Последние темы
Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 1437Последний зарегистрированный пользователь: КСА
Наши пользователи оставили сообщений: 29366 в 2761 сюжете(ах)
Подвеска. Лифтинг.
+53
aleksey.gzhel
dimaska
AndreiSil
Lexich
Алоиз
Алексей Горчаков
Gringo
Дедушка
Andrew P
Алена 85
patriat
TXM
Rais
Alekstesla
Дмитрий_Николаевич
Марат
ies76
hryak3007
Extremal
Руслан
borge3e
Андрей/M/
Денис
kaRRamba
владивосток
Arhip
0ldboy
Повар
Megatron
s76
Юрий Синюхин
Alex Nikel
escudovod1972
CbIPHUK
J-k-a2010
Snark
hotspur
PGrigory
Ofls
Sergey99
renixa
borbos
JeepLiberty
iZET
Nixon69
VasyaPupkin
Bazilij
Tumypka
IGGI
SS
Liberman
Denis
Yan_One
Участников: 57
Страница 1 из 7
Страница 1 из 7 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Я бы хотел установить на свой автомобиль лифт кит
Подвеска. Лифтинг.
Тема лифтинга пата достаточно популярна на форумах его зарубежных владельцев.
Выпускаются разнообразные киты для этого дела - от элементарных проставок в опорные чашки до солидных наборов с проставками, рычагами, тягами и т.п.
Сам я, получив бонусом к зимней резине увеличенной размерности увеличение клиренса на 17 мм, почувствовал себя в умеренном оффроаде и бордюролазаньи гораздо увереннее.
В раздумьях теперь - как и летом сохранить это прелестное ощущение - как залифтовать пат.
Какие у Вас по этому поводу идеи, коллеги?
П.с. на всякий случай (а вдруг со мной согласных окажется немало и сподобимся из-за бугра коллективный заказ китов, к примеру, сделать) замутил опрос в этом топике.
Желающие лифтануться - не скромничайте, отмечайтесь, надо знать - сколько нас.
Выпускаются разнообразные киты для этого дела - от элементарных проставок в опорные чашки до солидных наборов с проставками, рычагами, тягами и т.п.
Сам я, получив бонусом к зимней резине увеличенной размерности увеличение клиренса на 17 мм, почувствовал себя в умеренном оффроаде и бордюролазаньи гораздо увереннее.
В раздумьях теперь - как и летом сохранить это прелестное ощущение - как залифтовать пат.
Какие у Вас по этому поводу идеи, коллеги?
П.с. на всякий случай (а вдруг со мной согласных окажется немало и сподобимся из-за бугра коллективный заказ китов, к примеру, сделать) замутил опрос в этом топике.
Желающие лифтануться - не скромничайте, отмечайтесь, надо знать - сколько нас.
Re: Подвеска. Лифтинг.
Интересно цена доставки лифтинга. Я вот тоже задумываюсь о покупке на лето высокопрофильных колес и более зубатых 225 на 65 на 17
Denis- Количество сообщений : 185
Возраст : 37
Географическое положение : Тюмень
Дата регистрации : 2008-10-21
Re: Подвеска. Лифтинг.
ИМХО это будет заметно зависеть от количества (если заюзать в этом деле, к примеру, DHL а приобретать на том же Ebay) комплектов. Второе - таможня, если доставка осущетсвляется на "физика". Стоимость комплекта, полагаю, будет выше барьера недекларирования и нерастомаживания.Denis пишет:Интересно цена доставки лифтинга.
Собственно поэтому я и зарядил в голове страници опрос - надо бы посчитать для начала хотя бы адресную группу этого предприятия.
Эта размерность вполне монтируется на пат и без лифта подвескиDenis пишет: Я вот тоже задумываюсь о покупке на лето высокопрофильных колес и более зубатых 225 на 65 на 17
Re: Подвеска. Лифтинг.
Лифт в фото
До


После


На мой взгляд этот вариант достаточно экстримальный.
Я лично смотрю в сторону дюймового лифта - ИМХО в самый раз.
До


После


На мой взгляд этот вариант достаточно экстримальный.
Я лично смотрю в сторону дюймового лифта - ИМХО в самый раз.
Re: Подвеска. Лифтинг.
а как на счет снятия с гарантии ?
Liberman- Количество сообщений : 1047
Возраст : 49
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-09-28
Re: Подвеска. Лифтинг.
Положительно.
Авто с гарантии есс-но будет снят.
МОПАР лифт-китов на пат не производит.
Авто с гарантии есс-но будет снят.
МОПАР лифт-китов на пат не производит.
Re: Подвеска. Лифтинг.
Где-то на форуме я уже писал, что "сплю и вижу" дюймовочку на своем Пате, а посмотрев фото 225/65/17 ещё и икать стал по этому поводу! По этому несколько мыслей "вслух":
-Может быть стоит провести массированную атаку местечковых дилеров на предмет легализации и утверждения данных услуг в определенный пакет. Ведь если есть спрос, то почему бы дилерам не подзаработать! "Реил Трейтед" с пресловутыми 230мм.- это штатные 215/65/17 А/Т и увеличенные прим. на 1,5см. пружины. Т.е. как говорится "и волки сыты и овцы целы" в общем мы при гарантии. Думаю, что нам, озабоченным этим девайсом весьма необходима эта самая гарантия.
-Боюсь что банальные проставки, в гараже "у дяди Васи", на 2,5-3 см. могут повлечь за собой замену штатных аммо. и т.д. минус гарантия. Дороговато получается!
-Поговаривают, что Австралийская "АRB" разработала "оф-роад" комплект для Пата(включая силовые бампера под хай-джек и лебёдку), а это уже очень серьезно. Сертификацию своей продукции, у производителя, им пройти "как два пальца..." Но очень дорого!
В общем "и хочется и колется". А у вас какие мысли, господа?
-Может быть стоит провести массированную атаку местечковых дилеров на предмет легализации и утверждения данных услуг в определенный пакет. Ведь если есть спрос, то почему бы дилерам не подзаработать! "Реил Трейтед" с пресловутыми 230мм.- это штатные 215/65/17 А/Т и увеличенные прим. на 1,5см. пружины. Т.е. как говорится "и волки сыты и овцы целы" в общем мы при гарантии. Думаю, что нам, озабоченным этим девайсом весьма необходима эта самая гарантия.
-Боюсь что банальные проставки, в гараже "у дяди Васи", на 2,5-3 см. могут повлечь за собой замену штатных аммо. и т.д. минус гарантия. Дороговато получается!
-Поговаривают, что Австралийская "АRB" разработала "оф-роад" комплект для Пата(включая силовые бампера под хай-джек и лебёдку), а это уже очень серьезно. Сертификацию своей продукции, у производителя, им пройти "как два пальца..." Но очень дорого!
В общем "и хочется и колется". А у вас какие мысли, господа?
SS- Количество сообщений : 204
Географическое положение : Екатеринбург
Дата регистрации : 2008-09-25
Re: Подвеска. Лифтинг.
Вариант лифтования представленный на снимке лично для себя считаю категорически неприемлемым - все это отдает тонированными девятками с задранной жопой и хромированным глушаком с водителем отморозком...
Практического смысла тоже не вижу - все равно мы в 95% случаев ездим по асфальту. А вот в какую сторону изменится управляемость, особенно на больших скоростях, как будет выполняться та же переставка после 80 км/ч Это вопрос к специалистам?
Практического смысла тоже не вижу - все равно мы в 95% случаев ездим по асфальту. А вот в какую сторону изменится управляемость, особенно на больших скоростях, как будет выполняться та же переставка после 80 км/ч Это вопрос к специалистам?
IGGI- Количество сообщений : 27
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2008-09-26
Re: Подвеска. Лифтинг.
+1000IGGI пишет:Вариант лифтования представленный на снимке лично для себя считаю категорически неприемлемым - все это отдает тонированными девятками с задранной жопой и хромированным глушаком с водителем отморозком...
Практического смысла тоже не вижу - все равно мы в 95% случаев ездим по асфальту. А вот в какую сторону изменится управляемость, особенно на больших скоростях, как будет выполняться та же переставка после 80 км/ч Это вопрос к специалистам?
для каких целей лифтовать то? кто нибудь хоть раз задел брюхом?!
Tumypka- Количество сообщений : 248
Возраст : 47
Географическое положение : Казань
Дата регистрации : 2008-10-22
Re: Подвеска. Лифтинг.
Ну насчет "кто задел брюхом" есть хорошая тема в "отзывах" с рассказом о том, как чел рассандалил в клочья пластиковый пыльник моторного отсека. Рассандалил там, где рысачил на клио. М.б. на джипе он скакал чуть быстрее, но один этот факт говорит о том, что клиренс пата - величина, соотносимая с таковой у бюджетных французских седанов в комплектухе "дикая азия".
Вообще ИМХО 200 мм - не рекордный и далеко не гарантирующий от всех проблем клиренс (напомню, к примеру, что у абсолютно шоссейного рено меган в российской версии клиренс 186 мм, - он лишь 14 мм отстает от нашего паркетника).
Вариант лифта на фото, никому не навязывается силой (это к тому, что ИМХО стоит избегать грубоватых терминов про "отморозков" - давайте, господа, быть терпимее друг к другу и не вносить в обсуждение конкретного девайса к авто свои дорожные обиды).
Кто-то из владельцев 95% времени передвигается по прекрасным шоссе (и для них, м.б. вскоре возникнет тема с "подрезанным" патом - почему нет, и такие варианты уже есть), а кто-то 5 оставшихся % елозит по таким просекам, что клиренс - это самое главное. И последним лифт (а он м.б. и полдюймовый, и дюймовый, и еще хрен знает какой
) будет действительно актуален.
Несомненно мах адекватная скорость лифтованного авто изменится в меньшую сторону. И управляемость на высоких скоростях тоже. Однако не сомневаюсь, что найдутся владельцы патов, передвигающиеся часто по плохим дорогам, а по шоссе - в рамках установленного законом в России скоростного режима. Для таких замшелых челов (а зачем еще джип покупать, как не прохватить по трассе) поведение их авто на скорости "200 без 2" (мах для дизеля) - величина пренебрежимо малая, а лифт - тема болезненная, актуальная и жизненно необходимая (без запараллеливания этого с синими писалками и подсветкой днища).
Вообще ИМХО 200 мм - не рекордный и далеко не гарантирующий от всех проблем клиренс (напомню, к примеру, что у абсолютно шоссейного рено меган в российской версии клиренс 186 мм, - он лишь 14 мм отстает от нашего паркетника).
Вариант лифта на фото, никому не навязывается силой (это к тому, что ИМХО стоит избегать грубоватых терминов про "отморозков" - давайте, господа, быть терпимее друг к другу и не вносить в обсуждение конкретного девайса к авто свои дорожные обиды).
Кто-то из владельцев 95% времени передвигается по прекрасным шоссе (и для них, м.б. вскоре возникнет тема с "подрезанным" патом - почему нет, и такие варианты уже есть), а кто-то 5 оставшихся % елозит по таким просекам, что клиренс - это самое главное. И последним лифт (а он м.б. и полдюймовый, и дюймовый, и еще хрен знает какой

Несомненно мах адекватная скорость лифтованного авто изменится в меньшую сторону. И управляемость на высоких скоростях тоже. Однако не сомневаюсь, что найдутся владельцы патов, передвигающиеся часто по плохим дорогам, а по шоссе - в рамках установленного законом в России скоростного режима. Для таких замшелых челов (а зачем еще джип покупать, как не прохватить по трассе) поведение их авто на скорости "200 без 2" (мах для дизеля) - величина пренебрежимо малая, а лифт - тема болезненная, актуальная и жизненно необходимая (без запараллеливания этого с синими писалками и подсветкой днища).
Последний раз редактировалось: Yan_One (10/11/2008, 19:02), всего редактировалось 1 раз(а)
Re: Подвеска. Лифтинг.
Пат с лифтом 2 1/8 "


страница производителя этого лифта
http://www.rocky-road.com/patriotsus.html
страница производителя этого лифта
http://www.rocky-road.com/patriotsus.html
Re: Подвеска. Лифтинг.
Частные результаты одного из патриотеров, подробно фиксировавших расходные характеристики (миль на одном галлоне) своего авто в стоковом варианте, с фильтром низконо сопротивления, второе+лифт и третье+ высокопрофильная резина. Данные касаются бензиновой версии
26.0-28.0 mpg - Stock
24.0-27.5 mpg - K&N AirCharger (CAI) - took two tanks to figure out economical driving habits with additional power.
25.0-27.0 mpg - RRO Lift w/ K&N
24.6-25.3 mpg - 245/65R17's w/ RRO Lift and K&N (only two tanks) - still trying to find the new sweet spot (RPM) for best economy.
источник
http://www.jeeppatriot.com/forum/showthread.php?t=5558&page=3
26.0-28.0 mpg - Stock
24.0-27.5 mpg - K&N AirCharger (CAI) - took two tanks to figure out economical driving habits with additional power.
25.0-27.0 mpg - RRO Lift w/ K&N
24.6-25.3 mpg - 245/65R17's w/ RRO Lift and K&N (only two tanks) - still trying to find the new sweet spot (RPM) for best economy.
источник
http://www.jeeppatriot.com/forum/showthread.php?t=5558&page=3
Re: Подвеска. Лифтинг.
дюймовка улыбает, лично для меня это по теме... хотца правда. т.к . дороги ленобласти оставляют желать лучшего да и самому хочется порой куда-нибудь заехать в глубь...
Re: Подвеска. Лифтинг.
Вот именно то, что нужно! Несмотря на штатный размер резины! Уважаемые скептики, поверьте, что настанет день когда вы обратите внимание на этот дюйм!
Мне кажется, что даже внешне Пат обретает более гармоничный облик!
А насчет управляемости, то Джип ни когда не был показательным в этой области и скорее всего не будет.
И вопрос, уважаемый Yan_One, у Вас есть возможность выложить раскладку поподробней об этих фото? Пружины или проставки, реализация идеи и т.д?
Мне кажется, что даже внешне Пат обретает более гармоничный облик!
А насчет управляемости, то Джип ни когда не был показательным в этой области и скорее всего не будет.
И вопрос, уважаемый Yan_One, у Вас есть возможность выложить раскладку поподробней об этих фото? Пружины или проставки, реализация идеи и т.д?
SS- Количество сообщений : 204
Географическое положение : Екатеринбург
Дата регистрации : 2008-09-25
Re: Подвеска. Лифтинг.
На рынке - несколько комплектов для лифтинга джипов серии МК (пат, компасс)
Из наиболее часто встречавшихся мне (приблизительно, по степени популярности обсуждения китов в сети, в порядке убывания):
1) уже упоминавшийся в этом топике выше кит фирмы роки роад (в мессаге есть ссылка на сайт производителя с ценой. Детализации нет.)
2) кит ПРО.
Исходно поставляется такой вот комплект:


Результат применения выглядит так:




Есть фотоотчет самостоятельной установки этого кита, сделанный одним из пиндопатриотеров. Коль скоро интересен будет - выложу.
3)Комплект универсальных проставок. Статистики применения нет в силу крайней нераспространенности конкретно этого способа.


Все выложенное - сугубо ИМХО.
Буду очень признателен форумчанам, дополнившим эту инфу.
Из наиболее часто встречавшихся мне (приблизительно, по степени популярности обсуждения китов в сети, в порядке убывания):
1) уже упоминавшийся в этом топике выше кит фирмы роки роад (в мессаге есть ссылка на сайт производителя с ценой. Детализации нет.)
2) кит ПРО.
Исходно поставляется такой вот комплект:


Результат применения выглядит так:




Есть фотоотчет самостоятельной установки этого кита, сделанный одним из пиндопатриотеров. Коль скоро интересен будет - выложу.
3)Комплект универсальных проставок. Статистики применения нет в силу крайней нераспространенности конкретно этого способа.


Все выложенное - сугубо ИМХО.
Буду очень признателен форумчанам, дополнившим эту инфу.
Re: Подвеска. Лифтинг.
К слову говоря - о лифте патриота и влиянии его (лифта) на его (патриота) управляемость, скорость переставки и прочее.
Продаваемый в штатах пат комплектации фридом драйв 2 по сравнению с продаваемой в России фридом драйв 1 задран как раз на дюйм (9 дюймов клиренса у пиндоцкава против 8.1 дюйма у нашава
). Посмотрел я хар-ки и не нашел каких-либо скоростных различий у этих двух версий, о которых производитель хотел бы нам сообщить.
Продаваемый в штатах пат комплектации фридом драйв 2 по сравнению с продаваемой в России фридом драйв 1 задран как раз на дюйм (9 дюймов клиренса у пиндоцкава против 8.1 дюйма у нашава

Re: Подвеска. Лифтинг.
Для Yan_One
Вынужден повторить часть своего поста
1. Вариант лифтования ПРЕДСТАВЛЕННЫЙ НА СНИМКЕ ЛИЧНО ДЛЯ СЕБЯ считаю категорически неприемлемым - что делают ДРУГИЕ владельцы со своими авто мне по барабану - главное чтобы это не отражалось на безопасности для управления и движения - особенно других его участников
2. Где я выразил дорожные обиды - так и не понял... выразил СУГУБО ЛИЧНОЕ мнение...
3. Может быть люди купившие ПАРКЕТНИК и вынужденные ездить по говнам ошиблись в выборе авто ?
В разных ценовых диапазонах есть и УАЗ Патриот и Ниссан Патруль с нехватающими дюймами клиренса?
Вынужден повторить часть своего поста
1. Вариант лифтования ПРЕДСТАВЛЕННЫЙ НА СНИМКЕ ЛИЧНО ДЛЯ СЕБЯ считаю категорически неприемлемым - что делают ДРУГИЕ владельцы со своими авто мне по барабану - главное чтобы это не отражалось на безопасности для управления и движения - особенно других его участников
2. Где я выразил дорожные обиды - так и не понял... выразил СУГУБО ЛИЧНОЕ мнение...
3. Может быть люди купившие ПАРКЕТНИК и вынужденные ездить по говнам ошиблись в выборе авто ?

IGGI- Количество сообщений : 27
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2008-09-26
Re: Подвеска. Лифтинг.
off top
2 IGGI Благодарю за подробные разьяснения для меня.
subj
Занявшись темой различия подвесок ФД 1 (Россия, нелифт) и ФД 2 (Штаты, лифт) не нашел сколь-нибудь внятного обьяснения за счет чего достигнут выигрыш в пресловутый дюйм. У меня 07 МГ, а, якобы, в инструкции к 08 МГ (по крайней мере для американского рынка) есть упоминание о более длинных (что это значит точно - х.з., толще ли пруток, жестче ли сталь, болше ли витков) пружинах. Юзеры патов текущего года - поищите плз в своих мануалах что-то об этом.
2 IGGI Благодарю за подробные разьяснения для меня.
subj
Занявшись темой различия подвесок ФД 1 (Россия, нелифт) и ФД 2 (Штаты, лифт) не нашел сколь-нибудь внятного обьяснения за счет чего достигнут выигрыш в пресловутый дюйм. У меня 07 МГ, а, якобы, в инструкции к 08 МГ (по крайней мере для американского рынка) есть упоминание о более длинных (что это значит точно - х.з., толще ли пруток, жестче ли сталь, болше ли витков) пружинах. Юзеры патов текущего года - поищите плз в своих мануалах что-то об этом.
Re: Подвеска. Лифтинг.
Вчера сбросил своему дилеру на мыло письмо по поводу изыскания хоть каких нибудь возможностей легального лифта! Жду ответ. Отпишусь.
SS- Количество сообщений : 204
Географическое положение : Екатеринбург
Дата регистрации : 2008-09-25
Re: Подвеска. Лифтинг.
К вопросу о ПУТЯХ лифта патриота.
Чел купил FD I (как у подавляющего большинства здесь), накинул вместо стоковых колес 16" диски шириной 7", на которые натянул АТ в размерности 245/70.
Теперь самое интересное.
Этот чел нашел возможности поставить на визуально ровную площадку рядом свой переобутый FD I и стоковый FD II (который, напомню, по умолчанию клиренсее наших авто на дюйм).
Что получилось - смотрите сами.
Черный - FD I
Красный - FD II


Чел купил FD I (как у подавляющего большинства здесь), накинул вместо стоковых колес 16" диски шириной 7", на которые натянул АТ в размерности 245/70.
Теперь самое интересное.
Этот чел нашел возможности поставить на визуально ровную площадку рядом свой переобутый FD I и стоковый FD II (который, напомню, по умолчанию клиренсее наших авто на дюйм).
Что получилось - смотрите сами.
Черный - FD I
Красный - FD II


Re: Подвеска. Лифтинг.
экспериментируйте на здоровье здесь
http://www.tyres.spb.ru/index.php?mid=11
http://www.tyres.spb.ru/index.php?mid=11
Liberman- Количество сообщений : 1047
Возраст : 49
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-09-28
Re: Подвеска. Лифтинг.
Дальнейшие эксперименты "на здоровье" большого практического смысла уже не имеют. Указанный размер - максимальный из возможных для реальной езды, что проверено практически. При этом ограничивают дальнейший рост отнюдь не размеры арки, а лонжероны, в к-е колесо упирается при повороте.
Т.е. дальнейший рост внешнего диаметра для вменяемого офф-роада предполагает "игру" с вылетом, установкой расширителей арок, м.б. подрезкой последних - т.е. это уже совсем другие деньги.
Т.е. дальнейший рост внешнего диаметра для вменяемого офф-роада предполагает "игру" с вылетом, установкой расширителей арок, м.б. подрезкой последних - т.е. это уже совсем другие деньги.
Re: Подвеска. Лифтинг.
Это уже "колхозный" размер - колеса явно не умещаются в арки, как минимум по ширине... со всеми печальными последствиями этого забавного факта. Если свою машину не жалко, - то хотя бы окружающих уважать надо.
Кстати, заметьте, что заводской подъем в FD2 является оптимальным, с точки зрения дизайна.
Кстати, заметьте, что заводской подъем в FD2 является оптимальным, с точки зрения дизайна.
VasyaPupkin- Количество сообщений : 74
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2008-10-20
Re: Подвеска. Лифтинг.
Знать бы доподлинно - чем он, этот заводской подьем, вызван. Стойки ли, пружины ли - и для FDI и для FDII в мопаре чуть не дюжина партнамберов для элементов подвески. Кто-то говорит что пружины во втором длиннее (писАл об этом выше) а кто-то - нет.
А колеса выступающие из арок на видимые миллиметры - ну да, грязно соседям по дороге будет в дождь - это определенно, остальные неблагоприятные последствия (без учета экономичности и динамики) - дело конкретного анализа конкретного авто.
А колеса выступающие из арок на видимые миллиметры - ну да, грязно соседям по дороге будет в дождь - это определенно, остальные неблагоприятные последствия (без учета экономичности и динамики) - дело конкретного анализа конкретного авто.
Re: Подвеска. Лифтинг.
Two rear differential assemblies:
#3501A115 CVT2
#3501A058 CVT2L (or CVT3)
Even the electric clutch coupling has different part numbers:
#3570A007 CVT2
#05157017AA CVT2L (possibly beefier or stronger engage force?)
Two different CVT's and Mopar calls them:
CVT2 #68000750AC
CVT3 #68010997AA
Since the differential is integral with the CVT's it makes sense to just have two different part numbers. So those with FDI "could" swap out the CVT AND rear Differential and convert to a CVT2L, but you would need the software to also take advantage of the change (or properly calibrate the system to compensate for the different rpm/speed changes)
I'll take a stab at the strut/spring numbers:
Front:
FDII Strut #05105174AF (right) - #05105175AF (left) [SDF]
FDI Strut #05272924AA (right) - #05272925AA (left) [SDC]
or #05105172AE (right) - #05105173AE (left) [SDC,SDE]
Assuming SDC,SDE is possibly the difference of FWD vs 4x4? and Limited?
Rear:
FDII Strut #05105179AE [SDF]
FDI Strut #05272718AA or #05105178AE [SDC and SDC w/AWL]
Springs (This was tough, the manual is for both Compass and Patriot and they use different codes for the suspension [Z..]. So I was looking for one spring for just the Patriot body (74) that would hopefully denote FDII, and found it in the rear spring listing)
Rear Springs:
FDII #05105893AB [ZFT/ZUT]
FDI #unknown (too many #'s shown for both compass and patriot, only the above spring was listed on the patriot (74) alone, which leads me to believe that is the taller rear spring for FDII vehicles only)
Front Springs:
All springs cross ref between the Compass and Patriot and use different codes for front components vs. rear (meaning [ZFT/ZUT] does not show up in the front springs). Although since the strut ends in F, we could assume the Z code should also end in F and we do only see one listing for ZFF, but it is listed for both Compass and Patriot so:
FDII #05105866AC [ZFF/ZUF]
I guess springs are still up in the air though to be honest.
В общем все вышеприведенное говорит о подвеске FD2 - выше амортизаторы и пружины то есть всего восемь изделий и дюйм Вам в помощь :-)
Об электронике и вариаторе с понижайкой, селекторе и др честях с не гворим, это уже другая история и другие деньги.
Кстати как я понял в наборах по подъему, имеется переходная планка (шайба как её там, приведены на снимке набора снизу в первом посте) для соединения стабилизатора с амортизатором, так вот с ней возникают как раз проблемы в таких наборах - они гнутся, так как при подъеме на дюйм её сильно смещать нельзя, а приходится так как иначе бы болты "совмещались" из-за этого возникают доплнительные нагрузки. Поэтому наилучшее решение замена амортизаторов с изначально приваренной планкой крепления тяги стабилизатора в нужном месте.
PS А дюжина парт намберов объясняется просто. Количеством разновидностей патриота. 4х4, 2х4, FD2, FD1 Импорт, да и умножаем на 2 - левые, правые.
VasyaPupkin- Количество сообщений : 74
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2008-10-20
Re: Подвеска. Лифтинг.
Спасибо. Для меня - ясность в этом вопросе (FDI vs FDII) в части подвески наступила.
Да, с плашками по началу была проблема. С плашками одной из контор - ПРО, в сети даже вывешивались несколько фото погнутых, корродировавших плашек. Рокироадный комплект, вроде бы не страдал этим комплексом изначально. ПРОшники же изменили конструкцию (наварили косынки, сделали полку) и плашка окрепла.
Да, с плашками по началу была проблема. С плашками одной из контор - ПРО, в сети даже вывешивались несколько фото погнутых, корродировавших плашек. Рокироадный комплект, вроде бы не страдал этим комплексом изначально. ПРОшники же изменили конструкцию (наварили косынки, сделали полку) и плашка окрепла.
Re: Подвеска. Лифтинг.
Вот "старая" тема с деформацией ПРОшных




А вот так они решили проблему, в новых комплектах - такие детали, ониже рассылаются владельцам, приобретшим "старые" (своеобразный рекалл)

Вроде бы этот ход проблему у комплектов ПРО решил.




А вот так они решили проблему, в новых комплектах - такие детали, ониже рассылаются владельцам, приобретшим "старые" (своеобразный рекалл)

Вроде бы этот ход проблему у комплектов ПРО решил.
Re: Подвеска. Лифтинг.
Все верно, только там ещё одна фотка где-то была, которая как раз и показывала, что эта самая плашка задаёт чрезмерно большое смещение. Гараматно было бы переварить где то см на полтора уголок.
VasyaPupkin- Количество сообщений : 74
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2008-10-20
Re: Подвеска. Лифтинг.
Строго говоря выше приведенные киты - все за два дюйма.
А вот пришедшийся здесь по сердцу многим дюймовый кит - дело, видимо, элементарной "проставки" без замены тяг и доп.плашек.
Особого влияния на работу стойки она "проставка" оказать не должна, т.к. шток будет работать на тех же участках (проставка влупается на стойку "в сборе"), сходы-развалы потом ясен-красен выставляется по новой.
А вот как быть с пальцами рулевый-стабилизаторов и пр.? Пиндосский сайт, к сожалению, в силу слабой популярности у них такого "мизерного" лифтинга, статистикой отказов на сколь-нибудь серьезном пробеге не богат.
У кого, уважаемые форумчане, есть мысли или инфа по данному поводу?
А вот пришедшийся здесь по сердцу многим дюймовый кит - дело, видимо, элементарной "проставки" без замены тяг и доп.плашек.
Особого влияния на работу стойки она "проставка" оказать не должна, т.к. шток будет работать на тех же участках (проставка влупается на стойку "в сборе"), сходы-развалы потом ясен-красен выставляется по новой.
А вот как быть с пальцами рулевый-стабилизаторов и пр.? Пиндосский сайт, к сожалению, в силу слабой популярности у них такого "мизерного" лифтинга, статистикой отказов на сколь-нибудь серьезном пробеге не богат.
У кого, уважаемые форумчане, есть мысли или инфа по данному поводу?
Re: Подвеска. Лифтинг.
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/2132993.html
Интересный вариант! Вот если бы кто-нибудь из москвичей связался с продавцом, да выспросил про лифт, про резину, что да как и почему!
P.S. Никак не могу дозвониться, то идет сбой, то комменты о несуществовании.
Интересный вариант! Вот если бы кто-нибудь из москвичей связался с продавцом, да выспросил про лифт, про резину, что да как и почему!
P.S. Никак не могу дозвониться, то идет сбой, то комменты о несуществовании.

SS- Количество сообщений : 204
Географическое положение : Екатеринбург
Дата регистрации : 2008-09-25
Re: Подвеска. Лифтинг.
Дозвонился еле-еле.SS пишет:http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/2132993.html
Интересный вариант! Вот если бы кто-нибудь из москвичей связался с продавцом, да выспросил про лифт, про резину, что да как и почему!
P.S. Никак не могу дозвониться, то идет сбой, то комменты о несуществовании.

По причине занятости чувака разговор был короток и узнать удалось следующее:
- проставки покупал в конторе занимающейся лифтингом и не только.
- высота проставок 3,5см.
- на резине поднял еще 2см.
(название конторы на форуме не указываю,пишите в личку)
Nixon69- Количество сообщений : 109
Возраст : 54
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2008-09-09
Re: Подвеска. Лифтинг.
Кто-нибудь, воплотил в жизнь заветный дюйм?
iZET- Количество сообщений : 114
Возраст : 58
Географическое положение : Крым
Дата регистрации : 2009-04-05
Re: Подвеска. Лифтинг.
izZET пишет:Кто-нибудь, воплотил в жизнь заветный дюйм?
Видимо нет, никто заморачиваться не хочет, т.к. все придется делать с нуля и на заказ.
Ув. Yan_One выше приводил примеры и проставок, и лифт-комплеков, но все они в основном 2,5 дюйма. Добавлю еще один пример рукастого американца, который сам сварганил 2-х дюймовые аллюминиевые проставки:







Первоисточник на анг.яз: http://www.jeeppatriot.com/forum/showthread.php?t=33157
как поднять либерти 2008 года?????
всем привет! вот задался вопросом как поднять см. на 3-4 либерти 2008г.?? может кто подскажет,может проставки есть какие? спасибо.....
borbos- Количество сообщений : 2
Дата регистрации : 2010-03-19
Re: Подвеска. Лифтинг.
Уточните плз. о каком авто идет речь (см. топ страницы и обозначенные на нем авто).
О патриоте\компассе есть целая ветвь здесь.
http://www.jeepliberty.biz/forum-f16/tema-t188.htm
О патриоте\компассе есть целая ветвь здесь.
http://www.jeepliberty.biz/forum-f16/tema-t188.htm
Лифт-кит на Jeep Patriot
Появилась возможность поближе узнать о лифте на пат. Наш украинский коллега siv приступил к активному использованию сего девайса на своем авто.

Видео и информация на сайте украинских патоводов ТУТ

Видео и информация на сайте украинских патоводов ТУТ
Re: Подвеска. Лифтинг.
Интересный вариант и цена приемлимая. Интересно если сделать такой лифт на нашем ФД 1, при пробеге 30-40 тыс км в год, что придется чаще менять?
Denis- Количество сообщений : 185
Возраст : 37
Географическое положение : Тюмень
Дата регистрации : 2008-10-21
Re: Подвеска. Лифтинг.
машинуDenis пишет:что придется чаще менять?
renixa- Количество сообщений : 193
Географическое положение : msk
Дата регистрации : 2009-06-07
Re: Подвеска. Лифтинг.
Американские хлопцы вставляют австралийские пружины.
Получают теже 2 дюйма. Кто, что думает по этому поводу? Кстати, мои задние пружины выгнулись, обратите внимание на свои.

Получают теже 2 дюйма. Кто, что думает по этому поводу? Кстати, мои задние пружины выгнулись, обратите внимание на свои.
iZET- Количество сообщений : 114
Возраст : 58
Географическое положение : Крым
Дата регистрации : 2009-04-05
Re: Подвеска. Лифтинг.
тестирую вот ...перенос точки крепления аммо...
- Вложенные файлы
Sergey99- Количество сообщений : 11
Дата регистрации : 2011-02-21
Re: Подвеска. Лифтинг.
Sergey99 пишет:тестирую вот ...перенос точки крепления аммо...
Это сколько реально сзади добавило к клиренсу, с учетом утруски?
Ofls- Количество сообщений : 238
Дата регистрации : 2011-01-13
Re: Подвеска. Лифтинг.
клиренс не мерял а крыло поднялось на 4-5 см..
решение пришло после замены передних аммо...жопа стала ниже...не комильфо.. пружины подсели аммо в порядке..
а резина действительно касается подкрылка при полном повороте руля..для меня не критично только на парковке и то не всегда..
решение пришло после замены передних аммо...жопа стала ниже...не комильфо.. пружины подсели аммо в порядке..
а резина действительно касается подкрылка при полном повороте руля..для меня не критично только на парковке и то не всегда..
Sergey99- Количество сообщений : 11
Дата регистрации : 2011-02-21
Re: Подвеска. Лифтинг.
2) кит ПРО. (опубликованный ранее товарищем Yan_One)
что то не нашел где он продается? и сколько стоит? еще момент он поднимает на 2,5 см или на 5 см?
подскажите если кто имел с этим делом опыт?
еще вопрос, ... если не найду подходящего решения планирую заказать у приятеля в мастерской 2,5 см проставки под стойки, в связи с этим возникает вопрос... кроме проставок еще что то менять нужно или и так все будет работать? просто с небольшим углом? (на картинке какие то тяги нарощенные и уголки для смещение стабилизаторов)... при проставках в 2,5 см такие доработки нужны? или нет?
что то не нашел где он продается? и сколько стоит? еще момент он поднимает на 2,5 см или на 5 см?
подскажите если кто имел с этим делом опыт?
еще вопрос, ... если не найду подходящего решения планирую заказать у приятеля в мастерской 2,5 см проставки под стойки, в связи с этим возникает вопрос... кроме проставок еще что то менять нужно или и так все будет работать? просто с небольшим углом? (на картинке какие то тяги нарощенные и уголки для смещение стабилизаторов)... при проставках в 2,5 см такие доработки нужны? или нет?

PGrigory- Количество сообщений : 2
Дата регистрации : 2011-10-30
Re: Подвеска. Лифтинг.
Прокачал наконец-то свой JEEP........
hotspur- Количество сообщений : 6
Дата регистрации : 2012-04-14
Re: Подвеска. Лифтинг.
А можно описать поподробней, чем лифтовал, у кого, и за сколько?
Snark- Количество сообщений : 22
Возраст : 48
Географическое положение : Moscow
Дата регистрации : 2009-02-09
Re: Подвеска. Лифтинг.
С Удовольствием приобрел бы такой комплект
J-k-a2010- Количество сообщений : 1
Дата регистрации : 2012-06-18
Re: Подвеска. Лифтинг.
Комплект заказывал через знакомых у ребят из Канады, делают специально под Патриот. Установил у себя в городе, по времени порядка 6 часов.Увеличение дорожного просвета примерно на 5 сантиметров плюс приятные ощущение при езде на неровной дороге-подвеска все хавает.
hotspur- Количество сообщений : 6
Дата регистрации : 2012-04-14
Страница 1 из 7 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Страница 1 из 7
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
» Пыльники ШРУСов-размеры
» "Территория Jeep".Запчасти Б/У, NEW, Off-road
» реле поворотников
» Отопитель салона. Странности и особенности работы.
» Воет раздатка JEEP COMPASS,2007,2,4,4х4,MKJH49,5-Speed Manual T355 Transmission (DD7)
» Моменты затяжки
» Стеклоподьемники. Особенности работы
» ШКИВ ГЕНЕРАТОРА
» Замена задних амортизаторов
» продам либерти декабрь 2010г
» Кольцо глушителя уплотнительное
» Как сделать Bluetooth?
» Стук рейки
» Резинки форсунок.