Последние темы
Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 1449Последний зарегистрированный пользователь: Евгений
Наши пользователи оставили сообщений: 29521 в 2768 сюжете(ах)
Загорелась маслёнка
Участников: 3
Страница 1 из 1
Загорелась маслёнка
И снова здравствуйте! ) Друзья, подскажите: стала периодически во время движения загораться маслёнка. Через секунду-две гаснет, потом через несколько минут снова. Уровень масла норм. Что это может быть? ))
Вкратце - двигатель (бензин 2,4) масло прилично подъедает (около 800 мл на 1 тыс. км - если ориентироваться по тому, что шкала на щупе от мин до мах - это 1 литр).
Заказывал регулировку зазоров - на сервисе посмотрели и сказали, что все зазоры в норме. Может быть проблема в маслосъемных колпочках, но менять их дело дорогое и долгое, поэтому просто посоветовали не заморачиваться и доливать масло, пока не дымит.
Вкратце - двигатель (бензин 2,4) масло прилично подъедает (около 800 мл на 1 тыс. км - если ориентироваться по тому, что шкала на щупе от мин до мах - это 1 литр).
Заказывал регулировку зазоров - на сервисе посмотрели и сказали, что все зазоры в норме. Может быть проблема в маслосъемных колпочках, но менять их дело дорогое и долгое, поэтому просто посоветовали не заморачиваться и доливать масло, пока не дымит.
Павел Гомель- Количество сообщений : 59
Дата регистрации : 2019-11-06
Re: Загорелась маслёнка
Привет!
"Маслёнка" - это низкое давление масла.
Это может быть:
1. Неконтакт в разъёме датчика.
2. Проводка
3. Датчик
4. Реально низкое давление масла....
4.1. Масляный фильтр
4.2. Не то масло
4.3. Масляный насос
4.4. Проблемы с двигателем.
4.4.1. Забиты масляные каналы продуктами полураспада ядерного масла - говорят водородная прожарка двигателя помогает (но вопрос: как это влияет на здоровье катализатора).
4.4.2. Масло течёт не туда... а течёт куда не надо... - прокладки, сальники и т.д. - вероятно в этом и причина жёра масла.
- Антифриз (из под заливной пробки) не масленистый?
- Надо смотреть подтёки со всех сторон двигателя.
- Скидывать Варик/АКПП и смотреть состояние сальника коренного подшипника.
Скорейшего выздоровления!
"Маслёнка" - это низкое давление масла.
Это может быть:
1. Неконтакт в разъёме датчика.
2. Проводка
3. Датчик
4. Реально низкое давление масла....
4.1. Масляный фильтр
4.2. Не то масло
4.3. Масляный насос
4.4. Проблемы с двигателем.
4.4.1. Забиты масляные каналы продуктами полураспада ядерного масла - говорят водородная прожарка двигателя помогает (но вопрос: как это влияет на здоровье катализатора).
4.4.2. Масло течёт не туда... а течёт куда не надо... - прокладки, сальники и т.д. - вероятно в этом и причина жёра масла.
- Антифриз (из под заливной пробки) не масленистый?
- Надо смотреть подтёки со всех сторон двигателя.
- Скидывать Варик/АКПП и смотреть состояние сальника коренного подшипника.
Скорейшего выздоровления!
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Павел Гомель поставил(а) лайк
Re: Загорелась маслёнка
Спасибо за ответ! Да, понимаю разнообразие диагнозов... Но дает надежду, что горит не постоянно, а пару секунд и гаснет. Авось несерьезное что-то )) Но придется, конечно, браться, да...
Павел Гомель- Количество сообщений : 59
Дата регистрации : 2019-11-06
Re: Загорелась маслёнка
А насчет не того масла, подскажите, пожалуйста: могло ли это проявиться через время? Заливали месяц назад, проехал 800 км после этого, и тогда загорелась масленка. Или если б было не то, то загорелась бы сразу?
Насчет масла подозрения, потому что убедили на сервисе залить ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30. До этого не встречал, чтобы его лили в наши моторы.
Насчет масла подозрения, потому что убедили на сервисе залить ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30. До этого не встречал, чтобы его лили в наши моторы.
Павел Гомель- Количество сообщений : 59
Дата регистрации : 2019-11-06
Re: Загорелась маслёнка
Ну как бы 800 км - срок что бы проявиться любому косяку...
1. Я не один год (3 или 4 года точно не помню) ездил на Лукоил люкс 5w30 (лето).
!! ЛУКОИЛ, Карл!!
и ни разу не видел маслёнку...
2. Я же не спроста написал. не то масло или масляный фильтр....
возможно что это масляный фильтр!
Я не один год пользую KNECHT OC614. - причём сразу покупаю в проверенном интернет-магазине сразу штук 8 (как и воздушные/салонные фильтры). - Проблем с контрофактом или подделкой не наблюдаю. НИКОГДА не наблюдал.
А вот с магазинами типа "ларёк" - бывали случаи...
Может быть масло было настолько хорошим (с высоким щёлочным числом), что вымыло тромб из нагара... ну и "маслёнка".
Скажем так, в твоём случае, замена масла и маслёного фильтра - это меньшее зло что могло произойти в твоём случае.
Если тебе нужен совет (как бы поступил я):
Залил в двиг маслянную промывку-долгоиграй на 100 или 300км. Ликви, HG или любую из известных, покатала положенный срок и заменил бы масло и фильтр с дополнительной промывкой промывочным маслом + фильтр. - что бы вымыть все остатки из двигателя...
Либо вместо промывочного (и это был бы лучший вариант) - дешёвое гидрокрекинговое масло 5w40 + промывка-долгоиграйка. - 1 тыК. и затем уже нормальное масло, которое ты льёшь.
Естественно, что весь этот период не стоит крутить движку выше 3К оборотов. Т.е. не вваливай дабы не задирать цилиндры...
Всех благ!
1. Я не один год (3 или 4 года точно не помню) ездил на Лукоил люкс 5w30 (лето).
!! ЛУКОИЛ, Карл!!
и ни разу не видел маслёнку...
2. Я же не спроста написал. не то масло или масляный фильтр....
возможно что это масляный фильтр!
Я не один год пользую KNECHT OC614. - причём сразу покупаю в проверенном интернет-магазине сразу штук 8 (как и воздушные/салонные фильтры). - Проблем с контрофактом или подделкой не наблюдаю. НИКОГДА не наблюдал.
А вот с магазинами типа "ларёк" - бывали случаи...
Может быть масло было настолько хорошим (с высоким щёлочным числом), что вымыло тромб из нагара... ну и "маслёнка".
Скажем так, в твоём случае, замена масла и маслёного фильтра - это меньшее зло что могло произойти в твоём случае.
Если тебе нужен совет (как бы поступил я):
Залил в двиг маслянную промывку-долгоиграй на 100 или 300км. Ликви, HG или любую из известных, покатала положенный срок и заменил бы масло и фильтр с дополнительной промывкой промывочным маслом + фильтр. - что бы вымыть все остатки из двигателя...
Либо вместо промывочного (и это был бы лучший вариант) - дешёвое гидрокрекинговое масло 5w40 + промывка-долгоиграйка. - 1 тыК. и затем уже нормальное масло, которое ты льёшь.
Естественно, что весь этот период не стоит крутить движку выше 3К оборотов. Т.е. не вваливай дабы не задирать цилиндры...
Всех благ!
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Павел Гомель поставил(а) лайк
Re: Загорелась маслёнка
Дополню, про выбор масла:
Обычно, наши коневоды предпочитают выбирать масло по допускам автопроизводителя.
Про это есть отдельная тема, где допуски указаны.
В принципе, ты можешь последовать по этому же пути.
Я тоже, по началу покупал дорогущее ликвимоли с нужным допуском, но потом, умные люди объяснили что эта сертификация стоит денег и по большей степени это маркетинг, по этому ль что нравится.
Захотел лукоил - залил и понаблюдал... вроде всё ок. не дымит, не гремит... ну и норм.
недавно перешёл на KIXX - думал будет лучше, но существенных изменений в лучшую сторону - не заметил.
Масло и фильтр покупаю сам. - не доверяю я СТО и особенно "фирменному бочковому" маслу.... один хрен, это нифига не выходит дешевле, а вот неопределённостей - добавляет....
Короче, риски... риски рисков... (c) Недавняя пресс-конференция представителя ЦБ РФ...
Обычно, наши коневоды предпочитают выбирать масло по допускам автопроизводителя.
Про это есть отдельная тема, где допуски указаны.
В принципе, ты можешь последовать по этому же пути.
Я тоже, по началу покупал дорогущее ликвимоли с нужным допуском, но потом, умные люди объяснили что эта сертификация стоит денег и по большей степени это маркетинг, по этому ль что нравится.
Захотел лукоил - залил и понаблюдал... вроде всё ок. не дымит, не гремит... ну и норм.
недавно перешёл на KIXX - думал будет лучше, но существенных изменений в лучшую сторону - не заметил.
Масло и фильтр покупаю сам. - не доверяю я СТО и особенно "фирменному бочковому" маслу.... один хрен, это нифига не выходит дешевле, а вот неопределённостей - добавляет....
Короче, риски... риски рисков... (c) Недавняя пресс-конференция представителя ЦБ РФ...
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Павел Гомель поставил(а) лайк
Re: Загорелась маслёнка
Понял, принял - спасибо огромное!
Павел Гомель- Количество сообщений : 59
Дата регистрации : 2019-11-06
Re: Загорелась маслёнка
Павел Гомель пишет:А насчет не того масла, подскажите, пожалуйста: могло ли это проявиться через время? Заливали месяц назад, проехал 800 км после этого, и тогда загорелась масленка. Или если б было не то, то загорелась бы сразу?
Насчет масла подозрения, потому что убедили на сервисе залить ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30. До этого не встречал, чтобы его лили в наши моторы.
ELF SXR 900 нормальное масло. Не в нём дело.
Будет очень хорошо, если проблема в фильтре... Ну собственно проверить то легко - поменять его по-быстрому и всё.
Но боюсь чо-то с движком не того. Нормальных мотористов надо искать и для начала вскрыть поддон и посмотреть как там всё внутри.
Удачи.
vold.goodwill- Количество сообщений : 42
Дата регистрации : 2016-10-07
Павел Гомель поставил(а) лайк
Re: Загорелась маслёнка
Еще раз спасибо и отчитываюсь о произошедшем - оказалось, дело в датчике. Давление проверили - в норме, датчик заменили, все ок.
Чтобы упростить диагностику тем, у кого возникнут подобные проблемы - масленка загоралась при работающем моторе во время простоя (на холостых) или низких оборотах. Когда давил на газ - погасала.
А мотор мне все же не нравится. Цокание в последнее время усилилось и слышно уже довольно четко. Появился некоторый рёв при движении на скорости. Как будто действительно без масла работает. Еще раз уточнил у мотористов - ответили, что ездить так и дальше. Мол, клапана смотрели, зазоры в норме, ничего не поделаешь. "Это гидравлика" - такой ответ. Правда, пока не успел уточнить, что имел в виду моторист под понятием "гидравлика".
Чтобы упростить диагностику тем, у кого возникнут подобные проблемы - масленка загоралась при работающем моторе во время простоя (на холостых) или низких оборотах. Когда давил на газ - погасала.
А мотор мне все же не нравится. Цокание в последнее время усилилось и слышно уже довольно четко. Появился некоторый рёв при движении на скорости. Как будто действительно без масла работает. Еще раз уточнил у мотористов - ответили, что ездить так и дальше. Мол, клапана смотрели, зазоры в норме, ничего не поделаешь. "Это гидравлика" - такой ответ. Правда, пока не успел уточнить, что имел в виду моторист под понятием "гидравлика".
Павел Гомель- Количество сообщений : 59
Дата регистрации : 2019-11-06
Re: Загорелась маслёнка
Привет!
Значит у тебя был п.3. И это хорошо.
По поводу шумной работы двигателя: тут или смериться, или залить ремитализатор - из надёжных (хз какой, я не спец по выбору..) - работать будет тише.
или перебирать движку с заменой всех изношенных деталей, колец, маслосъёмных колпачков и т.д.
Если шумит именно поршневая группа, то скорее всего в одном или нескольких цилиндрах набит элипс, соответственно это как минимум хонинговка + ремонтный комплект колец.
Всё это делается.
Хвала Аллаху, у нас в цилиндрах нет никаких напылений или иных обработок, изменяющих структуру металла.
В общем, не пугайся, вскрытие покажет.
Всех благ!
Значит у тебя был п.3. И это хорошо.
По поводу шумной работы двигателя: тут или смериться, или залить ремитализатор - из надёжных (хз какой, я не спец по выбору..) - работать будет тише.
или перебирать движку с заменой всех изношенных деталей, колец, маслосъёмных колпачков и т.д.
Если шумит именно поршневая группа, то скорее всего в одном или нескольких цилиндрах набит элипс, соответственно это как минимум хонинговка + ремонтный комплект колец.
Всё это делается.
Хвала Аллаху, у нас в цилиндрах нет никаких напылений или иных обработок, изменяющих структуру металла.
В общем, не пугайся, вскрытие покажет.
Всех благ!
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Загорелась маслёнка
Павел Гомель пишет:Еще раз спасибо и отчитываюсь о произошедшем - оказалось, дело в датчике. Давление проверили - в норме, датчик заменили, все ок.
........
А мотор мне все же не нравится. Цокание в последнее время усилилось и слышно уже довольно четко. Появился некоторый рёв при движении на скорости. Как будто действительно без масла работает. Еще раз уточнил у мотористов - ответили, что ездить так и дальше. Мол, клапана смотрели, зазоры в норме, ничего не поделаешь. "Это гидравлика" - такой ответ. Правда, пока не успел уточнить, что имел в виду моторист под понятием "гидравлика".
Просто супер, что всего-то датчик оказался виноват....
Павел, а в каком месте "подключались", чтобы померять давление ?
Насчет шумной работы - может с выпускным трактом чот не того ? В коллекторах частенько трещины возникают, да и глушители ржавеют
Удачи.
vold.goodwill- Количество сообщений : 42
Дата регистрации : 2016-10-07
Re: Загорелась маслёнка
Не могу точно ответить на вопрос, в каком месте подключались. Как я понял, достали датчик и на его место подключили прибор. Если я несу чушь, прошу прощения ))
Решил я не заморачиваться с поиском проблемы жора масла и рева мотора. Честно говоря, нет ни времени, ни денег, а в копеечку такие работы влетят )) Наверное, проще ездить, пока ездит, да масло подливать, а когда совсем плохо станет, задуматься о замене движка )
Решил я не заморачиваться с поиском проблемы жора масла и рева мотора. Честно говоря, нет ни времени, ни денег, а в копеечку такие работы влетят )) Наверное, проще ездить, пока ездит, да масло подливать, а когда совсем плохо станет, задуматься о замене движка )
Павел Гомель- Количество сообщений : 59
Дата регистрации : 2019-11-06
Re: Загорелась маслёнка
Павел Гомель пишет:Не могу точно ответить на вопрос, в каком месте подключались. Как я понял, достали датчик и на его место подключили прибор. Если я несу чушь, прошу прощения ))
Да не, норм. Просто сам датчик давления стоИт в довольно труднодоступном месте и соваться туда допустим, просто ради желания убедиться в нормальности работы маслонасоса, не шибко то и захочется... Подумал - может кто в курсе про какое-то другое место, подоступнее
Павел Гомель пишет:Решил я не заморачиваться с поиском проблемы жора масла и рева мотора. Честно говоря, нет ни времени, ни денег, а в копеечку такие работы влетят )) Наверное, проще ездить, пока ездит, да масло подливать, а когда совсем плохо станет, задуматься о замене движка )
Тоже вариант
Удачи.
vold.goodwill- Количество сообщений : 42
Дата регистрации : 2016-10-07
Павел Гомель поставил(а) лайк
Похожие темы
» Горит контрольная лампа подушек безопасности
» Загорелась на ходу контрольная лампочка неисправности системы двигателя.Дизель.
» Загорелась на ходу контрольная лампочка неисправности системы двигателя.Дизель.
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
7/11/2024, 12:28 автор VikMaf
» Провода из кабины под капот
26/10/2024, 19:16 автор мужикзарулем
» ступица
14/8/2024, 09:05 автор angomsk
» Оснований свет
24/6/2024, 10:54 автор Алексей 198
» Такой разный автомобильный антифриз,что же лить?:
19/5/2024, 20:07 автор Pavel1986
» катализатор
14/5/2024, 02:11 автор escudovod1972
» Шум в Коробке передач МКПП
1/4/2024, 07:22 автор rsaspid
» Продается Jeep Liberty 2010 г
19/3/2024, 04:52 автор Юрий Черемисин
» Какое масло лить? БЕНЗИН.
11/3/2024, 10:28 автор sanityclause
» Поворотники
11/3/2024, 09:36 автор Bern
» Полная Диагностика авто через ODBII
2/1/2024, 04:59 автор escudovod1972
» Штатный свет
31/12/2023, 16:28 автор sanityclause
» Размораживатель дизельного топлива
31/12/2023, 14:23 автор мужикзарулем
» Отопитель салона. Странности и особенности работы.
7/12/2023, 01:39 автор escudovod1972
» Замена топливных фильтров и насоса
2/11/2023, 02:59 автор escudovod1972