Последние темы
Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 1449Последний зарегистрированный пользователь: Евгений
Наши пользователи оставили сообщений: 29521 в 2768 сюжете(ах)
постоянно горят лампы ESP/BAS, 4WD! и "пьяный водитепь"
+8
Андрей/M/
staff
escudovod1972
Ofls
Андрей11
олег197102
TXM
алекс55
Участников: 12
Страница 1 из 1
постоянно горят лампы ESP/BAS, 4WD! и "пьяный водитепь"
Может кто-либо сталкивался с подобной "иллюминацией"? сначала кратковременно загоралась лампочка ESP/BAS а сейчас горит вся эта "гирлянда". пока езжу так до ОД пока не добрался. прошлый опыт общения с ними не способствует этому. написал эту же тему в "двигатель" но решил здесь она более уместна. jeep compass 2,4 вариатор. спасибо.
алекс55- Количество сообщений : 11
Дата регистрации : 2013-07-15
Re: постоянно горят лампы ESP/BAS, 4WD! и "пьяный водитепь"
По моему что-то похожее, почитай
http://www.jeepliberty.biz/t1911-topic
http://www.jeepliberty.biz/t1911-topic
TXM- Количество сообщений : 161
Возраст : 45
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2011-10-14
Re: постоянно горят лампы ESP/BAS, 4WD! и "пьяный водитепь"
спасибо за ссылку. это я уже читал отличие с том что у меня все это горит постоянно
алекс55- Количество сообщений : 11
Дата регистрации : 2013-07-15
Re: постоянно горят лампы ESP/BAS, 4WD! и "пьяный водитепь"
У меня на compass такая же гирлянда. ОД сказали нужно менять BCM (боди компьютер)
олег197102- Количество сообщений : 1
Дата регистрации : 2013-09-13
Re: постоянно горят лампы ESP/BAS, 4WD! и "пьяный водитепь"
Тоже наблюдаю такую картину: загорается ABS, ESP/BAS , пьяный водитель , после проезда метров сто загорается 4WD! и падают обороты двигателя. немного постоял потом поехал с гирляндой на панели , вроде все нормально (обороты набирает но ABS не работает). Произошло это 24.01. было холодно -30 -35. Отогнал в тепло чтобы машина отогрелась ,выходные стояла в тепле, отошла от льда и снега ,скидывал клемму , проверил провода к ступицам колес (датчикам ABS) , не помогло. Теперь жду диагностику ,обещали на 29 01.
Андрей11- Количество сообщений : 4
Дата регистрации : 2014-01-27
Re: постоянно горят лампы ESP/BAS, 4WD! и "пьяный водитепь"
Несколько недель тому назад тоже словил новогоднюю ёлку: загорается ABS, ESP/BAS , пьяный водитель , 4WD!. И получаем переднеприводную восьмерку. Машинка едет только на переднем приводе обороты набирает, но ABS не работает. Ошибки С1020, С1027 – не алё задний левый датчик АБС, обрыв цепи. Стерли ошибки, прокатились, снова выскочила С1020 и на тестере в движении не меняются данные с заднего левого датчика. Привлеченный электрик вынес вердикт, что стопудово накрылся датчик АБС, надо менять. Другие варианты неисправности ему было влом проверять.
Но учитывая, что на наших машинах проложена «качественная америкоская» гавнопроводка, диагноз электрика мне сразу не понравился. Решил пока покататься. Обнаружил следующее. Иногда гирлянда потухала, пару дней могла о себе не напоминать, затем машинку при движении начинало притормаживать по колесам и полная иллюминация возвращалась.
Особенностью наших датчиков АБС является то, что они не как обычные катушечные и их нельзя прозвонить обычным тестером с замером сопротивления.
А задние, так вообще результат безграничного полета извращенной инженерной мысли. Без фиксирующего винта, тупо вставляюся в щиток ступицы, чуть держатся скобкой-пружинкой на ступице над магнитной полосой.
Вообщем, морозы спали и настало время прозвона цепи до заднего датчика АБС. Оказалось, переломился проводок «+» в косе, в левой передней арке, перед заходом в салон.
Но учитывая, что на наших машинах проложена «качественная америкоская» гавнопроводка, диагноз электрика мне сразу не понравился. Решил пока покататься. Обнаружил следующее. Иногда гирлянда потухала, пару дней могла о себе не напоминать, затем машинку при движении начинало притормаживать по колесам и полная иллюминация возвращалась.
Особенностью наших датчиков АБС является то, что они не как обычные катушечные и их нельзя прозвонить обычным тестером с замером сопротивления.
А задние, так вообще результат безграничного полета извращенной инженерной мысли. Без фиксирующего винта, тупо вставляюся в щиток ступицы, чуть держатся скобкой-пружинкой на ступице над магнитной полосой.
Вообщем, морозы спали и настало время прозвона цепи до заднего датчика АБС. Оказалось, переломился проводок «+» в косе, в левой передней арке, перед заходом в салон.
Ofls- Количество сообщений : 238
Дата регистрации : 2011-01-13
Re: постоянно горят лампы ESP/BAS, 4WD! и "пьяный водитепь"
Перетёрся о железо кузова?
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: постоянно горят лампы ESP/BAS, 4WD! и "пьяный водитепь"
escudovod1972 пишет:Перетёрся о железо кузова?
В том то и прикол, что за 5 см до входа в салон, в передней левой арке. Изоляция цела, внутри сами жилы надломились.
Ofls- Количество сообщений : 238
Дата регистрации : 2011-01-13
Re: постоянно горят лампы ESP/BAS, 4WD! и "пьяный водитепь"
Это как?
такое может быть если провода сильно дёргать...
такое может быть если провода сильно дёргать...
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: постоянно горят лампы ESP/BAS, 4WD! и "пьяный водитепь"
escudovod1972 пишет:Это как?
такое может быть если провода сильно дёргать...
Сложно понять как это произошло, тем более там коса из проводов 50, а похерился только один.
Ofls- Количество сообщений : 238
Дата регистрации : 2011-01-13
Re: постоянно горят лампы ESP/BAS, 4WD! и "пьяный водитепь"
У меня такая же ошибка (нет сигнала с левого заднего колеса). Прозванивал проводку со стороны разьема который подходит к блоку АБС и сравнивал с остальными датчиками. Да они (датчики) незвоняться как сотративления или катушки, азвоняться как полупроводники (диоды )в прямом напровлении 700 Ом а в обратном бесконечность. Все датчики звонились одинаково , поэтому решил что может магнитная полоса отлетела ,но ее так невидно надо скидывать ступицу. Но сначала хочу проверить проводку, но по информации Ofls , как в косе где 50 проводов найти один с целой изоляцией но оборвоный внутри, прсто жесть.
Андрей11- Количество сообщений : 4
Дата регистрации : 2014-01-27
Re: постоянно горят лампы ESP/BAS, 4WD! и "пьяный водитепь"
Андрей11 пишет:У меня такая же ошибка (нет сигнала с левого заднего колеса). Прозванивал проводку со стороны разьема который подходит к блоку АБС и сравнивал с остальными датчиками. Да они (датчики) незвоняться как сотративления или катушки, азвоняться как полупроводники (диоды )в прямом напровлении 700 Ом а в обратном бесконечность. Все датчики звонились одинаково , поэтому решил что может магнитная полоса отлетела ,но ее так невидно надо скидывать ступицу. Но сначала хочу проверить проводку, но по информации Ofls , как в косе где 50 проводов найти один с целой изоляцией но оборвоный внутри, прсто жесть.
Спокойно, если умеешь пользоваться обычным тестером с режимом прозвона цепи на разрыв (в режиме "диод" задние датчики отзвонились 685-700 Ом), то максимум за час все найдешь. Последовательность следующая. Вычисляешь цвет проводов, подходящих в багажнике к разъему датчика АБС (можно добраться не снимая обшивку по левому борту багажника, достаточно снять крышку запаски), в моторном отсеке отсоединяешь разъем с косой от блока АБС, он справа по ходу и прозваниваешь цепь от датчика до блока (нужен длинный провод от багажника до моторного отсека).
Если разрыв, то локализуешь дальше. Снимаешь в передней левой арке подкрылок, тот, который ведет к "любимому" блоку с релюхами. Там есть плоский разъем с косой идущей от блока АБС, коса от него подымается вверх и идет внутри крыла в салон. Прозваниваешь цепь от этого разъема в крыле до блока АБС и второй кусок до багажника. В большинстве случаев обрыв находится между разъемом в левом крыле и порогом у водительского сиденья. Ну а дальше на ощупь, снимаешь с косы изяленту, вычленяешь нужный проводок и погнал прощупывать.
Если ошибка С1020 или С1027, то это м.б. только разрыв цепи, либо проводка либо датчик. Как сказал великий электрик, ошибка по магнитному кольцу другая, правда не назвал номер.
Удачи в ремонте.
Ofls- Количество сообщений : 238
Дата регистрации : 2011-01-13
Re: постоянно горят лампы ESP/BAS, 4WD! и "пьяный водитепь"
Спасибо за дельные советы , в ближайщее время попробую сделать.
Андрей11- Количество сообщений : 4
Дата регистрации : 2014-01-27
Re: постоянно горят лампы ESP/BAS, 4WD! и "пьяный водитепь"
Проводка в порядке,заказал датчик. Ждал три недели ( за 2 тыс. р. ждать неделю ,за 1 тыс.р. ждать три недели) , выбрал второй вариант. Поставил датчик ,таже картина ,гирлянда горит. Ну все думаю надо заказывать заднюю спупицу. Но перед тем как заказать, решил снять ее и посмотреть что там за магнитная полоса ? Поехал к знакомому автослесарю сняли мы эту ступицу. Магнитная полоса на подшибнике цела , только грязная . Протерли ,помыли от грязи и поставили обратно . Проехал буквально 50 метров и о счастье все ошибки погасли ,мост задний поключается . Две недели уже езжу все нормально.
Андрей11- Количество сообщений : 4
Дата регистрации : 2014-01-27
Re: постоянно горят лампы ESP/BAS, 4WD! и "пьяный водитепь"
Столкнулся с такой же проблемой. Пол года назад периодически загорались лампы абс и пьяный водитель, с ними почти всегда горела 4WD (за месяц до этого дилер делал проводку в районе левого переднего колеса по причине горящего ЧЕКа). Иногда 4WD могла просто мигать как при перегреве раздатки. В момент включения лампы 4wd чувствовался толчок (отключение заднего привода). Поймать было трудно ошибки, т.к. загорались они редко и спустя определенное время, при движении, гасли. На морозе (-15) все ошибки начали гореть постоянно, иногда 4WD мигал как при перегреве, при этом машина вела себя неадекватно (обороты росли, а машина не ехала и т.п.), потом она просто загоралась и машина ехала как обычно, но без всех систем и полного привода. В итоге оказалось, что подгнила проводка в районе заднего левого колеса и не работал датчик ABS. Делал у дилера, ремонт обошёлся в 11.300 руб за диагностику и работу и 2850 руб датчик ABS. Датчик ABS заднего левого колеса заказывал под номером 05105065AC.
staff- Количество сообщений : 188
Возраст : 34
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2013-03-20
Re: постоянно горят лампы ESP/BAS, 4WD! и "пьяный водитепь"
Доброго дня!
После покатушек в мороз на охоте загорелся ЕСП БАС, диагностика показала неисправность правого датчика АБС. Сканер при движении показывает что данные с колеса считываются до определенного значения, а потом останавливаются и выскакивает ошибка. На днях прозвонил оба передних датчика, 425-426 Ом в режиме диода. Смущает что неисправный датчик при демонтаже был в масле, то есть в смазке и наверное в смазке из подшипника. Подозреваю повреждение магнитной полосы. Кто что скажет?
После покатушек в мороз на охоте загорелся ЕСП БАС, диагностика показала неисправность правого датчика АБС. Сканер при движении показывает что данные с колеса считываются до определенного значения, а потом останавливаются и выскакивает ошибка. На днях прозвонил оба передних датчика, 425-426 Ом в режиме диода. Смущает что неисправный датчик при демонтаже был в масле, то есть в смазке и наверное в смазке из подшипника. Подозреваю повреждение магнитной полосы. Кто что скажет?
Андрей/M/- Количество сообщений : 206
Дата регистрации : 2013-02-07
Re: постоянно горят лампы ESP/BAS, 4WD! и "пьяный водитепь"
Проверил розово серый провод от педалей до уплотнителя под задним сидением. Питание есть 12вольт. Прозвонил проводку к каждому датчику abs все в норме. Прозвонил проводку к датчику ускорения или как его там называют, под центральной консолью, все в норме. Смутило только то, что тестер в режиме диод показывает в одну сторону 570 на трех датчиках, а в другую ничего. На левом переднем датчике по нулям в обе стороны. Ду маю что сам датчик крякнул.
К стати розово-серый провод уже был скручен в районе переднего водит. сидения.
К стати розово-серый провод уже был скручен в районе переднего водит. сидения.
gordon7771- Количество сообщений : 2
Дата регистрации : 2017-04-15
Re: постоянно горят лампы ESP/BAS, 4WD! и "пьяный водитепь"
Доброго времени суток! Столкнулся с аналогичной проблемой. Загорелись индикаторы ЕСП БАС + скользящая машина) сначала они периодически загорались, а уже к концу дня уверенно горели и добавилась новая индикация - 4ВД... Диагностика показала:
C121A-STEERING ANGLE SENSOR NOT INITIALIZED (ДАТЧИК УПРАВЛЕНИЯ УГЛОМ НЕ ИНИЦИАЛИЗИРОВАН)
C2205-Steering angle sensor internal (Внутренний датчик угла поворота рулевого колеса)
U0126-Lost Communication With Steering Angle Sensor Module (Потерянная связь с модулем датчика угла поворота рулевого колеса)
C107C-BRAKE PEDAL SWITCH 1/2 STUCK (ТОРМОЗНЫЙ ПЕДАЛЬНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ 1/2 СТУК)
U0114-Lost Communication With Four-Wheel Drive Clutch Control Module (Потерянная Коммуникация С Полноприводным Управляющим модулем Сцепления)
Ошибка связанная с педалью тормоза пропала, все остальные не пропадают. Приговор мастеров - замена подрулевого шлейфа (клокспринга), у меня с ним и раньше были проблемы - ошибка подушек, но все остальные функции на руле работают. Учитывая стоимость детали, опыт форумчан и личное убеждение, пока менять шлейф не спешу, хотелось бы услышать Ваше мнение. Или все же отключение полного привода может быть связано с ошибкой датчика положения руля?
ПыСы. Напряжение на разъеме, подходящему к датчику замеряли, там четыре провода: +, масса и два кан-провода, все 4 вроде в норме...а может просто в таком положении был контакт... Где искать "знаменитый" перегнивающий проводок?
Заранее благодарен)
C121A-STEERING ANGLE SENSOR NOT INITIALIZED (ДАТЧИК УПРАВЛЕНИЯ УГЛОМ НЕ ИНИЦИАЛИЗИРОВАН)
C2205-Steering angle sensor internal (Внутренний датчик угла поворота рулевого колеса)
U0126-Lost Communication With Steering Angle Sensor Module (Потерянная связь с модулем датчика угла поворота рулевого колеса)
C107C-BRAKE PEDAL SWITCH 1/2 STUCK (ТОРМОЗНЫЙ ПЕДАЛЬНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ 1/2 СТУК)
U0114-Lost Communication With Four-Wheel Drive Clutch Control Module (Потерянная Коммуникация С Полноприводным Управляющим модулем Сцепления)
Ошибка связанная с педалью тормоза пропала, все остальные не пропадают. Приговор мастеров - замена подрулевого шлейфа (клокспринга), у меня с ним и раньше были проблемы - ошибка подушек, но все остальные функции на руле работают. Учитывая стоимость детали, опыт форумчан и личное убеждение, пока менять шлейф не спешу, хотелось бы услышать Ваше мнение. Или все же отключение полного привода может быть связано с ошибкой датчика положения руля?
ПыСы. Напряжение на разъеме, подходящему к датчику замеряли, там четыре провода: +, масса и два кан-провода, все 4 вроде в норме...а может просто в таком положении был контакт... Где искать "знаменитый" перегнивающий проводок?
Заранее благодарен)
Ahdruxa85- Количество сообщений : 102
Возраст : 38
Географическое положение : Украина
Дата регистрации : 2013-10-18
Re: постоянно горят лампы ESP/BAS, 4WD! и "пьяный водитепь"
Проверь сам шлейф на обрыв. От начала и до конца. Каждую дорожку.
gordon7771- Количество сообщений : 2
Дата регистрации : 2017-04-15
Re: постоянно горят лампы ESP/BAS, 4WD! и "пьяный водитепь"
Дорожка подушек была оборвана года два назад. Обязательно проверю, но пока не могу понять, почему горит 4вд. Если с датчиком положения руля можно понять, что он находится в сборе с шлейфом, то как сюда отнести ошибку по педали тормоза и ошибку связи с модулем полного привода. Тем более, что при включении зажигания, изначально загорается ошибка 4вд, а уже потом (после вращения руля) ошибка ЕСП... Сегодня разобрал передний подкрылок, явных обрывов не обнаружено, проводка в грязи и влаге...
Ahdruxa85- Количество сообщений : 102
Возраст : 38
Географическое положение : Украина
Дата регистрации : 2013-10-18
Re: постоянно горят лампы ESP/BAS, 4WD! и "пьяный водитепь"
Проблема с ошибкой полного привода сегодня была решена. В пороге был найден закольцованный розовый провод с серой полоской, обмотанный дополнительной изолентой, внутри, предсказуемо, как и у многих, он был окислен и разрушен. Зачистил, соеденил, ошибка 4 WD моментально потухла. А вот ЕСП и БАС продолжают гореть... Кроме этого сканер выдает ошибку Р0571 Cruise Control\Brake Switch A Circuit.
Проверил круиз - включается, но скорость не фиксирует...
UPD. 30.10.17. Разобрал обшивку рулевой колонки и обнаружил, что сервисмены, к которым ездил на диагностику и которые "приговорили" шлейф, просто не стали подключать разъем датчика положения руля, скорее всего подумав, что в этом нет смысла, раз он не работает... Подключил - все ошибки пропали - ЕСП БАС пропала, круиз заработал!
Итог: всему виной был обрыв розового провода с серой полоской в пороге.
Проверил круиз - включается, но скорость не фиксирует...
UPD. 30.10.17. Разобрал обшивку рулевой колонки и обнаружил, что сервисмены, к которым ездил на диагностику и которые "приговорили" шлейф, просто не стали подключать разъем датчика положения руля, скорее всего подумав, что в этом нет смысла, раз он не работает... Подключил - все ошибки пропали - ЕСП БАС пропала, круиз заработал!
Итог: всему виной был обрыв розового провода с серой полоской в пороге.
Ahdruxa85- Количество сообщений : 102
Возраст : 38
Географическое положение : Украина
Дата регистрации : 2013-10-18
Re: постоянно горят лампы ESP/BAS, 4WD! и "пьяный водитепь"
Всем доброго дня!
Вчера загорелась "гирлянда", все четыре индикатора.
Горели постоянно. Очень это не порадовало, к тому же снежная каша была на дороге. Грустно только с передним приводом.
Исправить получилось за пол дня своими силами.
Оказалось неисправен задний левый датчик АБС (05105065AB).
Была испорчена изоляция на проводе (подозреваю еще прошлым летом), в мокрую погоду медные жилы сгнили.
Новый датчик даже не покупал. Восстановил провод и залил это место герметиком.
"Гирлянда" погасла после того как проехал 20 метром.
Кстати кодовых ошибок в системе не было. Специально это сканировал.
Вчера загорелась "гирлянда", все четыре индикатора.
Горели постоянно. Очень это не порадовало, к тому же снежная каша была на дороге. Грустно только с передним приводом.
Исправить получилось за пол дня своими силами.
Оказалось неисправен задний левый датчик АБС (05105065AB).
Была испорчена изоляция на проводе (подозреваю еще прошлым летом), в мокрую погоду медные жилы сгнили.
Новый датчик даже не покупал. Восстановил провод и залил это место герметиком.
"Гирлянда" погасла после того как проехал 20 метром.
Кстати кодовых ошибок в системе не было. Специально это сканировал.
ies76- Количество сообщений : 106
Возраст : 48
Географическое положение : Ярославль
Дата регистрации : 2012-04-15
Re: постоянно горят лампы ESP/BAS, 4WD! и "пьяный водитепь"
Добрый вечер дорогие одноклубники.
начну по порядку - спустя год я всё таки накопил денег на перетряхивание задней подвески.
Сделали всё отлично, но есть одно НО. Одно лечат - другое калечят!
Выехал с сервиса и пока ехал по территории его на холостых оборотах на первой скорости - всё было хорошо.
Но вот когда выехал на асфальт, началась свистопляска - при разгоне авто начал дёргаться и моргать индикатор "пьяный водитель".
Подёргалась где то секунд 10, но дёргалась основательно, а после пнулась и загорелись остальные индикаторы - абс/есп, 4вд, абс и пьяный водитель.
Так и поехал обратно в сервис где делали подвеску.
Проверили по компу - БК ругается на правый датчик АБС.
Ну там естественно разводят руками - мол мы не причём.
Давайте привозите ступицу и мы её поменяем и всё будет хорошо.
Дорогие мои друзья - помогите кто чем может (советами бывалых)
Что такое может случиться? Ведь приехал к ним всё работало.
Поднимали на подъёмник показали мне, что все провода на местах - значит с проводами и датчиками всё в порядке.
Типа говорят магнитная лента пришла в негодность (так резко?)
начну по порядку - спустя год я всё таки накопил денег на перетряхивание задней подвески.
Сделали всё отлично, но есть одно НО. Одно лечат - другое калечят!
Выехал с сервиса и пока ехал по территории его на холостых оборотах на первой скорости - всё было хорошо.
Но вот когда выехал на асфальт, началась свистопляска - при разгоне авто начал дёргаться и моргать индикатор "пьяный водитель".
Подёргалась где то секунд 10, но дёргалась основательно, а после пнулась и загорелись остальные индикаторы - абс/есп, 4вд, абс и пьяный водитель.
Так и поехал обратно в сервис где делали подвеску.
Проверили по компу - БК ругается на правый датчик АБС.
Ну там естественно разводят руками - мол мы не причём.
Давайте привозите ступицу и мы её поменяем и всё будет хорошо.
Дорогие мои друзья - помогите кто чем может (советами бывалых)
Что такое может случиться? Ведь приехал к ним всё работало.
Поднимали на подъёмник показали мне, что все провода на местах - значит с проводами и датчиками всё в порядке.
Типа говорят магнитная лента пришла в негодность (так резко?)
Дедушка- Количество сообщений : 227
Возраст : 47
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2013-12-17
Re: постоянно горят лампы ESP/BAS, 4WD! и "пьяный водитепь"
Я когда зад перетрехал - было аналогично.
не поставили на место разъём датчика.
Точнее - поставили, но недоткнули до щелчка.
Попросил разъединить разъёмы, пробрызгал спреем для контактов, продули пистолетом, собрали, и я поехал.
Проблема больше не вылазила.
У вас или неконтакт в разъёме, или при проведения процедуры повредили провод либо сам датчик.
Всё же надо присутствовать при работах и смотреть/следить зя слесарями...
не поставили на место разъём датчика.
Точнее - поставили, но недоткнули до щелчка.
Попросил разъединить разъёмы, пробрызгал спреем для контактов, продули пистолетом, собрали, и я поехал.
Проблема больше не вылазила.
У вас или неконтакт в разъёме, или при проведения процедуры повредили провод либо сам датчик.
Всё же надо присутствовать при работах и смотреть/следить зя слесарями...
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Похожие темы
» Ошибки АБС, ЕСП/БАС, пьяная машинка
» Не горят лампы передних ПТФ
» горят контрольные лампы
» Срочно нужна помощь горят все лампы на приборе.
» Кондиционер постоянно работает!!!
» Не горят лампы передних ПТФ
» горят контрольные лампы
» Срочно нужна помощь горят все лампы на приборе.
» Кондиционер постоянно работает!!!
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
7/11/2024, 12:28 автор VikMaf
» Провода из кабины под капот
26/10/2024, 19:16 автор мужикзарулем
» ступица
14/8/2024, 09:05 автор angomsk
» Оснований свет
24/6/2024, 10:54 автор Алексей 198
» Такой разный автомобильный антифриз,что же лить?:
19/5/2024, 20:07 автор Pavel1986
» катализатор
14/5/2024, 02:11 автор escudovod1972
» Шум в Коробке передач МКПП
1/4/2024, 07:22 автор rsaspid
» Продается Jeep Liberty 2010 г
19/3/2024, 04:52 автор Юрий Черемисин
» Какое масло лить? БЕНЗИН.
11/3/2024, 10:28 автор sanityclause
» Поворотники
11/3/2024, 09:36 автор Bern
» Полная Диагностика авто через ODBII
2/1/2024, 04:59 автор escudovod1972
» Штатный свет
31/12/2023, 16:28 автор sanityclause
» Размораживатель дизельного топлива
31/12/2023, 14:23 автор мужикзарулем
» Отопитель салона. Странности и особенности работы.
7/12/2023, 01:39 автор escudovod1972
» Замена топливных фильтров и насоса
2/11/2023, 02:59 автор escudovod1972