня навесного оборудования)
Цифра 8 - с лева (со стороны варика)
Уточни применимость именно на твой авто (Вкладка "What This Fit").
Цена ~ 1000 руб за штуку.
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Защита картера
Спасибо друзья, уже заказал - 700р
moidrugdimon- Количество сообщений : 59
Географическое положение : Воронеж
Дата регистрации : 2015-07-13
Re: Защита картера
escudovod1972 у меня аналогичная проблема. Автомобиль 2008 года, прежний хозяин сказал, что защита бренчала и он её просто выкинул. Короче ищу где приобресть в Новосибирске. Нет информации где взять?
Агроном- Количество сообщений : 45
Возраст : 49
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2016-10-26
Re: Защита картера
Ты с новосиба что ли?
Купить под заказ в Каррете или на Екзисте
Номерочки парой постов выше.
Но вообще, штатная защита - пластик - там бренчать нечему.
Нештатная - железо - это отдельная тема.
Есть ещё один магаз - Академия плюс - адрес и телефон найдёшь в 2Gis.
- сидят на иподромке, как ехать в центр, на втором ярусе за ЖД мостом.
Они только американскими тарантасами занимаются.
Так же возят под заказ контейнерами.
Но что по мне, то лучше на заказ нижнюю защиту из листа 4-6мм качественной стали сделать (нержавейки). На лазерной резке.
С правильными лючками под замену масла в ДВС и раздатке.
А ещё, к ней полоски-направляшки приварить... чтоб как на санках по сугробам...
Все что делает шериф и др. - хреновые... как для защиты (тонкое говёное железо), так и для обслуживания - неудобные... (гомно стекает везде, кроме как через дырку в таз...)
Купить под заказ в Каррете или на Екзисте
Номерочки парой постов выше.
Но вообще, штатная защита - пластик - там бренчать нечему.
Нештатная - железо - это отдельная тема.
Есть ещё один магаз - Академия плюс - адрес и телефон найдёшь в 2Gis.
- сидят на иподромке, как ехать в центр, на втором ярусе за ЖД мостом.
Они только американскими тарантасами занимаются.
Так же возят под заказ контейнерами.
Но что по мне, то лучше на заказ нижнюю защиту из листа 4-6мм качественной стали сделать (нержавейки). На лазерной резке.
С правильными лючками под замену масла в ДВС и раздатке.
А ещё, к ней полоски-направляшки приварить... чтоб как на санках по сугробам...
Все что делает шериф и др. - хреновые... как для защиты (тонкое говёное железо), так и для обслуживания - неудобные... (гомно стекает везде, кроме как через дырку в таз...)
Последний раз редактировалось: escudovod1972 (1/11/2016, 17:07), всего редактировалось 1 раз(а)
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Защита картера
Ну вроде как бы да
Агроном- Количество сообщений : 45
Возраст : 49
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2016-10-26
Re: Защита картера
- Земеля!!!!Агроном пишет:Ну вроде как бы да
Я там тебе дописал выше...
Ты бы профиль заполнил Тут
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Защита картера
А там прямой лист подходит или как то гнуть надо? Сделать-то есть где. НО лучший чертёж это образец. Хотя и по чертежам изготовили бы.
Агроном- Количество сообщений : 45
Возраст : 49
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2016-10-26
Re: Защита картера
Что-то я у нас таких авто не встречал. Прикатил его из Челябинска, там видимо ОД лучше работают.
Агроном- Количество сообщений : 45
Возраст : 49
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2016-10-26
Re: Защита картера
Та, которая много постами выше - полный отстой.... но сориентироваться по ней и как она крепится можно....
Та, которая у меня (досталась в наследство от прошлого хозяина) она шире по сторонам (т.е. заходит до вертикальной стенки боковых пластиковых щитков арок) и назад уходит дальше поперечной балки, закрывая с напуском 7-10 см поперечно проходящие через кузов машины патрубки ВД от гидрача.
Но вот лючки в моей не удобные... шарики бы ля мяуконья этому "конструктору" бы оборвать...
Да и железо - не очень.. ржавеет, закладные тоже..
Наша Новосибирская трепалка тут http://www.jeepliberty.biz/t1929p150-topic
Пошли туда.
А то здесь офтоп...
Глядишь, и другой новосибирский народ подтянется..
P.S. (я своего из Омска осенью 2012г пригнал..)
А в городе Джипы есть... Необязательно за 1650км было ехать...
Да и Кемерово, Барнаул, Новокузнецк - тоже в шаговой доступности (там Джипов просто вагон..)...
Та, которая у меня (досталась в наследство от прошлого хозяина) она шире по сторонам (т.е. заходит до вертикальной стенки боковых пластиковых щитков арок) и назад уходит дальше поперечной балки, закрывая с напуском 7-10 см поперечно проходящие через кузов машины патрубки ВД от гидрача.
Но вот лючки в моей не удобные... шарики бы ля мяуконья этому "конструктору" бы оборвать...
Да и железо - не очень.. ржавеет, закладные тоже..
Наша Новосибирская трепалка тут http://www.jeepliberty.biz/t1929p150-topic
Пошли туда.
А то здесь офтоп...
Глядишь, и другой новосибирский народ подтянется..
P.S. (я своего из Омска осенью 2012г пригнал..)
А в городе Джипы есть... Необязательно за 1650км было ехать...
Да и Кемерово, Барнаул, Новокузнецк - тоже в шаговой доступности (там Джипов просто вагон..)...
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Защита картера
На момент моего хотения Кузбасс не предлагал, я всю Россию забивал на дроме.
Агроном- Количество сообщений : 45
Возраст : 49
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2016-10-26
Страница 2 из 2 • 1, 2
Похожие темы
» Поддон картера
» Клапан PCV принудительной вентиляции картера
» КУПЛЮ СЛИВНУЮ ПРОБКУ картера ДВС
» Продам датчик кислорода, клапан вентиляции картера
» Защита бензобака
» Клапан PCV принудительной вентиляции картера
» КУПЛЮ СЛИВНУЮ ПРОБКУ картера ДВС
» Продам датчик кислорода, клапан вентиляции картера
» Защита бензобака
Страница 2 из 2
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
7/11/2024, 12:28 автор VikMaf
» Провода из кабины под капот
26/10/2024, 19:16 автор мужикзарулем
» ступица
14/8/2024, 09:05 автор angomsk
» Оснований свет
24/6/2024, 10:54 автор Алексей 198
» Такой разный автомобильный антифриз,что же лить?:
19/5/2024, 20:07 автор Pavel1986
» катализатор
14/5/2024, 02:11 автор escudovod1972
» Шум в Коробке передач МКПП
1/4/2024, 07:22 автор rsaspid
» Продается Jeep Liberty 2010 г
19/3/2024, 04:52 автор Юрий Черемисин
» Какое масло лить? БЕНЗИН.
11/3/2024, 10:28 автор sanityclause
» Поворотники
11/3/2024, 09:36 автор Bern
» Полная Диагностика авто через ODBII
2/1/2024, 04:59 автор escudovod1972
» Штатный свет
31/12/2023, 16:28 автор sanityclause
» Размораживатель дизельного топлива
31/12/2023, 14:23 автор мужикзарулем
» Отопитель салона. Странности и особенности работы.
7/12/2023, 01:39 автор escudovod1972
» Замена топливных фильтров и насоса
2/11/2023, 02:59 автор escudovod1972