Последние темы
Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 1449Последний зарегистрированный пользователь: Евгений
Наши пользователи оставили сообщений: 29518 в 2768 сюжете(ах)
Разбираем сами. Передняя дверь.
Участников: 3
Страница 1 из 1
Разбираем сами. Передняя дверь.
Сабж.
На мой взгляд как нельзя органично вписывается в тему "Своими руками".
Интересна потому что:
1) само по себе интересно. Разобрать на досуге обшивку двери - это самое мужское/джиперское занятие.
2) плотно пересекается с простейшим акустическим апдейтом авто - заменой стоковой акустиеи на самые дорогие блины из ближайшего сетевика.
3) опять таки подразумеватеся при самом популярном шумо/виброизоляционном мероприятии - чаще всего в поисках быстрого результата именно с дверей начинают бесконечную борьбу за тишину.
Собственно все просто, начнем со скриншота из крайслеровского мануала
На мой взгляд как нельзя органично вписывается в тему "Своими руками".
Интересна потому что:
1) само по себе интересно. Разобрать на досуге обшивку двери - это самое мужское/джиперское занятие.
2) плотно пересекается с простейшим акустическим апдейтом авто - заменой стоковой акустиеи на самые дорогие блины из ближайшего сетевика.
3) опять таки подразумеватеся при самом популярном шумо/виброизоляционном мероприятии - чаще всего в поисках быстрого результата именно с дверей начинают бесконечную борьбу за тишину.
Собственно все просто, начнем со скриншота из крайслеровского мануала
Последний раз редактировалось: Yan_One (22/10/2008, 17:43), всего редактировалось 1 раз(а)
Re: Разбираем сами. Передняя дверь.
Теперь как это выглядит "в натуре".
Я руководствовался ниже приведенными фото, которые честно стянуты у американцев (тынц), сорри за плагиат.
1) Убираем пробку крепежа в ручке двери. Усиков - 2, расположены напротив друг-друга, параллельно оси авто. Оснастка - тонкая плоская отвертка
2) Выкручиваем освобожденный винт, единолично (наряду с "пистонами") держащий часть обшивки двери "подлокотник". Оснастка - торкс, размер не помню
3) Начиная с верхнего-заднего угла (просто легче уцепиться) начинаем отделять этот самый подлокотник, отщелкивая один за другим пистоны, на котором он держится в основном теле карты двери. Советую сначала пройтись по верхнему краю. Оснастка - спецонская лопатка установщиков автоакустики или пластиковая школьная линейка. Главное - из материала, более мягкого, нежели пластик двери - дабы не царапать. Примечание - пластик поцарапать довольно сложно, сидит крепко, пистоны - с металлическими обоймами, количеством около 10. После демонтажа деталь остается висеть на 2-х стропах -петлях. Если в ваши планы не входит дальнейшая дефрагментация авто, то рекомендую так ее и оставить (на самом деле очень удобно). Ежели вы решили идти до конца - высвобождаем Т-образные концы строп из заделки в подлокотнике, размыкаем фишки жгутов на контактах управления стеклоподьемниками/зеркалами и убираем подлокотник нафиг.
4) Снимаем сидящую исключительно 6-ти на пистонах (их форма принципиально иная, нежели у подлокотника - здесь они круглые и без металлической обоймы, идут легко) решетку акустики. Оснастка - та же лопатка/линейка Примечание - в принципе тем парням, у которых неслабые пальцы, можно обойтись и без лопатки - я, к примеру, просто снял решетку руками, обхватив ее всю и первым начав отделять правый нижний ее угол.
5) Отвинчиваем 4 винта, крепящие непосредственно ГД Оснастка - отвертка "торкс" с жалом средней длины . Примечание - винты крепления акустики неодинаковые - 2 длинных и 2 покороче, различаются даже и цветом. Не перепутайте при обратном монтаже.
6) Размыкаем фишки эл.жгута ГД и убираем последнюю подальше. Примечание Жгут закреплен самозатягивающимся пластиковым хомутом к какой-то серьге на металле двери и позволяте подать ГД из ее нише в двери самую малость. Если в ваших планах менять акустику, переделывать фишки разьемов и т.п. - просто перекусите этот самый хомутик и получите плюсом еще 3-5 см свободы перемещения.
Я руководствовался ниже приведенными фото, которые честно стянуты у американцев (тынц), сорри за плагиат.
1) Убираем пробку крепежа в ручке двери. Усиков - 2, расположены напротив друг-друга, параллельно оси авто. Оснастка - тонкая плоская отвертка
2) Выкручиваем освобожденный винт, единолично (наряду с "пистонами") держащий часть обшивки двери "подлокотник". Оснастка - торкс, размер не помню
3) Начиная с верхнего-заднего угла (просто легче уцепиться) начинаем отделять этот самый подлокотник, отщелкивая один за другим пистоны, на котором он держится в основном теле карты двери. Советую сначала пройтись по верхнему краю. Оснастка - спецонская лопатка установщиков автоакустики или пластиковая школьная линейка. Главное - из материала, более мягкого, нежели пластик двери - дабы не царапать. Примечание - пластик поцарапать довольно сложно, сидит крепко, пистоны - с металлическими обоймами, количеством около 10. После демонтажа деталь остается висеть на 2-х стропах -петлях. Если в ваши планы не входит дальнейшая дефрагментация авто, то рекомендую так ее и оставить (на самом деле очень удобно). Ежели вы решили идти до конца - высвобождаем Т-образные концы строп из заделки в подлокотнике, размыкаем фишки жгутов на контактах управления стеклоподьемниками/зеркалами и убираем подлокотник нафиг.
4) Снимаем сидящую исключительно 6-ти на пистонах (их форма принципиально иная, нежели у подлокотника - здесь они круглые и без металлической обоймы, идут легко) решетку акустики. Оснастка - та же лопатка/линейка Примечание - в принципе тем парням, у которых неслабые пальцы, можно обойтись и без лопатки - я, к примеру, просто снял решетку руками, обхватив ее всю и первым начав отделять правый нижний ее угол.
5) Отвинчиваем 4 винта, крепящие непосредственно ГД Оснастка - отвертка "торкс" с жалом средней длины . Примечание - винты крепления акустики неодинаковые - 2 длинных и 2 покороче, различаются даже и цветом. Не перепутайте при обратном монтаже.
6) Размыкаем фишки эл.жгута ГД и убираем последнюю подальше. Примечание Жгут закреплен самозатягивающимся пластиковым хомутом к какой-то серьге на металле двери и позволяте подать ГД из ее нише в двери самую малость. Если в ваших планах менять акустику, переделывать фишки разьемов и т.п. - просто перекусите этот самый хомутик и получите плюсом еще 3-5 см свободы перемещения.
Последний раз редактировалось: Yan_One (16/10/2008, 02:55), всего редактировалось 1 раз(а)
Re: Разбираем сами. Передняя дверь.
7) Удаляем заглушку винта за ручкой открывания двери. Оснастка - см.выше. Примечание - деталь "сидит" на 2-х усах, расположенных в горизонтальной плоскости. Поддевать проще сверху.
8 ) Выворачиваем винт. Оснастка - торкс
9) Выворачиваем винты крепления основной карты двери. Оснастка - торкс. Примечание - на фото локация винтов помечена зеленым скотчем.
10) Скрытая фенечка - на внутренней стороне общивка двери зацеплена за крючек. Не забываем разомкнуть его.
ВУАЛЯ!
Бонус: фото частично демотнированных обшивок передних дверей для общего развитияю
8 ) Выворачиваем винт. Оснастка - торкс
9) Выворачиваем винты крепления основной карты двери. Оснастка - торкс. Примечание - на фото локация винтов помечена зеленым скотчем.
10) Скрытая фенечка - на внутренней стороне общивка двери зацеплена за крючек. Не забываем разомкнуть его.
ВУАЛЯ!
Бонус: фото частично демотнированных обшивок передних дверей для общего развитияю
Re: Разбираем сами. Передняя дверь.
ВАЖНО!
Если ваша цель - замена акустики, то нет смысла снимать подлокотник. Ограничьтесь П.П. 4-6.
Удачи в самодеятельном творчестве.
Если ваша цель - замена акустики, то нет смысла снимать подлокотник. Ограничьтесь П.П. 4-6.
Удачи в самодеятельном творчестве.
Re: Разбираем сами. Передняя дверь.
У вас красная машина? Можно фотки выложить?
Mac- Количество сообщений : 59
Возраст : 45
Дата регистрации : 2008-08-27
Re: Разбираем сами. Передняя дверь.
Фото красной машины, стянутые там же, есть (компилировал сам, когда выбирал цвет будущего авто). Если вы создадите профильный топик - я их там с удовольствием выложу.Yan_One пишет:
Я руководствовался ниже приведенными фото, которые честно стянуты у американцев (тынц), сорри за плагиат.
Offtop PS. мое авто - черное.
Re: Разбираем сами. Передняя дверь.
Yan_One спасибо за полезные советы и наглядные пособия!Модератором по матчасти на форуме не хотите стать?
Re: Разбираем сами. Передняя дверь.
Для полноты картины - еще бонусные фото:
Снятый подлокотник, висящий на штатных неразомкнутых стропах ("на задах" виден доморощенный шумоизоляционный кит)
Снятая решетка акустической головки
Снятый подлокотник, висящий на штатных неразомкнутых стропах ("на задах" виден доморощенный шумоизоляционный кит)
Снятая решетка акустической головки
Похожие темы
» Разбираем сами. Центральная консоль.
» Разбираем сами. Снятие рукоятки МКПП и вариатора.
» Передние двери скрипят и щелкают при закрывании.
» Разбираем сами. Снятие верхней нашлепки центральной консоли.
» Брызговики. Снятие и замена штатных.
» Разбираем сами. Снятие рукоятки МКПП и вариатора.
» Передние двери скрипят и щелкают при закрывании.
» Разбираем сами. Снятие верхней нашлепки центральной консоли.
» Брызговики. Снятие и замена штатных.
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
14/8/2024, 09:05 автор angomsk
» Оснований свет
24/6/2024, 10:54 автор Алексей 198
» Такой разный автомобильный антифриз,что же лить?:
19/5/2024, 20:07 автор Pavel1986
» катализатор
14/5/2024, 02:11 автор escudovod1972
» Шум в Коробке передач МКПП
1/4/2024, 07:22 автор rsaspid
» Продается Jeep Liberty 2010 г
19/3/2024, 04:52 автор Юрий Черемисин
» Какое масло лить? БЕНЗИН.
11/3/2024, 10:28 автор sanityclause
» Поворотники
11/3/2024, 09:36 автор Bern
» Полная Диагностика авто через ODBII
2/1/2024, 04:59 автор escudovod1972
» Штатный свет
31/12/2023, 16:28 автор sanityclause
» Размораживатель дизельного топлива
31/12/2023, 14:23 автор мужикзарулем
» Провода из кабины под капот
31/12/2023, 09:37 автор sanityclause
» Отопитель салона. Странности и особенности работы.
7/12/2023, 01:39 автор escudovod1972
» Замена топливных фильтров и насоса
2/11/2023, 02:59 автор escudovod1972
» Перегорели диоды подсветки кнопок
26/10/2023, 16:30 автор agat344