Последние темы
Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 1439Последний зарегистрированный пользователь: dbekin
Наши пользователи оставили сообщений: 29376 в 2761 сюжете(ах)
Применяемые инструменты и приспособления по ремонту ходовой части Jeep Liberty/Patriot/Compass
Участников: 2
Страница 1 из 1
Применяемые инструменты и приспособления по ремонту ходовой части Jeep Liberty/Patriot/Compass
1.Оправка для сайлентблока имеющего наружную металлическую обойму:
Оправка, для демонтажа-монтажа, должна иметь наружный диаметр меньше наружного диаметра сайлентблока на 0,3-0,5 мм (необходимо для сохранения геометрии посадочного места и исключения задиров).
Примерная таблица расчета оправок:

2.Переходной конус для сайлентблока не имеющего наружной металлической обоймы:

Примерная таблица расчета переходного конуса:

3.Схема демонтажа сайлентблоков:

4.Схема монтажа сайлентблоков:

5.Процесс демонтажа сайлентблоков:
а). При демонтаже старой детали избегать деформации рычага. Выжигание старого сайлентблока приведет к последующей замене рычага (тяги),-некоторые сервисы этим "грешат", пользуясь отсутствием контроля.
б). Для демонтажа сайлентблока с наружной металлической обоймой, необходимо использовать оправку и подставку.
в). Оправка, для демонтажа-монтажа, должна иметь наружный диаметр меньше наружного диаметра сайлентблока на 0,3-0,5 мм (необходимо, для сохранения геометрии посадочного места и исключения задиров).
г). Оправку установить на наружную металлическую обойму сайлентблока.
д). Подставку установить под рычаг, внутренний диаметр подставки должен быть больше диаметра демонтируемого рычага.
е).Демонтировать сайлентблок нужно плавно на прессе (механическом или гидравлическом), а не ударным методом (можно повредить рычаг). Для облегчения выпрессовки сайлентблок обработать "вэдэшкой".
ж). В процессе выпрессовки, следить чтобы оправка упиралась в обойму сайлентблока, а не рычага.
з). При демонтаже сайлентблока без наружной металлической обоймы использовать оправку и подставку.
и).Демонтаж сайлентблока без наружной металлической обоймы производить на прессе посредством выдавливания внутренней металлической втулки сайлентблока.
6).Монтаж сайлентблоков:
а). Очистить металлические посадочные товерстия от ржавчины. При использовании наждачной бумаги очистить поверхности от частиц абразива.
б). Нанести литиевую смазку на на контактирующие поверхности детали и посадочного места.
в). При установке сайлентблоков использовать переходные конусы и оправки.
г). Монтаж сайлентблоков в посадочное место производить производить плавно на прессе (механическом или гидравлическом).
д).При установке сайлентблоков в посадочное место исключить перекосы.
е). При установке и обтяжке рычага следить за тем, чтобы внутренняя металическая втулка сайлентблока без перекосов зашла в ответную часть.
ж). Сайлентблок после установки должен плотно, без качения и перекосов, прилегать к посадочной поверхности рычага.
з). Обтягивание резьбовых соединений производить на нагруженной подвеске (автомобиль стоит на колёсах).


Оправка, для демонтажа-монтажа, должна иметь наружный диаметр меньше наружного диаметра сайлентблока на 0,3-0,5 мм (необходимо для сохранения геометрии посадочного места и исключения задиров).
Примерная таблица расчета оправок:

2.Переходной конус для сайлентблока не имеющего наружной металлической обоймы:

Примерная таблица расчета переходного конуса:

3.Схема демонтажа сайлентблоков:

4.Схема монтажа сайлентблоков:

5.Процесс демонтажа сайлентблоков:
а). При демонтаже старой детали избегать деформации рычага. Выжигание старого сайлентблока приведет к последующей замене рычага (тяги),-некоторые сервисы этим "грешат", пользуясь отсутствием контроля.
б). Для демонтажа сайлентблока с наружной металлической обоймой, необходимо использовать оправку и подставку.
в). Оправка, для демонтажа-монтажа, должна иметь наружный диаметр меньше наружного диаметра сайлентблока на 0,3-0,5 мм (необходимо, для сохранения геометрии посадочного места и исключения задиров).
г). Оправку установить на наружную металлическую обойму сайлентблока.
д). Подставку установить под рычаг, внутренний диаметр подставки должен быть больше диаметра демонтируемого рычага.
е).Демонтировать сайлентблок нужно плавно на прессе (механическом или гидравлическом), а не ударным методом (можно повредить рычаг). Для облегчения выпрессовки сайлентблок обработать "вэдэшкой".
ж). В процессе выпрессовки, следить чтобы оправка упиралась в обойму сайлентблока, а не рычага.
з). При демонтаже сайлентблока без наружной металлической обоймы использовать оправку и подставку.
и).Демонтаж сайлентблока без наружной металлической обоймы производить на прессе посредством выдавливания внутренней металлической втулки сайлентблока.
6).Монтаж сайлентблоков:
а). Очистить металлические посадочные товерстия от ржавчины. При использовании наждачной бумаги очистить поверхности от частиц абразива.
б). Нанести литиевую смазку на на контактирующие поверхности детали и посадочного места.
в). При установке сайлентблоков использовать переходные конусы и оправки.
г). Монтаж сайлентблоков в посадочное место производить производить плавно на прессе (механическом или гидравлическом).
д).При установке сайлентблоков в посадочное место исключить перекосы.
е). При установке и обтяжке рычага следить за тем, чтобы внутренняя металическая втулка сайлентблока без перекосов зашла в ответную часть.
ж). Сайлентблок после установки должен плотно, без качения и перекосов, прилегать к посадочной поверхности рычага.
з). Обтягивание резьбовых соединений производить на нагруженной подвеске (автомобиль стоит на колёсах).

rocksolan- Admin
- Количество сообщений : 598
Возраст : 51
Географическое положение : Сергиев-Посад
Дата регистрации : 2010-12-15
Применяемые инструменты и приспособления по ремонту ходовой части Jeep Liberty/Patriot/Compass
Извините чайника, а как фотки посмотреть? Че то не получается....
patriat- Количество сообщений : 23
Дата регистрации : 2008-12-06
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
» P1607 после снятия АКБ
» Пыльники ШРУСов-размеры
» "Территория Jeep".Запчасти Б/У, NEW, Off-road
» реле поворотников
» Отопитель салона. Странности и особенности работы.
» Воет раздатка JEEP COMPASS,2007,2,4,4х4,MKJH49,5-Speed Manual T355 Transmission (DD7)
» Моменты затяжки
» Стеклоподьемники. Особенности работы
» ШКИВ ГЕНЕРАТОРА
» Замена задних амортизаторов
» продам либерти декабрь 2010г
» Кольцо глушителя уплотнительное
» Как сделать Bluetooth?
» Стук рейки