Автоклуб Jeep Liberty/Patriot/Compass
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Последние темы
» Аналогичный маслянный фильтр - какой?
Возрождение - Jeep Willys 2 Empty7/11/2024, 12:28 автор VikMaf

» Провода из кабины под капот
Возрождение - Jeep Willys 2 Empty26/10/2024, 19:16 автор мужикзарулем

» ступица
Возрождение - Jeep Willys 2 Empty14/8/2024, 09:05 автор angomsk

» Оснований свет
Возрождение - Jeep Willys 2 Empty24/6/2024, 10:54 автор Алексей 198

» Такой разный автомобильный антифриз,что же лить?:
Возрождение - Jeep Willys 2 Empty19/5/2024, 20:07 автор Pavel1986

» катализатор
Возрождение - Jeep Willys 2 Empty14/5/2024, 02:11 автор escudovod1972

» Шум в Коробке передач МКПП
Возрождение - Jeep Willys 2 Empty1/4/2024, 07:22 автор rsaspid

» Продается Jeep Liberty 2010 г
Возрождение - Jeep Willys 2 Empty19/3/2024, 04:52 автор Юрий Черемисин

» Какое масло лить? БЕНЗИН.
Возрождение - Jeep Willys 2 Empty11/3/2024, 10:28 автор sanityclause

» Поворотники
Возрождение - Jeep Willys 2 Empty11/3/2024, 09:36 автор Bern

» Полная Диагностика авто через ODBII
Возрождение - Jeep Willys 2 Empty2/1/2024, 04:59 автор escudovod1972

» Штатный свет
Возрождение - Jeep Willys 2 Empty31/12/2023, 16:28 автор sanityclause

» Размораживатель дизельного топлива
Возрождение - Jeep Willys 2 Empty31/12/2023, 14:23 автор мужикзарулем

» Отопитель салона. Странности и особенности работы.
Возрождение - Jeep Willys 2 Empty7/12/2023, 01:39 автор escudovod1972

» Замена топливных фильтров и насоса
Возрождение - Jeep Willys 2 Empty2/11/2023, 02:59 автор escudovod1972

БУКВАРЬ

Технические мануалы

Ноябрь 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Календарь Календарь

Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 1449
Последний зарегистрированный пользователь: Евгений

Наши пользователи оставили сообщений: 29521 в 2768 сюжете(ах)

Возрождение - Jeep Willys 2

Участников: 3

Перейти вниз

Возрождение - Jeep Willys 2 Empty Возрождение - Jeep Willys 2

Сообщение  JeepLiberty 26/2/2009, 07:39

Возрождение - Jeep Willys 2 2_49
Jeep Willys, который был продемонстрирован на авто-шоу в Детройте вызвал невиданный интерес посетителей! Поэтому руководство DaimlerChrysler приняло решение о начале производства аналогичного автомобиля. На последующих автосалонах в Токио и Детройте был показан Willys 2.
На обновленном автомобиле были заменены колеса, кузов окрашен в зеленый цвет, но самое важное, появилась крыша из композитного материала. Панели кузова концепта выполнены из особо окрашенного "по массе" пластика, который получается методом литья в специальных дорогостоящих литьевых машинах.
Кузовные панели закреплены на алюминиевом каркасе - отсюда и очень малый вес кузова. У примененной технологии есть и другие любопытные особенности. После окончания жизненного цикла машины ее кузов может быть переработан без каких-либо отходов.
Издержки на производство машины с пластиковыми панелями сокращаются вдвое. Это очень важно, ведь в таком случае стоимость внедорожника Jeep не должна превышать $14000 (его потенциальные покупатели молодые люди в возрасте от 18 до 24 лет).
Чем же кроме своего супероригинального внешнего вида и интерьера может привлечь молодых подобная машина? Во-первых, автомобиль обладает очень неплохой проходимостью благодаря огромным колесам с шинами размером 235/65 R21 компании Goodyear, клиренсу величиной 309 мм и понижающему ряду чисел в раздаточной коробке, обеспечивающей постоянный полный привод на все колеса. Кстати, как передние, так и задние свесы у внедорожника практически отсутствуют.
Автомобиль имеет 4-ступенчатую коробку передач и достаточно динамичен на ходу.
Четырехцилиндровый бензиновый двигатель с рабочим объемом 1,6 л благодаря наддуву обладает мощностью 160 л.с. и разгоняет экспериментальную машину массой 1350 кг с места до 96 км/ч за 10 с. Но одновременно по соображениям безопасности максимальная скорость на шоссе ограничена достаточно скромными 140 км/ч. Поэтому, несмотря на свою компактность (длина - 3617 мм, ширина - 1791 мм и высота - 1778 мм), внедорожник замечательно "держит" дорогу, обладает предельной курсовой устойчивостью.
А также, данные испытателей гласят, что он не требует от водителя излишнего напряжения при скоростной езде по асфальту. С такой же целью конструкторы максимально понизили центр тяжести автомобиля, растянули колесную базу (она составила 2413 мм) и расширили колеи передних и задних колес (1496/1509 мм).
Особое внимание было уделено конструкциям подвесок. В итоге для переднего моста выбрана двухрычажная схема с рычагами разной длины, а жесткую балку заднего моста закрепили на каркасе кузова с помощью системы рычагов. В качестве упругих элементов спереди и сзади применены винтовые пружины.
На презентации концепт-кара вице-президент концерна DaimlerChrysler Тревор Крид (ответственный за дизайн автомобилей) заявил: "Мы назвали наше творение "чистым американцем". Jeep Willys 2 - это конструкция идеально гармонизирующая с окружающей средой и практически не загрязняющая ее в течение всей жизни машины."
А Джордан Мидоуз, автор дизайна новинки, рожденной в Центре перспективного дизайна концерна в Карлсбаде (штат Калифорния), также добавил: "Спустя более чем 60 лет после начала выпуска легендарного внедорожника Willys MB сугубо мирный Willys 2 снова волнует нашу молодежь, а также всех тех, кто молод душой". Концепт 2001 года - открытый Jeep Willys - в течение года после своего появления был отмечен несколькими престижными дизайнерскими титулами и наградами.
Главная из них - "Золотой Приз", которую он получил на конкурсе исключительных промышленных разработок, спонсируемом известным еженедельником Business Week вместе с Американским обществом промышленного дизайна.
В 50-е годы все американские автомобили, полученные по ленд-лизу в военные годы, должны были быть превращены в более компактный металлолом для транспортировки в США. Но несмотря на такое деспотическое решение тысячи компактных вездеходов Willys MB спаслись от такого варварства и затем продолжали служить в мирное время вплоть до конца 60-х.
Можно сказать больше, в середине 70-х многие энтузиасты автостарины находили разобранные на части машины, упакованные в контейнеры еще в Америке для переброски в Европу, и собирали новехонькие вездеходы, делая отчаянные попытки зарегистрировать их в ГАИ.

Материалы подготовлены редакторами сайта www.4w4.ru
JeepLiberty
JeepLiberty
Admin

Количество сообщений : 1863
Возраст : 50
Географическое положение : ЗСФО
Дата регистрации : 2008-08-06

https://www.jeepliberty.biz

Вернуться к началу Перейти вниз

Возрождение - Jeep Willys 2 Empty Re: Возрождение - Jeep Willys 2

Сообщение  Замыкало 26/2/2009, 10:02

Я бы купил!
Замыкало
Замыкало

Количество сообщений : 109
Возраст : 50
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2008-09-28

http://www.jeep4ever.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Возрождение - Jeep Willys 2 Empty Re: Возрождение - Jeep Willys 2

Сообщение  JeepLiberty 26/2/2009, 10:32

Но, к сожалению, видимо так концептом и останется
JeepLiberty
JeepLiberty
Admin

Количество сообщений : 1863
Возраст : 50
Географическое положение : ЗСФО
Дата регистрации : 2008-08-06

https://www.jeepliberty.biz

Вернуться к началу Перейти вниз

Возрождение - Jeep Willys 2 Empty Re: Возрождение - Jeep Willys 2

Сообщение  Yan_One 27/2/2009, 16:16

Вызвали удивление, граничащее с сожалением две задекларированные особенности этого авто:

1) 4 ст. КПП (МКПП или АКПП - не важно). По современным меркам, да еще с заявленной максималкой 140 км/ч это явно мало. Вспомните, каково было ездить на скорости "за 120" на ВАЗовской классике с 4-мя ступенями - двигатель ревел на оборотах, близких к максимальным.
ИМХО 4 ст. трансмиссия - анахронизм.

2) Наддувный двигатель обьемом 1.6л и махР 160лс. В самом таком движке ничего удивительного нет - немцы, к примеру, второй год товарные агрегаты с такими показателями штампуют. Но есть "но" : первое - спортивная внешняя скоростная характеристика (момент и мощность будут сдвинуты хорошо "вверх" оборотов), т.е. о мощном натяге, столь нужном на внедорожнике (а у него даже понижайка есть) можно будет забыть (ИМХО просто ересь какая-то!), второе - высокая нагруженность узлов и агрегатов этого двигла. Само по себе это не страшно, но напомню, что немцам решить проблему с надежностью таких движков "до конца" так и не получилось - с новомодного тигуана наддувный 1.4 с шикарными мах. мощностными показателями они....СНИМАЮТ. Сложность и дороговизна обслуживания, сокращение межсервесных пробегов ввиду низкой надежности - вот тому причины.

Но все это конечно лирика.
Перечисленные конструкторские косяки, увиденные мною (дилетантом), полагаю, вещи совершенно очевидные для профессионалов. И не устраняют их по единственной причине - этот авто никогда не увидит конвейера (согласен с ув. jl).
Yan_One
Yan_One

Количество сообщений : 2091
Возраст : 53
Географическое положение : Оренбургъ
Дата регистрации : 2008-10-08

http://www.tucson-club.ru/forum/index.php

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения