Последние темы
Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 1449Последний зарегистрированный пользователь: Евгений
Наши пользователи оставили сообщений: 29521 в 2768 сюжете(ах)
Брызговики. Снятие и замена штатных.
+11
andry
JeepLiberty
All_ex
Bazilij
SerG
Анатолий
Андрей
Liberman
VasyaPupkin
Nixon69
Yan_One
Участников: 15
Страница 1 из 2
Страница 1 из 2 • 1, 2
На моем патриоте ...
Брызговики. Снятие и замена штатных.
Не секрет, что предлагаемые в качестве допов в крайслеровских салонах т.н. "брызговики" добавляют более проблем, нежели решают задач. Их жесткая конструкция, чрезмерная длина и неудачное расположение стали просто притчей во язытцах - наверно нет владельца пата, укомплектованного ими, который не цеплял бы бордюр или иную хрень этим куском пластика. Колхозят эту проблему по-разному : тупо обрезают их до приемлемой длины (я, к примеру), покупают в метро-ашанах мягкие резиновые юнисекс и крутят на место родных и пр.
А ведь, между тем, есть.... есть грамотное, красивое и тематичное решение.
Зовут его мопар и партнамбер его 8223703 for Jeeps. Цена $17.95 за пару и естественно, в России не торгуется. А выглядит вот так.
П.с. осталось решить, как добыть это из-за океана за трезвые деньги.
А ведь, между тем, есть.... есть грамотное, красивое и тематичное решение.
Зовут его мопар и партнамбер его 8223703 for Jeeps. Цена $17.95 за пару и естественно, в России не торгуется. А выглядит вот так.
П.с. осталось решить, как добыть это из-за океана за трезвые деньги.
Последний раз редактировалось: Yan_One (20/1/2011, 04:58), всего редактировалось 2 раз(а)
Re: Брызговики. Снятие и замена штатных.
Заказать не проблема. А вот со стоимостью, у меня пробилась цена в 19,95 у.е.. Вот здесь можно посмотреть: http://www.autotrucktoys.com/jeep_patriot/
Хотя сайтов по PATRIOTU/LIBERTY много.
Не забудь прибавить доставку.
Посмотри,я по моему в курилке отписал цены с доставкой когда себе заказывал.
Хотя сайтов по PATRIOTU/LIBERTY много.
Не забудь прибавить доставку.
Посмотри,я по моему в курилке отписал цены с доставкой когда себе заказывал.
Nixon69- Количество сообщений : 109
Возраст : 55
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2008-09-09
Снимаем сами. Брызговики МОПАР.
Думаю я - не единственный драйвер, огорченный конструктивным решением пата под сленговым названием "брызговики". Неудачность их формы, жесткости материала и расположения по-своему уникальны. Паркетный джип позорно скребет ими на всю улицу, соскакивая с любого мало мальски заметного бордюра, "ложки" в них даже в самый сухой день самого сухого месяца хранят увесистую жмень спрессованной дорожной грязи, развитый профиль и твердость пластика не оставляет сомнений - при пониженных температурах этот элемент прекрасно передаст нагрузки на металл крыла.
Ожидая скорейшего приближения холодов я таки собрался с духом и снял эти гламурные лопухи.
Далее - собственно описание инструмента, процесса и багов.
Инструменты - отвертка крестовая короткая (жало тонкое), отвертка плоская длинная (жало тонкое), ключ "на 7".
Ключ - удобнее торцевая головка. Плоская отвертка предназначена для размыкания многоразовой пластиковой "заклепки" - грибка, а потому лучше всего подойдет максимально заюзанная, изношенная отвертка со сточенным полукруглым жалом - такая меньше травмирует пластик.
Ожидая скорейшего приближения холодов я таки собрался с духом и снял эти гламурные лопухи.
Далее - собственно описание инструмента, процесса и багов.
Инструменты - отвертка крестовая короткая (жало тонкое), отвертка плоская длинная (жало тонкое), ключ "на 7".
Ключ - удобнее торцевая головка. Плоская отвертка предназначена для размыкания многоразовой пластиковой "заклепки" - грибка, а потому лучше всего подойдет максимально заюзанная, изношенная отвертка со сточенным полукруглым жалом - такая меньше травмирует пластик.
Последний раз редактировалось: Yan_One (8/11/2008, 15:17), всего редактировалось 3 раз(а)
Re: Брызговики. Снятие и замена штатных.
Передний "брызговик"
Поначалу озадачивает разнообразие видов крепежа, использованных при монтаже такой простой вещи, как пластиковый козырек за колесом.
Судите сами всего элементов - пять (!), из них по видам - три (!!!). Пластиковый "гриб" -1, саморез "под крест" - 2, саморез "на 7" - 2.
Снимаем в любом порядке, удобнее начать с нижнего "под крест" (доступ со стороны порога, из-под "пуза"), а закончить не пластиковым "грибом" (его проще снять вторым, пока отверстия не сместились и не закусили пластик), а любым из саморезов "на 7".
Важно. После демонтажа брызговика возвращаем на свои места саморезы "под ключ" и пластиковый "гриб" ( на последней фотографии - позиции 1, 2 и 3 соответственно). Первые два нужны для удержания пластиковой накладки порога, а "гриб" - крепит пластиковый подкрылок-локер к крылу. Ввинчивать назад саморезы "под крест" практического смысла нет - без брызговика они ничего не держат.
Поначалу озадачивает разнообразие видов крепежа, использованных при монтаже такой простой вещи, как пластиковый козырек за колесом.
Судите сами всего элементов - пять (!), из них по видам - три (!!!). Пластиковый "гриб" -1, саморез "под крест" - 2, саморез "на 7" - 2.
Снимаем в любом порядке, удобнее начать с нижнего "под крест" (доступ со стороны порога, из-под "пуза"), а закончить не пластиковым "грибом" (его проще снять вторым, пока отверстия не сместились и не закусили пластик), а любым из саморезов "на 7".
Важно. После демонтажа брызговика возвращаем на свои места саморезы "под ключ" и пластиковый "гриб" ( на последней фотографии - позиции 1, 2 и 3 соответственно). Первые два нужны для удержания пластиковой накладки порога, а "гриб" - крепит пластиковый подкрылок-локер к крылу. Ввинчивать назад саморезы "под крест" практического смысла нет - без брызговика они ничего не держат.
Re: Брызговики. Снятие и замена штатных.
Задний "брызговик"
На каждую деталь - по два самореза "под крест" и по два "под ключ". Грибы здесь не растут.
Снимаем в произвольном порядке, ИМХО легче начинать опять таки снизу - с "креста", крепящего "ухо" брызговика к бамперу (доступ - сзади/снизу).
Важно. По удалению "брызговика" возвращаем на свои места саморезы "под ключ" (позиции 1 и 2 на фото) - они держат пластиковый подкрылок/локер.
На каждую деталь - по два самореза "под крест" и по два "под ключ". Грибы здесь не растут.
Снимаем в произвольном порядке, ИМХО легче начинать опять таки снизу - с "креста", крепящего "ухо" брызговика к бамперу (доступ - сзади/снизу).
Важно. По удалению "брызговика" возвращаем на свои места саморезы "под ключ" (позиции 1 и 2 на фото) - они держат пластиковый подкрылок/локер.
Re: Брызговики. Снятие и замена штатных.
Баги и особенности.
Пластиковый гриб сам по себе.
Эта деталь вообще широко применена в пате - на нем сидят блоки задней светотехники, пластиковые локеры, "морда" и, частично, пластиковый "телевизор".
Состоит из двух деталей. Достаточно легко открывается неспециализированным инструментом (хотя в природе есть и такой - эдакая изогнутая двурогая вилка): тонкой плоской отверткой или ножом, утконосами (после того, как уже поддели шляпкой ответкой) и т.п. Алгоритм простой: через просечку буртика "толстой" части (их два - друг напротив друга) тонким плоским инструментом слегка приподнимаем шляпку "тонкой" части, в образовавшийся зазор на всю ширину шляпки заводим инструмент и, "рычагуя" без фанатизма, полностью вынимаем внутреннюю часть гриба. Затем, уже из отверстия в соединяемых деталях, винимаем внешнюю "толстую" деталь.
Особенность крепления заднего "брызговика"
Снизу, в районе размещения заднего брызговика имеется описываемый выше пластиковый "гриб". По первости складывается впечатление, что он так же участвует в креплении демонтируемой детали и, соответственно, тратится время на его (гриба) удаление. На самом деле он лишь соединяет бампер с локером и не имеет отношения к брызговику. Не трогайте его - бубл на фото.
Пластиковый гриб сам по себе.
Эта деталь вообще широко применена в пате - на нем сидят блоки задней светотехники, пластиковые локеры, "морда" и, частично, пластиковый "телевизор".
Состоит из двух деталей. Достаточно легко открывается неспециализированным инструментом (хотя в природе есть и такой - эдакая изогнутая двурогая вилка): тонкой плоской отверткой или ножом, утконосами (после того, как уже поддели шляпкой ответкой) и т.п. Алгоритм простой: через просечку буртика "толстой" части (их два - друг напротив друга) тонким плоским инструментом слегка приподнимаем шляпку "тонкой" части, в образовавшийся зазор на всю ширину шляпки заводим инструмент и, "рычагуя" без фанатизма, полностью вынимаем внутреннюю часть гриба. Затем, уже из отверстия в соединяемых деталях, винимаем внешнюю "толстую" деталь.
Особенность крепления заднего "брызговика"
Снизу, в районе размещения заднего брызговика имеется описываемый выше пластиковый "гриб". По первости складывается впечатление, что он так же участвует в креплении демонтируемой детали и, соответственно, тратится время на его (гриба) удаление. На самом деле он лишь соединяет бампер с локером и не имеет отношения к брызговику. Не трогайте его - бубл на фото.
Re: Брызговики. Снятие и замена штатных.
Я вот тоже думаю, - может эту х.рь заменить на резиновые Jeep?
http://www.justforjeeps.com/spguflmo.html
http://www.justforjeeps.com/spguflmo.html
VasyaPupkin- Количество сообщений : 74
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2008-10-20
Re: Брызговики. Снятие и замена штатных.
VasyaPupkin пишет:Я вот тоже думаю, - может эту х.рь заменить на резиновые Jeep?
http://www.justforjeeps.com/spguflmo.html
Здравые фартуки.
У нас на форуме чел уже вроде бы даже заказал себе такие
http://www.jeepliberty.biz/forum-f12/tema-t137.htm
Re: Брызговики. Снятие и замена штатных.
Большое спасибо за информацию.
Вчера прыгнув с поребрика и получив очередной удар в зад, окончательно принял решение снять их.
Вчера прыгнув с поребрика и получив очередной удар в зад, окончательно принял решение снять их.
Liberman- Количество сообщений : 1047
Возраст : 51
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-09-28
Сказано-сделано
Сказано-сделано
Liberman- Количество сообщений : 1047
Возраст : 51
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-09-28
Кузов.Грамотные брызговики.
Завтра же сниму штатные и выкину. Грамотные брызговики вижу только передние, а на место задних те же подойдут?
Андрей- Количество сообщений : 59
Возраст : 56
Географическое положение : Омск
Дата регистрации : 2008-11-03
Re: Брызговики. Снятие и замена штатных.
Не понимаю, что вы паритесь. Я купил на рынке пару передних и пару задних: все 500р. Поставил сам и очень доволен: и по бордюрам и по гавнам на даче.
Анатолий- Admin
- Количество сообщений : 695
Возраст : 56
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-10-10
Re: Брызговики. Снятие и замена штатных.
Явный негатив после демонтажа брызговиков МОПАР.
Партиот явно "закидывает".
Вот результат проезда по влажной асфальтированной дороге L~150 метров на относительно чистом авто без брызговиков. Направления движения не менялось (в ненаучном, бытовом смысле - строго прямо). Авто резко не ускорялось, скорость не более 30 (жилая зона) и, есс-но, не буксовало.
Косметический аспект волнует меня в меньшей степени, нежели прогнизируемый пескоструй, а он при таком вылете грязи не заставит себя долго ждать.
Буду подбирать какиенить базарные резинки и колхозить их вместо штатных. Впрочем "это многих славных путь". На этих длинных выходных резали брызговики только что купленного хамвии эйч 3 товарища - у него та же беда, что и у нас. Отрезали, закрепили "на ремнях" - получился складной колхоз. Смотрится очень брутально
Партиот явно "закидывает".
Вот результат проезда по влажной асфальтированной дороге L~150 метров на относительно чистом авто без брызговиков. Направления движения не менялось (в ненаучном, бытовом смысле - строго прямо). Авто резко не ускорялось, скорость не более 30 (жилая зона) и, есс-но, не буксовало.
Косметический аспект волнует меня в меньшей степени, нежели прогнизируемый пескоструй, а он при таком вылете грязи не заставит себя долго ждать.
Буду подбирать какиенить базарные резинки и колхозить их вместо штатных. Впрочем "это многих славных путь". На этих длинных выходных резали брызговики только что купленного хамвии эйч 3 товарища - у него та же беда, что и у нас. Отрезали, закрепили "на ремнях" - получился складной колхоз. Смотрится очень брутально
Последний раз редактировалось: Yan_One (5/11/2008, 19:16), всего редактировалось 1 раз(а)
Re: Брызговики. Снятие и замена штатных.
если будет негативная информация о Н3 дай знать. Т.к. хочу его купить.
Liberman- Количество сообщений : 1047
Возраст : 51
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-09-28
Re: Брызговики. Снятие и замена штатных.
Я бы старые подрезал и оставил. Еще вариант - продаются пластиковые (с надписями спарко). Вырезать по форме старого брызговика, покороче естественно и поставить.
SerG- Количество сообщений : 9
Дата регистрации : 2008-10-24
Re: Брызговики. Снятие и замена штатных.
SerG пишет:Я бы старые подрезал и оставил. Еще вариант - продаются пластиковые (с надписями спарко). Вырезать по форме старого брызговика, покороче естественно и поставить.
Ключевое слово "пластиковые".
ИМХО своеобразное (чтобы не говорить "неудачное") место крепления брызговиков предполагает использование только резиновых деталей.
Re: Брызговики. Снятие и замена штатных.
тут всегда есть делема либо грязь по бокам либо лазь где хочешь. По моему брызговики лучше подрезать (обрезать, отпилить и т.д.)
...хотя в свое время сам их устанавливал, тем самым экономил 1,8к за их установку в салоне.
...хотя в свое время сам их устанавливал, тем самым экономил 1,8к за их установку в салоне.
Замена задних брызговиков
Спасибо за советы по снятию задних брызговиков! Ставил их как доп в Автолайте потом часто жалел машана преврвтилась в седан Пару раз влезал на бордюр у дома думал задний бампер отвалится при съезде хотя даже седаны спокойно стояли Вчера прочитал про снятие брызговиков и сегодня утром первым делом на стоянку!
Но.. деньги то уплачены за них аж 2000 р. так что взял ножевочку по металлу и решил их укоротить!
Для снятия пришлось машину поддомкратить! Иначе необходима действительно очень небольшая отвертка - крест! Для этого отлично подошел штатный домкрат!
После снятия обычной ножевкой по металлу спилил все ненужное! Благо пластик пилится легко!
Но.. деньги то уплачены за них аж 2000 р. так что взял ножевочку по металлу и решил их укоротить!
Для снятия пришлось машину поддомкратить! Иначе необходима действительно очень небольшая отвертка - крест! Для этого отлично подошел штатный домкрат!
После снятия обычной ножевкой по металлу спилил все ненужное! Благо пластик пилится легко!
Последний раз редактировалось: All_ex (8/11/2008, 11:43), всего редактировалось 1 раз(а)
All_ex- Количество сообщений : 103
Возраст : 49
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2008-11-08
Re: Брызговики. Снятие и замена штатных.
Извините не сразу разобрался как размещать изображения В общем вот что получилось! Думаю сбоку будет немного чище!
All_ex- Количество сообщений : 103
Возраст : 49
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2008-11-08
Re: Брызговики. Снятие и замена штатных.
К моей радости я их не нашел в продаже и поэтому не установил! Конечно сбоку слегка пачкается, но не критично! Плохо правда по лужам ездить забрызгивается все с боку! На передние буду искать резиновые или так оставлю!
All_ex- Количество сообщений : 103
Возраст : 49
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2008-11-08
Re: Брызговики. Снятие и замена штатных.
Съезжая с очередного бордюра и услышав в очередной раз скрежет брызговиков по камню,поехал сразу в магазин запчастей.Приобрел брызговики "sparco" ( резиновый вариант, достаточно гибкие и прочные,проверено на 10-ке за два года пользования):
Далее обрезал МОПАРовские брызговики чтоб остался только каркас для крепления и подгонки новых брызговиков:
Ну и установил на "патрик":
Вид передних брызговиков:
В заключение полазил по бардюрам,результатом доволен
Далее обрезал МОПАРовские брызговики чтоб остался только каркас для крепления и подгонки новых брызговиков:
Ну и установил на "патрик":
Вид передних брызговиков:
В заключение полазил по бардюрам,результатом доволен
Re: Брызговики. Снятие и замена штатных.
Не совсем понятно: верхняя часть расчлененного родного брызговика используется при креплении нового? На фото вроде бы "губы" МОПАРовского брызговика, заходящей на переднее крыло и задний бампер не видно.
П.с. для статистики - какова цена вопроса?
П.с. для статистики - какова цена вопроса?
Re: Брызговики. Снятие и замена штатных.
"Губы" МОПАРовского тоже были удалены,оставил только каркас задней стенки. На картинке с этого ракурса будет видно оставшийся МОПАРовский каркас:
С каркасом от МОПАРа новые брызговики более плотно прилегают к подкрылку, поэтому и принял решение повесить новые брызговики таким образом.
С каркасом от МОПАРа новые брызговики более плотно прилегают к подкрылку, поэтому и принял решение повесить новые брызговики таким образом.
Re: Брызговики. Снятие и замена штатных.
Здравое решение.
Склоняюсь к чему-то подобному, благо опыт успешной реализации теперь есть.
Пресловутые "губы", наползающие на крыло и бампер ИМХО не самое лучшее решение. Или хреновое решение другими словами - штатный брызговик в известной мере подвижен, диапазон перемещений "губы" относительно кузовных элементов - мм 2-3, при этом нет никаких дистанцирующих наплывов-втулок-еще чего на брызговике, фиксирующих зазор м/у ним и кузовными панелями.
Со временем туда непременно попадет дорожный абразив и за пару-тройку летних месяцев протрет краску до металла.
Склоняюсь к чему-то подобному, благо опыт успешной реализации теперь есть.
Пресловутые "губы", наползающие на крыло и бампер ИМХО не самое лучшее решение. Или хреновое решение другими словами - штатный брызговик в известной мере подвижен, диапазон перемещений "губы" относительно кузовных элементов - мм 2-3, при этом нет никаких дистанцирующих наплывов-втулок-еще чего на брызговике, фиксирующих зазор м/у ним и кузовными панелями.
Со временем туда непременно попадет дорожный абразив и за пару-тройку летних месяцев протрет краску до металла.
Re: Брызговики. Снятие и замена штатных.
Вот про эти спарко я и говорил, только они все пластиковые, резиновые я не видел. Только надписи нужно было отрезать, у вас не девятка все-таки. Еще протестируйте задние брызговики при парковке назад на бордюр (поребрик мск) есть вероятность того что под колесо попадет и оборвать можете.
SerG- Количество сообщений : 9
Дата регистрации : 2008-10-24
Re: Брызговики. Снятие и замена штатных.
Сразу после установки и попробовал,не обрывает .Надпись хотел обрезать,но тогда для крепления пришлось бы сверлить новые отверстия,а лишний раз дырявить "патрика" не хочется. Сами брызговики sparco,как Вы правильно заметили, в основном пластиковые,а точнее прорезиненый пластик и гибкость свою на морозе мало теряет до -30 ( на 10-ке 2 года стояли ).
Покупал за 185 руб комплект.
Покупал за 185 руб комплект.
Кузов.Грамотные брызговики.
Решил установить брызговики, которые "грамотные". Спросил у официалов, есть ли искомые. Отвечают- нет. Называю Мопаровский номер 82203703. Через час менеджер перезванивает и объявляет, что оные имеются на складе в Москве, стоимость 750 руб. за пару. Заказываю в четверг 06.11. и в понедельник 10.11. я их держу в руках. Но.... Глядя на фото, нет сомнений, что брызговики резиновые, однако они пластиковые. Разочарование смягчило то, что пластик все-таки гнущийся и отсутствует жесткий каркас. Это все же лучше, чем родные. На днях установлю и отпишусь, что получилось.
Андрей- Количество сообщений : 59
Возраст : 56
Географическое положение : Омск
Дата регистрации : 2008-11-03
Re: Брызговики. Снятие и замена штатных.
Спас за инфу.
"Губа", заходящая на крыло и бампер ни них есть? Как они по длинне компарируются с родными брызговиками?
"Губа", заходящая на крыло и бампер ни них есть? Как они по длинне компарируются с родными брызговиками?
Кузов.Грамотные брызговики.
Точно сейчас описать не смогу, поскольку торопился и взглянул на брызговики бегло. На днях официалы будут ставить, потом отпишусь и фото выложу.
Андрей- Количество сообщений : 59
Возраст : 56
Географическое положение : Омск
Дата регистрации : 2008-11-03
Кузов.Грамотные брызговики.
Позавчера установил новые брызговики. Есть фотоотчет, но не хватило навыков пользователя для выкладки. Научите.
Андрей- Количество сообщений : 59
Возраст : 56
Географическое положение : Омск
Дата регистрации : 2008-11-03
Re: Брызговики. Снятие и замена штатных.
http://www.jeepliberty.biz/forum-f5/tema-t56.htm
Вторая мессага сверху.
Вторая мессага сверху.
Re: Брызговики. Снятие и замена штатных.
свершилось ... пока тянул с отрезанием-снятием родных брызговиков.... сломал таки правый передний
Re: Брызговики. Снятие и замена штатных.
Bazilij пишет:свершилось ... пока тянул с отрезанием-снятием родных брызговиков.... сломал таки правый передний
О как!
Как, обо что, направление движения, линия излома, пострадал ли металл крыла?
Re: Брызговики. Снятие и замена штатных.
Давно молчал , но все же скажу.
Это не объяснимо но факт, после снятия брызговиков стало меньше пачкаться заднее стекло. Раньше в дождь постоянно дергал задний дворник, а сейчас намного реже. Заднего козырька (или как его там зовут) у меня нет.
Это не объяснимо но факт, после снятия брызговиков стало меньше пачкаться заднее стекло. Раньше в дождь постоянно дергал задний дворник, а сейчас намного реже. Заднего козырька (или как его там зовут) у меня нет.
Liberman- Количество сообщений : 1047
Возраст : 51
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-09-28
Re: Брызговики. Снятие и замена штатных.
Брызговик лопнул по линии изгиба (внутреняя часть), банально спукался с поребрика больше ничего не пострадало.
кем Liberman в Ср Ноя 19, 2008 1:39 pm
.... Раньше в дождь постоянно дергал задний дворник, а сейчас намного реже. Заднего козырька (или как его там зовут) у меня нет. ....Задним дворником вообще не пользуюсь т.к. тонировка задних стекол максимальнаяи соответственно смотрю тока в боковые зеркала ("лопухи") Кстати, закидывает зад здорово в четверг сниму на фиг все брызговики, посмотрим, что получится...
кем Liberman в Ср Ноя 19, 2008 1:39 pm
.... Раньше в дождь постоянно дергал задний дворник, а сейчас намного реже. Заднего козырька (или как его там зовут) у меня нет. ....Задним дворником вообще не пользуюсь т.к. тонировка задних стекол максимальнаяи соответственно смотрю тока в боковые зеркала ("лопухи") Кстати, закидывает зад здорово в четверг сниму на фиг все брызговики, посмотрим, что получится...
Кузов.Грамотные брызговики.
Сколько не пытался, выложить фотоотчет не вышло. Кому интересно, смотрите в галерее.
Андрей- Количество сообщений : 59
Возраст : 56
Географическое положение : Омск
Дата регистрации : 2008-11-03
Re: Брызговики. Снятие и замена штатных.
А результат то положительный есть от смены ?
Liberman- Количество сообщений : 1047
Возраст : 51
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-09-28
Re: Брызговики. Снятие и замена штатных.
Андрей пишет:Сколько не пытался, выложить фотоотчет не вышло. Кому интересно, смотрите в галерее.
Судя по "сравнительному" фото (сорри за плагиат - позаимствовал из Вашей галереи, дабы не путать форумчан ссылками) "новые", как минимум, не короче "родных", а то и чуть длиннее. Этот расклад сохнанился после установки на авто?
(с) Андрей
Как видно, новые лопухи в горизонтали выдаются за габариты бортов больше, нежели "родные" и это ИМХО оч. на пользу чистоплонтости боков авто
(с) Андрей
П.с. Визуальный ряд авто, на мой взгляд, остался сбалансированным и выдержанным в едином духе.
Re: Брызговики. Снятие и замена штатных.
Брызговики снял........ снятые брызгокики с учетом находившейся в них грязи, льда и снега весили каждый по 3-5 кг, таким образом долой 12-20 кг лишнего веса..... почти пластика а заднее стекло действительно меньше закидывает )
Кузов.Грамотные брызговики.
После установки новых брызговиков померил их со старыми по длинне. Был удивлен, что они встали по высоте точно так же, как стояли старые.Как уже писал, они хоть и пластиковые, но немного гнутся.Дождемся настоящей зимы, посмотрю, как себя поведут.Визуално смотрятся лучше старых.Логотип нанесен светоотрожающей краской.
Андрей- Количество сообщений : 59
Возраст : 56
Географическое положение : Омск
Дата регистрации : 2008-11-03
Re: Брызговики. Снятие и замена штатных.
Анатолий пишет:Не понимаю, что вы паритесь. Я купил на рынке пару передних и пару задних: все 500р. Поставил сам и очень доволен: и по бордюрам и по гавнам на даче.
Видимо, я поторопился с выводами: беру свои слова обратно. Не выдержали рыночные брызговики испытания плохой погодой. Вчера, когда ездил, чувствовал, что пару раз что-то тюкнуло по порогам, думал снежок-ледок. Ан нет - это кусками отваливались мои передние брызговички. Обрубки обнаружил сегодня, отчищая машину от снега. А ведь они резиновые и летом казались такие эластичные. Ну, видимо, турки таких проблем не испытывают, т.к. температура там всегда плюсовая. А у нас -10 и все: пипец. Теперь буду искать что-нибудь морозостойкое и опять же эластичное, т.к. летом очень комфортно было с ними.
Анатолий- Admin
- Количество сообщений : 695
Возраст : 56
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-10-10
Re: Брызговики. Снятие и замена штатных.
Мои sparco, установленные вместо пластмассовых ( http://www.jeepliberty.biz/forum-f12/tema-t182-15.htm?sid=9c7f09783368134b292cb6d005c88fcb ), пока нареканий не вызывают. Выдерживают и легкие морозы до -18, и бордюры. В общем пока по гибкости на морозе тесты прошли.
Re: Брызговики. Снятие и замена штатных.
При покупке Пата брызговики ставить не стал, т.к. показали вместе со штатными, получалось большая потеря по высоте. Сейчас во время зтой грязищи на улице, наблюдаю как забрасывает задние крылья в районе задней двери. Кто поставил "правильные брызговики, отзовитесь. Есть ли такое у вас, и вообще кто что думает по поводу нужны брызговики вообще-то или нет???
andry- Количество сообщений : 120
Дата регистрации : 2008-11-24
Кузов.Грамотные брызговики.
К сожалению, установленные брызговики (смотри последнее фото в топе) не совсем то, что я хотел, однако все же лучше, чем "родные". За борта выступают сильнее, соответственно и защищают лучше. Минусовые температуры никак не отражаются на их гибкости (и при + еле гнутся).Если прочтете всю тему, то найдете ответ на вопрос, как ведет себя авто без брызговиков.
п.с. Когда устанавливал новые брызговики один из менеджеров говорил, что у Командера есть гибкий вариант брызговиков и кому то ставили такой. Но это со слов, я не проверял.
п.с. Когда устанавливал новые брызговики один из менеджеров говорил, что у Командера есть гибкий вариант брызговиков и кому то ставили такой. Но это со слов, я не проверял.
Последний раз редактировалось: Андрей (13/1/2009, 15:54), всего редактировалось 1 раз(а)
Андрей- Количество сообщений : 59
Возраст : 56
Географическое положение : Омск
Дата регистрации : 2008-11-03
Re: Брызговики. Снятие и замена штатных.
Как себя ведет наше авто без брызговиков, я испытал на себе. Собственно по этому и задумался над этим вопросом. Обзвонил сегодня московских дилеров, нашел по номеру за 770 руб. пара, но они в один голос утверждают, что данные брызговики не для Пата, они универсальные и еще ими оснащались Чероки. Вот и решил поспрошать одноклубников у кого какие мысли.
andry- Количество сообщений : 120
Дата регистрации : 2008-11-24
Re: Брызговики. Снятие и замена штатных.
Трудно что-то сказать не видя выбранных Вами брызговиков.Если они подходят для Чероки, то руки к ним приложить (подрезать, подпилить и т.д.) придется точно при установке. А в этом случае надо уже подумать, будут ли затраченные усилия и траты соответствовать результату
Re: Брызговики. Снятие и замена штатных.
Сегодня снял (с горем пополам) старые рыночные обрубки (фотографировать не стал, потому, что стыдно за братьев-поляков, которые к нам такое "Г" поставляют. Думал, что турки, нет - поляки). Просто поехал снова на рынок и мне точно такие же пытались втюхать. После того, когда я продавца вывел из павильона и показал на предмет его продажи, последовало более лучшее предложение за более большие тити-мити. Но это по качеству больше похоже на резину. Пока не устанавливал, держу в багажнике: жду к субботе похолодания. Если задубеют, буду пробовать SPARCO.
Анатолий- Admin
- Количество сообщений : 695
Возраст : 56
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-10-10
Страница 1 из 2 • 1, 2
Похожие темы
» Щетки стеклоочистителя. Замена, ремонт и апгрейд штатных.
» Разбираем сами. Снятие рукоятки МКПП и вариатора.
» Разбираем сами. Снятие верхней нашлепки центральной консоли.
» Снятие аккумулятора с Compassa.
» Снятие генератора. БЕНЗИН.
» Разбираем сами. Снятие рукоятки МКПП и вариатора.
» Разбираем сами. Снятие верхней нашлепки центральной консоли.
» Снятие аккумулятора с Compassa.
» Снятие генератора. БЕНЗИН.
Страница 1 из 2
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
7/11/2024, 12:28 автор VikMaf
» Провода из кабины под капот
26/10/2024, 19:16 автор мужикзарулем
» ступица
14/8/2024, 09:05 автор angomsk
» Оснований свет
24/6/2024, 10:54 автор Алексей 198
» Такой разный автомобильный антифриз,что же лить?:
19/5/2024, 20:07 автор Pavel1986
» катализатор
14/5/2024, 02:11 автор escudovod1972
» Шум в Коробке передач МКПП
1/4/2024, 07:22 автор rsaspid
» Продается Jeep Liberty 2010 г
19/3/2024, 04:52 автор Юрий Черемисин
» Какое масло лить? БЕНЗИН.
11/3/2024, 10:28 автор sanityclause
» Поворотники
11/3/2024, 09:36 автор Bern
» Полная Диагностика авто через ODBII
2/1/2024, 04:59 автор escudovod1972
» Штатный свет
31/12/2023, 16:28 автор sanityclause
» Размораживатель дизельного топлива
31/12/2023, 14:23 автор мужикзарулем
» Отопитель салона. Странности и особенности работы.
7/12/2023, 01:39 автор escudovod1972
» Замена топливных фильтров и насоса
2/11/2023, 02:59 автор escudovod1972