Последние темы
Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 1449Последний зарегистрированный пользователь: Евгений
Наши пользователи оставили сообщений: 29521 в 2768 сюжете(ах)
Нужен совет!!!
+2
escudovod1972
алекс57
Участников: 6
Страница 1 из 1
Нужен совет!!!
Форумчене здравствуйте!!! Мне очень нужен ваш совет. В ближайшее время хочу приобрести джип либерти/патриот. Очень уж понравилась эта машина. Бюджет у меня в размере +/-т600 тыс. рублей. Как раз в таком диапазоне стоят машины 2007-2008 года. Свое внимание я обратил на либерти с дизельным двигателем, но рассматриваю так же вариант и с бензиновым. Собственно вопрос в том, чему отдать предпочтение? На что обратить внимание при покупке машины? Если машина с дизельным двигателем: какой ресурс турбины, надежность самого двигателя, стоит ли на них сажевик, как заводится зимой? Предпочтение все таки хочется отдать дизелю, но сами понимаете много нюансов. В общем, кто чем может, помогите советом.
алекс57- Количество сообщений : 5
Возраст : 37
Географическое положение : Орел
Дата регистрации : 2014-03-18
Re: Нужен совет!!!
Ну тут всё просто.
1. Где живём?
2. Нижняя тематура за бортом зимой?
Относительно "на что обратить внимание" - есть тема с одноимённым названием.
Почитай.
Что непонятно - спрашивай.
1. Где живём?
2. Нижняя тематура за бортом зимой?
Относительно "на что обратить внимание" - есть тема с одноимённым названием.
Почитай.
Что непонятно - спрашивай.
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Нужен совет!!!
Спасибо, что откликнулись!! Живу в Орле, максимальная температура этой зимой была где то -28. Тему просмотрел. Стоит ли на дизелях сажевик,и какая ресурсоемкость турбины, какие у дизельного либерти топливная система ? Хочется дизель, но очень есть сомнения. На вторичном рынке дизельных либерти очень мало. По бензиновым выбор больше.
алекс57- Количество сообщений : 5
Возраст : 37
Географическое положение : Орел
Дата регистрации : 2014-03-18
Re: Нужен совет!!!
тут гдето есть ветка, где есть ответы на некоторые вопросы по дизелю
Robert- Количество сообщений : 152
Возраст : 44
Географическое положение : г. Уфа
Дата регистрации : 2008-08-21
Re: Нужен совет!!!
алекс57 пишет:Спасибо, что откликнулись!! Живу в Орле, максимальная температура этой зимой была где то -28. Тему просмотрел. Стоит ли на дизелях сажевик,и какая ресурсоемкость турбины, какие у дизельного либерти топливная система ? Хочется дизель, но очень есть сомнения. На вторичном рынке дизельных либерти очень мало. По бензиновым выбор больше.
Приветствую! С такой температурой зимой не советую. У меня дизель, при -22 уже проблематично заводится, а если с трех раз не завел, то дальше практически всегда бесполезно, емкость ак. батареи небольшая, садится быстро (подогрева нет, возможно он бы решил проблему). Правда это единственный существенный недостаток замеченный мной. Турбина у меня жива и с момента покупки (2007 год) проблем не было, правда этот джип не единственное авто в семье и пробег всего 60 тыс.
Re: Нужен совет!!!
1. Ты в курсе (читал) что срок службы заложенный производителем (chrysler) 3 года или 100 тык? Дальше лотерея в пользу казино.алекс57 пишет:Спасибо, что откликнулись!! Живу в Орле, максимальная температура этой зимой была где то -28. Тему просмотрел. Стоит ли на дизелях сажевик,и какая ресурсоемкость турбины, какие у дизельного либерти топливная система ? Хочется дизель, но очень есть сомнения. На вторичном рынке дизельных либерти очень мало. По бензиновым выбор больше.
По этому если на целился на эти года (2007-2008) готовь 100-150тыр на устранения враждённых болячек.
100% придётся воевать с забитым/вырезанным катом, менять подушки двигателя, пыльники шрус, ролики и подшипники в кондее, гене и т.д.
Чинить проводку. - это самое слабое место авто.
2. Ты уверен что ты хочешь именно дизель? Зачем паркетник на дизеле? JL это не гомнолаз. нужен гомнолаз - смотри что-то иное.
тут нужна классическая трансмиссия, усиленная подвеска и рама.
Опять же ремонт/замена дизельной аппаратуры будет дороже и проблемнее.
P.S. Я наверное единственный такой, у кого JL 2008г и пробег только чуть перевалил за 47тык.
Да и то, уже напрягает шум работы навесного. Намедне заказал комплект роликов+ ремень на замену. Потеплеет буду воевать с подшипниками в ГУР, кондей, гена...
В эту зиму под капотом было как-то шумно... - для меня (моих ушей)...
Да и вибрация на тормозе в режиме "D" - достала просто... заменю 3 подушки (перед/зад/левую) - посмотрим...
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Нужен совет!!!
jl
В России (если это не Крым и не Сочи) на дизель надо ставить грелку! Вебасту, Гидроник или отчественый Бинар. И проблем не будет.
Автозапуск для дизеля - не айс.
В России (если это не Крым и не Сочи) на дизель надо ставить грелку! Вебасту, Гидроник или отчественый Бинар. И проблем не будет.
Автозапуск для дизеля - не айс.
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Нужен совет!!!
escudovod1972 пишет: jl
В России (если это не Крым и не Сочи) на дизель надо ставить грелку! Вебасту, Гидроник или отчественый Бинар. И проблем не будет.
Автозапуск для дизеля - не айс.
Грелку надо ставить однозначно, я не ставлю, т.к. зимой, а точнее уже практически все время катаюсь на бензиновом Гранде, Пат на подхвате и для московских пробок. В остальном тоже согласен, авто 2007-2008 года надо весьма внимательно смотреть. На моем, если кратко, из крупного - переборка подвески, замена сцепления, замена генератора и это при пробеге всего 65 тыс.
Re: Нужен совет!!!
У меня была дизельная лагуна 3 2009 года. Брал при пробеге 120000 тыс. За год проехал 20000 км и никаких проблем. Экономичная и надежная. Правда сразу же заменил ГРМ и ремень генератора. Джип либерти очень уж понравился, но я так понял, что этих годов 2007/2008 (почему то таких машин 2009 года в продаже на вторичке нет или я ошибаюсь) хорошую машину выбрать будет трудно. И есть ли резон покупать машину 2008 года за 600 тыс и еще вкладывать 100-150 тыс. Я так же сужу по отзывам о джипе либерти. В них нет однозначности, кто то хвалит машину, а кто то наоборот..... Я понимаю, что когда покупаешь машину б/у будь готов вложить деньги. Но так же есть и такой момент как надежность авто. Машина нравиться, а сомнений все больше и больше....escudovod1972 пишет:
1. Ты в курсе (читал) что срок службы заложенный производителем (chrysler) 3 года или 100 тык? Дальше лотерея в пользу казино.
По этому если на целился на эти года (2007-2008) готовь 100-150тыр на устранения враждённых болячек.
100% придётся воевать с забитым/вырезанным катом, менять подушки двигателя, пыльники шрус, ролики и подшипники в кондее, гене и т.д.
Чинить проводку. - это самое слабое место авто.
2. Ты уверен что ты хочешь именно дизель? Зачем паркетник на дизеле? JL это не гомнолаз. нужен гомнолаз - смотри что-то иное.
тут нужна классическая трансмиссия, усиленная подвеска и рама.
Опять же ремонт/замена дизельной аппаратуры будет дороже и проблемнее.
P.S. Я наверное единственный такой, у кого JL 2008г и пробег только чуть перевалил за 47тык.
Да и то, уже напрягает шум работы навесного. Намедне заказал комплект роликов+ ремень на замену. Потеплеет буду воевать с подшипниками в ГУР, кондей, гена...
В эту зиму под капотом было как-то шумно... - для меня (моих ушей)...
Да и вибрация на тормозе в режиме "D" - достала просто... заменю 3 подушки (перед/зад/левую) - посмотрим...
алекс57- Количество сообщений : 5
Возраст : 37
Географическое положение : Орел
Дата регистрации : 2014-03-18
Re: Нужен совет!!!
Стоит ли на машине сажевый фильтр?jl пишет:
Приветствую! С такой температурой зимой не советую. У меня дизель, при -22 уже проблематично заводится, а если с трех раз не завел, то дальше практически всегда бесполезно, емкость ак. батареи небольшая, садится быстро (подогрева нет, возможно он бы решил проблему). Правда это единственный существенный недостаток замеченный мной. Турбина у меня жива и с момента покупки (2007 год) проблем не было, правда этот джип не единственное авто в семье и пробег всего 60 тыс.
алекс57- Количество сообщений : 5
Возраст : 37
Географическое положение : Орел
Дата регистрации : 2014-03-18
Re: Нужен совет!!!
Стоит катализтор, у меня пока не менялся и проблем с ним нет (но опять же с учетом моего небольшого пробега 65 тыс км)алекс57 пишет:Стоит ли на машине сажевый фильтр?jl пишет:
Приветствую! С такой температурой зимой не советую. У меня дизель, при -22 уже проблематично заводится, а если с трех раз не завел, то дальше практически всегда бесполезно, емкость ак. батареи небольшая, садится быстро (подогрева нет, возможно он бы решил проблему). Правда это единственный существенный недостаток замеченный мной. Турбина у меня жива и с момента покупки (2007 год) проблем не было, правда этот джип не единственное авто в семье и пробег всего 60 тыс.
Re: Нужен совет!!!
Мне лично JL очень нравится.
Своего я брал с рук 2 года назад за 840тыр с пробегом 26тык.
И вместо того чтобы поехать на долгожданную охоту, пришлось сесть на паровоз и чихпыхать за 790км... в славный город Омск (мультик есть у смешариков, там песня про него....) вот примерно так же...
На следующий день (точнее очень утром следующего дня) вернулся оттуда уже на JL!
В общем, все нормальная парни вернулись с дичью, а я - на трофейном американце в чёрном цвете и на бежевой коже....
Авто было полный сток без каких либо рукосуйств.
За исключением ксенона. Через пару недель мозгоеПства с ним, выкорчивал его и поставил тюнинговые галогенки и светодиоды.
Через 6месяцев купил новый комплект брызговиков и канадский лифт-кит на 2,125"
Джипа задрал, поменял резину (под себя АТ на лето и злые шипы на зиму, обрезал новые брызки и поставил вместо старых - закоцаных в усмерть.
С тех пор я нигде ничего не цепляю. Препятствие высотой 30см для меня не существует!
В позопрошлые выхи с парнями из киа соренто (старых до 2008г) ездили в лес - снег месить-шашлык есть.
Засадили всех, откапывали и дёргали всех, Я тоже встрял (сугроб грейдеровал), но задом выбрался САМ не распочковывая буксировочную серьгу.
Летом ездил на урал (1700км в один конец) полный загруз пассажиров и багажник по стёкла.
По трассе без ям бежал 190кмч без бЭ!
Прошёл 40км аварийной дороги в тюменьской области (с.Бердюжъе) где гружёные фуры парят по кочкам в оба конца. Туда по сухому, обратно после 4-х дневного дождя.... Можно сказать раздвигая грязевую ванну гомна консистенции кладочного раствора. глубиной по ступицы.... Вообще без проблем. напрягали только ползущие пузотёрки.
Кстати фотка в моей галерее. можешь глянуть.
Правда от "купели" до фотки пройдено 1000км по трассе. и грязука подсохла.
Ходовку пока не делал.
Чего категорически не любит Jeep?
1. Jeep не любит воду. (слабая проводка) - это сухопутный крокодил.
2. Jeep не любит глубокие минуса. Давече зимой довануло -46с - потёк (довануло) патрубок системы охлаждения масла на варике.
но при этом Jeep на ходу. Пройдено с дефектным патрубком почти 1000км по городу.
Запчасти приехали, в эту субботу буду чиниться и докучи жижи поменяю все в круг.
Разве это плохо (плохая тачка)?
Смазка в подшипниках так же рассчитана на эксплуатацию до -20С
3. Jeep не любит бездумного и варварского вмешательства в электропроводку.
Особенно это касается ксенона.
Относительно противоречивых отзывов:
Сколько людей - столько и мнений! На вкус и цвет- все фломастеры разные! можно дальше продолжать.
Суть же кроется в следующем:
1. Люди купили и не знаю что. и зачем оно им! Впалил бабки, а дзена то не достиг...
2. Любое авто требует к себе внимание, заботы и любви. Если её убивать - она быстро загнётся!
3. Купил машину - подгони под себя. Сделай всё по фен-шую как видишь его ты сам, и авто раскроется и доставит тебе МАССУ УДОВОЛЬСТВИЯ!
Из личного опыта.
на эскудах раз в год меня стабильно вытаскивали из сугроба.
за 2 года на JL буксировочную серьгу доставал одинажды. - когда катался по рыхлому снегу по следам траков от снегоходов. и зачем они разъехались в разные стороны.... Да и резина у меня была неправильная.... Предыдущий хозяин не разбирался в резине...
Зато вытащили меня без рывком и не напрягаясь - пузо то ровное у нас. да и защита картера у меня стоит стальная монолыжа, закрывающая всё от нижнего фартука переднего бампера до салона...
Мне лично в JL не нравится следующее:
1. и основное: поперечное расположение двигла и как следствие вибрация на кузов. На эскудо - продольное и никакой вибрации...
2. замок на крышке бензобака
Если я где-то ошибся, парни меня поправят.
Относительно дизеля.
Я бы на вторичке трактор брать не рискнул.
Горючка то у нас... из бочки...
Надеюсь сей "опус" тебе поможет определиться.
P.S. до JL я катал на suzuki escudo разных годов и много лет (8лет)
Период выбора тачки и принятия решения в пользу JL растянулся на 1,5 года.
Так что Дзен был достигнут!...
Своего я брал с рук 2 года назад за 840тыр с пробегом 26тык.
И вместо того чтобы поехать на долгожданную охоту, пришлось сесть на паровоз и чихпыхать за 790км... в славный город Омск (мультик есть у смешариков, там песня про него....) вот примерно так же...
На следующий день (точнее очень утром следующего дня) вернулся оттуда уже на JL!
В общем, все нормальная парни вернулись с дичью, а я - на трофейном американце в чёрном цвете и на бежевой коже....
Авто было полный сток без каких либо рукосуйств.
За исключением ксенона. Через пару недель мозгоеПства с ним, выкорчивал его и поставил тюнинговые галогенки и светодиоды.
Через 6месяцев купил новый комплект брызговиков и канадский лифт-кит на 2,125"
Джипа задрал, поменял резину (под себя АТ на лето и злые шипы на зиму, обрезал новые брызки и поставил вместо старых - закоцаных в усмерть.
С тех пор я нигде ничего не цепляю. Препятствие высотой 30см для меня не существует!
В позопрошлые выхи с парнями из киа соренто (старых до 2008г) ездили в лес - снег месить-шашлык есть.
Засадили всех, откапывали и дёргали всех, Я тоже встрял (сугроб грейдеровал), но задом выбрался САМ не распочковывая буксировочную серьгу.
Летом ездил на урал (1700км в один конец) полный загруз пассажиров и багажник по стёкла.
По трассе без ям бежал 190кмч без бЭ!
Прошёл 40км аварийной дороги в тюменьской области (с.Бердюжъе) где гружёные фуры парят по кочкам в оба конца. Туда по сухому, обратно после 4-х дневного дождя.... Можно сказать раздвигая грязевую ванну гомна консистенции кладочного раствора. глубиной по ступицы.... Вообще без проблем. напрягали только ползущие пузотёрки.
Кстати фотка в моей галерее. можешь глянуть.
Правда от "купели" до фотки пройдено 1000км по трассе. и грязука подсохла.
Ходовку пока не делал.
Чего категорически не любит Jeep?
1. Jeep не любит воду. (слабая проводка) - это сухопутный крокодил.
2. Jeep не любит глубокие минуса. Давече зимой довануло -46с - потёк (довануло) патрубок системы охлаждения масла на варике.
но при этом Jeep на ходу. Пройдено с дефектным патрубком почти 1000км по городу.
Запчасти приехали, в эту субботу буду чиниться и докучи жижи поменяю все в круг.
Разве это плохо (плохая тачка)?
Смазка в подшипниках так же рассчитана на эксплуатацию до -20С
3. Jeep не любит бездумного и варварского вмешательства в электропроводку.
Особенно это касается ксенона.
Относительно противоречивых отзывов:
Сколько людей - столько и мнений! На вкус и цвет- все фломастеры разные! можно дальше продолжать.
Суть же кроется в следующем:
1. Люди купили и не знаю что. и зачем оно им! Впалил бабки, а дзена то не достиг...
2. Любое авто требует к себе внимание, заботы и любви. Если её убивать - она быстро загнётся!
3. Купил машину - подгони под себя. Сделай всё по фен-шую как видишь его ты сам, и авто раскроется и доставит тебе МАССУ УДОВОЛЬСТВИЯ!
Из личного опыта.
на эскудах раз в год меня стабильно вытаскивали из сугроба.
за 2 года на JL буксировочную серьгу доставал одинажды. - когда катался по рыхлому снегу по следам траков от снегоходов. и зачем они разъехались в разные стороны.... Да и резина у меня была неправильная.... Предыдущий хозяин не разбирался в резине...
Зато вытащили меня без рывком и не напрягаясь - пузо то ровное у нас. да и защита картера у меня стоит стальная монолыжа, закрывающая всё от нижнего фартука переднего бампера до салона...
Мне лично в JL не нравится следующее:
1. и основное: поперечное расположение двигла и как следствие вибрация на кузов. На эскудо - продольное и никакой вибрации...
2. замок на крышке бензобака
Если я где-то ошибся, парни меня поправят.
Относительно дизеля.
Я бы на вторичке трактор брать не рискнул.
Горючка то у нас... из бочки...
Надеюсь сей "опус" тебе поможет определиться.
P.S. до JL я катал на suzuki escudo разных годов и много лет (8лет)
Период выбора тачки и принятия решения в пользу JL растянулся на 1,5 года.
Так что Дзен был достигнут!...
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Нужен совет!!!
Вставлю свои 5 копеек:
JL 2008 2,4 Бензин. Пробег - 60500. Брал с пробегом - 18700, 3-х летку из под женщины . До 50 т.к. все вроде было нормально, что-то подстукивало спереди, но на всех сервисах говорили, что с подвеской все - ок, и сейчас тоже самое говорят)))
После 50 т.к. (прямо ровно после наступления этого пробега) и после очередного трипа в славный город Киров, началась эпопея с подвеской и рулевой, которая продолжается до сих пор.
Минусы машины:
1. слабая и умирающая рулевая рейка - кому повезло поменял по гарантии, мне же почему то ни на одном сервисе не могут выставить нормальное схождение из-за люфта. Машину постоянно куда-то ведет, рыскает на дороге, а цена рейки от 30 000 и выше без работ.
2. слабая подвеска
Плюсы:
Экстерьер;
Полный привод
Ех если бы не эти минусы, был бы я почти самый счастливый человек.
Вообще машина нравится и продавать ее жалко, т.к. за эти деньги ничего подобного не купить.
JL 2008 2,4 Бензин. Пробег - 60500. Брал с пробегом - 18700, 3-х летку из под женщины . До 50 т.к. все вроде было нормально, что-то подстукивало спереди, но на всех сервисах говорили, что с подвеской все - ок, и сейчас тоже самое говорят)))
После 50 т.к. (прямо ровно после наступления этого пробега) и после очередного трипа в славный город Киров, началась эпопея с подвеской и рулевой, которая продолжается до сих пор.
Минусы машины:
1. слабая и умирающая рулевая рейка - кому повезло поменял по гарантии, мне же почему то ни на одном сервисе не могут выставить нормальное схождение из-за люфта. Машину постоянно куда-то ведет, рыскает на дороге, а цена рейки от 30 000 и выше без работ.
2. слабая подвеска
Плюсы:
Экстерьер;
Полный привод
Ех если бы не эти минусы, был бы я почти самый счастливый человек.
Вообще машина нравится и продавать ее жалко, т.к. за эти деньги ничего подобного не купить.
TXM- Количество сообщений : 161
Возраст : 45
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2011-10-14
Re: Нужен совет!!!
На рулевую рейку у меня жалоб нет.
По ценнику, так она на любую машину класса SUV в эти деньги выходит.
А на некоторые и 60 и 80тыр...
По ценнику, так она на любую машину класса SUV в эти деньги выходит.
А на некоторые и 60 и 80тыр...
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Нужен совет!!!
Сплюнь и постучи))) У меня на 47 т.к. тоже все было относительно хорошо. На форуме до фига отзывов про рейку при пробеге примерно, как у меня. У меня у друга был форд гранада 87 года, там рейка умирать стала где-то на 200 тыс. Когда я ему про свою сказал - он не поверил, сказал , что этого не может быть. Про нашу подвеску тут целые эпосы можно читать.
TXM- Количество сообщений : 161
Возраст : 45
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2011-10-14
Re: Нужен совет!!!
Берите только бензин,дизель с большим пробегом б/у нивкоем случае!Просто разницу в расходе топлива вы добьёте ремонтом,а скорей ещё и в минус уйдёте.Бензин прост в обслуживание и всегда заведётся,вобщем присоединяюсь к мнению большинстсва.Лучше смотреть из окна на машину в нетерпении ожидания следующей поездки,чем смотреть на неё в ожидании запчастей)))алекс57 пишет:Форумчене здравствуйте!!! Мне очень нужен ваш совет. В ближайшее время хочу приобрести джип либерти/патриот. Очень уж понравилась эта машина. Бюджет у меня в размере +/-т600 тыс. рублей. Как раз в таком диапазоне стоят машины 2007-2008 года. Свое внимание я обратил на либерти с дизельным двигателем, но рассматриваю так же вариант и с бензиновым. Собственно вопрос в том, чему отдать предпочтение? На что обратить внимание при покупке машины? Если машина с дизельным двигателем: какой ресурс турбины, надежность самого двигателя, стоит ли на них сажевик, как заводится зимой? Предпочтение все таки хочется отдать дизелю, но сами понимаете много нюансов. В общем, кто чем может, помогите советом.
Lexich- Количество сообщений : 872
Возраст : 44
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2010-10-31
Re: Нужен совет!!!
Лучше смотреть из окна на машину в нетерпении ожидания следующей поездки,чем смотреть на неё в ожидании запчастей)))
Как ты правильно сказал...!
Скажу больше. Эта ситуация не улучшится даже когда есть 2 авто!
Относительно б/у дизеля, вот и я о том же...
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Нужен совет!!!
Сегодня лечился, и выяснил причину вибрации:
Поддон вариатора касался стальной защиты картера.
Поставили на средний болт крепления защиты проставку в виде шайбы толщиной 3мм.
Вибрация ушла почти полностью (чуть ощущается). Раньше было в разы сильнее.
Поддон вариатора касался стальной защиты картера.
Поставили на средний болт крепления защиты проставку в виде шайбы толщиной 3мм.
Вибрация ушла почти полностью (чуть ощущается). Раньше было в разы сильнее.
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Нужен совет!!!
Спасибо ребята, что откликнулись, мне очень помогут ваши советы!! Спешить не буду, постараюсь выбрать хороший вариант. Даже наверное подкоплю деньжат и возьму более свежий год.
алекс57- Количество сообщений : 5
Возраст : 37
Географическое положение : Орел
Дата регистрации : 2014-03-18
Похожие темы
» Нужен совет
» Летняя резина - меняем штатный унисекс на умеренно-универсальную.
» НУЖЕН СОВЕТ!
» Очень нужен совет
» Нужен совет по Компасу
» Летняя резина - меняем штатный унисекс на умеренно-универсальную.
» НУЖЕН СОВЕТ!
» Очень нужен совет
» Нужен совет по Компасу
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
7/11/2024, 12:28 автор VikMaf
» Провода из кабины под капот
26/10/2024, 19:16 автор мужикзарулем
» ступица
14/8/2024, 09:05 автор angomsk
» Оснований свет
24/6/2024, 10:54 автор Алексей 198
» Такой разный автомобильный антифриз,что же лить?:
19/5/2024, 20:07 автор Pavel1986
» катализатор
14/5/2024, 02:11 автор escudovod1972
» Шум в Коробке передач МКПП
1/4/2024, 07:22 автор rsaspid
» Продается Jeep Liberty 2010 г
19/3/2024, 04:52 автор Юрий Черемисин
» Какое масло лить? БЕНЗИН.
11/3/2024, 10:28 автор sanityclause
» Поворотники
11/3/2024, 09:36 автор Bern
» Полная Диагностика авто через ODBII
2/1/2024, 04:59 автор escudovod1972
» Штатный свет
31/12/2023, 16:28 автор sanityclause
» Размораживатель дизельного топлива
31/12/2023, 14:23 автор мужикзарулем
» Отопитель салона. Странности и особенности работы.
7/12/2023, 01:39 автор escudovod1972
» Замена топливных фильтров и насоса
2/11/2023, 02:59 автор escudovod1972