Последние темы
Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 1449Последний зарегистрированный пользователь: Евгений
Наши пользователи оставили сообщений: 29521 в 2768 сюжете(ах)
Летняя резина - меняем штатный унисекс на умеренно-универсальную.
+28
ies76
Extremal
Андрей/M/
borge3e
Товарищ Уго
CbIPHUK
TXM
Snark
escudovod1972
Lexich
Megatron
Дмитрий_Николаевич
GK14
Parom
Денис
Анатолий
Denis
Ofls
renixa
JeepLiberty
Bazilij
Джипчер
BAZ
Liberman
SS
iZET
All_ex
Yan_One
Участников: 32
Страница 1 из 3
Страница 1 из 3 • 1, 2, 3
На штатной КОНТИ европейского патриота
Летняя резина - меняем штатный унисекс на умеренно-универсальную.
Через три месяца (а кому - и раньше) всем нам опять накидывать "летние лапти".
Похоже, что абсолютное большинство местных юзеров европейских вариантов пата не очень-то довольны штатным "унисексом" на колесах своих джипарей
По шоссе - все в порядке (можно даже сказать "отлично" - резина на самом деле для асфальта зачетная, один минус - дорогая), а вот на "бездороге" - кисло.
В топике о смысле покупки второго комплекта дисков
http://www.jeepliberty.biz/forum-f14/tema-t334.htm
выкристаллизовалась необходимость обсудить покупку умеренно-внедорожной резины, пригодной равно как для движения по дорогам "с улучшенным покрытием" на законно-высоких скоростях, так и для эпизодического "дачного" оффроада.
А посему, господа, открываю новую тему по subj.
____________________________________________________________________________________________________________
Внимание!
Дабы не вносить сумятицы в обсуждения:
В этой теме говорим об умеренно внедорожной/шоссейной резине.
Злая грязевая резина уже обсуждается здесь
http://www.jeepliberty.biz/forum-f14/tema-t162.htm
Вопросы перехода на другую размерность резины уже обсуждаются здесь
http://www.jeepliberty.biz/forum-f14/tema-t117.htm
http://www.jeepliberty.biz/forum-f14/tema-t156.htm
____________________________________________________________________________________________________________
Похоже, что абсолютное большинство местных юзеров европейских вариантов пата не очень-то довольны штатным "унисексом" на колесах своих джипарей
По шоссе - все в порядке (можно даже сказать "отлично" - резина на самом деле для асфальта зачетная, один минус - дорогая), а вот на "бездороге" - кисло.
В топике о смысле покупки второго комплекта дисков
http://www.jeepliberty.biz/forum-f14/tema-t334.htm
выкристаллизовалась необходимость обсудить покупку умеренно-внедорожной резины, пригодной равно как для движения по дорогам "с улучшенным покрытием" на законно-высоких скоростях, так и для эпизодического "дачного" оффроада.
А посему, господа, открываю новую тему по subj.
____________________________________________________________________________________________________________
Внимание!
Дабы не вносить сумятицы в обсуждения:
В этой теме говорим об умеренно внедорожной/шоссейной резине.
Злая грязевая резина уже обсуждается здесь
http://www.jeepliberty.biz/forum-f14/tema-t162.htm
Вопросы перехода на другую размерность резины уже обсуждаются здесь
http://www.jeepliberty.biz/forum-f14/tema-t117.htm
http://www.jeepliberty.biz/forum-f14/tema-t156.htm
____________________________________________________________________________________________________________
Re: Летняя резина - меняем штатный унисекс на умеренно-универсальную.
Я в общем то штатной резиной вполне доволен, но друзья подарили всесезонку Купер 225/60/17. Думаю ее попробую если конечно в гараже за зиму не сопрут)))
All_ex- Количество сообщений : 103
Возраст : 49
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2008-11-08
Re: Летняя резина - меняем штатный унисекс на умеренно-универсальную.
Что скажите по поводу родной резины установленной на патах в Штатах - Wrangler SR-A ?
iZET- Количество сообщений : 114
Возраст : 60
Географическое положение : Крым
Дата регистрации : 2009-04-05
Re: Летняя резина - меняем штатный унисекс на умеренно-универсальную.
С удовольствием поставил бы такую! Но исключительная редкость такого размера (215/65/17) отпугивает. По этому когда определюсь с лифтом буду ставить 225/65/17 скорее всего тоже Wrangler.izZET пишет:Что скажите по поводу родной резины установленной на патах в Штатах - Wrangler SR-A ?
SS- Количество сообщений : 204
Географическое положение : Екатеринбург
Дата регистрации : 2008-09-25
Re: Летняя резина - меняем штатный унисекс на умеренно-универсальную.
225/65/17 и без лифта поставить можно.
Liberman- Количество сообщений : 1047
Возраст : 51
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-09-28
Re: Летняя резина - меняем штатный унисекс на умеренно-универсальную.
После "переобувки" пата на летнюю резину фактически не эксплуатировал его. А нонче неполный день проездил только на нем, на штатном профиле. После высокого зимнего и после высокого же пасфайндеровского летний шоссейный конти кажется чуть ли не "сликом" - самой умной частью тела чуствую каждый камешек на неидеальном асфальте родного города, сцуко.
Постепенно выпестовывается еще один приоритетныйнацпроект геморр - заменить летнюю штатную на более высокий профиль.
Бонусом можно и протектор позлее, но основной посыл - именно увеличение комфортности перемещения по дорогам общего назначения за счет более высокого профиля.
Постепенно выпестовывается еще один приоритетный
Бонусом можно и протектор позлее, но основной посыл - именно увеличение комфортности перемещения по дорогам общего назначения за счет более высокого профиля.
Re: Летняя резина - меняем штатный унисекс на умеренно-универсальную.
Вчера переобулся на штатную летнюю и так же сразу почувствовал некоторый дискомфорт (камешки и т.п.).Тож задумался ...
BAZ- Количество сообщений : 402
Возраст : 54
Географическое положение : Челябинск
Дата регистрации : 2008-09-26
Re: Летняя резина - меняем штатный унисекс на умеренно-универсальную.
А я ещё и зимнюю штатного размера имею, но думаю переобуваться в 225/65/17"BAZ пишет:Вчера переобулся на штатную летнюю и так же сразу почувствовал некоторый дискомфорт (камешки и т.п.).Тож задумался ...
Джипчер- Количество сообщений : 243
Географическое положение : Киев,Украина
Дата регистрации : 2010-12-19
Re: Летняя резина - меняем штатный унисекс на умеренно-универсальную.
Готовим телегу зимой ну и т.д. штатная резина облысела за 2,5 лета и была выкинута при замене на зимнюю.
Нашел на полях рунета резинку Michelin Latitude Cross, отсюда вопрос: кому доводилось эксплуатировать, дайте свой отзыв?
Нашел на полях рунета резинку Michelin Latitude Cross, отсюда вопрос: кому доводилось эксплуатировать, дайте свой отзыв?
Re: Летняя резина - меняем штатный унисекс на умеренно-универсальную.
Тоже собрался менять на умеренно-шоссейную, корейскую хочу взять, заправить для облегчения газом...так сегодня продавец на рынке огорошил, что 225/65 17" будет валким и во что то упираться при вывороте и что оптимальным будет 226/60 17", увеличится и высота и ширина...Кто что думает?
Джипчер- Количество сообщений : 243
Географическое положение : Киев,Украина
Дата регистрации : 2010-12-19
Re: Летняя резина - меняем штатный унисекс на умеренно-универсальную.
Джипчер пишет:Тоже собрался менять на умеренно-шоссейную, корейскую хочу взять, заправить для облегчения газом...так сегодня продавец на рынке огорошил, что 225/65 17" будет валким и во что то упираться при вывороте и что оптимальным будет 226/60 17", увеличится и высота и ширина...Кто что думает?
Вопросы перехода на другую размерность резины уже обсуждаются здесь
http://www.jeepliberty.biz/t152-topic
http://www.jeepliberty.biz/forum-f14/tema-t117.htm
http://www.jeepliberty.biz/forum-f14/tema-t156.htm
Re: Летняя резина - меняем штатный унисекс на умеренно-универсальную.
Комплексные исследования автомобильных шасси, проведенные немецкой ADAC, показали, что наилучшие результаты дает применение в качестве рабочего тела пневматических шин смеси газов азота и кислорода в пропорции 8:2. Если авто эксплуатируется на высоких скоростях, в сложных дорожных условиях, рекомендуется вводить в указ.смесь еще и аргон, углекислый газ и неон в количествах менее десятой части доли.Джипчер пишет:заправить для облегчения газом....Кто что думает?
Стат. данные свидетельствуют, что подавляющее большинство европейских автовладельцев уже прислушались к рекомендациям ADAC, кроме этого, с января текущего года все новые автомобили знаменитой немецкой автотриады сходят с конвейера уже заправленными упомянутой смесью в вариатне, рассчитанном на сложные условия эксплуатации.
Re: Летняя резина - меняем штатный унисекс на умеренно-универсальную.
Да я сам поначалу в колёса газ закачивал в штатный Контик, но он стравливал нипадеццки, вот и поменял на воздух...Травление прекратилосьYan_One пишет:Комплексные исследования автомобильных шасси, проведенные немецкой ADAC, показали, что наилучшие результаты дает применение в качестве рабочего тела пневматических шин смеси газов азота и кислорода в пропорции 8:2. Если авто эксплуатируется на высоких скоростях, в сложных дорожных условиях, рекомендуется вводить в указ.смесь еще и аргон, углекислый газ и неон в количествах менее десятой части доли.Джипчер пишет:заправить для облегчения газом....Кто что думает?
Стат. данные свидетельствуют, что подавляющее большинство европейских автовладельцев уже прислушались к рекомендациям ADAC, кроме этого, с января текущего года все новые автомобили знаменитой немецкой автотриады сходят с конвейера уже заправленными упомянутой смесью в вариатне, рассчитанном на сложные условия эксплуатации.
Джипчер- Количество сообщений : 243
Географическое положение : Киев,Украина
Дата регистрации : 2010-12-19
Re: Летняя резина - меняем штатный унисекс на умеренно-универсальную.
Не, воздух и чистые инертные сейчас в колеса только сельские недоучки дуют. Тот кто понимает - тот только смесь инертных газов в колеса садит. Она и разрушительную энергию дороги вместе с расходами на ремонт подвески поглотит, и устойчивость с формой шин восстановит. Жаль, про эрективную дисфункицю ничего не написали. Вполне возможно, что тоже лечит.
http://www.tekhno-gaz.ru/drive-mg.php
п.с. сорри 2 алл за офф. не смог удержаться
http://www.tekhno-gaz.ru/drive-mg.php
п.с. сорри 2 алл за офф. не смог удержаться
Re: Летняя резина - меняем штатный унисекс на умеренно-универсальную.
И где такую смесь закачивают? На шиномонтажах я видел один газ или воздух отдельно качают....Как найти?
Джипчер- Количество сообщений : 243
Географическое положение : Киев,Украина
Дата регистрации : 2010-12-19
Re: Летняя резина - меняем штатный унисекс на умеренно-универсальную.
да да да!!!Yan_One пишет:и разрушительную энергию дороги вместе с расходами на ремонт подвески поглотит, и устойчивость с формой шин восстановит
а если подключить этот баллон к пневмоклаксону, то будет еще и громче!
renixa- Количество сообщений : 193
Географическое положение : msk
Дата регистрации : 2009-06-07
Re: Летняя резина - меняем штатный унисекс на умеренно-универсальную.
renixa пишет:да да да!!!Yan_One пишет:и разрушительную энергию дороги вместе с расходами на ремонт подвески поглотит, и устойчивость с формой шин восстановит
а если подключить этот баллон к пневмоклаксону, то будет еще и громче!
Вы тут чото нюхаете или просто бухаете????
Ofls- Количество сообщений : 238
Дата регистрации : 2011-01-13
Re: Летняя резина - меняем штатный унисекс на умеренно-универсальную.
+1 ребят отсыпте и мне, Джипчеру удачи на заправкахOfls пишет:renixa пишет:да да да!!!Yan_One пишет:и разрушительную энергию дороги вместе с расходами на ремонт подвески поглотит, и устойчивость с формой шин восстановит
а если подключить этот баллон к пневмоклаксону, то будет еще и громче!
Вы тут чото нюхаете или просто бухаете????
Re: Летняя резина - меняем штатный унисекс на умеренно-универсальную.
По существу темы: ранее писал что присмотрел резину Michelin Latitude Cross, но друзья склоняют к Nokian Hakka SUV, т.к. Michlen шумнее и на асфальте лучше - какие есть мнения, кто имеет опыт эксплуатации той или другой шины? Хочется как говорится ... не прогадать
Re: Летняя резина - меняем штатный унисекс на умеренно-универсальную.
хакка как бы совсем не внедорожная.Bazilij пишет:склоняют к Nokian Hakka SUV
renixa- Количество сообщений : 193
Географическое положение : msk
Дата регистрации : 2009-06-07
Re: Летняя резина - меняем штатный унисекс на умеренно-универсальную.
кстати штатная в первый сезон неплохо "проявила" себя в легкой грязи, пока протектор был достойныйrenixa пишет:хакка как бы совсем не внедорожная.Bazilij пишет:склоняют к Nokian Hakka SUV
Re: Летняя резина - меняем штатный унисекс на умеренно-универсальную.
дык это самое, какая задача то решается, "умеренно-внедорожная", или "менее шумнее и на асфальте лучше"?Bazilij пишет:штатная в первый сезон
renixa- Количество сообщений : 193
Географическое положение : msk
Дата регистрации : 2009-06-07
Re: Летняя резина - меняем штатный унисекс на умеренно-универсальную.
так хочется и на елочку... чтоб без иголочек а нужно чтоб и на грязь легкую и по шоссе. По опыту эксплуатации пата 80% - это асфальт . Может кто другую какую резину присоветует
Re: Летняя резина - меняем штатный унисекс на умеренно-универсальную.
тут ведь чо получается то... 20% НЕ АСФАЛЬТ.Bazilij пишет:80% - это асфальт
вообще, сугубо имхо, пат не такая тихая машина, чтоб обращать внимание на шумность резины. если в грязь ездите - надо чонить АТ-шное ставить.
renixa- Количество сообщений : 193
Географическое положение : msk
Дата регистрации : 2009-06-07
Re: Летняя резина - меняем штатный унисекс на умеренно-универсальную.
Прошлый сезон отьездил на якогаме Геолендер АТ 225/65 Р17, тихая на асфальте и по грязи лучше едет, лучше контика + цена в прошлом году была ниже всех 4700 за баллон. В этом году наверно намного дороже стала (резина вся заметно подражала).
Denis- Количество сообщений : 185
Возраст : 38
Географическое положение : Тюмень
Дата регистрации : 2008-10-21
Re: Летняя резина - меняем штатный унисекс на умеренно-универсальную.
Други!
А никто ничего не говорит о Dunlop Grandtrek AT3. Может есть какая инфа.
А никто ничего не говорит о Dunlop Grandtrek AT3. Может есть какая инфа.
Анатолий- Admin
- Количество сообщений : 695
Возраст : 56
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-10-10
Re: Летняя резина - меняем штатный унисекс на умеренно-универсальную.
Как она по износу, конти нещадно лысел (так не заметно, но когда в запаску заглядываешь разница на лицо)? Хочется, чтоб подольше ходили, все таки удовольствие не дешевое, по крайней мере сейчас и для меня...Denis пишет:Прошлый сезон отьездил на якогаме Геолендер АТ 225/65 Р17, тихая на асфальте и по грязи лучше едет, лучше контика + цена в прошлом году была ниже всех 4700 за баллон. В этом году наверно намного дороже стала (резина вся заметно подражала).
Re: Летняя резина - меняем штатный унисекс на умеренно-универсальную.
Bazilij пишет:Как она по износу, конти нещадно лысел (так не заметно, но когда в запаску заглядываешь разница на лицо)? Хочется, чтоб подольше ходили, все таки удовольствие не дешевое, по крайней мере сейчас и для меня...Denis пишет:Прошлый сезон отьездил на якогаме Геолендер АТ 225/65 Р17, тихая на асфальте и по грязи лучше едет, лучше контика + цена в прошлом году была ниже всех 4700 за баллон. В этом году наверно намного дороже стала (резина вся заметно подражала).
У меня такая.
Пробег на ней тысяч 10 км.
Первые 500 км был заметен износ, видно первый слой какой-то.
Резина хорошая, в том числе индекс скорости.
НО. Есть большое подозрение, что эта размерность убивает подвеску (сайлентблоки).
Летом мне по гарантии сменили подвеску, с тех пор на штатном размере.
Весной перед сменой резины хочу заехать на диагностику подвески.
Если она будет целая, то не штатный размер больше ставить не буду.
Liberman- Количество сообщений : 1047
Возраст : 51
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-09-28
Re: Летняя резина - меняем штатный унисекс на умеренно-универсальную.
Володь, тут много копий сломали про подвеску и размерность резины, а в чем подозрения? У меня и на штатной подвеска неплохо убивается....
Re: Летняя резина - меняем штатный унисекс на умеренно-универсальную.
Колеса тяжелые.
Когда рукой поднимаешь, ну не в два раза, но процентов на 50 точно.
Отсюда вывод, что подвески от этого тяжелей.
Но это мои домыслы.
Диагностика покажет (лично для меня, для самоуспокоения).
Когда рукой поднимаешь, ну не в два раза, но процентов на 50 точно.
Отсюда вывод, что подвески от этого тяжелей.
Но это мои домыслы.
Диагностика покажет (лично для меня, для самоуспокоения).
Liberman- Количество сообщений : 1047
Возраст : 51
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-09-28
Re: Летняя резина - меняем штатный унисекс на умеренно-универсальную.
по моему здесь http://www.jeepliberty.biz/t1199-topic
все логично описано, как в романе
все логично описано, как в романе
Re: Летняя резина - меняем штатный унисекс на умеренно-универсальную.
На форумах пишут, что тыс 45000 должна ходить, я на ней проехал около 15000 на вид не стерлась, монетой не мерил. Континенталь из-за того что жестче дольше должен ходить якогама. По весу после зимних показалась одинаковой.
Denis- Количество сообщений : 185
Возраст : 38
Географическое положение : Тюмень
Дата регистрации : 2008-10-21
Re: Летняя резина - меняем штатный унисекс на умеренно-универсальную.
шумновата. не шумная, а шумновата.Анатолий пишет:Други!
А никто ничего не говорит о Dunlop Grandtrek AT3. Может есть какая инфа.
на кирпиче, на передних колесах(48/52), протектор стерся в два раза сильнее за 15ткм.
renixa- Количество сообщений : 193
Географическое положение : msk
Дата регистрации : 2009-06-07
Re: Летняя резина - меняем штатный унисекс на умеренно-универсальную.
Вот и у меня такие подозрения, что как ни крути, надо ставить либо штатную, либо, если увеличивать, то либо 215Liberman пишет:Колеса тяжелые.
Когда рукой поднимаешь, ну не в два раза, но процентов на 50 точно.
Отсюда вывод, что подвески от этого тяжелей.
Но это мои домыслы.
Диагностика покажет (лично для меня, для самоуспокоения).
65 17", либо 225/60 17"...а если выше, то уменьшать радиус на 16". А можно поподробнее, что убилось за время хождения на 225/65?
Джипчер- Количество сообщений : 243
Географическое положение : Киев,Украина
Дата регистрации : 2010-12-19
Re: Летняя резина - меняем штатный унисекс на умеренно-универсальную.
Я на сменном штатном Контике уже 2.5 сезона откатал, зима - тот же размер Нокиан ставится на 3-4 месяца. 62 тыщи на спидометре, думаю - или щас на весну поменять, либо ещё на сезон хватит, а потом менять...нормальная резина...Denis пишет:На форумах пишут, что тыс 45000 должна ходить, я на ней проехал около 15000 на вид не стерлась, монетой не мерил. Континенталь из-за того что жестче дольше должен ходить якогама. По весу после зимних показалась одинаковой.
Джипчер- Количество сообщений : 243
Географическое положение : Киев,Украина
Дата регистрации : 2010-12-19
Re: Летняя резина - меняем штатный унисекс на умеренно-универсальную.
Джипчер пишет:Вот и у меня такие подозрения, что как ни крути, надо ставить либо штатную, либо, если увеличивать, то либо 215Liberman пишет:Колеса тяжелые.
Когда рукой поднимаешь, ну не в два раза, но процентов на 50 точно.
Отсюда вывод, что подвески от этого тяжелей.
Но это мои домыслы.
Диагностика покажет (лично для меня, для самоуспокоения).
65 17", либо 225/60 17"...а если выше, то уменьшать радиус на 16". А можно поподробнее, что убилось за время хождения на 225/65?
Если кратко, то всё.
Практически все сайлентблоки передних и задних рычагов.
Но это пока только домыслы, что от резины.
Liberman- Количество сообщений : 1047
Возраст : 51
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-09-28
Re: Летняя резина - меняем штатный унисекс на умеренно-универсальную.
до сей поры езжу на штатном размере облизываюсь на 225/65/17, но суть не в этом все сайлентблоки и т.д. умерли с успехом на 64к где-то там!!!! Не зря начал экспериментировать и поставил сначала полиуретановые, а затем недавно шарнирно-полиуретановые сайленты. (ныне пробег 85к) Про резину: действительно хочется купить умеренно универсальную, не на один два сезона и побольше профиль
Re: Летняя резина - меняем штатный унисекс на умеренно-универсальную.
Но у моего то умерло все к 25 000 км. Из них 10 000 км на 225/65/17
Liberman- Количество сообщений : 1047
Возраст : 51
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-09-28
Re: Летняя резина - меняем штатный унисекс на умеренно-универсальную.
не вижу причинно-следственную связь, вот если бы коробка и прочее крутящееся, тогда могу понять...
Re: Летняя резина - меняем штатный унисекс на умеренно-универсальную.
На самом деле всё это лирика.
От чего происходит отслоение резины в сайлентблоке ?
Может из за размерности колес, может из-за того, что детали хреновые, а может еще из-за чего-то.
На данном авто это косяк, но не самый худший.
От чего происходит отслоение резины в сайлентблоке ?
Может из за размерности колес, может из-за того, что детали хреновые, а может еще из-за чего-то.
На данном авто это косяк, но не самый худший.
Liberman- Количество сообщений : 1047
Возраст : 51
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-09-28
Re: Летняя резина - меняем штатный унисекс на умеренно-универсальную.
а что хуже то?Liberman пишет:На самом деле всё это лирика.
От чего происходит отслоение резины в сайлентблоке ?
Может из за размерности колес, может из-за того, что детали хреновые, а может еще из-за чего-то.
На данном авто это косяк, но не самый худший.
Re: Летняя резина - меняем штатный унисекс на умеренно-универсальную.
Двигло и коробас если накрывались бы, было хуже.
Liberman- Количество сообщений : 1047
Возраст : 51
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-09-28
Re: Летняя резина - меняем штатный унисекс на умеренно-универсальную.
А почему никто не рассматривает размер 215/65 R17 ? Ещё год назад, такой резины не было, но сейчас известные бренды активно осваивают этот размер. По моему она больше подходит чем 225/65 R17 ( высокий профиль, а по ширине как родная)
Денис- Количество сообщений : 28
Дата регистрации : 2009-09-15
Re: Летняя резина - меняем штатный унисекс на умеренно-универсальную.
Денис пишет:А почему никто не рассматривает размер 215/65 R17 ? Ещё год назад, такой резины не было, но сейчас известные бренды активно осваивают этот размер. По моему она больше подходит чем 225/65 R17 ( высокий профиль, а по ширине как родная)
Для меня не самое главное размер ( в пределах нормы и без переделки в форуме есть отдельная тема) интересует цена вопроса и показатели долговечности, а также универсальность назначения: 80% дороги с твердым покрытием и 20% умеренное бездорожье.
редкие размеры резины изначально существенно дороже, чем распространенные. Как пример: соотношение цены родного размера 215/60 и 225/65, или я не прав?
Re: Летняя резина - меняем штатный унисекс на умеренно-универсальную.
Liberman пишет:Bazilij пишет:Как она по износу, конти нещадно лысел (так не заметно, но когда в запаску заглядываешь разница на лицо)? Хочется, чтоб подольше ходили, все таки удовольствие не дешевое, по крайней мере сейчас и для меня...Denis пишет:Прошлый сезон отьездил на якогаме Геолендер АТ 225/65 Р17, тихая на асфальте и по грязи лучше едет, лучше контика + цена в прошлом году была ниже всех 4700 за баллон. В этом году наверно намного дороже стала (резина вся заметно подражала).
У меня такая.
Пробег на ней тысяч 10 км.
Первые 500 км был заметен износ, видно первый слой какой-то.
Резина хорошая, в том числе индекс скорости.
НО. Есть большое подозрение, что эта размерность убивает подвеску (сайлентблоки).
Летом мне по гарантии сменили подвеску, с тех пор на штатном размере.
Весной перед сменой резины хочу заехать на диагностику подвески.
Если она будет целая, то не штатный размер больше ставить не буду.
Докладываю.
Перед предстоящим ТО-4, сегодня заехал к шурину на диагностику подвески.
Смотрели в четыре глаза.
И вот результат.
ВСЕ сайлентблоки целые, ну хоть бы один отслоился для приличия, ан нет.
Так по крайней мере для себя я вывод сделал.
Liberman- Количество сообщений : 1047
Возраст : 51
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-09-28
Re: Летняя резина - меняем штатный унисекс на умеренно-универсальную.
Liberman пишет:
ВСЕ сайлентблоки целые, ну хоть бы один отслоился для приличия, ан нет.
Как оценивался износ сайлентов? Разбирали, раскручивали, выбивали оси или состояние сайлентов можно оценить просто из-под брюха?
Какие признаки отслаивания - визуально видны разнывы? Просто завтра еду менять масло, машину будут задирать на подьемнике, я-б из интереса тоже посмотрел.
Сабж. Зимняя у меня от рождения 225/65 Р17 (инфа есть в топике по зимней резине). Органолептически убивания ею подвески за прошедшие три зимы я установить - не установил. Мож завтра таки вольюсь в тренд разбитых подвесок
Шумная тока зараза. Но высокая - кайф.
Re: Летняя резина - меняем штатный унисекс на умеренно-универсальную.
Если кратко, то
отслоившейся (порванный) сайлентблок виден и не вооруженным взглядом, ну или можно монтажкой подвигать рычаг.
P.S.
Да я за советскую власть не агитирую
отслоившейся (порванный) сайлентблок виден и не вооруженным взглядом, ну или можно монтажкой подвигать рычаг.
P.S.
Да я за советскую власть не агитирую
Liberman- Количество сообщений : 1047
Возраст : 51
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-09-28
Re: Летняя резина - меняем штатный унисекс на умеренно-универсальную.
Спасибос. Пошевелю монтажкой во славу истины.
Тож никакой агитации за власть советов
Тож никакой агитации за власть советов
Re: Летняя резина - меняем штатный унисекс на умеренно-универсальную.
Я к нему подбираюсь, щас на лето думаю взять, хотя продавцы говорят, что это зимний профиль и лучше ставить 226/60 17"...имхо, пусть говорятДенис пишет:А почему никто не рассматривает размер 215/65 R17 ? Ещё год назад, такой резины не было, но сейчас известные бренды активно осваивают этот размер. По моему она больше подходит чем 225/65 R17 ( высокий профиль, а по ширине как родная)
Джипчер- Количество сообщений : 243
Географическое положение : Киев,Украина
Дата регистрации : 2010-12-19
Страница 1 из 3 • 1, 2, 3
Похожие темы
» летняя резина
» Летняя резина Cooper CS4 Touring R 17 225/60
» Резина Срочно почти даром Летняя R17 6000 за всё
» Штатный свет
» ЗИМНЯЯ РЕЗИНА
» Летняя резина Cooper CS4 Touring R 17 225/60
» Резина Срочно почти даром Летняя R17 6000 за всё
» Штатный свет
» ЗИМНЯЯ РЕЗИНА
Страница 1 из 3
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
7/11/2024, 12:28 автор VikMaf
» Провода из кабины под капот
26/10/2024, 19:16 автор мужикзарулем
» ступица
14/8/2024, 09:05 автор angomsk
» Оснований свет
24/6/2024, 10:54 автор Алексей 198
» Такой разный автомобильный антифриз,что же лить?:
19/5/2024, 20:07 автор Pavel1986
» катализатор
14/5/2024, 02:11 автор escudovod1972
» Шум в Коробке передач МКПП
1/4/2024, 07:22 автор rsaspid
» Продается Jeep Liberty 2010 г
19/3/2024, 04:52 автор Юрий Черемисин
» Какое масло лить? БЕНЗИН.
11/3/2024, 10:28 автор sanityclause
» Поворотники
11/3/2024, 09:36 автор Bern
» Полная Диагностика авто через ODBII
2/1/2024, 04:59 автор escudovod1972
» Штатный свет
31/12/2023, 16:28 автор sanityclause
» Размораживатель дизельного топлива
31/12/2023, 14:23 автор мужикзарулем
» Отопитель салона. Странности и особенности работы.
7/12/2023, 01:39 автор escudovod1972
» Замена топливных фильтров и насоса
2/11/2023, 02:59 автор escudovod1972