Последние темы
Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 1437Последний зарегистрированный пользователь: КСА
Наши пользователи оставили сообщений: 29366 в 2761 сюжете(ах)
Муки выбора авто после Либерти
+15
Сергей Кот
Sarkis
hryak3007
CbIPHUK
Дедушка
TXM
Lexich
Алена 85
angomsk
owl
870 Андрей
Алоиз
escudovod1972
Far_Hat
vanekdanilov
Участников: 19
Страница 3 из 3
Страница 3 из 3 • 1, 2, 3
Муки выбора авто после Либерти
Первое сообщение в теме :
Моему Либерти пошёл 4-й год. Машина очень нравится (за исключением малого объёма топливного бака и небольших недоработок бортового компьютера). Но я привык менять авто после 3-х лет эксплуатации (типа конец гарантии) и озадачился выбором нового средства передвижения. После Либерти, конечно, Чероки (дизель). Очень понравился (правда цена немного завышена). Всем устраивает, особенно размеры (у меня бокс в многоэтажном гараже и поэтому не хочется крупные авто), и главное редкий на дорогах (Это с Либерти появилось приятное ощущение "не как все"). Но увы... Ни у одного дилера дизеля нет в наличии и не будет. Выпуск прекращён. Гранд Чероки не нравится однозначно. Просмотрел весь интернет (от Опель Антары и Мазды 5 до БМВ Х5). Или слишком дёшево или очень дорого. По своим деньгам понравилась Антара , но она всё-таки простовата (сама марка Опель) (Либерти 3 года назад стоил дороже). Остановил свой выбор на Land Rover Freelander 2. Достаточно редкий, размеры небольшие (правда очень широкий - надо пробовать заезд в гараж), дизель, хорошая форма - не японо-корейский обмылок. Вопрос только в выборе мощности дизеля, 150 или 190 л.с. 150 л.с. - маленький налог, по отзывам неплох, низкая цена ( на разницу с 190 л.с. навернул туда кучу опций - вышел на 1,5 млн. с нормальной комплектацией). 190 л.с. - разгон, запас мощности и "душевное спокойствие" (будешь потом думать - не взял, дурак, мощнее и теперь жалеешь...) .
Что думают уважаемые одноклубники по этому вопросу? Наверное у многих появился (или скоро появится вопрос) - а на что поменять мой Джип Либерти?
Не будешь же вечно ездить на одной машине.
Моему Либерти пошёл 4-й год. Машина очень нравится (за исключением малого объёма топливного бака и небольших недоработок бортового компьютера). Но я привык менять авто после 3-х лет эксплуатации (типа конец гарантии) и озадачился выбором нового средства передвижения. После Либерти, конечно, Чероки (дизель). Очень понравился (правда цена немного завышена). Всем устраивает, особенно размеры (у меня бокс в многоэтажном гараже и поэтому не хочется крупные авто), и главное редкий на дорогах (Это с Либерти появилось приятное ощущение "не как все"). Но увы... Ни у одного дилера дизеля нет в наличии и не будет. Выпуск прекращён. Гранд Чероки не нравится однозначно. Просмотрел весь интернет (от Опель Антары и Мазды 5 до БМВ Х5). Или слишком дёшево или очень дорого. По своим деньгам понравилась Антара , но она всё-таки простовата (сама марка Опель) (Либерти 3 года назад стоил дороже). Остановил свой выбор на Land Rover Freelander 2. Достаточно редкий, размеры небольшие (правда очень широкий - надо пробовать заезд в гараж), дизель, хорошая форма - не японо-корейский обмылок. Вопрос только в выборе мощности дизеля, 150 или 190 л.с. 150 л.с. - маленький налог, по отзывам неплох, низкая цена ( на разницу с 190 л.с. навернул туда кучу опций - вышел на 1,5 млн. с нормальной комплектацией). 190 л.с. - разгон, запас мощности и "душевное спокойствие" (будешь потом думать - не взял, дурак, мощнее и теперь жалеешь...) .
Что думают уважаемые одноклубники по этому вопросу? Наверное у многих появился (или скоро появится вопрос) - а на что поменять мой Джип Либерти?
Не будешь же вечно ездить на одной машине.
vanekdanilov- Количество сообщений : 47
Дата регистрации : 2010-12-23
Re: Муки выбора авто после Либерти
Я пока ещё не наездился. И у меня никаких мук выбора пока ещё нет. Даже не задумывался.
Bodeykin- Количество сообщений : 4
Дата регистрации : 2020-08-01
Re: Муки выбора авто после Либерти
Тоже сейчас стою перед выбором все же Каен или Туарег.. Почитал тему, ну как-то неоднозначно все. Чисто ИМХО, душа лежит больше к Туарегу, да и знаю в общем-то о всех болячках, с которыми можно столкнуться, у друга Туарег вот уже 3 года. Смотрю, что сейчас на рынке есть, много хлама, много с первого взгляда достойных авто. Но выбирать все же хочу с подборщиком из AvtoQuality-Подборавто77, что скажете? Просто стремаюсь, что можно купить хлам, который с виду вроде нормальный, а как копнешь глубже, так ужаснешься. У товарища такая неприятная ситуация в прошлом году была, повелся на внешку авто, а теперь с сервиса не вылазит. Так вот вопрос: лучше с подборщиком или гонять на какие-то конкретные сервисы в Москве, которые делают полную диагностику?
Varag- Количество сообщений : 15
Дата регистрации : 2011-10-03
Страница 3 из 3 • 1, 2, 3

» Друзья! Муки выбора - стоит ли?
» Сигналка с автозапуском движка (реализованно коректно)
» Что брать после либерти/пата?
» JATCO CVT & DaimlerChrysler замена масла.
» Свистит после 120
» Сигналка с автозапуском движка (реализованно коректно)
» Что брать после либерти/пата?
» JATCO CVT & DaimlerChrysler замена масла.
» Свистит после 120
Страница 3 из 3
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
» Пыльники ШРУСов-размеры
» "Территория Jeep".Запчасти Б/У, NEW, Off-road
» реле поворотников
» Отопитель салона. Странности и особенности работы.
» Воет раздатка JEEP COMPASS,2007,2,4,4х4,MKJH49,5-Speed Manual T355 Transmission (DD7)
» Моменты затяжки
» Стеклоподьемники. Особенности работы
» ШКИВ ГЕНЕРАТОРА
» Замена задних амортизаторов
» продам либерти декабрь 2010г
» Кольцо глушителя уплотнительное
» Как сделать Bluetooth?
» Стук рейки
» Резинки форсунок.