Последние темы
Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 1449Последний зарегистрированный пользователь: Евгений
Наши пользователи оставили сообщений: 29521 в 2768 сюжете(ах)
Ошибка полного привода после ремонта подвески
Участников: 4
Страница 1 из 1
Ошибка полного привода после ремонта подвески
добрый день, собратья по авто.
сразу прошу прощения, если не туда опять написал пост.
После ремонта подвески и прохождения процедуры по сходу/развалу стали высвечиваться ошибки полного привода.
4WD! (мигающий режим) и такой же постоянный.
Когда возникает ошибка.
Когда едешь некоторой время со скоростью от 70 км/час.
Сначала загорается ошибка в мигающем режиме (как при перегреве), потом может погаснуть, а после загореться в постоянном режиме.
При этом полный привод отключается (пропадает зеленый индикатор).
На скорости около 120км/час начинает отключаться круиз-контроль как при проскальзовании колес.
При этом движение происходит по асфальту.
И не важно, ВКЛ 4AWD режим или ВЫКЛ.
Чтобы кто не говорил, что муфта отключается после 40, я чувствую как задок толкает и при 70, особенно это чувствуется на
поворотах во время ускорения.
Позднее я заехал к диагносту и вот какие ошибки мы сняли.
C102A Относительная скорость вращения левого заднего колеса
C1035 Относительная скорость вращения правого заднего колеса
C1078 Состояние диапазона вращения шины
C145F AWD System Temporary Disabled - Overtemperature (отключения полного привода из-за перегрева)
U0415 Данные, полученные от антиблокировочной тормозной системы (АБС), не соотвествуют контрольным требованиям.
Работы, которые проводились на СТО.
Замена передних тормозных дисков и колодок.
Замена правого переднего ступичного подшипника.
Замена сайлентов, втулок, шаровых, стоек стабилизаторов спереди.
Сход-Развал.
У кого какие идеи?
avatar
Akira
Количество сообщений : 5
Репутация : 0
Дата регистрации : 2016-10-27
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сразу прошу прощения, если не туда опять написал пост.
После ремонта подвески и прохождения процедуры по сходу/развалу стали высвечиваться ошибки полного привода.
4WD! (мигающий режим) и такой же постоянный.
Когда возникает ошибка.
Когда едешь некоторой время со скоростью от 70 км/час.
Сначала загорается ошибка в мигающем режиме (как при перегреве), потом может погаснуть, а после загореться в постоянном режиме.
При этом полный привод отключается (пропадает зеленый индикатор).
На скорости около 120км/час начинает отключаться круиз-контроль как при проскальзовании колес.
При этом движение происходит по асфальту.
И не важно, ВКЛ 4AWD режим или ВЫКЛ.
Чтобы кто не говорил, что муфта отключается после 40, я чувствую как задок толкает и при 70, особенно это чувствуется на
поворотах во время ускорения.
Позднее я заехал к диагносту и вот какие ошибки мы сняли.
C102A Относительная скорость вращения левого заднего колеса
C1035 Относительная скорость вращения правого заднего колеса
C1078 Состояние диапазона вращения шины
C145F AWD System Temporary Disabled - Overtemperature (отключения полного привода из-за перегрева)
U0415 Данные, полученные от антиблокировочной тормозной системы (АБС), не соотвествуют контрольным требованиям.
Работы, которые проводились на СТО.
Замена передних тормозных дисков и колодок.
Замена правого переднего ступичного подшипника.
Замена сайлентов, втулок, шаровых, стоек стабилизаторов спереди.
Сход-Развал.
У кого какие идеи?
avatar
Akira
Количество сообщений : 5
Репутация : 0
Дата регистрации : 2016-10-27
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Последний раз редактировалось: Akira (3/4/2018, 09:55), всего редактировалось 1 раз(а)
Akira- Количество сообщений : 11
Дата регистрации : 2016-10-27
Re: Ошибка полного привода после ремонта подвески
Передняя ось: меняли ступичный подшипник - у него одна сторона магнитная. Она должна ставиться в сторону датчика ABS.
Могли поставить наоборот.
Так же, могли недоткнуть или вообще не подключить датчики ABS.
Ну и как вариант - сам подшипник не тот (без магнитной полосы для ABS).
Задняя ось:
Если снимали продольные рычаги (для замены коренного сайлентблока, который большой с поперечными ушами для крепежа)
- недоткнули или вообще не подключили, либо порвали провода на датчики ABS.
А вот это
C145F AWD System Temporary Disabled - Overtemperature
очень плохо!
Не насилуй - спалишь задний редуктор!
Могли поставить наоборот.
Так же, могли недоткнуть или вообще не подключить датчики ABS.
Ну и как вариант - сам подшипник не тот (без магнитной полосы для ABS).
Задняя ось:
Если снимали продольные рычаги (для замены коренного сайлентблока, который большой с поперечными ушами для крепежа)
- недоткнули или вообще не подключили, либо порвали провода на датчики ABS.
А вот это
C145F AWD System Temporary Disabled - Overtemperature
очень плохо!
Не насилуй - спалишь задний редуктор!
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Ошибка полного привода после ремонта подвески
Придется разбирать и смотреть. Как-то выявить проблему иначе не получится. Лучше не доводить дело до большого ремонта.
andron.letyagin- Количество сообщений : 6
Дата регистрации : 2015-11-09
Re: Ошибка полного привода после ремонта подвески
andron.letyagin пишет:Придется разбирать и смотреть. Как-то выявить проблему иначе не получится. Лучше не доводить дело до большого ремонта.
разбирать и смотреть передний подшипник? но с передка нет ошибок...
Akira- Количество сообщений : 11
Дата регистрации : 2016-10-27
Re: Ошибка полного привода после ремонта подвески
escudovod1972 пишет:Передняя ось: меняли ступичный подшипник - у него одна сторона магнитная. Она должна ставиться в сторону датчика ABS.
Могли поставить наоборот.
На это обращал отдельное внимание перед установкой. По идее, слелали всё аккуратно, есть доверие к этим мастерам в плане аккуратности.
Может сам подшипник не тот оказался, но опять же. все ошибки с задка, а не с передка.
Так же, могли недоткнуть или вообще не подключить датчики ABS.
Ну и как вариант - сам подшипник не тот (без магнитной полосы для ABS).
опять же ошибка не с передка.
Задняя ось:
Если снимали продольные рычаги (для замены коренного сайлентблока, который большой с поперечными ушами для крепежа)
- недоткнули или вообще не подключили, либо порвали провода на датчики ABS.
"Если снимали продольные рычаги (для замены коренного сайлентблока, который большой с поперечными ушами для крепежа)
- недоткнули или вообще не подключили, либо порвали провода на датчики ABS."
но ошбки с задка, а не передка...
А вот это
C145F AWD System Temporary Disabled - Overtemperature
очень плохо!
Не насилуй - спалишь задний редуктор!
а что значит не насилуй? ошибка возникает при движении от 60-70 км/час, я не боксую, движение по асфальту с постоянной скоростью.
и ошибка загорается что при включенном режиме 4WD, что при выключенном.
Akira- Количество сообщений : 11
Дата регистрации : 2016-10-27
Re: Ошибка полного привода после ремонта подвески
Ошибка - ошибке рознь.
Ошибка C145F AWD System Temporary Disabled - Overtemperature
- говорит что у тебя постоянно включен полный привод что и приводит к перегреву редуктора
Это чревато заменой заднего редуктора.
т.е. попадос на деньги.
Соответственно, что бы не попасть на деньги, тебе стоит как можно быстрее решить проблему с датчиками ABC, что бы компьютер перестал держать в 100% включенном состоянии задний редуктор.
Или как минимум снизить скорость движения до меньших значений (когда эта ошибка не вылазит), пока не починишь.
В ты как отключаешь польный привод?
Что бы выключить полностью стабилизацию необходимо на долго нажать кнопку ESP-off - раздастся звуковой сигнал и на приборной панели загорится соответствующая надпись.
Более подробно есть ветка на форуме. называется что-то вроде -"как полностью отключить ESP".
Ошибка C145F AWD System Temporary Disabled - Overtemperature
- говорит что у тебя постоянно включен полный привод что и приводит к перегреву редуктора
Это чревато заменой заднего редуктора.
т.е. попадос на деньги.
Соответственно, что бы не попасть на деньги, тебе стоит как можно быстрее решить проблему с датчиками ABC, что бы компьютер перестал держать в 100% включенном состоянии задний редуктор.
Или как минимум снизить скорость движения до меньших значений (когда эта ошибка не вылазит), пока не починишь.
В ты как отключаешь польный привод?
Что бы выключить полностью стабилизацию необходимо на долго нажать кнопку ESP-off - раздастся звуковой сигнал и на приборной панели загорится соответствующая надпись.
Более подробно есть ветка на форуме. называется что-то вроде -"как полностью отключить ESP".
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Ошибка полного привода после ремонта подвески
escudovod1972 пишет:Ошибка - ошибке рознь.
Ошибка C145F AWD System Temporary Disabled - Overtemperature
- говорит что у тебя постоянно включен полный привод что и приводит к перегреву редуктора
Это чревато заменой заднего редуктора.
т.е. попадос на деньги.
Соответственно, что бы не попасть на деньги, тебе стоит как можно быстрее решить проблему с датчиками ABC, что бы компьютер перестал держать в 100% включенном состоянии задний редуктор.
Или как минимум снизить скорость движения до меньших значений (когда эта ошибка не вылазит), пока не починишь.
В ты как отключаешь польный привод?
Что бы выключить полностью стабилизацию необходимо на долго нажать кнопку ESP-off - раздастся звуковой сигнал и на приборной панели загорится соответствующая надпись.
Более подробно есть ветка на форуме. называется что-то вроде -"как полностью отключить ESP".
Про стабилизацию - понятно. Пробовал отключать, но результат один и тот же.
Есть рычажок под подлокотником 4AWD вкл/выкл. Когда вкл - полный привод работает сразу. Когда Выкл - только когда передок начинает букосовать - подключается задок.
Akira- Количество сообщений : 11
Дата регистрации : 2016-10-27
Re: Ошибка полного привода после ремонта подвески
а еще как назло переодический срабатывает ошибка AIRBAG с недавнего времени. может проводка того... куда рыть не понятно вообще...
Akira- Количество сообщений : 11
Дата регистрации : 2016-10-27
Re: Ошибка полного привода после ремонта подвески
Сделай полное отключение ESP как я написал выше. - Найди тему про полный привод и отключение стабилизации.
По ошибке Airbag - если сами "мешки" и преднатяжители на ремнях не стреляные, то скорее всего это шлейф-улитка в блоке подрулевого переключателя.
Он же клок-сприн
Что по аирбэгам что по клок-сприн были отдельные темы на форуме в разделе "электрика" ну и в разделе "своими руками" посмотри.
По ошибке Airbag - если сами "мешки" и преднатяжители на ремнях не стреляные, то скорее всего это шлейф-улитка в блоке подрулевого переключателя.
Он же клок-сприн
Что по аирбэгам что по клок-сприн были отдельные темы на форуме в разделе "электрика" ну и в разделе "своими руками" посмотри.
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Ошибка полного привода после ремонта подвески
escudovod1972 пишет:Сделай полное отключение ESP как я написал выше. - Найди тему про полный привод и отключение стабилизации.
По ошибке Airbag - если сами "мешки" и преднатяжители на ремнях не стреляные, то скорее всего это шлейф-улитка в блоке подрулевого переключателя.
Он же клок-сприн
Что по аирбэгам что по клок-сприн были отдельные темы на форуме в разделе "электрика" ну и в разделе "своими руками" посмотри.
хорошо, попробую, спасибо!
Akira- Количество сообщений : 11
Дата регистрации : 2016-10-27
Re: Ошибка полного привода после ремонта подвески
Тоже была подобная ситуация, и тоже после замены рулевых тяг и наконечников. Сделал развал-схождение, обнулил комп и все прошло.
ИВээС- Количество сообщений : 13
Дата регистрации : 2017-05-26
Re: Ошибка полного привода после ремонта подвески
а как именно обнулил комп, подскажи, плиз?
ИВээС пишет:Тоже была подобная ситуация, и тоже после замены рулевых тяг и наконечников. Сделал развал-схождение, обнулил комп и все прошло.
Akira- Количество сообщений : 11
Дата регистрации : 2016-10-27
Re: Ошибка полного привода после ремонта подвески
Скинул клеммы аккумулятора минут на 10, после подключения гирлянда ещё горела, но после начала движения все погасло.
ИВээС- Количество сообщений : 13
Дата регистрации : 2017-05-26
Похожие темы
» Реализация полного привода Jeep МК. Сравнение с одноклассниками
» Сервис подвески «REMZO»
» заправка до полного бака
» 27 января - День полного освобождения Ленинграда от блокады
» Люфт привода?
» Сервис подвески «REMZO»
» заправка до полного бака
» 27 января - День полного освобождения Ленинграда от блокады
» Люфт привода?
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
7/11/2024, 12:28 автор VikMaf
» Провода из кабины под капот
26/10/2024, 19:16 автор мужикзарулем
» ступица
14/8/2024, 09:05 автор angomsk
» Оснований свет
24/6/2024, 10:54 автор Алексей 198
» Такой разный автомобильный антифриз,что же лить?:
19/5/2024, 20:07 автор Pavel1986
» катализатор
14/5/2024, 02:11 автор escudovod1972
» Шум в Коробке передач МКПП
1/4/2024, 07:22 автор rsaspid
» Продается Jeep Liberty 2010 г
19/3/2024, 04:52 автор Юрий Черемисин
» Какое масло лить? БЕНЗИН.
11/3/2024, 10:28 автор sanityclause
» Поворотники
11/3/2024, 09:36 автор Bern
» Полная Диагностика авто через ODBII
2/1/2024, 04:59 автор escudovod1972
» Штатный свет
31/12/2023, 16:28 автор sanityclause
» Размораживатель дизельного топлива
31/12/2023, 14:23 автор мужикзарулем
» Отопитель салона. Странности и особенности работы.
7/12/2023, 01:39 автор escudovod1972
» Замена топливных фильтров и насоса
2/11/2023, 02:59 автор escudovod1972