Последние темы
Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 1449Последний зарегистрированный пользователь: Евгений
Наши пользователи оставили сообщений: 29521 в 2768 сюжете(ах)
Летняя резина - меняем штатный унисекс на умеренно-универсальную.
+28
ies76
Extremal
Андрей/M/
borge3e
Товарищ Уго
CbIPHUK
TXM
Snark
escudovod1972
Lexich
Megatron
Дмитрий_Николаевич
GK14
Parom
Денис
Анатолий
Denis
Ofls
renixa
JeepLiberty
Bazilij
Джипчер
BAZ
Liberman
SS
iZET
All_ex
Yan_One
Участников: 32
Страница 2 из 3
Страница 2 из 3 • 1, 2, 3
На штатной КОНТИ европейского патриота
Летняя резина - меняем штатный унисекс на умеренно-универсальную.
Первое сообщение в теме :
Через три месяца (а кому - и раньше) всем нам опять накидывать "летние лапти".
Похоже, что абсолютное большинство местных юзеров европейских вариантов пата не очень-то довольны штатным "унисексом" на колесах своих джипарей
По шоссе - все в порядке (можно даже сказать "отлично" - резина на самом деле для асфальта зачетная, один минус - дорогая), а вот на "бездороге" - кисло.
В топике о смысле покупки второго комплекта дисков
http://www.jeepliberty.biz/forum-f14/tema-t334.htm
выкристаллизовалась необходимость обсудить покупку умеренно-внедорожной резины, пригодной равно как для движения по дорогам "с улучшенным покрытием" на законно-высоких скоростях, так и для эпизодического "дачного" оффроада.
А посему, господа, открываю новую тему по subj.
____________________________________________________________________________________________________________
Внимание!
Дабы не вносить сумятицы в обсуждения:
В этой теме говорим об умеренно внедорожной/шоссейной резине.
Злая грязевая резина уже обсуждается здесь
http://www.jeepliberty.biz/forum-f14/tema-t162.htm
Вопросы перехода на другую размерность резины уже обсуждаются здесь
http://www.jeepliberty.biz/forum-f14/tema-t117.htm
http://www.jeepliberty.biz/forum-f14/tema-t156.htm
____________________________________________________________________________________________________________
Через три месяца (а кому - и раньше) всем нам опять накидывать "летние лапти".
Похоже, что абсолютное большинство местных юзеров европейских вариантов пата не очень-то довольны штатным "унисексом" на колесах своих джипарей
По шоссе - все в порядке (можно даже сказать "отлично" - резина на самом деле для асфальта зачетная, один минус - дорогая), а вот на "бездороге" - кисло.
В топике о смысле покупки второго комплекта дисков
http://www.jeepliberty.biz/forum-f14/tema-t334.htm
выкристаллизовалась необходимость обсудить покупку умеренно-внедорожной резины, пригодной равно как для движения по дорогам "с улучшенным покрытием" на законно-высоких скоростях, так и для эпизодического "дачного" оффроада.
А посему, господа, открываю новую тему по subj.
____________________________________________________________________________________________________________
Внимание!
Дабы не вносить сумятицы в обсуждения:
В этой теме говорим об умеренно внедорожной/шоссейной резине.
Злая грязевая резина уже обсуждается здесь
http://www.jeepliberty.biz/forum-f14/tema-t162.htm
Вопросы перехода на другую размерность резины уже обсуждаются здесь
http://www.jeepliberty.biz/forum-f14/tema-t117.htm
http://www.jeepliberty.biz/forum-f14/tema-t156.htm
____________________________________________________________________________________________________________
Re: Летняя резина - меняем штатный унисекс на умеренно-универсальную.
за вес чо говорят? демисезонный?Джипчер пишет:продавцы говорят, что это зимний профиль
Последний раз редактировалось: renixa (12/3/2011, 13:41), всего редактировалось 1 раз(а)
renixa- Количество сообщений : 193
Географическое положение : msk
Дата регистрации : 2009-06-07
Re: Летняя резина - меняем штатный унисекс на умеренно-универсальную.
Где-ж Вы таких только находите. Аж зависть берет.Джипчер пишет: хотя продавцы говорят, что это зимний профиль
Пятбаллловrenixa пишет:за вес чо говорят? демесизонный?
Re: Летняя резина - меняем штатный унисекс на умеренно-универсальную.
А я после штатной резины только что отремонтировал подвеску. Теперь поставил 225\65\17 Yokogama geolandar ats. Комфорт после штатной нереальный.
Parom- Количество сообщений : 6
Возраст : 49
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2011-03-09
Re: Летняя резина - меняем штатный унисекс на умеренно-универсальную.
[off]
гзв.
а с другой стороны, представил себя на месте тех продавцов... воздух с клубникой... дооо...[/off]
Джипчер!
вам наоборот надо делать, здесь слушайте, а с продавцами спорьте.
я ни в коем случае не хочу говорить плохо про украинцев вообще(у меня и бабка 100% украинка, и я за мир во всем мире и все такое), но сталкиваясь с "продавцами из украины", типа "по работе", у меня сложилось впечатление что там все такие. с выдумкой.Yan_One пишет:Где-ж Вы таких только находите. Аж зависть берет.
гзв.
а с другой стороны, представил себя на месте тех продавцов... воздух с клубникой... дооо...[/off]
Джипчер!
вам наоборот надо делать, здесь слушайте, а с продавцами спорьте.
renixa- Количество сообщений : 193
Географическое положение : msk
Дата регистрации : 2009-06-07
Re: Летняя резина - меняем штатный унисекс на умеренно-универсальную.
renixa пишет:[off]я ни в коем случае не хочу говорить плохо про украинцев вообще(у меня и бабка 100% украинка, и я за мир во всем мире и все такое), но сталкиваясь с "продавцами из украины", типа "по работе", у меня сложилось впечатление что там все такие. с выдумкой.Yan_One пишет:Где-ж Вы таких только находите. Аж зависть берет.
гзв.
а с другой стороны, представил себя на месте тех продавцов... воздух с клубникой... дооо...[/off]
Джипчер!
вам наоборот надо делать, здесь слушайте, а с продавцами спорьте.
Я нашим автопродавцам вообще не доверяю - напарят любому про любое! Недаром грят, когда хохол родился - еврей заплакал
Это я потому, что 215/65 17" даже в Киеве на лето редкий размер, 225/60 17" пораспространённей, а 225/65 - ещё более ходовой, вот и выкручивайся
Джипчер- Количество сообщений : 243
Географическое положение : Киев,Украина
Дата регистрации : 2010-12-19
Re: Летняя резина - меняем штатный унисекс на умеренно-универсальную.
главное, большего размера не берите, не влезут.Джипчер пишет:225/65 - ещё более ходовой
гзв.
после смены размерности колес, проверьте показания спидометра.
по навигатору, или "ехать за товарищем" там например, или, может есть где радар, который вашу скорость показывает...
renixa- Количество сообщений : 193
Географическое положение : msk
Дата регистрации : 2009-06-07
Re: Летняя резина - меняем штатный унисекс на умеренно-универсальную.
Провожу маркетинг по поводу замены в следующем году летней резины. С учетом показателя цена-качество надыбал для себя 4 варианта (хотя, их может и больше). Кто что может посоветовать с учетом 90% город (подолбаный с трамвайными путями), 10% грунтовка/трава/песок/грязь. Приоритеты: комфорт, долговечность. Есть различные тесты, но я им не склонен доверять по причине продажности наших "экспертов". Для меня лучший эксперт - опыт эксплуатации коллег и их коллег.
1. Cooper CS4 Touring T
2. Pirelli Scorpion STR
Ну и уже обсуждаемые
3. Yokohama Geolandar A/T-S G012
4. Dunlop Grandtrek AT3
1. Cooper CS4 Touring T
2. Pirelli Scorpion STR
Ну и уже обсуждаемые
3. Yokohama Geolandar A/T-S G012
4. Dunlop Grandtrek AT3
Анатолий- Admin
- Количество сообщений : 695
Возраст : 56
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-10-10
Re: Летняя резина - меняем штатный унисекс на умеренно-универсальную.
Купил себе Cooper 1 вариант в вашем списке, отличный размер 215/65 - 17 и сладкая цена 5000 р. за 1 шт. с доставкой к дому, езжу очень доволен рекомендую. Резина отличная в дождь, держит дорогу и шумность в норме, а за счет увеличения высоты профиля дополнительный комфорт.
Re: Летняя резина - меняем штатный унисекс на умеренно-универсальную.
+100500/Тоже самое.Bazilij пишет:Купил себе Cooper 1 вариант в вашем списке, отличный размер 215/65 - 17 и сладкая цена 5000 р. за 1 шт. с доставкой к дому, езжу очень доволен рекомендую. Резина отличная в дождь, держит дорогу и шумность в норме, а за счет увеличения высоты профиля дополнительный комфорт.
GK14- Количество сообщений : 21
Возраст : 42
Географическое положение : Челябинская обл.
Дата регистрации : 2010-10-30
Re: Летняя резина - меняем штатный унисекс на умеренно-универсальную.
Взял и уже 3 месяца катаюсь на летнем, гонконговском Maxxis 225/60 17" по 100 баксов за штуку... Пока особых нареканий нет, только продольные "дождевые" борозды там не слишком выражены, иногда в дождь на скорости чувствую себя чуть неуверенно...зато шумность меньше, имхо, из-за более узких борозд.А так - всё ничего, гроные камни вон перенесли стоически... Скорее, положительные впечатления, чем отрицательные после замены
Последний раз редактировалось: Джипчер (25/7/2011, 18:41), всего редактировалось 1 раз(а)
Джипчер- Количество сообщений : 243
Географическое положение : Киев,Украина
Дата регистрации : 2010-12-19
Re: Летняя резина - меняем штатный унисекс на умеренно-универсальную.
доволен...Джипчер пишет:Взял и уже 3 месяца катаюсь на летнем, гонконговском Maxxis 225/60 17" по 100 баксов за штуку... Пока особых нареканий нет, только продольные "дождевые" борозды там не слишком выражены, иногда в дождь на скорости чувствую себя чуть неуверенно...Но зато меньше стал прыгать на ямах, более мягко преодолевать преграды, тока вот спидометр немного завирает, корректирую....А так - всё ничего, гроные камни вон перенесли стоически...
Джипчер- Количество сообщений : 243
Географическое положение : Киев,Украина
Дата регистрации : 2010-12-19
Re: Летняя резина - меняем штатный унисекс на умеренно-универсальную.
А мне ваще похрену какая резина...лишь бы не шумела особо. Никогда с этим не заморачивался
Дмитрий_Николаевич- Количество сообщений : 645
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2011-07-04
Re: Летняя резина - меняем штатный унисекс на умеренно-универсальную.
Подниму тему, поскольку сейчас мучаюсь той же проблемой, а ответа на 5 страницах так и не нашел. Какого производителя и марку посоветуете для аналогичных условий эксплуатации (80% - город; 20% - проселок)?
Megatron- Количество сообщений : 333
Географическое положение : Московская область
Дата регистрации : 2012-09-30
Re: Летняя резина - меняем штатный унисекс на умеренно-универсальную.
Да чего мучатся,возьми резину норм производителя,только чтоб рисунок был несовсем дождевой,чтоб были какиенибудь шашечки полосочки,и всё везде проедеш)
Lexich- Количество сообщений : 872
Возраст : 44
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2010-10-31
Re: Летняя резина - меняем штатный унисекс на умеренно-универсальную.
Я 6 лет на эске катал на toyo http://shina.drom.ru/toyo/tranpath_s_u/
- город, трасса, щебнёвка, просёлок после дождя, лес, охота...
в средние говна (без фанатизма) можно смело лазАть.
У неё одно плохо - в раскисшие саланцы (жирная липкая глина) на ней лучше не лезть. - замыливается, и машина начинает елозить как фигурист на льду... Там только МТ спасёт! Или цепи.
Износостойкая. Хорошо держит боковые "коцки" за счёт усиленного бокового корда.
По трассе, в размере 235/65R16 на 2-х литровой эскуде топил 180кмч без дискомфорта (за исключением рёва двигателя)
Так что, могу смело порекомендовать
- город, трасса, щебнёвка, просёлок после дождя, лес, охота...
в средние говна (без фанатизма) можно смело лазАть.
У неё одно плохо - в раскисшие саланцы (жирная липкая глина) на ней лучше не лезть. - замыливается, и машина начинает елозить как фигурист на льду... Там только МТ спасёт! Или цепи.
Износостойкая. Хорошо держит боковые "коцки" за счёт усиленного бокового корда.
По трассе, в размере 235/65R16 на 2-х литровой эскуде топил 180кмч без дискомфорта (за исключением рёва двигателя)
Так что, могу смело порекомендовать
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Летняя резина - меняем штатный унисекс на умеренно-универсальную.
У меня размер штатный 215/55. Ну или, в крайнем случае, 225/55. Не нашел таких размеров в этом модельном ряду у этого производителя. Обычная летняя - есть. Или плохо искал?escudovod1972 пишет:Я 6 лет на эске катал на toyo http://shina.drom.ru/toyo/tranpath_s_u/
- город, трасса, щебнёвка, просёлок после дождя, лес, охота...
в средние говна (без фанатизма) можно смело лазАть.
Megatron- Количество сообщений : 333
Географическое положение : Московская область
Дата регистрации : 2012-09-30
Re: Летняя резина - меняем штатный унисекс на умеренно-универсальную.
Вот про эту что скажете?
http://market.yandex.ru/model-spec.xml?CMD=-RR=0,0,0,0-PF=1801946~EQ~sel~1870343-PF=2142418409~EQ~sel~336499409-PF=1801946~EQ~sel~1870343-PF=2142418409~EQ~sel~336499409-PF=2142418426~EQ~sel~x1973846231-PF=2142418424~EQ~sel~x5114876-PF=2142418422~EQ~sel~x5066921-PF=2142418420~EQ~sel~x5066802-VIS=8070-CAT_ID=109743-EXC=1-PG=10&modelid=7021539&hid=90490
http://market.yandex.ru/model-spec.xml?CMD=-RR=0,0,0,0-PF=1801946~EQ~sel~1870343-PF=2142418409~EQ~sel~336499409-PF=1801946~EQ~sel~1870343-PF=2142418409~EQ~sel~336499409-PF=2142418426~EQ~sel~x1973846231-PF=2142418424~EQ~sel~x5114876-PF=2142418422~EQ~sel~x5066921-PF=2142418420~EQ~sel~x5066802-VIS=8070-CAT_ID=109743-EXC=1-PG=10&modelid=7021539&hid=90490
Megatron- Количество сообщений : 333
Географическое положение : Московская область
Дата регистрации : 2012-09-30
Re: Летняя резина - меняем штатный унисекс на умеренно-универсальную.
Или вот: http://market.yandex.ru/model.xml?CMD=-RR=0,0,0,0-VIS=470-CAT_ID=109743-EXC=1-PG=10-PF=1801946~EQ~sel~6667548-PF=2142418409~EQ~sel~585522641&hid=90490&modelid=6100584&clid=502
Megatron- Количество сообщений : 333
Географическое положение : Московская область
Дата регистрации : 2012-09-30
Re: Летняя резина - меняем штатный унисекс на умеренно-универсальную.
Кумхо норм,судя по рисунку и по грязюке несильной проедет,предпочтительней данлопа.
Lexich- Количество сообщений : 872
Возраст : 44
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2010-10-31
Re: Летняя резина - меняем штатный унисекс на умеренно-универсальную.
И та и другая - шоссейки. В них после дождя или в дождь лучше с аЦфальту не съезжать.
Лучше посмотри Maxxis http://shina.drom.ru/maxxis/at-771/
Вот отзывы http://shina.drom.ru/maxxis/at-771/#reviews
Не нравится Maxxis - смотри любую другую AT-шную резину.
На породистый Жип ставить шоссейку - кощунство!
Лучше посмотри Maxxis http://shina.drom.ru/maxxis/at-771/
Вот отзывы http://shina.drom.ru/maxxis/at-771/#reviews
Не нравится Maxxis - смотри любую другую AT-шную резину.
На породистый Жип ставить шоссейку - кощунство!
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Летняя резина - меняем штатный унисекс на умеренно-универсальную.
Прошу прощения, а чем этот вариант не устраивает? Вроде цена и качество адекватные. http://market.yandex.ru/search.xml?text=cooper+cs4+touring+t+215+65+17&cvredirect=2
Snark- Количество сообщений : 22
Возраст : 49
Географическое положение : Moscow
Дата регистрации : 2009-02-09
Re: Летняя резина - меняем штатный унисекс на умеренно-универсальную.
А кто сказал что она кого-то не устраивает?
Тот же самый "штатный унисекс"... и смысл менять одно... на другое...?
Обычная бюджетная шоссейка для пенсионЭров см http://shina.drom.ru/cooper/cs4_touring_t/#reviews
Для аЦфальту в самый раз до 190кмч (индекс Т). Но в грязь или мокрую траву на ней лучше не лезть.
С другой стороны, если только для асфальту, то можно взять и что-нить с более высоким индексом скорости.
Тот же самый "штатный унисекс"... и смысл менять одно... на другое...?
Обычная бюджетная шоссейка для пенсионЭров см http://shina.drom.ru/cooper/cs4_touring_t/#reviews
Для аЦфальту в самый раз до 190кмч (индекс Т). Но в грязь или мокрую траву на ней лучше не лезть.
С другой стороны, если только для асфальту, то можно взять и что-нить с более высоким индексом скорости.
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Летняя резина - меняем штатный унисекс на умеренно-универсальную.
После того, как пришлось проехаться на мокрой глине, задумался о смене резины. размытая дождем дорога к деревне, впереди меня хендай кроссовер, не помню какой, не важно, так он спокойно проехал (за рулем была женщина), меня же стало крутить, резина покрылась глиняной плёнкой, никакого сцепления, дальше ехать не рискнул. В итоге продал штатный континеталь, купил Yokogama Geolander G012, только взял на размер побольше, 225/65/17. Машина стала повыше, резина мягкая после обкатки, ну и в говна теперь не стрёмно соваться, не в полные конечно же, на трассе тоже хороша, также из + это всесезонка, на зимнюю переобулся наверное самый последний. Минусы - ухудшилась динамика, но собственно это никогда и не было коньком нашей машины. В целом очень доволен, рекомендую.
TXM- Количество сообщений : 161
Возраст : 45
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2011-10-14
Re: Летняя резина - меняем штатный унисекс на умеренно-универсальную.
Господа, а вообще бывает "джиповская" резина для типоразмера шириной 215 или 225? Все рекомендуемые бренды шире. Может я зря ищу?
Megatron- Количество сообщений : 333
Географическое положение : Московская область
Дата регистрации : 2012-09-30
Re: Летняя резина - меняем штатный унисекс на умеренно-универсальную.
А смысл делать МТ резину на узкий размер?
Из за малой площади сцепления с дорогой "зубастых" пятаков нужно бОльшее пятно контакта.
Для покорения грязи необходимо понижать давление в колесе, отсюда бОльшая высота покрышки -> меньше D катков (15-16") = валкость и вялость управления авто.
http://shina.drom.ru/maxxis/mt-762_bighorn/
235 минимум. + переход на 16" катки и будет тебе счастье!
Всё есть!
Только сначала подумай: Зачем тебе это всё?
JL, JC - не говнолазы! у них подвеска и трансмиссия не предназначена для этого.
Если только для экстерьеру и перед деФФчёнками понтануться...
Нужен бюджетный говнолаз - смотри машины с классической трансмиссией.
например старый (до 2005вкл) Эскудо (Витара не очень т.к. там передней редуктор нежный - колходить придётся).
Из за малой площади сцепления с дорогой "зубастых" пятаков нужно бОльшее пятно контакта.
Для покорения грязи необходимо понижать давление в колесе, отсюда бОльшая высота покрышки -> меньше D катков (15-16") = валкость и вялость управления авто.
http://shina.drom.ru/maxxis/mt-762_bighorn/
235 минимум. + переход на 16" катки и будет тебе счастье!
Всё есть!
Только сначала подумай: Зачем тебе это всё?
JL, JC - не говнолазы! у них подвеска и трансмиссия не предназначена для этого.
Если только для экстерьеру и перед деФФчёнками понтануться...
Нужен бюджетный говнолаз - смотри машины с классической трансмиссией.
например старый (до 2005вкл) Эскудо (Витара не очень т.к. там передней редуктор нежный - колходить придётся).
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Летняя резина - меняем штатный унисекс на умеренно-универсальную.
Я наверное неправильно задал вопрос. Попробую уточнить: мне нужна резина 215 или 225 ширины на r17 или r18 с максимально возможной, в этом случае, проходимостью. Понятно, что конкурировать с внедорожниками мне не светит, но хотелось бы добиться максимального результата на том, что есть. Какую модель и какого производителя посоветуете? Как-то так...
Megatron- Количество сообщений : 333
Географическое положение : Московская область
Дата регистрации : 2012-09-30
Re: Летняя резина - меняем штатный унисекс на умеренно-универсальную.
Максимального результата добиться можно очень просто:
1. проставки 30мм в перед и зад.
2. на лето резину 225/65R17 АТ или SUV с более зубастым рисунком.
Любого (по бюджету и личных предпочтений) производителя.
Ссылки на примеры рисунка я привёл на предыдущим листе.
3. перед грязью (гомнами) нужно стравить давление в колёсах до 1,7-1,8
4. купить и положить в багажник штук 8 браслетов противоскальжения.
одеваешь по 2 шт на колесо.
- Бывают очень полезны когда случайно "переоценишь возможности".
Сам выберешься, главное не сесть на пузо! )
А на зиму резину поставить поуже. на 215 - меньше по колее кидать будет. И по зубастее... с более мелкими и мягкими ламелями и БОЛЬШИМИ водоотводящими каналами. Шипы или нет - дело вкуса.
Самый классный рисунок - сплошная (с ламелями) полоса посередине колеса и "ёлочка" а-ля беларусь - К700 и т.д.
Или полу-ёлочка.
1. проставки 30мм в перед и зад.
2. на лето резину 225/65R17 АТ или SUV с более зубастым рисунком.
Любого (по бюджету и личных предпочтений) производителя.
Ссылки на примеры рисунка я привёл на предыдущим листе.
3. перед грязью (гомнами) нужно стравить давление в колёсах до 1,7-1,8
4. купить и положить в багажник штук 8 браслетов противоскальжения.
одеваешь по 2 шт на колесо.
- Бывают очень полезны когда случайно "переоценишь возможности".
Сам выберешься, главное не сесть на пузо! )
А на зиму резину поставить поуже. на 215 - меньше по колее кидать будет. И по зубастее... с более мелкими и мягкими ламелями и БОЛЬШИМИ водоотводящими каналами. Шипы или нет - дело вкуса.
Самый классный рисунок - сплошная (с ламелями) полоса посередине колеса и "ёлочка" а-ля беларусь - К700 и т.д.
Или полу-ёлочка.
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Летняя резина - меняем штатный унисекс на умеренно-универсальную.
Спасибо!
А резина высотой 65" по подкрылкам при поворотах чертить не будет?
А резина высотой 65" по подкрылкам при поворотах чертить не будет?
Megatron- Количество сообщений : 333
Географическое положение : Московская область
Дата регистрации : 2012-09-30
Re: Летняя резина - меняем штатный унисекс на умеренно-универсальную.
У меня 225/65R75 стоит на неродном литье. ХЗ какого размера (от прежнего хозяина в наследство досталась).
По этому сказать как поведёт на родном - не могу.
на том которое у меня трётся только при вывернутом до отбойника руле в право. О выштамповку в литье подкрылка (в котором расположен TPMS сенсор)
Жду прихода лифта на 2,25" из канады. Надеюсь пройдёт.
В ветке про переход на другой размер парни ссылку кидали на шинный калькулятор. Думаю, тебе правильнее будет им воспользоваться. А начальную картинку "допусков" - снять самому простой линейкой.
По этому сказать как поведёт на родном - не могу.
на том которое у меня трётся только при вывернутом до отбойника руле в право. О выштамповку в литье подкрылка (в котором расположен TPMS сенсор)
Жду прихода лифта на 2,25" из канады. Надеюсь пройдёт.
В ветке про переход на другой размер парни ссылку кидали на шинный калькулятор. Думаю, тебе правильнее будет им воспользоваться. А начальную картинку "допусков" - снять самому простой линейкой.
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Летняя резина - меняем штатный унисекс на умеренно-универсальную.
для тех кому лень искать:
225/65/r17 на штатном литье - не трет нигде
225/70/r16 на штамповке - не трет нигде
225/65/r17 на штатном литье - не трет нигде
225/70/r16 на штамповке - не трет нигде
CbIPHUK- Количество сообщений : 125
Возраст : 41
Дата регистрации : 2012-04-03
Re: Летняя резина - меняем штатный унисекс на умеренно-универсальную.
Себе взял Вот такую резину Michelin Latitude Tour HP Друг взял в прошлом году, говорит хорошая
Товарищ Уго- Количество сообщений : 29
Возраст : 44
Географическое положение : Новосибирск
Дата регистрации : 2012-07-24
Re: Летняя резина - меняем штатный унисекс на умеренно-универсальную.
Интересный вариант.
Megatron- Количество сообщений : 333
Географическое положение : Московская область
Дата регистрации : 2012-09-30
Re: Летняя резина - меняем штатный унисекс на умеренно-универсальную.
Столкнувшись с проблемой замены штатной резины на Compass'e 2011 года, решил ее путем покупки дисков MAK Extreme R16 и резины Cooper Discoverer S/T MAXX в размере 225/75 R16. В результате получил приличную прибавку в клиренсе, максимально возможную для нашего авто проходимость и очень привлекательный и агрессивный внешний вид. По трассе на скорости до 160 км/ч ведет себя вполне прогнозируемо и адекватно, особых изменений в управляемости в худшую сторону не заметил, вероятно из-за усиленной жесткой боковины, шумит достаточно сильно, но меньше чем BFGoodrich A/T TA, лично меня не напрягает совсем.
borge3e- Количество сообщений : 9
Возраст : 38
Географическое положение : Киев, Украина
Дата регистрации : 2011-09-06
Re: Летняя резина - меняем штатный унисекс на умеренно-универсальную.
Неужели она влезла без лифта и нигде не цепляет? Ведь радиус качения увеличился на 27мм! Какой вылет у дисков?
Денис- Количество сообщений : 28
Дата регистрации : 2009-09-15
Megatron- Количество сообщений : 333
Географическое положение : Московская область
Дата регистрации : 2012-09-30
Re: Летняя резина - меняем штатный унисекс на умеренно-универсальную.
ИМХО, основанное на личном опыте.
Она не для JL-JC.
Наши танчики всё таки паркетники. Им вполне достаточно АТ-шной (SUV) резины. И в грязи проедете и на трассе уверенно будете себя чувствовать.
Эта резина больше предназначена для камнелазанья и грунтовки... А из наших паркетников камнелазы ни какие... это вам не wrangler...
Есть ещё один минус - из за характерного рисунка на такой резине на гравийку-щебнёвку лучше не соваться...
Она хорошо будет поднимать камушки с дороги и пескоструить/бомбить арки, пузо, пороги, нижнюю часть бочин авто.
-Непередаваемо жуткие звуковые ощущения при движении и неприятные ощущения от понимания нанесённого собственными руками ущерба....
На большой лифтованной машине смотрится конечно зачётно, но если предполагается ставить на машину-"на каждый день" - тут нужно крепко подумать...
Она не для JL-JC.
Наши танчики всё таки паркетники. Им вполне достаточно АТ-шной (SUV) резины. И в грязи проедете и на трассе уверенно будете себя чувствовать.
Эта резина больше предназначена для камнелазанья и грунтовки... А из наших паркетников камнелазы ни какие... это вам не wrangler...
Есть ещё один минус - из за характерного рисунка на такой резине на гравийку-щебнёвку лучше не соваться...
Она хорошо будет поднимать камушки с дороги и пескоструить/бомбить арки, пузо, пороги, нижнюю часть бочин авто.
-Непередаваемо жуткие звуковые ощущения при движении и неприятные ощущения от понимания нанесённого собственными руками ущерба....
На большой лифтованной машине смотрится конечно зачётно, но если предполагается ставить на машину-"на каждый день" - тут нужно крепко подумать...
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Летняя резина - меняем штатный унисекс на умеренно-универсальную.
Встала без каких-либо вмешательств в подвеску, до чаши амортизатора еще остался зазор порядка 1 см, нигде не трет и на ямах не цепляет. Диски полностью соответствуют заводским параметрам: 5х114,3 R16 7" ET40. Что касается передвижения по гравию, то, пока, никаких негативных моментов не заметил, щебень на бока машины не закидывает, в арках тоже не слышно чтоб летел, хотя я быстро по щебенке не езжу, может в этом дело. Ну, а пузо и арки я и так каждый год антикором обрабатываю, так что даже если и будет пескоструить - не страшно.
Перед покупкой вышеуказанной резины долго присматривался к резине А/Т, в итоге кроме BF Goodrich'a ничего пристойного не нашел, а он на скорости больше 80 км/ч очень уж склонен к аквапланированию, да и в грязи где мне чаще приходится ездить летом, ведет себя не лучшим образом. В летнее время большую часть времени машина проводит за городом в условиях каменистых карьеров/холмов (скал) и разбитых заболоченных грунтовок, не сказать что серьезное бездорожье, но и на родной шоссейной резине особо не покатаешься, так что выбор резины делал осознано, с учетом условий эксплуатации.
Перед покупкой вышеуказанной резины долго присматривался к резине А/Т, в итоге кроме BF Goodrich'a ничего пристойного не нашел, а он на скорости больше 80 км/ч очень уж склонен к аквапланированию, да и в грязи где мне чаще приходится ездить летом, ведет себя не лучшим образом. В летнее время большую часть времени машина проводит за городом в условиях каменистых карьеров/холмов (скал) и разбитых заболоченных грунтовок, не сказать что серьезное бездорожье, но и на родной шоссейной резине особо не покатаешься, так что выбор резины делал осознано, с учетом условий эксплуатации.
borge3e- Количество сообщений : 9
Возраст : 38
Географическое положение : Киев, Украина
Дата регистрации : 2011-09-06
Re: Летняя резина - меняем штатный унисекс на умеренно-универсальную.
Парни подскажите по резине пожалуйста. Есть вариант Dunlop AT3 (225/65/17) всего за 5400 руб/колесо. Никогда не сталкивался с паркетными всесезонками. До недвнего времени ездил на всевозможных сликах и прочих беговых колесах, а к этим прям не знаю с какой стороны подойти и по каким параметрам оценивать. Подскажите пжлст нормальная резина или шлак?
Андрей/M/- Количество сообщений : 206
Дата регистрации : 2013-02-07
Re: Летняя резина - меняем штатный унисекс на умеренно-универсальную.
Эта http://shina.drom.ru/dunlop/grandtrek_at3/ ?
Читай отзывы.
ИМХО - диагональный рисунок середины протектора слишком продолен - будет замыливаться на раз. а так же может понести в повороте на большой скорости.
Посмотри Maxxis. я сслылку здесь давал. листни 1,2 стр. назад.
Один форумчанин недавно купил комплект за 18 с хвостом тыр.
Хотя один существенный + есть: самая тихая из АТ-шных по аЦфальту.
Читай отзывы.
ИМХО - диагональный рисунок середины протектора слишком продолен - будет замыливаться на раз. а так же может понести в повороте на большой скорости.
Посмотри Maxxis. я сслылку здесь давал. листни 1,2 стр. назад.
Один форумчанин недавно купил комплект за 18 с хвостом тыр.
Хотя один существенный + есть: самая тихая из АТ-шных по аЦфальту.
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Летняя резина - меняем штатный унисекс на умеренно-универсальную.
Ну мягко говоря совсем не соответствуют! То что колёса влезли в арки совсем не значит что они соответствуют заводским параметрам.borge3e пишет:Диски полностью соответствуют заводским параметрам: 5х114,3 R16 7" ET40....
Увеличив ширину диска, вы увеличили межколёсное растояние на 25,4 мм (тоесть 12,7 мм на сторону - это величина для геометрического расчёта подвески). Чтоб сохранить "заводские параметры" вам следовало увеличить вынос до ЕТ45.
А так однозначно можно сказать, что не зависимо от резины, ходовая у вас будет лететь в разы быстрее чем на оригинальных дисках! А учитывая что на наших ато подвеска не славится прочностью, да + ваш злой протектор...
Extremal- Количество сообщений : 118
Географическое положение : Львов
Дата регистрации : 2012-12-03
Re: Летняя резина - меняем штатный унисекс на умеренно-универсальную.
А теперь по теме
Этой зимой я для себя открыл японскую резину YOKOHAMA Geolandar I/T G072 225/70R16 112Q. с её, просто, великолепной проходимостью. В начале, перед поездкой в горы, я переживал что не успел купить цепи, но обкатав резину "в бою" , понял что цепи мне не понадобятся.
Теперь на лето тоже хочу резину этого производителя, вот такую YOKOHAMA Parada Spec-X 225/65R17 хотя цена кусается. Штатной мне бы ещё на 2 сезона хватило, но она совсем не нравится.
Этой зимой я для себя открыл японскую резину YOKOHAMA Geolandar I/T G072 225/70R16 112Q. с её, просто, великолепной проходимостью. В начале, перед поездкой в горы, я переживал что не успел купить цепи, но обкатав резину "в бою" , понял что цепи мне не понадобятся.
Теперь на лето тоже хочу резину этого производителя, вот такую YOKOHAMA Parada Spec-X 225/65R17 хотя цена кусается. Штатной мне бы ещё на 2 сезона хватило, но она совсем не нравится.
Extremal- Количество сообщений : 118
Географическое положение : Львов
Дата регистрации : 2012-12-03
Re: Летняя резина - меняем штатный унисекс на умеренно-универсальную.
Недавно взял Maxxis AT-771 225/65 R17, еще не поставил, жду пока потеплеет.
Отзывы о ней хорошие и цена 18252 +700 доставка.
На вид в меру зубастая с белыми буковками.
О впечатлениях отпишусь.
Отзывы о ней хорошие и цена 18252 +700 доставка.
На вид в меру зубастая с белыми буковками.
О впечатлениях отпишусь.
ies76- Количество сообщений : 106
Возраст : 48
Географическое положение : Ярославль
Дата регистрации : 2012-04-15
Re: Летняя резина - меняем штатный унисекс на умеренно-универсальную.
Extremal пишет:А теперь по теме
Этой зимой я для себя открыл японскую резину YOKOHAMA Geolandar I/T G072 225/70R16 112Q. с её, просто, великолепной проходимостью. В начале, перед поездкой в горы, я переживал что не успел купить цепи, но обкатав резину "в бою" , понял что цепи мне не понадобятся.
Теперь на лето тоже хочу резину этого производителя, вот такую YOKOHAMA Parada Spec-X 225/65R17 хотя цена кусается. Штатной мне бы ещё на 2 сезона хватило, но она совсем не нравится.
На лето у меня Parada в таком же размере, ставил в прошлом году. Принесла только положительные эмоции. Конечно на умеренно-универсальную не шибко тянет, но посуху и мокрому асфальту просто сказка, особенно после 3-х летнего контика.
Kpox@- Количество сообщений : 54
Географическое положение : Москва.Зеленоград.
Дата регистрации : 2008-11-01
Re: Летняя резина - меняем штатный унисекс на умеренно-универсальную.
2 Extremal:
Я конечно, извиняюсь но прежде чем писать подобное:
http://www.jeep.com/hostc/vsmc/vehicleSpecModels.do?modelYearCode=CUJ201202
если смотреть достаточно внимательно то можно увидеть, что размер родных дисков для Jeep Compass 4x4 Limited - 18x7.0"
Так что, Ваши замечания на тему изменения геометрических размеров несколько преждевременны
А вот насчет связи рисунка протектора и переходом подвески в быстроизнашивающиеся хотелось бы поподробнее
Я конечно, извиняюсь но прежде чем писать подобное:
было бы неплохо обратить внимание на модель машины о которой идет речь, а именно на заводские размеры дисков, на нее устанавливаемых, например здесь:Ну мягко говоря совсем не соответствуют! То что колёса влезли в арки совсем не значит что они соответствуют заводским параметрам. Smile
Увеличив ширину диска, вы увеличили межколёсное растояние на 25,4 мм (тоесть 12,7 мм на сторону - это величина для геометрического расчёта подвески). Чтоб сохранить "заводские параметры" вам следовало увеличить вынос до ЕТ45.
http://www.jeep.com/hostc/vsmc/vehicleSpecModels.do?modelYearCode=CUJ201202
если смотреть достаточно внимательно то можно увидеть, что размер родных дисков для Jeep Compass 4x4 Limited - 18x7.0"
Так что, Ваши замечания на тему изменения геометрических размеров несколько преждевременны
А вот насчет связи рисунка протектора и переходом подвески в быстроизнашивающиеся хотелось бы поподробнее
borge3e- Количество сообщений : 9
Возраст : 38
Географическое положение : Киев, Украина
Дата регистрации : 2011-09-06
Re: Летняя резина - меняем штатный унисекс на умеренно-универсальную.
borge3e пишет:2 Extremal:
Я конечно, извиняюсь но прежде...
было бы неплохо обратить внимание на модель машины о которой идет речь, а именно на заводские размеры дисков, на нее устанавливаемых, например здесь:
если смотреть достаточно внимательно то можно увидеть, что размер родных дисков для Jeep Compass 4x4 Limited - 18x7.0"
УПС! Ну если у вас этого модельного года, тогда всё врено!
Просто у меня Патриот 07 года и там 17х6,5". Интересно за счёт чего они усилили подвеску в новых моделях.
А что тут не понятного? Злой рисунок протектора можно сравнить с ездой на сликах по шероховатой дороге, тоесть колесо перекатываясь с зуба на зуб как бы "прыгает" передавая вибрацию на подвеску. Ведь не для кого не секрет что езда по неровной дороге убивает подвеску? Другое дело что частота вибрации, а с ней и разрушающая сила действующая на подвеску на прямую зависят от скорости движения. Тоесть на зубастой резине относительно безвредно ездить можно до определённой скорости...borge3e пишет:А вот насчет связи рисунка протектора и переходом подвески в быстроизнашивающиеся хотелось бы поподробнее
Extremal- Количество сообщений : 118
Географическое положение : Львов
Дата регистрации : 2012-12-03
Re: Летняя резина - меняем штатный унисекс на умеренно-универсальную.
Я думаю, об этом можно говорить в случае слик vs перекаченная МТ.
НО МТ никто не качает до 2,5 очков. При таком давлении машина становится тубареткой и отказывается торомозить.
Здесь единственное что может сказаться на жизни подвески это:
1. Вес колеса в сборе (лапоть+каток).
2. Давление в колесе
3. Эластичность бокового корда лаптя.
Но всё это попросту меркнет перед более весомым пунктом:
Прокладка между рулём и седением.
НО МТ никто не качает до 2,5 очков. При таком давлении машина становится тубареткой и отказывается торомозить.
Здесь единственное что может сказаться на жизни подвески это:
1. Вес колеса в сборе (лапоть+каток).
2. Давление в колесе
3. Эластичность бокового корда лаптя.
Но всё это попросту меркнет перед более весомым пунктом:
Прокладка между рулём и седением.
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Летняя резина - меняем штатный унисекс на умеренно-универсальную.
escudovod1972 пишет:
Здесь единственное что может сказаться на жизни подвески это:
1. Вес колеса в сборе (лапоть+каток).
А вот интересно, почему никто нигде не указывает вес резины? Как по мне то это, если не самый, то один из важнейших факторов при подборе резины.
Extremal- Количество сообщений : 118
Географическое положение : Львов
Дата регистрации : 2012-12-03
Re: Летняя резина - меняем штатный унисекс на умеренно-универсальную.
А вот если на компас поставить резину с параметрами 235/65/17? Я так думаю, все подкрылки в хлам сотру?
Megatron- Количество сообщений : 333
Географическое положение : Московская область
Дата регистрации : 2012-09-30
Re: Летняя резина - меняем штатный унисекс на умеренно-универсальную.
Если в право руль до отбойника крутить не будешь то не сотрёшь.
- Это по переду.
По заду - не грузи в машину много. Больше грузишь - больше развал - больше трёшь резину о горизонтальную железку за колесом.
- Это по переду.
По заду - не грузи в машину много. Больше грузишь - больше развал - больше трёшь резину о горизонтальную железку за колесом.
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Летняя резина - меняем штатный унисекс на умеренно-универсальную.
Эх, долго читал эту тему, наконец сменился, тоже хочу отписать.
Поменял на Cooper Discoverer A/T3 225/70/R16. Успел проехать на ней пока при мерно 600км. Штука зубастая, но пока ездил все по асфальту.
1. Задевания: если руль в право до упора, то правое колесо немного может задевать. В остальном полет номральный.
2. Показания приборов: по параметрам колесо стало на 5% больше. Сверялся с GPS'ом - действитнльно когда на спидометре 100км/ч, на GPS - 105км/ч.
3. Расход бенза: наверно вырос но совсем немного. По трассе со скростью 130 + потом еще пробочки вышло 10л/105км (из-за погрешности) = 9.5л/100км. Ну у меня примерно так и выходило до этого - смотря как тапку жать.
4. Шумы: вибрация - уменьшилась, шум - не заметил, но я до этого сделал шумку багажника и задних арок, так что может и прибавилось.
5. А самое главное стало гораздо мягче идти по суровому российскму горбатому асфальту.
В ообщем пока для себя вижу много плюсов и мелки минусы.
Ах, да. Похоже штатный дамкрат с этими катками стал бесполезен - он просто недотягивается, чтоб поднять колесо, надо будет обзавестить чем-то повыше.
Поменял на Cooper Discoverer A/T3 225/70/R16. Успел проехать на ней пока при мерно 600км. Штука зубастая, но пока ездил все по асфальту.
1. Задевания: если руль в право до упора, то правое колесо немного может задевать. В остальном полет номральный.
2. Показания приборов: по параметрам колесо стало на 5% больше. Сверялся с GPS'ом - действитнльно когда на спидометре 100км/ч, на GPS - 105км/ч.
3. Расход бенза: наверно вырос но совсем немного. По трассе со скростью 130 + потом еще пробочки вышло 10л/105км (из-за погрешности) = 9.5л/100км. Ну у меня примерно так и выходило до этого - смотря как тапку жать.
4. Шумы: вибрация - уменьшилась, шум - не заметил, но я до этого сделал шумку багажника и задних арок, так что может и прибавилось.
5. А самое главное стало гораздо мягче идти по суровому российскму горбатому асфальту.
В ообщем пока для себя вижу много плюсов и мелки минусы.
Ах, да. Похоже штатный дамкрат с этими катками стал бесполезен - он просто недотягивается, чтоб поднять колесо, надо будет обзавестить чем-то повыше.
Chhed- Количество сообщений : 14
Дата регистрации : 2013-05-15
Страница 2 из 3 • 1, 2, 3
Похожие темы
» летняя резина
» Летняя резина Cooper CS4 Touring R 17 225/60
» Резина Срочно почти даром Летняя R17 6000 за всё
» Штатный свет
» ЗИМНЯЯ РЕЗИНА
» Летняя резина Cooper CS4 Touring R 17 225/60
» Резина Срочно почти даром Летняя R17 6000 за всё
» Штатный свет
» ЗИМНЯЯ РЕЗИНА
Страница 2 из 3
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
7/11/2024, 12:28 автор VikMaf
» Провода из кабины под капот
26/10/2024, 19:16 автор мужикзарулем
» ступица
14/8/2024, 09:05 автор angomsk
» Оснований свет
24/6/2024, 10:54 автор Алексей 198
» Такой разный автомобильный антифриз,что же лить?:
19/5/2024, 20:07 автор Pavel1986
» катализатор
14/5/2024, 02:11 автор escudovod1972
» Шум в Коробке передач МКПП
1/4/2024, 07:22 автор rsaspid
» Продается Jeep Liberty 2010 г
19/3/2024, 04:52 автор Юрий Черемисин
» Какое масло лить? БЕНЗИН.
11/3/2024, 10:28 автор sanityclause
» Поворотники
11/3/2024, 09:36 автор Bern
» Полная Диагностика авто через ODBII
2/1/2024, 04:59 автор escudovod1972
» Штатный свет
31/12/2023, 16:28 автор sanityclause
» Размораживатель дизельного топлива
31/12/2023, 14:23 автор мужикзарулем
» Отопитель салона. Странности и особенности работы.
7/12/2023, 01:39 автор escudovod1972
» Замена топливных фильтров и насоса
2/11/2023, 02:59 автор escudovod1972