Последние темы
Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 1449Последний зарегистрированный пользователь: Евгений
Наши пользователи оставили сообщений: 29521 в 2768 сюжете(ах)
Либерти 2,4 бензин первый месяц
Участников: 4
Страница 1 из 1
Либерти 2,4 бензин первый месяц
Купил в начале сентября точно такой как на картинке Автоклуба сверху.
Опишу по принципу - нравится, не очень нравится , совсем не нравится.
Нравится: - цена - на мой взгляд приемлема (хотя берет злость что америкосы такой автомобиль покупают за 20000)
- размер - разумный компромисс по внешним линейным размерам, удобен при парковке, колеса 17 дюймов и клиренс позволяют заезжать на любые бордюры
- вариатор позволяет самому выбирать передачу -просто зашибись
- подвеска - очень комфортна, надеюсь будет и живуча в принципе из- за нее купил авто....
- поведение на трассе - твердая четверка
- бездорожье проходимость ( уже залазил в выдающееся дерьмо - лесные проселки с лужами до полуметра глубиной) - пока ставлю пять но посмотрим зимой
- аудиосистема -устраивает полностью
Не очень нравится:
- кому как а меня звук мотора при тапке в пол не внушает (надо делать шумку или менять манеру езды) :-)
- короб рулевой колонки очень большой - задеваю коленкой неприятно
- неудачные дефлекторы системы распределения воздушных
потоков
- греется нижняя часть бороды торпедо (где блок управления климатом) при включенных габаритном ближнем/дальнем свете - пока вроде не расплавилась:-))
- свет - так себе - видимо из фирменных круглых фар больше не выжмешь
Не нравиться:
- лично оторвалбы яйца тому мудаку который спроектировал такие карманы в боковых дверях - в карманы задних дверей не положить даже пачки сигарет - вываливается...
- оторванные яйца первого мудака положил бы в два очень подходящих для этого подстаканника на тоннеле пола за передними сиденьями- их туда влепил второй мудак (или тот же самый не знаю:-)))
- сзади сэкономили на среднем подлокотнике и при этом не сделали утапливающийся средний подголовник - выкинул его чтобы видеть кто едет сзади
- также выкинул совершенно бесполезную и бестолковую шторку в багажнике (предварительно затонировав заднюю полусферу машины)
- проклятые америкосы сэкономили на карманах в спинках передних сидений
- из дырки на панели (так называемый бокс для мелких вещей между радио и блоком климата) при нажатии на газ все эти самые мелкие вещи вываливаются и их потом собираешь под креслами...
- нет очечника над водительским местом (тоже сэкономили)
- широко разрекламированный фонарик- он же лампа освещения багажника - этой херней может осветить свой задний проход тот кто его придумал на большее он не годится. купил и вожу с собой нормальный большой фонарь.
Общее резюме - машина была задумана не плохо, америкосы двигатель, коробку сперли у япошек (в смысле скооперировались), но по внутрянке экономили на всем чем могли (внутреннюю эргономику разрабатывал недоучившийся двоечник из американского колледжа)
Так как любое авто это компромисс в целом дать обьективную оценку можно
будет когда по прошествии определенного времени проявится такой показатель как НАДЕЖНОСТЬ. Я отношусь к авто крайне утилитарно- как к холодильнику, электрочайнику поэтому лично для меня этот показатель вкупе с тем КАК ЕДЕТ важнее внешнего вида, мягкости пластика торпедо, и псевдокожаного салона Либерти/Патриота
Вкратце все. Будут вопросы - отвечу
С уважением к членам клуба IGGI
P.S. Никто не знает где можно купить пулемет на турельной установке чтобы поставить сверху и ездить без пробок? Жаль что у дилеров этот девайс в допах не представлен
Опишу по принципу - нравится, не очень нравится , совсем не нравится.
Нравится: - цена - на мой взгляд приемлема (хотя берет злость что америкосы такой автомобиль покупают за 20000)
- размер - разумный компромисс по внешним линейным размерам, удобен при парковке, колеса 17 дюймов и клиренс позволяют заезжать на любые бордюры
- вариатор позволяет самому выбирать передачу -просто зашибись
- подвеска - очень комфортна, надеюсь будет и живуча в принципе из- за нее купил авто....
- поведение на трассе - твердая четверка
- бездорожье проходимость ( уже залазил в выдающееся дерьмо - лесные проселки с лужами до полуметра глубиной) - пока ставлю пять но посмотрим зимой
- аудиосистема -устраивает полностью
Не очень нравится:
- кому как а меня звук мотора при тапке в пол не внушает (надо делать шумку или менять манеру езды) :-)
- короб рулевой колонки очень большой - задеваю коленкой неприятно
- неудачные дефлекторы системы распределения воздушных
потоков
- греется нижняя часть бороды торпедо (где блок управления климатом) при включенных габаритном ближнем/дальнем свете - пока вроде не расплавилась:-))
- свет - так себе - видимо из фирменных круглых фар больше не выжмешь
Не нравиться:
- лично оторвалбы яйца тому мудаку который спроектировал такие карманы в боковых дверях - в карманы задних дверей не положить даже пачки сигарет - вываливается...
- оторванные яйца первого мудака положил бы в два очень подходящих для этого подстаканника на тоннеле пола за передними сиденьями- их туда влепил второй мудак (или тот же самый не знаю:-)))
- сзади сэкономили на среднем подлокотнике и при этом не сделали утапливающийся средний подголовник - выкинул его чтобы видеть кто едет сзади
- также выкинул совершенно бесполезную и бестолковую шторку в багажнике (предварительно затонировав заднюю полусферу машины)
- проклятые америкосы сэкономили на карманах в спинках передних сидений
- из дырки на панели (так называемый бокс для мелких вещей между радио и блоком климата) при нажатии на газ все эти самые мелкие вещи вываливаются и их потом собираешь под креслами...
- нет очечника над водительским местом (тоже сэкономили)
- широко разрекламированный фонарик- он же лампа освещения багажника - этой херней может осветить свой задний проход тот кто его придумал на большее он не годится. купил и вожу с собой нормальный большой фонарь.
Общее резюме - машина была задумана не плохо, америкосы двигатель, коробку сперли у япошек (в смысле скооперировались), но по внутрянке экономили на всем чем могли (внутреннюю эргономику разрабатывал недоучившийся двоечник из американского колледжа)
Так как любое авто это компромисс в целом дать обьективную оценку можно
будет когда по прошествии определенного времени проявится такой показатель как НАДЕЖНОСТЬ. Я отношусь к авто крайне утилитарно- как к холодильнику, электрочайнику поэтому лично для меня этот показатель вкупе с тем КАК ЕДЕТ важнее внешнего вида, мягкости пластика торпедо, и псевдокожаного салона Либерти/Патриота
Вкратце все. Будут вопросы - отвечу
С уважением к членам клуба IGGI
P.S. Никто не знает где можно купить пулемет на турельной установке чтобы поставить сверху и ездить без пробок? Жаль что у дилеров этот девайс в допах не представлен
IGGI- Количество сообщений : 27
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2008-09-26
Re: Либерти 2,4 бензин первый месяц
В принципе у вас подход американский к американскому автомобилю.
Как у ковбоя к лошади.
Каке то еще варианты рассматривали кроме Либерти?
Как у ковбоя к лошади.
Каке то еще варианты рассматривали кроме Либерти?
Mac- Количество сообщений : 59
Возраст : 45
Дата регистрации : 2008-08-27
Re: Либерти 2,4 бензин первый месяц
Авто сегодня - это и есть лошадь для ковбоя в 19 веке Никогда не делал из машины культа.
Подход был простой - цена авто не должна превышать годового дохода владельца иначе не машина работает на тебя а ты на машину.
По моему мнению каждый из нас ( в России) переплачивает за автомобили от 30 до 200 % от их справедливой цены. (с учетом таможенной политики нашего государства)
Немалую роль сыграло и то что не хотелось ждать, а на Либерти поставка в течение 3 недель
Подход был простой - цена авто не должна превышать годового дохода владельца иначе не машина работает на тебя а ты на машину.
По моему мнению каждый из нас ( в России) переплачивает за автомобили от 30 до 200 % от их справедливой цены. (с учетом таможенной политики нашего государства)
Немалую роль сыграло и то что не хотелось ждать, а на Либерти поставка в течение 3 недель
IGGI- Количество сообщений : 27
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2008-09-26
Либерти 2,4 бензин первый месяц
с автором соглашусь на все 100, еще бы добавил про "очень удобную" пепельницу и окраску серебрянкой центральной консоли...
Re: Либерти 2,4 бензин первый месяц
IGGI пишет:Авто сегодня - это и есть лошадь для ковбоя в 19 веке Никогда не делал из машины культа.
Подход был простой - цена авто не должна превышать годового дохода владельца иначе не машина работает на тебя а ты на машину.
По моему мнению каждый из нас ( в России) переплачивает за автомобили от 30 до 200 % от их справедливой цены. (с учетом таможенной политики нашего государства)
Немалую роль сыграло и то что не хотелось ждать, а на Либерти поставка в течение 3 недель
что верно то верно...переплата особенно касаемо авто из США.
Mac- Количество сообщений : 59
Возраст : 45
Дата регистрации : 2008-08-27
Re: Либерти 2,4 бензин первый месяц
Частично решил проблему отсутствия карманов на спинках сидений прикупив в "ОBI" накладные пластиковые кармашки с сеткой, а в полочку на центральной консоли идеально улегся подобранный по размеру нескользящий коврик купленный там-же. Бюджет около 150р.
SS- Количество сообщений : 204
Географическое положение : Екатеринбург
Дата регистрации : 2008-09-25
Re: Либерти 2,4 бензин первый месяц
А какая біла у вас акционная цена на Патриота/Либерти ?
igorenti- Гость
Re: Либерти 2,4 бензин первый месяц
36900 USD
IGGI- Количество сообщений : 27
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2008-09-26
Похожие темы
» Продаю Либерти 2008, 78000км. 2,4 бензин
» Продам Джип Либерти 2010г, бензин 2,4 пробег 75 000 км
» Сколько масла в вариаторе Либерти 2008г. 2,4 бензин
» Либерти 2007, (2,4), бензин, МКПП, выбивает 4-5 "скорость"
» Как проверить уровень масла в вариаторе Либерти 2007г., 2,4 бензин
» Продам Джип Либерти 2010г, бензин 2,4 пробег 75 000 км
» Сколько масла в вариаторе Либерти 2008г. 2,4 бензин
» Либерти 2007, (2,4), бензин, МКПП, выбивает 4-5 "скорость"
» Как проверить уровень масла в вариаторе Либерти 2007г., 2,4 бензин
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
7/11/2024, 12:28 автор VikMaf
» Провода из кабины под капот
26/10/2024, 19:16 автор мужикзарулем
» ступица
14/8/2024, 09:05 автор angomsk
» Оснований свет
24/6/2024, 10:54 автор Алексей 198
» Такой разный автомобильный антифриз,что же лить?:
19/5/2024, 20:07 автор Pavel1986
» катализатор
14/5/2024, 02:11 автор escudovod1972
» Шум в Коробке передач МКПП
1/4/2024, 07:22 автор rsaspid
» Продается Jeep Liberty 2010 г
19/3/2024, 04:52 автор Юрий Черемисин
» Какое масло лить? БЕНЗИН.
11/3/2024, 10:28 автор sanityclause
» Поворотники
11/3/2024, 09:36 автор Bern
» Полная Диагностика авто через ODBII
2/1/2024, 04:59 автор escudovod1972
» Штатный свет
31/12/2023, 16:28 автор sanityclause
» Размораживатель дизельного топлива
31/12/2023, 14:23 автор мужикзарулем
» Отопитель салона. Странности и особенности работы.
7/12/2023, 01:39 автор escudovod1972
» Замена топливных фильтров и насоса
2/11/2023, 02:59 автор escudovod1972