Последние темы
Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 1437Последний зарегистрированный пользователь: КСА
Наши пользователи оставили сообщений: 29366 в 2761 сюжете(ах)
Нужен совет по ремонту вариатора
Участников: 3
Страница 1 из 1
Нужен совет по ремонту вариатора
Братцы, помогите советом.
Ситуация следующая - как-то в движении (на приличной скорости) загорелась лампочка "перегрев коробки", после того как газ сбросил лампочка потухла.
Далее стал замечать, что на скорости появляется непривычных звук - негромкий (если музон орет - точно не услышишь) что-то среднее между писком и воем. Обороты подскакивают, а машина не едет, тяга пропадает. Газ убираешь, звук пропадает. Изначально это проявляется только на скорости (от 130) и после того как машина пробежала ми минимум километров 40, затем уже на скорости 100, 80, 60. Вплоть до 40км.ч.
Отдельно стоит упомянуть, что ситуация не постоянная, может проявляться каждый день, а может раз-два в месяц.
Оффициалы сразу приговорили вариатор, под замену.
Народ, кто сталкивался с такой бедой?
Что делать - менять на новый, на б.у. с разбора или ремонтировать?
Если кто-то ремонтировал вариатор в специализированном сервисе - дайте наводочку, т.е. интересует именно проверенная контора, честная и без накручивания излишеств.
Что-бы не выглядело как реклама - можно в личку.
Заранее - всем огромное спасибо.
Ситуация следующая - как-то в движении (на приличной скорости) загорелась лампочка "перегрев коробки", после того как газ сбросил лампочка потухла.
Далее стал замечать, что на скорости появляется непривычных звук - негромкий (если музон орет - точно не услышишь) что-то среднее между писком и воем. Обороты подскакивают, а машина не едет, тяга пропадает. Газ убираешь, звук пропадает. Изначально это проявляется только на скорости (от 130) и после того как машина пробежала ми минимум километров 40, затем уже на скорости 100, 80, 60. Вплоть до 40км.ч.
Отдельно стоит упомянуть, что ситуация не постоянная, может проявляться каждый день, а может раз-два в месяц.
Оффициалы сразу приговорили вариатор, под замену.
Народ, кто сталкивался с такой бедой?
Что делать - менять на новый, на б.у. с разбора или ремонтировать?
Если кто-то ремонтировал вариатор в специализированном сервисе - дайте наводочку, т.е. интересует именно проверенная контора, честная и без накручивания излишеств.
Что-бы не выглядело как реклама - можно в личку.
Заранее - всем огромное спасибо.
SSebLiber- Количество сообщений : 22
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2013-08-01
Re: Нужен совет по ремонту вариатора
Масло вариатора и его уровень в норме?
Вариатор у нас достаточно надёжен. И если постоянно его не драгать со светофоров - то можно сказать что он вечен.
У нас довольно сложная система маслоохлаждения/догрева, совмещённая с системой охлаждения двигателя.
Посмотри сухие ли патрубки на маслоохладитель, радиатор (который передний), и на перепускном клапане, что слева от левой фары если встать лицом к капоту.
- В его соединениях есть резиновые колечки - из под них бывает что давит масло...
Эти резинки можно купить отдельно оригинальные, либо заказать изготовить из пищевого силикона. - они получаются маслостойкие и термостойкие... да и дешевле в 3 раза чем оригинал.
Каталожные номера есть так же в соседних темах про систему маслоохлаждения.
Возможно просто провод какой отходит или перетёрся/окислился/подгнил. Нужно смотреть код ошибки и затем его уже "раскручивать".
Относительно ремонта - есть несколько тем, где народ писал про проблемы..
спишись с ними в личку - думаю ответят.
Мой земеля- ТоварищьУго вариатор чинил. Правда в связи с переездом в другой город, машину опосля продал.
Для ремонта варика есть сервисные киты (номера не подскажу).
С заменой на контрактый - могут быть проблемы в адаптации его компутера с "главным компьютером"...
Вот почитай:
http://www.transakpp.ru/232/main/nissan/cvt-jf011e.html#list
http://www.atpshop.ru/catalogue/link/58/kits/
По СТО ответить сложно - не зная твоего города (тебе не мешало бы профиль заполнить)...

Вариатор у нас достаточно надёжен. И если постоянно его не драгать со светофоров - то можно сказать что он вечен.
У нас довольно сложная система маслоохлаждения/догрева, совмещённая с системой охлаждения двигателя.
Посмотри сухие ли патрубки на маслоохладитель, радиатор (который передний), и на перепускном клапане, что слева от левой фары если встать лицом к капоту.
- В его соединениях есть резиновые колечки - из под них бывает что давит масло...
Эти резинки можно купить отдельно оригинальные, либо заказать изготовить из пищевого силикона. - они получаются маслостойкие и термостойкие... да и дешевле в 3 раза чем оригинал.
Каталожные номера есть так же в соседних темах про систему маслоохлаждения.
Возможно просто провод какой отходит или перетёрся/окислился/подгнил. Нужно смотреть код ошибки и затем его уже "раскручивать".
Относительно ремонта - есть несколько тем, где народ писал про проблемы..
спишись с ними в личку - думаю ответят.
Мой земеля- ТоварищьУго вариатор чинил. Правда в связи с переездом в другой город, машину опосля продал.
Для ремонта варика есть сервисные киты (номера не подскажу).
С заменой на контрактый - могут быть проблемы в адаптации его компутера с "главным компьютером"...
Вот почитай:
http://www.transakpp.ru/232/main/nissan/cvt-jf011e.html#list
http://www.atpshop.ru/catalogue/link/58/kits/
По СТО ответить сложно - не зная твоего города (тебе не мешало бы профиль заполнить)...

escudovod1972- Количество сообщений : 2423
Возраст : 50
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Нужен совет по ремонту вариатора
escudovod1972
Благодарю за столь развернутый ответ.
Сам, к сожалению, не в состоянии что-то техническое посмотреть и выявить проблему, надеюсь только на сервис.
По поводу масла -
пробег 130т.км., масло в вариаторе НЕ менял, т.к. просто был не в курсе, что его нужно менять и официалы молчали по данному поводу. После появления описанной проблемы и обращения у ним, официалы проверили уровень масла, долили немногим менее литра, сказали буквально дословно:
"поменять масло сможем, но если после этой замены вариатор сдохнет окончательно к нам претензий не предъявлять, да и менять бессмысленно, мало в порядке".
Уроды. Остается найти приличный сервис по ремонты варика.
PS Мой город - Москва, в профиль внес )
Благодарю за столь развернутый ответ.
Сам, к сожалению, не в состоянии что-то техническое посмотреть и выявить проблему, надеюсь только на сервис.
По поводу масла -
пробег 130т.км., масло в вариаторе НЕ менял, т.к. просто был не в курсе, что его нужно менять и официалы молчали по данному поводу. После появления описанной проблемы и обращения у ним, официалы проверили уровень масла, долили немногим менее литра, сказали буквально дословно:
"поменять масло сможем, но если после этой замены вариатор сдохнет окончательно к нам претензий не предъявлять, да и менять бессмысленно, мало в порядке".
Уроды. Остается найти приличный сервис по ремонты варика.
PS Мой город - Москва, в профиль внес )
SSebLiber- Количество сообщений : 22
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2013-08-01
Re: Нужен совет по ремонту вариатора
Официалы - "Молодцы"!
Масло в варике меняется как и в АКПП - 60Тык.
А в тяжёлых условиях эксплуатации - и того чаще. Здесь ориентироваться нужно на сервисные интервалы старых японцев...
За 130 тык масло должно потерять прозрачность, стать мутным и чуть потемнеть...
Выработанное масло приводит к локальным перегревам, забиванию фильтра тонкой очистки в маслоохладителе, выработки рабочих поверхностей на конусах и ремне...
Если Москвич - звони по ссылкам что я запостил выше, записывайся на диагностику, а там видно будет.
Но похоже что ремонт будет по полной программе...
Судя по тому что написано - они хорошо понимают предметную область!
На форуме есть клубни из Москвы, которые лечили варик. Свяжись с ними через личку.
Удачного лечения!
Масло в варике меняется как и в АКПП - 60Тык.
А в тяжёлых условиях эксплуатации - и того чаще. Здесь ориентироваться нужно на сервисные интервалы старых японцев...
За 130 тык масло должно потерять прозрачность, стать мутным и чуть потемнеть...
Выработанное масло приводит к локальным перегревам, забиванию фильтра тонкой очистки в маслоохладителе, выработки рабочих поверхностей на конусах и ремне...
Если Москвич - звони по ссылкам что я запостил выше, записывайся на диагностику, а там видно будет.
Но похоже что ремонт будет по полной программе...
Судя по тому что написано - они хорошо понимают предметную область!
На форуме есть клубни из Москвы, которые лечили варик. Свяжись с ними через личку.
Удачного лечения!
escudovod1972- Количество сообщений : 2423
Возраст : 50
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
SSebLiber- Количество сообщений : 22
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2013-08-01
Re: Нужен совет по ремонту вариатора
SSebLiber пишет:
PS Мой город - Москва, в профиль внес )
Могу порекомендовать ребят которые этим занимаются давно, имею личный опыт ремонта у них (правда на другой машине - VW).
Машину оставлял у них на выявление проблемы, могли развести на ремонт самой коробки, но нашли проблему с шлейфом и электронного блока коробки, обошлось гораздо дешевле.
При личном общении впечатление сложилось приятное.
Как минимум позвони поговори, возьмут ли на рассмотрение нашу машину и варик.
www.transmatic.ru (Трансматик)
Nikk- Количество сообщений : 159
Географическое положение : г. Москва
Дата регистрации : 2012-04-05
SSebLiber- Количество сообщений : 22
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2013-08-01
Re: Нужен совет по ремонту вариатора
SSebLiber пишет:Nikk![]()
Удачи

Nikk- Количество сообщений : 159
Географическое положение : г. Москва
Дата регистрации : 2012-04-05
Re: Нужен совет по ремонту вариатора
Nikk
печалька.
не занимаются они такими вариками
печалька.

не занимаются они такими вариками
SSebLiber- Количество сообщений : 22
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2013-08-01
Re: Нужен совет по ремонту вариатора
SSebLiber пишет:Nikk
печалька.![]()
не занимаются они такими вариками
Вот блин.. очень жаль!
А может быть могут кого-то порекомендовать? они наверняка своих конкурентов-однополчан знают.
Nikk- Количество сообщений : 159
Географическое положение : г. Москва
Дата регистрации : 2012-04-05
Re: Нужен совет по ремонту вариатора
SSebLiber
Привет!
Ну как дела? Нашёл доктора на вариатор? Что говорят?
Если нет, то вот http://www.akpp-services.ru.
- Есть положительный отзыв от соклубня.
Привет!
Ну как дела? Нашёл доктора на вариатор? Что говорят?
Если нет, то вот http://www.akpp-services.ru.
- Есть положительный отзыв от соклубня.

escudovod1972- Количество сообщений : 2423
Возраст : 50
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Нужен совет по ремонту вариатора
escudovod1972
Нет, пока. Выбираю к кому обратиться. Спасибо за наводку! Обязательно свяжусь с ними.
Нет, пока. Выбираю к кому обратиться. Спасибо за наводку! Обязательно свяжусь с ними.
SSebLiber- Количество сообщений : 22
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2013-08-01

» Нужен совет
» Летняя резина - меняем штатный унисекс на умеренно-универсальную.
» Нужен совет!!!
» НУЖЕН СОВЕТ!
» Очень нужен совет
» Летняя резина - меняем штатный унисекс на умеренно-универсальную.
» Нужен совет!!!
» НУЖЕН СОВЕТ!
» Очень нужен совет
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
» Пыльники ШРУСов-размеры
» "Территория Jeep".Запчасти Б/У, NEW, Off-road
» реле поворотников
» Отопитель салона. Странности и особенности работы.
» Воет раздатка JEEP COMPASS,2007,2,4,4х4,MKJH49,5-Speed Manual T355 Transmission (DD7)
» Моменты затяжки
» Стеклоподьемники. Особенности работы
» ШКИВ ГЕНЕРАТОРА
» Замена задних амортизаторов
» продам либерти декабрь 2010г
» Кольцо глушителя уплотнительное
» Как сделать Bluetooth?
» Стук рейки
» Резинки форсунок.