Последние темы
Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 1449Последний зарегистрированный пользователь: Евгений
Наши пользователи оставили сообщений: 29521 в 2768 сюжете(ах)
Willys MB-L
Страница 1 из 1
Willys MB-L
Спешим сообщить, что изменился адрес нашего интернет журнала. Новый адрес www.jeepfan.biz !!!
По страницам прошлых выпусков.
В 1942 году военное ведомство США предложило автомобильным фирмам принять участие в проекте по созданию мини джипа. Вступив в войну с Германией и находясь по другую сторону океана, военные отлично понимали, что большинство операций надо будет проводить силами десантных подразделений. Для повышения мобильности таких подразделений, требовалось оснастить их специальной, подготовленной для десантных операций техникой. В разработку было принято несколько программ по проектированию и созданию подобной техники, в том числе и по созданию мини джипа, получившего прозвище Junior.
К автомобилю предъявлялись достаточно жесткие требования, в числе которых: длина не более трех метров, независимая подвеска, в автомобиле должны были разместиться три бойца, а в случае необходимости два человека смогли бы переносить его на руках.
Willys был практически идеальным армейским автомобилем, поэтому инженеры компании Willys-Overland решили создать прототип полностью на его основе.
Прототип, получивший обозначение Willys MB-L, был представлен для испытаний в 1943 году. Целью инженеров компании было создание автомобиля с максимально возможной полезной нагрузкой при минимально возможном весе.
К автомобилю предъявлялись достаточно жесткие требования, в числе которых: длина не более трех метров, независимая подвеска, в автомобиле должны были разместиться три бойца, а в случае необходимости два человека смогли бы переносить его на руках.
Willys был практически идеальным армейским автомобилем, поэтому инженеры компании Willys-Overland решили создать прототип полностью на его основе.
Прототип, получивший обозначение Willys MB-L, был представлен для испытаний в 1943 году. Целью инженеров компании было создание автомобиля с максимально возможной полезной нагрузкой при минимально возможном весе.
Инженерами был взят стандартный Willys и удалено все лишнее, без чего автомобиль смог бы передвигаться, как сказал один из инженеров, проведена работа по «сокращению здесь и там».
Сняли деревянные вставки внутри переднего бампера, которые служили для усиления жесткости и сам бампер сократили по ширине, задний бампер сняли и вовсе. Вместо задней части кузова остался только каркас с небольшим грузовым отсеком, капот, крылья и радиаторная решетка так же были максимально уменьшены, а для достижения большего эффекта по снижению веса, толщина металла уменьшилась, как и толщина трубчатого каркаса для рамки лобового стекла.
«Урезание» коснулось и электро-механической части автомобиля. Был снят генератор, стартер и катушка зажигания, машина заводилась только с «ручки». Топливный фильтр заменён меньшим, уменьшена длина глушителя, теперь он заканчивался на уровне водителя.
В борьбе за меньший вес досталось и электрике. Удалили все передние и задние фонари, аккумуляторную батарею, все электрические переключатели, датчик температуры, на передней приборной панели оставили только спидометр и указатель давления масла. Первый прототип был оборудован только задними тормозами, но на втором решено было их перенести на передние колеса. Облегченный вес позволил снизить и количество листов в рессорах. Получившийся прототип имел следующие характеристики:
Вес нетто: 1577,5 фунта - 709,87 кг
Грузоподъемность: 500 фунтов - 225 кг
Вес в упаковке: 2162,5 фунта - 973,12 кг
Общая длина: 127,5 дюйма – 3238 мм
Общая ширина: 53,5 дюйма - 1359 мм
Высота от пола до капота: 39 дюйма -990 мм
Дорожный просвет: 8 дюймов - 200 мм
Диапазон: 225 миль - 360,9 км
Максимальная скорость: 64 миль / ч - 102,6 км / ч
Шины: 5,00 х 16
Как видно, многие изначальные требования к необходимому автомобилю были нарушены. В ходе испытаний, проведенных в 1943 году в разных климатических условиях, были обнаружены и другие недостатки, которые не позволили принять на вооружение Willys MB-L, а вскоре и сама программ по созданию мини джипов была свернута.
«Урезание» коснулось и электро-механической части автомобиля. Был снят генератор, стартер и катушка зажигания, машина заводилась только с «ручки». Топливный фильтр заменён меньшим, уменьшена длина глушителя, теперь он заканчивался на уровне водителя.
В борьбе за меньший вес досталось и электрике. Удалили все передние и задние фонари, аккумуляторную батарею, все электрические переключатели, датчик температуры, на передней приборной панели оставили только спидометр и указатель давления масла. Первый прототип был оборудован только задними тормозами, но на втором решено было их перенести на передние колеса. Облегченный вес позволил снизить и количество листов в рессорах. Получившийся прототип имел следующие характеристики:
Вес нетто: 1577,5 фунта - 709,87 кг
Грузоподъемность: 500 фунтов - 225 кг
Вес в упаковке: 2162,5 фунта - 973,12 кг
Общая длина: 127,5 дюйма – 3238 мм
Общая ширина: 53,5 дюйма - 1359 мм
Высота от пола до капота: 39 дюйма -990 мм
Дорожный просвет: 8 дюймов - 200 мм
Диапазон: 225 миль - 360,9 км
Максимальная скорость: 64 миль / ч - 102,6 км / ч
Шины: 5,00 х 16
Как видно, многие изначальные требования к необходимому автомобилю были нарушены. В ходе испытаний, проведенных в 1943 году в разных климатических условиях, были обнаружены и другие недостатки, которые не позволили принять на вооружение Willys MB-L, а вскоре и сама программ по созданию мини джипов была свернута.
Это интересно.
Помимо компании Willys-Overland, в программе по созданию мини джипа приняли участие и другие автопроизводители. Фирма Crosley первой представила для испытаний свой прототип под названием Pup (щенок). Pup оснастили 2-х цилиндровым двигателем воздушного охлаждения мощностью 13,5 л.с., вес автомобиля составлял 400-500 кг. Прототип прошел всю серию испытаний, включая десантирование.
Компания Chevrolet представила свой концепт – Chevrolet Extra Lightweight с трубчатой рамой, независимой подвеской и мотоциклетным двигателем мощностью 20,5 л.с.
Kaiser представила автомобиль с Х-образной рамой, независимой пружинной подвеской и двигателем с мощностью 52 л.с. Было изготовлено шесть прототипов с различными вариантами кузова.
Ford пошли по следам Willys и создали облегченную копия «старшего брата»
Читать 5-й выпуск онлайн
JeepFan- Партнеры клуба
- Количество сообщений : 4
Дата регистрации : 2012-03-06
Похожие темы
» Возрождение - Jeep Willys 2
» 1940 Bantam пилотная модель
» Проекты американцев на базе Jeep Willys 1942-1945 года
» 1940 Bantam пилотная модель
» Проекты американцев на базе Jeep Willys 1942-1945 года
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
7/11/2024, 12:28 автор VikMaf
» Провода из кабины под капот
26/10/2024, 19:16 автор мужикзарулем
» ступица
14/8/2024, 09:05 автор angomsk
» Оснований свет
24/6/2024, 10:54 автор Алексей 198
» Такой разный автомобильный антифриз,что же лить?:
19/5/2024, 20:07 автор Pavel1986
» катализатор
14/5/2024, 02:11 автор escudovod1972
» Шум в Коробке передач МКПП
1/4/2024, 07:22 автор rsaspid
» Продается Jeep Liberty 2010 г
19/3/2024, 04:52 автор Юрий Черемисин
» Какое масло лить? БЕНЗИН.
11/3/2024, 10:28 автор sanityclause
» Поворотники
11/3/2024, 09:36 автор Bern
» Полная Диагностика авто через ODBII
2/1/2024, 04:59 автор escudovod1972
» Штатный свет
31/12/2023, 16:28 автор sanityclause
» Размораживатель дизельного топлива
31/12/2023, 14:23 автор мужикзарулем
» Отопитель салона. Странности и особенности работы.
7/12/2023, 01:39 автор escudovod1972
» Замена топливных фильтров и насоса
2/11/2023, 02:59 автор escudovod1972