Последние темы
Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 1449Последний зарегистрированный пользователь: Евгений
Наши пользователи оставили сообщений: 29521 в 2768 сюжете(ах)
Загадка: АКБ разряжается в ноль, хотя утечки вроде как нет
Участников: 2
Страница 1 из 1
Загадка: АКБ разряжается в ноль, хотя утечки вроде как нет
Друзья, помогите разгадать загадку. Вкратце суть - за двое суток без движения новый аккум разряжается так, что Patriot полностью мертвый. Электрики осматривали дважды - утечки не нашли. Говорят, после постановки на охрану машина норм засыпает и энергию ничего не жрет.
Правда, я заметил (может, и раньше такое было, но не обращал внимания), что после постановки на охрану лампочка сигнализации на панели и лампочка магнитолы (родная штатная) мограют каждую секунду. Это норм? Чуть что, сирена сигналки давно не работает - электрики сказали, что, скорее всего, выгнила плата из-за потекшей батарейки. А менять ее долго и дорого. Т.е. при срабатывании сигнализации только поворотники моргают.
А подробности такие. Нареканий к АКБ никогда не было, даже 25-градусные морозы этой зимой переносила хорошо. Во время оттепели покатался по лужам, назавтра ударили морозы, а на послезавтра машина была мертвой. При этом водительская дверь была уже разблокирована, хотя накануне закрывал точно. Ну, думаю, аккуму три года уже, не выдержал морозов. Чтобы завелась, хватило минуты прикуривания.
Купил новый АКБ Топла недешевый, поставил, немного покатался по городу, через два дня снова не заводится. Машину забрали электрики, аккум зарядили, все осмотрели - утечек не нашли, напруга норм, все в порядке. Через два дня без движения, при том, что морозов уже не было, машина снова мертвая. При этом водительская дверь уже не была разблокированной.
Вот и все. Что думать? Цепляюсь только за постоянно мигающие лампочки сигналки и магнитолы (опять же, не уверен, что они и раньше не моргали). В то же время электрики говорят, что после нажатия замочка на пульте ключа машина засыпает и энергию ничего не потребляет...
Правда, я заметил (может, и раньше такое было, но не обращал внимания), что после постановки на охрану лампочка сигнализации на панели и лампочка магнитолы (родная штатная) мограют каждую секунду. Это норм? Чуть что, сирена сигналки давно не работает - электрики сказали, что, скорее всего, выгнила плата из-за потекшей батарейки. А менять ее долго и дорого. Т.е. при срабатывании сигнализации только поворотники моргают.
А подробности такие. Нареканий к АКБ никогда не было, даже 25-градусные морозы этой зимой переносила хорошо. Во время оттепели покатался по лужам, назавтра ударили морозы, а на послезавтра машина была мертвой. При этом водительская дверь была уже разблокирована, хотя накануне закрывал точно. Ну, думаю, аккуму три года уже, не выдержал морозов. Чтобы завелась, хватило минуты прикуривания.
Купил новый АКБ Топла недешевый, поставил, немного покатался по городу, через два дня снова не заводится. Машину забрали электрики, аккум зарядили, все осмотрели - утечек не нашли, напруга норм, все в порядке. Через два дня без движения, при том, что морозов уже не было, машина снова мертвая. При этом водительская дверь уже не была разблокированной.
Вот и все. Что думать? Цепляюсь только за постоянно мигающие лампочки сигналки и магнитолы (опять же, не уверен, что они и раньше не моргали). В то же время электрики говорят, что после нажатия замочка на пульте ключа машина засыпает и энергию ничего не потребляет...
Павел Гомель- Количество сообщений : 59
Дата регистрации : 2019-11-06
Re: Загадка: АКБ разряжается в ноль, хотя утечки вроде как нет
Привет!
1. Светодиод в режиме "охрана" должен периодически подмаргивать. но не часто. - это нормально.
2. Если тока утечки нет, и после 2-х дней аккум садится, то наиболее вероятны 2 варианта:
Вариант 1: Кто-то уходя от автомобиля забывает выключить габариты/ближний свет.
Вариант 2: У кого-то есть второй комплект ключей, и этот кто-то любит на припаркованной машине громко послушать музыку.
3. С "бибибкой" нужно разбираться...
4. Если у вас патриот дорестайлинговый (блок управления стоит вертикально) то если потёк АКБ, то залить своим электролитом он в принципе ничего не может. Т.к. стоит в пластиковом корыте, у которого в самом низу есть дренажное отверстие, которое смотрит вниз т.е. на защиту картера.
У вас же есть какая-то сигналка помимо штатной?
Понаблюдайте за поведением напряжения в бортовой сети через неё (как только приехали и заглушили мотор, спустя 3 часа в режиме охрана, спустя 6 часов..., спустя 12 часов... и т.д.).
P.S. Есть малогабаритные 3G модули, ставятся на клеммы АКБ и через приложение на телефоне позволяют мониторить его состояние. И отключать от бортовой сети при падении напряжения ниже установленного порога...
P.P.S. На уровне фантазий: Попробуйте в бортовом компьютере зайти в "региональные настройки" и сбросьте их на "по умолчанию".
P.P.P.S. У вас часом ксенон не стоит? Если стоит, то возможны разные глюки... И высаженный в ноль АКБ - это только цветочки.
P.P.P.P.S. Если есть доп.сигналка с системой автозапуска (либо грелка аля webasto), то возможно сбились настройки этого самого автозапуска и этот "цикл" работая не правильно стартером высаживает батарею.. - Это единственное вменяемое объяснение, причины, по которой при ушедшем в сон автомобиле и отсутствие токов утечки (если отбросить п.2) может сожрать заведомо заряженную и исправную АКБ.
P.P.P.P.S. Изначально предполагаю, что в магазине вам проверили работу генератора и подачу зарядного тока на АКБ. А так же проверили мощность генератора и просадку нарпяжения при работе стартера ТЕСТЕРОМ БАТАРЕЙ и БОРТОВОЙ СЕТИ. хотябы китайским.. например таким https://www.youtube.com/watch?v=-FBDzn-MRyQ
Выздоравливайте!!
1. Светодиод в режиме "охрана" должен периодически подмаргивать. но не часто. - это нормально.
2. Если тока утечки нет, и после 2-х дней аккум садится, то наиболее вероятны 2 варианта:
Вариант 1: Кто-то уходя от автомобиля забывает выключить габариты/ближний свет.
Вариант 2: У кого-то есть второй комплект ключей, и этот кто-то любит на припаркованной машине громко послушать музыку.
3. С "бибибкой" нужно разбираться...
4. Если у вас патриот дорестайлинговый (блок управления стоит вертикально) то если потёк АКБ, то залить своим электролитом он в принципе ничего не может. Т.к. стоит в пластиковом корыте, у которого в самом низу есть дренажное отверстие, которое смотрит вниз т.е. на защиту картера.
У вас же есть какая-то сигналка помимо штатной?
Понаблюдайте за поведением напряжения в бортовой сети через неё (как только приехали и заглушили мотор, спустя 3 часа в режиме охрана, спустя 6 часов..., спустя 12 часов... и т.д.).
P.S. Есть малогабаритные 3G модули, ставятся на клеммы АКБ и через приложение на телефоне позволяют мониторить его состояние. И отключать от бортовой сети при падении напряжения ниже установленного порога...
P.P.S. На уровне фантазий: Попробуйте в бортовом компьютере зайти в "региональные настройки" и сбросьте их на "по умолчанию".
P.P.P.S. У вас часом ксенон не стоит? Если стоит, то возможны разные глюки... И высаженный в ноль АКБ - это только цветочки.
P.P.P.P.S. Если есть доп.сигналка с системой автозапуска (либо грелка аля webasto), то возможно сбились настройки этого самого автозапуска и этот "цикл" работая не правильно стартером высаживает батарею.. - Это единственное вменяемое объяснение, причины, по которой при ушедшем в сон автомобиле и отсутствие токов утечки (если отбросить п.2) может сожрать заведомо заряженную и исправную АКБ.
P.P.P.P.S. Изначально предполагаю, что в магазине вам проверили работу генератора и подачу зарядного тока на АКБ. А так же проверили мощность генератора и просадку нарпяжения при работе стартера ТЕСТЕРОМ БАТАРЕЙ и БОРТОВОЙ СЕТИ. хотябы китайским.. например таким https://www.youtube.com/watch?v=-FBDzn-MRyQ
Выздоравливайте!!
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Загадка: АКБ разряжается в ноль, хотя утечки вроде как нет
Спасибо огромное за советы. Машинка старая, да, 2007 г.в. Сигналки сторонней нет. Лампочка штатной сначала горит ровно секунд 10, а потом мигает почти каждую секунду.
А вот про бибику - интересно. Гудок уже давно не работает (только в определнном положении рули срабатывает) - скорее всего шлейф. Есть повод, наконец-то, этим заняться )))
А вот про бибику - интересно. Гудок уже давно не работает (только в определнном положении рули срабатывает) - скорее всего шлейф. Есть повод, наконец-то, этим заняться )))
Павел Гомель- Количество сообщений : 59
Дата регистрации : 2019-11-06
Re: Загадка: АКБ разряжается в ноль, хотя утечки вроде как нет
Дополню свой пост несколькими важными моментами, касательно эксплуатации АКБ и контроля его состояния.
0. Бортовая сеть наших авто рассчитана на работу с гибридными АКБ.
Гелевые - не подходят (они умрут/быстро деградируют от высокого напряжения)
Са/Са или модные EFB при эксплуатации в наших авто необходимо периодически (не реже 2-х раз в год) снимать и заряжать на стационарной зарядке. (лучше с КТЦ). Т.к. бортовая сеть наших коней может для них давать только поддерживающий заряд.. до 70-80% Соответственно, если не делать профилактический полный заряд, то АКБ быстро деградирует и через 2-3 года в утиль.
1. Какие нормальные напряжения для полностью заряженного и исправного АКБ.
1.1. После поездки, с только что заглушенным двигателем напряжение на исправном и заряженом АКБ должно быть 13,0 - 13,1V.
1.2. Спустя сутки (ночь) простоя зимой (до запуска стартера) напряжение на АКБ должно быть не менее 12,5-12,7V
Если у вас меньшее значения 12,1 и ниже то АКБ прям просится на обслуживание в сервис (специализированны магазин, при котором есть сервисники)
2. Сколько занимает времени зарядка АКБ.
НОРМАЛЬНАЯ зарядка АКБ при отличных от летних забортных температурах занимает минимум 2,5-3 суток. - Это только просто зарядить батарею до талого, без проведения КТЦ (контрольно-тренировочного цикла).
2.1. Если за окном ниже 0С но при этом электролит в АКБ булькает а не замёрз в камень, то батарея долна отогреться до комнатной температуры от 6-8 часов и более.
2.2. 2-х фазная зарядка. Фаза 1 - до снижения тока заряда. Фаза 2 - добивание ёмкости или "кипячение" электролита слабым током 8 часов.
Это почти сутки.
2.3. Отстой АКБ, для завершения всех электрохимический реакций внутри АКБ.
В это время выходят все пузырьки из электролита, и батарея приходит в себя после трессовой зарядки. от 12 до 24 часов. Чем больше - тем лучше.
2.4. Контроль плотности электролита по банкам, Тест нагрузочной вилкой. Если всё ОК, то после нескольких часов отстоя после нагрузочной вилки - ставим на авто.
Если же что-то пошло не так, то идём на п.2.2. если это уже не помогает, то КТЦ и затем на п.2.2.
0. Бортовая сеть наших авто рассчитана на работу с гибридными АКБ.
Гелевые - не подходят (они умрут/быстро деградируют от высокого напряжения)
Са/Са или модные EFB при эксплуатации в наших авто необходимо периодически (не реже 2-х раз в год) снимать и заряжать на стационарной зарядке. (лучше с КТЦ). Т.к. бортовая сеть наших коней может для них давать только поддерживающий заряд.. до 70-80% Соответственно, если не делать профилактический полный заряд, то АКБ быстро деградирует и через 2-3 года в утиль.
1. Какие нормальные напряжения для полностью заряженного и исправного АКБ.
1.1. После поездки, с только что заглушенным двигателем напряжение на исправном и заряженом АКБ должно быть 13,0 - 13,1V.
1.2. Спустя сутки (ночь) простоя зимой (до запуска стартера) напряжение на АКБ должно быть не менее 12,5-12,7V
Если у вас меньшее значения 12,1 и ниже то АКБ прям просится на обслуживание в сервис (специализированны магазин, при котором есть сервисники)
2. Сколько занимает времени зарядка АКБ.
НОРМАЛЬНАЯ зарядка АКБ при отличных от летних забортных температурах занимает минимум 2,5-3 суток. - Это только просто зарядить батарею до талого, без проведения КТЦ (контрольно-тренировочного цикла).
2.1. Если за окном ниже 0С но при этом электролит в АКБ булькает а не замёрз в камень, то батарея долна отогреться до комнатной температуры от 6-8 часов и более.
2.2. 2-х фазная зарядка. Фаза 1 - до снижения тока заряда. Фаза 2 - добивание ёмкости или "кипячение" электролита слабым током 8 часов.
Это почти сутки.
2.3. Отстой АКБ, для завершения всех электрохимический реакций внутри АКБ.
В это время выходят все пузырьки из электролита, и батарея приходит в себя после трессовой зарядки. от 12 до 24 часов. Чем больше - тем лучше.
2.4. Контроль плотности электролита по банкам, Тест нагрузочной вилкой. Если всё ОК, то после нескольких часов отстоя после нагрузочной вилки - ставим на авто.
Если же что-то пошло не так, то идём на п.2.2. если это уже не помогает, то КТЦ и затем на п.2.2.
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Загадка: АКБ разряжается в ноль, хотя утечки вроде как нет
Знакомая болячка. Правда у меня вылез "беременный водитель" а бибибка работала.Павел Гомель пишет:
А вот про бибику - интересно. Гудок уже давно не работает (только в определнном положении рули срабатывает) - скорее всего шлейф. Есть повод, наконец-то, этим заняться )))
подробности см тут https://www.jeepliberty.biz/t2764-topic#30643
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Павел Гомель поставил(а) лайк
Похожие темы
» Кольцо глушителя уплотнительное
» Разряжается аккмулятор
» 99-04 Jeep Grand Cherokee WJ 4.7 Ремонт утечки шланга высокого давления ГУР
» Не работае освещение салона и багажника, разряжается АКБ
» Разряжается аккмулятор
» 99-04 Jeep Grand Cherokee WJ 4.7 Ремонт утечки шланга высокого давления ГУР
» Не работае освещение салона и багажника, разряжается АКБ
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
7/11/2024, 12:28 автор VikMaf
» Провода из кабины под капот
26/10/2024, 19:16 автор мужикзарулем
» ступица
14/8/2024, 09:05 автор angomsk
» Оснований свет
24/6/2024, 10:54 автор Алексей 198
» Такой разный автомобильный антифриз,что же лить?:
19/5/2024, 20:07 автор Pavel1986
» катализатор
14/5/2024, 02:11 автор escudovod1972
» Шум в Коробке передач МКПП
1/4/2024, 07:22 автор rsaspid
» Продается Jeep Liberty 2010 г
19/3/2024, 04:52 автор Юрий Черемисин
» Какое масло лить? БЕНЗИН.
11/3/2024, 10:28 автор sanityclause
» Поворотники
11/3/2024, 09:36 автор Bern
» Полная Диагностика авто через ODBII
2/1/2024, 04:59 автор escudovod1972
» Штатный свет
31/12/2023, 16:28 автор sanityclause
» Размораживатель дизельного топлива
31/12/2023, 14:23 автор мужикзарулем
» Отопитель салона. Странности и особенности работы.
7/12/2023, 01:39 автор escudovod1972
» Замена топливных фильтров и насоса
2/11/2023, 02:59 автор escudovod1972