Последние темы
Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 1449Последний зарегистрированный пользователь: Евгений
Наши пользователи оставили сообщений: 29521 в 2768 сюжете(ах)
Руководство по ремонту
+2
escudovod1972
Panaff
Участников: 6
Страница 1 из 1
Руководство по ремонту
Добрый день а кто нибудь видел такое руководство но на русском?+ Нигде не могу купить книгу по ремонту компаса 07 года с пошаговыми инструкциями(картинками)..
Panaff- Количество сообщений : 26
Возраст : 37
Дата регистрации : 2014-07-09
Re: Руководство по ремонту
тут не до жиру... Хоть бы и на англиЦком нарыть, чтоб нормально под win7 работала...
А перевести - не проблема.
Здаётся мне что сервис-мануала на русском в природе не существует (пендосы себя не утруждают такими мелочами, да и противоречит это их политике: всё обслуживание только у ОД и авторизованного СЦ, а там люди должны знать англиЦкий), равно и как подробной книги на русском языке. В своё время я специально искал - всё в пустую...
Если найдешь - свисти!
Многим будет полезно.
А перевести - не проблема.
Здаётся мне что сервис-мануала на русском в природе не существует (пендосы себя не утруждают такими мелочами, да и противоречит это их политике: всё обслуживание только у ОД и авторизованного СЦ, а там люди должны знать англиЦкий), равно и как подробной книги на русском языке. В своё время я специально искал - всё в пустую...
Если найдешь - свисти!
Многим будет полезно.
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Руководство по ремонту
Мы заказали книгу ТУТ . Звонили, сказали что книга только вышла,только отдали в печать,через месяц будут экземпляры к продаже. В общем от заказа не отказались,ждем!
Panaff- Количество сообщений : 26
Возраст : 37
Дата регистрации : 2014-07-09
Re: Руководство по ремонту
Да зачем вам книжка,здесь есть всё
Lexich- Количество сообщений : 872
Возраст : 44
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2010-10-31
Re: Руководство по ремонту
Данет, к сожалению не всё...
Книжка нужна полубому. Особенно если хочешь чтоб авто служило верой и правдой...
Если не собрался покататься 20-30тык и продать. Да и не особо подходит она для этого. Нелеквид....
Книжка нужна полубому. Особенно если хочешь чтоб авто служило верой и правдой...
Если не собрался покататься 20-30тык и продать. Да и не особо подходит она для этого. Нелеквид....
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Руководство по ремонту
Ну поскольку проблемы у нас в основном с подвеской, то обратяс к тебе или к Алекстэсле,все можно решить.))) Вы одни из немногих кто сам машину ковыряет.
Lexich- Количество сообщений : 872
Возраст : 44
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2010-10-31
Re: Руководство по ремонту
Ну... что раскопал - поделюсь без вопросов. Но я больше ковыряю в теории, делаю мануал и еду на СТО за руками которые делают то и так как мне надо...
Ребята на СТО ко мне уже привыкли
Уже называют меня "учитель", мля...
Говорят что со мной интересно... много нового узнают... (автослесаря, блин)...
Кстати, сейчас жду когда всё придёт для капитального перетряса подвески... (меняю все в круг включая стойки амортизатора и перехожу на полиуретан)
Должен заметить, что для Джипа это нифига не бюджетно... окола 40тыр...
Будем тестить. Хочу добиться тишины....
Одна проблема - сайленты в бумерангах от lift-kit разбились, а канадец что-то динаму крутит с установочными размерами... Были бы размеры - давно бы подобрал и тоже заказал. Сейчас придётся менять сайленты на полиуретан в штатных, и ездить на них, пока подберу и куплю для тюнинговых.... бедный развал на задней оси... ХЗ удастся ли выставить в допуски на штатных рычагах...
Ребята на СТО ко мне уже привыкли
Уже называют меня "учитель", мля...
Говорят что со мной интересно... много нового узнают... (автослесаря, блин)...
Кстати, сейчас жду когда всё придёт для капитального перетряса подвески... (меняю все в круг включая стойки амортизатора и перехожу на полиуретан)
Должен заметить, что для Джипа это нифига не бюджетно... окола 40тыр...
Будем тестить. Хочу добиться тишины....
Одна проблема - сайленты в бумерангах от lift-kit разбились, а канадец что-то динаму крутит с установочными размерами... Были бы размеры - давно бы подобрал и тоже заказал. Сейчас придётся менять сайленты на полиуретан в штатных, и ездить на них, пока подберу и куплю для тюнинговых.... бедный развал на задней оси... ХЗ удастся ли выставить в допуски на штатных рычагах...
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Руководство по ремонту
Именно такое руководство у меня и есть.( это escudovod1972у) Работает правильно, но только в Explorer. Можно включить надстройки перевода страниц и, если ваш компутер подключен к мировой сети, вот пожалуйста, хоть и кривоватый, но перевод будет. Кстати в Windows 8.1 под Explorer 11 не смог заставить работать.Panaff пишет:Добрый день а кто нибудь видел такое руководство но на русском?+ Нигде не могу купить книгу по ремонту компаса 07 года с пошаговыми инструкциями(картинками)..
Ни одна бумажная книга в 300-400 стр. не сможет заменить такое интерактивное руководство, общим объёмом десятки тысяч страниц. Любой бумажный букварь - жалкая выжимка из такого руководства. Классическая фраза этих книжек, когда находишь нужную страницу: - "Обратитесь на станцию техобслуживания" Правда сейчас и на CD появились руководства - перепечатки этих бумажных букварей с нечитабельными схемами, - пустая трата денег.
Re: Руководство по ремонту
Вот то-ли дело руководство по жигулям было.)))Хотя и им непользовался,там и так все понятно было
Lexich- Количество сообщений : 872
Возраст : 44
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2010-10-31
Re: Руководство по ремонту
+1 escudovod1972, тоже ковыряем машинку сами,на самом деле машинку отец взял, перешел с волги на джип, я пока до сих пор остаюсь волгарем(в семье их 3), так что привыкли делать все сами.
Panaff- Количество сообщений : 26
Возраст : 37
Дата регистрации : 2014-07-09
Re: Руководство по ремонту
Shura_with_KINEF пишет:... Кстати в Windows 8.1 под Explorer 11 не смог заставить работать. ...
Попробуйте вот так: когда открыто окно Explorer-а, нажать кнопку F12.
Внизу, в левой колонке кликнуть пиктограмму "Эмуляция".
В строке "Режим документов" вместо Edge выбрать 7.
- Вложенные файлы
s76- Количество сообщений : 139
Возраст : 48
Географическое положение : NV
Дата регистрации : 2010-05-09
Re: Руководство по ремонту
Хоть и не по теме,но тоже тащус от волг,незнаю с чем это связано.Но могу сказать точно,в них всех пахнет одинаково,может это тот самый запах СССР о котором тоскуют А вообще твёрдо решил купить вот это,как выдет https://www.youtube.com/watch?v=Eqg3yLpYMKw Движок только по возможности переделаюPanaff пишет:+1 escudovod1972, тоже ковыряем машинку сами,на самом деле машинку отец взял, перешел с волги на джип, я пока до сих пор остаюсь волгарем(в семье их 3), так что привыкли делать все сами.
Lexich- Количество сообщений : 872
Возраст : 44
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2010-10-31
Re: Руководство по ремонту
Боюсь, что конвейерная версия будет сильно отличаться от концепта.
А если на конвейерной так подпрыгнешь, то почвы первым коснётся пузо, а за колёсами нужно будет побегать...
А если на конвейерной так подпрыгнешь, то почвы первым коснётся пузо, а за колёсами нужно будет побегать...
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Руководство по ремонту
Говорят отличатся небудет,но хочу взять совсеми этими внедорожными понтами.Поживём увидим На нашем кстати прыгал с отрывом всех колёс,и нечего,даже бампером незадел(бампер тогда ещё был сток)Незнаеш щас чего брать,последние хорошие иномарки кончились в 90хescudovod1972 пишет:Боюсь, что конвейерная версия будет сильно отличаться от концепта.
А если на конвейерной так подпрыгнешь, то почвы первым коснётся пузо, а за колёсами нужно будет побегать...
Lexich- Количество сообщений : 872
Возраст : 44
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2010-10-31
Re: Руководство по ремонту
Лёша, вот https://www.youtube.com/watch?v=-mc6VOXiPaI
Тут более наглядно.
Дизайн - 5+ ИМХО.
И кстати сказать, если на капот нанести Jeep - образ будет завершён полностью... (в современном тренде Jeep)...
Думаю, по лесу на нём катать - одно удовольствие! Жаль что сзади мост. - будет козлить.
Lаndrover frelander2 по лесным дорогам идёт мягко... как на каруселях катаешься...
Из замечаний - их не много.
1. Сзади мост - долой мост, даёщь редуктор. При его размерах и массе будет козлить..
2. АКПП5 ступ. Выпуск в 16-м году - ну это как бы совсем не серьёзно... или они его тихоходным 90км/ч + делают?
Уже 6 ступ минимум.
3. Двигатель 1,8 с повышенным крутящим моментом - т.е. тихоход?! обороты до 4 тыс?
И ещё, я бы всё-же шноркель убрал... лишняя никчёмная штука...
4. Цвет - закатать винилом - чёрный (либо тымный хакки) мат с шершавками как будто антигравием облит. В городе уже виде пару машин закатанных в такую плёнку. смотрится конечно убойно.
5. Выпуск в 16-м году..... это как бы ещё 2 года в россии ждать... Или они специально так затягивают, что бы народ забыл как выставочный концепт выглядел... ))
6. Цена будет думается около ляма - за лям.
Дабы тебе долго не ждать, что бы вволю напрыгаться возьми вот это http://autorambler.ru/catalogue/tagaz/2538b5d5g612/
Парни с сибирского охотника уважают этого "карандаша" в корейском первоисточнике он назывался Корандо. Подвеска неубиваемаямая. как раз для приганей и гомнолазанья..
Тут более наглядно.
Дизайн - 5+ ИМХО.
И кстати сказать, если на капот нанести Jeep - образ будет завершён полностью... (в современном тренде Jeep)...
Думаю, по лесу на нём катать - одно удовольствие! Жаль что сзади мост. - будет козлить.
Lаndrover frelander2 по лесным дорогам идёт мягко... как на каруселях катаешься...
Из замечаний - их не много.
1. Сзади мост - долой мост, даёщь редуктор. При его размерах и массе будет козлить..
2. АКПП5 ступ. Выпуск в 16-м году - ну это как бы совсем не серьёзно... или они его тихоходным 90км/ч + делают?
Уже 6 ступ минимум.
3. Двигатель 1,8 с повышенным крутящим моментом - т.е. тихоход?! обороты до 4 тыс?
И ещё, я бы всё-же шноркель убрал... лишняя никчёмная штука...
4. Цвет - закатать винилом - чёрный (либо тымный хакки) мат с шершавками как будто антигравием облит. В городе уже виде пару машин закатанных в такую плёнку. смотрится конечно убойно.
5. Выпуск в 16-м году..... это как бы ещё 2 года в россии ждать... Или они специально так затягивают, что бы народ забыл как выставочный концепт выглядел... ))
6. Цена будет думается около ляма - за лям.
Дабы тебе долго не ждать, что бы вволю напрыгаться возьми вот это http://autorambler.ru/catalogue/tagaz/2538b5d5g612/
Парни с сибирского охотника уважают этого "карандаша" в корейском первоисточнике он назывался Корандо. Подвеска неубиваемаямая. как раз для приганей и гомнолазанья..
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Руководство по ремонту
Не ну карандаш слишком убогий))А ниве обещают коробку и раздатку другую,если выть на 120 небудет,то возьму.А поповоду козлить,я водителем 15 лет и на таких пепелацах ездил,за руль которых норм человек несядет))Посмотрим,глядиш к 16му году еще чего доработают)Ну и я небуду её брать нахрапом,сначала тэстдрайв.Да и кто спорит,может это временный мой порыв я на хаммера н3 прицеливался,так мне его так обо***ли те люди которые чинят мне машинку,что теперь и незнаю.Вобщем времени много,ещё передумаю 10 раз
Lexich- Количество сообщений : 872
Возраст : 44
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2010-10-31
ремонт
Зачем кого-то ждать, взял измиритель иescudovod1972 пишет:
Одна проблема - сайленты в бумерангах от lift-kit разбились, а канадец что-то динаму крутит с установочными размерами... Были бы размеры - давно бы подобрал и тоже заказал. ...
Вот размеры
VikMaf- Количество сообщений : 105
Дата регистрации : 2013-12-13
Re: Руководство по ремонту
Форма резинок не та!
s76- Количество сообщений : 139
Возраст : 48
Географическое положение : NV
Дата регистрации : 2010-05-09
Re: Руководство по ремонту
Судя по фото резинки нормальные. Если отрезать чуть ухо то ничего страшного не будет, зато будет известен наружний диаметр. И вообще эти уши никакой роли не играют. Или замерь проушину рычага, где сайлент сидит.
VikMaf- Количество сообщений : 105
Дата регистрации : 2013-12-13
Re: Руководство по ремонту
Спасибо. Весной опять буду резину менять- посмотрю.
s76- Количество сообщений : 139
Возраст : 48
Географическое положение : NV
Дата регистрации : 2010-05-09
Re: Руководство по ремонту
Для меня форма не причем, главное чтобы суть одна была.
VikMaf- Количество сообщений : 105
Дата регистрации : 2013-12-13
Re: Руководство по ремонту
s76
Да, очень похожие. Только они у тебя какие-то прям новые...
У меня существенно хуже.
Что у тебя за кит? Rocky Road или Masterkit1?
У меня Masterkit1.
В общем, парни на прошлой недели заехал на СТО и скинул эти бумеранги. Вместо них воткнул родные.
Скрипы и свободное расшатывание кормы ушло...
Долго я прыгал вокруг снятых рычагов... На даче то уже не комельфо... равно как и в гараже....
В общем, сегодня убив 3часа и провоняв всю квартиру керосином и прочими жидкостями с "мужскими ароматами" я таки отмыл и разобрал их.
Безовсякой выпресовки.... сугубо ручками (пальцами).
Я в шоке от кретинизма "авторов" сего произведения искуства....
Сейчас уже порядком зае..ся, так как ещё 2часа пидо...л ванную, где в корыте я и производил всё это ГРЯЗНОЕ дело...
Хорошо что жена была занята консервацией на зиму а то бы получил бы я казаном по голове и чугунной сковородой по шарикам для мурлыканья...
Фотать это чудо уже нет никаких сил...
Завтра сниму на телефон и замерю.
В двух словах:
1. Внутренняя втулка короче оригинала.
2. На обоих рычагах сосок-тавотница со стороны ступицы стёрлась о проушину ступицы по середину "замочка". Запорный шарик соответственно ёк ..
3. Сайлент представляет собой 2 предположительно выточенных из твёрдой резины "щеки". Которые вставляются в отверстие рычага с обоих сторон.
В центральные отверстия "щёчек" вставлена внутренняя втулка.
В этой втулке просверлено 2 отверстия напротив друг-друга (по середине длинны). - для смазки болта.
Вся эта конструкция разобралась руками...
4. В "сайлентблоке" со стороны ступицы внутренняя втулка не цельная, а сварная из двух втулок половинной длинны. Причём, сварена под небольшим углом. ~1грд. на глаз.
5. Внутри проушены под сайлент в рычаге сделана проточка и залита какой-то хернёй типа пластмассы. Нафига бы она там была бы нужна..!?
Тем более что она окурат между внутренними торцами "щёк" и до них недостаёт..
На глаз, диамерты на "входе" проушины и в середине, где залит "пластик" - разные. В середине чуть меньше. (я говорю не про фаску для запресовки)
6. внутренний торец соска-тавотницы выступает ~ 1-1,5мм.
Т.е, если ставить сайлент (хоть с наружной обоймой, хоть без неё, эту тавотницу по любому выкручивать...
Я ХЗ, какова была идея авторов такого "мЫхаМизма"... но судя по остаткам грунтовки на "щёчках" они были изначально вклеены. А внутренняя втулка должна было вращать вокруг своей оси, смазываясь забиваемой смазкой...
Но, как показала практика, щёчки просто отклеились и разошлись в стороны уперевшись в стенки крепёжных проушин....
А скрипы были от сосков-тавотниц...
На родных бумерангах сход не изменился, а развал стал 0-вым. Т.е. "домик" по задней оси выправился. Если в машине никого нет то он на глаз отрицательный - 1-2грд.
Продолжение следует...
Да, очень похожие. Только они у тебя какие-то прям новые...
У меня существенно хуже.
Что у тебя за кит? Rocky Road или Masterkit1?
У меня Masterkit1.
В общем, парни на прошлой недели заехал на СТО и скинул эти бумеранги. Вместо них воткнул родные.
Скрипы и свободное расшатывание кормы ушло...
Долго я прыгал вокруг снятых рычагов... На даче то уже не комельфо... равно как и в гараже....
В общем, сегодня убив 3часа и провоняв всю квартиру керосином и прочими жидкостями с "мужскими ароматами" я таки отмыл и разобрал их.
Безовсякой выпресовки.... сугубо ручками (пальцами).
Я в шоке от кретинизма "авторов" сего произведения искуства....
Сейчас уже порядком зае..ся, так как ещё 2часа пидо...л ванную, где в корыте я и производил всё это ГРЯЗНОЕ дело...
Хорошо что жена была занята консервацией на зиму а то бы получил бы я казаном по голове и чугунной сковородой по шарикам для мурлыканья...
Фотать это чудо уже нет никаких сил...
Завтра сниму на телефон и замерю.
В двух словах:
1. Внутренняя втулка короче оригинала.
2. На обоих рычагах сосок-тавотница со стороны ступицы стёрлась о проушину ступицы по середину "замочка". Запорный шарик соответственно ёк ..
3. Сайлент представляет собой 2 предположительно выточенных из твёрдой резины "щеки". Которые вставляются в отверстие рычага с обоих сторон.
В центральные отверстия "щёчек" вставлена внутренняя втулка.
В этой втулке просверлено 2 отверстия напротив друг-друга (по середине длинны). - для смазки болта.
Вся эта конструкция разобралась руками...
4. В "сайлентблоке" со стороны ступицы внутренняя втулка не цельная, а сварная из двух втулок половинной длинны. Причём, сварена под небольшим углом. ~1грд. на глаз.
5. Внутри проушены под сайлент в рычаге сделана проточка и залита какой-то хернёй типа пластмассы. Нафига бы она там была бы нужна..!?
Тем более что она окурат между внутренними торцами "щёк" и до них недостаёт..
На глаз, диамерты на "входе" проушины и в середине, где залит "пластик" - разные. В середине чуть меньше. (я говорю не про фаску для запресовки)
6. внутренний торец соска-тавотницы выступает ~ 1-1,5мм.
Т.е, если ставить сайлент (хоть с наружной обоймой, хоть без неё, эту тавотницу по любому выкручивать...
Я ХЗ, какова была идея авторов такого "мЫхаМизма"... но судя по остаткам грунтовки на "щёчках" они были изначально вклеены. А внутренняя втулка должна было вращать вокруг своей оси, смазываясь забиваемой смазкой...
Но, как показала практика, щёчки просто отклеились и разошлись в стороны уперевшись в стенки крепёжных проушин....
А скрипы были от сосков-тавотниц...
На родных бумерангах сход не изменился, а развал стал 0-вым. Т.е. "домик" по задней оси выправился. Если в машине никого нет то он на глаз отрицательный - 1-2грд.
Продолжение следует...
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Похожие темы
» Jeep Patriot: сервисные мануалы, багрепорты, электронные руководства.
» Не пора ли издателям автолитературы выпустить новое руководство по эксплуатации и ремонту
» Стартеры и генераторы для Jeep
» Нужен совет по ремонту вариатора
» Применяемые инструменты и приспособления по ремонту ходовой части Jeep Liberty/Patriot/Compass
» Не пора ли издателям автолитературы выпустить новое руководство по эксплуатации и ремонту
» Стартеры и генераторы для Jeep
» Нужен совет по ремонту вариатора
» Применяемые инструменты и приспособления по ремонту ходовой части Jeep Liberty/Patriot/Compass
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
7/11/2024, 12:28 автор VikMaf
» Провода из кабины под капот
26/10/2024, 19:16 автор мужикзарулем
» ступица
14/8/2024, 09:05 автор angomsk
» Оснований свет
24/6/2024, 10:54 автор Алексей 198
» Такой разный автомобильный антифриз,что же лить?:
19/5/2024, 20:07 автор Pavel1986
» катализатор
14/5/2024, 02:11 автор escudovod1972
» Шум в Коробке передач МКПП
1/4/2024, 07:22 автор rsaspid
» Продается Jeep Liberty 2010 г
19/3/2024, 04:52 автор Юрий Черемисин
» Какое масло лить? БЕНЗИН.
11/3/2024, 10:28 автор sanityclause
» Поворотники
11/3/2024, 09:36 автор Bern
» Полная Диагностика авто через ODBII
2/1/2024, 04:59 автор escudovod1972
» Штатный свет
31/12/2023, 16:28 автор sanityclause
» Размораживатель дизельного топлива
31/12/2023, 14:23 автор мужикзарулем
» Отопитель салона. Странности и особенности работы.
7/12/2023, 01:39 автор escudovod1972
» Замена топливных фильтров и насоса
2/11/2023, 02:59 автор escudovod1972