Последние темы
Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 1449Последний зарегистрированный пользователь: Евгений
Наши пользователи оставили сообщений: 29521 в 2768 сюжете(ах)
Не хватает мощности
Участников: 2
Страница 1 из 1
Не хватает мощности
Подскажите, столкнулся с такой проблемой (Компасс 2012): машина едет, расход нормальный, но при разгоне такое ощущение, что или движок от Матиза, или полный народ салона. Проще говоря, как будто за ж..у держат.
Расход 10-11,5, но это при спокойном надавливании на педаль. Подозреваю, что если давить усиленно, чтоб хоть какую-то динамику выдавить, то за 15 выползет. Пробег около 25 000. Пи равномерном движении, как бы накатом - все отлично: едет ровно, скорость не падает (это я на суппорта грешил еще).
Это не просто мои придирки. На прошлой машине (служебной) динамика было несравненно лучше.
Дополнительно, из истории. Проблема "не тянет" ощутилась после покупки (месяц назад, около 22 000 был пробег). Недели 2 назад столкнулся с проблемой запуска "на холодную": начинало "троить", выскакивал Чек, после прогрева троить переставало, ошибку снимали у официального дилера. Ошибка - Ионизация катушки. Вначале поменяли катушку, на которой и была ошибка - не помогло. Потом заменили свечи (сказали, что были убитые), проблема ушла... надеюсь, т.к. прошло три дня.
Вот теперь осталось найти - где тяга? Есть какие-то мысли, предположения, догадки?
Есть внутреннее недоверие к катализатору: если свечи загадились, то может и кату досталось? Но общая диагностика не показала каких-то проблем.
Кстати, заодно и компрессию проверили - все ОК.
Расход 10-11,5, но это при спокойном надавливании на педаль. Подозреваю, что если давить усиленно, чтоб хоть какую-то динамику выдавить, то за 15 выползет. Пробег около 25 000. Пи равномерном движении, как бы накатом - все отлично: едет ровно, скорость не падает (это я на суппорта грешил еще).
Это не просто мои придирки. На прошлой машине (служебной) динамика было несравненно лучше.
Дополнительно, из истории. Проблема "не тянет" ощутилась после покупки (месяц назад, около 22 000 был пробег). Недели 2 назад столкнулся с проблемой запуска "на холодную": начинало "троить", выскакивал Чек, после прогрева троить переставало, ошибку снимали у официального дилера. Ошибка - Ионизация катушки. Вначале поменяли катушку, на которой и была ошибка - не помогло. Потом заменили свечи (сказали, что были убитые), проблема ушла... надеюсь, т.к. прошло три дня.
Вот теперь осталось найти - где тяга? Есть какие-то мысли, предположения, догадки?
Есть внутреннее недоверие к катализатору: если свечи загадились, то может и кату досталось? Но общая диагностика не показала каких-то проблем.
Кстати, заодно и компрессию проверили - все ОК.
Dark2003- Количество сообщений : 5
Возраст : 49
Географическое положение : М.О. Домодедово
Дата регистрации : 2013-08-09
Re: Не хватает мощности
Извинете, но - ручник?
Относительно суппортов и др. достаточно вывесить машину и прокрутить колёса.
Свечи обычные были?
Какие поставили?
Смена убитых свечей на исправном двигателе даёт субъективное ощущение что воткнули реактивные двигатель...
22тык - пробег не о чём. Это говорит о качестве топлива, на котором ездили, явном дефекте в топливной системе и/или зажигании. Возможно в "воздушном" тракте.
Возможно стоит промыть на стенде форсунки - это для начала.
Проверить, или тупо заменить воздушный фильтр. - он сильно влияет на расход и динамику.
Затем смотреть топливную систему в целом.
От насоса, фильтра и т.д.
Масло меняли в ДВС после приобретения?
Может стоит промыть и заменить?
Может быть на проблему со свечами на ложилась проблема с вариком.
Например недолив или перелив масла.
Обычно СТО грешат переливом... руководствуясь, что кашу маслом не испортишь...!
Но пробег конечно... - это маловероятно...
Ты как ездишь? как пенсионер?
Проверь/замени фильтра и выедь на трассу. Притопи часа 2-3 по 100-120кмч
- и будет тебе счастье! Это компутер у тебя настроился под твой стиль езды.
В целом, конечно же варик в городе убивает своей нерасторопность... или "плавностью хода"...
На последок: Не все сканеры одинаково полезны.
Диагностироваться нужно только на крайслеровском фирменном сканере с соответствующей прошивкой под кузов МК.
Другие сканеры либо ничего не покажут, либо покажут, но не то.
А катушка была исправна. - зря поменяли.
Ищите правильную СТО!
Относительно суппортов и др. достаточно вывесить машину и прокрутить колёса.
Свечи обычные были?
Какие поставили?
Смена убитых свечей на исправном двигателе даёт субъективное ощущение что воткнули реактивные двигатель...
22тык - пробег не о чём. Это говорит о качестве топлива, на котором ездили, явном дефекте в топливной системе и/или зажигании. Возможно в "воздушном" тракте.
Возможно стоит промыть на стенде форсунки - это для начала.
Проверить, или тупо заменить воздушный фильтр. - он сильно влияет на расход и динамику.
Затем смотреть топливную систему в целом.
От насоса, фильтра и т.д.
Масло меняли в ДВС после приобретения?
Может стоит промыть и заменить?
Может быть на проблему со свечами на ложилась проблема с вариком.
Например недолив или перелив масла.
Обычно СТО грешат переливом... руководствуясь, что кашу маслом не испортишь...!
Но пробег конечно... - это маловероятно...
Ты как ездишь? как пенсионер?
Проверь/замени фильтра и выедь на трассу. Притопи часа 2-3 по 100-120кмч
- и будет тебе счастье! Это компутер у тебя настроился под твой стиль езды.
В целом, конечно же варик в городе убивает своей нерасторопность... или "плавностью хода"...
На последок: Не все сканеры одинаково полезны.
Диагностироваться нужно только на крайслеровском фирменном сканере с соответствующей прошивкой под кузов МК.
Другие сканеры либо ничего не покажут, либо покажут, но не то.
А катушка была исправна. - зря поменяли.
Ищите правильную СТО!
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Не хватает мощности
Спасибо за развернутый ответ!
Комментарии в тексте.
Комментарии в тексте.
escudovod1972 пишет:Извинете, но - ручник?
Относительно суппортов и др. достаточно вывесить машину и прокрутить колёса.
С ними все ОК
Свечи обычные были?
Какие поставили?
Были штатные. Поставили - ХЗ, у официалов. Но сразу пропали проблемы запуска, когда подтраивало пару раз. Свечи поменяны неделю назад
Смена убитых свечей на исправном двигателе даёт субъективное ощущение что воткнули реактивные двигатель...
А ничего и не изменилось...
22тык - пробег не о чём. Это говорит о качестве топлива, на котором ездили, явном дефекте в топливной системе и/или зажигании. Возможно в "воздушном" тракте.
Возможно стоит промыть на стенде форсунки - это для начала.
Проверить, или тупо заменить воздушный фильтр. - он сильно влияет на расход и динамику.
Новый стоит
Затем смотреть топливную систему в целом.
От насоса, фильтра и т.д.
Масло меняли в ДВС после приобретения?
Да, сразу прошел плановое ТО 2
Может стоит промыть и заменить?
Может быть на проблему со свечами на ложилась проблема с вариком.
Например недолив или перелив масла.
Обычно СТО грешат переливом... руководствуясь, что кашу маслом не испортишь...!
Но пробег конечно... - это маловероятно...
Туды еще не лазили
Ты как ездишь? как пенсионер?
Проверь/замени фильтра и выедь на трассу. Притопи часа 2-3 по 100-120кмч
- и будет тебе счастье! Это компутер у тебя настроился под твой стиль езды.
Вооот! Это самое "в тему"! На служебной я бензин не экономил, ибо халявный был. И ездил 99% - трасса. А предыдущий рулевой на этой машине 99% - это город. Я когда взял машину, то расход стоял около 15л. Обнулил. У меня стал 10-11. Ну да,на педаль особо не топал. Но прочитав коммент, на выходных немного дал ей Гарри-Поттера по трассе. И ситуация стала налаживаться!!! Со старта уже нормуль подхватывает. На 80-100 - пока не очень. Но думаю, что надо еще покататься.
В целом, конечно же варик в городе убивает своей нерасторопность... или "плавностью хода"...
На последок: Не все сканеры одинаково полезны.
Диагностироваться нужно только на крайслеровском фирменном сканере с соответствующей прошивкой под кузов МК.
Другие сканеры либо ничего не покажут, либо покажут, но не то.
А катушка была исправна. - зря поменяли.
Ищите правильную СТО!
А я все только у официалов и делал. И катушку они поменяли бесплатно (по гарантии), чтоб проверить, откуда "ноги растут". Ну что ж, теперь у меня еще и новая катушка
Dark2003- Количество сообщений : 5
Возраст : 49
Географическое положение : М.О. Домодедово
Дата регистрации : 2013-08-09
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
7/11/2024, 12:28 автор VikMaf
» Провода из кабины под капот
26/10/2024, 19:16 автор мужикзарулем
» ступица
14/8/2024, 09:05 автор angomsk
» Оснований свет
24/6/2024, 10:54 автор Алексей 198
» Такой разный автомобильный антифриз,что же лить?:
19/5/2024, 20:07 автор Pavel1986
» катализатор
14/5/2024, 02:11 автор escudovod1972
» Шум в Коробке передач МКПП
1/4/2024, 07:22 автор rsaspid
» Продается Jeep Liberty 2010 г
19/3/2024, 04:52 автор Юрий Черемисин
» Какое масло лить? БЕНЗИН.
11/3/2024, 10:28 автор sanityclause
» Поворотники
11/3/2024, 09:36 автор Bern
» Полная Диагностика авто через ODBII
2/1/2024, 04:59 автор escudovod1972
» Штатный свет
31/12/2023, 16:28 автор sanityclause
» Размораживатель дизельного топлива
31/12/2023, 14:23 автор мужикзарулем
» Отопитель салона. Странности и особенности работы.
7/12/2023, 01:39 автор escudovod1972
» Замена топливных фильтров и насоса
2/11/2023, 02:59 автор escudovod1972