Последние темы
Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 1449Последний зарегистрированный пользователь: Евгений
Наши пользователи оставили сообщений: 29521 в 2768 сюжете(ах)
Разряжается аккмулятор
+8
BAZ
rocksolan
Джипчер
Duga
Yan_One
k0nners
Liberman
Михаил
Участников: 12
Страница 1 из 1
Разряжается аккмулятор
Сегодня уже второй раз (прошлый раз наверное месяц назад) разрядился в ноль аккумулятор. Оба раза днем в теплом подземном гараже. На ТО-2 (недели две назад) сказали, что все в порядке, только аккумулятор разряжен (!!!!) и его подзарядили. А тут опять!!!! Завтра опять поеду в сервис, но ответ очевидно будет тот же. Судя по всему глюк вылезает по своим законам с ему одному известной периодичностью. Було ли у кого-нибудь что-то подобное? И что делать????
Михаил- Количество сообщений : 5
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2008-09-02
Re: Разряжается аккмулятор
У меня лично не было, но по опыту эксплуатации других авто основных причин три:
1. дохлый аккумулятор.
2. дохлый генератор, что мало вероятно в новой машине.
3. Коротит проводка, что может быть учитывая "сопливую" проводку Пата под капотом. Особенно косу проводов в левом крыле.
P.S.
Проверте нет ли у Вас дополнительно установленных энергоемких потребителей, типа киловаттной музыки и т.д.
1. дохлый аккумулятор.
2. дохлый генератор, что мало вероятно в новой машине.
3. Коротит проводка, что может быть учитывая "сопливую" проводку Пата под капотом. Особенно косу проводов в левом крыле.
P.S.
Проверте нет ли у Вас дополнительно установленных энергоемких потребителей, типа киловаттной музыки и т.д.
Liberman- Количество сообщений : 1047
Возраст : 51
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-09-28
Re: Разряжается аккмулятор
Ну ежели совсем занятся нечем...
В принципе методика несложна.
Визуально осматриваем проводку - на предмет короткого (что маловероятно в новом авто)
Особенно рекомендую глянуть снизу - обычно там проявляются первые нежданчики.
Потом смотрим натяжение ремня генератора. Насчет миллиметров продавливания при усилии не знаю, но старый принцип поворота тела ремня на 90 градусов обычно верен - если больше - ремень слаб, меньше - перетянут (что вряд ли).
Если результатов нет - скорее всего недозаряд. Берем вольтметр (надеюсь, знаем, как пользоваться? Чтоб не сразу дым с него пошел?), заводим двигатель, ежели меньше 14 вольт при невключенных потребителях - однозначно недозаряд. (Выше пока не рассматриваем). И тут есть всего три варианта. Сам генератор (крайне маловероятно), щетки генератора (как правило, в сборе с реле-регулятором), диодный мост. Последний, в таких случаях, виноват чаще всего. Где искать - смотрим мануал, любезно предоставленный господином Yane_One.
В действительности настоятельно не рекомендую идти этим путем. Помните старый анекдот про то, как полковник учит лейтенантов, как силами отделения поднять двадцатитонную мачту? Правильный ответ: Скомандуйте: Сержант, поднять мачту! Намек понятен? Не та машина, вряд ли найдется время, да и заменить выгоревший диодный мост сложно - ибо нет для Джипов таких предметов в каждом автомагазине.
А вот придет время, будет посвободнее, куплю себе 412-й москвич с железной торпедой сборки адского Ижевского завода, и буду собирать да разбирать. На время. А чем еще на пенсии занятся?
В принципе методика несложна.
Визуально осматриваем проводку - на предмет короткого (что маловероятно в новом авто)
Особенно рекомендую глянуть снизу - обычно там проявляются первые нежданчики.
Потом смотрим натяжение ремня генератора. Насчет миллиметров продавливания при усилии не знаю, но старый принцип поворота тела ремня на 90 градусов обычно верен - если больше - ремень слаб, меньше - перетянут (что вряд ли).
Если результатов нет - скорее всего недозаряд. Берем вольтметр (надеюсь, знаем, как пользоваться? Чтоб не сразу дым с него пошел?), заводим двигатель, ежели меньше 14 вольт при невключенных потребителях - однозначно недозаряд. (Выше пока не рассматриваем). И тут есть всего три варианта. Сам генератор (крайне маловероятно), щетки генератора (как правило, в сборе с реле-регулятором), диодный мост. Последний, в таких случаях, виноват чаще всего. Где искать - смотрим мануал, любезно предоставленный господином Yane_One.
В действительности настоятельно не рекомендую идти этим путем. Помните старый анекдот про то, как полковник учит лейтенантов, как силами отделения поднять двадцатитонную мачту? Правильный ответ: Скомандуйте: Сержант, поднять мачту! Намек понятен? Не та машина, вряд ли найдется время, да и заменить выгоревший диодный мост сложно - ибо нет для Джипов таких предметов в каждом автомагазине.
А вот придет время, будет посвободнее, куплю себе 412-й москвич с железной торпедой сборки адского Ижевского завода, и буду собирать да разбирать. На время. А чем еще на пенсии занятся?
k0nners- Количество сообщений : 86
Возраст : 48
Географическое положение : Украина, Днепропетровск
Дата регистрации : 2008-11-24
Re: Разряжается аккмулятор
А какое авто?
Это я к тому, что у бензинового и у дизельного разные АКБ и болезни у них разные.
Коли бензиновый садится "в ноль" за ночь - соглашусь с ув.господином k0nners - проверка утечек и адекватности работы цепей зарядки.
Первая позиция - рутина.
Вторая (цепи зарядки) - плюсом к указанному k0nners полезным будет такой тест:
1) заводим двигло (вырубаем ВСЕ эл.потребители - фары, свет в салоне, вентилятор климата, музыку и т.д),
2) открываем капот и подрубаем мультиметр к клеммам АКБ. Девайс кладем так, чтобы его показания (речь есс-но о напруге) были видны сидящему за рулем.
3) садимся за руль и контролируем динамику и величины напряжения на АКБ на ХХ при:
а)все протребители - выкл
б) включен дальний свет
в) включены п.б + все возможные потребители.
4) обдумываем полученное.
Будь в нашем авто старый добрый амперметр на приборке - эти шаманские танцы были бы не нужны. Опосредованно результаты можно оценить так:
Значения напряжений п.а и п.б ни отличаться, ни "проседать" более чем ~ мах. одна сек. не должны. Значения напряжений п.а и п.в тоже должны оставаться идентичными, но допустимо "проседание" (падение на полвольта-вольт) сразу после включения всей нагрузки на пару секунд.
Если при включении потребителей напряжение в сети на ХХ падает и не восстанавливается - наиболее вероятен т.н. недозаряд АКБ. Т.к. "гены" стоят довольно мощные, то причина - в управляющей электронике (если конечно ремень не пищит).
Плюсом к сказанному самобытные особенности АКБ именно дизеля:
- Более высокая, чем у обычных АКБ, чувствительность к напряжению (именно) заряда - сбои в работе автоматики быстро выводят из строя (т.н. "гель" на классических реле-регуляторах порой умирал за пару месяцев).
- низкая емкость - единственная лампочка в салоне высасывает батарею в тепле за четыре-шесть часов.
Как-то так.
Это я к тому, что у бензинового и у дизельного разные АКБ и болезни у них разные.
Коли бензиновый садится "в ноль" за ночь - соглашусь с ув.господином k0nners - проверка утечек и адекватности работы цепей зарядки.
Первая позиция - рутина.
Вторая (цепи зарядки) - плюсом к указанному k0nners полезным будет такой тест:
1) заводим двигло (вырубаем ВСЕ эл.потребители - фары, свет в салоне, вентилятор климата, музыку и т.д),
2) открываем капот и подрубаем мультиметр к клеммам АКБ. Девайс кладем так, чтобы его показания (речь есс-но о напруге) были видны сидящему за рулем.
3) садимся за руль и контролируем динамику и величины напряжения на АКБ на ХХ при:
а)все протребители - выкл
б) включен дальний свет
в) включены п.б + все возможные потребители.
4) обдумываем полученное.
Будь в нашем авто старый добрый амперметр на приборке - эти шаманские танцы были бы не нужны. Опосредованно результаты можно оценить так:
Значения напряжений п.а и п.б ни отличаться, ни "проседать" более чем ~ мах. одна сек. не должны. Значения напряжений п.а и п.в тоже должны оставаться идентичными, но допустимо "проседание" (падение на полвольта-вольт) сразу после включения всей нагрузки на пару секунд.
Если при включении потребителей напряжение в сети на ХХ падает и не восстанавливается - наиболее вероятен т.н. недозаряд АКБ. Т.к. "гены" стоят довольно мощные, то причина - в управляющей электронике (если конечно ремень не пищит).
Плюсом к сказанному самобытные особенности АКБ именно дизеля:
- Более высокая, чем у обычных АКБ, чувствительность к напряжению (именно) заряда - сбои в работе автоматики быстро выводят из строя (т.н. "гель" на классических реле-регуляторах порой умирал за пару месяцев).
- низкая емкость - единственная лампочка в салоне высасывает батарею в тепле за четыре-шесть часов.
Как-то так.
Re: Разряжается аккмулятор
Jeep Liberty 2007. Была проблема с разрядкой в "0" АКБ. Перепробывали все... Причина оказалась простой: при вскрытии плафона освещения салона (над пасажирскими сиденьями) обнаружились с тыльной стороны крыши замерзшие капли воды. При работающей печке (режим: обдув стекла и ласты) лед таял и сливался прямо на микруху плафона, а там установлен, как известно, датчик объема, напруга, на который поступает при постановке авто в режим защиты. Далее схема проста водичнка на микрухе в лед, и все коротит и сажает АКБ. При этом машина не орет и не ругается, а просто в один прекрасный момент не срабатывает центральный замок, или не хватает заряяда АКБ для пуска двигателя.
Причиной образования конденсвтв на внутренней стороне крыши: 1 обледенение решетки воздухозабора (смотри мануал, где написано, что если воздухозаборные решетки залеплены льдом или снегом, то конденсат, который должен удаляться посредством включения кондиционера не сливается);
2 негерметичность крыши - что маловероятно.
После просушки салона в гараже и езды, почти сутки, со снятым плафоном, очистки воздухозаборных решеток - полностью удалили конденсат и решили проблему с АКБ.
Причиной образования конденсвтв на внутренней стороне крыши: 1 обледенение решетки воздухозабора (смотри мануал, где написано, что если воздухозаборные решетки залеплены льдом или снегом, то конденсат, который должен удаляться посредством включения кондиционера не сливается);
2 негерметичность крыши - что маловероятно.
После просушки салона в гараже и езды, почти сутки, со снятым плафоном, очистки воздухозаборных решеток - полностью удалили конденсат и решили проблему с АКБ.
Duga- Количество сообщений : 1
Возраст : 42
Географическое положение : г. Озерск, Челябинская область
Дата регистрации : 2011-02-24
Re: Разряжается аккмулятор
У меня на Патрике была разрядка, когда забыл габариты на ночь выключить. Машинке был год...Пришлось от соседа подкуривать, ничего, завелась, больше не разряжается, правда свет выключать не забываю...Даже вот сейчас, когда начало зажигание дольше срабатывать, проверил на СТО аккумулятор - всё в норме. А проверяли просто (самому можно) - включить зажигание без заводки и потом всю электрику - дальний свет фар, печку, дворники и смотреть, как фары будут работать, если неровно светить или дворники медленно работать - значит акумулятор "на подходе"
Джипчер- Количество сообщений : 243
Географическое положение : Киев,Украина
Дата регистрации : 2010-12-19
Re: Разряжается аккмулятор
Есливзять в расчет примерное потребление энергии автомобильными потребителями:
зажигание-2А
габариты-4А
ближний свет-9А
дальний свет-10А
обогрев заднего стекла-10-11А
вентилятор отопителя:1скорость-5-7А
2скорость-10-11А
стеклоочистители-3-5А
магнитола-5А
Итого:38-48А
Таким образом,включенными габариты за 3 часа "съедят" 4А*3ч=12Ач емкости батареи,соответствует разряду
приблизительно на 20%.
Продолжительная работа двигателя на холостом ходу.Пусть ток хх=24А- 2А для системы зажигания=22А-
включеные потребители из указаных выше,остается с "гулькин"нос.Учтем АКПП:стоим в прбке или на светофоре,ногой давим тормоз (обороты понижаются с 800-900об/мин до 600-700об/мин)соответственно понижаетсмя ток выдаваемый генератором,-2А добавят стоп-сигналы.И что аккумулятору бедному зимой делать,когда в режиме "город-зима-ночь"он получает 1-2 Ач?Чему удивляться?
\
зажигание-2А
габариты-4А
ближний свет-9А
дальний свет-10А
обогрев заднего стекла-10-11А
вентилятор отопителя:1скорость-5-7А
2скорость-10-11А
стеклоочистители-3-5А
магнитола-5А
Итого:38-48А
Таким образом,включенными габариты за 3 часа "съедят" 4А*3ч=12Ач емкости батареи,соответствует разряду
приблизительно на 20%.
Продолжительная работа двигателя на холостом ходу.Пусть ток хх=24А- 2А для системы зажигания=22А-
включеные потребители из указаных выше,остается с "гулькин"нос.Учтем АКПП:стоим в прбке или на светофоре,ногой давим тормоз (обороты понижаются с 800-900об/мин до 600-700об/мин)соответственно понижаетсмя ток выдаваемый генератором,-2А добавят стоп-сигналы.И что аккумулятору бедному зимой делать,когда в режиме "город-зима-ночь"он получает 1-2 Ач?Чему удивляться?
\
rocksolan- Admin
- Количество сообщений : 598
Возраст : 53
Географическое положение : Сергиев-Посад
Дата регистрации : 2010-12-15
Re: Разряжается аккмулятор
Летом спал в машине у озера.Ключ оставил в замке зажигания - итог:аккумулятор сдох к утру.Хорошо что друзья приехали - прикурили.Больше не садился.Причем габариты и прочие огни были выключены, даже радио...
BAZ- Количество сообщений : 402
Возраст : 54
Географическое положение : Челябинск
Дата регистрации : 2008-09-26
Re: Разряжается аккмулятор
Съездил я вчера за грибами под Выборг,...ехал я ехал и загорелась лампочка аккумулятора, как итог проехал еще где-то км 50, но до города еще 60 оставалось... пришлось вызвать эвакуатор. Сейчас машинка стоит на стоянке, а я думаю что это может быть... либо конец акоме или гена тока не дает :?
Кто что может посоветовать... к официалам понятно ни ногой (нет такой нужды кормить галстуки), какой нить сервис по этой теме?
p.s. грибы стали золотыми
Кто что может посоветовать... к официалам понятно ни ногой (нет такой нужды кормить галстуки), какой нить сервис по этой теме?
p.s. грибы стали золотыми
Re: Разряжается аккмулятор
В Олимп.
Liberman- Количество сообщений : 1047
Возраст : 51
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-09-28
Re: Разряжается аккмулятор
К сожалению скорее всего гена, была подобная ситуация, только сначала пару км просто моргала, а потом загорелась. ОД посоветуют менять гену, но гена без проблем ремонтируется ( http://www.jeepliberty.biz/t1240p15-topic#10396 , http://www.jeepliberty.biz/t1116-topic ).
Тут ув. rocksolan описал алгоритм проверки http://www.jeepliberty.biz/t1116p15-topic
Тут ув. rocksolan описал алгоритм проверки http://www.jeepliberty.biz/t1116p15-topic
Re: Разряжается аккмулятор
Bazilij пишет:Спасибо, а то запутался в поиске на сайте...
В Питере есть очень хороший спец .сервис по генам и стартерам, сам у них делал несколько машин, да и друзья неоднократно http://www.startservice.ru/kontakt.html
Ofls- Количество сообщений : 238
Дата регистрации : 2011-01-13
Re: Разряжается аккмулятор
Ofls пишет:Bazilij пишет:Спасибо, а то запутался в поиске на сайте...
В Питере есть очень хороший спец .сервис по генам и стартерам, сам у них делал несколько машин, да и друзья неоднократно http://www.startservice.ru/kontakt.html
Спасибо думаю загляну к ним на днях... а что у них по ценам? или я жлоблюсь
Re: Разряжается аккмулятор
Bazilij пишет:Ofls пишет:Bazilij пишет:Спасибо, а то запутался в поиске на сайте...
В Питере есть очень хороший спец .сервис по генам и стартерам, сам у них делал несколько машин, да и друзья неоднократно http://www.startservice.ru/kontakt.html
Спасибо думаю загляну к ним на днях... а что у них по ценам? или я жлоблюсь
По ценам , вполне гуманно. На Фронтере Б ремонтировал генератор, замена подшипников, щеток, регулятора напряжения и снять/ поставить - обошлось в 4 тыщ. с небольшим.
Ты им звякни, они прям по телефону все варианты раскладов скажут.
Весь кайф в том, что у них все комплектующие есть, не нужно долго ждать, все делают за час-полтора.
Ofls- Количество сообщений : 238
Дата регистрации : 2011-01-13
Re: Разряжается аккмулятор
Съездил в сервис по указанным выше ссылкам, диагноз полетел реле-регулятор, теперь ...опа ищу по всему инету... но не хочется покупать новый генератор за 12-16 000 рублей и так эвакуатор уже в копейку встал
извините.. но хочется сильно и сильно матерится на производителя этой хреновины
извините.. но хочется сильно и сильно матерится на производителя этой хреновины
Re: Разряжается аккмулятор
Партномер реле знаешь?
Дмитрий_Николаевич- Количество сообщений : 645
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2011-07-04
Re: Разряжается аккмулятор
Да подберут тебе реле в любом сервисе по ремонту генераторов,если уж к ним ездить в лом: купи вазовский и вынеси его в отдельной коробочке!
rocksolan- Admin
- Количество сообщений : 598
Возраст : 53
Географическое положение : Сергиев-Посад
Дата регистрации : 2010-12-15
Re: Разряжается аккмулятор
Я тоже так думал но проза жизни другая, судя по сему попал я на гену в целом, найти отдельно реле не реально(его просто нет). Сегодня зарядил всех своих запчастников и себя поиски успехом не увенчались. Кстати вердикт вынесли именно в спец. мастерской по ремонту генераторов и стартеров... про зап часть развели руками....(звонил в другие аналогичные конторы эффект тот же, сначала типа приезжайте без проблем, называю модель гены... перезванивают и отказывают) В инете есть только гена в сборе: 04801323AD -mopar и A2TJ0481 митцу. Если кто даст экономичное решение - Вам респект и уважуха !rocksolan пишет:Да подберут тебе реле в любом сервисе по ремонту генераторов,если уж к ним ездить в лом: купи вазовский и вынеси его в отдельной коробочке!
Re: Разряжается аккмулятор
Я бы всетаки попробовал, мне нашли без проблем:
Вверху контакты, может через них попробовать? Или возможно про аналог подскажут. В понедельник возвращаюсь в Москву, если что могу попробовать узнать. Еще как вариант снятый генератор привезти, думаю методом подбора вопрос решится, вряд ли мне реле родное ставили.
Вверху контакты, может через них попробовать? Или возможно про аналог подскажут. В понедельник возвращаюсь в Москву, если что могу попробовать узнать. Еще как вариант снятый генератор привезти, думаю методом подбора вопрос решится, вряд ли мне реле родное ставили.
Re: Разряжается аккмулятор
На крайняк купишь Б.У. гену от мицубы, мне оч. понравился сервис ferio.ru
Делай запрос по БУ запчасти, модель укажи и тд. и подберут.
(НЕ РЕКЛАМА, просто очень хороший интернет-портал)
Делай запрос по БУ запчасти, модель укажи и тд. и подберут.
(НЕ РЕКЛАМА, просто очень хороший интернет-портал)
Дмитрий_Николаевич- Количество сообщений : 645
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2011-07-04
Re: Разряжается аккмулятор
Генератор:
CHRYSLER -04801323AB, 04801323AC, 04801323AD, 4801323AB, 4801323AC, 4801323AD
LUCAS: LRA02932, LRA2932; MITSUBISHI: A002TJ0481, A002TJ0481ZC, A2TJ0481, A2TJ0481ZC
(зарядка от генератора 115 А Количество ребер 6 Ø шкива 53 мм клемма M8)
Кстати установить Российский реле-реегулятор вполне возможно,вот что надыбал:
Установка российского реле-регулятора на генератор Mitsubishi Pajero:
Произошло все так, на ходу внезапно начал "задыхаться" двигатель, контрольная лампа заряда АКБ не загорелась, поэтому сначала даже не понял в чем дело - грешил на зажигание. Но когда, заглушив двигатель, попоробовал завести снова - сразу все стало ясно. Аккумулятор "нулевой".
Видимо зарядка пропала минут за пятнадцать до того, как я заметил проблемы с движком, а поскольку дело было в светлое время суток (ехал без фар, т.е. расход энергии шел практически только на зажигание), то аккумулятора хватило, чтобы какое-то время ехать только на нем не замечая неисправности.
Проверка генератора показала - неисправен реле-регулятор. Нужно менять щеточный узел в сборе. И чтобы навсегда решить вопрос подобного ремонта решил вывести российское реле 59.3702.
Для начала нужно разобрать генератор, удалить из щеточного узла содержимое блока реле-регулятора, отключить от щеток вывод трех дополнительных диодов.
Далее...
Вывод одной щетки, которая не соединяется с "массой" (проверить тестером), подготовить к подключению к выводу "67" нового реле-регулятора, вывод второй щетки - на "массу". Собрать генератор.
Далее подключаем само реле-регулятор.
Здесь нужно сделать пояснение. Поскольку в электросхеме на Паджеро "плюс" на реле-регулятор подается постоянно, даже при выключенном зажигании, значит подключать его к новому реле напрямую нельзя. Поэтому "плюс" подаем через обычное силовое реле (я использовал реле стартера ВАЗ-2108 90.3747-10). "Плюс" для включения самого реле можно взять любой, который идет при включении зажигания.
Провод генератора, идущий на контрольную лампу заряда АКБ, отключить совсем и заизолировать, т.к. она работать уже не будет (да и зачем эта лампа вообще нужна, если она не сработала, когда пропала зарядка).
Так выглядит схема подключения
С.Р. - силовое реле; Р.Р. - реле-регулятор 59.3702; Г.П.Т. - генератор; 30 - "+" идущий на реле-регулятор генератора; 86 - любой "+" сети, подающийся при включении зажигания (пойдет на обмотку реле); 85 - "масса" силового реле; 87 - "+" с силового реле на вывод "15" реле-регулятора; 67 - вывод от реле-регулятора на "плюсовую" щетку генератора
Работает такая система уже четыре месяца, нареканий нет, зарядка АКБ идет нормально (живу в Сибири - аккумулятор не подводит даже в наши морозы), к тому же, это реле со светодиодами самодиагностики, что тоже очень удобно .
CHRYSLER -04801323AB, 04801323AC, 04801323AD, 4801323AB, 4801323AC, 4801323AD
LUCAS: LRA02932, LRA2932; MITSUBISHI: A002TJ0481, A002TJ0481ZC, A2TJ0481, A2TJ0481ZC
(зарядка от генератора 115 А Количество ребер 6 Ø шкива 53 мм клемма M8)
Кстати установить Российский реле-реегулятор вполне возможно,вот что надыбал:
Установка российского реле-регулятора на генератор Mitsubishi Pajero:
Произошло все так, на ходу внезапно начал "задыхаться" двигатель, контрольная лампа заряда АКБ не загорелась, поэтому сначала даже не понял в чем дело - грешил на зажигание. Но когда, заглушив двигатель, попоробовал завести снова - сразу все стало ясно. Аккумулятор "нулевой".
Видимо зарядка пропала минут за пятнадцать до того, как я заметил проблемы с движком, а поскольку дело было в светлое время суток (ехал без фар, т.е. расход энергии шел практически только на зажигание), то аккумулятора хватило, чтобы какое-то время ехать только на нем не замечая неисправности.
Проверка генератора показала - неисправен реле-регулятор. Нужно менять щеточный узел в сборе. И чтобы навсегда решить вопрос подобного ремонта решил вывести российское реле 59.3702.
Для начала нужно разобрать генератор, удалить из щеточного узла содержимое блока реле-регулятора, отключить от щеток вывод трех дополнительных диодов.
Далее...
Вывод одной щетки, которая не соединяется с "массой" (проверить тестером), подготовить к подключению к выводу "67" нового реле-регулятора, вывод второй щетки - на "массу". Собрать генератор.
Далее подключаем само реле-регулятор.
Здесь нужно сделать пояснение. Поскольку в электросхеме на Паджеро "плюс" на реле-регулятор подается постоянно, даже при выключенном зажигании, значит подключать его к новому реле напрямую нельзя. Поэтому "плюс" подаем через обычное силовое реле (я использовал реле стартера ВАЗ-2108 90.3747-10). "Плюс" для включения самого реле можно взять любой, который идет при включении зажигания.
Провод генератора, идущий на контрольную лампу заряда АКБ, отключить совсем и заизолировать, т.к. она работать уже не будет (да и зачем эта лампа вообще нужна, если она не сработала, когда пропала зарядка).
Так выглядит схема подключения
С.Р. - силовое реле; Р.Р. - реле-регулятор 59.3702; Г.П.Т. - генератор; 30 - "+" идущий на реле-регулятор генератора; 86 - любой "+" сети, подающийся при включении зажигания (пойдет на обмотку реле); 85 - "масса" силового реле; 87 - "+" с силового реле на вывод "15" реле-регулятора; 67 - вывод от реле-регулятора на "плюсовую" щетку генератора
Работает такая система уже четыре месяца, нареканий нет, зарядка АКБ идет нормально (живу в Сибири - аккумулятор не подводит даже в наши морозы), к тому же, это реле со светодиодами самодиагностики, что тоже очень удобно .
rocksolan- Admin
- Количество сообщений : 598
Возраст : 53
Географическое положение : Сергиев-Посад
Дата регистрации : 2010-12-15
Re: Разряжается аккмулятор
Кстати нашел вот такое предложение:
rocksolan- Admin
- Количество сообщений : 598
Возраст : 53
Географическое положение : Сергиев-Посад
Дата регистрации : 2010-12-15
Re: Разряжается аккмулятор
Кстати господа сервис оказался лажовей некуда.... см. ссылки выше.реле-регулятор в америкосах на гене нет,он находится отдельно в т.е. вынесен, а проблема оказалась в обгонной муфте як у всих.... и это спецы кот. занимаются генераторами. Короче я все высказал им ... пусть меняют профессию пекут пирожки или что еще, но это не их конек.
Сделал все на северном Маршалп... цена вопроса 7к и все красиво и грамотно
Сделал все на северном Маршалп... цена вопроса 7к и все красиво и грамотно
Re: Разряжается аккмулятор
Bazilij пишет:Кстати господа сервис оказался лажовей некуда.... см. ссылки выше.реле-регулятор в америкосах на гене нет,он находится отдельно в т.е. вынесен, а проблема оказалась в обгонной муфте як у всих.... и это спецы кот. занимаются генераторами. Короче я все высказал им ... пусть меняют профессию пекут пирожки или что еще, но это не их конек.
Сделал все на северном Маршалп... цена вопроса 7к и все красиво и грамотно
Можно подробнее, чего нае.. и что меняли, весь расклад и где конкретно???
Ofls- Количество сообщений : 238
Дата регистрации : 2011-01-13
Re: Разряжается аккмулятор
а вот здесь (филиал на придорожной аллее). По алгоритму:Ofls пишет:Bazilij пишет:Спасибо, а то запутался в поиске на сайте...
В Питере есть очень хороший спец .сервис по генам и стартерам, сам у них делал несколько машин, да и друзья неоднократно http://www.startservice.ru/kontakt.html
1. Созвонился - сказали приезжай дорогой нет проблем.
2. Приехал на эвакуаторе, сразу не понравилось место (вокруг нацмен автосервис, они единственные не нацмены, стараюсь быть толерантным ), но раз приехал так приехал. "Мастер" посмотрел сказал, что такого генератора у них нет, но есть запчасти в головном офисе, так что оставляйте все посмотрим выясним и сделаем.
3. Созвонились со мной назвали партномер генератора и обрадовали, что запчастей у них на него нет (я в шоке, нахрена тогда браться ) и сообщили также причину отсутствия заряда на аккоме - реле-регулятор.
4. Я потратил полдня и вечер на поиски
5.Приехал к ним на следующий день с утра, дали искомую запчасть я взял таймаут и поехал на рынок Маршал попытать там удачу.
6. Нашел там отличную контору (и продавцы по генераторам, стартерам и сервис) ООО "СТАРТЕР". Они же мне ликбез и провели, что реле-регулятор в американцах вынесен отдельно и в гене его нет. Договорился с ними и перегнал авто.
7. Сделали и обьяснили причину: обгоная муфта, как у многих .
з.ы. а этим ребятам я честно сказал, что им лучше пирожки печь имхо, сегодня кстати заезжал к ним забрал пыльник.
Re: Разряжается аккмулятор
Про Стартсервис понятно, америкосов не могут ремонтировать......
А по поводу муфты, чего конкретно делали на Маршале, более подробно?
А по поводу муфты, чего конкретно делали на Маршале, более подробно?
Ofls- Количество сообщений : 238
Дата регистрации : 2011-01-13
Re: Разряжается аккмулятор
Поменяли на новую, я правда не присутствовал, но сказали именно ее. Сказали тыщ. 100 пробегает, к другим вещам претензий не было, дали гарантию полгода.Ofls пишет:Про Стартсервис понятно, америкосов не могут ремонтировать......
А по поводу муфты, чего конкретно делали на Маршале, более подробно?
Похожие темы
» Не работае освещение салона и багажника, разряжается АКБ
» Загадка: АКБ разряжается в ноль, хотя утечки вроде как нет
» Загадка: АКБ разряжается в ноль, хотя утечки вроде как нет
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
7/11/2024, 12:28 автор VikMaf
» Провода из кабины под капот
26/10/2024, 19:16 автор мужикзарулем
» ступица
14/8/2024, 09:05 автор angomsk
» Оснований свет
24/6/2024, 10:54 автор Алексей 198
» Такой разный автомобильный антифриз,что же лить?:
19/5/2024, 20:07 автор Pavel1986
» катализатор
14/5/2024, 02:11 автор escudovod1972
» Шум в Коробке передач МКПП
1/4/2024, 07:22 автор rsaspid
» Продается Jeep Liberty 2010 г
19/3/2024, 04:52 автор Юрий Черемисин
» Какое масло лить? БЕНЗИН.
11/3/2024, 10:28 автор sanityclause
» Поворотники
11/3/2024, 09:36 автор Bern
» Полная Диагностика авто через ODBII
2/1/2024, 04:59 автор escudovod1972
» Штатный свет
31/12/2023, 16:28 автор sanityclause
» Размораживатель дизельного топлива
31/12/2023, 14:23 автор мужикзарулем
» Отопитель салона. Странности и особенности работы.
7/12/2023, 01:39 автор escudovod1972
» Замена топливных фильтров и насоса
2/11/2023, 02:59 автор escudovod1972