Последние темы
Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 1445Последний зарегистрированный пользователь: fdu4
Наши пользователи оставили сообщений: 29505 в 2767 сюжете(ах)
Брызговики. Снятие и замена штатных.
+11
andry
JeepLiberty
All_ex
Bazilij
SerG
Анатолий
Андрей
Liberman
VasyaPupkin
Nixon69
Yan_One
Участников: 15
Страница 2 из 2
Страница 2 из 2 • 1, 2
На моем патриоте ...
Брызговики. Снятие и замена штатных.
Первое сообщение в теме :
Не секрет, что предлагаемые в качестве допов в крайслеровских салонах т.н. "брызговики" добавляют более проблем, нежели решают задач. Их жесткая конструкция, чрезмерная длина и неудачное расположение стали просто притчей во язытцах - наверно нет владельца пата, укомплектованного ими, который не цеплял бы бордюр или иную хрень этим куском пластика. Колхозят эту проблему по-разному : тупо обрезают их до приемлемой длины (я, к примеру), покупают в метро-ашанах мягкие резиновые юнисекс и крутят на место родных и пр.
А ведь, между тем, есть.... есть грамотное, красивое и тематичное решение.
Зовут его мопар и партнамбер его 8223703 for Jeeps. Цена $17.95 за пару и естественно, в России не торгуется. А выглядит вот так.
П.с. осталось решить, как добыть это из-за океана за трезвые деньги.
Не секрет, что предлагаемые в качестве допов в крайслеровских салонах т.н. "брызговики" добавляют более проблем, нежели решают задач. Их жесткая конструкция, чрезмерная длина и неудачное расположение стали просто притчей во язытцах - наверно нет владельца пата, укомплектованного ими, который не цеплял бы бордюр или иную хрень этим куском пластика. Колхозят эту проблему по-разному : тупо обрезают их до приемлемой длины (я, к примеру), покупают в метро-ашанах мягкие резиновые юнисекс и крутят на место родных и пр.
А ведь, между тем, есть.... есть грамотное, красивое и тематичное решение.
Зовут его мопар и партнамбер его 8223703 for Jeeps. Цена $17.95 за пару и естественно, в России не торгуется. А выглядит вот так.
П.с. осталось решить, как добыть это из-за океана за трезвые деньги.
Последний раз редактировалось: Yan_One (20/1/2011, 04:58), всего редактировалось 2 раз(а)
Re: Брызговики. Снятие и замена штатных.
jl пишет:Трудно что-то сказать не видя выбранных Вами брызговиков.Если они подходят для Чероки, то руки к ним приложить (подрезать, подпилить и т.д.) придется точно при установке. А в этом случае надо уже подумать, будут ли затраченные усилия и траты соответствовать результату
Собственно я искал именно по номеру выложенному Андреем - 82203703. Такие есть в наличии например в Автолайте по 770 нашенских, но они говорят, что вообще-то такие ставились на Чероки, хотя их можно считать универсальными, вот я и засомневался. Но посмотрев фотографии в принципе думаю доехать и купить, ведь у Андрея они поставились, и вполне прилично. Что получится отпишусь.
andry- Количество сообщений : 120
Дата регистрации : 2008-11-24
Re: Брызговики. Снятие и замена штатных.
Установил передние брызговики, патнамбер 82210378АВ, цена в США 43$.Ставил у ОД, с установкой 700 грн(82$). Смотрится хорошо, особых грязюк еще не было, но машина в целом стала меньше пачкаться.
iZET- Количество сообщений : 114
Возраст : 59
Географическое положение : Крым
Дата регистрации : 2009-04-05
Re: Брызговики. Снятие и замена штатных.
Мне тоже надоело постоянно выковыривать лёд с карманов стандартых брызговиков. Вот как выглядит набившийся снег после каждой поездки:
Выкроил пару минут свободного времени, вооружился резаком и поотрезал со всех 4х брызговиков нижнюю полочку. Вот что отрезал и как это стало выглядеть:
Спереди:
С зади:
Теперь даже мокрый снег не прилипает, подкрылки остаются чистыми. Ну и они стали мягче за счёт того что отрезались рёбра жёсткости. Бордюры ещё не цеплял, но со временем будет видно, стоить ли ещё с ними морочиться.
Выкроил пару минут свободного времени, вооружился резаком и поотрезал со всех 4х брызговиков нижнюю полочку. Вот что отрезал и как это стало выглядеть:
Спереди:
С зади:
Теперь даже мокрый снег не прилипает, подкрылки остаются чистыми. Ну и они стали мягче за счёт того что отрезались рёбра жёсткости. Бордюры ещё не цеплял, но со временем будет видно, стоить ли ещё с ними морочиться.
Extremal- Количество сообщений : 118
Географическое положение : Львов
Дата регистрации : 2012-12-03
Re: Брызговики. Снятие и замена штатных.
Друзья, подскажите, а у вас на Патриоте есть такой маленький брызговичок, защищающий порог сзади? Т.е. перед задним колесом, на конце порога?
Только что забрал машину у кузовщиков. Была дырка в пороге (2007 г.в.). По словам мастера, в том месте, о котором я говорю, по заводу, должен стоять брызговичок, чтобы грязь и влага не попадали внутрь порога в щели защиты.
В продаже такого чуда не нашел. Поделитесь, плиз, что предпринять...
Только что забрал машину у кузовщиков. Была дырка в пороге (2007 г.в.). По словам мастера, в том месте, о котором я говорю, по заводу, должен стоять брызговичок, чтобы грязь и влага не попадали внутрь порога в щели защиты.
В продаже такого чуда не нашел. Поделитесь, плиз, что предпринять...
Павел Гомель- Количество сообщений : 59
Дата регистрации : 2019-11-06
Re: Брызговики. Снятие и замена штатных.
Привет!
1. С завода никаких маленьких брызговиков на переднюю часть арок задних колёс не идёт.
2. Если внимательно посмотреть на место примыкания пластиковой защиты арки к пластиковому порогу и кузову, то там действительно есть щели.. и никаким "брызговиком" их не закроешь.
Опять же внимательно посмотрите на место, где уплотнитель двери (маленький, прикреплённый к кузову) входит в пластиковый порог. Вероятно это и есть "обитель зла".....
3. Что делать?
Как вариант, возьмите армированный чёрный скотч (продают в строймагах) и плотно заклейте им щели между пластиковым подкрылком кузовом и порогом.
Можно перед этим замазать эти щели чёрным сан.техническим силиконом.
Место входа уплотнителя двери в пластиковый порог так же теоретически замазать силиконом.
НО! ИМХО всё это от лукавого....
- вода всегда себе место найдёт...
- Полагаю больший вред наносит именно факт самого присутствия пластикового порога, т.к. он мешает естественной вентиляции... и как бы не изворачиваться один фиг. - гниение будет....
Радикальный вариант: Снять пластик и всё что под ним как следует обработать антикором или на худой конец полиуретановым антигравием. особенно места и торцы возле арок.
Это лучшее что можно сделать.
Можно снять слой ЛКП до металла. на несколько слоёв обработать преобразователем ржавчины и уже поверх нанести антикор...
Но опять же ничего вечного нет... метал кузова ржавеет....
Это не старые добрые советские ГАЗ-ы которые имели лужёное днище...
1. С завода никаких маленьких брызговиков на переднюю часть арок задних колёс не идёт.
2. Если внимательно посмотреть на место примыкания пластиковой защиты арки к пластиковому порогу и кузову, то там действительно есть щели.. и никаким "брызговиком" их не закроешь.
Опять же внимательно посмотрите на место, где уплотнитель двери (маленький, прикреплённый к кузову) входит в пластиковый порог. Вероятно это и есть "обитель зла".....
3. Что делать?
Как вариант, возьмите армированный чёрный скотч (продают в строймагах) и плотно заклейте им щели между пластиковым подкрылком кузовом и порогом.
Можно перед этим замазать эти щели чёрным сан.техническим силиконом.
Место входа уплотнителя двери в пластиковый порог так же теоретически замазать силиконом.
НО! ИМХО всё это от лукавого....
- вода всегда себе место найдёт...
- Полагаю больший вред наносит именно факт самого присутствия пластикового порога, т.к. он мешает естественной вентиляции... и как бы не изворачиваться один фиг. - гниение будет....
Радикальный вариант: Снять пластик и всё что под ним как следует обработать антикором или на худой конец полиуретановым антигравием. особенно места и торцы возле арок.
Это лучшее что можно сделать.
Можно снять слой ЛКП до металла. на несколько слоёв обработать преобразователем ржавчины и уже поверх нанести антикор...
Но опять же ничего вечного нет... метал кузова ржавеет....
Это не старые добрые советские ГАЗ-ы которые имели лужёное днище...
escudovod1972- Количество сообщений : 2469
Возраст : 51
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Павел Гомель поставил(а) лайк
Re: Брызговики. Снятие и замена штатных.
Спасибо огромное за ответ! Вы утвердили меня в робкой идее снять пластик ))
Внешнему виду это повредит, наверное, но сохранность порога важнее )))
Внешнему виду это повредит, наверное, но сохранность порога важнее )))
Павел Гомель- Количество сообщений : 59
Дата регистрации : 2019-11-06
Страница 2 из 2 • 1, 2
Похожие темы
» Щетки стеклоочистителя. Замена, ремонт и апгрейд штатных.
» Разбираем сами. Снятие рукоятки МКПП и вариатора.
» Разбираем сами. Снятие верхней нашлепки центральной консоли.
» Снятие аккумулятора с Compassa.
» Снятие генератора. БЕНЗИН.
» Разбираем сами. Снятие рукоятки МКПП и вариатора.
» Разбираем сами. Снятие верхней нашлепки центральной консоли.
» Снятие аккумулятора с Compassa.
» Снятие генератора. БЕНЗИН.
Страница 2 из 2
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
1/4/2024, 07:22 автор rsaspid
» Продается Jeep Liberty 2010 г
19/3/2024, 04:52 автор Юрий Черемисин
» Какое масло лить? БЕНЗИН.
11/3/2024, 10:28 автор sanityclause
» Поворотники
11/3/2024, 09:36 автор Bern
» Полная Диагностика авто через ODBII
2/1/2024, 04:59 автор escudovod1972
» Штатный свет
31/12/2023, 16:28 автор sanityclause
» Размораживатель дизельного топлива
31/12/2023, 14:23 автор мужикзарулем
» Провода из кабины под капот
31/12/2023, 09:37 автор sanityclause
» Отопитель салона. Странности и особенности работы.
7/12/2023, 01:39 автор escudovod1972
» Замена топливных фильтров и насоса
2/11/2023, 02:59 автор escudovod1972
» Перегорели диоды подсветки кнопок
26/10/2023, 16:30 автор agat344
» Такой разный автомобильный антифриз,что же лить?:
24/10/2023, 05:02 автор angomsk
» катализатор
18/10/2023, 11:53 автор angomsk
» Нужна помощь потек радиатор
18/10/2023, 10:41 автор angomsk
» Вариатор замена
18/10/2023, 09:34 автор angomsk