Последние темы
Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 1449Последний зарегистрированный пользователь: Евгений
Наши пользователи оставили сообщений: 29521 в 2768 сюжете(ах)
1940 Bantam пилотная модель
Страница 1 из 1
1940 Bantam пилотная модель
Используя термин, который стал общеиспользуемым в английском языке - это бесспорно самый первый "jeep". Построенный американской Bantam Car Company из города Butler, штат Pennsylvania, он был доставлен в город Camp Holabird, штат Maryland, 23 сентября 1940 года. Это был первый автомобиль из контракта на 70 автомобилей. Этот "самый первый jeep" был испытан и весь остаток своей короткой жизни прослужил демонстрационным экземпляром. Он пострадал в дорожном происшествии в 1941 году, был отослан назад в Butler и разобран. Механические части были, возможно, использованы при сборке модели Bantam Mark II. Легенда гласит, что всеми забытые части кузова были погребены в куче металлолома на заднем дворе компании Bantam.
Перевод страницы об истории Jeep с сайта The CJ3B Page
Перевод страницы об истории Jeep с сайта The CJ3B Page
1940 Bantam BRC-60
Bantam BRC-60 (или Mark II) был первой ревизией пилотной модели компании Bantam. Эти вручную созданные модели были частью контракта на 70 автомобилей (1 пилотная модель+69 дополнительных, которые после одобрения пилотной модели должны были распределены следующим образом: 40 - в пехоту, 20 - в кавалерию и 10 - в полевую артиллерию). Успешные испытания пилотной модели позволили устранить ряд слабых мест, улучшения, включающие более "военную" внешность, квадратные арки колес присутствовали во всех остальных, поставленных по контракту 69 автомобилях. На сегодня известно, что сохранился один из этих автомобилей, в Транспортном Музее Американской армии в городе Fort Eustis, штат Virginia.Перевод страницы об истории Jeep с сайта The CJ3B Page
1940 Willys Quad
Willys построил пять автомобилей Quad, в соответствии с архивами фирмы, и поставил два из них (1 - 4 управляемыми колесами) по конкурсу, объявленному министерством обороны США в 1940 году. Его 60-сильный двигатель с названием "Go-Devil" (иди к дьяволу) победил фирмы Bantam и Ford (другие два конкурсанта) и выиграл контракт. Автомобиль Quad, однако, был тяжел и должен был сесть на диету, чтобы отвечать требованиям армии; после переделки автомобиль "влез" в лимит 2160 фунтов (981 кг).Все экземпляры Quad исчезли на сегодняшний день, но один, живший больше других, был сфотографирован в начале 50-тых годов. Если автомобиль фирмы Bantam отметил начало эры джипов, то автомобиль Quad обозначил начало доминирование компании Willys в этой области. Источник:jeep.auto.ru.
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
7/11/2024, 12:28 автор VikMaf
» Провода из кабины под капот
26/10/2024, 19:16 автор мужикзарулем
» ступица
14/8/2024, 09:05 автор angomsk
» Оснований свет
24/6/2024, 10:54 автор Алексей 198
» Такой разный автомобильный антифриз,что же лить?:
19/5/2024, 20:07 автор Pavel1986
» катализатор
14/5/2024, 02:11 автор escudovod1972
» Шум в Коробке передач МКПП
1/4/2024, 07:22 автор rsaspid
» Продается Jeep Liberty 2010 г
19/3/2024, 04:52 автор Юрий Черемисин
» Какое масло лить? БЕНЗИН.
11/3/2024, 10:28 автор sanityclause
» Поворотники
11/3/2024, 09:36 автор Bern
» Полная Диагностика авто через ODBII
2/1/2024, 04:59 автор escudovod1972
» Штатный свет
31/12/2023, 16:28 автор sanityclause
» Размораживатель дизельного топлива
31/12/2023, 14:23 автор мужикзарулем
» Отопитель салона. Странности и особенности работы.
7/12/2023, 01:39 автор escudovod1972
» Замена топливных фильтров и насоса
2/11/2023, 02:59 автор escudovod1972