Последние темы
Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 1449Последний зарегистрированный пользователь: Евгений
Наши пользователи оставили сообщений: 29518 в 2768 сюжете(ах)
Газ-лифт на 5-ю дверь (Багажник)
Участников: 5
Страница 1 из 1
Газ-лифт на 5-ю дверь (Багажник)
Комрады, приветствую!
Если кому понадобится, ниже информация по газ-лифтам на 5-ю дверь.
У меня Liberty 2,4L 2008г.в., текущий пробег 90 000км.
По зиме 5-я дверь стала открываться "на ручной тяге".
Пользуясь случаем наступления в Сибири климатического лета (сегодня 2-й тёплый день в этом году), решил озадачиться подбором и заменой упоров - газ-лифтоф.
Ссылка на каталог по Lliberty/Patriot www.factorychryslerparts.com
Для Compass (MK49):
Chryser 05115226AB (AA) - cо встроенными в дверь динамиками
Lesjöfors 8142110
Chryser 05109514AB (AA) - без встроенных в дверь динамиков
Lesjöfors 8142109
Для Liberty/Patriot:
Chryser 05116369AB (AA)- cо встроенными в дверь динамиками
Lesjöfors 8142112
Chryser 05054353AB (AA) - без встроенных в дверь динамиков
Lesjöfors 8142111
Lesjöfors (Швеция) cсылка на online-каталог. http://ows-cdn.tecdoc.net/lesjofors/home.jsp
При цене в 3 - 3,5 K RUR за оригинал цена в 700 RUR за Lesjöfors смотрится более приемлемой!
Газ-лифты только заказал. Но народ пишет что встают норм.
Приедут, поставлю. зимой потестю..
Всем добра!
P.S. Даёшь 100 руб за литр 95-го к осени 2018г!
Если кому понадобится, ниже информация по газ-лифтам на 5-ю дверь.
У меня Liberty 2,4L 2008г.в., текущий пробег 90 000км.
По зиме 5-я дверь стала открываться "на ручной тяге".
Пользуясь случаем наступления в Сибири климатического лета (сегодня 2-й тёплый день в этом году), решил озадачиться подбором и заменой упоров - газ-лифтоф.
Ссылка на каталог по Lliberty/Patriot www.factorychryslerparts.com
Для Compass (MK49):
Chryser 05115226AB (AA) - cо встроенными в дверь динамиками
Lesjöfors 8142110
Chryser 05109514AB (AA) - без встроенных в дверь динамиков
Lesjöfors 8142109
Для Liberty/Patriot:
Chryser 05116369AB (AA)- cо встроенными в дверь динамиками
Lesjöfors 8142112
Chryser 05054353AB (AA) - без встроенных в дверь динамиков
Lesjöfors 8142111
Lesjöfors (Швеция) cсылка на online-каталог. http://ows-cdn.tecdoc.net/lesjofors/home.jsp
При цене в 3 - 3,5 K RUR за оригинал цена в 700 RUR за Lesjöfors смотрится более приемлемой!
Газ-лифты только заказал. Но народ пишет что встают норм.
Приедут, поставлю. зимой потестю..
Всем добра!
P.S. Даёшь 100 руб за литр 95-го к осени 2018г!
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 51
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Отчёт по замене ГАЗ-лифта!
Сегодня забрал газ-лифты из магазина, и не утерпел - поставил.
Итак: Jeep Liberty 2008г.в. 5-я дверь без динамиков, по этому заказывал:
Lesjöfors 8142111 - 2шт.
Забегая вперёд, скажу что газ-лифты встали.
НО! Их ход буквально на 2-3 мм. больше чем родных.
В открытом положении 5-я дверь серединой своей верхней кромки упирается в отбойник.
Отбойник - это такая пластмассовая круглая площадка, которая находится на середине верхнего водостока на крыше кузова (между петлями).
Дверь стала более плавнее и "увереннее" открываться. Ну а при закрытии - стала тугой и приобрела "благородную тяжесть".
Теперь хлопнуть её при всём желании не получится.
----------------------------
Из минусов:
1. в гнёздах шаровых креплений Lesjöfors заложено смазки очень мало, и она, мягко скажем не фонтан!
После снятия старых газ лифтов (которые прослужили 10лет) обнаружены следующие артифакты:
2. Если нижние (вкрученные на дверь) крепёжные головки ещё имели заводскую окраску, то верхние (вкрученные в кузов) крепёжные головки были без окраски и имели следы ржи.
3. В верхнем гнезде под шаровую головку самого газ-лифта так же была ржавая пыль...
Отсюда, я пришёл к выводу, что верхние шаровые узлы подвержены высокому воздействию атмосфЭрных явлений и грязи, и требуют к себе особого внимания...
В общем, прежде чем заменить газ-лифт стоит:
1. Очистить и смазать правильной водостойкой смазкой стойки с шаровыми головками.
2. Промыть гнёзда под шаровые крепления на самих газ-лифтах и заложить правильную водостойкую смазку.
В качестве такой смазки я использовал смазку Хаскей люб О сил.
Для того что бы заменить газ-лифты вам потребуется:
1. Плоская отвёртка средняя
2. Длинноносые плоскогубцы
3. Малярный скотч
4. Спрей - очиститель тормозов (любой, не воняющий и не разъедающий руки)
5. Рулон безворсовых салфеток
6. Ушные палочки - 5 шт.
Начнём...
1. Открываем 5-ю дверь, подпирая головой её в крайне верхнее положение.
- Один газ-лифт (даже новый, который невозможно продавить руками) не способен удержать дверь в крайне верхнем положении, по этому берём 2 коробки от свежекупленных газ-лифтов, складываем их вместе и раздвигаем, превращая их в замечательный упор, который бы держал 5-ю дверь именно в крайне-верхнем положении...
Коробки превращаются в замечательный упор с помощью малярного скотча (поз.3).
* Фанаты Old scool могут использовать синюю изоленту..
Низ упора стоит упереть в вырез под руку в фальш-полу багажника.
Верх упора стоит упереть в дверь, там, где на литье отделки есть глубокий переход от "типа кожа" до области "с пупырками".
2. Ставим упор на место.
3. Берём ведро воды, тряпку, и наводим марафет в створе 5-й двери
- просто так приятнее работать...
4. Снимаем старые газ-лифты.
4.1. Плоской отвёрткой отжимаем плоские стопорные полукольца на "головках" старых газ-лифтов.
- Для этого, на корпусах головок есть соответствующие пазы под отвёртку.
4.2. Стягиваем газ-лифт с шаровых стоек (на двери и на кузове).
При стягивании первого шарового гнезда газ-лифта (когда газ-лифт заневолен) пригодятся длинноносые плоскогубцы в качестве "рычага".
4.3. Посмотрите состояние шаровых стоек и гнёзд на старых газ-лифтах...
5. С помощью безворсовой салфетки и очистителя тормозных систем очищаем и обезжириваем шаровые стойки.
6. Начинаем подготовку к монтажу новых газ-лифтов...
6.1. С помощью очистителя тормозов и ушных палочек вычищаем из гнёзд заводскую "недосмазку"....
При этом, стараемся не залить жидкостью шток...
Удивляемся малому количеству смазки, и её говённому качеству (смывается просто водой)...
На чистку 2-х газлифтов потребует 3 ушных палочки.
6.2. Вытираем насухо газ-лифт безворсовой салфеткой.
6.3. Закладываем новую смазку в гнёзда на газ-лифтах.
Здесь так же это удобно пользоваться ушной палочкой.
Палочку пихаем в смазку, и вращаем её по оси. На ней должен образоваться "хохолок"
Берём газ-лифт, отвёрткой разводим кромки стопорного полукольца
Палочку со смазкой суём в гнездо до упора, и опять вращаем по оси. Затем вытаскиваем отвёртку из под стопорного полукольца, поправляем его пальцем, ставим на место (что бы его торцевые кромки сошлись).
Затем вытаскиваем палочку из гнезда.
Таким образом вся смазка остаётся внутри гнезда, и смазаны не только дно (как с завода), но и полностью все внутренние стенки гнезда и стопорного полукольца.
7. Так же ушной палочкой обильно (в разумных пределах) наносим смазку на шаровые стойки двери и кузова.
8. Ставим новые газ лифты на место.
!!!Важно:
1. Перед установкой газлифтов, разверните его крепёжные головки так, что бы посадочные гнёзда смотрели в противоположные стороны.
2. газ-лифт крепится цилиндром к кузову, штоком - к двери!!! (а не наоборот).
Порядок установки (сначала к кузову, а затем к двери) значения не имеет.
9. Убираем упор (который мы с вами сделали из 2-х коробок от газ-лифтов).
10. Проверяем, открываем, закрываем, прокачиваем мышцу...
Ура-а-а Всё работает!
Итак: Jeep Liberty 2008г.в. 5-я дверь без динамиков, по этому заказывал:
Lesjöfors 8142111 - 2шт.
Забегая вперёд, скажу что газ-лифты встали.
НО! Их ход буквально на 2-3 мм. больше чем родных.
В открытом положении 5-я дверь серединой своей верхней кромки упирается в отбойник.
Отбойник - это такая пластмассовая круглая площадка, которая находится на середине верхнего водостока на крыше кузова (между петлями).
Дверь стала более плавнее и "увереннее" открываться. Ну а при закрытии - стала тугой и приобрела "благородную тяжесть".
Теперь хлопнуть её при всём желании не получится.
----------------------------
Из минусов:
1. в гнёздах шаровых креплений Lesjöfors заложено смазки очень мало, и она, мягко скажем не фонтан!
После снятия старых газ лифтов (которые прослужили 10лет) обнаружены следующие артифакты:
2. Если нижние (вкрученные на дверь) крепёжные головки ещё имели заводскую окраску, то верхние (вкрученные в кузов) крепёжные головки были без окраски и имели следы ржи.
3. В верхнем гнезде под шаровую головку самого газ-лифта так же была ржавая пыль...
Отсюда, я пришёл к выводу, что верхние шаровые узлы подвержены высокому воздействию атмосфЭрных явлений и грязи, и требуют к себе особого внимания...
В общем, прежде чем заменить газ-лифт стоит:
1. Очистить и смазать правильной водостойкой смазкой стойки с шаровыми головками.
2. Промыть гнёзда под шаровые крепления на самих газ-лифтах и заложить правильную водостойкую смазку.
В качестве такой смазки я использовал смазку Хаскей люб О сил.
Для того что бы заменить газ-лифты вам потребуется:
1. Плоская отвёртка средняя
2. Длинноносые плоскогубцы
3. Малярный скотч
4. Спрей - очиститель тормозов (любой, не воняющий и не разъедающий руки)
5. Рулон безворсовых салфеток
6. Ушные палочки - 5 шт.
Начнём...
1. Открываем 5-ю дверь, подпирая головой её в крайне верхнее положение.
- Один газ-лифт (даже новый, который невозможно продавить руками) не способен удержать дверь в крайне верхнем положении, по этому берём 2 коробки от свежекупленных газ-лифтов, складываем их вместе и раздвигаем, превращая их в замечательный упор, который бы держал 5-ю дверь именно в крайне-верхнем положении...
Коробки превращаются в замечательный упор с помощью малярного скотча (поз.3).
* Фанаты Old scool могут использовать синюю изоленту..
Низ упора стоит упереть в вырез под руку в фальш-полу багажника.
Верх упора стоит упереть в дверь, там, где на литье отделки есть глубокий переход от "типа кожа" до области "с пупырками".
2. Ставим упор на место.
3. Берём ведро воды, тряпку, и наводим марафет в створе 5-й двери
- просто так приятнее работать...
4. Снимаем старые газ-лифты.
4.1. Плоской отвёрткой отжимаем плоские стопорные полукольца на "головках" старых газ-лифтов.
- Для этого, на корпусах головок есть соответствующие пазы под отвёртку.
4.2. Стягиваем газ-лифт с шаровых стоек (на двери и на кузове).
При стягивании первого шарового гнезда газ-лифта (когда газ-лифт заневолен) пригодятся длинноносые плоскогубцы в качестве "рычага".
4.3. Посмотрите состояние шаровых стоек и гнёзд на старых газ-лифтах...
5. С помощью безворсовой салфетки и очистителя тормозных систем очищаем и обезжириваем шаровые стойки.
6. Начинаем подготовку к монтажу новых газ-лифтов...
6.1. С помощью очистителя тормозов и ушных палочек вычищаем из гнёзд заводскую "недосмазку"....
При этом, стараемся не залить жидкостью шток...
Удивляемся малому количеству смазки, и её говённому качеству (смывается просто водой)...
На чистку 2-х газлифтов потребует 3 ушных палочки.
6.2. Вытираем насухо газ-лифт безворсовой салфеткой.
6.3. Закладываем новую смазку в гнёзда на газ-лифтах.
Здесь так же это удобно пользоваться ушной палочкой.
Палочку пихаем в смазку, и вращаем её по оси. На ней должен образоваться "хохолок"
Берём газ-лифт, отвёрткой разводим кромки стопорного полукольца
Палочку со смазкой суём в гнездо до упора, и опять вращаем по оси. Затем вытаскиваем отвёртку из под стопорного полукольца, поправляем его пальцем, ставим на место (что бы его торцевые кромки сошлись).
Затем вытаскиваем палочку из гнезда.
Таким образом вся смазка остаётся внутри гнезда, и смазаны не только дно (как с завода), но и полностью все внутренние стенки гнезда и стопорного полукольца.
7. Так же ушной палочкой обильно (в разумных пределах) наносим смазку на шаровые стойки двери и кузова.
8. Ставим новые газ лифты на место.
!!!Важно:
1. Перед установкой газлифтов, разверните его крепёжные головки так, что бы посадочные гнёзда смотрели в противоположные стороны.
2. газ-лифт крепится цилиндром к кузову, штоком - к двери!!! (а не наоборот).
Порядок установки (сначала к кузову, а затем к двери) значения не имеет.
9. Убираем упор (который мы с вами сделали из 2-х коробок от газ-лифтов).
10. Проверяем, открываем, закрываем, прокачиваем мышцу...
Ура-а-а Всё работает!
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 51
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
iZET поставил(а) лайк
Re: Газ-лифт на 5-ю дверь (Багажник)
Здравствуйте, полезная информация, спасибо за это, сам думаю поменять данный девайс. Но только есть вопрос, на сколько сильнее газ-лифт для двери с акустикой? Дело в том что у меня дверь без акустики, но я сделал вибро-шумку, по этому дверь стала тяжелее, стоит ли мне ставить родные(без ас) лифты или все же поставить усиленные? Спасибо. Да забыл, авто компас мк49
Серж928- Количество сообщений : 48
Возраст : 63
Дата регистрации : 2014-07-10
Re: Газ-лифт на 5-ю дверь (Багажник)
Ты знаешь, с новыми газ-лифтами (не усиленными) дверь стала опускаться заметно (очень заметно) тяжелее.
Так что, думаю что что тебе будет вполне достаточно (с учётом шумки) поставить обычные газ-лифты.
Боюсь с усиленными газ-лифтами, что бы закрыть дверь нужно будет всем телом повиснуть на двери...
Если твой вес за 120кг то можно и рискнуть...
Но окончательные выводы относительно надёжности новых газ-лифтов можно будет делать в зиму (после морозов).
Так что, думаю что что тебе будет вполне достаточно (с учётом шумки) поставить обычные газ-лифты.
Боюсь с усиленными газ-лифтами, что бы закрыть дверь нужно будет всем телом повиснуть на двери...
Если твой вес за 120кг то можно и рискнуть...
Но окончательные выводы относительно надёжности новых газ-лифтов можно будет делать в зиму (после морозов).
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 51
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Газ-лифт на 5-ю дверь (Багажник)
Хм, понял, спасибо за совет, буду думать...
Серж928- Количество сообщений : 48
Возраст : 63
Дата регистрации : 2014-07-10
Re: Газ-лифт на 5-ю дверь (Багажник)
Аналоги от российских авто никто не внедрял? Система та таже, только дешевле....)))
Виктор174- Количество сообщений : 4
Дата регистрации : 2018-05-08
Re: Газ-лифт на 5-ю дверь (Багажник)
Помимо приведённых выше вариантов, есть ещё варианты от BluePrint:
Каталог для Liberty/Patriot: [url=https://partsfinder.bilsteingroup.com/en/search/make/Jeep/model/Patriot 2007 -/vehicle/Patriot 4x4 (MK) 2.4 16v?q=jeep patriot&sortby=rel&t=a&sortdir=asc&f=4]ТынЦ[/url]
ADA105823 - (Extension Force: 590 N)
OEM Cross: 68061369AA | 05116369AA | 05116369AB | K05116369AA
https://partsfinder.bilsteingroup.com/en/article/blueprint/ADA105823
ADA105824 - (Extension Force: 510 N) - послабее
OEM Cross: 05054353AB
https://partsfinder.bilsteingroup.com/en/article/blueprint/ADA105824
Но по деньгам они выходят подороже чем Lesjöfors и не во всех магазинах присутствуют.
Каталог для Liberty/Patriot: [url=https://partsfinder.bilsteingroup.com/en/search/make/Jeep/model/Patriot 2007 -/vehicle/Patriot 4x4 (MK) 2.4 16v?q=jeep patriot&sortby=rel&t=a&sortdir=asc&f=4]ТынЦ[/url]
ADA105823 - (Extension Force: 590 N)
OEM Cross: 68061369AA | 05116369AA | 05116369AB | K05116369AA
https://partsfinder.bilsteingroup.com/en/article/blueprint/ADA105823
ADA105824 - (Extension Force: 510 N) - послабее
OEM Cross: 05054353AB
https://partsfinder.bilsteingroup.com/en/article/blueprint/ADA105824
Но по деньгам они выходят подороже чем Lesjöfors и не во всех магазинах присутствуют.
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 51
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Газ-лифт на 5-ю дверь (Багажник)
escudovod1972 пишет:Комрады, приветствую!
Если кому понадобится, ниже информация по газ-лифтам на 5-ю дверь.
Для Compass (MK49):
Chryser 05115226AB (AA) - cо встроенными в дверь динамиками
Lesjöfors 8142110
Chryser 05109514AB (AA) - без встроенных в дверь динамиков
Lesjöfors 8142109
Для Liberty/Patriot:
Chryser 05116369AB (AA)- cо встроенными в дверь динамиками
Lesjöfors 8142112
Chryser 05054353AB (AA) - без встроенных в дверь динамиков
Lesjöfors 8142111
От ить, заказал газлифты и потом наткнулся на пост. Мне по аналогу в емексе уверенно выдало 8142110, то есть для Компаса и с динамиками, хотя у меня Либерти и без динамиков. И на сайте производителя ТТХ (типа длинны) не указан, и не зря же четыре прямо разных. И вот то ли морочиться с заменой, то ли попытаться наугад поставить.
yJlbl6Ka- Количество сообщений : 96
Возраст : 45
Географическое положение : Вятка
Дата регистрации : 2014-10-01
Re: Газ-лифт на 5-ю дверь (Багажник)
Ну если ставить на компасс - то что с динамиками в 5-й двери, что без них - конструктивной разницы (по крепежу) быть не должно!
Просто газовый упор для двери с динамиками будет потуже закрывать дверь (бОльшими усилиями).
Просто газовый упор для двери с динамиками будет потуже закрывать дверь (бОльшими усилиями).
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 51
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Газ-лифт на 5-ю дверь (Багажник)
escudovod1972 пишет:Ну если ставить на компасс - то что с динамиками в 5-й двери, что без них - конструктивной разницы (по крепежу) быть не должно!
Просто газовый упор для двери с динамиками будет потуже закрывать дверь (бОльшими усилиями).
это-то я понимаю, просто дело в том, что не для той машины заказал судя по всему. Для Компаса, а у меня Либерти. То есть ДВАЖДЫ промахнулся )
Ну и в емехе альтерантивных номеров выданному для этого производителя тоже не было.
Так что меня видимо.
yJlbl6Ka- Количество сообщений : 96
Возраст : 45
Географическое положение : Вятка
Дата регистрации : 2014-10-01
yJlbl6Ka- Количество сообщений : 96
Возраст : 45
Географическое положение : Вятка
Дата регистрации : 2014-10-01
Re: Газ-лифт на 5-ю дверь (Багажник)
Чешу репу, сам себе придумал геморой.
Откуда я тогда взял "оригинальный" партнамбер для поиска? ))
Откуда я тогда взял "оригинальный" партнамбер для поиска? ))
yJlbl6Ka- Количество сообщений : 96
Возраст : 45
Географическое положение : Вятка
Дата регистрации : 2014-10-01
Re: Газ-лифт на 5-ю дверь (Багажник)
Каталоги Еxist и др. магазинов - фигня....
только: www.factorychryslerparts.com
!
только: www.factorychryslerparts.com
!
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 51
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
yJlbl6Ka- Количество сообщений : 96
Возраст : 45
Географическое положение : Вятка
Дата регистрации : 2014-10-01
yJlbl6Ka- Количество сообщений : 96
Возраст : 45
Географическое положение : Вятка
Дата регистрации : 2014-10-01
Re: Газ-лифт на 5-ю дверь (Багажник)
Я еще года 2-3 назад поставил ВАЗовские. Они буквально на 1 см длиннее наших, пришлось пересверлить отверстие (усилитель там большой, так что все получается очень надежно) а в старое отверстие поставил заглушку.Виктор174 пишет:Аналоги от российских авто никто не внедрял? Система та таже, только дешевле....)))
Ahdruxa85- Количество сообщений : 102
Возраст : 38
Географическое положение : Украина
Дата регистрации : 2013-10-18
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
14/8/2024, 09:05 автор angomsk
» Оснований свет
24/6/2024, 10:54 автор Алексей 198
» Такой разный автомобильный антифриз,что же лить?:
19/5/2024, 20:07 автор Pavel1986
» катализатор
14/5/2024, 02:11 автор escudovod1972
» Шум в Коробке передач МКПП
1/4/2024, 07:22 автор rsaspid
» Продается Jeep Liberty 2010 г
19/3/2024, 04:52 автор Юрий Черемисин
» Какое масло лить? БЕНЗИН.
11/3/2024, 10:28 автор sanityclause
» Поворотники
11/3/2024, 09:36 автор Bern
» Полная Диагностика авто через ODBII
2/1/2024, 04:59 автор escudovod1972
» Штатный свет
31/12/2023, 16:28 автор sanityclause
» Размораживатель дизельного топлива
31/12/2023, 14:23 автор мужикзарулем
» Провода из кабины под капот
31/12/2023, 09:37 автор sanityclause
» Отопитель салона. Странности и особенности работы.
7/12/2023, 01:39 автор escudovod1972
» Замена топливных фильтров и насоса
2/11/2023, 02:59 автор escudovod1972
» Перегорели диоды подсветки кнопок
26/10/2023, 16:30 автор agat344