Последние темы
Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 1449Последний зарегистрированный пользователь: Евгений
Наши пользователи оставили сообщений: 29521 в 2768 сюжете(ах)
индикатор АКБ
Участников: 5
Страница 1 из 1
индикатор АКБ
периодически загораеться значек АКБ. зарядка есть. 14в. где искать???
89376590020@mail.ru- Количество сообщений : 14
Дата регистрации : 2020-06-10
Re: индикатор АКБ
1. Разъёмчики, проводка от блока управления до генератора.
2. Сам генератор. (шётки, диоды в диодном мосту)
Ошибки же есть каки-то? Стоит их считать и далее уже предметно разбираться.
Где обитаете? Не уж-то у вас электриков/диагностов нет по автомобилям GM/Chrysler?
2. Сам генератор. (шётки, диоды в диодном мосту)
Ошибки же есть каки-то? Стоит их считать и далее уже предметно разбираться.
Где обитаете? Не уж-то у вас электриков/диагностов нет по автомобилям GM/Chrysler?
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: индикатор АКБ
ошибок нет !!!!escudovod1972 пишет:1. Разъёмчики, проводка от блока управления до генератора.
2. Сам генератор. (шётки, диоды в диодном мосту)
Ошибки же есть каки-то? Стоит их считать и далее уже предметно разбираться.
Где обитаете? Не уж-то у вас электриков/диагностов нет по автомобилям GM/Chrysler?
89376590020@mail.ru- Количество сообщений : 14
Дата регистрации : 2020-06-10
Re: индикатор АКБ
Проверить саму батарею! Бывает что "на неровностях" может подкорачивать одну из банок.
Так же, на всякий случай, обслужить клеммы АКБ:
Взять мягкий очиститель (например, спрей "очиститель тормозов" любого производителя), очистить им накидные клемы.
В строй-маге купить _мелкую_ губку-шкурку. Зачистить клеммы АКБ (без фанатизма), так же обработать очистителем клеммы и верх корпуса АКБ
Генератор... (писал ранее)
Возможно (маловероятно) - какой-то глюк. Достаточно выключить всё, закрыть (не ставя на охрану) все двери, скинуть (+) клемму АКБ на 5-10 минут. - что бы сбросить все настройки и временные ошибки, которые не сохраняются в постоянной памяти.
Затем вернуть всё взад, покататься и понаблюдать.
Если не прошло, то однозначно ехать к диагносту, у которого есть сканер по автомобилям GM/Chrysler.
им можно продиагностировать практически все системы. и понять где копать... (где и какой провод/разъём "чудит"...)
Так же, на всякий случай, обслужить клеммы АКБ:
Взять мягкий очиститель (например, спрей "очиститель тормозов" любого производителя), очистить им накидные клемы.
В строй-маге купить _мелкую_ губку-шкурку. Зачистить клеммы АКБ (без фанатизма), так же обработать очистителем клеммы и верх корпуса АКБ
Генератор... (писал ранее)
Возможно (маловероятно) - какой-то глюк. Достаточно выключить всё, закрыть (не ставя на охрану) все двери, скинуть (+) клемму АКБ на 5-10 минут. - что бы сбросить все настройки и временные ошибки, которые не сохраняются в постоянной памяти.
Затем вернуть всё взад, покататься и понаблюдать.
Если не прошло, то однозначно ехать к диагносту, у которого есть сканер по автомобилям GM/Chrysler.
им можно продиагностировать практически все системы. и понять где копать... (где и какой провод/разъём "чудит"...)
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: индикатор АКБ
escudovod1972 пишет:Проверить саму батарею! Бывает что "на неровностях" может подкорачивать одну из банок.
Так же, на всякий случай, обслужить клеммы АКБ:
Взять мягкий очиститель (например, спрей "очиститель тормозов" любого производителя), очистить им накидные клемы.
В строй-маге купить _мелкую_ губку-шкурку. Зачистить клеммы АКБ (без фанатизма), так же обработать очистителем клеммы и верх корпуса АКБ
Генератор... (писал ранее)
Возможно (маловероятно) - какой-то глюк. Достаточно выключить всё, закрыть (не ставя на охрану) все двери, скинуть (+) клемму АКБ на 5-10 минут. - что бы сбросить все настройки и временные ошибки, которые не сохраняются в постоянной памяти.
Затем вернуть всё взад, покататься и понаблюдать.
Если не прошло, то однозначно ехать к диагносту, у которого есть сканер по автомобилям GM/Chrysler.
им можно продиагностировать практически все системы. и понять где копать... (где и какой провод/разъём "чудит"...)
есть obd-2 wi-fi и AlfaOBD приложение. показывает многое. абс.подушки акпп.климат и т.д. в какой функции может быть ? в body computer ???
89376590020@mail.ru- Количество сообщений : 14
Дата регистрации : 2020-06-10
Re: индикатор АКБ
Не могу сказать. - у меня нет такой программы.
Знаю что она далеко не всё показывает, что показывает фирменный сканер GM/Chrysler.
Для этого и надо ехать к диагносту со сканером по на нашим машинам.
Знаю что она далеко не всё показывает, что показывает фирменный сканер GM/Chrysler.
Для этого и надо ехать к диагносту со сканером по на нашим машинам.
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: индикатор АКБ
escudovod1972 пишет:Проверить саму батарею! Бывает что "на неровностях" может подкорачивать одну из банок.
Так же, на всякий случай, обслужить клеммы АКБ:
Взять мягкий очиститель (например, спрей "очиститель тормозов" любого производителя), очистить им накидные клемы.
В строй-маге купить _мелкую_ губку-шкурку. Зачистить клеммы АКБ (без фанатизма), так же обработать очистителем клеммы и верх корпуса АКБ
Генератор... (писал ранее)
Возможно (маловероятно) - какой-то глюк. Достаточно выключить всё, закрыть (не ставя на охрану) все двери, скинуть (+) клемму АКБ на 5-10 минут. - что бы сбросить все настройки и временные ошибки, которые не сохраняются в постоянной памяти.
Затем вернуть всё взад, покататься и понаблюдать.
Если не прошло, то однозначно ехать к диагносту, у которого есть сканер по автомобилям GM/Chrysler.
им можно продиагностировать практически все системы. и понять где копать... (где и какой провод/разъём "чудит"...)
диагностика показывает ошибку P063A
89376590020@mail.ru- Количество сообщений : 14
Дата регистрации : 2020-06-10
Re: индикатор АКБ
Ошибка P063A Generator Voltage Sense Circuit
читай на русском https://obd2-codes.ru/p063a
У нас на форуме есть гуру по автоэлектрики и электронике Jeep - Shura_with_KINEF
Стукни к нему в личку со ссылкой на эту тему.
Думаю, он поможет.
читай на русском https://obd2-codes.ru/p063a
У нас на форуме есть гуру по автоэлектрики и электронике Jeep - Shura_with_KINEF
Стукни к нему в личку со ссылкой на эту тему.
Думаю, он поможет.
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: индикатор АКБ
Дохнет регулятор напряжения или диодный мост.
Так же, проверить щётки.
В общем генератор в разбор и диагностику.
Так же, проверить щётки.
В общем генератор в разбор и диагностику.
Дмитрий_Николаевич- Количество сообщений : 645
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2011-07-04
Re: индикатор АКБ
регулятор напряжения у нас в блоке управления двигателем !!!!!!!!Дмитрий_Николаевич пишет:Дохнет регулятор напряжения или диодный мост.
Так же, проверить щётки.
В общем генератор в разбор и диагностику.
89376590020@mail.ru- Количество сообщений : 14
Дата регистрации : 2020-06-10
Re: индикатор АКБ
Яж не говорю, что он внутри)
Я перечислил то,что нужно проверить.
Какое напряжение в момент,когда лампочка у тебя горит?
Кстати, вот схемка.
https://www.2carpros.com/images/question_images/16656/original.jpg
Я перечислил то,что нужно проверить.
Какое напряжение в момент,когда лампочка у тебя горит?
Кстати, вот схемка.
https://www.2carpros.com/images/question_images/16656/original.jpg
Дмитрий_Николаевич- Количество сообщений : 645
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2011-07-04
Re: индикатор АКБ
Нет, в блоке управления энергией.89376590020@mail.ru пишет:регулятор напряжения у нас в блоке управления двигателем !!!!!!!!Дмитрий_Николаевич пишет:Дохнет регулятор напряжения или диодный мост.
Так же, проверить щётки.
В общем генератор в разбор и диагностику.
Если напряжение бортовой сети постоянно 13,9-14 В, то я бы проверил муфту шкива генератора, возможно она заклинена.
Дмитрий Николаевич, сколько лет машине и пробег?
Re: индикатор АКБ
Я не знаю, это у ТС надо спросить)))Shura_with_KINEF пишет:Нет, в блоке управления энергией.89376590020@mail.ru пишет:регулятор напряжения у нас в блоке управления двигателем !!!!!!!!Дмитрий_Николаевич пишет:Дохнет регулятор напряжения или диодный мост.
Так же, проверить щётки.
В общем генератор в разбор и диагностику.
Если напряжение бортовой сети постоянно 13,9-14 В, то я бы проверил муфту шкива генератора, возможно она заклинена.
Дмитрий Николаевич, сколько лет машине и пробег?
С нерабочей муфтой генератор работает на ура, как и на старых авто, где ее нет)))
Дмитрий_Николаевич- Количество сообщений : 645
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2011-07-04
Re: индикатор АКБ
Да, но нет регулирования напряжения, увеличивается расход топлива(очень незначительно), сокращается ресурс АКБ и горит неисправность зарядки АКБ, которая раздражает.
Извините, а я понял, что вы ТС.
Извините, а я понял, что вы ТС.
Re: индикатор АКБ
И всё-таки надо внимательно оосмотреть разъём на генераторе, провода на предмет повреждения, прозвонить эти два провода от генератора до блока PCM. Посмотрел ремонтный мануал:
Если провода в порядке, обрыв может быть внутри генератора. Не сгнил ли разъём?
Есть прямое указание на обрыв цепи.P063A JEEP Description The Powertrain Control Module (PCM) monitors the Generator (Alternator) voltage output. The PCM sets the OBDII code if the alternator output voltage is less than the Battery feed circuit voltage.
Если провода в порядке, обрыв может быть внутри генератора. Не сгнил ли разъём?
Re: индикатор АКБ
Обгонная муфта там нужна для того, чтобы шкив генератора вращался без "рывков", т.к. вал двигателя вращается "импульсно". не более. на многих авто этой муфты нет.Shura_with_KINEF пишет:Да, но нет регулирования напряжения, увеличивается расход топлива(очень незначительно), сокращается ресурс АКБ и горит неисправность зарядки АКБ, которая раздражает.
Извините, а я понял, что вы ТС.
Дмитрий_Николаевич- Количество сообщений : 645
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2011-07-04
индикатор АКБ
Уважаемые, подскажите пожалуйста как должно быть. У меня при снятии ремня не горит индикатор АКБ, но ведь генератор не вращается. Двигатель без ремня больше минуты не гонял. Индикатор без ремня загореться должен?
VikMaf- Количество сообщений : 105
Дата регистрации : 2013-12-13
Re: индикатор АКБ
Объяснение не совсем верное, вернее совсем... миф гуляющий по инету. Для цели гашения неравномерности вращения коленвала ставят демпфер, часто шкивы навесных агрегатов с демпфером ставят на коленвал.Дмитрий_Николаевич пишет:Обгонная муфта там нужна для того, чтобы шкив генератора вращался без "рывков", т.к. вал двигателя вращается "импульсно". не более. на многих авто этой муфты нет.
Шкив с обгонной муфтой ставится на генераторы, если навесные агретаты двигателя приводятся в действие одним длинным ремнём с пружинным роликовым свободным натяжителем. При резком сбросе оборотов якорь генератора, обладающий самой большой вращающейся массой (якорь) и самыми большими оборотами (шкив генератора самый малый по диаметру), а соответственно самым большим моментом инерции, при заклиненой муфте будет подкручивать ремень, ослабляя его натяжение и он может даже слететь. На двигатели с отдельным ремнём на генератор, с жёстким натяжением обгонные муфты не ставят. Если изношенная муфта начинает буксовать (перед заклиниванием от перегрева в недалёком будущем), начинает пропадать зарядка АКБ, падать напряжение бортовой сети, загораться сигнальная лампа зарядки аккумулятора. Ну как то так.
Re: индикатор АКБ
А после включения зажигания на тесте сигнальных ламп загорается?VikMaf пишет:Уважаемые, подскажите пожалуйста как должно быть. У меня при снятии ремня не горит индикатор АКБ, но ведь генератор не вращается. Двигатель без ремня больше минуты не гонял. Индикатор без ремня загореться должен?
Загорится, подождать несколько минут надо, если ответ на вопрос выше положительный. Ведь у вас компьютерный автомобиль, а компьютерам надо загрузиться, протестировать датчики, перепроверить, пообщаться по медленной сети друг с другом. Ну всё, как программист заложил (отсутствие возбуждения генератора в первые минуты работы двигателя не повод паниковать и тревожить водителя) Это же вам не нормальная машина прошлого века с электрической проводкой.
Re: индикатор АКБ
Муфты не ставили много на какие авто, с общим ремнём. У меня на шевроле с двиг 5.7 например, один общий ремень+натяжитель. муфты на нём нет.Shura_with_KINEF пишет:Объяснение не совсем верное, вернее совсем... миф гуляющий по инету. Для цели гашения неравномерности вращения коленвала ставят демпфер, часто шкивы навесных агрегатов с демпфером ставят на коленвал.Дмитрий_Николаевич пишет:Обгонная муфта там нужна для того, чтобы шкив генератора вращался без "рывков", т.к. вал двигателя вращается "импульсно". не более. на многих авто этой муфты нет.
Шкив с обгонной муфтой ставится на генераторы, если навесные агретаты двигателя приводятся в действие одним длинным ремнём с пружинным роликовым свободным натяжителем. При резком сбросе оборотов якорь генератора, обладающий самой большой вращающейся массой (якорь) и самыми большими оборотами (шкив генератора самый малый по диаметру), а соответственно самым большим моментом инерции, при заклиненой муфте будет подкручивать ремень, ослабляя его натяжение и он может даже слететь. На двигатели с отдельным ремнём на генератор, с жёстким натяжением обгонные муфты не ставят. Если изношенная муфта начинает буксовать (перед заклиниванием от перегрева в недалёком будущем), начинает пропадать зарядка АКБ, падать напряжение бортовой сети, загораться сигнальная лампа зарядки аккумулятора. Ну как то так.
В любом случает - снять генератор и проверять там всё. муфту менять-всёрвно снимать придётся. У меня загудела на 90 тыщах, не клинило и не буксовало. Сразу заменил.
Дмитрий_Николаевич- Количество сообщений : 645
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2011-07-04
Re: индикатор АКБ
из за шкива нет регулировки напряжения????Shura_with_KINEF пишет:Да, но нет регулирования напряжения, увеличивается расход топлива(очень незначительно), сокращается ресурс АКБ и горит неисправность зарядки АКБ, которая раздражает.
Извините, а я понял, что вы ТС.
89376590020@mail.ru- Количество сообщений : 14
Дата регистрации : 2020-06-10
Re: индикатор АКБ
Я вот тоже не понял, что имелось ввиду.89376590020@mail.ru пишет:из за шкива нет регулировки напряжения????Shura_with_KINEF пишет:Да, но нет регулирования напряжения, увеличивается расход топлива(очень незначительно), сокращается ресурс АКБ и горит неисправность зарядки АКБ, которая раздражает.
Извините, а я понял, что вы ТС.
Обгонка нужна для "продления"жизни генератору, не более того. Куча авто без нее выпускается и по сей день.
Регулятор напряжения нужно смотреть, или же диодный мост генератора. Но лучше и то и то)Если неисправен регулятор, то свет может "моргать" (в т.ч. в салоне), глючить приборка и тд...если пробит диод - то тупо не будет заряда.
Дмитрий_Николаевич- Количество сообщений : 645
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2011-07-04
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
7/11/2024, 12:28 автор VikMaf
» Провода из кабины под капот
26/10/2024, 19:16 автор мужикзарулем
» ступица
14/8/2024, 09:05 автор angomsk
» Оснований свет
24/6/2024, 10:54 автор Алексей 198
» Такой разный автомобильный антифриз,что же лить?:
19/5/2024, 20:07 автор Pavel1986
» катализатор
14/5/2024, 02:11 автор escudovod1972
» Шум в Коробке передач МКПП
1/4/2024, 07:22 автор rsaspid
» Продается Jeep Liberty 2010 г
19/3/2024, 04:52 автор Юрий Черемисин
» Какое масло лить? БЕНЗИН.
11/3/2024, 10:28 автор sanityclause
» Поворотники
11/3/2024, 09:36 автор Bern
» Полная Диагностика авто через ODBII
2/1/2024, 04:59 автор escudovod1972
» Штатный свет
31/12/2023, 16:28 автор sanityclause
» Размораживатель дизельного топлива
31/12/2023, 14:23 автор мужикзарулем
» Отопитель салона. Странности и особенности работы.
7/12/2023, 01:39 автор escudovod1972
» Замена топливных фильтров и насоса
2/11/2023, 02:59 автор escudovod1972